Программа Общероссийского Профсоюза образования «Другая школа» десятой смены 2023 года завершилась конкурсом-фестивалем «Артнотка». Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провел рабочую встречу с директором Международного детского центра «Артек» Константином Федоренко. Президент осмотрел новую школу искусств и филиал "Артека" в Херсонесе. Дважды Людмила возила ребят из своей школы в Артек, их там тепло принимали. За последние 10 лет в международном детском центре «Артек» провели каникулы больше 310 тысяч детей со всей страны.
Военные строители показали первый объект «Херсонеса Таврического» с высоты птичьего полета
В Артеке началась тематическая смена «Инношкольник» | Глава Республики Крым Сергей Аксёнов провел рабочую встречу с директором Международного детского центра «Артек» Константином Федоренко. |
«Арктур-Артек» конкурс-фестиваль | Поднимать государственный флаг и исполнять гимн по утрам первыми стали в школе "Артека", и лишь потом ритуал был введен в других школах. |
Как бесплатно отправить ребенка в «Артек» | Детский художественно-эстетический центр и филиал «Артека» – школа «Корсунь» уже готовы принять первых воспитанников [видео]. |
АРТЕК НАС СДРУЖИЛ НА ВСЮ ЖИЗНЬ | В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате. |
Как бесплатно попасть в «Артек» в 2023 году
Хочешь узнать больше информации об образовательном учреждении международного детского центра «Артек»? Тогда переходи по ссылке.
В соседней комнате расположились вокалисты. Ребята сначала работают с дыханием, распеваются, пытаются попадать в ноты, а потом слышится пение. Большинство детей раньше никогда вокалом не занимались.
В «Артеке» решили попробовать, и пошло-поехало. Можно долго сидеть, слушать и получать удовольствие, но время бежит. Пора на ужин, а потом и кульминация дня уходящего: «Встреча перед расставанием» на огромной «Артек-Арене». Двадцать один день сказки подходит к концу. Так не хочется расставаться, поэтому у детей радость, что они воплотили свою мечту и побывали в легендарном «Артеке» и, слезы, потому что через день им придется уехать в свои города.
О мечте, о времени которое нельзя терять, — говорили ведущие праздника. Участники праздника — сами артековцы, ни только на сцене, но и на трибунах. Они как единое целое, огромный хор. И для этого есть сотни тысяч причин. Если просят о помощи, то помоги.
Если силы кончаются, помни, что здесь… Всё зависит от нас самих…» Ярким моментом вечера стал парад победителей финальных дел «Артека». Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них. Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других. Умей принудить сердце, нервы, тело.
Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет. Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам. Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов.
И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда. Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь». После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом!
На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека». Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью». Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда! Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома».
К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов. Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9.
На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских. Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов. Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы». При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система.
Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере. Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы». Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами.
Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы. Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный». Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности».
Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты. Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу.
Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии. Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги. Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится. Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером».
Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики. Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе. В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках.
Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный». Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек. Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря. Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря.
Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа. Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто! Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю».
На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения». Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря. При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте.
Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения. Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности.
А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ. Эти ребята были слажены как расчетный IT кластер, собственно они этим и занимались — смоделировали инфраструктуру в трехмерной модели и, используя различные ветра, оценивали ущерб. Последнее выступление было за группой «Форсайт маркетинга», которые создали виртуальное пространство лагеря. Со слов участников проекта много времени ушло на освоении технологии создания виртуальной реальности, но основную цель они достигли — виртуальный макет в заданных координатах готов и также готовы описания всех важных объектов лагеря. Таким образом, ребята смогли на примере закрепить технологии презентации нового времени.
В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей. Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения.
Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере. Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат. Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы.
К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано. Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время!
Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев. С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол. Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников.
По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей.
В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу. У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили». Начинать день со спорта — это хорошо! Спасибо вожатым-организаторам за проведение такого активного мероприятия, мы зарядились положительной энергией на весь день».
Мне когда сказали, что сегодня день спорта — немного огорчилась, я не очень люблю спорт, но эта игра мне понравилась». Я как будто окунулся в прошлое и вспомнил хорошо забытое старое и веселое. Всем тем, кто ни разу не играл — рекомендую. Первый раз немного путаешься, за линиями не следишь, но во второй игре уже привыкаешь ко всему». Стоит отметить, Роман в своем отряде выделяется габаритами и…бородой, которую часто можно увидеть у капитанов кораблей.
Рассудительный не по годам молодой человек по своим качествам — прирожденный лидер. Он умеет настроить свой отряд на выполнение поставленных задач, если надо, поможет в решении возникших вопросов. Во многом поэтому его выбрали президентом лагеря «Лазурный». Мы регулярно собираемся, иногда организуем акции для «Артека» и имеем довольно весомый голос. Последний раз мы принимали решение по поводу посадки леса.
У нас есть небольшой участок на территории «Артека», и все девять президентов и их вице-президенты посадили десять хвойных деревьев. Почти все бытовые вопросы решаются на Совете президентов. Мы очень часто обсуждаем насущные вопросы, например, жалобы на качество полотенец или еды, и все проблемы пытаемся оперативно решить». После утренней разминки ребята отправились в лагерь по соседству — «Полевой», где для артековцев провели мастер-классы по интересам под названием АРТ-пространство «Школа новых возможностей». Мероприятие было посвящено 165-летию со дня рождения русского учёного, изобретателя, конструктора, мыслителя, писателя К.
Здесь было, что посмотреть и попробовать любителям активного отдыха, юным техникам и художникам, историкам и биологам… Кстати, свой мастер-класс по моделированию, гидравлике и механике представили и преподаватели «Школы Росатома».
Как работает школа «Артека»? Какие проекты в детском центре развивают ребята — участники Движения Первых? Обо всем этом узнали гости «Артека», собравшиеся там на финал конкурса «Большая перемена».
Я подружился со многими ребятами, они все целеустремленные и доброжелательные. Желаю каждому артековцу быть активным, участвовать в различных соревнованиях и конкурсах, и все обязательно получится.
Топовые эксперты в разных областях — ученые, предприниматели, педагоги, спортсмены, журналисты — делились с ребятами своими знаниями во время мотивационных встреч и мастер-классов. В прощальный вечер участники смены дали друг другу артековскую клятву, а мальчики вручили девочкам розы в знак крепкой дружбы.
Школа ФГБОУ "МДЦ "Артек"
Проект направлен на формирование единого образовательного пространства, а также совершенствование традиционной системы обучения: сохранение классического образования высокого конкурентоспособного уровня, общения учителя и ученика, воспитание нравственных ценностей, гражданина, патриота, сотрудничество с семьей. Помимо этого, среди целей проекта — актуализация задач школьного образования. В соответствии с концепцией проекта в развитии школы выделено восемь основных направлений: знание, здоровье, творчество, воспитание, профориентация, учитель, школьный климат, образовательная среда. Сейчас проект реализуется на трех пилотных площадках, в том числе в школе «Артека». Это необходимо для того, чтобы артековская школа стала ресурсным центром по образовательным практикам, новаторским, инновационным решениям в сфере образования с точки зрения предметного содержания. В данном случае школа «Артека» является прообразом школы будущего, образом для подражания для других школ в России», — отметил Директор Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко.
В рамках круглого стола «Проект «Школа Минпросвещения России» как механизм усиления единой системы управления качеством образования» участники семинара обсудили основные элементы реализации проекта. В круглом столе также приняли участие ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, директор Института стратегии развития образования РАО Татьяна Суханова, представители экспертного сообщества и педагогического коллектива школы «Артека».
Это очень важный процесс для г. Севастополя — во всех школах и во всех колледжах есть такая должность. Мы были одним из первых пилотных регионов, совместно с «Артеком» вели эту работу. Для нас почетно, что сегодня «Артек» принимает директорский корпус г. Я искренне убежден, что мы увезем новые идеи и будем их реализовывать в городе-герое». Сами директора школ отметили, что увидели и узнали много нового, у них появились идеи, которые они хотели бы реализовать в своем образовательном учреждении. Хорошо, качественно, целесообразно выстроено пространство для детей, кажется, что в этом пространстве хочется получать как можно больше новых знаний.
Мне нравится идея стен, на которых можно писать. Это ближайшая мечта, которую хотелось бы реализовать. Состоялся полезный и откровенный разговор с директором «Артека» Константином Альбертовичем. Мы узнали, как восстанавливался «Артек», как обустраивалась территория и как организована здесь работа. В следующем году у меня школа становится на капитальный ремонт, и я сегодня увидела для себя много идей. Очень понравились тематические зоны, магнитные покрытия.
Наши детки покорили гору Аю-Даг Теперь они настоящие артековцы! Сейчас проходит голосование в конкурсе Звезда Артека в котором наша Аня Ковальчук принимает участие со своим собственным стихотворением.
У наших деток часто проходят дискотеки и музыкальные мероприятия, постоянные репетиции не дают им скучать. С 1 сентября Анюта, Полина и Максим так же как и все детки пошли в школу Артека и даже уже получили отличные оценки! Напоминаем, что 5 апреля 2021 года на сайте promo.
Школа "Артека" - полноценное учебное заведение среднего образования. Там учатся не только дети, приезжающие в круглогодичный лагерь со всей России, но и местные ребята - из ближайшего поселка Гурзуф и других районов Ялты.
После воссоединения Крыма с Россией в 2014 году детский центр, который сейчас состоит из девяти лагерей, стал федеральной собственностью.
В "Артеке" в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
Как бесплатно попасть в «Артек» в 2023 году | Заинтересованные в сотрудничестве с «Артеком» организации могут подать заявку на участие в отборе таких конкурсов. |
учат в школе | Главная» Новости» Партнеры артека 2024. |
Как живется в городе детства: Корреспондент "РГ" провел три дня в "Артеке" | Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. |
Новости школы
В Международном детском центре «Артек» продолжается обучение управленческих команд — директоров школ, заместителей директоров по воспитательной. сетевые образовательные модули - это все в «Артеке» тоже особенное. сетевые образовательные модули - это все в «Артеке» тоже особенное.
В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
Каникулы закончились, в "Артеке", как и в любой школе, начались занятия. Главная» Новости» Партнеры артека 2024. Ученики школы «Артека» приняли участие в «Вахте памяти», которая дала старт событиям, посвященным празднованию Дня Победы. 18 СТРАН ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К МЕЖДУНАРОДНОЙ АКЦИИ «ЛЮДИ «АРТЕКА» До завершения регистрации на конкурс «Люди Артека» остается меньше двух недель.
Направление детей в МДЦ «Артек»
Статус награды «Призер» прикрепляется во «Второе» место, за исключением случаев, когда имеется конкретное уточнение, указывающие на наличие места, отличного от Второго например, Призер III место. Не учитываются: - Достижения, в которых не указана дата проведения конкурсного мероприятия, отсутствует подпись и печать, а также скриншоты с сайтов, фотографии медалей, кубков и т. При условии получения нескольких дипломов в одном конкурсе, в заявке на смену учитывается только одно достижение. Все остальные достижения, полученные одномоментно в ходе проведения данного конкурса, не учитываются в данной заявке.
При добавлении достижений просим участников обращать внимание на то, что если мероприятие конкурс, олимпиада, и т. В данный раздел подлежат прикреплению только достижения Первое, Второе, Третье место, Победитель, Призер на заключительных финальных этапах представленных там Олимпиад. Достижения школьных, муниципальных, региональных и т.
Хочется как можно больше делиться опытом, всем, что ты имеешь, что здесь получил, здесь, в стране, где нет войны». Это уже четвертая смена советников с новых территорий России. Должность тоже новая. В прошлом году ее экспериментально ввели в систему образования восьми субъектов страны, а с этого года сделали обязательной в 45 регионах. Предполагается, что советники — среди них и бывшие педагоги, и госслужащие — будут отвечать за досуг детей. Около 500 советников по воспитательной работе из новых субъектов России уже прошли школу «Артека» и вернулись домой, на очереди — еще 700 педагогов.
Еды для «Артека» выделялось вдоволь, но вся она шла на пирушки начальства и растаскивалось сотрудниками. Тех, кто пытался протестовать, увольняли.
Виноватых искали долго. Разные инстанции жонглировали делом «Артека», не желая брать на себя ответственность. Но к 60-м годам порядок всё же навели и поддерживали до 60-летия «Артека». Отмечали юбилей пышно: в празднике участвовали Михаил Горбачев с женой Раисой и внучкой. Украина стала самостоятельным государством, и для большинства гостей здравница превратилась в заграничный лагерь. Нецелевое использование бюджета, задолженность за ЖКХ, странное распространение путевок, продажа земли... Часть лагеря закрыли, на его месте построили элитную гостиницу, санаторий и роскошные коттеджи. Была идея переделать «Артек» в тренировочную базу Национальной олимпийской сборной, однако до этого не дошло.
В январе 2009 года лагерь прекратил работу. Новая глава началась для «Артека» в 2014 году после Крымской весны. На реконструкцию и ремонт лагеря российские власти выделили около пяти миллиардов рублей. В год 90-летия в 2015 году здравницу передали в федеральную собственность и начали продажу путевок. Как показывает история, иногда эти мечты превращались кошмары. Остается надеяться, что эти времена навсегда остались в прошлом. Сергей Иванович Метальников ничего и никому не мог предложить в 1921 году, потому что с 1918 сидел в Крыму, где шла гражданская война, а в 1920 получил приглашение на работу от директора знаменитого Института Пастера в Париже Эмиля Ру. Пора уже и на вас, продажных журнашлюхов, вешать залуженную табличку - "иностранный агент" и таскать по судам за переписывание истории и голимое вранье.
Если путевки доставались номенклатурным детям, то бардак с кормежкой, отоплением и отсутствием парт был бы прекращен после первой же жалобой ребенка своему номенклатурному родителю. По региональной квоте. На основании конкурсного отбора. Все честно и справедливо. За успехи в спорте. Две одноклассницы ездили на таких же условиях. И еще знаю детей. АИС путевка.
Любой может поехать. Лагерь прекрасный. Условия, питание, досуг,... Статья странная. Какую то одну грязь собрали. То есть нас хотят обмануть ,и сказать сейчас не плохо так было всегда. Так вот скажу я Вам не надо писать глупости Артек был мечтой. Я живу в СКО г.
Петропавловск это на границе с Омском есть такой уже бывший промышленный город у нас были от заводов шикарные лагеря со всеми условиями. Но Артек для на детей это была мечта. Почему не знаю наверно потому, что море. Еды в лагерях было полно , лес свежий воздух , куча детей интересные игры. Друзья после лета. Все по доброму по хорошему. Хватит рассказывать сказки мой папа работал на секретном тогда ракетном отделений Завода им Ленина была хорошая зарплата и никто не боялся , что завтра уволят и тебе не на что жить , никто не устраивал кастингов на работу не смотрел, как на лошадь в зубы и не оценивал тебя по красоте или по мозгам дебильными тестами. Приходил на работу после ПТУ , института и в первый же день заступал и учили , а не как сейчас плавай, как хочешь.
Большая часть путёвок — бесплатные. Однако главное условие — успехи в учёбе, творчестве, спорте или общественной деятельности. Её участниками стали более двух тысяч школьников из разных регионов России. Тематика смены призвана показать, какие перспективы открывает научное мышление, заинтересовать изобретательством, творчеством, стимулировать поиск нестандартных идей и решений. Смена продлится до 12 февраля. В течение смены школьники развивают свои навыки креативного, аналитического, исследовательского и критического мышления, эффективной коммуникации и лидерские качества. Итоги будут подведены 10 февраля на традиционном прощальном вечере «Встреча перед расставанием». Расписание следующих смен 2-я смена «Загадки книжных переплётов» — с 15-16 февраля до 7-8 марта.
Творчество» — с 11-12 марта до 31 марта-1 апреля. Виват, Артек! Добавить достижения за последние 3 года. Подать заявку. В летний период с июня по август — дети с 8 полных лет до 17 лет включительно. С 2023 года работает новая автоматизированная информационная система «Артек». Всего в ней зарегистрировано более 647 тысяч детей со всей России.
Школа безопасности «Звезда надежды» в Артеке
«Арктур-Артек» конкурс-фестиваль | НИЦ "Курчатовский институт", тематический партнер "Артека", с 10 апреля по 30 апреля 2023 года проводит профильную смену "Учимся у природы. |
В «Артеке» прошел семинар, посвященный проекту «Школа Минпросвещения России» | Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма. |
В 2025 году в «Артеке» откроют новый лагерь «Солнечный» | В международном детском центре "Артек" (Крым) я была уже когда он перешёл России и всё более-менее устаканилось. |
СОШ ФГБОУ «МДЦ «Артек» - Дневник.ру | Самые свежие новости мира. |
В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
Артековская школа открывает свои двери для ребят со всей страны с сентября по май. За необычную архитектуру и большие размеры её прозвали Хогвартсом, но не всё тут получается по мановению волшебной палочки. Три недели —это много или мало? Для кого-то этого времени достаточно, чтобы позабыть формулу дискриминанта, а кто-то и вовсе может отвыкнуть от школьных занятий. Те, кто часто пропускает школу, знают, что отставать от программы — это не очень приятно, и особенно неприятно ночами сидеть за учебниками и догонять материал, так что существование школы в «Артеке» - очевидный плюс. Не каждый год удаётся покинуть стены родной школы на целых три недели! Перед отъездом будущие артековцы волнуются: сколько будет оценок, какие будут уроки, будет ли легко или сложно учиться. Большинство ребят волнует их успеваемость. Очевидно, что школа «Артека» должна стать важной частью лагерной жизни.
Распутать клубок знаний Первый урок химии в девятом классе начинается с выяснения того, кто по каким учебникам учится. Уже тут возникает неразбериха. Ученики то ли не узнают, то ли не помнят авторов.
Курс пятидневный, по 4 урока в день. Лекции им читают земляки.
Екатерина Фирцева выросла в донецкой Макеевке, два года назад попала в «Артек» вожатой, после смены к родителям уже не вернулась, устроилась педагогом. Сегодня преподает коллегам основы организации учебы. Екатерина Фирцева, старший преподаватель центра развития воспитательных технологий МДЦ «Артек»: «Такая радость — видеть своих земляков здесь, это просто непередаваемые ощущения. Хочется как можно больше делиться опытом, всем, что ты имеешь, что здесь получил, здесь, в стране, где нет войны».
А главное, вырастут неравнодушными, социально активными людьми. В первую очередь обращаемся к лауреатам и победителям всероссийских профессиональных конкурсов «Учитель года России», «Педагогический дебют» и «Сердце отдаю детям».
Ребята, знакомясь с такими педагогами, понимают, что успех — это удел не только политиков и артистов, но и «простых» учителей! В скором времени артековская школа пополнится детским садом, и мы будем приглашать в «Артек» участников конкурса «Воспитатель года России», чтобы они предложили коллегам свои методики и наработки и, возможно, поработали с артековцами. Быть может, кто-то из ребят захочет стать воспитателем…- Елена Станиславовна, чему учатся педагоги, участники профсоюзной смены, у своих коллег в школе «Артека»? Как они используют полученные знания в своих родных школах? Необычные уроки проходят не только за партами, но и на всех семи километрах территории «Артека», а партнерами учителей становятся вожатые, педагоги дополнительного образования, психологи, научные работники музеев, сами артекововцы и, конечно, тематические партнеры. СОМ — это технология организации образовательного процесса в открытой среде, интегрирующая возможности основного и дополнительного образования, ориентированная на использование интерактивных технологий.
Опыт «Артека» распространяется на всероссийских и региональных образовательных площадках для педагогов, которые проводит профсоюз. Первые результаты такого взаимообмена продемонстрировали в 2017 году участники артековского форума Ольга Карпова, Алексей и Лариса Лебедевы Волгоградская область , Виталий Войтинцев Саратовская область , они поделились опытом применения технологии СОМ в своих школах. Елена Зинченко, председатель Совета молодых педагогов Троицкого и Новомосковского административных округов Москвы, после визита в Крым отметила: «Артек» — он, конечно, для детей. Но и нам, молодым педагогам, было чему поучиться. Во-первых, мы ознакомились с системой образования школы «Артека», визитной карточкой которой являются сетевые образовательные модули. Во-вторых, большой интерес вызвали экспериментариумы, которые проводятся в школе в рамках предметов естественно-научного цикла и помогают ребятам почувствовать себя настоящими учеными и делать маленькие открытия.
Летом 2008 года было объявлено о создании на основе «Артека» центра украинского национального воспитания. В сентябре 2008 года президент Национального Олимпийского комитета Украины Сергей Бубка объявил о планах использования лагеря в качестве тренировочной базы национальной Олимпийской сборной, однако эти планы так и не были реализованы. В то же время в украинский период в «Артеке» был запущен ряд новых проектов. В январе 2009 года «Артек» впервые за свою историю временно прекратил работу из-за проблем с финансированием. По данным украинских СМИ, в знак протеста 19 января 2009 года Новожилов начал голодовку [17]. Функции учредителя переданы Министерству образования и науки Российской Федерации , подготовлен проект программы развития центра [22]. Также была начата разработка новой концепции развития центра, было получено 894 экспертных заключения [23]. В качестве приоритетного направления работы центра, помимо отдыха и оздоровления, была определена инновационная образовательная деятельность [24]. К разработке новых образовательных технологий «Артека» были привлечены эксперты из различных регионов России [25]. Стартовую повестку развития «Артека» составили вопросы скорейшего инфраструктурного восстановления, обеспечение высокой пропускной способности и доступности, а также создание нового содержания деятельности.
Осенью 2014 года в «Артеке» стартовали работы по благоустройству территории, реконструкции и капитальному ремонту корпусов. Из бюджета РФ на реконструкцию «Артека» выделено около 5 млрд рублей. За 2014—2015 гг. В корпусах поменяли коммуникации, завезли новую мебель, отреставрировали столовую, оборудовали спортивную площадку. Проводился также ремонт бассейнов, лагерь снабдили современными компьютерами [26]. Заезд первой артековской смены 2015 года состоялся 26 апреля в лагере «Лазурный». Всего в 2015 году «Артек» принял около 20 тысяч детей. Прошёл ряд праздничных мероприятий, на которых присутствовал глава правительства России Дмитрий Медведев. Владимир Путин в Артеке, 24 июня 2017 года Согласно федеральной целевой программе развития Крыма сумма бюджетных ассигнований на «Артек» к осени 2019 года составила 34 млрд рублей. Сметная стоимость реконструкции лагеря: 29 млрд рублей [30].
Число отдыхающих в «Артеке» детей в 2025 году возрастет до 65 тысяч
Профессиональные повара комбината питания строго следят за тем, что попадает детям в тарелки: ничего острого, сильно соленого, никакой свинины, термически необработанной молочной продукции и всяких «вредностей». Всегда в изобилии свежие фрукты и овощи. В расписании также предусмотрены: посещение пляжа, медицинской комнаты амбулаторными больными, индивидуальные психологические занятия с детьми в детском лагере, общелагерные дела, встречи, отрядные дела и подведение итогов дня на свежем воздухе в конце дня. В 22:30 все дети отправляются спать. Есть в «Артеке» также постоянный контингент обучающихся — это ребята, проживающие в Крыму. Они принимают активное участие в олимпиадах, научно-исследовательской работе, показывают высокие результаты в учебе высоких результатов и точно так же, как все остальные российские школьники, сдают ОГЭ и ЕГЭ.
Однако не уточнялось, когда будет завершено проектирование и к какому сроку планируется построить школу. В прошлом году на одной из встреч с [министром просвещения РФ Сергеем] Кравцовым на вопрос "Какой вы видите школу будущего?
И сегодня мы хотим в рамках реализации программы развития построить "Школу будущего", а точнее - Центр инновационно-образовательных технологий", - сказал Федоренко. Он уточнил, что проектирование объекта планируется завершить в этом году. Мы планируем, что в центре будут представлены энергосберегающие технологии, альтернативные источники энергии, особое внимание будет уделено экологическому воспитанию.
Он получил наименование «Верхний лагерь», а палаточный у моря — «Нижний».
Третьим артековским лагерем стал в 1937 году «Суук-Су», созданный на базе переданного «Артеку» одноимённого дома отдыха. После Великой Отечественной войны в 1944 году «Артеку» был передан дом отдыха «Колхозная молодёжь», он стал ещё одним лагерем. В 1961 году на карте «Артека» появилось название лагеря, которое он носит до сих пор — «Морской». Он был построен на месте «Нижнего».
Лагерь, построенный на месте «Верхнего», получил название «Горный». По замыслу авторов, он должен был состоять из трёх пионерских дружин, каждая из которых размещалась в отдельном большом корпусе. На пустовавшей до этого территории в центре «Артека» был построен новый лагерь «Прибрежный». Он стал самым большим лагерем и объединил 4 дружины.
Лагеря «Суук-Су» и «Колхозная молодёжь» получили новые названия: «Лазурный» и «Кипарисный», соответственно. В каждом из них, как и в «Морском», размещалась одна пионерская дружина. Основные работы были завершены к 1964 году. Авторы проекта — группа архитекторов, возглавляемая Анатолием Полянским , в 1967 году были награждены Государственной премией СССР в области архитектуры.
Эта артековская структура сохранилась до сегодняшнего дня, но к концу 1990-х годов сложилась новая традиция — все артековские дружины теперь называются детскими лагерями, а «Горный» и «Прибрежный» — комплексами лагерей. Однако до сих пор осталась традиция называть лагерями «Морской», «Кипарисный» и «Лазурный», а остальные — дружинами. Детские лагеря комплекса «Прибрежный» состоят из нескольких жилых корпусов вместимостью на 2-3 отряда, каждый из которых имеет своё имя. Недавно закончилась стройка ещё 3 корпусов: «Тюльпан», «Кувшинка», «Ландыш».
В 2002 году в связи с аварийным состоянием корпуса приём детей в лагерь «Алмазный» был прекращён. В 1960-е годы предполагалось, что строительство «Артека» будет продолжено. Группой Полянского были спроектированы лагеря «Солнечный» и «Воздушный», ряд объектов культурного и образовательного назначения, однако этим планам не суждено было сбыться в ближайшее время.
Программа объединила 95 молодых ребят, авторов идей технологических стартапов из 37 регионов страны. Участие принимают также школьники с исторических территорий нашей страны — из Макеевки, Донецка, Луганска и Херсона, которые ранее проявили себя во Всероссийском конкурсе среди учащихся общеобразовательных учреждений сельских поселений и малых городов «АгроНТРИ». Попасть на смену было непросто: в апреле школьники прошли отбор, представив решение тестовых заданий и актуальных, реализуемых, оригинальных проектов технических разработок. Мы создаем условия, чтобы школьники знали и использовали возможности для самореализации в России, погружаем их в сообщество единомышленников и снабжаем поддержкой экспертов на протяжении всей смены. Ресурсы и знания, полученные в Артеке, позволят им воплотить собственные проекты в своем регионе и в будущем вывести их на федеральный уровень», — комментирует начальник отдела школьных инновационных проектов Фонда содействия инновациям Наталья Шурина.
В "Артеке" к 100-летию лагеря в 2025 году намерены построить "Школу будущего"
Лагерь «Артека» был создан как здравница, но вскоре превратился в нечто совсем другое. Так как ребята отдыхали в 10-ю смену, то 1 сентября они вместе со всеми школьниками страны начали обучение в школе Артека. Более трех тысяч ребят из всех российских регионов стали зрителями мотивационного спектакля «Сейчас», который завершил смену «Артек – школа новых возможностей» в Международном. Школа «Артека» одновременно вмещает в себя 1200 учеников 5-11 классов в 63 аудиториях. В рамках смены будет проводится дополнительная общеразвивающая программа «Школа инженерных решений», организуемая Университетом МИСИС совместно с МДЦ «Артек» при. Средняя общеобразовательная школа федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Международный детский центр Артек.