Рокко Сиффреди за всю свою карьеру имел секс с более 4000 актрисами. Sitio oficial de Rocco Siffredi. Рокко Сиффреди (настоящее имя Рокко Тано) родился в Ортона Маре (Италия) 4 мая 1964 года. Сценическое имя Сиффреди он взял, вдохновлённый героем фильма «Борсалино» Рокки Сиффредди, которого сыграл Ален Делон[1].
«Не верю, что он такой ублюдок». Рокко Сиффредди выступил в защиту Роналду
Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу. Siffredi Rocco. Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. Стриминговый сервис Netflix готовит к выходу сериал «Supersex», основанный на биографии порноактера Рокко Сиффреди, передает Variety.
Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open
Или слишком много в меня забили свай. Пожалуйста, повторяйте за мной, порно существует для потребления, а не имитации. Интимология 8. Многие порносайты, с которыми я работаю, обязаны продемонстрировать, что актеры — это реальные люди, которые охотно согласились на такую работу.
Так что довольно часто режиссер записывает с тобой короткое интервью сразу после отснятой сцены. А у тебя при этом размазана косметика по лицу, и оно все в очаровательной смеси пота, телесных жидкостей и простого мусора. Скажу честно, последнее, чем я хочу заниматься после пяти часов самых разнообразных поз и оргий, — милой болтовней.
Лично у меня никогда не было желания смотреть послесъемочные интервью. Я бы лучше полотенцем вытерлась. Общество склонно к фетишизации табу, и поскольку многие из нас привыкли к сексу в ванных, мысль о том, чтобы заниматься им еще где-нибудь, может быть очень искусительной.
Я снималась почти везде: в машинах, на деревьях, в парках, на железной дороге, в трейлерах и спортзалах, многочисленных ванных и кухнях. Честно скажу, я бы предпочла постель. Чем более необычна съемочная локация, тем больше неизвестных переменных, которые тебе нужно учитывать.
В общественных пространствах, например, необходимо согласовать правовые вопросы со своим персональным комфортом то, что я люблю секс на камеру, не означает, что я люблю заниматься им на перекрестке перед тысячами прохожих. Ну и работа в нежелательных погодных условиях или в помещениях без контроля температуры довольно неприятна — и, разумеется, душ там никто не установит.
Фильмы без оргазма они не продадут. Женский оргазм визуально не передать. Она знает, что испытала его, возможно, партнёр тоже смог это почувствовать. Но нет никакого способа показать это зрителю.
И причина в этом, а не в том, что удовольствие женщины второстепенно. А что ты думаешь про порно для женщин? Бывают ли в индустрии фильмы, которые учитывают интересы девушек? Хм, думаю, что сейчас не бывает. Пока основными потребителями и покупателями порно остаются мужчины, фильмы будут адаптированы под их вкус. Про женщин есть только давний стереотип, что они предпочитают эротику.
Но вдруг он обусловлен социальными табу и страхом женщины «Что обо мне подумают, если узнают, что я смотрю ТАКОЕ порно»? Кто знает, какие реальные предпочтения у современных женщин в этом плане? Я не знаю. Если женщины покажут готовность покупать порно конкретной категории, продакшен последует. То есть, по твоему мнению, дело только в том, что женщины мало выражают свои вкусы, когда речь заходит о фильмах для взрослых? Это точно не вопрос токсичной маскулинности, если ты об этом.
Порнографии нет смысла давать мужчинам самоутверждаться за счёт женщин или поднимать вопросы, чей оргазм важнее. Это история про бизнес и доход, а не сексизм. Вот ты спрашиваешь про равенство полов в порно. Но в этой сфере женщин чаще нужно защищать от других женщин, а не мужчин. Все мои коллеги-девушки говорят, что их намного сильнее травят другие женщины. Пишут гадости, называют шлюхами, говорят, что они позорят женский род.
Феминисткам стоит для начала научить женщин не презирать друг друга. Давай поговорим про ещё один месседж из порно: кажется, что достаточно коснуться женщины, и она уже готова к пенетрации. Но ведь это не так. Что думаешь? Да, я полностью согласен, этому надо уделять больше внимания. Даже на сете, если в начале есть сцены с прелюдией, потом всё идёт иначе.
Актриса больше чувствует, показывает больше эмоций, фильм становится живее. Но на такие сцены не всегда есть время, особенно если речь идёт о гонзо. Классическая индустрия сейчас не может поставить эти сцены в приоритет, опять-таки потому что женский оргазм невозможно продемонстрировать. Даже сквирт — это не гарантия. Если знать правильную технику, можно легко спровоцировать сквирт, но он не обязательно сопровождается оргазмом. Тебя когда-нибудь осуждали за выбор профессии?
Я и не претендую на то, чтобы всем нравиться. Но быть мужчиной в порно проще, женщинам приходится нелегко. Но это ограниченность людей. Работа в порно — всего лишь выбор, как и прочие. Ты либо хочешь это делать, либо решил заработать вот так. Мало что ли людей на свете занимается нелюбимым делом вне порно?
А мне, бывает, в соцсетях напишут, что я извращенец. Ну, ок. Мне всё равно, разумеется. Это нереализованный человек, который пишет гадости незнакомцу. Я-то счастлив в жизни. Твои отношения с другими людьми изменились с тех пор, как ты стал порноактёром?
Нет, но только потому, что меня уже все ненавидели. Но у меня и правда мало друзей, просто потому, что я такой человек. С девушками тоже ничего не изменилось. Я хожу на свидания или встречаюсь для секса, но сразу даю понять, что не ищу серьёзных отношений.
После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле. За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех - получится где-то три-четыре тысячи женщин, - говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях?
Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают». Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием. Поэтому таким девушкам - это были в основном порноактрисы-новички - мне приходилось подолгу объяснять, что я буду заниматься с ними таким сексом, который они готовы воспринять. Я чувствую женщин. Если девушка настроена более романтично - будет ей в сексе романтика, если хочет, чтобы я набросился на нее, как дикий зверь, - сделаю и это. В сексе я тот, кто отдает. Для меня очень важно видеть, что женщина наслаждается сексом со мной. У меня не очень получается близость с женщиной, если я вижу, что ей все равно или она не удовлетворена.
Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она испытывает оргазм. Размер груди, задницы; блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения. Самое важное в девушке - это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Когда начинается что-нибудь типа «так не хочу, это не могу», меня это страшно разочаровывает.
И снимать там, к слову, дёшево. Понятно, что актёр заварил эту кашу ради пиара, нежели ради благой цели сохранения профессионализма в жанре. Неспроста курсы длятся всего 2 недели. За 2 недели даже ужасную российскую порнуху снимать не научишься.
Сиффреди уже не снимается, но на жизнь зарабатывать надо. А что умеет Рокко, кроме как впечатлять ценителей жанра? Да ничего. В арт-хаус тоже не часто зовут. Ратовать за либеральные принципы, как оприходованная им Саша Грэй, или лезть в большую политику, как трижды оприходованная им Чиччолина, он не хочет, поэтому предприимчивый «жеребец» решил передать свой бесценный опыт молодым сменщикам, разумеется, за деньги. Порно во все времена было и наверняка будет безумно доходным бизнесом. Однако в сеть попал ролик, где Рокко самозабвенно рассказывает азы мастерства. И правильно, раз уж взялся за дело, подходи к нему ответственно. На видео Рокко рассказывает, что душить и истязать нужно понарошку, чай, не Станиславский.
Раньше порноактёров никто не учил. Либо есть талант, либо нет. Остальному научишься в ходе работы. Учили разве что операторов, какой план лучше брать, как построить композицию, выставить свет, и то курсы в пару дней.
Go To Official Website of Rocco Siffedi
Его зовут Рокко Сиффреди, и он настоящий порноидол современности — пожалуй, самый известный на сегодняшний день актер хард-синематографа. Rocco Siffredi & Sexy Brunette Girl Hot Anal sex Big Ass POV Amateur Секс с красивой брюнеткой в чулках, анал попка порно. Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру.
Рокко Сиффреди уходит из большого секса
Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель. Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде. (О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПСЕВДОНИМА СИФФРЕДИ) 'Так звали героя Алена Делона в фильме 'Борсалино' (известный французский гангстерский боевик середины 60-х.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза
Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе.
Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде».
Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим?
У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому?
Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты.
На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти.
Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно?
Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда.
Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю.
Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки.
Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным.
Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма.
Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году?
Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать.
Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно.
Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой.
Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом?
Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль.
В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно.
Отработав 3 года «мальчиком на побегушках», решает уволиться и заняться другими делами. Днем юноша ищет работу, а ночью отрывается в ночных клубах. В 1985 в популярном клубе состоялось знакомство с Габриэлем Понтелло, который уже работал порноактером. Фильмы для взрослых Симпатичный и веселый парень так понравился Габриэлю, что он приоткрывает дверь в мир больших денег.
Понтелло знакомит Рокко с продюсером и режиссером фильмов для взрослых. Марк Дорсел и Мишель Рико дают добро на участие юного актера в киноленте. С этого момента и пошел отсчет в фильмографии Рокко Сиффреди. Осенью 1985 молодой человек влюбляется в английскую фотомодель Тину. Он так предан девушке, что даже не думает о дальнейших съемках, так как боится этим испортить хрупкие отношения. Мужчина следует за возлюбленной в Лондон и становится фотомоделью.
Парочка рассталась через два года, после измены Тины. Порноактер Рокко Сиффреди Тяжело переживая расставание, Рокко снова возобновляет съемки в порнороликах. Лента получилась живой, но режиссер Карло Риала сказал, что мужчине придется поехать в Голливуд, если он планирует добиться популярности и заработать много денег. Его талант и мастерство признали критики и поклонники. После этого взошедшая звезда возвращается на Родину, где продолжает совершенствоваться в карьере. С 1990 по 2017 мужчина снялся в 489 лентах порнографического содержания.
Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes. Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi. Siffredi directed the video, in addition to appearing in it. Together they have two sons, Lorenzo and Leonardo. Speaking of his sexuality, Siffredi discussed his sex addiction as emerging from "some kind of devil in me" and spoke of himself, "[It] sometimes sends me out of my mind.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 10 ноября 2020, 02:29 17255 "Понадобится рука помощи — можешь рассчитывать на меня". Известный порноактёр предложил Дзюбе работу после скандала с интимным видео Он был бы рад видеть футболиста в своей команде. Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу.
Porn Star Rocco Siffredi Says Netflix ‘Supersex’ Show Will Not Be a Realistic Depiction of His Life
Женат с 1995 году на Розе Караччоло, которая тоже снималась в порно и носила корону Мисс Венгрия. Свой уход Рокко прокомментировал теми, что семья требует много внимания, которое не следует тратить на других девушек. Поэтому теперь он не будет "вставлять" никому кроме жены.
In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women. Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.
Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен.
Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?
Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть.
Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу.
Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы.
Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться.
Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».
Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов.
Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта.
И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом.
Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину.
Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего.
Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска.
Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке.
Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле.
Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли.
Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента.
Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями. Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка».
Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента. Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были. А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал.
Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости. Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля. Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого. У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр. Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка.
С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую». Но это круто. Полный эксклюзив. Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков. Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш. В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа.
К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе. В «гоп» поднише мы сняли замечательный ролик про лыжника, роль которого исполнил Михаил. В погожий весенний денек Михаил, облаченный в старообрядческие трико и курточку, умиротворенно шоркает на беговых лыжах по искрящимся на солнце снежным просторам Ленинградской области. Образ, до полноты китча, увенчан классической шапочкой-петушком, с надписью «Спорт» и помпончиком. Я бегу рядом скачками, стараясь не сильно трясти камеру и не оступиться. Лыж на мне нет, поэтому я проваливаюсь в снег. Приходится высоко вскидывать колени, и со стороны я напоминаю брезгливого страуса. Снег давно набился в ботинки и тает, увлажняя без того не очень теплые их внутренности. В данном случае это были два гопника.
С ними пришлось повозиться, поскольку образ гопника не так уж и прост. Ребята переигрывали со страшной силой, и в каком-нибудь юмористическом шоу это было бы уместно. На экране же был явный фейк. Дублей двадцать они перегораживают Мише лыжню, и говорят свое вступительное слово. Образ гопника не дается нашим героям стояка и мордобоя. Закурить дал, йбать, нах. Ноги у меня потихоньку приобретают консистенцию прилавочных бройлеров, и Михаил поспешно совершает мотивирующую дипломатическую ошибку: - Но я не курю, ребята. Я занимаюсь спортом, и вам советую. Далее следует то самое руко- и ногоприкладство, ради которого и собрались наши многочисленные зрители у своих теплых голубых экранов.
С изяществом мародерствующих гоблинов наша парочка возюкает Мишу по поляне, оставляя обильные следы бутафорской крови. Лыжи нарочито не отстегиваются, и насилуемого, в итоге, приковывают к вековой ели прямо в них. На Мишу мочатся, ему вставляют в задницу разлапистую еловую ветвь, способную стать украшением любой новогодней вечеринки, и, конечно же, его ебут. Друзья удаляются в сторону чадащих на горизонте труб цивилизации. Теперь я предлагаю Вам немного расслабиться, и повысить уровень своего порнообразования, дабы мы могли общаться, как коллеги, на равных. То есть пришло время поговорить о том, как работает вся система порнобизнеса, от производства контента до поступления его к конечному потребителю — дрочеру. Если Вы не планируете снимать порно, или техническая сторона взаимоотношений различных каст порнодельцов мало Вас интересует — смело пролистывайте эти энциклопедичные до отвращения главы. С остальными читателями мы разберем поэтапно весь жизненный путь порноролика или порнофильма, и в каждом разделе уделим внимание тем «рукам», через которые он проходит. Эта глава станет похожа на инструкцию, которой она, по существу, и является.
Поиск заказа. Предположим, что Вы решили снять видеоролик порнографического содержания, и продать его через Интернет и для Интернета. Так Вы становитесь «контентщиком», то есть — производителем контента. Если Вы никогда прежде этого не делали, то Вам стоит быть уверенным в том, что силы и деньги не будут потрачены впустую. Поэтому поиск «клиента» ведется прежде основных съемок. Клиент - это покупатель, который отнюдь не является дрочером, а занимается перепродажей контента. Подробней об авмах мы поговорим чуть позже. Продажа контента авму - единственный логичный способ для начинающего контентщика, поскольку чаще всего Вам даже не придется ничего выдумывать — авм обеспечит сценарии и подробности. Помните, что для общения с авмом Вам нужно будет приемлемо владеть категориальным аппаратом — ниши, подниши, сленговые названия нюансов.
Авма Вы найдете следующим образом. В Интернете существует некоторое количество бизнес-сообществ, бизнес-бордов, изначально посвященных деловым отношениям между порнофункционерами. Например crutop. Важно упомянуть, что речь идет исключительно о сетевом порно. Если Вы хотите снимать для «оффлайна», то Вам нужно действовать по другой схеме. В России, кроме уважаемого г-на Прянишникова и еще нескольких мелких функционеров, оффлайнового порнобизнеса нет. Поэтому, чтобы снимать для западных заказчиков, обратитесь в сетевой каталог avn. Общение с заказчиками, в данном случае, будет более официозным, поскольку на западе этот бизнес легален и уважаем. Оно будет проходить посредством телефонных разговоров, почтовой пересылки каталогов и электронной почты в последнюю очередь.
Вернемся к сетевым ресурсам. На этих «бордах» можно легко потеряться, если попытаться охватить всю информацию. Не делайте этого — нафиг не нужно! За последние годы форумы разрослись до такой степени, что на них часто обсуждают огромные бизнес-отрасли, не имеющие отношения к производству порнографии. Это произошло за счет тотального упадка экстремальных ниш, в процессе которого многие функционеры «легализовались», перейдя в другие сферы интернет-продаж. Вся эта расписная кодла выросла из порнушников. Итак, попав на «борду», Вы сразу направляетесь в форумный раздел «Контент». Там-то вы и поместите свое первое объявление о возможности снять видеоматериал в такой-то нише и в сякой-то поднише, если для Вас принципиальны подробности. Лучше всего не давать своего домашнего номера телефона, да и вообще — действовать через VPN Virtual Private Network , который за очень скромную денежку сменит ваш урюпинский IP на доступ с острова архипелага Папуа Новая Гвинея, третья пальма слева от водопада, спросить вождя.
Ничего не знать о собеседнике — часть этики сетевого порнобизнеса. Ты не будешь знать ни имени, ни страны, ни даже пола своего клиента. Когда я помещал свое первое объявление, приложение к нему примеров моей работы было абсолютно необязательным. Но это было давно. С тех пор бизнес вырос, и примеры работ, во всяком случае - у новичков, подразумеваются. Так что придется часть материала — «сэмплы» - подготовить заранее. С этими сэмплами у Вас, скорее всего, и выйдет первая заминка, которая может закончиться безнадежным крахом вашей карьеры контентщика. Заключается она в том, что в последнее время активно распространилась практика «гнобления» новичков со стороны «бывалых».
В любом случае, подготовка к таким сценам — это настоящее искусство. Во-первых, есть диетические ограничения обычно актеры, явившиеся на утреннюю съемку, не ели ничего с прошлого обеда , затем бесконечная «очистка» клизма за клизмой, до сцены и во время , и удаление волос рекомендуется воск. Плюс большую часть свободного времени в съемочный день ты нелепо ползаешь в углу, засовывая специальные затычки разных размеров в себя, чтобы подготовить и расслабить задницу. Если тебе повезло, это сделает за тебя твой напарник по съемочной сцене, а ты будешь лежать на диване или кровати. Говоря об ошалевших ценах на жилье в Сан-Франциско. Интимология У меня был случай на съемке, когда вдруг в помещение забежал технический работник, чтобы провозгласить, что мою тачку эвакуируют. Еще было такое, что у меня началась аллергия на постельное белье и мне пришлось резко принимать лекарство, пока в моем животе происходило что-то дикое. А как-то раз я выбежала на улицу, чтобы испачкать ноги так было нужно для роли , и случайно пробежалась по обиталищу огненных муравьев. Все мы создаем и продаем фантазии, но на съемочной площадке мы также подвержены невезению, как и все. Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят. Несложно догадаться, что отказ от музыки — самый дешевый и, соответственно, самый популярный выход из ситуации. Это означает, что актеры обычно занимаются сексом в полной тишине. Так что если ты — тот чувак, который любит чпокаться под гремящую басс-бочку, или хотя бы тот, кому необходима чувственная мелодия для релаксации, — тебе не повезло.
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году
Сказка реагирует спокойно: в ее жизни были и поэты, и бандиты, так что она не понимает, откуда в головах людей такие стереотипы. Потому что они не видят, что грудь для меня всегда была бизнес-инструментом. Жалко, что у меня во время съемок в порно не было таких больших сисек. Меня бы с ними из индустрии никогда не отпустили. И это несмотря на то, что у меня асимметрия. Мне даже предлагали сделать коррекцию, но я махнула рукой на хирурга: дорогой, я модель и актриса, я знаю, как повернуться и подать себя в выгодном ракурсе, мне это не нужно». Семья бунтарок Детство Сказки прошло в Тушино.
Если вы представляете себе серые российские пригороды с унылыми зданиями и атмосферой, это именно оно. Адрес ул. Свободы, 1, в какой-то степени определил основную жизненную ценность Нади. В 1970—1980-х это была популярная профессия, которая могла приблизить тебя к элите. Помню, мне было 6 лет, когда я увидела Анатолия Карпова чемпион мира по шахматам — ред. Вся эта суета вокруг него завораживала».
Ее мама любила театры, алкоголь и вечеринки. Она была популярна, у нее было много любовников — все это вызывало осуждение и ненависть к их семье. В Советском Союзе, даже позднем, это было неуместно. Надя с 3 лет носила одежду из Японии. В 1980-х в сером Тушино мало кто выделялся, так что девушка была изгоем. В какой-то момент ей пришлось сменить школу, и это стало началом романтической истории о выживании в СССР и в целом.
Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой. Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой. А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась. Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки.
Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу». Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу. Они жили в квартире на 3 семьи. Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца.
Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала. Пока на моем пальце нет кольца, плати. Я как раз мечтала о вишневой девятке». Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими. Друг сказал органам, что я работаю у него — продаю конфеты.
Так что я какое-то время бесплатно стояла на его торговой точке на Савеловском рынке, чтобы получить справку». В том же году Сказка на Красной площади познакомилась с итальянцем. Типичная история: мама 36-летнего мужчины решила, как ему жить, и отправила его в Москву в поисках русской жены. В то же время у Нади закрутился роман с преуспевающим московским бандитом, но она, помня о своей мечте свалить из Союза, через 2 месяца улетела в Рим. Правда, долго в новой реальности без знания языка и русского любимого она не смогла — через 3 недели вернулась в Москву. Только вот ему она была нужна, чтобы родители отстали и не контролировали каждый его шаг.
Вскоре после появления дочери они разошлись: «Секс был так себе, и я точно решила, что ОПГ не для меня». Когда железный занавес окончательно поднялся над Москвой, Надя Сказка вышла на светскую сцену. Тогда, где-то между вечеринкой Стивена Вебстера и подписанием контракта с Audi, она познакомилась с Иваном. Так Сказка оказалась в доме на Рублевке в 900 метрах от резиденции президента. По собственному признанию Нади, здесь началась ее интеллектуальная эра. Она видит в своей интеллигентной «свекрови» кумира, начинает запоем читать.
Иван на свою голову просит знакомого пригласить Надю в Большой. Она поступает на актерский факультет, в мастерскую Бориса Морозова, учится с Наташей Королевой по индивидуальному плану, в Центре Мейерхольда играет повелительницу ведьм Гекату в «Макбете». В какой-то момент девушка помешалась на театроведении и пересмотрела больше 3 000 спектаклей. После института она бежала в Третьяковку на лекции — так новая жительница Рублевки пережидала вечерние столичные пробки. Надя погрязла в театре и искусстве, и ей стало не до перспективного жениха. Ее манил мир, в котором можно было дать волю воображению, а не загородные вечера под звон фамильного фарфора.
Снова расставание.
В 19 лет я забеременела, грудь выросла до 6,5 размера, а от кормления растянулась и стала пустоватой. Я никогда не думала ее уменьшать — не хотела переставлять соски и избавляться от Т-образных шрамов. Так что решила заполнить образовавшуюся пустоту». На дворе был 1992 год, российские клиники предлагали только отечественные импланты. Через несколько месяцев они утратили эластичность и затвердели.
Спустя пару лет, как только в стране появились зарубежные аналоги, Сказка вставила новые — каждый по 380 мг. До 2020 года она про них не вспоминала. Они же помогли ей построить карьеру в порноиндустрии и прослужили до 2020 года, когда во время серфинга она ударилась грудью о доску и имплантат протек. Я выбрала такие же импланты — по 380 мг. В день операции решила, что хочу размер больше, но на Бали такого добра не было. И прямо во время моей операции — о чудо — кто-то из пациенток отказался от 550-миллиграммовых.
Так что после наркоза я очнулась уже с ними и была этому очень рада». Надя шутит, что в груди у нее не силикон — это мозг, который не умещается в голове. В комментариях ей пишут, что большой размер — для недалеких мужчин: мол, поэты любят поменьше. Сказка реагирует спокойно: в ее жизни были и поэты, и бандиты, так что она не понимает, откуда в головах людей такие стереотипы. Потому что они не видят, что грудь для меня всегда была бизнес-инструментом. Жалко, что у меня во время съемок в порно не было таких больших сисек.
Меня бы с ними из индустрии никогда не отпустили. И это несмотря на то, что у меня асимметрия. Мне даже предлагали сделать коррекцию, но я махнула рукой на хирурга: дорогой, я модель и актриса, я знаю, как повернуться и подать себя в выгодном ракурсе, мне это не нужно». Семья бунтарок Детство Сказки прошло в Тушино. Если вы представляете себе серые российские пригороды с унылыми зданиями и атмосферой, это именно оно. Адрес ул.
Свободы, 1, в какой-то степени определил основную жизненную ценность Нади. В 1970—1980-х это была популярная профессия, которая могла приблизить тебя к элите. Помню, мне было 6 лет, когда я увидела Анатолия Карпова чемпион мира по шахматам — ред. Вся эта суета вокруг него завораживала». Ее мама любила театры, алкоголь и вечеринки. Она была популярна, у нее было много любовников — все это вызывало осуждение и ненависть к их семье.
В Советском Союзе, даже позднем, это было неуместно. Надя с 3 лет носила одежду из Японии. В 1980-х в сером Тушино мало кто выделялся, так что девушка была изгоем. В какой-то момент ей пришлось сменить школу, и это стало началом романтической истории о выживании в СССР и в целом. Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой.
Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой. А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась. Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки. Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу». Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу.
Они жили в квартире на 3 семьи. Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца. Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала. Пока на моем пальце нет кольца, плати.
Я как раз мечтала о вишневой девятке». Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими. Друг сказал органам, что я работаю у него — продаю конфеты. Так что я какое-то время бесплатно стояла на его торговой точке на Савеловском рынке, чтобы получить справку». В том же году Сказка на Красной площади познакомилась с итальянцем.
Типичная история: мама 36-летнего мужчины решила, как ему жить, и отправила его в Москву в поисках русской жены. В то же время у Нади закрутился роман с преуспевающим московским бандитом, но она, помня о своей мечте свалить из Союза, через 2 месяца улетела в Рим. Правда, долго в новой реальности без знания языка и русского любимого она не смогла — через 3 недели вернулась в Москву.
Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: - Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился. Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить!
Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину. Но он не сдается. Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле.
За время своей карьеры он снялся в более чем полутора тысячах фильмов, в которых удовлетворил тысячи женщин. Есть у меня в творческом багаже один фильм, в котором я снялся со ста женщинами. В общем, если посчитать всех - получится где-то три-четыре тысячи женщин, - говорит Рокко. Кстати, Сиффреди, по его собственному признанию, задумывался о плотских утехах не только с представительницами прекрасного пола: «По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях? Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей. Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают». Кто-то из них видел весьма жаркие сцены из фильмов с моим участием.
Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти.
Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно?
Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках.
Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера.
Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом?
Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно. Ж: Почему порно? Р: Уже в одиннадцать лет я был сексуально активным.
9 самых несексуальных вещей в работе порноактеров (в том числе муравьи, клизмы и вывихи)
Rocco Siffredi – 23 см. Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс». Rocco Siffredi was born on 4 May 1964 in Ortona, Abruzzo, Italy. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель.
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди
Стриминговый сервис Netflix готовит к выходу сериал «Supersex», основанный на биографии порноактера Рокко Сиффреди, передает Variety. Итальянский порноактер Рокко Сифреди появился вместе с сыном на одной из трех обложек 15-го номера журнала DUST. (О ПРОИСХОЖДЕНИИ ПСЕВДОНИМА СИФФРЕДИ) 'Так звали героя Алена Делона в фильме 'Борсалино' (известный французский гангстерский боевик середины 60-х. Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди. Rocco Siffredi – 23 см. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист.
Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году
Я подумал и решил расставить приоритеты на будущее. Раньше моим приоритетом была работа актером. Теперь мой приоритет- жена. Она заслуживает того, чтобы не делить меня с другими девушками. Когда я принял это решение, я прочел в интернете , что многие фанаты и профессионалы не понимают, почему я поступаю именно так.
Он постоянно делает миллион дублей и съёмка у него может длиться до 20 часов Самые быстрые съёмки у его конкурента - Пьера Вудмана. Он снимает почти все одним дублем. Все что за кадром, то и в кадре Зачастую съёмки проходят рано утром. И если все думают, что это лёгкая работа, то это не так. Актрисы вынуждены просыпаться в 5-6 утра Актрисы и актёры перед съёмками сдают тесты на венерические заболевания.
Это обязательно и даже, если у девочки молочница, ее не допустят к работе Однажды к вудману приехала девушка из России и показала российские тесты, где было сказано, что она здорова. Вудман отвёл ее в лабораторию. После лаборатории ему на почту пришли результаты. У девушки СПИД. На тот момент ей было 18 лет. Она настолько глупа, что сказала: "ничего, вылечусь и прилечу сниматься" Абсолютно не все актёры используют препараты для эрекции. Я встречала лишь несколько партнёров, которые колют себе что-то в член. Я без понятия, что они колют. Но знаю, что совершенно не всем это помогает.
Знаю лишь один продакшен, который лично поставляет девушкам наркотики. С ними я не снималась То, что в порно снимаются необразованные и глупые - дикий стереотип. В порно снимаются совершенно разные девушки. Одна моя коллега начала сниматься, потому что ей надоело быть юристом и получать маленькую зарплату.
RS: Yes, sexual frustration.
It was definitely my big problem. Another thing which makes me frustrated was to see some guys not be able to do what I want. Every director would like you to do whatever is in their mind, the way you would like to see. I will not be turned on. He comes out and his dick is hard, all these little things that piss me off.
So many directors they only care about dialogue. But I want to see emotion. I want to see fear. I want to see excitement, many little things. I want to see the eyes going up from being surprised.
AVN: How did your webmaster Gamma factor in your comeback? RS: The Gamma situation only happened one year ago. But one year ago was not me coming back, it was just me moving to them. After six months they were running my site roccosiffredi. So for them, big smile when they see me totally back they are the most happy guys in the world.
For me I was little concerned about my wife that she would be upset. Let me go to work with those girls. How did that go? In September I saw the potential how good was this girl. I really think Alexis, she is a naturally born porn star.
She knows how to position herself. She is so erotic, incredible. I need to re-establish myself as an actor. AVN: Please tell us about your first big title of the year. So that was originally a Vivid title.
I made like 10 of them [with Vivid], even with Jenna Jameson. A true person. The scene was unbelievable. When I have original, authentic girls I will do No. So it will be really authentic.
But it seems to be 10 different places because I have so many different locations. It can be funny, it can be any reason but you need to have some personality.
В шесть лет Рокко потерял брата и тяжело переживал случившееся, а с 11 лет проявлял необыкновенную сексуальную активность. В 13 лет он впервые увидел эротический журнал и понял, как хочет зарабатывать на жизнь. Когда Рокко было 20 лет он окончательно решил связать жизнь с порно и спросил совета у старшего брата. Тот назвал его сумасшедшим, но порекомендовал отправиться в Париж, «пойти в свингер-клуб и заняться там сексом, чтобы найти связанных с порно людей». Рокко последовал его совету и встретил редактора журнала Supersex Габриэля Понтелло. Молодой итальянец впечатлил Понтелло, и он предложил ему сняться в порно. Рокко впервые снялся в порнофильме в 1986 году, а сейчас на его счету больше 1500 картин для взрослых.
Он утверждает, что у него было больше пяти тысяч половых партнеров.