«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра. Любителям истории в «Смуте» будет чем себя занять, ведь она полна исторических справок практически обо всем, что существует в мире игры. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Одним из главных источников вдохновения для авторов «Смуты» стал ролевой экшен Ghost of Tsushima, однако открытого мира в отечественной игре нет. Возможно, ситуацию изменит «Смута» — историческая экшен-RPG, на разработку которой выделили грант в 260 миллионов рублей.
«Смута» — наша «игра гойда»? Обзор русского ответа Assassin's Creed и первой отечественной AAA-игры
Зарубежные издания не уделили «Смуте» достаточного внимания, а российские журналисты будто запустили игру в неподобающе благодушном настроении. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. «Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Первые отзывы о российском историческом экшене «Смута»... это неплохая игра?
Диалоги витиеватые, и иногда кажется, что их очень уж много — к счастью, ускорять беседы можно, а в их рамках позволяется отыгрывать условно доброго и злого протагониста, выбирая предлагаемые реплики. Хоть в игре и довольно много курьерских поручений, нельзя сказать, что они наскучивают. Причиной тому, в первую очередь, сеттинг — интересный и малоизученный в контексте видеоигр. Здесь не надоедает бродить по улицам городов, полям и лесам, изучать быт людей, да наслаждаться пейзажами. Что, впрочем, уже частично реализовано — незадолго до выхода тайтла разработчики выпустили бесплатную демоверсию, в которой отсутствуют сражения, зато есть историческая справка по многим особенностям того времени. В основной игре же можно погрузиться в «Кодекс», почерпнув оттуда немало информации о персонажах, локациях и событиях. Еще один позитивный момент игры — графика. Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти.
А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл. В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему. Разработчики говорили, что стремятся к реалистичности боевки, и это заметно по тому, как тяжело двигается персонаж и насколько по-разному ощущается каждый из нескольких видов оружия. Но, несмотря на это, сражения в «Смуте» просто отвратительны. Хитбоксы настроены непойми как, поэтому удар Юрия, явно пришедшийся по противнику, может не достичь цели, тогда как вражеская атака может задеть героя, хоть тот и не находится в ее радиусе.
Из интерактивности в мире — можно потанцевать и попить из лукошка. Я считаю, что этого набора недостаточно, чтобы игру считать игрой. Здесь нет достаточного количества игровых элементов. Это можно воспринимать как визуальную новеллу, как экранизацию статьи про смутное время на «Википедии». Как интерактивный учебник, экскурсию. Но это не игра. Ее невозможно оценить как игру, поскольку там просто нет геймплея. Потому что главный герой — какой-то надекват. Он как будто вырвался из подпольного зала для борцух. Он просто ходит и всем предлагает помахаться. Мне это напомнило игру «Mortal Kombat» — там все время такой сюжет. IGM За последние годы российский геймдев не раз доказывал и показывал, что у нас могут разрабатывать и выпускать отличные игры — как небольшие, «инди», так и полноценные AAA. Именно поэтому, даже если убрать за скобки зарубежную видеоигровую индустрию, по поводу «Смуты» напрашивается только один очевидный вывод. Единственный плюс проекта — его сеттинг. Это единственный элемент, над которым видно огромное количество проделанной работы.
Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен. Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него. Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить. Как карта ляжет. Прокачка в игре тоже есть, как я уже говорил выше. Но лично я прошел игру, вложив всего один камень для повышения урона. И я далеко не профессиональный геймер, который справляется с любым тайтлом «на ура». Просто эта механика здесь не нужна, она почти ни на что не влияет. Ну и, наконец, в «Смуте» есть свое «ведьмачье чутье». Оно пригодится лишь 3 раза за все прохождение. Кликнул Q, увидел сенсорным видением нужный объект, забрал его и ушел. Графика отличная, а анимации плохие За что я действительно могу похвалить «Смуту», так это за графическую составляющую. Многими пейзажами ты просто любуешься, очень эффектно и детализировано они сделаны. Многие локации проработаны, и в них узнается русский стиль, душа. Особенно хорошо проработаны города и леса. Будто сам там ощутился. Но погружение рушится сразу, стоит вам посмотреть на окружение. Оно зациклено. Плюс ко всему, крайне ужасно выглядят диалоги. Помните, я говорил, что NPC — это говорящие головы? По анимациям складывается ровно такое же ощущение. Очень часто эти головы застывают, и у них двигается только рот. Или, наоборот, они начинают исчадно двигать головой, будто у них эпилепсия, и через секунду у говорящего пойдет пена изо рта.
В центре сюжета молодой Милославский, который выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с ополчением и собирается остановить гражданскую войну. Cyberia Nova пообещала, что все, кто купил игру, получат около 40 часов геймплея. Что игроки получили после релиза Почти все пользователи сходятся в одном: игра не получилась. В претензии ставились непомерные системные требования например, 32 гигабайта оперативной памяти , отсутствие нормальной оптимизации, безумное количество диалогов, которые практически ни на что не влияют, огромное количество багов, отвратительное управление, слабая стилизация под речь Смутного времени, невыразительная озвучка и так далее. Для примерно: в одной из сцен главный герой может свободно скакать на коне под водой и не испытывать никаких проблем. Кроме того, многие игроки назвали «Смуту» скучным симулятором ходьбы и драки. Во многих случаях Миловский просто обменивается малозначительными фразами сначала с одним персонажем, потом с другим, потом с третьим и так до тех пор, пока у вас хватит терпения. Что касается боев, то их исход изначально предрешён: несмотря на наличие у князя сабли, копья и пистолета, всех врагов можно просто заколоть, потому что они хлипенькие при этом некоторые из них отказываются драться , а у Миловского богатырское здоровье. При этом даже таких боев крайне мало, основное время в игре занимают прогулки и разговоры.
[Видео] Последний обзор СМУТЫ
Я думаю, еще год будут доводиться до ума какие-то вещи. Поэтому никаких поводов для сомнений или тем более для трагедии, на мой взгляд, нет». Миссия НАТО на Украине: чем ответит Россия 500 миллионов рублей, отметил собеседник издания, выдавались «Сайберии Нова» на безвозвратной основе, заставлять их каким-то образом компенсировать разработчиков не будут. Но и какого бы то ни было дополнительного финансирования со стороны ИРИ дальнейшая работа над «Смутой» не предполагает — все правки и переделки разработчики будут оплачивать сами.
Предварительно, до конца этого года запланировано внесение серьезных правок — причем не только в саму игру, но и в образовательные уровни, которые сейчас выпущены и активно скачиваются. Вот когда разработчики придут к какой-то новой версии — 2. Как-либо менять подход к финансированию будущих проектов, отметил руководитель ИРИ, тоже не планируется.
Поэтому каждый проект — это в какой-то степени венчур, инвестиция, шанс создать что-то новое, необычное. И вероятность неудач на этом пути довольно высока». Не поддержал идею как-либо наказать разработчиков за провал, к слову, и Виталий Милонов.
Однако, по его словам, текущая система распределения государственных денег требует очевидной доработки. Самое главное — организовать какой-то пул грамотных, компетентных экспертов, которые разбирались бы в играх и могли бы разработчиков, особенно новых, неопытных, направить в нужное русло, что-то им подсказать. Мы все готовы.
О других элементах игры, таких как развитие персонажа и смена экипировки, рассказывать нечего. Их присутствие или отсутствие никак не влияют на игровой процесс. Кроме того, Смута кажется чрезмерно растянутой — учитывая, что механики боя и скрытности не меняются в течение игры и начинают надоедать почти сразу , сокращение продолжительности в несколько раз только улучшило бы общее впечатление от игры. Хотя местами здесь очень красиво В Смуте действительно поражает красивая графика. Пейзажи в игре ошеломляют своими деталями: от домов и ландшафтов до церквей, рынков, полей и лесов. Визуальное исполнение действительно создает атмосферу и не уступает по качеству западным релизам, что вызывает восхищение. Однако, жаль, что мир в игре выглядит стерильно, и с ним нельзя взаимодействовать. Смута построена на движке Unreal Engine 5 — это одна из первых игр в индустрии, использующих его полные возможности. Возможно, благодаря сжатым срокам разработки Cyberia Nova смогла наилучшим образом использовать технологии, так как на момент начала разработки 2021-2022 гг. Такие рекордные сроки разработки, кстати, могут объяснить многое, включая недоработанные и несовершенные механики игры.
Обычно игры подобного масштаба требуют гораздо больше времени на разработку, в то время как Смуту казалось, что пытались выпустить как можно скорее. Возможно, это связано с контрактом с Институтом развития интернета, который частично финансировал проект и, как говорят, настаивал на выпуске игры в срок.
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.
После новости о том, что АНО «Институт развития интернета» выделил новосибирской студии Cyberia Limited 260 миллионов рублей на разработку экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. По идее разработчиков, «Смута» — это Action-RPG, в которой предстоит играть за князя Милославского, который будет выполнять различные задания, прокачивать навыки и продвигаться по сюжетной линии. В качестве основных платформ называются PS4 и Xbox One, при этом версии для PC и консолей следующего поколения появятся «позже». Для сражения герой будет использовать в качестве основного холодное оружие, а второстепенным будет огнестрел.
Читайте также:
- Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал | Игры на 2x2 | 2024
- Содержание
- Что стоит знать перед прохождением
- Случайная утечка или хитрый пиар-ход?
А теперь и о плохом
- Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
- Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
- Игра на вылет
- Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год:
Мы сами в игру «Смута» не стали играть по ряду причин, но обзор нужен. А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера.
Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
Обзор «Смуты» — первой российской игры на Unreal Engine 5. дата выхода, системные требования и обзор игры Смута, гайды, даты тестирования, скриншоты и видео. Состоялся релиз долгожданной российской игры “Смута”. Уже 4 апреля на свет появилась долгожданная игра «Смута» от команды Cyberia Nova. «Смута» — это худшее, во что я играл с нулевых, когда студии-однодневки выпускали ужасные игры в поддержку кино.
«Смута»: как играть?
- Начну с плюсов. Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима.
- Хотя местами здесь очень красиво
- Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»
- Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы
- «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру
Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал
Это одна из самых трудоёмких и объёмных работ в игре", — добавил Белов. Работе над ошибками разработчики посвятят видеоролики из серии "Дневники разработчиков", первый выйдет уже в ближайшее время. В них подробно расскажут о нововведениях и текущих задачах, которые стоят перед авторами. К слову, в планах у них — продолжение игры, которое расскажет о событиях после окончания основного сюжета. Цель — дискредитировать: Юрист объяснил, почему игра "Смута" заставила иноагентов брызжать слюной Напомним, 4 апреля в Нижнем Новгороде состоялся релиз видеоигры "Смута", разработанной при поддержке ИРИ.
Но для установки патча необходимо перекачать всю игру — около 21 ГБ. Однако геймеры начали жаловаться, что после установки патча воспроизводятся вылеты, мерцание, а также проблемы с запуском.
Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
Для чего нужен журнал заданий, если в нем всегда одна строчка текста? Зачем на карте игрок может оставлять собственные метки, если, опять же, там нет сторонних активностей? И вот тут логично взглянуть на окружающий Милославского мир. Он все еще красивый, но абсолютно пустой и неинтерактивный. Побочных квестов нет, с рядовыми NPC нельзя поговорить, у торговцев на рынке ничего нельзя купить, в здания нельзя зайти, в кабаке нельзя выпить кружку пенного, на персонажей нельзя напасть — сабля проходит сквозь модельки крестьян, которые никак не реагируют на то, что князь машет оружием. У меня есть версия, что мир планировали сделать живее, но не успели к дедлайну. На это намекают маленькие сценки, которые изредка встречаются в игре — например, на берегу реки в Новгороде стоит плачущая девушка. В том же «Ведьмаке» можно было бы подойти и спросить, что у нее стряслось, но не в «Смуте» — с одной стороны крестьянка защищена забором а прыгать Милославский не умеет , а с другой — невидимой стеной, так что даже подойти к страдалице невозможно. Чуть позже, у церкви, вы увидите двух крестьян — судя по всему, один намерен ударить другого, и в нормальной игре я мог бы вмешаться в конфликт, но это «Смута» — все, что остается, это просто сделать скриншот для подачи заявления в полицию геймдизайна. У игры была масштабная пиар-кампания и многообещающие трейлеры, однако после релиза она получила рекордно низкие отзывы критиков и игроков. Обидно ли это? Еще на стадии ранних анонсов было ясно, что чуда не случится, а то, как неохотно разработчики делились информацией об игре и до последнего не хотели показывать геймплей , лишь укрепляло скептические настроения. История «Смуты» — лишнее напоминание, что игры — это такое же искусство, как кино, литература, музыка или живопись, и невозможно создать хороший проект, просто закидав программистов деньгами. В обоих случаях вы поразитесь, как в условиях ограниченных бюджетов можно создавать интересный геймплей, проработанных персонажей и увлекательные сюжеты. Расскажите друзьям.
[Видео] Последний обзор СМУТЫ
«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. «Смута» – это экшн-игра в сеттинге России начала XVII в. Релиз проекта запланирован на 26 февраля 2024 года. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. "Проблемы "Смуты" не технические, а концептуальные — это абсолютно линейная игра с минимумом интерактивности, слабым сюжетом и примитивными диалогами, которые пытаются маскировать свою примитивность утомительной стилизацией языка под старину. Например, у «Смутного времени» будут еще два модуля, с Новгородом и Ярославлем, а у основной игры уже разрабатывается продолжение, события которого развернутся после сюжета «Смуты».
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута»
Все косяки разработчики и так знают, можно им не написывать тут списками». Сюжет интересный, яркие персонажи. Есть несколько «вот это поворотов». Можно идти по сюжету, можно проходить побочные миссии, можно изучать локации — искать сорок». В короткие сроки показать такое качество — это победа.
Игру явно делали с душой, и это ощущается в каждой минуте». Все думал что-то написать, да надо было сначала поиграть, чтобы определиться. Если краткто — то «Годно! Однако ребята, прошу Вас не выпускать игры в таком состоянии.
Дропы фпс, задержки в обновлении освещения, баги со звуком, неправильные позиции меток для старта диалога, все это в совокупности оставляет неприятные впечатления и я говорю только про первые 15 минут игры. Игру нужно фиксить, поэтому пока что отложу до лучших времен». Другие же, напротив, не скрывают своего разочарования: «Люди которые хейтили смуту старались больше». Игра как все говорят — пустышка.
Бегать по локациям которые можно назвать закутками, наскучивает уже через полчаса. Можно как бы сделать скидку на первый проект разработчиков, но такое впечатление что они вообще в своей жизни в игры не играли». Ждал эту игру и надеялся, что она выйдет хотя бы сносной. На деле же мы имеем симулятор ходьбы в плохом смысле привет адептам Death stranding, я с вами , дополнительных заданий нет, окружение реально картонное, качество озвучки и лицевых анимаций в диалогах… о ужас, как им позволили такое выпустить???
На что было потрачено так много денег, которые выделили разработчикам?
В боях Юрий будет одинок, и сражаться придется даже с несколькими врагами одновременно. Можно нанести урон легкой или тяжелой атаками, поставить блок и даже парировать удары — нужно следить за «огоньком» на вражеском оружии.
Иногда сражаться нужно и с боссами. Есть мнение, что им не хватает эпичности из-за того, что они такие же простые люди, однако некоторые из них имеют разные особенности. Например, какой-то из боссов будет невосприимчив к отравлению.
Специальные зелья с разными эффектами можно взять перед началом боя, как и другое снаряжение. Главное из них — образы Юрия, которые можно менять в сторожках. Всего в игре их пять, но один доступен только покупателям предварительного заказа.
У каждого из образов есть собственные способности и типы оружия. Находить новые типы вооружения нужно по ходу прохождения: они отличаются по урону и пробиванию брони. Также образы можно улучшить, для этого понадобятся камни и артефакты.
Какие-то из них повышают здоровье, другие дают временную неуязвимость или дополнительный авторитет среди определенной фракции.
Допускает, что придумал все это, чтобы оправдать всеядную любовь к книгам, кинематографу, видеоиграм и публицистике. Друг всех собак, однажды встречался с медведем, расстались друзьями. Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года Даниил Ротштейн провел несколько часов в дебрях исторической ролевой игры, чтобы вам не пришлось этого делать. Сразу зафиксируем, что это не получилось от слова «совсем».
Вместо обещанного вышел в лучшем случае максимально скучный симулятор ходьбы, в худшем — очень дорогое техническое демо. А если отнестись с долей иронии — то сносный симулятор блата. В первые часы игры задача главного героя, боярина Юрия Милославского, — вступить в ряды ополчения Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде, причем сразу бы на приличную должность. Поэтому каждый разговор Юрий открывает отлично знакомым и сегодня дуплетом: «А вы знаете, кто мой папа? От аутентичности аж слеза пробирает.
Игровой цикл в «Смуте» выглядит следующим образом: Юрий топает по Нижнему к очередному бородатому мужику, условному Петру Петровичу, рассказывает про папу, светит письмом от патрона и объясняет, что надо бы замолвить словечко перед князем Пожарским, ну или на худой конец купцом Мининым. Петр Петрович объясняет, что для этого стоит познакомиться с Василием Васильевичем. Вместе с Юрием трусцой пересекаем город. Город красиво освещается солнцем и набит людьми, но говорить не с кем, дополнительных заданий никто не предлагает, исследовать нечего.
Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю. Это натурально утомляет. Физически изматывает.
Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер. Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала.
В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" это проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью. Поединки с дикими животными - это совсем караул.
В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось. Зато лечится наш герой, испив водицы, каждый раз приговаривая "студёная" или "хорошааа". В свете всего остального воспринимается это не иначе как оммаж к "Русам против ящеров".
Что не так со «Смутой», самой ожидаемой российской игрой этого года
Разработчики отечественной исторической игры "Смута" выпустили видео, в котором показали Нижний Новгород и его окрестности. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. «Смута» — игра от компании «Сайберия Нова», которая получила поддержку от VK Play и «Института развития интернета». Поэтому про Смуту можно сказать, что это не самая плохая игра, какой она могла бы быть, но она всё равно плохая.