Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Citroen C-Crosser, фото и видео. Владею Ситроен С-Кроссер 2008 года выпуска уже третий год.
Клуб владельцев Citroen C-Crosser
Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей. Авто-новости Citroen C-Crosser. Последние авто-новости Citroen C-Crosser. Peugeot и Citroen отзывают 19 696 автомобилей. Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг.
Citroen C-Crosser отзывают в России из-за неисправности электроники
Ранее, напомним, компания Citroen отзывала в России 21 компактвэн C4 Picasso. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Он также на 339 мм длиннее, чем новый C3, который уже предлагается на рынках Индии и Южной Америки. Клиренс у новинки составляет 200 мм и позволяет использовать автомобиль на легком бездорожье и неровных дорогах. Багажное отделение имеет объем от 482 до 511 литров в пятиместной конфигурации со съемным третьим рядом.
Создатели нового «Ситроена» отмечают, что заднее стекло стоит почти вертикально и крыша не завалена в задней части — все это для комфорта на третьем ряду.
Из того, что мы знаем о начинке родственных C3 и Opel Frontera, следует, что мы можем ожидать под капотом 1,2-литровый турбодвигатель как с 48-вольтовой гибридной системой, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью версия с электромотором мощностью 156 л. Запас хода будет в районе 400 км. Привод во всех случаях — только передний.
Стоиость полноприводного паркетника с вариатором начиналась от 1 139 000 руб.
Ситроен си кроссер. Ситроен С Кроссер: французский капрал с японским акцентом
Ломаться там нечему, а найти что-то свежее с таким количеством опций, проходимостью и уровнем надежности за эту цену нереально. Да, есть дешевый Duster , но сравнивать его с данной машиной некорректно». Гаражные доработки Как выяснилось, владелец C-Crosser не просто умеет считать деньги, но еще и не боится гаражной работы. Многие огрехи в конструкции своего авто он устранил сам. К примеру, защитные сетки под фальшрадиаторную решетку Сергей поставил своими руками. Я сделал все сам, исследовав весь салон и оклеив шумопоглощающим материалом в четыре слоя все двери, колесные арки и багажный отсек. Только потолок остался нетронутым. И результат чувствуется даже при закрывании двери — та звучит сочнее».
Авторских доработок в машине достаточно много, всего не упомнить. При этом Сергей рад простоте конструкции C-Crosser, которая «заточена» буквально под все. Мужчине, к примеру, не понравилось звучание штатного гудка — вместо грозных раскатов слышался какой-то писк малолитражки. Решив заменить деталь, мужчина купил на рынке сигнал от «Волги» ГАЗ 32029. Снял бампер, увидел те же кронштейны, отверстия и даже клеммы электрики — и все без труда установил. Похожим образом были установлены светодиодные огни вместо ламп заднего хода и ксенон спереди. Полностью на светодиоды переходить смысла не было, ведь дальний и ближний свет тут раздельные.
А вот задний противотуманный фонарь всего один, слева. Справа просто заглушка. Кстати, в «клоне» C-Crosser, Peugeot 4007 задние фонари сделаны на основе простых ламп накаливания. Поэтому при их перегорании на бортовой компьютер выводится куча ошибок о неисправностях многих систем автомобиля. Вообще, C-Crosser полон ими, как сказочный городок в табакерке. И большую их часть, считает Сергей, нужно знать прежде, чем покупать какой бы то ни было автомобиль. Если на большой скорости въехать в лужу, пробку выбьет, и салон может залить водой.
Я решил эту проблему с помощью герметика и куска звукоизоляционного материала. Но в топовых комплектациях на этом месте установлен усилитель стереосистемы Rockford Fosgate. Бывали случаи, что они сгорали, замоченные таким вот образом… Видел фото салона одного C-Crosser, забрызганного до потолка! А передние тормозные диски имеют минимально допустимую толщину износа». Но заменим теперь на новые, не проблема».
Конечно, свою роль тут сыгралло и то, что шестиступенчатая механическая КП производства Mitsubishi отлично подходит к этому тяговитому мотору. Передняя и задняя подвески независимые. Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер — просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием.
Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель. На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах». Полноприводная трансмиссия позволяет вручную выбирать три положения.
В результате получается минигрузовичок. Ну, а если груз не влезает, багажный отсек увеличивается до 1686 литров. Чтобы откинуть сидения заднего ряда, нужно просто нажать на две кнопки. Спинки сложатся автоматически.
Плюс такой автоматики в том, что Вам не придется снимать подголовники, а потом думать, куда бы их деть. Пол получается практически ровным с небольшим уклоном. Сиденья фиксируются так, чтобы они не двигались во время движения. Чтобы снять их с фиксатора, достаточно потянуть за специальную петельку. Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа. Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда. Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди.
На картах задних дверей предусмотрены габаритные ниши, в которые поместятся не только бутылки, но и даже детские игрушки. Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие. Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники. Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы. Сиденья второго ряда можно отрегулировать, откинув спинку или отодвинув кресло назад.
Такое есть не в каждом автомобиле. Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами. Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений. Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега. Водительское кресло полностью повторяет форму тела.
Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости.
Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Последние авто-новости Citroen C-Crosser
#объявадня | первый внедорожник от компании "Ситроён". |
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома | Авто Премиум Citroёn | Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser). C-Crosser — многофункциональный автомобиль, который должен понравиться любителям путешествий и активного отдыха на природе. |
Отзывы владельцев Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер | Ситроен Си-Кроссер был разработан в единственном поколении. |
Новости Citroen C-Crosser | Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. |
Обновленный Citroen C-Crosser 2013 модельного года 4 | Вслед за кроссовером Peugeot 4007 под отзыв в нашей стране попал его «соплатформенник» Citroen C-Crosser. |
Citroen C-Crosser: скромность и стильность интерьера
- Характеристики модели Citroen C Crosser 2012
- Citroen C-Crosser с уникальной скидкой в Ситроен Центр Москва! Новости Ситроен Центр Москва
- Citroen C-Crosser. Отзывы владельцев с фото —
- Новости Citroen C-Crosser – свежие автоновости об автомобилях Ситроен С-Кроссер – AutoRating
- Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом
- Поиск по тегу Citroen C-Crosser — Авторевю
Тест-драйв Citroen C-Crosser: дизельная симфония
Citroen C3 Aircross 2024 подвергся глобальной трансформации: французский автопроизводитель продолжает разработку новой генерации кроссовера. На днях в. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Судя по всему, в основе Citroen C3-Crosser окажется платформа от нового С3. Автомобиль в базовой комплектации будет выпускаться с передним приводом, но при желании можно будет взять машину и с полноприводной трансмиссией.
Citroen C-Crosser. Новости
В 2012 году сдана в архив. Дизайн Автомобиль выделяется на трассе и на стоянке добротным солидным видом. Это, конечно, техника с большой буквы «Т», умеет понравиться всякому без скидок на социальное положение или половую принадлежность. Экстерьер «Ситроен Си-Кроссер» хоть и строг по обличью, но все же до откровенной брутальности не дотягивает. И, возможно, это можно ему поставить в зачет. Если спереди машина имеет «хмурую» наружность за счет особой формы радиаторной решетки, воздухозаборника и скошенного бампера, то сбоку и сзади образ вырисовывается довольно-таки пижонский.
Подробная информация представлена в разделе Новинки. Если вы решили узнать новое из мира автомобилей, предлагаем вашему вниманию последние автомобильные новости. Дополнительные сервисы: подготовка к теоретической части экзамена на знание правил дорожного движения ПДД , рассчет длины и времени будушего путешествия на автомобиле, просмотр пробок с помощью дорожных камер.
Фото: «Автомобильные технологии» — С точки зрения производства можем раскачаться во втором полугодии. Всё будет зависеть от того, как автомобиль будет воспринят рынком, — рассказывает Безрученко. Точные планы он не называет, но отмечает, что проект целесообразен при выпуске 10—12 тыс.
Что в нем отечественного На старте благодаря НИОКР кроссовер имеет 1200—1300 баллов локализации, но в перспективе она будет повышаться за счет отечественных компонентов. Фото: «Автомобильные технологии» Далее машины планируют окрашивать на калужском заводе, уже началось тестирование красок, в том числе ярославских. На предприятии функционирует и цех сварки, но пока он занят некими другими проектами.
Минпромторг уже включил калужские «Ситроены» в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» считают, что машина заинтересует и частников.
Также в тестировании принимали участие модели других автомобильных марок, которые входят в корпорацию Stellantis фото: motor1. Новый кроссовер имеет код СС24 и участвует в стратегическом проекте данной компании «Умный автомобиль». На текущий момент C3 Aircross должен стать основной моделью Citroen, которая позволит закрепиться французскому автоконцерну на перспективных рынках. В плане габаритов он будет немного меньше, чем C5 Aircross , поэтому его вполне можно назвать среднеразмерным кроссовером. Длина текущей версии авто составляет 4,16 м.
Технические характеристики Citroen C-Crosser
- Citroen C-Crosser от дилера в Москве
- Каталог автомобилей
- Последние авто-новости Citroen C-Crosser
- Citroen C-Crosser - обзор автомобиля
Кроссовер Citroen C-Crosser
Проверить, подпадает ли под отзыв тот или иной автомобиль, можно на сайте Росстандарта: список соответствующих VIN-кодов есть в приложении к сообщению ведомства. Ранее, напомним, компания Citroen отзывала в России 21 компактвэн C4 Picasso. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Решением было переключение всех сил на поиск достойного Mondeo, но и тут было не все гладко. Спустя несколько дней, на авито появляется интересный вариант с родным пробегом около 117.
На осмотр отправился эксперт, который рекомендовал автомобиль.
В плане габаритов он будет немного меньше, чем C5 Aircross , поэтому его вполне можно назвать среднеразмерным кроссовером. Длина текущей версии авто составляет 4,16 м. Согласно инсайдерским данным, этот параметр может увеличиться до 4,40 м, что является значительным изменением. В основе паркетника будет платформа от обычной версии Citroen C3, которая уже поступила в продажу на авторынки Индии и Бразилии. В разных странах новинка будет продаваться с различным техническим оснащением.
Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена за счет модульной компоновки внутреннего пространства. Базовым для Citroen C-Crosser стал турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра. Он развивает мощность 156 л. Доступна также версия с бензиновым двигателем 2,4 л 170 л. Интеллектуальная система переключения трансмиссии обеспечивает разнообразные режимы вождения: 2WD, 4WD и режим Lock с возможностью блокировки дифференциала.
Продажа Citroen C-Crosser в России
первый внедорожник от компании "Ситроён". Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным кузовом, он впервые стал семиместным. первый внедорожник от компании "Ситроён".
Тест обновленного Citroen C5 Aircross: как и зачем французы вернулись в Россию
Особенно это касается дизельного «Ситроена С-Кроссер». Отзывы отмечают, что при эксплуатации можно столкнуться с неисправностью электровакуумного клапана ЕГР рециркуляция отработавших газов и сажевого фильтра. Последний стоит дорого, и часто его просто вырезают, перепрошивая при этом ЭБУ. Также среди проблем ДВС можно отметить отказ привода системы изменения высоты подъема клапанов, неисправность свечи накаливания.
Самая дорогая поломка — это турбина. Но служит она не меньше 150 тысяч километров. При использовании некачественного топлива возможно закоксовывание форсунок впрыска.
Трансмиссия Для бензинового мотора предусматривается механика и вариатор. Дизельные также могут оснащаться роботизированной преселективной коробкой с двойным сцеплением. Это подобие ДСГ на «Фольксвагене».
Как отмечают отзывы, «Ситроен С-Кроссер» со временем может дергаться при переключениях. Проблема решалась по гарантии путем «обучения» коробки. Но порой приходилось полностью менять гидроблок.
Как говорят отзывы, «Ситроен С-Кроссер» лучше брать на обычной механике.
Машина прошла 42 т. Да и они по ТО ни хрена нормально ничего делать не хотят, пока сам не скажешь проблему. За два года основных проблем не было, менял масло фильтры, поменял лобовое стекло по гарантии, но через три дня опять камень прилетел и посадил трещину. Стекла у Ситроен нестойкие читал эту проблему, поэтому заделал трещину и не парюсь.
Двигатель обкатался на 20 000км стал резвый как арабский скакун, у нас тут горная местность есть, так в гору можно выехать со скоростью почти как по прямой если топливо не жалко, тягался с фольсфагеном таурэком, так он в гору не соперник.
Основной стиль езды при этом был какой угодно, но не экономичный. Конечно, свою роль тут сыгралло и то, что шестиступенчатая механическая КП производства Mitsubishi отлично подходит к этому тяговитому мотору. Передняя и задняя подвески независимые.
Ходы у них маленькие, а на крупных колдобинах словить пробой проще простого. Зато какое удовольствие от вождения доставляет этот кроссовер — просто песня. Разумеется, в этом заслуга не только подвески, а еще и рулевого управления с изменяемым усилием. Порадовала резина Michlen, специально разработанная под эту модель.
На горных серпантинах прочувствовать покрышки просто. Выходишь из очередного закрытого поворота, а там дорога ввинчивается «под себя». То есть даже больше чем на 180 градусов. При этом Citroёn идет как по рельсам, и лишь покрышки отчетливым писком предупреждают, что надо бы «полегче на виражах».
Очень удачный выбор, если вам часто нужно мотаться в дальние командировки и вообще в какие- то другие города, либо на отдых с семьёй. Автомобиль и с незначительной «грязюкой» справляется, ну это если вы выехали на природу, а тут дождь начался, вот эта машина вывезет вас на твёрдую дорогу, но вот испытывать удачи на жёстком бездорожье я вам не рекомендую, так как резина никакая для таких поездок. Вот проехал 55 тысяч километров и заменил передние стойки. У дилеров они в два раза дороже стоят, чем у «неофициалов». На 60 тысячах начались странности с корректором фар. Достоинства: багажное отделение, надежность, динамика. Недостатки: мелкие есть. К недостаткам Citroen C-Crosser отнесу: жёсткость и короткоходность подвески, которая даже средние ямы не держит. Кресло водителя рассчитано на толстых.
Нет подпорки для поясницы, но вместо нее — для лопаток. В салоне пластик жёстковат и постоянно загрязняется. Переключатель света сделан неудобно, и, к тому же, не подсвечивается. Бортовой компьютер какой-то неправильный, чтобы на нём рассчитать, сколько же истрачено литров, нужно просто какие-то безумные арифметические уравнения решать, я не понимаю, что-ли так трудно было сделать всё чётко и понятно, чтоб без этого «выпендрёжа», просто писать расход? Надоело, что ещё и «обнулёвка» идёт после стоянки. Из- за этого перемещаться за городом стало малоинтересно. Неудобное расположение кнопки для подогрева сидений. Руль по вылету не регулируется. Не всякое дополнительное оборудование есть в продаже.
Другой народ писал, что лакокрасочное покрытие печальное, но я пока с этим не столкнулся. Если таких машин будет поменьше на дороге, то я буду больше рад своей покупке авто. Достоинства: в целом автомобилем доволен. Недостатки: жесткость подвески, водительское место, жесткий пластик, неудобный переключатель света, шумоизоляция. Машинки абсолютно одинаковы, у всех сборка Япония, на рассмотрении поближе Пежо со своим внешним видом откатился на задний план. Аутлендер на тот момент нашей покупки, а точнее готовности приобрести авто, не представился нам в кожаном салоне, да и на внешний вид не радовал глаз. Таким образом, остался один кандидат на покупку - Citroen C-Crosser. Внешне он выглядит очень приятно и даже немного брутально. Салон из приятной на ощупь кожи и, как выяснилось в дальнейшей эксплуатации, из действительно качественной светлой кожи за несколько лет эксплуатации ни трещин, ни затертостей не оказалось.
В багажном отсеке установлен штатный буфер, так что наслаждаться звучанием музыки в салоне остаёшься очень доволен. Двигатель очень приемистый, ходовая очень надежная за весь пробег по ходовой поменял только рулевые наконечники, задние пружины, так как старые немного просели со временем. Из минусов Citroen C-Crosser могу только подметить плохую шумоизоляцию салона и то, что третий ряд сидений сделан откровенно из трубы и мешковины, обтянутой на эти трубы, но опять же, что Вы хотели при таких не столь огромных размерах кузова. На трассе машина держится уверенно, очень мягкая и предсказуемая подвеска, на передних сиденьях чувствуешь с боковыми поддержками себя королем ну очень удобные , задние пассажиры комфортом тоже не обделены, моя жена, когда едет сзади, закидывает ногу на ногу. Передняя панель, конечно, очень маркая, со временем эксплуатации не вольная возникает привычка с утречка протереть её чистенькой тряпочкой. Расход по городу зависит от пробок и колеблется 12-14, по трассе значительно меньше - 8-10 смотря какой стиль езды. Короче говоря, очень остались довольны выбором данного авто. От себя могу сказать, очень советую. Рассказывать о плановых ТО не буду, всё как у Всех, и за приемлемые деньги.
Citroen C Crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Citroen C-Crosser. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 52 объявления. Купил Ситроен СИ-КРОССЕР в апреле 2011 г. До этого ездил на KIA SPORTAG. Впечатления: Рулевое-хорошее, тормоза-отличные, подвеска нормальная, довольно мягкая, в поворот входит комфортно, дорогу держит хорошо. По словам продавца, реального собственника, Ситроен ухоженный, окрашен только передний бампер, но есть жизненные коцки, по технике проблем нет. Блокнот механика / Service Manual Citroen C-Crosser. Citroen C-Crosser российской сборки практически ничем не отличается от сделанного в Японии и, как известно, мало отличим от Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL.