Пока не стал как Рокко Сиффреди Как Мастер Стифлер, I'm ready to fuck all these ladies!
Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023
Это не первый кинопроект, основанный на биографии Сиффреди. В 2016 году на экраны вышел фильм «Рокко» о профессиональной деятельности и личной жизни порнозвезды.
С 1990 года Рокко работал в Америке, понимая, что большие деньги крутятся именно там, и начал с участия в фильме «Cuse of the Catwoman». Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии.
Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» во время 69-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, 12 мая 2016 г. Вернувшись на родину, Сиффреди продолжил сниматься, увеличив армию поклонников и став кумиром и вторым по популярности актером порно. На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г. В 2004 году Рокко заявил об уходе ради своих детей и посвятил себя исключительно режиссуре и продюсированию, в сотрудничестве со студией Джона Стальяно «Evil Angel», а затем на собственной студии «Rocco Siffredi Produzioni» в Будапеште. Он основал «Rocco Siffredi Fun Club» и стал одной из самых влиятельных фигур в «клубничке».
Рокко Сиффреди на фотоколле фильма «Рокко» в Венеции, 5 сентября 2016 г. Через пять лет Сиффреди вернулся на съемочную площадку в качестве актера, пресытившись работой по производству кино.
Когда я принял это решение, я прочел в интернете , что многие фанаты и профессионалы не понимают, почему я поступаю именно так. Многие меня жестко критикуют, не понимая ни моей жизни, не зная меня лично, кто я такой и что я чувствую на съемочной площадке и дома. Неважно сколько денег ты зарабатываешь или какой работой занимаешься — главное принимать правильные решения во имя людей, которых ты любишь и которые достойны твоей любви. И я очень благодарен своему ментору Джону Стальяно. Рокко Сиффреди за всю свою карьеру имел секс с более 4000 актрисами.
Chest-bearing cowboys clad in double denim ensembles were just the start. While the clothing here stood out, decorated with star patches, distressed details, and metallic leather, it only gave way to much more overt NSFW elements. Siffredi, who co-designed a selection of pieces, including pool slides, belts and high tops, was seen wearing a rather subdued and formal outfit comprising a navy double-breasted blazer, front-pleated jeans, and a red T-shirt… and a pair of pornographic underpants he slowly revealed to the audience, without giving it all away.
Кто такой Рокко Сиффреди?
Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц.
Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание.
В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру.
Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом.
Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет.
Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр.
Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики.
Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе.
Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям.
Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал.
Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит.
Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет.
Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает?
В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений.
Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша.
А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване.
На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило.
По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей.
Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали.
Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно.
В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности.
Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь.
Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность.
Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами. Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда?
Я не стану шокировать Вас остальными подробностями. Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента. Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте.
Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были. А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал. Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости. Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля. Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого.
У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр. Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка. С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую». Но это круто. Полный эксклюзив.
Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков. Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш. В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа. К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе. В «гоп» поднише мы сняли замечательный ролик про лыжника, роль которого исполнил Михаил.
Футболист пока на интересное предложение пока никак не отреагировал. Позже сториз пропало из «Инстаграма» Сиффреди.
Возможно, актёр передумал насчёт своего предложения. С чего всё началось.
Каждый из них в меру способностей пытается передать зрителю чувства эмоции и симпатии. Все действия они имитируют, опираясь на талант и эмоциональный настрой.
Ж: Ты вернул из отставки Келли Стэфорд, чтобы снять фильм. Почему это было так важно? Р: Для меня она суперзвезда. И она как я, только в теле женщины. Ж: Она мощнее тебя за счет того, что она женщина? Р: На сто процентов. Никаких сомнений. Она очень яркая. Меня привлекают люди, которые отличаются. Она сумасшедшая, невероятная. Не люблю обычных людей. Не люблю посредственных. Они такие скучные. Ж: Уйдешь ли ты в отставку навсегда? Ты ведь то и дело возвращаешься. Р: Я говорил об этом после фильма и больше отвечать на этот вопрос не буду. Не буду говорить, что ухожу или что возвращаюсь. Сейчас я взял перерыв, но не могу утверждать, что не вернусь снова. Виагра, Европа и молодежь Журналист: Что еще изменилось с тех времен, когда ты только начинал? Рокко: В восьмидесятых индустрия была геттоизирована. Нелегко было быть порноактером. Первые мои коллеги жили как бы на задворках общества. Но секс был более спонтанным и естественным. Покажи публике волосы в интимной зоне — они уже счастливы. Ж: Секс становится продуктом на продажу? Р: Больше конкуренции. Мне сложно поверить, что порноактеры теперь принимают Виагру или делают инъекции. Общество привело к этому. Оно заставляет выкладываться на полную, доводить себя до предела, а потом в мгновение ока может выбросить тебя за борт. Секс становится все более искусственным. Мужчины боятся женщин. Секс превратился в услугу. Ж: А что насчет нового поколения? Р: У них дела обстоят лучше. Более раскованные, больше говорят о сексе. Отчасти благодаря порно. Молодые парни меня часто благодарят — им хочется попробовать что-то новое, но они не знают как. Смотрят на меня, повторяют и выходит здорово. Ж: Поговорим о Европе. Правда ли, что чем севернее, тем люди холоднее? Р: Ну, испанские, итальянские и французские девушки — самые горячие в Европе. Это вопрос общества и культуры. А в Восточной Европе секс — единственное, что не было запрещено. Местная молодежь раскованнее латиноамериканцев. Ж: Не сомневаюсь, что ты основываешься на личном опыте… Р: Так и есть. Я путешествовал по Европе, искал девушек для кастинга. В Италии нашел лишь одну, которая согласилась участвовать и сниматься со мной. А в Будапеште, Праге и — особенно — Санкт-Петербурге были дюжины кандидаток. Для них это нормально. Сотни девчонок снимаются в порно, оплачивая таким образом учебу и помогая семьям. Ж: А как обстоит дело в южной части Европы? Р: Секс для нас — смысл жизни, придающий всему глубокую и уникальную ценность. Ж: Но это не очень вяжется с католической моралью… Р: Тысячи итальянских женщин спят с влиятельными мужчинами, чтобы продвинуться по службе. Просто это происходит в приватной обстановке, а не на публику. Рейтинг Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex'
Siffredi Rocco. 18+. Rocco Ravishes St. Petersburg Evil Angel – Rocco Siffredi. Rocco Conquers New Territory! Биография порноактера Рокко Сиффреди: личная жизнь, отношения с женой, съемки сериала о нем «Суперсекс». Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть.
Go To Official Website of Rocco Siffedi
В официальном заявлении он поблагодарил всех актрис, с которыми кувыркался перед камерой в течение 30 лет и пожелал всем удачи. PS: Интересно, через сколько месяцев он вернется?
Both films featured unsimulated sexual scenes involving Siffredi, although it is disputed whether he actually had intercourse with co-star Caroline Ducey in Romance she said no, Siffredi said yes. Siffredi is also visible in non-pornographic roles on Italian television, including television commercials for Amica Chips, a snack food, which have spawned considerable controversy and have at one point been taken off the air, a Cielo show, Ci pensa Rocco, and a La5 docu-reality series, Casa Siffredi. Siffredi directed the video, in addition to appearing in it. Together they have two sons, Lorenzo and Leonardo. Speaking of his sexuality, Siffredi discussed his sex addiction as emerging from "some kind of devil in me" and spoke of himself, "[It] sometimes sends me out of my mind.
Изначально Рокко просто снимался в клубничке, а потом решил, что сам в состоянии писать сценарии и взялся за дело. В фильмах для взрослых снимаются такие же актеры, как и в простом кино.
На днях в интернет появилось интимное видео Артёма Дзюбы, где футболист на камеру занимается самоудовлетворением. Главный тренер сборной РФ Станислав Черчесов не стал вызывать игрока на ближайшие матчи, дав возможность «нормализовать ситуацию». Позднее спортсмена поддержали многие известные личности, отметив, что в этой истории Дзюба стал жертвой злоумышленников, распространивших частное видео. Вчера, сам нападающий «Зенита»в своем Instagram прокомментировал появление в интернете интимного ролика со своим участием.
Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.
Итальянский порноактёр. Рокко Сиффреди попал в разведку после посещения французских клубов свингеров и снялся в 1500 фильмахредитировать: Facebook. Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение.
ТОП-12 самых больших членов в мире
Рокко Сиффреди на работе и дома — Наталья Серебрякова — Любовь и секс Почитайте — | Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками. |
Rocco Siffredi - Él semental italiano | Рокко Сиффреди (настоящее имя Рокко Тано) родился в Ортона Маре (Италия) 4 мая 1964 года. |
Сиффреди, Рокко — Википедия | Rocco Siffredi. Instagram Facebook Твиттер YouTube TikTok ВКонтакте Википедия. |
Всем спасибо
Рокко Сиффреди (настоящее имя Рокко Тано) родился в Ортона Маре (Италия) 4 мая 1964 года. Рокко Сиффреди попал в разведку после посещения французских клубов свингеров и снялся в 1500 фильмахредитировать: Facebook. Сценическое имя Сиффреди он взял, вдохновлённый героем фильма «Борсалино» Рокки Сиффредди, которого сыграл Ален Делон[1]. Жена знаменитого порноактера Рокко Сиффреди пожаловалась на скучную жизнь со своим супругом. Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу.
Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023
In the background of the show, planted in a pornographic film set, the 59-year-old Italian plays the directors by standing, camera in hand, in front of a bed hidden from view by screens. The Italian brand had taken care to warn its audience: its spring-summer 2024 show on Friday, June 16 will be classified "R", that is to say forbidden to under 17s. However, no one expected to see the incarnation of X himself, Rocco Siffredi, appear on the Milan podium. The show has only just begun.
Он недавно выиграл соревнования в помещении по бегу с барьерами на 60 м в Анконе показал лучший результат сезона в Италии — 7,87 , ездил на Европейский юношеский олимпийский фестиваль — где занял девятое место. Но в другой области. Скажем так, он гораздо больше работает головой», — рассказывал Тано Repubblica. Леонардо также прыгает в высоту, но это не его приоритетная дисциплина в легкой атлетике.
Дело в том, что у него есть проблемы с лодыжкой. Все из-за увлеченности Тано мотогонками. Именно с ними в будущем хотел бы связать свою жизнь молодой человек. Для этого он поступил учиться на факультет машиностроения в Политехнический университет Милана.
Звёзды этих фильмов не получают призы на именитых фестивалях, но их имена частенько мелькают в новостных таблойдах. Правда, карьера их недолговечна, и после того, как формы утратили былую упругость, приходится ввсерьёз задумываться о дальнейшей судьбе. Рон Джереми Рон Джереми. Рон Джереми имеет рост всего 168 сантиметров и ощутимо избыточный вес. Актер принял участие в нескольких сотнях более или менее известных проектов для взрослых. За свою карьеру он заработал более 9 миллионов долларов. Саша Грей Саша Грей в русском образе.
Саша Грей - это имя известно почти каждому мужчине на земле. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Уже тогда она привлекала внимание, удивляя более опытных коллег открытостью и изобретательностью. Саша получила множество наград. Актер из Канады давно забыл о долгах, которые заставили его когда-то раздеться перед камерой. В трудные времена он красовался в кадре как с женщинами, так и с другими мужчинами. Сейчас он все чаще появляется на другой стороне съемочной площадки - в качестве режиссёра.
Спустя пару лет, как только в стране появились зарубежные аналоги, Сказка вставила новые — каждый по 380 мг. До 2020 года она про них не вспоминала. Они же помогли ей построить карьеру в порноиндустрии и прослужили до 2020 года, когда во время серфинга она ударилась грудью о доску и имплантат протек. Я выбрала такие же импланты — по 380 мг. В день операции решила, что хочу размер больше, но на Бали такого добра не было.
И прямо во время моей операции — о чудо — кто-то из пациенток отказался от 550-миллиграммовых. Так что после наркоза я очнулась уже с ними и была этому очень рада». Надя шутит, что в груди у нее не силикон — это мозг, который не умещается в голове. В комментариях ей пишут, что большой размер — для недалеких мужчин: мол, поэты любят поменьше. Сказка реагирует спокойно: в ее жизни были и поэты, и бандиты, так что она не понимает, откуда в головах людей такие стереотипы.
Потому что они не видят, что грудь для меня всегда была бизнес-инструментом. Жалко, что у меня во время съемок в порно не было таких больших сисек. Меня бы с ними из индустрии никогда не отпустили. И это несмотря на то, что у меня асимметрия. Мне даже предлагали сделать коррекцию, но я махнула рукой на хирурга: дорогой, я модель и актриса, я знаю, как повернуться и подать себя в выгодном ракурсе, мне это не нужно».
Семья бунтарок Детство Сказки прошло в Тушино. Если вы представляете себе серые российские пригороды с унылыми зданиями и атмосферой, это именно оно. Адрес ул. Свободы, 1, в какой-то степени определил основную жизненную ценность Нади. В 1970—1980-х это была популярная профессия, которая могла приблизить тебя к элите.
Помню, мне было 6 лет, когда я увидела Анатолия Карпова чемпион мира по шахматам — ред. Вся эта суета вокруг него завораживала». Ее мама любила театры, алкоголь и вечеринки. Она была популярна, у нее было много любовников — все это вызывало осуждение и ненависть к их семье. В Советском Союзе, даже позднем, это было неуместно.
Надя с 3 лет носила одежду из Японии. В 1980-х в сером Тушино мало кто выделялся, так что девушка была изгоем. В какой-то момент ей пришлось сменить школу, и это стало началом романтической истории о выживании в СССР и в целом. Моя яркая внешность, шикарные наряды, креативность, внешняя раскрепощенность — он думал, я готова с ним целоваться и даже больше. И это была моя проблема: казалась я одной, а была другой.
Старалась вести себя хладнокровно, была застенчивой и робкой. А главное, я не умела целоваться! Поэтому я продолжала говорить ему, что еще слишком рано, хотя на самом деле просто боялась. Мы так никогда и не поцеловались — у меня его увела учительница музыки. Ей, наверное, тогда был 21 год, но я воспринимала ее как 35-летнюю горячую милфу».
Надя рано обнаружила в себе интерес к сексу. Они жили в квартире на 3 семьи. Было слышно все, что происходит в соседней комнате: драки, звуки удовольствия — все это увлекало ее. Я стала тусоваться в центре Москвы и встретила людей, которые торговали долларами, джинсами и прочими западными радостями. Однажды мне было 17 я выпила шампанского и поехала в Сочи в поисках мужа-иностранца.
Я была уверена, что найду мужа, а если и нет, финансовая компенсация досуга меня вполне устраивала. Пока на моем пальце нет кольца, плати. Я как раз мечтала о вишневой девятке». Мать Нади поддерживала ее образ жизни. Она всегда говорила, что лучше получать деньги за общение с мужчинами, чем быть использованной ими.
Друг сказал органам, что я работаю у него — продаю конфеты. Так что я какое-то время бесплатно стояла на его торговой точке на Савеловском рынке, чтобы получить справку». В том же году Сказка на Красной площади познакомилась с итальянцем. Типичная история: мама 36-летнего мужчины решила, как ему жить, и отправила его в Москву в поисках русской жены. В то же время у Нади закрутился роман с преуспевающим московским бандитом, но она, помня о своей мечте свалить из Союза, через 2 месяца улетела в Рим.
Правда, долго в новой реальности без знания языка и русского любимого она не смогла — через 3 недели вернулась в Москву. Только вот ему она была нужна, чтобы родители отстали и не контролировали каждый его шаг. Вскоре после появления дочери они разошлись: «Секс был так себе, и я точно решила, что ОПГ не для меня». Когда железный занавес окончательно поднялся над Москвой, Надя Сказка вышла на светскую сцену. Тогда, где-то между вечеринкой Стивена Вебстера и подписанием контракта с Audi, она познакомилась с Иваном.
Так Сказка оказалась в доме на Рублевке в 900 метрах от резиденции президента.