Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками. The Official website of Rocco Siffredi.
Netflix выпустит сериал о порноактере Рокко Сиффреди
Р: Да, около тридцати лет назад — в Сиднее и Аделаиде. Сани Маккей была моей партнершей. Тогда в Австралии было не так много актрис, а она была лучшей. Мы сняли фильм про Формулу-1 и у нас была сцена на крыше автомобиля. Спали мы в плавучем домике на реке в Аделаиде и это было прекрасно. Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу.
Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю.
Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous.
Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет.
Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики.
Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках.
Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году.
О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением.
А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри.
Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом?
Позже спортсмен пояснил, что ожидал подобного развития событий, поскольку пару недель назад его телефон взломали. Футболист обратился к болельщикам, заявив, что «все мы грешны». В свою очередь главный тренер национальной футбольной команды Станислав Черчесов решил не приглашать Дзюбу на сборы к ноябрьским матчам с Молдавией, Турцией и Сербией, чтобы команда «не отвлекалась на посторонние вещи». В воскресном матче 14-го тура чемпионата России против «Краснодара» Дзюба вышел на поле в стартовом составе, но без капитанской повязки.
Поясню: я, например, рос без телевизора и интернета, потерял девственность только в 18 лет, а потом словно с цепи сорвался. И так было со всей страной. Мы — словно выпущенные из клетки тигры! Жаль только, что при этом многим воспитания и хороших манер не хватает… Также Алексей рассказал, что в какой-то степени на его успех в порно повлияло строгое мамино воспитание. Однажды парень увидел свою маму в гневе и с тех пор начал сильно ее бояться.
Из-за этого он никогда не пил, не курил, был послушным мальчиком, уже в 4 года сам мыл посуду, а в семь — самостоятельно стирал свои носки. Поэтому, даже не сомневаясь в хорошем поведении сына, в девятом классе мама впервые отпустила его в клуб. Потом я узнал, что он снимает порно. Этот человек и привел меня в бизнес», — рассказал Алексей. Прошло несколько лет.
Я поступил в университет. Но моя бабушка… Для бабушек советской закалки мужчина, не служивший в армии, — не мужчина вовсе, а сосунок. И я отправился в военкомат — мол, здравствуйте, я хочу служить. Они мне: «Ты, мальчик, умом тронулся? Ты же в вуз поступил!
Короче, дали мне в итоге направление на медкомиссию. Я же положил этот листочек в вазочку и благополучно про него забыл, проворонив свою очередь. Что дальше? А потом я вспомнил, как мой друг — тот самый — рассказывал, что все, кто у него снимаются, постоянно сдают анализы и ходят по врачам. Я попросил его о помощи.
И он поехал со мной в клинику. Это было 30 августа. В этот день и началась история Маркуса Дюпри. Не хочешь поучаствовать в съемке, потому что у нас заболел актер? Конечно, нет!
Я тебе хорошо заплачу, просто чтобы ты изображал массовку». И я поехал. Теперь представьте: дом на Фонтанке, дверь открывают две девушки — блондинка и брюнетка.
Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она кончает. Размер груди, задницы, блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения. Самое важное в девушке — это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Для меня секс — стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов. А насколько большой? Данные разнятся: где-то пишут, что 23 см, где-то — что 25.
Где правда? Честно сказать, 23... А хочешь совсем честно? Если женщина мне нравится, ну прямо сил нет, то он может дорасти до 24, но никак не до 25. В смысле, может ли вас возбудить… — Перебивает. Хочешь спросить, не бисексуал ли я? Может, после стольких лет в порно кто-то и может сказать, что устал от вагин, и теперь вдруг его заинтересовали пенисы. Но не я. По правде говоря, несколько раз я думал: а не попробовать ли себя в гомосексуальных отношениях? Мой менталитет ведь свободен от всяких условностей...
Но мужчины мне все-таки не нравятся. Меня они абсолютно не возбуждают. Наверное, это чувство — самое главное в жизни. От него же, правда, и все проблемы. Когда человек знает, что его кто-то любит, жизнь автоматически становится лучше. Несчастные люди те, которые никогда не любили и не были любимы. Правда, любовь между мужчиной и женщиной имеет дополнительные оттенки. Это плюс ко всему страсть, желание... Но иногда страсть настолько ослепляет, что перестаешь соображать. И если за ней ничего нет, то отношения ничем не заканчиваются.
У меня такое было два раза. Но надо понимать, что любовь — это работа, которая требует грамотного менеджмента. Многие люди теряют любовь, потому что им кажется, что она прошла, но это далеко не всегда так. Нужно чаще прислушиваться к себе.
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся»
Rocco Siffredi – 23 см. Легендарный итальянский порноактер Рокко Сиффреди заступился за российского футболиста Артема Дзюбу, которому устроили травлю из-за попавшего в сеть. Мужика зовут Рокко Сиффреди, это в жизни, а в фильме никак не зовут, видимо потому что Рокко, как работник порно ремесла, не нуждается не в имени. Rocco Siffredi. 36 лет, Воронеж. МУ им. С.Ю. Витте (ВФ), Филиал Московского уни.
Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex'
The Italian brand had taken care to warn its audience: its spring-summer 2024 show on Friday, June 16 will be classified "R", that is to say forbidden to under 17s. However, no one expected to see the incarnation of X himself, Rocco Siffredi, appear on the Milan podium. The show has only just begun. Rocco Siffredi star of the Dsquared2 show.
Артем пока никак не прокомментировал интересное предложение. Несмотря на то, что инцидент вызвал неоднозначную реакцию в обществе, за Дзюбу также вступились многие звезды российского шоу-бизнеса. Артисты выкладывают в сеть свои фотографии, используя хэштеги ЯМыДзюба, ятоже.
В столице Венгрии он позже открыл свою собственную студию чем там занимались, можно не только догадываться. Сначала Сиффреди снимался в сценах романтической эротики, потом все перешло в откровенное порно с элементами насилия для проката в США жестокие сцены вырезали. На знаменитого "жеребца" обратила внимание режиссер Катрин Брейя, которая пригласила Рокко сыграть в эпизоде ее картины "Романс" , а через четыре года - в фильм "Анатомия ада", где он сыграл влюбленного в женщину гомосексуалиста. За время своей деятельности Сиффреди "заработал" не менее сорока наград AVN Awards сцену группового секса, оказывается, тоже можно считать лучшей и прославился, как лучший иностранный режиссер и лучший порноактер года о подробностях того, что именно привлекло критиков, говорить не будем.
Ж: Почему ты закончил карьеру? Р: Когда я решил начать сниматься в порно, пришлось перестать быть итальянцем — все говорили, что я плохо кончу. Прошло двадцать лет, мои сыновья начали взрослеть, мои итальянские корни, культура — все это вернулось ко мне. Мне нужно было прекратить сниматься до того времени, когда дети вырастут достаточно, чтобы начать понимать что-то о сексе. Я закончил в 2004 году, но я не знал, что уже к тому времени я стал зависимым от секса. Вот что бывает, когда работаешь по два раза в сутки, 25-27 дней в месяц. Я превратился в героя Майкла Фассбендера в «Стыде». Увидев этот фильм, я впал в шок на неделю. Мне было так больно, я не мог ничего понять. Я поговорил со своей женой и она сказала: «Почему бы тебе не продолжить заниматься этим? У нас не будет проблем, и твои дети будут любить тебя». Поэтому я снова вернулся в индустрию в 2009 году, а в 2015 принял окончательное решение уйти. Ж: Как ты пришел к этому? Р: Я участвовал в этом шоу на выживание — Island of the Famous. Одинокий и голый на острове провел я неделю и начал оглядываться на свою жизнь, думать о людях, которые для меня важны. Я сменил свои приоритеты. На премьере ко мне подходили мужчины, не порноактеры. Говорили, что тоже проходили через кризис, были с другими женщинами и в итоге теряли свои семьи. Им было около пятидесяти. Наверное, это что-то вроде кризиса пятидесяти лет. Ж: Ты очень спортивный мужчина, у тебя от природы хорошие данные. Но, может ты тренируешься дополнительно? Или секса достаточно? Р: Я скажу тебе кое-что. На протяжении всей моей карьеры я никогда. Никогда не употреблял наркотики. Иногда я могу выпить бокал вина с друзьями. Не курю. Секс — единственная моя зависимость. И спорт еще. Тренировки, тренировки, тренировки. Иначе ты не сможешь заниматься сексом по четыре-пять часов на съемках. Сейчас я вижу как некоторые новые актеры после трех минут такие: «Ох, моя нога! Очень спортивным. Идея хорошая, но неосуществимая, из-за «дьявола между ног» — так Рокко называет свой пенис. Неизвестно каким священником был бы этот «итальянский жеребец», а вот порноактер из него получился хоть куда. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма. Лента вышла в 2016 году. О своем детище Рокко Сиффреди рассказал американскому молодежному изданию Vice. Журналист: Почему документалка вышла именно в 2016 году? Рокко: У меня было несколько попыток выпустить фильм. Когда мне было сорок, поступило предложение от польского режиссера. Но на тот момент, хоть я и был в бизнесе двадцать лет, я не думал, что мне есть, что сказать. Потом были предложения от итальянских режиссеров, но я подумал, что итальянцы относятся к теме сексуальности с предубеждением. А потом были французские режиссеры. Можно сказать, что как артист я вырос во Франции — ведь именно там я начал сниматься в порно. Я встретился с режиссерами, они сказали, что хотят снять фильм о порно и им нужен своего рода лидер. Мы проговорили несколько часов и они изменили свое мнение. Они захотели снять фильм, в котором я был бы главной фигурой. Это был довольно проблематичный период в моей жизни и я решил, что с помощью этого фильма я смогу выплеснуть все, что накопилось внутри. Ж: В фильме ты рассказываешь о потери матери и брата. Тяжело было говорить об этом? Р: Знаешь, в моей жизни было много страданий. Когда в шесть лет у тебя умирает брат и ты видишь, как от горя твоя мать сходит с ума, невозможно остаться нормальным. Невозможно забыть эту боль. В конечном итоге ты просто хочешь сделать что-то, что сделало бы эту жизнь менее тяжелой. После этих трагедий я был готов делать что угодно.
Порноактер предложил Дзюбе работу
Rocco Siffredi (born Rocco Antonio Tano; 4 May 1964) is an Italian pornographic actor, director and producer.[3][4] Known as the "Italian Stallion", Siffredi has starred in more. Рокко Сиффреди развлекается с тремя сучками. Итальянский порноактёр. В сводке криминальных новостей примерно так: возбуждено уголовное дело по факту изнасилования 11-летней школьни. Порноактер Рокко Сиффреди пожаловался на депрессию и зависимость от секса и рассказал, как трижды бросал профессию.
"Взрослая версия" фильма "Мятежная луна" Зака Снайдера получила окно релиза
Рокко Сиффреди: «Девушки меня боятся» | Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». |
Rocco Siffredi - News - IMDb | Тогда Рокко Сиффреди сказал ему: «Если ты хочешь, чтобы она снова тобой заинтересовалась, ты должен заявить о себе». |
Романс Х или отцвело все в… | Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi stock photos, royalty-free images, and pictures. |
Рокко Сиффреди сделал предложение Дзюбе | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Rocco Siffredi And Wife Rozsa Tassi stock photos, royalty-free images, and pictures. Чи Чи ЛаРю, Рокко Сиффреди и Тера Патрик на 28-й ежегодной церемонии вручения наград в области видео новостей для взрослых. If you have Telegram, you can view and join Rocco Siffredi Porn Channel right away. ты ДОЛЖЕН ЗНАТЬ кто такой Рокко Сиффреди, что он снимает, и на что приглашает моделей. Кстати почитав информацию о сериале ещё понял что это биографический драматический телесериал, основанный на жизни Рокко Сиффреди. Рокко Сиффреди – итальянский продюсер, режиссер, сценарист, писатель и актер, который снимается в фильмах жанра «для взрослых» («adult»).
Netflix выпустит сериал о порноактере Рокко Сиффреди
Я люблю смотреть в лицо женщине, когда она испытывает оргазм. Размер груди, задницы; блондинки, брюнетки, возраст и прочая ерунда не имеет никакого значения. Самое важное в девушке - это чувственность и женственность. Еще бы хотел добавить, что приветствую в сексе отсутствие ограничений. Когда начинается что-нибудь типа «так не хочу, это не могу», меня это страшно разочаровывает. Для меня секс - стопроцентная отдача партнеров друг другу, и тут не должно быть никаких лимитов. Наверное, многим это покажется странным, но Рокко Сиффреди верит в любовь: - Любовь существует и, более того, очень важна. Наверное, это чувство - самое главное в жизни.
От него же, правда, и все проблемы. Когда человек знает, что его кто-то любит, жизнь автоматически становится лучше. Несчастные люди те, которые никогда не любили и не были любимы. Правда, любовь между мужчиной и женщиной имеет дополнительные оттенки. Плюс ко всему это страсть, желание. Иногда страсть настолько ослепляет, что перестаешь соображать. Но надо понимать, что любовь - это работа, которая требует грамотного менеджмента.
Многие люди теряют любовь, потому что им кажется, что она прошла. Но это далеко не всегда так. Просто нужно чаще прислушиваться к себе... Сиффреди получил около 40 наград AVN Awards - кинонаграды американского журнала AVN, вручаемые за достижения в создании фильмов для взрослых. Он также выиграл Eroticline Award премия в индустрии порнофильмов. В 2004 году Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве.
Очевидно, что это был сценарий с рейтингом R, он состоял из 200 страниц, когда они прочитали его в первый раз, и они сказали: "Вы не шутите! И они сказали: "Сценарий на 200 страниц, да? Очевидно, что мы не будем превращать сценарий в фильм, тем более такой сумасшедший, с рейтингом R. Вы, по сути, сделали фильм Heavy Metal, и все такие раздетые. Это безумие.
Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш. А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером. Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица. Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки. Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть. На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь. Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого. На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус. В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете. У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает. Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии. Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах. В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо. Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко. Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики. Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare. Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме? Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав. Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва. Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы. Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим. Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги. Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры. А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе. Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться. Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило.
Поклонники дали ему прозвище «итальянский жеребец» не зря. Рокко, приверженец гонзо-стиля в порнографии, не знал усталости, практикуя грубый экстремальный секс и садо-мазо. Его партнерши по фильмам признавались, что делали с ним те вещи, которые никогда не делали с другими. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» в рамках 69-го ежегодного Каннского кинофестиваля, 12 мая 2016 г. С 1990 года Рокко работал в Америке, понимая, что большие деньги крутятся именно там, и начал с участия в фильме «Cuse of the Catwoman». Через год он удостоился первой награды за лучшую роль в картине для взрослых. А в 1993 году начал работать и в качестве сценариста, режиссера и продюсера порноиндустрии. Рокко Сиффреди и Роза Тасси на премьере фильма «Финансовый монстр» во время 69-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей, 12 мая 2016 г. Вернувшись на родину, Сиффреди продолжил сниматься, увеличив армию поклонников и став кумиром и вторым по популярности актером порно. На фотоколле фильма «Рокко» в рамках 73-го Венецианского кинофестиваля, 5 сентября 2016 г.
Порнобизнес. Эпизод 4 (финал). И оскар достается…
Естественно, там был и форум, и подписки на новости, и текстовый блог, на который работали специальные «писаки». 14 января Новости. Режиссер "Мятежной луны" Зак Снайдер рассказал, когда выйдет его режиссерская версия фильма, премьера которой ожидается. Rocco Siffredi & Sexy Brunette Girl Hot Anal sex Big Ass POV Amateur Секс с красивой брюнеткой в чулках, анал попка порно. Сиффреди опубликовал скриншот из ролика, на котором игрок "Зенита" самоудовлетворяется, и написал, что был бы рад видеть спортсмена в своей команде.
Rocco Siffredi shows at Milan Fashion Week, braguette open
Я бы еще отметил, что грубый секс в стиле Сиффреди это: плевки, пощечины, порка, глубокая глотка, уролагния, таскание за волосы, удушение. The Official website of Rocco Siffredi. актриса фильмов для взрослых. И в этом выпуске я расскажу, как прошла моя первая "деловая" поездка в Европу. Как я впервые попала на кастинг к.