Новости сифреди роко

The Official website of Rocco Siffredi. The Official website of Rocco Siffredi. Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист. По данным издания The Hollywood Reporter, Netflix начал съёмки сериала про Рокко Сиффреди — настоящую легенду фильмов для взрослых. Стрим-сервис Netflix выпустил трейлеры сериала «Суперсекс», который вдохновлен биографией порнозвезды Рокко Сиффреди.

Самые большие члены среди порноактеров и знаменитостей

Кстати почитав информацию о сериале ещё понял что это биографический драматический телесериал, основанный на жизни Рокко Сиффреди. Rocco Siffredi est une légende de l'industrie, profitez de toutes ses performances des années 80 à aujourd'hui. Рокко Сиффреди попал в разведку после посещения французских клубов свингеров и снялся в 1500 фильмахредитировать: Facebook.

Рокко Сиффреди – биография, фильмы, новости, фото, личная жизнь 2023

Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота.

Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться.

Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже.

Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично.

Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр.

Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами.

Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare.

Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял.

Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть.

Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями.

Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение.

Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально.

Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно.

Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений.

Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место.

Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.

Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся?

Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину.

Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель.

Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье.

Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья.

Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть.

Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь.

Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен.

Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами.

Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями. Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента.

Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот. Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были. А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал.

Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости. Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля. Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого. У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр.

Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка. С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую». Но это круто. Полный эксклюзив. Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков. Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш.

В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа. К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе. В «гоп» поднише мы сняли замечательный ролик про лыжника, роль которого исполнил Михаил. В погожий весенний денек Михаил, облаченный в старообрядческие трико и курточку, умиротворенно шоркает на беговых лыжах по искрящимся на солнце снежным просторам Ленинградской области. Образ, до полноты китча, увенчан классической шапочкой-петушком, с надписью «Спорт» и помпончиком. Я бегу рядом скачками, стараясь не сильно трясти камеру и не оступиться. Лыж на мне нет, поэтому я проваливаюсь в снег.

Приходится высоко вскидывать колени, и со стороны я напоминаю брезгливого страуса. Снег давно набился в ботинки и тает, увлажняя без того не очень теплые их внутренности. В данном случае это были два гопника. С ними пришлось повозиться, поскольку образ гопника не так уж и прост. Ребята переигрывали со страшной силой, и в каком-нибудь юмористическом шоу это было бы уместно. На экране же был явный фейк. Дублей двадцать они перегораживают Мише лыжню, и говорят свое вступительное слово. Образ гопника не дается нашим героям стояка и мордобоя.

Закурить дал, йбать, нах. Ноги у меня потихоньку приобретают консистенцию прилавочных бройлеров, и Михаил поспешно совершает мотивирующую дипломатическую ошибку: - Но я не курю, ребята.

Начиная с 2014 года, она стала дистанцироваться от Femen и сосредоточилась на своей первой увлеченности — искусстве Сотрудничала с французской писательницей Галей Акерман, которая написала книгу «FEMEN» 2013. В 2014 году режиссёр Ален Марго снял документальный фильм «Я — Феменruuk» фр. Je suis Femen о Шачко. Организовала несколько персональных выставок. В частности, она создала серию провокационных «икон». В 2016 году в галерее Mansart состоялась первая персональная выставка таких произведений под названием Iconoclaste «Иконоборчество». Это «иконы», написанные традиционным способом, в которых художница ввела трансгрессивные детали с феминистическим, политическим или гуманистическим подтекстом, чтобы противостоять религиозной догматике.

Еще больше ее злит, что в России у людей все больше причин идти в порно: денег нет, работы нет, позволить себе достойную жизнь могут единицы. А ведь людям хочется поездить, купить хорошей одежды, питаться не помоями. Вся жизнь Алины и Юлии строится вокруг порнографии. И получить еще больше наград. Награждение проходит в рамках крупной ежегодной выставки достижений порноиндустрии: тридцать тысяч человек каждый год на несколько дней оккупируют Лас-Вегас и впадают в транс промышленного разврата.

Полтысячи нагих актрис, тонны тонального крема и блесток, десятки экспозиций, сотни секс-игрушек, груды резиновых женщин, манга, хентай, выписанные из Японии модели в школьных платьицах. Ярмарка мыла в форме фаллосов, семейные парочки в костюмах собак, в чулках и с торчащими из попы хвостами, на цепях. Силиконовые слепки анусов и вагин ваших любимых актрис с автографом! Настоящее пиршество. Награждение отчаянно пародирует Оскаровскую церемонию, но только здесь более ста номинаций, и каждый найдет свою награду: самая эпичная задница, лучшая оральная сцена, лучший производитель чулок и нижнего белья.

Свою награду Алина получила заочно и надеется однажды посетить это гнездо похоти. Фото: Наталья Павловская Фильм «Идеальные рабыни Рокко Сиффреди — 2» — это такой наивный капустник: хорошо знакомые люди придуриваются на камеру. Хеннесси в легкомысленном наряде и с наклейками на сосках, Рокко хлопает по груди и говорит ей: «Знаешь, как мы это называем? Танцующие сиськи». Чернокожий актер в белом костюме гоняется за Алиной по дому, они дерутся на дилдо и вагинальных шариках, ее шлепают, потом начинается 61-минутная оргия.

Рокко Сиффреди, любящий максимально жестко, получает свое и доказывает, что девушкам такое тоже нравится. Хеннесси не сразу поняла, что случилось, а утром первым делом пошла гуглить. Больше всего ее удивил ажиотаж в российской прессе — об этом написали все. Статуэтка добиралась до Хеннесси почти год — ее экземпляр прислали на будапештское ранчо Рокко, Алина забрала приз и поставила на заслуженное место, в самый центр гостиной. Самый частый вопрос, который задают порноактрисам, касается чувств и эмоций.

Чувствуешь ли что-нибудь, когда приходишь домой и занимаешься сексом? Получаешь ли удовольствие на работе? Как профессия сказывается на повседневном? Получается ли любить? Как с этим вообще жить?

Мир за пределами съемочной площадки актрисы, как правило, называют «реальным миром». Их ответы всегда похожи: ты просто не воспринимаешь это как половой акт, в голове никаких эмоций, только физиология и, бывает, удовольствие. Как пойти в бар и познакомиться с кем-нибудь — наутро будто ничего и не было. После получения награды Алина оставила съемки: о ее работе узнали родители, у нее появился молодой человек, и она решила заниматься только бизнес-стороной вопроса.

По словам Аполонии Брейль, жизнь в Париже была очень тяжелой. Шачко испытывала проблемы с необеспеченностью, жильём и возобновлением документов. Начиная с 2014 года, она стала дистанцироваться от Femen и сосредоточилась на своей первой увлеченности — искусстве Сотрудничала с французской писательницей Галей Акерман, которая написала книгу «FEMEN» 2013. В 2014 году режиссёр Ален Марго снял документальный фильм «Я — Феменruuk» фр. Je suis Femen о Шачко. Организовала несколько персональных выставок. В частности, она создала серию провокационных «икон».

Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров

This exceptional Italian has promulgated the prominence of vigorous physical intimacy and has been imparting the craft of uninhibited lovemaking to aspiring pornographic actors and actresses. At RoccoSiffrediFilms. Explore a variety of explicit content, including intense anal encounters, rough face-to-face interactions, mind-blowing deepthroat acts, and even BDSM scenes. Rocco himself revealed engaging in intimate moments with a staggering number of 3000 women, many of whom are prominently featured on his website.

События начинаются в 1960-х годах, когда во время «культурной революции» КНР посылает сигнал в космос, чтобы найти отклик от внеземных цивилизаций, и тут начинается вторжение инопланетян на Землю. Если сериал придется по душе аудитории, то Netflix наверняка закажет продолжение — второй и третий романы Цысиня, действие которых происходит в далёком будущем, когда неизвестные силы пытаются затормозить научный прогресс человечества. Новый сезон станет продолжением полнометражного фильма «Беспринципные в деревне» и расширит вселенную новыми сюжетными линиями. В новых сериях деревенская красавица Алёна, оказавшись в Москве, становится охотницей за женихами и вместе с третьесортным актёром Виталиком придумывает аферу, чтобы родители не увезли её обратно домой. В основе сценария — исторический роман-бестселлер «День, когда мы были счастливы» 2017 года, который американский журналист и писательница Джорджия Хантер сочинила на основе невероятной истории своей семьи.

В 1939 году польские евреи Курцы по-разному относятся к начавшейся войне: кто-то экстренно сбегает из страны, другие до последнего ждут чуда, но попадают в концлагеря. Сюжет сериала начинается в одном маленьком городе, но раскидывает три поколения героев по всему миру. В основе сюжета — одноимённое произведение американского новеллиста Амора Тоулза. На дворе 1922 год, Советская Россия после большевистской революции. Литератор идёт под красный трибунал из-за провокационного творчества сродни самой настоящей контрреволюции. Однако вместо расстрела героя отправляют в странную ссылку — поэта заселяют в отель «Метрополь», из которого строго запрещено выходить. Запертый в центре столицы Ростов со стороны наблюдает за основными событиями развития молодой Страны Советов. Изданный в 2016 году роман вызвал бешеный интерес не только профессиональной литературной критики, но и широкой читательской аудитории, прежде всего за обширные философские размышления автора о судьбах творческой личности в условиях диктатуры или тоталитарного режима.

Rocco Siffredi star of the Dsquared2 show. Milan, June 16, 2023. And demonstrates his know-how by unbuttoning his braguette in front of photographers, offering them the vision of his boxer shorts with the print cover of pornographic film. Emerging behind the screen that Rocco Siffredi had been filming with attention since the beginning of the show, the turbulent it-girlJulia Fox makes her entrance, in white stockings and lace microdress.

Я подумал и решил расставить приоритеты на будущее. Раньше моим приоритетом была работа актером. Теперь мой приоритет- жена. Она заслуживает того, чтобы не делить меня с другими девушками. Когда я принял это решение, я прочел в интернете , что многие фанаты и профессионалы не понимают, почему я поступаю именно так.

«Просто я люблю женщин»

  • Смотрите также
  • Site officiel de Rocco Siffredi, toutes ses vidéos, ses plus récents films et aucunes publicités.
  • Rocco Siffredi, Рокко Сиффреди
  • Most Popular
  • Хард - Pокко - МК
  • Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open

Журнал о кинозвездах

  • 9 самых несексуальных вещей в работе порноактеров (в том числе муравьи, клизмы и вывихи)
  • Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу
  • Рокко Сиффреди
  • Rocco Siffredi & Julia Fox Walk Dsquared2 SS24 | Hypebeast
  • Фильмы для взрослых

Чем занимаются и как живут супруги знаменитых порноактеров

Девушка была довольно известна в порноиндустрии и даже успела сняться у режиссёров Пьера Вудмана и Рокко Сиффреди. Фильм рассказывает историю жизни Рокко Сиффреди — мировой знаменитости, суперзвезды первой величины международной порноиндустрии, который. Rocco Siffredi – 23 см. А в реальной жизни Рокко Сиффреди женат на Розе Тасси уже 30 лет и у пары двое взрослых красавцев сыновей. 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается.

Кто такой Рокко Сиффреди?

Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Меня снимал Рокко Сиффреди (итальянский порноактер, продюсер и режиссер, прославившийся в начале карьеры как обладатель 23-сантиметрового члена, — ред. Стриминговый сервис Netflix готовит к выходу сериал «Supersex», основанный на биографии порноактера Рокко Сиффреди, передает Variety. Amica Chips: Rocco Siffredi. 2006.

Фильм-автобиография

  • Netflix выпустит сериал про Рокко Сиффреди в 2023 году
  • 2. Саша Грей
  • Что еще почитать
  • Рокко Сиффреди/Rocco Siffredi
  • Кто такой Рокко Сиффреди?

Порноактер предложил Дзюбе работу

Известный итальянский порноактёр Рокко Сиффреди поддержал российского футболиста Артёма Дзюбу после скандала с утечкой интимного видео и предложил ему работу. Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде. В этом консервативном мире, если тебе понадобится рука помощи, ты всегда можешь рассчитывать на меня!

Siffredi directed the video, in addition to appearing in it. Together they have two sons, Lorenzo and Leonardo. Speaking of his sexuality, Siffredi discussed his sex addiction as emerging from "some kind of devil in me" and spoke of himself, "[It] sometimes sends me out of my mind. British band The Singing Pictures released a secret track named "Siffredi it" in reference to his porn acting style.

Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся. Он сказал, что имя мое его устраивает, а вот фамилия - нет, и спросил, есть ли какие-нибудь идеи для псевдонима? Я ответил, что мне все равно кем называться. Буквально с первых картин на Рокко обрушились липкие потоки эротической славы. Он оказался тем еще затейником - так ловко управляться в кадре со своим мужским достоинством может не каждый. Официальные страницы порно-звезды приписывают его члену именно этот размер. Впрочем, сам Сиффреди скромничает: «У меня всего 23 сантиметра. Про 25 - это все журналисты врут». Рокко называет свой член «самым верным другом» и, по его собственному признанию, частенько с ним разговаривает: - Говорю ему спасибо ему за то, чего я в этой жизни добился.

Называю его «коллега» и очень с ним дружу. Бывает, я ему сочувствую: ведь иногда ему приходится бывать в женщинах не совсем чистоплотных. Тогда я ему говорю: давай, коллега, мы должны это сделать, ведь нам, к сожалению, за это уже заплатили. Случается, что режиссеры просят такое вытворить! Я, конечно, должен был бы сказать своему «другу»: «Может, не стоит? Побереги себя! Короче, я «коллегу» очень уважаю, потому что он никогда меня не подводил. Кто знает, быть может, это не так уж хорошо, может, было бы лучше, если однажды он дал бы слабину. Но он не сдается.

Первый раз все-таки. После этого я понял: для того чтобы научиться заниматься сексом нормально и не делать глупостей, мне потребуется еще немало времени. Так и вышло, ведь Рокко до сих пор совершенствуется в любимом деле.

Это его работа.

Это секс, а не любовь». Рокко, тем не менее, уверен, что жене иногда больно знать всю правду. Этим было и обусловлено его решение уйти из профессии в 2009 году а еще тем, что стыдно было признаться перед детьми, чем он занимается. Но Рокко говорит, что это было тяжелое время.

Он не мог обойтись без грубого секса и сбегал к проституткам и трансвеститам. В итоге Роза поняла, что ее муж не может жить без порно, и Рокко вернулся в профессию. Что же касается сыновей, Лоренцо и Леонардо, они относятся к работе отца по-разному. Лоренцо признается, что смотрел «Тарзана» порнофильм с Рокко и Розой , но считает Рокко идеальным отцом.

Леонардо же уходит от темы и уводит взгляд в сторону. Что вообще творится на съемках порнофильма Идея оставить профессию не покидает Рокко. В фильме есть история о том, как снимался его «последний» фильм.

«Я патриот. Я русский»: откровения Алексея Маетного, обладателя восьми «порно-Оскаров»

Учитывая то, что Рокко Сиффреди практикует обычно грубый секс, анал и доминирование, Шпиглер является основным поставщиком актрис для фильмов Рокко. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Rocco Siffredi @roccosiffredi_official. Ро́кко Сиффре́ди —. Известен тем, что длина его члена в состоянии эрекции достигает 23 см. С 1993 года выступает не только как актёр, но и как продюсер, сценарист, режиссёр и писатель.

«Не верю, что он такой ублюдок». Рокко Сиффредди выступил в защиту Роналду

Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» во время 69-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, 12 мая 2016 г. Вернувшись на родину, Сиффреди продолжил сниматься, увеличив армию поклонников и став кумиром и вторым по популярности актером порно. На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г.

В 2004 году Рокко заявил об уходе ради своих детей и посвятил себя исключительно режиссуре и продюсированию, в сотрудничестве со студией Джона Стальяно «Evil Angel», а затем на собственной студии «Rocco Siffredi Produzioni» в Будапеште. Он основал «Rocco Siffredi Fun Club» и стал одной из самых влиятельных фигур в «клубничке». Рокко Сиффреди на фотоколле фильма «Рокко» в Венеции, 5 сентября 2016 г. Через пять лет Сиффреди вернулся на съемочную площадку в качестве актера, пресытившись работой по производству кино.

Тьерри Демайзер, Рокко Сиффреди и Альбан Терлаи на премьере фильма «Рокко» во время 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г.

В столице Венгрии он позже открыл свою собственную студию чем там занимались, можно не только догадываться. Сначала Сиффреди снимался в сценах романтической эротики, потом все перешло в откровенное порно с элементами насилия для проката в США жестокие сцены вырезали. На знаменитого "жеребца" обратила внимание режиссер Катрин Брейя, которая пригласила Рокко сыграть в эпизоде ее картины "Романс" , а через четыре года - в фильм "Анатомия ада", где он сыграл влюбленного в женщину гомосексуалиста. За время своей деятельности Сиффреди "заработал" не менее сорока наград AVN Awards сцену группового секса, оказывается, тоже можно считать лучшей и прославился, как лучший иностранный режиссер и лучший порноактер года о подробностях того, что именно привлекло критиков, говорить не будем.

Chest-bearing cowboys clad in double denim ensembles were just the start. While the clothing here stood out, decorated with star patches, distressed details, and metallic leather, it only gave way to much more overt NSFW elements. Siffredi, who co-designed a selection of pieces, including pool slides, belts and high tops, was seen wearing a rather subdued and formal outfit comprising a navy double-breasted blazer, front-pleated jeans, and a red T-shirt… and a pair of pornographic underpants he slowly revealed to the audience, without giving it all away.

Ж: Ты когда-нибудь работал в Австралии? Р: Да, около тридцати лет назад — в Сиднее и Аделаиде. Сани Маккей была моей партнершей.

Тогда в Австралии было не так много актрис, а она была лучшей. Мы сняли фильм про Формулу-1 и у нас была сцена на крыше автомобиля. Спали мы в плавучем домике на реке в Аделаиде и это было прекрасно. Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне.

Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять.

Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны.

Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные.

Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями.

Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога!

Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice.

Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры.

Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата.

Университет твоей мечты: Hard Academy Рокко Сиффреди

Документальный, биография. Режиссер: Тьерри Демезьер, Альбан Терле. В ролях: Рокко Сиффреди, Анника Элбрайт, Вероника Авлув и др. История жизни Рокко Сиффреди – суперзвезды международной порноиндустрии. Global porn icon Rocco Siffredi’s life will be depicted in the Netflix original series “Supersex,” but he’s claiming that the show will not be a realistic portrayal. Американка дебютировала в индустрии взрослого кино в сцене с Рокко Сиффреди, одним из героев этого списка. Rocco Siffredi est une légende de l'industrie, profitez de toutes ses performances des années 80 à aujourd'hui.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий