Положительные качества Сергея Собянина, такие как упорство, настойчивость и трудолюбие, позволили ему в 2010 году стать руководителем столицы Российской Федерации. Собянин за почти трехлетнее пребывание на посту мэра Москвы, так и не сумел решить застарелые проблемы.
Сергей Собянин
На каждом перекрёстке, в половине дворов, на каждом пешеходном переходе, в промзонах, где ходит два с половиной пешехода в час, даже на небе, даже у Аллаха. Циклы у светофоров, как правило, выставлены примерно на две минуты, из которых 30 секунд потоки движутся и полторы минуты пропускают невидимых участников движения. Задача снизить пробки на главных магистралях выполнена. Для пешеходов светофорная реформа тоже не принесла ничего хорошего. Переулок предлагается перейти за 15 секунд, а проспект за 45, при том что следующий раз зелёный загорится примерно через 3 минуты. А теперь представьте, что вы пожилой человек с тележкой, а вокруг зима и холод и ни одной машины за километр. К тому же штраф за переход на красный свет даже самого милипиздрического переулка кстати нехилый и на месте его хуй оплатишь, нужен как минимум счёт в Сбербанке. Собянин сделал то, до чего Батурин никогда бы не додумался.
Способов демотивировать людей приобретать личную тачку было много, но Оленевод решил поступить очень неожиданно и, пожалуй, единственным целесообразным способом в первую очередь для себя же — ввести платные парковки. Особо одарённые находят способ обходить эту машину по выкачиванию денег путем парковки во дворах, доставляя нехилую попоболь многолетним жителям хрущевок-брежневок. Несмотря ни на что, платные парковки сделали свое дело — Москва исчезла даже из Топ-10 городов с пробками, «зайцев» и паркующихся как попало начали эвакуировать. Для автобусов же на крупных магистралях были выделены отдельные полосы, которые Парковочник умудрился даже приравнять к велодорожкам. Собянин — метрофанат[ править ] Общественный транспорт — самый огромный пункт в политике сабжа, прямо вытекающий из предыдущего. Как же людям перемещаться по городу, если метро далеко или на нем можно дать нихерового кругаля? Пользуясь своими наворованными богатствами, CCC начинает массированное строительство станций метро, несмотря на то, что развивать наземный транспорт в 9000 раз дешевле хотя, стоит сказать, что пропускная способность метро во много раз выше, к тому же оно не зависит от пробок и погоды.
Лулз еще и в том, что часть станций была построена прямо в чистом поле, еще основательно не заселённом, чего стоит только участок Сокольнической линии от Саларьево до Коммунарки. Впрочем, были сооружены и те линии, в которых москвичи нуждались очень давно, например, ветка от Парка Победы до Рассказовки и Внуково, а также Некрасовская линия, призванная окончательно разгрузить многострадальное «Выхино». В нулевых-десятых вторую Кольцевую линию обещали построить только к 2035 году, но Собянин дал этим планам скорость света: Большая кольцевая линия уже практически построена. С другой стороны, стратегия «сначала построим метро часто, для скорости и экономии — даже наземное , а потом будем вокруг всё застраивать» показала значительно большую эффективность в плане борьбы с человекопробками на наземный транспорт и автопробками, чем «сначала настроим человейников, потом как-нибудь когда-нибудь вкорячим метро там где место найдётся», практикуемая в Петербурге. В 2016 году открылось МЦК — Московское центральное кольцо, ранее использовавшееся только для грузовых перевозок, а сейчас — полноценная пассажирская железная дорога, интегрированная с метрополитеном. Тут есть один недостаток — большинство станций метро имеют только наземные переходы на станции МЦК, до которых порой приходиться чалить пешком по 10 минут, несмотря на пейзажи промзон, шум машин и неебический мороз зимой. А вид из окна поезда МЦК поражает своей брутальностью даже видавших Чернобыль и адептов большого пиздеца , так как поезд неторопливо путешествует мимо заброшенных заводов, складов и прочих объектов инфраструктуры почти столетней давности, до которой у мэра не дошли руки.
Спустя три года были открыты Московские центральные диаметры МЦД — городская электричка, уходящая далеко в пригороды, но карточки на метро на них не действуют. В результате всего этого схема метро Москвы стала очень перегруженной и даже получила название «Схема линий скоростного транспорта Москвы», а многие пассажиры так и продолжили перемещаться по городу только метром, без всяких навязанных МЦК-МЦД. И они даже чистые! Собственно, за всё вышеперечисленное получил ещё одну кличку: «Бешеный крот». А все потому, что мэр Москвы решил закрыть в городе троллейбус , сеть которого была крупнейшей в мире. Со своим непреодолимым желанием попилить бабла Собякин объявил своему народу, что «троллейбус устарел, медленный , долго поворачивает, а контактная сеть портит вид города». С 2014 по 2020 год троллейбус был полностью заменен на автобусы, что вызвало лютый баттхерт у главного троллейбусофана Георгия Красникова и кучки его последователей.
И все же ССС сжалился над троллейбусофагами и оставил только один «музейный» маршрут вокруг Казанского вокзала, остальные провода начали резать, а подвижной состав — передавать в другие города к сожалению, Питера среди них не оказалось, есть версия, что столица вебкама отказалась от них сама. Алсо, существует легенда, будто бы в детстве на Собянина накричала кондуктор троллейбуса, и с тех пор сабж люто, бешено ненавидит этот вид транспорта. Производителями подвижного состава, как ни странно, выступили наши компании Камаз и НеФаз, а не всякие фошыздские Сименсы, как в случае с Сапсаном у РЖД. Премьерная поездка состоялась 1 сентября 2018 года, на новомодном бусике прокатился даже сам мэр. Да вот fail — проехав несколько сотен метров, хвалёная машина взяла и сломалась. При всех преимуществах, нанесенных Лебедевым на борта электробусов, эти махины не лишены недостатков — они в 3 раза дороже троллейбусов, долго простаивают на таких же дорогостоящих зарядных станциях, в общем и целом технология очень сырая. Москва отказалась от троллейбусов слишком резко, можно было двинуться по пути Культурной столицы и внедрить у себя «троллейбус с увеличенным автономным ходом», который заряжается от проводов, а затем может сколько угодно ездить без них.
К 2030 году мэрия планирует заменить электрокастрюлями и обычные вонючие дизельные автобусы хотя по заявлениям руководства города, автобусы ездят на «экологически чистом» метане.
Там он работал на «сельсовет» на самом низком уровне административного подразделения в сельской местности — в муниципальном управлении экономики и местной налоговой администрации. Жена Ирина Собянина выросла в Тюмени, северном регионе, богатом нефтью. Получив диплом инженера строительства, была направлена в Кагалым, где и встретила своего будущего мужа. У Собяниных есть две дочери. Анна, 1986 года рождения, изучает искусство в Санкт-Петербурге. Ольга, родившаяся в 1997 году, живет в родном городе ее матери — Тюмени.
Человек-компьютер Коллега Сергея Собянина назвал его «абсолютным технократом, для которого достижение его целей — самое главное; очень жесткий и требовательный менеджер; 100 процентов — «государственный деятель», а не либерал». Другой коллега назвал Собянина «человеком-компьютером», подчеркивая его способность делать несколько вещей одновременно. Собянин был награжден Почетной медалью в области образования и медалью почетной грамоты Французской Республики в сельском хозяйстве. Он также является лауреатом премии «Русский человек года» 2003 года в категории «Политик». Список его достижений в общественно-политической жизни можно продолжать до бесконечности.
Сергей Собянин вел борьбу с троллейбусами, Тюменский троллейбус в итоге был закрыт в 2009 году. В ноябре 2005 года Сергей Семенович Собянин был назначен руководителем Администрации Президента вместо ушедшего на пост вице-премьера Дмитрия Медведева.
Затем Сергей Собянин был руководителем аппарата правительства в ранге вице-премьера РФ 2008—2010. На президентских выборах 2008 года возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. В 2009—2011 годах Собянин Сергей был председателем совета директоров «Первого канала». Проработав в этой должности три года, 5 июня 2013 года Сергей Собянин подал в отставку, пояснив, что Москве нужен избранный мэр. В тот же день президентом Владимиром Путиным Сергей Семенович Собянин был назначен исполняющим обязанности мэра до проведения новых выборов. Срок полномочий избранного мэра составляет по закону 5 лет. В 2011 году мэр заявил о необходимости раз в 3 года полностью перекладывать асфальт на дорогах, при этом подрядчики по условиям договора дают городу трехлетнюю гарантию за свой счет.
Первый трехлетний цикл ремонта с использованием новых асфальтно-битумных смесей был проведен в 2011—2013 годах. Мэр Сергей Собянин докладывал президенту Путину: «…Построили 117 километров дорог, это вообще рекорд за всю историю Москвы, причем это не просто дороги в поле, это дороги в городской застройке — развязки, эстакады, тоннели, реконструкция действующих дорог». В 2014 году началась активная реконструкция выставочного комплекса ВДНХ, который перешёл в собственность Москвы. Уже в 2015 году состоялось открытие самого большого катка в Европе, рассчитанного на 5 тыс. В октябре 2015 года мэр Собянин отмечал, что «Москва за последние годы стала безусловным лидером по восстановлению памятников архитектуры». По словам Сергея Семеновича, было восстановлено 600 объектов, восстановлено 4000 фасадов исторических зданий и сохранено 189 зданий, которые ранее планировалось снести. МЦК стало составным элементом московского метрополитена.
Первая зона платной парковки запущена в ноябре 2013 года, в декабре 2014 года она расширилась до границ Третьего транспортного кольца, а также появилась на 25 улицах за его пределами. После расширения зоны платной парковки в декабре 2016 года она охватывает более чем 1200 улиц и 47 районов города. В конце декабря 2014 года мэр Сергей Собянин признался , что Москва уже не сможет отказаться от платных парковок, при этом к лету 2015 года плата за парковку обогатила бюджет Москвы на 4 млрд рублей. Критика Сергея Собянина Многие проекты, например, озеленение Тверской улицы за 300 миллионов рублей, становились предметом критики. В ночь на 9 февраля 2016 года власти Москвы приступили к сносу торговых павильонов , расположенных рядом со станциями метро. Мэр Москвы Сергей Собянин объяснил снос торговых площадей их незаконностью и опасностью для горожан. Снос вызвал большой общественный резонанс, фото разрушенных киосков разошлись по соцсетям, появилось даже обращение партии «Яблоко» к президенту России с требованием отправить в отставку мэра столицы Сергея Собянина.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков назвал критику Собянина несправедливой. Этому предшествовала встреча президента России Владимира Путина с мэром Москвы Сергеем Собяниным, в ходе которой глава государства поручил Сергею Семеновичу снести оставшиеся ветхие пятиэтажки. Позже Собянин заявил , что новая программа расселения московских «хрущевок» будет беспрецедентной по своим масштабам. Обеспечим новым жильем 1,6 млн москвичей и улучшим внешний вид Москвы», — пообещал градоначальник.
Государевых людей, что волею царской службы селились в непростых климатических условиях западной Сибири. Должны были тут охранять важные дороги, ведшие на восток, стратегические переправы через Обь. В частности, знаменитую Собскую заставу, древний торговый путь через полярный Урал в Сибирь, тоже контролировали эти смелые ребята. Перевал Собский, за который отвечали собяне Понятное дело, многие собяне женились на местных хантыйских и мансийских девушках. Отсюда и специфичная внешность их потомков.
Однако русскими собяне себя никогда считать не переставали. Итак, по линии отцовской мэр Москвы относится к собянам — особой западносибирской этнографической группе русских людей, частично смешавшихся с манси и хантами. И кстати, до последнего придерживавшейся старообрядчества.
Происхождение
- Последние новости
- Ранние этапы биографии
- Собянин Сергей Семенович
- Биография Сергея Собянина - ТАСС
- «Вовсе не чукча». Кто на самом деле по национальности мэр Москвы Сергей Собянин, рассказываем
Биография Сергея Собянина: кем является по национальности, сколько детей, есть ли новая жена
Серге́й Семёнович Собя́нин — советский и российский государственный и политический деятель. Мэр Москвы с 21 октября 2010 года. Что еще почитать. от чукчей до манси. Давайте же узнаем истинную его национальность, Столичного градоначальника. Положительные качества Сергея Собянина, такие как упорство, настойчивость и трудолюбие, позволили ему в 2010 году стать руководителем столицы Российской Федерации.
Несколько фактов из жизни “назначенца” Собянина
Сергей Семенович Собянин — сын председателя сельсовета Няксимволь Берёзовского района Ханты-Мансийского автономного округа. Персона Собянин Сергей Семенович, Биография, КТИ, ЧТПЗ, 1982 Ленинский райком ВЛКСМ, 1984 Работа в ХМАО, 1989 ВЮЗИ, 1990 Налоговая инспекция Когалыма, 1991 Администрация города Когалыма, 1993 Администрация ХМАО, 1994 Дума ХМАО и СФ, 1999 Избирательный. Биография Сергея Семеновича Собянина: личная жизнь, национальная принадлежность, развод с женой, судьба детей. По национальности Сергей Собянин – вогул (или манси). Выходец из поселка Когалым, что в переводе означает Гиблое место. Национальность Собянина всегда вызывала споры, поскольку он утверждал, что является русским. Неоднократно поднимался вопрос о происхождении Собянина, его национальности.
Биография Сергея Собянина
Родила троих детей — старших дочерей Наталью и Людмилу и младшего сына Сергея [3]. Источник: википедия Шмуля КацманМудрец 16475 12 лет назад Какой казак с такой фамилией?!!! Это холопская фамилия. Казаки сами себе фамилии брали, когда к тому принудили писаться для реестра И уж на -ин точно никто себе фамилию б не взял, то русские да и то из не вольных такое носили, по ним определяли чей он холоп. Алексей ВасильевМастер 1625 8 лет назад Пор национальности он самодур и враг народа.
Проходит на заводе первенство по футболу - Сергей играет за свой цех. Собрались на волейбол - без Собянина не обойдется ни одна игра. Сергей Собянин начал увлекаться спортом еще в школе. Был ведущим игроком команд в университете и на заводе. Да и став губернатором Тюменской области, умел держать удар не только на политической арене, но и на корте... Через два года Сергей Семенович ушел на комсомольскую работу. Активный образ жизни Собянин ведет и до сих пор: занимается спортом, любит ходить на лыжах. Но главная страсть Собянина - охота. Правда, как говорят его коллеги, на любимое хобби у политика никогда не хватает времени.
Хотя, чтобы помочь кому-нибудь, всегда возможность находит. Мало кто знает, но в бытность свою губернатором, Сергей Семенович спас... Сотрудники Тюменского ипподрома в 2002 году на одном из заводов Ульяновской области нашли когда-то лучшего скакуна Москвы с перебитыми ногами, исхудалого и больного. Собянин помог выкупить животное, когда узнал, что это тот самый скакун, ставший в 90-х сенсацией конного спорта. Рекорды, которые он поставил когда-то на Московском ипподроме, не побиты до сих пор! Как только конь, которому на тот момент было более 20 лет, попал в заботливые руки тюменских ветеринаров, он пошел на поправку и вскоре смог дать потомство. Тогда-то на многих конезаводах России оценили дальновидность губернатора - из разных уголков приходили письма с просьбой продать или обменять Сорренто. Однако Тюмень не рассталась со своей гордостью. По новым требованиям это будет уже не 35 депутатов, а не менее 45. От 45 до 110.
Сколько конкретно - решать новому мэру, но в любом случае народных представителей станет больше. И поэтому на следующих выборах возрастут шансы других партий попасть в городской парламент. Возможно, в нем будут три-четыре-пять фракций. Это позволит точнее отразить политические настроения москвичей... Если в многомиллионной Москве двести человек хотят собраться непременно 31-го числа, непременно на Триумфальной и непременно в столь скромном количестве, - пусть собираются. Уверен, новый мэр столицы найдет нужное решение. И это будет решение в духе политики президента». Она должна стать городом, в котором удобно, комфортно созидать, создавать и растить своих детей.
Эту должность он занимал и в Думе второго созыва. Кроме того, в 1996 году Сергей Собянин стал членом Совета Федерации — здесь он возглавил комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. В 2000 году Сергея Собянина назначили первым заместителем полномочного представителя президента в Уральском федеральном округе, а спустя всего год — избрали губернатором Тюменской области. С 2005 по 2008 годы он был руководителем администрации президента России, с 2008 по 2010 годы — руководителем Аппарата Правительства и вице-премьером. Кстати, в 2008 году именно Собянин возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. А в октябре 2010 года Медведев предложил кандидатуру своего соратника на пост мэра Москвы. В июне 2013 года Собянин сложил с себя полномочия главы города, объясняя это тем, что столице нужен избранный, а не назначенный мэр. Выборы состоялись в сентябре того же года.
На своём посту Собянин отстаивал привилегии Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов и их право на выход из состава Тюменской области. По его инициативе в 1995 году округа бойкотировали выборы тюменского губернатора. Он попробовал через Конституционный суд добиться суверенитета для обоих округов, но суд отклонил его ходатайство. В мае 1997 года Собянин вошёл в состав Совета по местному самоуправлению в Российской Федерации, а позднее стал членом комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам. В июле 1998 года Сергей Семенович возглавил этот комитет. В феврале 1999 года Сергей Собянин подписал «Обращение к российской общественности» с призывом к созданию избирательного блока за «равные права регионов», в июне Сергей Семенович стал членом президиума политсовета Межрегионального общественно-политического объединения «ЮГРА». В мае 1999 года Собянин вошел в президиум и исполнительный комитет политсовета блока «Вся Россия». В 1999 году Собянин защитил кандидатскую диссертацию на тему «Правовое положение автономных округов как субъектов Российской Федерации». Впоследствии анализ сообщества «Диссернет» кандидатской диссертации 1999 года и монографии 2007 года Сергея Собянина посчитал ряд заимствований из трудов старшего научного сотрудника ИЗиСПа кандидата юридических наук Александра Черткова. Защита докторской диссертации Собянина по неизвестной причине пока не состоялась. Собянину удалось увеличить бюджет Тюменской области с 10,5 млрд рублей до 119,9 млрд рублей, благодаря росту налоговых отчислений от крупных компаний. В область вернулись штаб-квартиры «Лукойла» и «Тюменской нефтяной компании». Собянин реконструировал автовокзал, была проведена модернизация аэропорта, также из центра Тюмени исчез вещевой рынок. Сергей Собянин вел борьбу с троллейбусами, Тюменский троллейбус в итоге был закрыт в 2009 году. В ноябре 2005 года Сергей Семенович Собянин был назначен руководителем Администрации Президента вместо ушедшего на пост вице-премьера Дмитрия Медведева. Затем Сергей Собянин был руководителем аппарата правительства в ранге вице-премьера РФ 2008—2010. На президентских выборах 2008 года возглавлял предвыборный штаб Дмитрия Медведева. В 2009—2011 годах Собянин Сергей был председателем совета директоров «Первого канала». Проработав в этой должности три года, 5 июня 2013 года Сергей Собянин подал в отставку, пояснив, что Москве нужен избранный мэр. В тот же день президентом Владимиром Путиным Сергей Семенович Собянин был назначен исполняющим обязанности мэра до проведения новых выборов. Срок полномочий избранного мэра составляет по закону 5 лет. В 2011 году мэр заявил о необходимости раз в 3 года полностью перекладывать асфальт на дорогах, при этом подрядчики по условиям договора дают городу трехлетнюю гарантию за свой счет. Первый трехлетний цикл ремонта с использованием новых асфальтно-битумных смесей был проведен в 2011—2013 годах. Мэр Сергей Собянин докладывал президенту Путину: «…Построили 117 километров дорог, это вообще рекорд за всю историю Москвы, причем это не просто дороги в поле, это дороги в городской застройке — развязки, эстакады, тоннели, реконструкция действующих дорог». В 2014 году началась активная реконструкция выставочного комплекса ВДНХ, который перешёл в собственность Москвы. Уже в 2015 году состоялось открытие самого большого катка в Европе, рассчитанного на 5 тыс. В октябре 2015 года мэр Собянин отмечал, что «Москва за последние годы стала безусловным лидером по восстановлению памятников архитектуры».
Сергей Собянин. Житие великого администратора
Собянин был главой города Когалым в Зап. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин родился 21 июня 1958 года в селе Няксимволь Березовского района Тюменской области. Исследователи биографии Сергея Собянина и его личной жизни выдвигают разные версии относительно национальности мэра Москвы.
Какой национальности мэр Москвы и что означает его фамилия: Настоящий сибиряк
Биография Сергея Собянина является примером этого, и национальность его матери играет значимую роль в его жизни и карьере. Сергей Собянин (Сергей Семёнович Собянин; Канальгерух, евр.: ארומת ביוב, ССС, Собякин, Оленевод, Хантыманс, Плиточник, Бордюренфюрер, Электрокастрюля, Чукча, Сбежавший из тундры) — третий градоначальник Default City, вступивший на престол после Старика Батурина. Содержание: Родители и национальность Карьера Личная жизнь Биография Сергея Собянина Государственный деятель, политик и нынешний градоначальник – Собянин Сергей Семенович имее.