Они охотно делятся последними новостями со своей кухни и из своей спальни. Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки». Юри больше не будет, а Миядзаки — человек года: главные новости аниме за неделю. «Оставаться в форме после 35 лет — большой труд»: Равшана Куркова о секретах стройности. Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс».
Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди
In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes. Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi. Siffredi directed the video, in addition to appearing in it. Together they have two sons, Lorenzo and Leonardo.
Как и куда эти деньги выводить, я решил обдумать после их получения.
Только представьте — уже через пол-часа половина моего сучьего долга валялась на еще пахнущем недавней регистрацией аккаунте! Две тысячи долларов упали с сияющих небес, приятно чирикнув оповещалкой электронного банк-клиента. Восславим же глубину мерзости человеческой, спасавшей мою шкуру от злобного надругательства бессердечных дельцов. Алиллуйя, братья! Я хотел создать секту, а все уже было под Луной, и секта сердечно раскрыла свои объятия новообращенному адепту постановочного порева.
Мне предстояло произвести профессиональный и качественный порнопродукт. То есть найти актеров, организовать съемки, провести их, смонтировать и переправить материал заказчику. И все это - в первый раз в жизни. Признаюсь, что, несмотря на гонорар, я был изрядно озадачен. Любое действие - лучше бездействия, и я позвонил Феде.
Тот без проблем согласился, и обещал притащить с собой несколько друзей. Мы договорились об оплате - по пятнадцать долларов каждому участнику за один ролик. Бюджет заработной платы моделям составил тридцать долларов за один клип. Оставалось триста семьдесят долларов — первая порция топлива в ненасытную черную дыру моего портмоне, чтоб оно подавилось. Я занялся дальнейшей культивацией своего будущего цветущего сада аморальности в пустыне ханжества.
Для съемок «рэйпа» не подходят условия городской квартиры. Требуется что-то более брутальное. Например, какой-нибудь гараж или стройка. И все десять клипов в одном месте снимать не станешь, а переезды занимают время. Решением стала дача.
Тут тебе и дом, и сарай, и лес неподалеку, и парник. В общем, все, что извращенской душеньке угодно. Да и найти её оказалось не сложнее, чем камеру. Хороший приятель без лишних вопросов дал мне ключи от небольшого садового домика в десяти километрах от города. Осталось назначить день съемок и написать сценарии.
Со сценариями возникли сложности. Тяжело, знаете ли, не будучи поклонником насильственного секса, понять, какие именно пытки возбуждают почтенную публику, чтобы не облажаться с первым же заказом. Каким, в точности, должно быть удушение? Нужна ли кровь? А, может, синяки?
Или открытые раны? А как вы посмотрите на изнасилование палкой? Возник ряд принципиальных вопросов, ответы на которые занимали в сети гигабайты бессвязного текста. И тогда я решил обратиться к первопричине - пообщаться с заказчиком. Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа».
Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо. Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета.
Секса может не быть вовсе, не он тут главный. Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом». В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии. И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать.
Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил. Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров. Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной. Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию.
Причем гей-порнографию. Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось.
В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница.
Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером.
Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор.
Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе.
Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник.
Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида.
Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес.
Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек.
Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.
На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски.
Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать.
Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.
Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру.
Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна?
Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом.
О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах.
В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву.
Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко!
Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец.
Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами.
Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина.
Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе.
Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?
Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии.
Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей».
Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ.
Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.
Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение.
Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет.
Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.
Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает?
В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-».
Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку.
Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт».
И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно.
Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.
Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить.
Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия?
Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно.
Something inside of me has changed. In 1999, he appeared in the controversial Catherine Breillat film Romance. Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes. Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi. Siffredi directed the video, in addition to appearing in it.
In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women.
Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.
Site en construction
Rocco Siffredi Reveals Reasons for Return In Exclusive Interview | Роко сифреди в молодости. |
Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди | Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии. |
Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2018 | Режиссёр порнофильмов Рокко Сиффреди предложил работу Артёму Дзюбе. |
Кто что слышал о сальваторе(роко си фреде и тд) и о остальны | Français: Rocco Siffredi, de son vrai nom Rocco Tano, né le 4 mai 1964 à Ortona, Chieti (Abruzzes), est un acteur, réalisateur, producteur de films pornographiques italien. |
Рокко Сиффреди уходит из большого секса | Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в с Смотрите видео онлайн «Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди» на канале «Творчество и Техники» в хорошем. |
Rocco Siffredi - Él semental italiano
Рокко Сиффреди рос в небольшом приморском итальянском городке в бедной семье. В детстве он служил алтарником, а мать прочила ему карьеру священника. Рокко Сиффреди – настоящий красавчик, совершивший прорыв в индустрии фильмов для взрослых. Рокко Сиффреди – настоящий красавчик, совершивший прорыв в индустрии фильмов для взрослых. The Official website of Rocco Siffredi. Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies! Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional.
Хард - Pокко
Рокко Сиффреди – настоящий красавчик, совершивший прорыв в индустрии фильмов для взрослых. Рокко Сиффреди попал в разведку после посещения французских клубов свингеров и снялся в 1500 фильмахредитировать: Facebook. Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Julia Fox and Italian Adult Film Star Rocco Siffredi Strutted Their Stuff for Dsquared2 SS24: Popped collars, kinky cut-outs, raunchy lace and NSFW underwear made the final cut. актриса фильмов для взрослых. И в этом выпуске я расскажу, как прошла моя первая "деловая" поездка в Европу. Как я впервые попала на кастинг к.
Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров
Рокко Сиффреди - Легенда ПОРНО !!! (интервью на русском) - YouTube | Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. |
Рокко Сиффреди заявил об уходе из порно | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ТОП-12 самых больших членов в мире | Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. |
Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди | ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей. |
Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.
Italian pornographic film star Rocco Siffredi says seeing his life story told in new Netflix series "Supersex" made him feel emotional. Siffredi Rocco. Порноактер Рокко Сиффреди пожаловался на депрессию и зависимость от секса и рассказал, как трижды бросал профессию. Прочитай внимательно, если планируешь пойти по стопам Рокко Сиффреди и Рона Джереми.
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе
За время своей деятельности Сиффреди "заработал" не менее сорока наград AVN Awards сцену группового секса, оказывается, тоже можно считать лучшей и прославился, как лучший иностранный режиссер и лучший порноактер года о подробностях того, что именно привлекло критиков, говорить не будем. Супругу Рокко Сиффреди выбрал под стать себе: в 1991 году он женился на Розе Караччиоло, порномодели из Венгрии. При этом "донжуанский список" Сиффреди настолько велик, что читать его можно долго: Carmella Bing, Nikki Benz, Minka и другие дамы, снимавшиеся с Рокко в одних фильмах. Кроме порнофильмов, в списке которых Сиффреди так и не смог поставить точку, у него есть еще одно увлечение - радиоуправляемые вертолеты.
Актёру пришлось устроить вступительные экзамены, поэтому будущие студенты снялись в тестовом порноролике, потому что всем суждено зарабатывать потом и эрекцией. Именно они поедут на первые обучающие съёмки в славный своими порнотрадициями Будапешт. Венгрия подарила миру немало дешёвого порно и популярных актрис. И снимать там, к слову, дёшево. Понятно, что актёр заварил эту кашу ради пиара, нежели ради благой цели сохранения профессионализма в жанре. Неспроста курсы длятся всего 2 недели. За 2 недели даже ужасную российскую порнуху снимать не научишься.
Сиффреди уже не снимается, но на жизнь зарабатывать надо. А что умеет Рокко, кроме как впечатлять ценителей жанра? Да ничего. В арт-хаус тоже не часто зовут. Ратовать за либеральные принципы, как оприходованная им Саша Грэй, или лезть в большую политику, как трижды оприходованная им Чиччолина, он не хочет, поэтому предприимчивый «жеребец» решил передать свой бесценный опыт молодым сменщикам, разумеется, за деньги. Порно во все времена было и наверняка будет безумно доходным бизнесом. Однако в сеть попал ролик, где Рокко самозабвенно рассказывает азы мастерства. И правильно, раз уж взялся за дело, подходи к нему ответственно. На видео Рокко рассказывает, что душить и истязать нужно понарошку, чай, не Станиславский. Раньше порноактёров никто не учил.
Про себя она говорит прямо: если кто зажмет хоть 10 евро, сживет со свету, работы лишит, с документами напакостит и не простит. Такой бизнес, куда деваться. Гранди на два года старше Алины и попала в порнографию в 19 лет, когда у нее были проблемы с деньгами и ее молодой человек в шутку посоветовал пойти в порнографию. Не получив от родных помощи, она и правда пошла сниматься. В Санкт-Петербурге попала на съемку к Рокко Сиффреди, стала встречаться с итальянским режиссером и продюсером Джорджо Гранди, взяла у него часть псевдонима, перебралась в Италию. Все начиналось как временное решение проблем, но потом, как и Алина, она решила: раз уж так сложилось, так тому и быть. У нее случился гормональный сбой, она набрала вес, оставила актерскую карьеру и постепенно занялась привозом российских актрис, на которых никогда не заканчивается спрос. Это все переросло в агентство, и сегодня уже ни одна девушка из России, которая хочет сниматься и едет в Европу, не минует Юлию. От барышень она пытается держаться на расстоянии: большая часть кажется ей недалекими.
Гранди раздражает, что скромных девушек быстро настигает звездная болезнь: они требуют больше гонораров, меньше работы, отчаянно торгуются за проценты агентской комиссии. Когда у Юлии возникают проблемы, она действует жестко: в прошлом году у нее был конфликт с одной из ее актрис, которая не хотела сбрасывать лишний вес и наговаривала на коллег, Юлия пригрозила, что сломает ей нос, если та не будет следить за языком. Актриса, ища поддержки общественности, выложила скриншот переписки в сеть, Гранди в комментариях охотно подтвердила: нос сломаю и не пожалею. Но если человек толковый и хочет работать, то, как Алина Хеннесси и Елена Nataly Gold , всегда найдет чем заняться в фирме. Фото: Наталья Павловская Их агентство находится где-то посреди пищевой цепочки порноиндустрии. Очертания цепочки нельзя даже примерно описать; по разным данным, ежегодный доход всей индустрии превышает суммарную прибыль Amazon, Microsoft, Google, Apple и Yahoo, но никто точно не знает. С одной стороны — неистощимый поток желающих сниматься, с другой — производители, прокатчики, спекулянты, пираты, программисты и короли трафика. Они и сами не всегда до конца понимают, как функционирует эта гидра. Они знают свой фронт работ и делают все сами.
Теперь, повинуясь требованиям времени, делают еще и небольшие съемки для сайтов своих актрис — и перед взором «Оскара» все чаще ходят голые женщины, позирующие в разных комнатах пустого дома. Юлию Гранди пугает происходящее. Когда она знакомится с очередной девушкой, которая приходит в порнографию, оповещает об этом родителей, имеет ясные цели и кумиров в индустрии, ей становится не по себе. Еще больше ее злит, что в России у людей все больше причин идти в порно: денег нет, работы нет, позволить себе достойную жизнь могут единицы. А ведь людям хочется поездить, купить хорошей одежды, питаться не помоями. Вся жизнь Алины и Юлии строится вокруг порнографии. И получить еще больше наград. Награждение проходит в рамках крупной ежегодной выставки достижений порноиндустрии: тридцать тысяч человек каждый год на несколько дней оккупируют Лас-Вегас и впадают в транс промышленного разврата. Полтысячи нагих актрис, тонны тонального крема и блесток, десятки экспозиций, сотни секс-игрушек, груды резиновых женщин, манга, хентай, выписанные из Японии модели в школьных платьицах.
Ярмарка мыла в форме фаллосов, семейные парочки в костюмах собак, в чулках и с торчащими из попы хвостами, на цепях. Силиконовые слепки анусов и вагин ваших любимых актрис с автографом!
Так что после наркоза я очнулась уже с ними и была этому очень рада».
Надя шутит, что в груди у нее не силикон — это мозг, который не умещается в голове. В комментариях ей пишут, что большой размер — для недалеких мужчин: мол, поэты любят поменьше. Сказка реагирует спокойно: в ее жизни были и поэты, и бандиты, так что она не понимает, откуда в головах людей такие стереотипы.
Потому что они не видят, что грудь для меня всегда была бизнес-инструментом. Жалко, что у меня во время съемок в порно не было таких больших сисек. Меня бы с ними из индустрии никогда не отпустили.
И это несмотря на то, что у меня асимметрия. Мне даже предлагали сделать коррекцию, но я махнула рукой на хирурга: дорогой, я модель и актриса, я знаю, как повернуться и подать себя в выгодном ракурсе, мне это не нужно». Семья бунтарок Детство Сказки прошло в Тушино.
Если вы представляете себе серые российские пригороды с унылыми зданиями и атмосферой, это именно оно. Адрес ул. Свободы, 1, в какой-то степени определил основную жизненную ценность Нади.
В 1970—1980-х это была популярная профессия, которая могла приблизить тебя к элите. Помню, мне было 6 лет, когда я увидела Анатолия Карпова чемпион мира по шахматам — ред. Вся эта суета вокруг него завораживала».
Ее мама любила театры, алкоголь и вечеринки. Она была популярна, у нее было много любовников — все это вызывало осуждение и ненависть к их семье. В Советском Союзе, даже позднем, это было неуместно.
Надя с 3 лет носила одежду из Японии. В 1980-х в сером Тушино мало кто выделялся, так что девушка была изгоем. В какой-то момент ей пришлось сменить школу, и это стало началом романтической истории о выживании в СССР и в целом.
Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой. Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой.
А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась. Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки.
Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу». Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу. Они жили в квартире на 3 семьи.
Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца.
Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала. Пока на моем пальце нет кольца, плати. Я как раз мечтала о вишневой девятке».
Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими. Друг сказал органам, что я работаю у него — продаю конфеты.
Так что я какое-то время бесплатно стояла на его торговой точке на Савеловском рынке, чтобы получить справку». В том же году Сказка на Красной площади познакомилась с итальянцем. Типичная история: мама 36-летнего мужчины решила, как ему жить, и отправила его в Москву в поисках русской жены.
В то же время у Нади закрутился роман с преуспевающим московским бандитом, но она, помня о своей мечте свалить из Союза, через 2 месяца улетела в Рим. Правда, долго в новой реальности без знания языка и русского любимого она не смогла — через 3 недели вернулась в Москву. Только вот ему она была нужна, чтобы родители отстали и не контролировали каждый его шаг.
Вскоре после появления дочери они разошлись: «Секс был так себе, и я точно решила, что ОПГ не для меня». Когда железный занавес окончательно поднялся над Москвой, Надя Сказка вышла на светскую сцену. Тогда, где-то между вечеринкой Стивена Вебстера и подписанием контракта с Audi, она познакомилась с Иваном.
Так Сказка оказалась в доме на Рублевке в 900 метрах от резиденции президента. По собственному признанию Нади, здесь началась ее интеллектуальная эра. Она видит в своей интеллигентной «свекрови» кумира, начинает запоем читать.
Иван на свою голову просит знакомого пригласить Надю в Большой. Она поступает на актерский факультет, в мастерскую Бориса Морозова, учится с Наташей Королевой по индивидуальному плану, в Центре Мейерхольда играет повелительницу ведьм Гекату в «Макбете». В какой-то момент девушка помешалась на театроведении и пересмотрела больше 3 000 спектаклей.
После института она бежала в Третьяковку на лекции — так новая жительница Рублевки пережидала вечерние столичные пробки.