Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества. Новости - События - Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей и административных комиссий. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; письменное согласие родителей на перемену имени несовершеннолетним лицом, достигшим возраста 14 лет. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов.
О перемене имени
Для удобства в тексте под именем по умолчанию подразумевается комбинация из Ф. Ещё нельзя использовать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Также могут отказать в регистрации имени, которое не соответствует полу. Проблемы могут быть и с отчеством. По умолчанию оно образуется от любого мужского имени.
Так что если вы хотите экзотический вариант или вовсе матчество , то придётся подобрать похожее по звучанию мужское имя. Куда обращаться, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Нужно идти в загс по месту рождения или регистрации. Причём «идти» здесь употребляется неслучайно. Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично.
Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ». Возможно, в вашем регионе она уже внедрена. Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее.
Квитанция об уплате госпошлины — по желанию. Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам. Свидетельство о заключении брака, если вы в браке.
Если школы уже не существует Если аттестат выдавался давно, есть вероятность, что выдававшая его школа реорганизована или вовсе прекратила свое существование.
Это не помешает получить дубликат аттестата на новую фамилию. Если школа переименована В этом случае порядок замены аттестата прежний. Просто вместе с дубликатом аттестата школа должна выдать копию документа о переименование образовательного учреждения. Если школа реорганизована В такой ситуации за дубликатом аттестата нужно обращаться в образовательное учреждение, являющееся правопреемником прежней школы.
Вместе с аттестатом выдадут документ о реорганизации.
Рекомендации по реализации имущественных и личных неимущественных прав несовершеннолетних Информация для родителей об изменении имени и или фамилии ребенка 16 октября 2012 года Право ребенка на имя с момента рождения провозглашается в ст. Право ребенка на имя, отчество и фамилию закрепляется ст. Имя ребенку дается по соглашению родителей. Отчество присваивается по имени отца — это является общим правилом. Семейный кодекс делает исключение в двух случаях: когда иное предусмотрено законами субъектов РФ или основано на национальном обычае. Фамилия ребенка определяется фамилией его родителей в момент регистрации его рождения.
При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество — по имени лица, записанного в качестве отца ребенка в актовой записи о рождении, фамилия ребенка — по фамилии матери.
Оплата государственной пошлины по QR-коду В соответствии с Налоговым Кодексом РФ государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени составляет 1600 рублей. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.
ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица
Согласие родителей не требуется в случае приобретения лицом, желающим переменить имя, полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя. В случае необходимости внесения изменения в другие актовые записи после перемены имени о рождении, о рождении детей, о браке, о расторжении брака оплачивается дополнительная государственная пошлина в размере 350 рублей за каждое свидетельство, подлежащее обмену. Срок предоставления услуги Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом ЗАГС в месячный срок со дня подачи заявления при наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен руководителем органа ЗАГС, но не более, чем на два месяца. По истечении указанного срока орган ЗАГС обязан либо произвести государственную регистрацию перемены имени, либо сообщить заявителю причины отказа в государственной регистрации перемены имени в письменной форме.
Семейный кодекс делает исключение в двух случаях: когда иное предусмотрено законами субъектов РФ или основано на национальном обычае. Фамилия ребенка определяется фамилией его родителей в момент регистрации его рождения. При разных фамилиях родителей ребенку присваивается фамилия отца или матери по соглашению родителей, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество — по имени лица, записанного в качестве отца ребенка в актовой записи о рождении, фамилия ребенка — по фамилии матери. В случае, если по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка не вносятся в запись акта о рождении, отчество ребенка записывается по указанию матери ст. Перед тем как обратиться в органы опеки и попечительства с заявлением об изменении имени и или фамилии ребенка, предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями. Условия, при которых можно изменить имя и или фамилию ребенка, определены положениями ст. Следует иметь ввиду, что изменение имени и или фамилии ребенка должно производиться исходя из интересов ребенка.
Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Статья 59. Заявление о перемене имени Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.
Подробно гражданин получает 2 справки "Справка о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования" и "Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказаниюза потребление наркотических... Эти 2 справки "Справка о несудимости", обязательно требуется для трудоустройства на некоторые работы, например в детский сад или медучреждения абзац 7, абз. Данную справку с прежними ФИО видят работодатель и посторонние лица, куда надо предъявлять справки о наличии отсутствии судимости, она является официальным документом п. Согласно абзаца 3 п. Указание прежних ФИО в справке о несудимости видна будущем работодателям и иным посторонним лицам куда предьявляется справка в связи с этим будут излишние вопросы по поводу смены ФИО, а также излишний сбор информации о гражданине.
ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица
На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом. Желающий изменить имя (фамилию, имя, отчество) подает заявление о перемене имени в письменной форме в орган ЗАГС, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. В случае изменения имени Вам выдается свидетельство о перемене имени, а не свидетельство о рождении. В случае, если в записи актов гражданского состояния вносятся изменения в связи с переменой имени, за выдачу каждого свидетельства с внесенными изменениями взимается государственная пошлина в размере 350 рублей. Что такое свидетельство о перемене имени, в каких случаях и где оно выдается, процедура изменения фамилии, имени и или отчества.
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
В Российской Федерации порядок государственной регистрации перемены имени фамилии, собственно имени и отчества и порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния в связи с переменой имени установлены Федеральным законом от 15. Согласно пункту 1 статьи 63 Федерального закона N 143-ФЗ на основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия.
Около 9 тыс. Самый популярный офис ЗАГС расположен в центре госуслуг района Алексеевский, там приняли около 2 тыс. В офис ЗАГС центра госуслуг района Сокол обратились почти 1 700 заявителей, столько же обратились в офис в центре госуслуг района Новогиреево. Например, после получения свидетельства о перемене имени в одном из 11 офисов ЗАГС заявитель может воспользоваться в том же центре госуслуг жизненной ситуацией "Перемена имени".
Второй причиной является неблагозвучность или плохая сочетаемость имени с фамилией или отчеством. Третья причина — негативные ассоциации с неприятным для себя человеком, это может быть родственник или однофамилец, тёзка. Четвёртой причиной является сложность имени или, наоборот, его простота и частая встречаемость. И на пятом месте — желание уйти в тень, скрыться, обнулить прошлое», — рассказал Соловьёв. По его словам, в том, что люди стали чаще менять имена и фамилии, нет ничего удивительного.
Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени: На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. Похожие вопросы.
Свидетельство о перемене имени нового образца
На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении данного лица российскими уполномоченными органами. ваше свидетельство о рождении, свидетельства о рождении детей, о заключении брака (650 рублей за каждое). Нужно будет перевести свидетельство о перемене имени на национальный язык страны и заверить перевод у нотариуса.
Защита документов
Наличие у ребенка единственного родителя подтверждается решением суда об объявлении другого родителя умершим, или о признании его безвестно отсутствующим, или о лишении его родительских прав, либо свидетельством о смерти другого родителя, либо заявлением одного из родителей, составленным в произвольной форме, об отсутствии у него сведений о местонахождении другого родителя, либо свидетельством о рождении ребенка, в котором отсутствует запись о другом родителе, либо справкой о рождении, подтверждающей, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в установленном в соответствии с ним порядке заявление и прилагаемые к нему документы, а также уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории могут быть поданы в территориальный орган МВД России через уполномоченное МВД России находящееся в его ведении федеральное государственное унитарное предприятие далее - подведомственное предприятие , на территории г. Москвы - также через уполномоченную данным субъектом Российской Федерации организацию далее - уполномоченная организация. Заявление составляется в двух экземплярах каждый на бланке. Заявление в отношении ребенка в возрасте до 14 лет составляется в одном экземпляре. Заявление заполняется на русском языке собственноручно пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета либо с использованием электронных средств. Каждый лист заявления подписывается заявителем в правом нижнем углу в отведенном для этого поле. Текст заявления, выполненный от руки, должен быть разборчивым. При заполнении заявления не допускается использование сокращений и аббревиатур, за исключением общепринятых, а также внесение исправлений, наличие помарок.
Все графы заявления, обязательные к заполнению, должны быть заполнены, за исключением случая, если обстоятельства, необходимые для ответа на вопрос, отсутствуют. В этом случае в соответствующей графе проставляется слово "нет" либо соответствующий раздел не заполняется. Ответы на содержащиеся в форме заявления вопросы должны быть исчерпывающими. Если в графе заявления недостаточно места для указания всех необходимых сведений, такие сведения указываются на дополнительно прикладываемых к заявлению листах, которые являются неотъемлемой частью заявления далее - дополнение. При этом в соответствующей графе заявления производится запись "См. На листах дополнения проставляется номер графы, которая дополняется, и указываются необходимые сведения. Все листы дополнения должны быть пронумерованы. Номер листа и общее количество листов дополнения указываются в правом верхнем углу каждого листа дополнения.
Количество экземпляров каждого дополнения должно соответствовать количеству экземпляров заявления. Каждый лист дополнения подписывается заявителем в правом нижнем углу. В случае отсутствия такого документа заявитель указывает в заявлении сведения о месте своего фактического проживания. Если сведения о гражданстве либо о месте жительства или месте пребывания заявителя подтверждаются документом, удостоверяющим его личность, предъявление дополнительных документов, удостоверяющих эти сведения, не требуется. В целях принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации документами, подтверждающими проживание гражданина Российской Федерации в Российской Федерации, являются: а паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий гражданство Российской Федерации и личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации далее - паспорт гражданина Российской Федерации , с отметкой о регистрации по месту жительства; б свидетельство о регистрации по месту жительства для лиц, не достигших возраста 14 лет. При отсутствии указанных в пункте 14 настоящего Положения документов факт проживания в Российской Федерации может подтверждаться следующими документами, в том числе исходя из совокупности содержащихся в них сведений: свидетельство о регистрации по месту пребывания, адресный листок прибытия убытия , адресная справка, выдаваемые территориальными органами МВД России, единый жилищный документ, выписка из домовой книги, копия поквартирной карточки, документ, содержащий сведения о постановке на воинский учет, военный билет, трудовая книжка и или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии, справка из места лишения свободы об освобождении, выписка из похозяйственной книги, форма которой применяется до 1 января 2024 г. В случае отсутствия названных документов факт проживания в Российской Федерации подтверждается архивной справкой, выпиской из архивных документов, копией документа Архивного фонда Российской Федерации и или иных архивных документов либо решением суда об установлении факта проживания гражданина Российской Федерации в Российской Федерации. Документ, выданный в связи со служебной или профессиональной деятельностью лица, в том числе служебный или дипломатический паспорт, не принимается органами, ведающими делами о гражданстве Российской Федерации, в качестве документа, удостоверяющего личность и гражданство заявителя в целях принятия решений по вопросам гражданства Российской Федерации.
В случае отсутствия у заявителя действительного документа, удостоверяющего личность, до принятия заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации проводится установление личности заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании его письменного обращения. Вместе с заявлением заявитель представляет: а свидетельство о рождении лица, в отношении которого подается заявление при наличии ; б документы в одном экземпляре , подтверждающие наличие установленных Федеральным законом оснований и соблюдение условий приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации; в три фотографии лица, в отношении которого подается заявление размером 3 x 4 сантиметра , соответствующие требованиям, установленным МВД России за исключением случая подачи заявления в отношении ребенка, не достигшего возраста шести лет ; г квитанцию об уплате консульского сбора и сборов в счет возмещения фактических расходов если заявление подается в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. Заявитель вправе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за совершение действий, связанных с приобретением гражданства Российской Федерации или выходом из гражданства Российской Федерации если заявление подается на территории Российской Федерации. В случае изменения заявителем фамилии, имени или отчества представляются документы, свидетельствующие обо всех случаях изменения фамилии, имени или отчества. Перечни иных представляемых заявителем документов, соответствующих конкретным основаниям и условиям приобретения, прекращения или оформления наличия гражданства Российской Федерации, приводятся в разделах III - IX и XV настоящего Положения. В случае изменения гражданства детей в возрасте от 14 до 18 лет или признания их гражданами Российской Федерации представляется письменное согласие каждого ребенка. Такое согласие дается в произвольной форме. Подлинность подписи ребенка нотариально удостоверяется в соответствии с законодательством Российской Федерации либо удостоверяется подписью должностного лица и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, или подписью работника и печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации в присутствии ребенка.
Должностное лицо органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, работник подведомственного предприятия или уполномоченной организации далее - должностное лицо обязаны ознакомить заявителя, имеющего детей, в том числе усыновленных удочеренных , с положениями статьи 8 Федерального закона. В соответствующей графе заявления, если она не заполнена, проставляется подпись заявителя об ознакомлении с такими положениями. Оригиналы документа, удостоверяющего личность заявителя, и других необходимых документов, представляемых заявителем, подлежат возврату. К заявлению приобщаются копии этих документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Информация, созданная в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется в форме документа на бумажном носителе, удостоверенного собственноручной подписью заявителя. Заявление составляется на русском языке. Все документы, выполненные не на русском языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оригиналы перевода на русский язык указанных документов подлежат возврату. К заявлению приобщаются их копии, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Если в документе, выполненном не на русском языке, все записи дублируются на русском языке, представление его перевода на русский язык не требуется. Документы, выданные полномочным органом иностранного государства, для признания их действительными в Российской Федерации должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Если в силу обстоятельств, указанных в части 6 статьи 32 Федерального закона, заявление не может быть подано лично заявителем, по его просьбе оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо. В этом случае подлинность подписи заявителя и соответствие копий документов, прилагаемых к заявлению, оригиналам этих документов нотариально удостоверяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подлинность подписи заявителя, находящегося за пределами Российской Федерации, удостоверяется уполномоченным на то должностным лицом дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации. К заявлению дополнительно прилагаются документы, подтверждающие наличие обстоятельств, в силу которых заявитель не может лично подать заявление, а также копии документов, удостоверяющих личность лица, передавшего заявление.
Соответствие копий этих документов их оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, либо печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. В случае если военнослужащий не может лично подать заявление, оно может быть передано для рассмотрения в органы, ведающие делами о гражданстве Российской Федерации, через другое лицо либо направлено по почте. При этом подлинность подписи военнослужащего в заявлении и соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам удостоверяются подписью командира воинской части лица, исполняющего его обязанности и печатью воинской части. При приеме заявления должностное лицо проверяет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, правильность оформления заявления и представляемых вместе с ним документов, их соответствие конкретным основаниям приобретения или прекращения гражданства Российской Федерации, а также наличие всех необходимых документов. Факт такой проверки, соответствие прилагаемых к заявлению копий документов их оригиналам и подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на заявлении. Подпись должностного лица и фотография заявителя скрепляются печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, с изображением Государственного герба Российской Федерации. Сведения о принятии заявления к рассмотрению вносятся в информационные системы органов, ведающих делами о гражданстве Российской Федерации, в день принятия заявления к рассмотрению. Заявление вместе с приложенными к нему документами считается принятым к рассмотрению со дня: а подачи заявления лично заявителем; б получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, переданного через другое лицо, в том числе через подведомственное предприятие уполномоченную организацию ; в получения органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, заявления, направленного по почте в случае, предусмотренном пунктом 28 настоящего Положения.
Заявление не принимается к рассмотрению и возвращается заявителю вместе с приложенными к нему документами, в случаях если: а заявление и документы оформлены ненадлежащим образом, в том числе содержат описки, опечатки или иные ошибки; б документы, приложенные к заявлению, необходимые в соответствии с настоящим Положением, представлены не в полном объеме. В случае отказа в принятии заявления к рассмотрению должностное лицо, возвратившее заявление, в письменной или устной форме указывает обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа, и способы их устранения. По письменному запросу заявителя должностное лицо в письменной форме сообщает такие обстоятельства и способы их устранения, в том числе с указанием перечня недостающих документов. Иностранный гражданин или лицо без гражданства при подаче на территории Российской Федерации заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации проходит обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию идентификацию личности в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. В случае подачи заявления через другое лицо обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности иностранного гражданина или лица без гражданства проводится в соответствии с названным Федеральным законом до подачи заявления. В случае подачи заявления о приеме в гражданство Российской Федерации или о признании гражданином Российской Федерации за пределами Российской Федерации обязательная государственная дактилоскопическая регистрация идентификация личности проводится в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" в день обращения соответствующего лица с заявлением о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации. Заявление подлежит регистрации.
Регистрационный номер проставляется на заявлении. Заявителю выдается справка, подтверждающая прием заявления к рассмотрению и уплату консульского сбора и сборов в счет возмещения фактических расходов. В справке также указываются регистрационный номер заявления и статья часть, пункт Федерального закона, на основании которой подано заявление. Уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории заполняются лицами, которые их подают, на русском языке собственноручно, разборчиво, печатными буквами, пастой чернилами черного, синего или фиолетового цвета без исправлений, помарок, сокращений и аббревиатур, за исключением общепринятых, либо с использованием электронных средств. В уведомлении должны быть заполнены все поля. К уведомлению приобщаются копии представленных документов, соответствие которых оригиналам проверяется должностным лицом и удостоверяется его подписью и печатью органа, ведающего делами о гражданстве Российской Федерации, или печатью подведомственного предприятия уполномоченной организации. Уведомления о приобретении утрате гражданства подданства иностранного государства или документа о праве постоянно проживать на его территории не принимаются в случаях: а заполнения уведомления с нарушением требований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения; б несоответствия сведений, указанных в уведомлении, сведениям, содержащимся в представленных документах; в непредставления документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения для подачи уведомлений в зависимости от конкретных оснований; г недействительности документа, удостоверяющего личность лица, которое подает уведомление. Прием в гражданство Российской Федерации 39.
При приеме в гражданство Российской Федерации на основании части 1 статьи 15 Федерального закона вместе с заявлением о приеме в гражданство Российской Федерации, составленным по форме согласно приложению N 1, представляются: а вид на жительство; б один из документов, подтверждающих владение русским языком: документ установленного образца его дубликат , подтверждающий получение образования не ниже основного общего образования на территории государства, входившего в состав СССР, до 1 сентября 1991 г. Порядок и критерии включения организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в указанный перечень, порядок ведения указанного перечня, порядок и основания исключения из него организаций, осуществляющих образовательную деятельность, форма и порядок проведения экзамена по русскому языку для целей приобретения гражданства Российской Федерации, требования к уровню владения русским языком для целей приобретения гражданства Российской Федерации, размер платы за прием экзамена, методика ее расчета, порядок и сроки хранения материалов проведения экзамена утверждаются Правительством Российской Федерации. Форма и порядок проведения экзамена по истории России и основам законодательства Российской Федерации для целей приобретения гражданства Российской Федерации, требования к уровню знания истории России и основ законодательства Российской Федерации для указанных целей, размер платы за прием экзамена, методика ее расчета, порядок и сроки хранения материалов проведения экзамена утверждаются Правительством Российской Федерации. Форма сертификата о знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, необходимом для целей приобретения гражданства Российской Федерации, порядок его выдачи и технические требования к названному сертификату утверждаются Минобрнауки России.
Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления.
При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату.
Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину.
Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца.
Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию.
Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными. Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия. Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ.
Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии.
Свидетельство о перемене имени нового образца
заявление о перемене имени по форме 20. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. Многих людей показывать свидетельство о перемене имени человека и указывать свои ФИО работодателям абсолютно не устраивает по любым причинам, тем более раз есть право (абзаца 3 п.2 ст.19 ГК РФ).
Узкоспециализированные услуги ЗАГС в центрах "Мои Документы" получили 14 тыс. москвичей
При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака. Свидетельство о перемене имени. В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене. Пользователям не придется сканировать бумажные документы и вручную загружать их в систему — свидетельства о браке, разводе, рождении и перемене имени будут отображаться в цифровом виде. 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния.