Новости школа 800 автозаводский район нижний новгород

На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей. Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. Новости Нижнего Новгорода. Концессионер готовит корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода для передачи в эксплуатацию образовательной организации. 35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году.

Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:

Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. Новый корпус «Школы 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода начнет набор учеников во 2–8 классы с 15 января. 800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника. Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Материалы с тегом «Школа 800»

Нижегородцам показали, как выглядит «Школа 800» на Автозаводе | Открытый Нижний 1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800» | | Дзен "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля.
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс» | Нижегородская область | ФедералПресс Корпус «Школы 800» достроен в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области.

Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»

Кроме этого, строятся еще два корпуса «Школы 800» - в Автозаводском и Сормовском районах Нижнего Новгорода. Здание на Автозаводе планируется сдать в первом квартале 2023 года, в Сормове - весной 2023 года. Строительство корпуса на Бору приостановлено из-за археологических находок на месте работ, проектно-сметная документация сейчас корректируется. Напомним , изначально корпус «Школы 800» в Верхних Печерах планировалось открыть к 1 сентября 2021 года. Нижегородское правительство ведет претензионную работу с концессионером «Школы 800» по фактам несоблюдения сроков реализации проекта.

Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях. В неофициальном рейтинге субсидий «Школа 800» занимает пятое место. Изначально завершить строительство всех корпусов планировалось в сентябре 2021 года.

У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством. В школе будет работать телестудия.

Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ. По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях.

По крайней мере, официально. Неофициально источники «Правды ПФО» сообщают, что «никаких сенсаций» там нет.

Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила.

Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:

Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. Первый камень "Школы 800" заложили в июне 2020 года. 800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника. Директор Школы 800 Марк Сартан и родители старшеклассников попробовали сдать ЕГЭ по истории.

Материалы с тегом «Школа 800»

А теперь представьте, к вам приезжают гости из Москвы. Что будете делать? Лучше уж я к ним Следующий вопрос! На Нижневолжской набережной стоят цифры, на них обратный отсчет. Догадывайтесь, до чего он? Не видел а Следующий вопрос! Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово!

Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте.

Сергей Злобин ушел — проблемы остались Фото: пресс-служба Нижегородской епархии Тем не менее, связанный с региональным УМВД телеграм-канал «Опер пишет», констатирует, что «Школе 800» до сих пор есть чем удивить. Новый или скорее уже старый директор потратила их по своему усмотрению, закупив какое-то оборудование через фирмы своих знакомых и друзей. Господа коррупционеры, вы бы хоть что-то новенькое придумали», — обращается к ним «Опер пишет». Телеграм-канал «Улитки элитки» предполагает, что речь идет о новом директоре «Школы 800» Елене Беленко, которая в 2021 году сменила на этом посту бывшего министра регионального образования Сергея Злобина, который, по мнению депутатов Заксобрания, завалил этот амбициозный проект. Этот конкурс она завалила. Не повезло в этот раз — повезет в другой», — иронизирует источник. В региональном правительстве тем временем считают, что очередные проверочные мероприятия носят «рабочий характер», а внимание силовиков «никак не отразится на вводе школы в эксплуатацию.

Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах. И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим.

Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей.

Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе?

Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель.

У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве.

Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной.

Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях?

Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое.

Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.

Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями.

Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.

Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.

Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе.

Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову.

На площадке госзакупок размещено 10 конкурсов — на половину из них подано 17 жалоб в УФАС. Общая же сумма всех закупок составила чуть менее 1 миллиарда рублей. Сейчас проект продолжает искать подрядчиков. В министерстве образования, сообщал наш источник, изначально рассматривали вариант смещения Злобина. В сентябре 2021 года подрядчика таки сменили: теперь достройкой проекта будет заниматься «Столица Приволжья». После замены подрядчика проект будет по-прежнему курировать Отто Сопроненко. Кстати, он является бенефициаром «Столицы Приволжья». Об этом также сообщал «Коммерсантъ». Отто Сопроненко — владелец «Первой концессионной компании Просвещение» и так называемое аффилированное лицо «Столицы Приволжья».

Получается, Сопроненко стал не только заказчиком, но и исполнителем собственного проекта. Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается. Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун. За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки. Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году. Рыночная стоимость ее активов оценивается в 110 миллиардов. Послужной же список самого господина Сопроненко крайне обширен и весьма разнообразен. В 2015 году он работал заместителем генерального директора АО «Гарнизон»: там он обычно выступал от имени компании для СМИ. Далее Сопроненко отправился к Игорю Шувалову.

До 2018 года компания бывшего заместителя председательства правительства России «ВЭБ. РФ» называлась инвестиционной компанией «Внешэкономбанка». Именно тогда в компании Шувалова и работал заместителем гендиректора господин Сопроненко.

«Школа 800» на Автозаводе распахнула свои двери для нижегородских журналистов

Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников Школа 800 Автозаводский район.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
Корпус «Школы 800» на Автозаводе в Нижнем Новгороде: фотографии - 24 августа 2023 - НН.ру Образование Автозаводский район школа 800.
Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой - - 09.11.2023 Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860.

Материалы с тегом «Школа 800»

Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте". И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.

Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается. Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун. За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки. Само «Просвещение», пишет «Коммерсантъ» , получило 7 миллиардов рублей прибыли и выручку на 21 миллиард в 2020 году.

Рыночная стоимость ее активов оценивается в 110 миллиардов. Послужной же список самого господина Сопроненко крайне обширен и весьма разнообразен. В 2015 году он работал заместителем генерального директора АО «Гарнизон»: там он обычно выступал от имени компании для СМИ. Далее Сопроненко отправился к Игорю Шувалову. До 2018 года компания бывшего заместителя председательства правительства России «ВЭБ. РФ» называлась инвестиционной компанией «Внешэкономбанка». Именно тогда в компании Шувалова и работал заместителем гендиректора господин Сопроненко.

В 2019 АО «Просвещение» регистрирует «Первую концессионную компанию» и назначает генеральным директором Сопроненко. Он же становится и ее соучредителем. Напомним, концессия — это форма государственно-частного партнерства, при которой частная компания получает в управление государственную собственность. Компания начинает заниматься строительством школ — в том числе берется за пресловутую «Школу 800» и активно сотрудничает с правительством Нижегородской области. Даже не просто активно, а вплотную, ведь первый генподрядчик, взявшийся за возведение всех корпусов «Школы» — «Дирекция по строительству». Компания изначально принадлежала Администрации города, а затем перешла во владение местного Министерства имущества. С финансами у «Первой концессионной» ситуация неоднозначная: в 2020 году с нулевой выручкой за ней числится 638 миллионов рублей в активах, в то время как чистая выручка в минусе на 38 миллионов.

В самой структуре компании указаны всего два сотрудника. Кто является вторым помимо Сопроненко — неизвестно. В январе 2021 года были зарегистрированы еще несколько «Концессионных» — «Пятая» и «Шестая» соответственно кстати, всего их вообще двадцать восемь, стартовый капитал почти каждой составляет минимальные для вхождения 15 тысяч рублей, и очень за многими не числится никакой выручки.

Напротив корпуса располагаются стадион и спортивные аттракционы. При этом желающих учиться в новом корпусе было в разы больше — 1,5 тысячи человек. Мест хватило не всем.

Порядок приема документов в учебное заведение возмутил жителей микрорайона Юг, который находится ближе всего к корпусу. Родители подавали заявления через электронную систему школы. С их слов, защита от ботов переводила заявки в резерв, из-за чего они упустили шанс устроить детей в учебное заведение. По данным «Коммерсантъ-Приволжье», жители даже стали собирать подписи для обращения в Минпросвещения, чтобы школу передали в муниципальную собственность. И он у всех был. В этом смысле у всех тратилось одно и то же время.

Он добавил, что для местных жителей были выделены дополнительные места в начальной школе. Отметим, что младшеклассников принимали в учебное заведение на основе заявления. А вот для поступления в остальные классы с пятого по восьмой и девятый дети должны были пройти вступительные испытания. В итоге в школу поступили дети не только из Нижнего, но из соседних городов, например Кстова или Дзержинска.

Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся. Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь. Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились? Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера. Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом. Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята. Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему. Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу. Я видела его за работой, прошла с ним все стадии, научилась всему чему только можно научиться. Какой глагол вы выберете: любить или воспитывать?

Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года

Конечно, расстроились, что сроки строительства, скорее всего, не будут соблюдены. Есть такие подозрения. Пока там делают фасады и остекление. Нас, конечно, там поругали, пожурили, спросили: что же вы так долго ждали? Но в принципе отнеслись с пониманием. Таких как я «ждунов» в микрорайоне «Юг» много.

Все надеялись и думали, зачем нам записывать детей в другую школу? На первых порах на официальной страничке «Школы 800» в соцсетях было объявление, что примерно в середине июля будет получена лицензия. Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся. Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности.

Да, конечно. Вот мы год-два поработаем, все встанет на свои места, тогда уже будем встречаться и думать. Если кто-то сам захочет и скажет, что у него есть желание пойти в большой проект, тогда, безусловно, мы будем его рассматривать.

Если честно, всю бы команду забрала. Но еще одна причина, из-за которой я нахожусь в этом проекте, в том, что абсолютно уверенна в себе. Думаю, что у меня есть силы создать коллектив, который меня поймет, и тогда будет еще одна команда.

Поэтому только брендирование, только высокая планка и «мы первые в России». Правда, очень важно запустить процессы так, чтобы после ухода конкретных личностей, механизм продолжал эффективно работать. По моему мнению, сейчас появляются сильные школы и, в связи с этим, возрастает конкуренция.

Конечно, хорошо когда ты один, а когда соперников становится больше, происходят подобные «войны». Поэтому я уверенна, что мы тоже с этим комплексом немного внесем диссонанс в чью-то жизнь, даже уже вносим. Должна сказать честно, что, включаясь в этот проект, осознавала, что он раздражает людей во многих параметрах.

И я понимала, что как личность тоже буду людей раздражать улыбается — прим. Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно.

Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей. Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее.

Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли. Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе?

Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов. Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка?

Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах?

Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают.

Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной.

Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли.

Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос. Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы.

С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте.

Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.

Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками.

К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога?

Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.

Отмечается, что ученики сами смогут выбрать интересующее направление. Помимо того, в учебном заведении имеются: большой актовый зал, два спортивных зала - игровой и тренажерный, а также два бассейна для самых юных и самых старших учеников. Еще есть библиотека, где часть книг находится на открытом хранении, ребята смогут самостоятельно взять интересующие их произведения и почитать в коворкинге.

На территории школы также расположены игровые площадки, дорожка для проведения марафонов, тренажеры под открытым небом и поля для занятий волейболом, футболом, а также баскетболом. При строительстве школы было уделено много внимания безопасности.

Первое предложение — о формировании первых классов по территориальному признаку. И когда закончится строительство новой школы, этот класс в полном составе переводится в «Школу 800». Это убережёт наших первоклассников от стресса, связанного с переменой коллектива. Второе предложение — по старшим школьникам. Если строительство затянется не более чем на 2-3 месяца, то, может быть, имеет смысл зачислить детей в «Школу 800» и на это время организовать дистанционное обучение. Так, чтобы дети уже обучались по новым образовательным программам. Мы написали об этом на странице «Школы 800» в социальных сетях, сейчас говорим об этом в СМИ.

Если нужно, обратимся за поддержкой в региональное правительство. Очень надеемся, что к нам прислушаются и что жителям микрорайона «Юг» дадут право первоочередного приема в новую школу. Фото: Сергей Талтакин.

Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»

Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».

Бассейн, швейная мастерская и классы-трансформеры. Как выглядит корпус «Школы 800» на Автозаводе

"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к приему первых учеников – фоторепортаж "Школа 800" в Автозаводском районе готова к учебному году.
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось - МК Нижний Новгород Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля.
Строительство «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода завершилось - МК Нижний Новгород Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий