Судостроительный завод «Северная верфь» в настоящее время одновременно ведет строительство 20 кораблей и судов. Об этом рассказал ТАСС генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Такую оценку представил генеральный директор предприятия Игорь Орлов в беседе с «Деловым Петербургом» 16 октября. По словам Игоря Орлова, модернизация Северной верфи представлена в виде концепции, которая уже одобрена на уровне ОСК.
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Александр Ушаков задержан по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере. Новым гендиректором «Северной верфи» станет Михаил Ненюков. Следует отметить, что в отчете "Северной верфи" за 2022 год отмечалось, что "ключевые обязательства общества по сдаче кораблей и судов в отчетном году не выполнены".
Игорь Орлов: "Северная верфь" готова к строительству фрегата модернизированного проекта 22350
Собравшиеся на торжественную церемонию могли сегодня увидеть лишь кормовую часть судна. Оно было установлено в доке, который и спускают на воду. Таким образом «Капитан Геллер» и оказался на плаву. Эта технология не такая эффектная, как классическая, зато она эффективна. Если что-то пойдет не так, судно всегда можно вернуть в док и исправить ошибку. С точки зрения и его создания, и строительства.
Игорь Орлов освободил место генерального директора, теперь эту должность занимает Михаил Ненюков. На посту он пробудет пять ближайших лет.
Об этом говорится в решении совета директоров завода, опубликованном на сайте раскрытия информации.
Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 629,1 тыс.
В рамках государственной программы по обновлению рыбопромыслового флота «Северная верфь» строит 4 ярусолова МТ1112XL. Заказчиком трех из них «Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвик-3» выступает компания «Вирма» входит в группу компаний «Карельский рыболовный флот» , четвертого «Марлин» — компания «Глобус».
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге передали бывшему топ-менеджеру «Роснано»
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Пономарев Игорь Борисович гранит электрон. Северные верфи Капитан Брейхман. Брейхман Северная верфь. Траулера «Капитан Брейхман». Бабенко Наталья Ивановна Северная верфь. Яковенко Дмитрий Александрович Северная верфь. Директора Северной верфи СПБ. Ушаковские верфи директор.
Сергеев Алексей Павлович Северная верфь. Емельянов директор Северной верфи. Колледж судостроения. Колледж судостроения и прикладных технологий. Петербургский колледж судостроения и прикладных технологий. Завод Северная верфь. Северная верфь Путин. Ушаков Игорь Владимирович. Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов».
Северная верфь Капитан Соколов. Северная верфь Яковенко. Дмитрий Яковенко Северная верфь. Королев Андрей Александрович Северная верфь. Александр Уляшев Северная верфь. Завод Северная верфь Санкт-Петербург. Санкт-Петербург верфи судостроительный завод. Северный верфь завод в СПБ. Игорь Орлов Северная верфь новости.
Дьяченко Евгений Владимирович Северная верфь. Кузьмин Максим Рудольфович Северная верфь. Пономарев Северная верфь. Пономарев Игорь Анатольевич. Ермаков Дмитрий Северная верфь. Ермилов Северная верфь. Быстров Андрей Владимирович Адмиралтейские верфи. Савельев Игорь Владимирович Адмиралтейские верфи. Егоров Сергей Алексеевич Северная верфь.
Веселов Андрей Анатольевич Адмиралтейские верфи.
Пресс-релиз должен быть посвящен конкретному событию. Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется.
Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза.
Праздничные торжества по случаю юбилея начались с почетного выстрела из сигнальной пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Участниками церемониала стали представители завода во главе с генеральным директором Игорем Орловым. В тот же день в Центральном военно-морском музее чествовали работников завода, которых поздравили генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил: «Сейчас у нас огромный портфель заказов, такого объемного портфеля такого класса судов ранее не было. Причем по классу и уровню сложности и гражданские, и военные корабли относятся к разряду самых лучших в мире.
Источник: на "Северной верфи" сменился генеральный директор
Северная верфь ведет техсопровождение своих кораблей | В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны. |
Пост гендиректора «Северной верфи» в Петербурге занял бывший топ-менеджер «Роснано» | Петербургские правоохранители задержали генерального директора судостроительного завода "Северная верфь" Александра Ушакова. |
Для Северной верфи нашли руководителя | Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. |
На Северной верфи в Петербурге меняется руководство | Интерфакс: Совет директоров ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" (Петербург, входит в ОСК) принял решение назначить на должность генерального директора Михаила Ненюкова, говорится в сущфакте на сайте раскрытия информации. |
Северная верфь отметила 110 лет со дня основания | Совет директоров судостроительного завода «Северная Верфь» рассматривает вопрос об отстранении генерального директора Игоря Орлова. |
Оценка надежности
- Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
- Александр Коновалов назначен директором Балтийского завода | Атомная энергия 2.0
- Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
- Новости партнеров
- Михаил Ненюков избран генеральным директором СЗ «Северная верфь» сроком на 5 лет
Интервью генерального директора "Северной верфи" Пономарева
Решением совета директоров АО "Балтийский завод" (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) генеральным директором предприятия назначен Александр Коновалов. Новости Контакты для СМИ Газета. Назначен новый генеральный директор ПАО Судостроительный завод «Северная верфь». По подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержан генеральный директор "Судостроительного завода "Северная верфь" Александр Ушаков. Игорь Орлов, занимающий пост генерального директора ПАО «Северная верфь» был снят с должности решением совета директоров ОСК 9 февраля. Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни.
Генпрокуратура потребовала арестовать акции сразу пяти «дочек» петербургской «Северной Верфи»
Александр Васильевич Коновалов ранее являлся директором по производству Балтийского завода. В период с 2006 по 2013 годы занимал должности в руководстве Выборгского судостроительного завода, Невского судостроительно-судоремонтного завода, Адмиралтейских верфей, Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". В настоящее время Балтийский завод работает над постройкой серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220 и судна многофункционального судна атомно-технологического обслуживания проекта 22770 для ФГУП "Атомфлот" входит в госкорпорацию "Росатом". ОСК является крупнейшим судостроительным холдингом России.
Что стало причиной? Собралось всё: и внешние факторы, и управленческие, и многие другие. Да и текущая ситуация с экономическими санкциями, очевидно, больше сказывается на верфях, чем на инвесторах в рыболовецкий флот. Наделали в своё время все возможные ошибки: начали строить "всё и сразу", запуская проекты через короткое время, имея на руках совсем небольшой пакет документов, чтобы начать. У верфи ведь не было рабоче-конструкторской документации ни на одну единицу тех судов, которые она взялась строить. Я же на некоторое время уходил из судостроения с 2012 по 2020 год был губернатором Архангельской области. Как можно было подписать контракт на строительство серии судов на его основе, не имея возможности в дальнейшем вернуться к оценке стоимости, объяснить не могу. По всем документам, которые сегодня есть, любое отклонение от ПДСП нужно согласовать с заказчиком.
Более того, вносить изменения в него можно только через договор заказчика с Росрегистром. А кроме того, он зачастую "придерживает" часть этих изменений и "не пускает" их в регистр, имея дополнительный рычаг давления на меня. А я регистру не могу предъявить судно, поскольку эти изменения не проведены через ПДСП. Вот под рукой есть цифры по ярусолову: задержка выпуска документации с момента начала строительства - полтора года. Количество изменений, внесённых в ПДСП, - более 600. Хорошо помню, что, когда работал со сложными проектами на "Звёздочке", контракт занимал 200-250 страниц, плюс приложений было около 600 страниц. Сейчас же контракт на строительство одного из судов для рыбаков у нас составляет 46 страниц вместе с приложениями. Можно сколько угодно говорить о нашем судостроении, критиковать - и, безусловно, обоснованно, - но, стремясь поучаствовать в этом инвестпроекте и решить важную государственную задачу, нужно найти решение этого переплетения трудноразрешимых проблем.
Да, суда сдаются, но это всё не благодаря, а вопреки. Многие заказчики говорят, что в Турции траулеры строят быстрее и за те деньги, которые заранее обговорены. А также что проекты норвежские и по ним должно быть легко строить. Турки заказчика ни в одно решение по проекту не пускают: сделаем заказ - придёте за судном. У нас же заказчик подписывает каждое построечное удостоверение, параллельно внося в него свои "хотелки". Так составлены контракты: они вообще во всём толкуются в пользу заказчика. Но и в защиту прежнего руководителя Северной верфи хочу сказать, что он подписывал их в условиях, когда ему было нечем платить людям зарплату. Эта история длится в судостроении с 1990-х: если сейчас контракт "не выхвачу", потом нечем платить будет.
У нас длинные циклы - по 3-5 лет, причём на разные виды производств, которые загружены в разные этапы строительства. То есть директор завода должен, пока одно судно достраивается, уже начинать новое. У меня уже три корпуса ярусолова стоят готовые с той же проблемой.
Таких судов в стране нет».
Действительно, такие суда отечественный гражданский флот еще не получал. Например, нос траулера похож на капсулу и это позволяет увеличить рабочее пространство. Тепло, которое вырабатывает главный двигатель, идет на обогрев кают и рабочих помещений. А энергия, которая выделяется траловыми лебедками, используется для освещения.
Процедура освящения судна также была сегодня не забыта, как и разбивание бутылки шампанского о борт.
Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу. Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
Здравствуйте
- Орлов Игорь Анатольевич: Врио генерального директора ПАО СЗ «Северная верфь», биография, фото.
- Генеральным директором СЗ «Северная верфь» избран Михаил Ненюков
- Директор северной верфи
- Другие сюжеты
У "Северной верфи" сменится генеральный директор
Проект "Проворного", как назвали загоревшийся корвет, собирались сдать ВМФ в конце следующего года, однако сейчас, в зависимости от повреждений, сдача сдвинется на неопределенный срок. По сообщениям городской станции скорой помощи, на данный момент известно о трех пострадавших, погибших нет. Напомним, что Игорь Орлов объявил об отставке с должности губернатора Архангельской области в апреле прошлого года на фоне массовых народных протестов против строительства мусорного полигона на станции "Шиес".
В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости о кораблях. Головной корвет «Стерегущий» в начале 2024 года ждет модернизация. Подробнее читайте здесь.
За вековую историю на стапелях предприятия построено около 600 кораблей и судов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские суда, сухогрузы, контейнеровозы, суда типа «Ро-Ро», балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сейчас в портфеле заказов Северной верфи — серии фрегатов, корветов, траулеров и ярусоловов. Праздничные торжества по случаю юбилея начались с почетного выстрела из сигнальной пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости. Участниками церемониала стали представители завода во главе с генеральным директором Игорем Орловым. В тот же день в Центральном военно-морском музее чествовали работников завода, которых поздравили генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский, вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
«Северная верфь» неоднократно подвергалась широкомасштабной реконструкции, в ходе которой был создан целый комплекс уникальных сооружений и производств. В заключение встречи генеральный директор Северной верфи подчеркнул, что в России есть четыре важнейших высокотехнологических отрасли, которые обеспечивают кооперацию десятков тысяч предприятий страны. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов подчеркнул, что дело, которое было начато Владимиром Емельяновым, продолжается. Игорь Орлов, генеральный директор ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“»: «Корабль получается уникальным во всём. На «Северной верфи» заявили, что за рубежом есть интерес к корветам и фрегатам России.
На «Северной верфи» меняется гендиректор
Михаил Ненюков, который ранее занимал должность первого заместителя генерального директора в концерне «Калашников» и операционного директора в «Роснано», был назначен новым генеральным директором «Северной верфи». Известно, что предыдущий гендиректор, Игорь Орлов, был выбран на эту должность в июле 2020 года, после того как занимал пост губернатора Архангельской области в период с 2012 по 2020 год. Белла Лебедева, Gazeta.
По данным одного из источников, новым главой предприятия может стать Михаил Ненюков, генеральный директор ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Игорь Орлов, нынешний директор Северной верфи, возглавил предприятие в 2020 году. Сведения о финансовых результатах работы не раскрываются, но, по данным Центра раскрытия корпоративной информации, в 2022 году убыток предприятия составил 5,8 млрд. В конце декабря предприятие посетил президент РФ Владимир Путин.
В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года. Это уже второе значительное изменение в структуре корпорации за последние шесть месяцев.
Информация о возможном преемнике на данном этапе не разглашается. В случае отставки Орлова он уйдет досрочно. Собрание назначили на 9 февраля 2024 года.
Гендиректор "Северной верфи" заявил о решении практически всех проблем по импортозамещению
Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов. Директор “Северной верфи” о возврате недостроенных траулеров заказчику из Мурманска. Генеральный директор Николай Олейник объяснил: «Отказ от банкротного иска связан с тем, что после подачи заявления на банкротство долг был выплачен в считанные дни. Игорь Орлов Северная верфь новости. Об этом ТАСС в кулуарах международной выставки и конференции «Нева-2023» сообщил генеральный директор предприятия Игорь Орлов.