А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. В понедельник, 2 января, изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы.
Как экономить на поездках в московском метро
По карте "Тройка" при тарифе 90 минут, стоимость проезда вырастет на 6 рублей с 69 рублей до 75 рублей. Корректировку цен в Департаменте транспорта Москвы объяснили инфляцией и ростом стоимости электричества и топлива. В частности, однократная поездка по "Тройке" теперь стоит 54 рубля вместо 50, а билет "90 минут" – 81 рубль вместо 75. Стоимость проезда по «Тройке» зависит от тарифа, покупатель выбирает его сам. С 15 октября в Москве выросли цены проезда на общественном транспорте. Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона) будет стоить 50 рублей (сейчас 46 рублей).
В Москве изменились цены на проезд в транспорте
Изменится и разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД («Центральная» зона), её стоимость составит 54 руб., вместо нынешних 50 руб. Стоимость разового проезда по карте «Тройка» подорожает на 4 рубля и составит 50 рублей. Например, стоимость поездки в метро, электричках МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля — до 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — до 75 рублей вместо 69. Например, стоимость поездки в метро, электричках МЦК и МЦД по карте «Тройка» выросла на 4 рубля — до 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — до 75 рублей вместо 69. Проезд по карте "Тройка" по метро плюс МЦД стал стоить 71 рубль. Цена одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь составит 65 рублей, а за две поездки нужно будет заплатить 130 рублей. Стоимость одной поездки в метро по карте «Тройка» вырастет на 4 рубля и составит 50 рублей с 2 января 2023 года.
В Москве вырастет стоимость карты «Тройка»
Тариф Кошелёк Этим тарифом пользуется большинство пассажиров городского транспорта. Вы просто кладёте на карту определённую сумму до 3000 и производите оплату поездок, прикладывая карту к валидатору. Стоиомость 1 поездки на метро и МЦК по тарифу Кошелек в 2020 году - 46 рублей; 1 поездка на трамвае, троллейбусе или автобусе - 46 рублей; Проезд по тарифу 90 минут - 62 рублей. Единый На карту можно записать билет на 1, 2 и 60 поездок. Чем больше поездок, тем дешевле выйдет 1 поездка.
Что же касается цен прочих билетиков, то их можно уже посравнивать самостоятельно — кому какие интересны. По массовым просто скажу, что «простая» поездка по кошельку «Тройки» прибавила 4 рубля, по банковской карте — 5 рублей, а тариф «90 минут» по «Тройке» поднялся на 6 рублей. Наряду с «длинными» безлимитными проездными, эти — одни из самых массовых и востребованных. Ну вот такой информации большинству пассажиров будет и достаточно.
Да и где его покупать-то по большому счету? В автобусах продавать перестали — сначала благодаря ковидле, а потом решили и не возобновлять чего никто, похоже, и не заметил на деле. А в кассе метро можно и «Тройку» взять. Саму «Тройку», правда, тоже ожидает пара изменений — впервые за всю ее почти десятилетнюю историю. Негативное — залоговая стоимость карты теперь будет равна не 50, а 80 рублям. С другой стороны понятно, что себестоимость с 2013 года в любом случае выросла, да и сувенирные карты идут от 100 рублей и выше уже давно — и никого это не останавливает. Тем более, что «стандартную» карту в отличие от сувенирных можно сдать обратно в кассу — и получить уплаченную сумму целиком. Если она бралась как что-то одноразовое дней на несколько.
Если надолго, то тем более неважно, сколько там изначально платилось. А вот возможный баланс вырастет с 3 до 10 тысяч, что по-хорошему давно нужно было сделать. Хотя бы из-за постоянного увеличения цен на билеты: 3000 в 2013 году это 100 поездок на метро — значит в 2023 лимит должен быть уж как минимум 5000. Кроме того, «Тройкой» теперь можно расплачиваться не только в транспорте, причем и не только в городском — а там суммы побольше изначально. В Зоопарк, например, сходить — сходу 800 рублей. Туда-обратно на канатке на Воробьевых скататься у туристов спросом пользуется — еще 800. Аэроэкспресс — 500 рублей в одну сторону. В общем, если ожидают несколько дней насыщенной культурной программы, то 3000 явно мало — придется пополнять.
А вот 10 — с запасом. Если, конечно, нужно — никто не запрещает хоть перед каждой поездкой на карту денежку малую закидывать и ничего там постоянно не держать. А вот размер тарифов, конечно, особой добровольностью не отличается. Однако, как уже сказал, к их ежегодному повышению все уже давно привыкли. Равно как и к тому, что проездные на год не дорожают вообще или почти — что делает их все более выгодными с каждым годом.
Соответствующее постановление опубликовало правительство Москвы.
В столичном дептрансе объяснили второе за год повышение тарифов первое повышение в 2023 году было со 2 января инфляцией, ростом цен на топливо и электроэнергию. Так, проезд на общественном транспорте с 15 октября будет стоить: Разовая поездка на всех видах транспорта по карте «Тройка» — 54 рубля ранее — 50 рублей ; Проход с помощью Facepay — 50 рублей ранее — 46 рублей ; Бесконтактная оплата банковской картой или телефоном — 61 рубль ранее — 56 рублей ; Проездной на 90 минут для любого вида транспорта — 81 рубль ранее — 75 рублей ; Безлимитный билет на 30 дней — 2730 рублей ранее — 2540 рублей ; Проездной билет на 60 поездок — 3150 рублей ранее — 2730 рублей.
Станет дороже проезд в наземном транспорте, метро , МЦК и МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка»: за разовую поездку нужно будет заплатить 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — 75 рублей. На 1 рубль подорожает разовая поездка по «Единому» билету — до 62 рублей. Кроме того, увеличится залоговая стоимость карты «Тройка» — с 50 до 80 рублей. Максимальная сумма, на которую можно будет пополнить «Тройку», повысится до 10 тыс. Еще одно изменение: со 2 января будет введен новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Достаточно поднести карту к турникету при входе на платформу. Оплата производится в соответствии с тарифом на одну поездку в вагоне стандартного класса. Дополнительная комиссия при покупке электронного билета не взимается. Подробную информацию о стоимости проезда можно найти на сайте «Аэроэкспресс». Транспортное приложение «Тройка» Транспортное приложение «Тройка» — это возможность записать на пластиковую платежную карту и другие электронные носители абонементы, действующие на метро, наземном транспорте, а также пополнять баланс транспортного приложения, чтобы использовать городской транспорт по билету «Кошелек» карты «Тройка». Транспортное приложение «Тройка» доступно на: универсальных электронных картах УЭК , выданных в г.
Чтобы ее получить, нужно иметь прописку в Москве или Московской области. Социальную карту можно оформить в МФЦ, она бессрочная: менять ее нужно только при изменении данных владельца или льготной категории. Проезд по карте бесплатный. Карту школьника и студента нужно заказать на сайте mos.
Оформление бесплатное. Народные дружинники по ней могут ездить в метро бесплатно. Получить ее можно в ГКУ «Московский городской штаб народной дружины». Дети до семи лет также ездят в метро бесплатно: ребенка можно взять на руки или за руку и пройти с ним через багажный турникет — он шире обычного — или через турникет дежурного. Использовать программу лояльности «Город» С программой «Город» можно получать бонусы и кешбэк за покупки у партнеров и пополнять ими «Тройку». В программе участвуют «Дикси», «Перекресток», Lamoda и многие другие компании, полный список партнеров есть на сайте программы на страницах «Акции» и «Купоны». Для использования программы, нужно привязать «Тройку» к системе на сайте или в приложении. Чтобы пополнить «Тройку» бонусами, нужно зайти в раздел «Мои карты и счета» в приложении «Город», нажать кнопку «Пополнить» и выбрать «Бонусами». Проверьте номер карты, введите сумму пополнения и еще раз нажмите «Пополнить».
Это уже второе повышение цен за год. Редакция MSK1. RU обсудила с экспертами в сфере экономики и транспорта, с чем связан такой скачок и зачем власти продвигают систему оплаты проезда биометрией. Читатели MSK1. RU рассказали, что думают о новых тарифах и оплате биометрией. Остальным — по барабану: мигранты и молодежь ни за что не платят. У Москвы нету убытков, одни прибытки, — поспорил с ним другой читатель. RU — Сказки.
Причем привыкли быстро — если в советское время стоимость проезда на метро не менялась с 16 августа 1948 года до 2 апреля 1991 года превратившись, разве что, из билета за 50 копеек в легендарный пятачок благодаря деноминации 1961 года , то в условиях гиперинфляции стоимость проезда могла радикально увеличиваться несколько раз за год рекордным стал 1994 год — пять повышений с 50 рублей 1 января до 400 рублей 20 декабря , и никого этого никак не удивляло. Потом всё немного успокоилось — и тарифы стали индексировать один раз в год: в начале каждого нового года. Специалисты утверждают, что делать это приходится из-за инфляции. Злые языки, правда, говорят, что такие вот централизованные повышения цен на товары и услуги из обязательного для всех набора по сути своей являются одной из причин инфляции, а не ее следствием. Но, поскольку они не специалисты, то и слушать их не за чем. Да и в прикладном плане не так уж важно — кто на ком стоял. Факт в том, что 2 января каждого года проезд немного, но дорожает. Однако поскольку билеты давно уже в ходу разные, и дорожают они по-разному. Во времена Юрия Михайловича сильнее всего «страдали» абонементы, а вот тариф на разовые поездки старались увеличивать по минимуму. Хитрость в том, что в пресловутой минимальной потребительской корзине заложен именно разовый тариф, так что чем слабее меняется он, тем лучше в регионе показатели по годовой инфляции. Но хитрость это чисто статистическая — естественно, что разовый тариф предпочитают те, кто в общественном транспорте ездит редко, так что их по большому счету его цены и не волнуют. А вот регулярным пассажирам приходилось в итоге отдуваться и за себя, и за того парня. Сейчас, впрочем, с этой практикой покончено. В пользу динамического подхода — основной удар берут на себя те билеты, которые планируется вывести из оборота, а те, которые нужно продвигать, могут годами сохранять цену. Невзирая на инфляцию. Но вот какие куда относятся… это уже только статистически определить можно. Как раз по динамике тарифов. А тарифы на следующий год уже определены и согласованы. Благо не так и долго его ждать осталось. В гипермаркетах на видные места вытащили искусственные ёлки и всякие украшения для них — дух Нового года витает в воздухе. И индексации тарифов на проезд. Выглядеть они со 2 января 2023 года будут так: Источник: transport. В Московской области железнодорожники индексировали цены ещё 1 октября у них своя система , так что тогда проезд в «Пригородной» зоне МЦД уже подорожал на 4 рубля: с 56 до 60. А сейчас и железнодорожники ещё раз цены повысят, и «московская» составляющая увеличится, так что получим уже 56 рублей. Впрочем, с точки зрения жителей «не-диаметров» это все равно халява.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Проезд по карте "Тройка" по метро плюс МЦД стал стоить 71 рубль. Цена одной поездки на транспорте по билету "Единый" теперь составит 65 рублей, а за две поездки нужно будет заплатить 130 рублей. С 15 октября в Москве выросли цены проезда на общественном транспорте. Цена одной поездки в метро, МЦК и МЦД в Москве по карте "Тройка" увеличится до 50 рублей со 2 января 2023 года, сообщила пресс-служба департамента экономической | 15.11.2022, ПРАЙМ. В Москве с 15 октября 2023 года вырастут тарифы на проезд в общественном транспорте, сообщил дептранс.
В Москве подорожал проезд в метро, автобусах и электричках
При этом стоимость проезда по биометрии снова не изменится — 46 рублей. Прежней останется стоимость билета на 365 дней в зонах «Центральная» и «Пригород» — 19 500 и 24 450 рублей. Цена годового билета ТАТ «Автобус-трамвай» тоже не будет повышена и составит 14 тыс. Станет дороже проезд в наземном транспорте, метро , МЦК и МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка»: за разовую поездку нужно будет заплатить 50 рублей, а по тарифу «90 минут» — 75 рублей. На 1 рубль подорожает разовая поездка по «Единому» билету — до 62 рублей.
По просьбам пользователей таких билетов летом заработает новая услуга — абонемент можно будет «заморозить» на срок 14 дней, например, на время отпуска или больничного. Что изменится и добавится? Это сделано для удобства пассажиров, которые оплачивают транспортной картой не только проезд в транспорте, но и поездки на Аэроэкспрессе, канатной дороге, посещение Зоопарка, Планетария и музеев.
Например, безлимитный на сутки обойдется в 315 рублей вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2730 вместо 2540 , а на 90 дней - 6600 сейчас 6150. Повысятся тарифы на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне "пригород". Билеты будут стоить 3240 и 8370 рублей соответственно При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус - Трамвай".
Благо пассажиры оказались бдительными и нашли живность.