Новости сколько лет славе кпсс

6 августа 2017 года в клубе Opera Concert Club во время второго кроссовера Versus Battle vs #SLOVOSPB состоялся баттл между Oxxxymiron'ом и Славой КПСС. If you have Telegram, you can view and join СЛАВА КПСС \ АНТИХАЙП right away.

Гнойный: личная жизнь и биография известного репера

Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов. Find Слава КПСС's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Слава КПСС. ANTIHYPETRANE. СЛАВА КПСС - КАТАФАЛКА (ПРЕМЬЕРА КЛИПА).

Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

И основатель Антихайпа по совместительству. Мультики, бизнес и панки. В эпоху развитого интернета даже самый скрытный человек не сможет долго оставаться анонимным, особенно когда к его персоне приковано столько внимания. Так и с Вячеславом Карелиным — самые целеустремленные пользователи интернета выяснили, что даже фамилия Карелин — не настоящая. Настоящее имя нашего героя — Вячеслав Машнов, и родом он из Хабаровска Гнойный Вячеслав Карелин родился 9 мая 1990 года.

Дата, особенная для русского человека, не мешает Вячеславу Карелину панчить настолько ярко, что даже бомжи за гаражами покраснели бы от стыда. Ничто не предвещало мальчику судьбу грозного нигилиста — в 10 классе он с товарищем, Вадимом Тыликовым, рисовали мультфильмы на компьютере. Шел 2006-ой год, и парни крутились, как могли — Вадим ходил по дорогим парикмахерским, а Слава покупал себе сладости. В дальнейшем империя только росла — парни стали искать по интернету и бумажным СМИ психологические тесты, записывали их на CD-диски и продавали. Такое увлечение компьютерами, судя по всему, и определила род деятельности для будущего анархиста — Вячеслав Карелин поступает в Хабаровский институт информационных коммуникаций. Рэп, грязь и батлы. Крестным отцом Гнойного можно смело считать Сашу Скула. Именно с его треков и началась рэп-карьера Вячеслава Карелина aka Валентин Дядька.

Славе было 22, и тексты Саши вдохновили заняться своей музыкальной карьерой. Он черпает идеи в песнях «Бухенвальд Флава» и начинает записывать первые треки. Уже тогда в его стиле чувствовалось влияние андеграунда, мата и ультраправой идеологии. Затем он вместе с проектом Smesharique не путать с детским мультсериалом записывает совместный EP, который особой известности молодому нигилисту не принес. В то же время Вячеслав Карелин узнает о существовании батл площадки Слово СПБ на Версус батл тогда брали только более или менее именитых соперников , и, записав заявку, проходит отбор, выбрав никнейм Гнойный. Тогда популярность Славы КПСС начала расти — его непередаваемый грязный стиль, уверенная подача и рыжая куртка впоследствии «куртка Гнойного» стала предметом многих шуток и панчей стали своего рода визитной карточкой будущей Сони Мармеладовой. Он уверено выходит в финал, щелкая соперников будто семечки, и в финале в своем стиле разбирается с Денисом Чейни Таким образом, Вячеслав Карелин вписал свое имя в историю батл культуры в первый раз — он выиграл первый сезон Слово СПБ. Растущая популярность Гнойного.

Талантливого исполнителя с грязным стилем не могли не заметить отцы основатели проекта Слово не путать со Слово СПБ — его позвали на Словофест, где Вячеслава Карелина ожидал батл с Нонграттой. Судей на поединке не было, но, по мнению специалистов если такие в батл культуре есть , Слава КПСС уверенно разобрался с оппонентом. Справедливости ради, в то время Слава КПСС занимался батлами скорее для удовольствия и поддержания формы — он взял на себя некие организаторские функции площадки Слово СПБ и активно занимался своей музыкальной карьерой. Сложно сказать, что треки Гнойного полны высокого смысла, или нравственности — он штампует их конвейером в одном стиле, не задумываясь о качестве. Выдавая по несколько треков в год, Гнойный редко исполняет их сам полностью, приглашая на куплеты тех или иных рэперов. Гнойный выпускает треки вместе с Антихайпом и активно посещает батлы Слово СПБ, выступая иногда в качестве судьи, и, казалось бы, его карьера так и пройдет в мельканиях на Ютубе в качестве второстепенного персонажа, если бы не… Версус Батл и эпоха диссов …если бы не прошедший первый кроссовер Версус Батла и Слова СПБ. Чейни и Вячеслав Карелин сумел сделать то, что в свое время не отважился сделать Хайд нежелание развиваться в итоге погубило краснодарский проект и вместе с Ресторатором устроили эдакий междусобойчик. Батл вышел потрясающий, поддержка Антихайпа помогала Славе, и Гнойный успел «полить» всех, кого только можно было «полить» — досталось самому Эрнесто, Редо, Рики Ф, Ресторатору, всему проекту Версус Батл и особенно Оксимирону, который на то время был непобежденным МС.

Забавно, что часть строчек Гнойный исполнил в стиле Бабангиды, с которым его так часто сравнивают любители жанра. Слава картечью прошелся по всем в надежде, что кто-то да ответит куда же без хайпа.

Выручки ему хватало на то, чтобы баловать себя чем-то вкусненьким и не зависеть от родительских карманных денег. После окончания школы будущий рэпер стал студентом института информационных коммуникаций, который находился в его родном городе. В то время ярко проявилась его приверженность к панк-культуре: Славу задерживали правоохранители, причем не один раз. Причиной тому служили неадекватные поступки нетрезвого студента Машнова. Несмотря на частые приводы в полицию, Вячеслав сумел закончить ВУЗ и получить диплом о высшем образовании. После этого он стал считаться специалистом в IT-сфере.

Правда, статус этот был формальным: выпускнику пришлось работать в фирме, предоставляющей услуги мобильной связи, а также в аквапарке. Увлечение хип-хоп музыкой Страсть к крутым мелодиям Машнов почувствовал после того, как прослушал записи Саши Скула, ведущего солиста группы «Бухенвальд Флава». Слава начал создавать собственные альбомы.

Со счётом 3:1 Гнойный побеждает, забирая призовой фонд в размере 20 000 рублей. После удачного выступления Вячеслав решает также принять участие в шестом сезоне Краснодарского филиала, где терпит свое первое поражение от R. Вторая половина 2016 года выдалась очень продуктивной для Славы. Со счётом 5:0 победил последний, нанеся таким образом своему оппоненту первое в баттловой карьере поражение.

Гнойный: личная жизнь и биография известного репера

После баттла с участием Гнойного также были опубликованы выпуск Big Russian Boss Show , записанный ещё в мае [24]. Картина основана на реальных событиях и рассказывает про молодого парня, решившего попробовать свои силы в качестве музыкального промоутера. События происходят в шотландском городе Данди в 1980-е годы. В нём артист заявил, что 30 лет для него — переломный момент в жизни. Во время начавшейся пандемии Слава оказался в психиатрической больнице, где провёл 2 месяца. Причиной послужило его расставание с девушкой. После пребывания там пришёл к Богу и решил отказаться от всех вредных привычек. Также он заявил, что выпустит ещё один альбом и завершит карьеру рэпера. По его словам, «нет ничего более унизительного, чем стареющие рэперы» [37]. После завершения рэп-карьеры Слава планирует снять сериал на тему политической ситуации в России [38].

В полночь на 27 ноября вышел альбом « Чудовище погубившее мир ». Как сообщил его соратник, Хан Замай, рэпера искали несколько дней [40]. На следующий день после подачи апелляции срок ареста сократили до одних суток [42]. В треке Оксимирон рассказывает об отношениях с бывшим другом Шокком и подробности конфликта с Ромой Жиганом и развала Vagabund; о психотерапии и злоупотреблении наркотиками.

Известно, что в 2017 году Гнойный участвовал в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в столице для федерального телеканала "ТНТ". Далее с Джиглипуфом против Корифея и Аббалбиска забаттлил на лиге Гнойного. Далее показал по мнению значительного количества зрителей лучший раунд в баттле с Даниилом Кашином. Список баттлов[.

Славе помог его друг, рэпер Андрей Замай , который буквально за руку отвел его в лечебницу.

И я там два месяца приходил в себя», - рассказывает Гнойный. Лечение пошло на пользу, хотя полностью забыть любимую Вячеславу не удается. Но ему удалось отпустить ситуацию, и она стала воспоминанием. Я просто хотел понять, работает это так или нет. И я почувствовал разницу.

Работу над фрейдизмом он начал в юности, наблюдая за поведением своей бабушки и её кошки, однако ему пришлось прервать свои занятия на время Финно-угорской войны. В самом начале войны Слава КПСС был призван и в 2030 году отправился служить на плавучую крепость на Тихоокеанском фронте, где был вынужден в одиночку противостоять Мировому заговору против России. После возвращения домой он продолжил научную деятельность, наблюдая за поведением бабушки и её кошки, которых ему пришлось вырыть из могил, несмотря на их сопротивление.

Вячеслав Машнов (Гнойный)

Где сейчас живёт Слава КПСС (Гнойный): подглядываем в Инстаграм По-настоящему известным Слава КПСС стал после легендарного баттла с Оксимироном в 2017 году.
Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный – Рост, Вес, Возраст Гнойный (Слава Кпсс) – одни из нескольких сценических псевдонимов Вячеслава Мащнова, родившегося в Хабаровске 9 мая 1990 года.
Гнойный — Энциклопедия 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом»[14].

Контактная информация

  • Слава кпсс лет
  • Гнойный Вячеслав Карелин — Кто такой?
  • Слава КПСС биография, фото. Музыкант
  • Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный
  • Слава кпсс лет

Вячеслав Машнов / СЛАВА КПСС / Гнойный

Слава КПСС заявил, что благодаря множеству псевдонимов раскрывает все грани себя. Слава КПСС, известный, как Гнойный, родом из Хабаровска. Гнойный (он же Слава КПСС; настоящее имя Вячеслав Валерьевич Машнов; род. 9 мая 1990 года, г. Хабаровск) — известный российский рэпер. Сайт Гнойного (Славы КПСС) содержит все необходимые контакты Гнойного (Славы КПСС), по которым вы сможете связаться с менеджером Гнойного (Славы КПСС), чтобы пригласить на мероприятие или праздник и сделать заказ Гнойного (Славы КПСС) без посредников.

Слава КПСС Карелин

До 2012 года Слава КПСС увлекался панком. 4 августа 2016 года Слава КПСС выпускает восьмитрековую EP «Трудно быть с Богом». После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter’е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2021 году. Летом 2016 года Карелин во время Versus Battle нелестно высказался в адрес Оксимирона, после чего последний вызвал Славу КПСС на баттл. Главная» Новости» Концерт славы кпсс.

Биография Гнойный: кто это такой?

  • Расставание с девушкой, приворот, поиск себя: как рэпер Гнойный оказался в психбольнице
  • Краткая справка
  • Гнойный (Слава Кпсс) официальная страница агента
  • Биография Гнойный: кто это такой?
  • Биография рэпера Гнойного

Кто такой Гнойный – биография, личная жизнь, новый альбом, фото

Слава КПСС (Гнойный) – биография, фото, песни, личная жизнь, клипы, рост, вес Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности Гнойный (Слава КПСС) в детстве и юности. В 2012 году впервые услышал музыку рэп-группы «Бухенвальд Флава», где читал Саша Скула, и решил сам создавать треки в хип-хоп стиле.
Слава КПСС — Неолурк, народный Lurkmore Также исполнитель вооружается никнеймами Слава Карелин, Слава КПСС, Валентин Дядька, Соня Мармеладова, Бутер Бродский и другими.
Вячеслав Машнов (Гнойный): биография, творческая карьера, личная жизнь | Биографии известных людей Новости и статьи.

Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова

Сколько лет Славе КПСС сейчас? На данный момент Славе КПСС 33 года. последние новости и статьи. Слава КПСС (он же Гнойный, Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский и Вячеслав Машнов) — российский хип-хоп-исполнитель, участник рэп-баттлов.

Вячеслав Машнов (Гнойный) — биография исполнителя

После данного события Гнойный еще раз принял участие в проекте Рвать на Битах в команде "Ежемесячные" против команды «Бесславные ублюдки», которая выиграла в голосовании. Известно, что в 2017 году Гнойный участвовал в съемках пилотного выпуска проекта "Раунд", который проводили в столице для федерального телеканала "ТНТ". Далее с Джиглипуфом против Корифея и Аббалбиска забаттлил на лиге Гнойного. Далее показал по мнению значительного количества зрителей лучший раунд в баттле с Даниилом Кашином.

Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника.

Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА.

Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться.

Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только.

Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны. При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА». Он красив, конечно, в определенной манере, но если брать искусство, то это ближе к порнографии. Красивое, клевое, интересное, искусство, но очень низкого полета. Это баттлы и погубило. Я знаю людей, которые делают суперинтеллектуальные баттлы, но их кто-то цитирует?

Все вспоминают начало раунда Оксимирона против Джонибоя, где идет перечисление бранных слов. Я, конечно, не буду разыгрывать из себя моралиста со словами: «Что вы матом ругаетесь, как малые дети, а потом этими же руками хлеб берете! На мой взгляд, это плохо. Дестигматизация матерных слов произошла благодаря баттлам. Наверное, все мы иногда смотрим порно, но не стоит идти с ним в кинотеатры: «Посмотрите, какой замечательный пенис». Так и с матом, и другими непотребствами в баттл-рэпе. Это приемлемо в определенных местах и обстоятельствах. Баттл-рэп любили не за интеллектуальность».

Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться.

Лёха Медь, ушедший с головой в видеоблоггинг, не мог пропустить такое шумное событие как конфликт Гнойного с крупными чеченскими пабликами. Суть конфликта заключается в строках рэпера о чеченских девушках, которые он произнес на баттле против Nongratta в 2014 году. В ролике Лёха рассказал о причине конфликта и высказал свою точку зрения по поводу действий самого Гнойного. Также он призвал решать подобного рода конфликты исключительно в словесных поединках, а не с помощью физической силы. Видео прилагается: Шокк и Хатт о Гнойном! Также по словам автора свою страницу в вк он восстанавливать в ближайшее время не собирается из-за наплевательского отношения соц. Хочется надеяться, что после данного видео, ситуацию можно будет считать исчерпанной, ведь те извинения, что требовали от Славы, он принёс. Слава КПСС, попавший в этом месяце в неприятною ситуацию и подвергшийся преследованиям со стороны жителей Северного Кавказа за неосторожный панч на одном из баттлов, представил новый трек под названием «Ненужный». Между тем, в ноябре конфликт между чеченским народом и Гнойным до сих пор остаётся не до конца решённым. Казалось бы Слава уже принёс свои извинения, но кто-то их принял, а кто-то посчитал этого недостаточным, чтобы его простить. Не так давно в сети появилось видео от молодого чеченца, который высказал своё мнение относительно данного конфликта, а также адресовал несколько слов своему народу. В видео автор критикует действия чеченского народа, призывает решить конфликт мирным путём, ибо за слова на баттле двухлетней давности не стоят того, чтобы избивать и убивать человека, уж тем более, когда он извинился. В конце ноября 2016 года, Слава КПСС всё же обзавелся официальным сообществом в вк где его интересы представляет Константин Черкасов , и первым новым треком, который там презентовался, стала композиция под названием «Я Мечтаю», записанная на продакшн битмейкера Monstabeat Prod. В данной работе, как и в своём парте на трек «Струя», исполнитель в довольно грязной манере диссит Оксимирона, с которым у него в следующем году запланирован баттл на площадке «Versus». Для Геннадия данный поединок — дебют в основе проекта. А для самой площадки баттл стал первым, прошедшим целиком и полностью под биты. В общем-то, вы сами это все знаете, вы этого ждали, вы наконец-то имеете возможность это лицезреть и узнать победителя. Напомним, что за день до этого события в сети появился тизер грядущего поединка с баттла «Versus». Однако, была в тизере одна деталь, которая сразу приковала к себе взор большого количества зрителей. В итоге, даже Слава КПСС не смог остаться в стороне и записал целое видео по данному поводу, где уличил организацию проекта «Versus» в злостных деяниях. Каждый из ребят выдал довольно мощные парты, но панчи Гнойного смогли задеть не только оппонента, но и одного из актеров телеканала ТНТ - Дениса Косякова, которого Слава упомянул в своем тексте. Косяков же не растерялся и через пару дней выпустил видео на своем YouTube канале под названием «Привет МС Гнойному», где зачитал дисс на Славу. Для актера российских сериалов и фильмов, выдал он довольно интересный текст. Остается только ждать, как отреагирует на это сам Гнойный, ибо вполне возможно, что скоро рэперы у нас будут баттлиться против звезд телевидения. Это, конечно, не так: ЛГБТ-сообщество десятилетиями последовательно отвоевывает свои права, и в реп-игре этот процесс был таким же долгим, как и везде. На одном треке Гнойный решил не останавливаться и на следующий день опубликовал ещё одну работу. Получила композиция название «Маленький Дрэйк», и в ней исполнитель продолжает развивать те темы, которые были подняты в предыдущем диссе. Конвейер по написанию диссов, запущенный 1-го февраля, всё никак не хотел останавливаться, и к 3-ему числу появился еще один трек. Растёт, и это хорошо! В основном, в течнии всего трека Гнойный мастито "полоскает" Оксимирона во все тяжкие, тем более, что баттл межу Соней и Окси всё ближе и ближе к своему выходу. Кроме всего этого - отменная читка, с чувством и выражением с матерным словечками особенно передаёт атмосферу трека! Под a. Треклист состоит из 11 треков. В том числе пластинка содержит фит "Шмелиный Хайп" записанный при участии Бамбл Бизи , которого, как известно называют "Шмелём". Обложку к данному альбому нарисовал Chemical Christ. Стоит отметить, что за пару лет Гнойный успел отбаттлить больше 10 раз и при этом ни разу не проиграл. Официальная дата выхода батла 14 Августа, 2017. По итогам трёх раундов победил Слава КПСС с максимально возможным баллом 5:0 Абсолютно все судьи проголосовали за победу Валентина Дядьки, но при этом стоит отметить, что судьи так же отметили и уровень Окси. Насколько важен этот батл?

Слава КПСС a.k.a Гнойный a.k.a Соня Мармеладова

Гнойный, Слава КПСС, Бутер Бродский до известности в 2012 году. Слава КПСС, он же Вячеслав Машнов, родился на день Победы (9 мая) в 1990 году. блогер, рэпер рост: 191 см вес: 80 кг дата рождения: 9 мая 1990 возраст: знак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий