Досье юридического лица ООО "СУШИ СИТИ", составленное по информации из Единого государственного реестра юридических лиц, а также других официальных баз данных: кто учредитель и руководитель, масштабы деятельности, наличие лицензий и другая информация. Контактные данные ресторана «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26, перечень блюд, отзывы клиентов и курьеров. Мы собрали всю доступную информацию о компании ПРО суши в Оренбурге, которую мы нашли в свободном доступе. Управляющая Компания организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СУШИ СИТИ" Мастер Управление, ООО.
Скриншоты Доставка Суши Сити (еда,роллы)
- Скачать CITY-СУШИ Ресторан Доставки Версия ... APK для Android - Скачать бесплатно и безопасно
- Смотрите также
- Категории блюд в ресторане «Cити ролл»
- CITY GRILL Доставка суши и роллов.
- Sushi CITY — заказать доставку еды
- СУШИ-СИТИ Россия
Best Memories
Клиенты всегда смогут найти для себя подходящие и интересные предложения в нашем меню: новые блюда, скидки, бонусы, акции, и спецпредложения» - говорит фио. Доставка суши по Москве осуществляется бесплатно с 10. Минимальная сумма заказа 700 рублей. С каждым заказом бесплатно клиенты получают имбирь, васаби, соевый соус по одной порции и необходимое количество палочек.
В меню компании широко представлен ассортимент роллов, суши, сашими, салатов, и напитков.
Раньше для общения персонала сети существовала группа во «ВКонтакте». В определенный момент стало ясно, что эта соцсеть не успевает за изменениями компании, потому что в нее люди заходят недостаточно часто — так были созданы группы в WhatsApp и Viber. Как только вводится новое блюдо, в общей группе сразу выкладывается видео его приготовления, фотографии. Сотрудники имеют возможность задавать вопросы, что-то уточнять. И здесь важнейший момент — это правильные каналы распространения информации», — говорит Игорь Гончаров. Вкусное предложение На протяжении 5 лет магазины «Суши-Сити» успели появиться в самых разных городах России, и благодаря этому сложилось определенное представление о той японской кухне, которую предпочитает российский потребитель. В меню присутствуют суши и гунканы, самые разные роллы, которые можно приобрести как по отдельности, так и в наборах, первые и вторые блюда, салаты, комплексные обеды, 3 вида лапши. Для вегетарианцев создано отдельное меню с позициями, которые не содержат мясных ингредиентов.
В ассортименте присутствует и несколько блюд китайской кухни. Игорь Гончаров: «По формату наших заведений мы не относим себя к общепиту. То есть мы не кафе — мы магазины. У нас есть заведения, где присутствуют посадочные места, диваны и отдельные санузлы для посетителей, но их меньшинство. Основной формат для нас — это магазин, в который пришел гость, сделал там заказ, подождал около 10-15 минут, забрал продукцию и ушел. Второй вариант — доставка, на которую приходится половина всех заявок. В большинстве регионов у нас доставка при заказе от 500 рублей бесплатна, и чаще всего она осуществляется в течение 1 часа или 1 часа 20 минут». С продуктовым предложением в сети проводятся эксперименты. Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма.
Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом. Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд. Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать. В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений.
Мало того , что суши сделали только в 22:40 казалось бы ладно с кем не бывает , даже карту накопительную оформили , так еще и отравились. Сели из набора всего несколько кусочков ,сразу почувствовали , что что-то не то ,приняли " энтеросгель". У меня все обошлось , а вот дочь всю ночь промучилась.
Постоянно нужно висеть на телефоне и впаривать людям всякую ерунду, рассказывать абсолютно про все акции, про дисконтные системы и прочую хрень, которая клиентам не интересна! Из-за таких долгих разговоров не успеваешь собирать заказы и обслуживать покупателей в зале. В связи с этим весь негатив получают администраторы и естественно штрафы. Мало того все разговоры прослушиваются, и за каждое несказанное слово прилетают штрафы. В отпуск не отпускают.
Откройте свой Мир!
Например, в нескольких магазинах в меню присутствует пицца, в каких-то — шаверма. Игорь Гончаров отметил, что ориентир идет не только на людей, которые любят японскую кухню, — разные члены семьи могут отдавать предпочтение разным блюдам, и их желание в «Суши-Сити» стараются удовлетворить разом. Поэтому предложение включает несколько кухонь мира. Франчайзи придерживаются единой концепции не только в формате работе, но и в отношении выбираемых и приготавливаемых блюд. Клиент может сделать заказ на сайте, причем с любого устройства, по телефону, через мобильное приложение или просто прийти в магазин и немного подождать.
В компании хорошо развита служба контроля качества, которая производит обзвон клиентов из числа тех, кто оставил свои координаты при регистрации на сайте и оформлении дисконтной карты. В течение 1-2 недель с заказчиками связываются для того, чтобы узнать мнение и рассказать о новых актуальных акциях. Кроме того, регулярно делаются соответствующие анонсы в соцсетях, на сайте, путем рассылок и push-уведомлений. Игорь Гончаров: «У каждого нашего магазина, за исключением тех, что расположены в одном районе Санкт-Петербурга, есть своя страничка в Instagram, группа во «ВКонтакте».
На нашем сайте указаны координаты и чаще всего есть фото управляющего каждой конкретной точки. То есть мы в коммуникациях шагнули далеко вперед, нежели это делают многие стандартные сети». Дисконтные карты «Суши-Сити» активно раздаются на этапе открытия каждого нового магазина, а потом выдаются бесплатно при заказе на сумму от 800 рублей. При этом система используется дисконтно-бонусная: гость, приобретая различные блюда, накапливает бонусы и потом тратит их на новые блюда.
Только за одну регистрацию на сайте каждый клиент получает 300 бонусов, которых хватит на покупку, например, ролла «Филадельфия». Использование дисконтных карт — не единственный приятный для заказчика способ сэкономить. Магазины «Суши-Сити» участвуют в бонусной программе «Спасибо от Сбербанка». Игорь Гончаров: «Мы не только начисляем бонусы «Спасибо» за покупки у нас, но и позволяем ими рассчитаться в наших магазинах.
В общепите немногие компании могут этим похвалиться, многие федеральные ритейлеры — тоже. Мы очень гордимся взаимодействием со Сбербанком и тем, что можем порадовать своих гостей оплатой бонусами. Нередко случается, что человек, не подозревая о том, что у него уже накоплены бонусы «Спасибо» на определенную сумму, приходит к нам в магазин и вместо того, чтобы отдать живые деньги, платит бонусами и воспринимает эту покупку практически как бесплатную для себя». В компании ведется гибкое ценообразование и управление движениями денежных потоков.
На каждый день сформировано отдельное выгодное ценовое предложение для гостя. Роллы комплектуются в наборы таким образом, чтобы они были интересны и покупателям, и магазинам. Все акции оправданы.
В ходе проведенного расследования были выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований.
Об этом я и сообщил. Единственное что мне предложили — удалить только мой номер, а по поводу того, что такая рассылка незаконна, я не получил ответа. Я снова попросил прекратить незаконные действия, а в ответ получил порцию оскорблений от «группы поддержки» в лице двух дам, которые стала обвинять меня и еще одного человека, оставившего негативный отзыв. Я бы даже этого не заметил, просто мне пришло через пару дней сообщение от одной из них, на которое я решил ответить, так как содержался вопрос.
Однако после того, как я совершенно вежливо указал администрации на то, что оскорбления пользователей на официальной странице выглядят неуместно, и что такие вещи стоит отмодерировать последовала реакция… меня забанили. Объективно никаких причин не было, я был вежлив, корректен, писал по делу. Я был забанен за то, что на странице отзывов написал очень аккуратные отзывы по делу, указывающие на проблемы в работе. Мелочь, конечно, но вкупе с остальным это меня добило. Я хотел поесть, причём я хотел стать постоянным клиентов, так как меню интересное. В результате столкнулся с самым отвратительным в моей жизни обслуживанием, самым наплевательским отношением к клиенту. Может быть еда там и вкусная, попробовать не удалось. Но всё остальное — просто мрак. Ну и отзывов о качестве еды много негативных, но тут подтвердить не могу, может в комментах кто скажет, вкусно там или нет?
Я не хотел писать всё это для широких масс, так как подозревал, что могу быть предвзят и излишне эмоционален, и что подобный пост может навредить репутации, может быть, вполне приличной компании. Но уже прошло много времени, и теперь я объективен — контора гнилая, по моему мнению. Благо представители «Суши-Сити» подтвердили это неоднократно.
Этот страх меня преследует, — поделилась Лидия Владимировна. Сейчас они оказались в помещении на 50 человек, где кто-то храпит, кто-то плачет, кто-то громко разговаривает. Они едят, возможно, не то, что хотели, — отметил он. Сейчас, по его словам, основная задача — помочь людям адаптироваться к новым условиям. Для этого очень важно, чтобы и официальные лица, и волонтеры проявляли к пострадавшим искреннее участие и предлагали всю возможную помощь. Может, человеку не нравится спать посреди комнаты, и можно переселить его к стенке. Или мешает сквозняк, — подчеркнул Александр Гофштейн. Цена решения вопроса их комфорта очень высока. Гуманитарной помощи в пунктах временного размещения в городе сейчас достаточно, заверил «Известия» руководитель одного из них Андрей Беспоместный. По его словам, она поступает и от организаций, и от неравнодушных граждан. Ежедневно приезжают волонтеры, которые в том числе помогают с ее разбором. Карта опасных явлений на реках России Многие жители города сохраняют оптимизм и даже ищут плюсы в сложившейся ситуации: кто-то вышел к образовавшемуся водоему с удочкой, а кто-то находит время и для творчества. В соцсетях разошлось видео, на котором мужчина играет на саксофоне, стоя по колено в воде. Четыре вида выплат Пострадавшие от паводка оренбуржцы уже получают выплаты, сообщила министр социального развития региона Елена Сладкова. Сейчас, по ее словам, люди могут рассчитывать на четыре вида выплат. Единовременная материальная помощь составляет 20 тыс. Это 50 тыс. Компенсация за утрату имущества положена, если утрачены три и более предметов первой необходимости из утвержденного перечня, — подчеркнула министр. При гибели кого-то из членов семьи во время паводка компенсация составит 1 млн рублей.
Правила комментирования
- Sushi City
- Содержание
- Скриншоты Доставка Суши Сити (еда,роллы)
- Высокая беда: как Оренбург переживает пик паводка | Статьи | Известия
- Основная информация
- Виды деятельности
Вакансии компании Суши-Сити в Оренбурге
Компания «Суши Сити» планирует до конца текущего года открыть порядка 200 новых магазинов в формате «to go» в Санкт-Петербурге, Москве и региональных центрах России. сетевое предприятие, специализирующееся на продаже блюд японской кухни. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Мобильное приложения для заказа на доставку роллов, пиццы, закусок, десерта, шашлыков от компании CITY-СУШИ Ресторан Доставки. Контактные данные ресторана «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26, перечень блюд, отзывы клиентов и курьеров.
«Люди не смогли пройти к буксиру»: на Кегострове затопило причал
это удобный сервис по заказу еды на дом. Таким образом, закрытие Суши Сити было результатом неправильных стратегических решений и невнимательности к потребностям клиентов. Суши сити — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Суд временно приостановил работу службы доставки роллов и суши «Tanuki56» в Оренбурге
Бесплатная доставка. Высокие стандарты обслуживания. Строгий контроль качества сервиса и блюд. Использование продуктов только высокого качества.
Но после жалобы через сайт с нами связался представитель и предложил сделать такой же заказ еще раз в виде извинений, на тот момент желания есть суши уже не было договорились на попозже, через пару недель попозже наступило и... Ну что ж когда будет следующий съемочный день, мы еще раз попробуем позвонить и забрать обещанный нам бесплатный "комплимент-извинения".
Мы ничего не продаем, не продвигаем и не предлагаем. Свяжитесь непосредственно с поставщиком услуг. Подробнее: пользовательское соглашение.
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Смотрите также
- Sushi CITY — заказать доставку еды
- Кафе и рестораны
- Вышли на плато
- Содержание
суши_циты_мэну @sushi_city_menu в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
В отношении ИП Набиева было возбуждено административное дело по ст. Его защитник просил прекратить дело ввиду отсутствия состава правонарушения, однако суд счел владельца виновным и назначил ему наказание в виде приостановления деятельности на предприятии. Теперь служба доставки роллов и суши «Tanuki56» не сможет работать ближайшие 30 дней. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram.
Также перед омской компанией стоит цель зайти на рынок Восточной Европы. Отметим, что сеть «Суши-Маркет» принадлежит омскому предпринимателю Дмитрию Колмоагорову.
Точки омской сети также работают в Белоруссии, Казахстане и Турции. В 2023 году чистая прибыль компании составила 9,7 млн рублей. По данным издания Forbes , оба предприятия три года подряд занимали лидирующие позиции в рейтинге российских франшиз общественного питания.
В Илекском районе продолжают укреплять защитную насыпь, установлена водоналивная дамба. В ряде территорий пик паводка впереди. Мобилизуем силы и средства на илекском направлении, — отметил Денис Паслер.
Вода дошла до столицы региона со стороны затопленного Орска Спасатели призвали жителей своевременно реагировать на оповещения и строго выполнять все требования. В Оренбургской области из-за паводков ввели режим чрезвычайной ситуации федерального характера, напомнил «Известиям» председатель Общероссийского профсоюза медиаторов, юрист Владимир Кузнецов. В таком случае закон обязывает граждан выполнять эвакуационные мероприятия. Многие из них тяжело переживают утрату имущества. Кошку, собаку пристроили, а остальное... Пенсионерка Лидия Владимировна вообще опасается возвращения домой, где под водой оказалось почти всё нажитое: жилые постройки, баня, гараж.
Супруг женщины, по ее словам, уезжать не собирается и стережет имущество, спасаясь от воды на втором этаже. Мне все-таки 73 года. Этот страх меня преследует, — поделилась Лидия Владимировна. Сейчас они оказались в помещении на 50 человек, где кто-то храпит, кто-то плачет, кто-то громко разговаривает. Они едят, возможно, не то, что хотели, — отметил он. Сейчас, по его словам, основная задача — помочь людям адаптироваться к новым условиям.
Для этого очень важно, чтобы и официальные лица, и волонтеры проявляли к пострадавшим искреннее участие и предлагали всю возможную помощь. Может, человеку не нравится спать посреди комнаты, и можно переселить его к стенке. Или мешает сквозняк, — подчеркнул Александр Гофштейн. Цена решения вопроса их комфорта очень высока.
В условиях резкого большого потока клиентов весь персонал прошел стадию адаптации всего за пару дней. Времени на разговоры не было: работали без отдыха в активном режиме. На данный момент работаем над запуском супов и прорабатываем новые идеи, в числе которых — тест нового блюда, корейских супов кукси , — рассказал Альберт Хамзин. Омская сеть планирует запустить более 20 новых точек в Ташкенте, Бухаре и Самарканде. Также перед омской компанией стоит цель зайти на рынок Восточной Европы.
«Компания «SUSHI-CITY» предлагает новые скидки и бонусы».
Вы собираетесь покинуть сайт Багра.ру | Это какой то ужас роллы тоненькие со вкусом грязной тряпки(Рыбы очень мало(Первый раз заказали и больше не за что и никогда не закажем! |
Ресторан «Cити ролл» в Пензе по адресу: улица Воронова, 26 | CITY-СУШИ Ресторан Доставки Скачать APK Версия 1.5.4 (4.8 MB). |
«Суши Сити» увеличит сеть на 200 магазинов
сетевое предприятие, специализирующееся на продаже блюд японской кухни. Контакты представителей Суши Сити, описание предложения, прочая важная для клиента информация. это сеть ресторанов доставки еды.