На сценическом заднике – проекция улиц Парижа с величественным Нотр Дамом – Собором Парижской Богоматери. Создатели сериала вдохновлялись реальными рассказами французских пожарных, и они хотят проследить влияние пожара в Соборе Парижской Богоматери на самых разных парижан. В соборе Парижской Богоматери в честь католического Рождества прошел первый после пожара 2019 года концерт, сообщает Reuters.
Загадка успеха мюзикла «Собор Парижской богоматери»
У меня в жизни далеко не всё в розом цвете и розовые очки я не ношу. Мне наоборот не хватает розовых очков потому что трудно достаются блага жизни. В постановке самое ценное актёры многим они интересны, но ни один из них не пережил по настоящему то что сыграл и снова восторгаться этой историей значит подвергнуть опасности этих актёров. Когда я смотрела как пели эту оперу Петкун и Светикова мне было около двадцати лет а не десять лет. Вы же это хотели от меня чтобы я вам это сказала?
Ну бывает, я не сержусь. Театральные постановки и книги классиков нужны кому-то в период взросления когда разные страсти заставляют юного человека различать что плохо что хорошо, думать о справедливости и силе духовной и физической и о других моралях. Вы Артур смотрели когда вам было десять лет?
Драматизм действия подчёркивает экспрессивная музыка Мориса Жарра. Эффектные костюмы, созданные по эскизам легендарного кутюрье Ива Сен-Лорана, сочетают дух Средневековья, моду 60-х годов XX века и цветовую палитру витражей Нотр-Дама, а декорации Рене Аллио воссоздают на сцене атмосферу Парижа XV века. В апрельских показах одной из самых ярких премьер 77-го сезона НОВАТа главные партии исполнят ваши любимые артисты.
Что-то диковатое в лице проглядывало.
Люк Пламондон попал на выступление этой монреальской группы, «Неприкасаемые», случайно. Он как раз сейчас работал над мюзиклом по роману Гюго — над «Собором Парижской богоматери». Да это же голос для Квазимодо, осенило Пламондона. Глухим, простодушным, тоскующим, нежным, ревущим от боли... Гару сумел воплотить его и голосом, и пластикой так, что, кажется, ни убавить, ни прибавить. Эта роль сделала его знаменитым. Сразу наладилась сольная карьера — в двадцать шесть лет.
Отличная возраст, чтобы стать звездой! Полно сил и быстро нарабатывается опыт. Правда, как и в группе «Неприкасаемые», Гару на сольных альбомах выпускала кавер-версий чуть ли не больше, чем оригинальных песен — например, перепел «Богему» Шарля Азнавура. И не только обстоятельство, что голос их обоих долгое время казался публике странным. Гару — частично армянского происхождения. Армянкой была его бабушка. Она же и научила петь.
Да и не одна она: отец тоже петь обожал. Когда выдастся свободная минутку, обязательно затягивал песенку и весь при этом оживлялся. Гитару взял в руки в три года; учился, повторяя за отцом. В пять — сел за пианино. Тут уже образцом стала сестра. Музыка не была повинностью, как для многих других детей — пока не начинались уроки. Если не заданное сыграть, тут Гару был первый.
А от правил и гамм его брала тоска. Понятное дело, что в армии он тоже играл. Пришлось освоить новый инструмент: трубу. Спасибо пению, дыхания на трубу хватало. И всё потому, что Пламондон случайно зашёл на выступление незнакомой группы, распевающей чужие песни и, честно говоря, не слишком-то впечатляющей своими заработками и славой. А ведь Гару, соглашаясь, был уверен, что мюзикл провалится. Ну кто будет в непровальный проект набирать каких попало певцов вроде вот него, парня из бара?
Зато будет интересно. Амбициозностью он не отличался. Даже наоборот, скорее, осторожничал. Правило «кто не рискует, тот не пьёт шампанского» никогда не было про Гару. Он откровенно признавался: — Я скрывался под маской своего персонажа — Квазимодо, который был отверженным, которого никто не любил. А выходил на улицу, и все было с точностью наоборот: на меня набрасывались люди, всем что-то было нужно от меня. В четырнадцать лет певец бросил школу.
Нет, с успеваемостью хорошо было.
Она также обратила внимание, что перестройка готических соборов подобного масштаба не проводилась со времён Второй мировой войны. По мнению Ле Гофф, лента посвящена не только истории архитектуры, но и «колоссальным человеческим усилиям», необходимым для проведения восстановительных работ. Такова суть выбранного нами подхода: очеловечивать Нотр-Дам», — заметила продюсер. Пожар в соборе Парижской Богоматери начался вечером 15 апреля 2019 года. В здании проводились реставрационные работы. По мнению экспертов, причиной трагедии могли стать неисправность электросети, непотушенная сигарета или авария в лифте, которым пользовались строители. Так или иначе пожар случился по недосмотру и стал свидетельством необходимости уделять больше внимания обеспечению сохранности других памятников архитектуры. В результате пожара были уничтожены шпиль и часы собора, серьёзно пострадали крыша здания и поперечный неф. Позже несколько раз наблюдалось обрушение каменной кладки, поэтому до начала реставрации было необходимо укрепить собор.
Эксперты заявляли о риске обрушения сводов и аркбутанов, а также строительных лесов, возведённых вокруг собора.
В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла Notre Dame de Paris
Нотр-Дам де Пари: как сейчас выглядят звезды российской версии известного мюзикла | Виктор Гюго “Собор Парижской Богоматери”. Если вы когда-либо смотрели фильм, видели спектакль или мюзикл, сюжет которого был завязан на Нотр-Даме, то знайте – Гюго вдохновил создателей. |
Как спустя 22 года живут артисты из французского мюзикла «Нотр-Дам де Пари» | Франция заинтересована в российских специалистах, восстанавливая собор Парижской Богоматери. |
«Собор Парижской Богоматери» на Большой сцене - | Notre Dame de Paris – французско-канадский мюзикл Риккардо Коччанте и Люка Пламондона по роману Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери". Оригинальная версия мюзикла включает в себя 200 тонн декораций, которые перевозятся в семи мегатрейлерах. |
МЮЗИКЛ «НОТР-ДАМ ДЕ ПАРИ»: ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА | Элен Сегара в роли Эсмеральды в оригинальной постановке 1998 года “Собор Парижской Богоматери”.Фото предоставлено Стефаном Кардинале / Sygma, через Getty Images. |
Конец прекрасной эпохи. Пять лет назад загорелся Нотр-Дам-де-Пари
Нові цікаві відео на тему «собор парижской богоматери мюзикл» у TikTok. Киноафиша Новости Netflix выпустил трейлер художественного мини-сериала о пожаре в соборе Парижской Богоматери. Создатели сериала вдохновлялись реальными рассказами французских пожарных, и они хотят проследить влияние пожара в Соборе Парижской Богоматери на самых разных парижан. Нотр-Дам де Пари — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Композитор — Риккардо Коччанте, автор либретто — Люк Пламондон. Шедевр Риккардо Коччанте и Люка Пламондона был создан по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Реставраторы установили шпиль на соборе Парижской Богоматери, идентичный тому, который сгорел при пожаре в 2019 году.
Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
Мюзикл «Нотр-Дам-де-Пари», адаптированный для российской публики, произвел в 2000-х настоящий фурор. Собор Парижской Богоматери — все самые свежие новости по теме. Собор Парижской Богоматери, в апреле 2019 года переживший сильный пожар, всё ещё находится под угрозой обрушения. Собор Парижской Богоматери, также известный как Нотр-Дам-де-Пари, откроется после масштабного восстановления в конце 2024 года. Собор Парижской Богоматери у многих ассоциировался с одноименным романом Виктора Гюго, мюзиклом и мультфильмом Диснея / Источник: @voidxdrw.
«Собор Парижской Богоматери» превратят в боевик
Календарь Мюзикл Notre Dame de Paris Готический собор, спасенный от разрушения великим Гюго, написавшим роман "Собор Парижской Богоматери", более 180 лет будоражит умы современников. Нотрдам де Пари образца 2016 года - это использование новых технологий, это новое звучание, новое движение и все тот же дух любви и страсти. Благодаря записям первой версии мюзикла, у зрителя будет уникальная возможность сравнить оба варианта и насладиться прекрасной музыкой, погрузившись в атмосферу мистики и романтики.
Более 100 видных французов подписались под открытым письмом в газете Le Figaro под заголовком «Нотр-Дам: то, что спас огонь, хочет уничтожить епархия». Подписанты, в число которых входят известный философ Ален Финкелькраут и историк Пьер Нора из Французской академии, заявили, что некоторые предложения напоминают «иммерсивные» культурные проекты, где «глупость часто соперничает с китчем». У нее есть история, которую мы должны уважать, и которую современные люди не могут стереть росчерком пера». Планы по реконструкции собора Парижской Богоматери раскритиковал правый политик Эрик Земмур, решивший выдвинуть свою кандидатуру на пост президента Франции. В колонке, опубликованной в Le Point, Земмур обращается к «любителям великолепия нашей цивилизации» и выступает против того, что он считает «ужасным предприятием, направленным на искажение сути самого посещаемого здания в мире». Газета Le Monde сообщила, что предложения по модернизации интерьеров собора Парижской Богоматери привели к ожесточенной битве внутри французской католической церкви между «защитниками современности и экуменизма и хранителями ностальгического консерватизма». Некоторые консервативные британские газеты ухватились за отрывки из плана реконструкции, посвященные созданию «эмоциональных пространств» и «ознакомительного тура».
Такой яркий сюжет привлекал не только известных композиторов, но и режиссеров, благодаря чему есть более десятка экранизаций романа. Первая была создана в 1905 году и представляла собой немой короткометражный фильм. Среди значимых версий следует отметить фильм 1982 года, режиссера Майкла Тачнера. В 1996 году в прокат вышел мультипликационный фильм «Горбун из Нотр-Дама», сюжет которого был уже немного изменен.
На кастинг, проводимый для русской версии мюзикла, пришло рекордное число претендентов — около полутора тысячи, и лишь 45 из них были взяты в состав труппы. Для постановки российской версии было потрачено около 4,5 млн долларов, а собрано за все время показа в московском театре 15 млн. К 2016 году общее количество зрителей, посмотревших спектакль по всему миру составило более 15 млн. Стоит отметить, что автор знаменитого «Нотр-Дама» написал еще и мюзикл на довольно непривычную для себя русскую тему.
Это произведение он назвал «Декабристы», разработкой либретто занимался поэт Илья Резник.
Эсмеральда без памяти влюбляется в самого красивого из них - Ф:. Он не против воспользоваться этим, несмотря на то, что у него есть невеста - Флер-де-Лис. Фролло же обуреваем ревностью и терзаем сомнениями - ведь он, как священник, не имеет права любить женщину.
Квазимодо восхищается юной цыганкой, видя в ней ту недосягаемую неземную красоту, которая является полной его противоположностью. Поэт Гренгуар, которого Эсмеральда спасает от гибели, согласившись стать его женой по законам обитателей Двора Чудес цыган, воров и бродяг , провозглашает девушку своей музой. Клопен - "король" Двора Чудес - относится к ней с отеческой заботой. Кажется, что весь мир вращается вокруг Эсмеральды.
По стечению трагических обстоятельств, спровоцированных ревностью Фролло, цыганка оказывается в тюрьме - ее обвиняют в покушении на убийство Ф:. Фролло дает девушке шанс освободиться - если она подарит ему "миг блаженства". Эсмеральда отказывается, но ее спасают ее друзья-цыгане и Квазимодо. Но ненадолго - вскоре героиню вновь арестовывают.
Эсмеральда заканчивает жизнь на виселице. Квазимодо, узнав, что виновник этих событий - его воспитатель, сбрасывает Фролло с башни Собора. Затем он обнимает мертвое, но все еще прекрасное тело Эсмеральды и остается с ней рядом до конца своих дней. Если кого-то интересуют подробности сюжета - слушайте мюзикл и читайте Виктора Гюго.
После феноменального успеха на родине, мюзикл начал завоевывать поклонников за ее пределами.
Мюзикл Notre-Dame de Paris в Кремле
Главный герой в произведении Гюго — Собор Парижской Богоматери. В центре французской столицы прошел благотворительный концерт, все средства от которого направят на восстановление собора Парижской Богоматери. Макрон надеется, что на восстановление собора Парижской Богоматери потребуется не более пяти лет. Спустя 20 лет он снова в гриме архидьякона собора Парижской Богоматери, обезумевшего от любви к цыганке Эсмеральде. В соборе Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари) прошел первый с резонансного пожара 2019 года концерт классической музыки. Элен Сегара в роли Эсмеральды в оригинальной постановке 1998 года “Собор Парижской Богоматери”.Фото предоставлено Стефаном Кардинале / Sygma, через Getty Images.
Собор Парижской Богоматери
За 8 месяцев до премьеры был выпущен концепт-альбом — диск со студийными записями 16 главных песен постановки. Все песни были исполнены артистами мюзикла, за исключением партий Эсмеральды: в студии их пела Noa , а в мюзикле — Элен Сегара. На постановку были приглашены звёзды канадской эстрады — Даниэль Лавуа , Брюно Пельтье , Люк Мервиль , но главную роль Квазимодо отдали малоизвестному Пьеру Гарану , хотя изначально композитор писал партии Квазимодо для себя. Эта роль и прославила Пьера, взявшего себе псевдоним Гару. Премьера российской версии мюзикла состоялась в Москве 21 мая 2002 года.
Автор текста русской версии — поэт, бард, драматург и сценарист Юлий Ким. Мюзикл получил премию « Рекордъ » в номинациях «Зарубежный мюзикл и саундтрек», а также «Сингл года» «Belle» в исполнении В. Петкуна, А. Голубева и А.
Макарского [1].
Полночи сидела в гостинице перед телевизором и обливалась слезами. И не только потому, что я играла в одноименном мюзикле. Нотр-Дам — это пример места силы. Ты чувствуешь свой дух нагим. У меня было там ощущение, что со мной говорит все», — сообщила Светикова. Она призналась, что люди не просто так по всему миру говорят о случившейся трагедии. Светикова считает, что произошедшее станет для всех уроком. Собор Парижской Богоматери загорелся вечером 15 апреля.
Ты чувствуешь свой дух нагим. У меня было там ощущение, что со мной говорит все», — сообщила Светикова. Она призналась, что люди не просто так по всему миру говорят о случившейся трагедии. Светикова считает, что произошедшее станет для всех уроком. Собор Парижской Богоматери загорелся вечером 15 апреля. Огонь уничтожил шпиль здания и архитектурные детали, появившиеся в ходе реконструкции XIX века. Несущие конструкции, христианские реликвии и хранившиеся в соборе произведения искусства не пострадали. Причины возгорания пока неизвестны.
Причина кажется странной для человека с его карьерой. Она обожает музыку и, похоже, не прочь построить музыкальную карьеру. Когда-то отец Гару объяснял ему, что музыка должна быть только хобби, не профессией. На музыку не проживёшь. Гару утыкался носом в его одежду — запах бензина был запахом папы... В итоге сын музыкой заработал в сотни раз больше, чем отец — упорным трудом. Гару признаётся, что жили Гараны очень экономно. Правда, сэкономленное на детей же и тратилось. Например, как-то их свозили в Диснейлэнд. Её звали Стефани Фурнье, она тоже канадка. Вместе они с были 2013 года, но до свадьбы дело не дошло. Это почти как с карьерой когда-то. Если на одном месте хорошо стоится, почему бы дальше там не постоять? По российским меркам так себе позиция, но на западе топ-модели вроде Фурнье сами не спешат с замужеством. И не только топ, и не только модели. Замужество — это серьёзно, промахнуться не хочется. Гару вспоминает, что в отношении женщин его жизнь состояла из двух крайностей. До мюзикла, когда он думал, что ни одна девушка не увлечётся им хоть сколько-то серьёзно, не заинтересуется достаточно сильно. И после мюзикла, когда он почувствовал, что теперь, кажется, не будет женщины, которая скажет ему «нет». Ведь стоило ему не то, что самому заговорить — где-то появиться, и тут же появлялись собеседницы, которым, похоже, крайне хотелось познакомиться как можно ближе. Ну, кому же не хочется переспать с Квазимодо! По крайней мере, Квазимодо с таким потрясающим голосом. Он рос с сестрой. Она старше на восемь лет, так что Гару постоянно приходилось подчиняться силе, а сестра спокойно пользовалась всеми выгодами своего физического преимущества. Лучший кусок — ей, новая игрушка — сначала ей. В общем, обычные детские обиды. Но именно из отношений с сестрой происходит тягу Гару к уверенным, командующим женщинам. Как-то привычнее: она говорит, он слушается. Это именно он познакомился с Ульрикой. В Лондоне пошёл со своей тогдашней девушкой на экскурсию в старинный замок. Внутри они поссорились. Девушка прошлась по вкусу Гару в отношении женщин, а тот показал на идущую мимо блондинку: вот, мол, женщина из тех, что мне по вкусу. Блондинка не удостоила его вниманием, и это неожиданно сильно задело. Во-первых, он же был звездой! Во-вторых, Гару осознал, что только что сказал правду. Несколько залов он шёл за блондинкой, как киношный маньяк, пытаясь привлечь её внимание вместо того, чтобы подойти и познакомиться — на это решительности опять не хватило. Только уже у выхода понял, что тянуть дальше некуда, и заговорил с незнакомкой.