Также в соцсетях распространили сообщение, что московские силовики разыскивают белый "Рено Логан", на котором после устроенной бойни могли скрыться как минимум несколько убийц. 2023 Renault Fluence Z.E BEV. – “good old” Renault Fluence with a slight restyling. The changes affected only the radiator grille of the car, which in the electric car is represented by a square air intake and taillights. Аналитик редакции «За рулем» Сергей Зиновьев предлагает автолюбителям обратить внимание на седан Renault Fluence, который на «вторичке» можно купить по цене до психологической отметки в 1 млн рублей. Бампер передний Renault Fluence (2009-2012) TEB66 Серый металлик GRIS ECLIPSE. Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation. Поиск по изображениям.
Report Page
- Renault Fluence. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
- Рено флюенс рестайлинг отличия
- Новости по теме
- Компания Renault вывела на российский рынок спецверсию Fluence
В компании Renault решили судьбу Fluence на российском рынке
Эти моторы выпускаются в двух версиях — мощностью 100 и 130 лошадиных сил. Цена новой разработки французских инженеров в Европе стартует с 18 200 евро, а в самой продвинутой комплектации GT стоимость автомобиля может достигать 32 000 евро. Специалисты автосервиса выполняют комплексный ремонт и обслуживание любых систем, узлов и агрегатов автомобилей «Рено». Перечень услуг включает в себя следующие работы:.
Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Презентация новинки запланирована на одни из официальных автосалонов 2016 года. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Обзор и тест драйв Стоит ли платить такие же деньги за Рио Икс-Лайн, когда за такие же деньги можно взять... Стоит ли платить такие же деньги за Рио Икс-Лайн, когда за такие же деньги можно взять... И автолюбители, и аналитики профильного рынка, затаив дыхание, ждали появления двух кроссоверов...
Игра с переодеванием и черные бороды: Новая информация о террористах в «Крокусе»
Стоит заметить, что этот автомобиль стал неплохой альтернативой Меган 3. Изначально Флюенс не воспринимали, как конкурента для Мегана, однако, после смены поколения все может измениться. На шпионских фотографиях заметно, что новинка получила совершенно иное оформление экстерьера, а также производитель установил на автомобиль оригинальную оптику на светодиодах. Внутри модели теперь появился яркий и выразительный дисплей.
На смену морально устаревшему предшественнику вступает совершенно другой спортсмен — Fluence. Вот и французы решили не заморачиваться. Технически Renault Fluence представляет сборную солянку из предыдущих седанов Megane. Новый «француз» позаимствовал силовую основу кузова от второго и рулевое управление с подвеской от третьего «Мегана». Дизайн Fluence отличается от аналогичных представителей авторынка: плавные линии кузова тянутся от капота к крышке багажника, а намёков на острые углы даже не возникает. Впрочем, новые формы осветительных приборов придутся по вкусу не каждому. Спереди седан напоминает какую-то гигантскую рыбину, которая вальяжно плывет по городским дорогам. Именно такое сравнение приходит на ум каждому второму потенциальному покупателю, присматривающемуся к модели, поделился с нами представитель автосалона. Корма же не так индивидуальна, и говорить о том, что ее облик врежется в память едущим сзади водителям, не стоит. Тем не менее, визуально Fluence смотрится солиднее, но спутать его бизнес-классом пока что проблематично. По своим размерам и характеристикам он находится на пересечении автомобильных сегментов С и D. Увеличенные габариты длина-4620 мм, ширина —1809 мм заметно изменили его не только снаружи, но и положительно отразились внутри. Самый крупный в своём классе Погрузившись в салон, сразу понимаешь, что Fluence на самом деле является самым вместительным и большим в своём классе автомобилем. Расположиться с комфортом сможет даже самый тучный водитель. Французы серьёзно поработали не только не только над размерами, но и над качеством — автомобиль не производит впечатления погремушки.
Снимки новинки были сделаны западными автомобильными изданиями во время ее тестов на дорогах общего пользования в Европе. Новый Fluence в настоящее время испытывается в округе французского города Легль в версии-прототип и камуфляжной защите кузова, из-за которого сделать выводы о том, как будет выглядеть новинка — крайне сложно. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Тем не менее, уже сейчас можно отметить, что новый автомобиль французской марки получит ряд схожих черт с седаном Renault Talisman.
Никаких связок ключей, никаких брелоков, рвущих карманы и забываемых дома, а самое главное — когда приезжаешь из магазина с множеством сумок и пакетов, не надо их ставить на землю, чтобы нажать кнопку на брелоке. Более того, если вы оставили открытыми окна, автомобиль сам закроет их за вас, и вам не придется возвращаться за руль и заводить двигатель. А ведь такой функцией и сейчас могут похвастаться далеко не все представители премиальных брендов! Нравятся владельцам и материалы отделки салона, мягкий пластик на передней панели, да и качество сборки салона в целом. А вот салон Fluence после рестайлинга почему-то вызывает значительно больше критических замечаний: «Пластик козырька приборной панели и дверей стал деревянным, куда то делись прикольные шторки заднего стекла и задних дверей. Спидометр стал электронный, что тоже на любителя, сиденья другие, и ткань на них какая то дешевая, подголовники тоже видоизменились не в лучшую сторону». Ненависть 4: «Проблемы южного потока» Название Fluence должно вызывать ассоциации со струящимся потоком. Только вот чувствуется, что поток этот — южный… Действительно, ни Франция, ни Турция, откуда импортировались первые автомобили, не могут похвастаться суровыми зимами, так что о ряде аспектов зимней эксплуатации создатели Fluence попросту не подумали. Нет, на проблемы с запуском двигателя при отрицательных температурах никто не жалуется — и в минус 20, и в минус 30 автомобиль заводится пусть не с первого раза, но вполне исправно, но вот прочих проблем — большие розвальни и маленькие саночки. Во-первых, в холода деревенеет подвеска, и появляются посторонние шумы при ее работе: скрипят втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Замерзают и трескаются выполненные из кожзаменителя чехлы на рычаги КП и ручного тормоза. Замерзает кнопка замка багажника, причем в итоге багажник может начать самопроизвольно открываться. Замерзает трос кулисы КП. Не слишком хорошо организован воздухообмен: в сильные морозы окна задних дверей практически постоянно в инее. Но самое неприятное то, что этот иней оказывается еще и на внутренней стороне крыши, а в оттепель на тебя начинает капать оттаявший конденсат. Очень тяжело чистить Fluence от снега, но чистить нужно обязательно. В противном случае снег забивает нишу между капотом и лобовым стеклом, омывающая жидкость не будет стекать по желобу в отверстия для ее отвода, а значит, будет пропитывать снег на желобе и со всеми своими ядами засасываться в салон, поскольку именно там расположен воздухозаборник. Но чтобы очистить эту зону, нужно обязательно открыть капот, крышка которого мешает поднимать щетки стеклоочистителей! Естественно, при этом щетки имеют обыкновение примерзать к лобовому стеклу: зона их покоя располагается ниже уровня обдува лобового стекла теплым воздухом. Лобовое стекло вообще отчаянно обмерзает по краям, особенно снизу, поскольку теплый воздух на него подается из дефлектора, расположенного в центре верхней части передней панели. Сами штатные щетки заслужили только одну оценку: «барахло полное, зимой дубеют и только развозят грязь по стеклу, нужно сразу менять». Оно снабжено электрическим подогревом, но мощность нагревательных элементов никак нельзя назвать достаточной. Обогрев плавит снег, тот в виде воды стекает в желоб между стеклом и крышкой багажника, там вода благополучно застывает, и получается корка, увеличивающая размер крышки багажника почти на 5 см. Потом вы открываете багажник — и эта корка льда бьёт по стеклу. Впрочем, зимой проявляется и такое достоинство Fluence, как весьма приличная шумоизоляция: «Когда наконец-то началась настоящая зима, и дороги покрылись снегом и льдом, то при пробуксовке ведущих передних колёс я ненароком стал подозревать, что что-то не так со сцеплением, потому что не слышал ни звука буксующих колес, ни стука бьющегося об арки и днище машины снега. Оказалось, что со сцеплением всё в порядке, просто при закрытых окнах не слышно, как машина пробуксовывает». Любовь 4: «Размер имеет значение» Создатели Fluence изначально старались сделать внутренние объемы модели главным ее конкурентным преимуществом, и нужно признать, что у них это очень неплохо получилось. Собственно говоря, утверждение, что модель была выбрана из-за простора в салоне, встречается если не в каждом отзыве, то уж точно в подавляющем их большинстве. Его пространство визуально расширяет форма передней панели. Сидишь свободно, ничего не давит, локтями с пассажиром не толкаешься. Диапазон регулировок сиденья огромен — если отодвинуть его до конца назад, то до педалей не достать. На заднем ряду умещается детское кресло и остается много места для ног ребенку. Есть, конечно, и кое-какие недочеты: из-за покатой крыши потолок все-таки будет давить на головы рослых задних пассажиров, приборная панель несколько завалена, и руль перекрывает верхний сегмент спидометра, центральный подлокотник расположен сантиметра на 4-5 ниже, чем хотелось бы… Но это уже мелочи, которые не портят общей картины. Он составляет 530 литров, и его заслуженно называют одним из самых больших в классе. Кто-то из владельцев Fluence возил в багажнике газовую плиту правда, через проем она не влезла, и пришлось грузить плиту через дверь салона , кто-то перевозил мебельные щиты длиной 220 мм, кто-то устраивался в салоне на ночлег. Все это стало возможным потому, что задний диван можно сложить, получив единую с багажником площадку с ровным полом. Ненависть 3: «Следите за петлей! По крайней мере, иногда…. В частности, многие отмечают, что достать из глубины багажного отсека какую-нибудь вещь, не навалившись на бампер и не испачкав брюки, практически нереально даже для рослого человека. Кроме того, внутренняя ручка на крышке для закрывания багажника появилась только после рестайлинга, а до этого владельцы вынуждены были держать в кармане тряпочку, чтобы вытирать руки после контакта с грязной кузовной деталью. Ну и практически в каждом отзыве встречается упоминание о «дугах», «серпах» или «лыжах» — массивных петлях, на которых подвешена крышка.
Автоновости
- 13 posts in this topic
- Игра с переодеванием и черные бороды: Новая информация о террористах в «Крокусе»
- Седан Renault Fluence назван журналом За рулем лучшей моделью по цене до 1 млн рублей
- БОЛЬШОЙ брат. Как Renault Megane превратили во Fluence
- Fluence, I 1.6 MT (106 л.с.)
- Пять причин любить и ненавидеть Renault Fluence - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Цвет кузова серая кассиопея
Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. 2023 Renault Fluence Z.E BEV. – “good old” Renault Fluence with a slight restyling. The changes affected only the radiator grille of the car, which in the electric car is represented by a square air intake and taillights. обзор модели c фото картинки. Бампер передний Renault Fluence (2009-2012) TEB66 Серый металлик GRIS ECLIPSE. Обновленный Renault Fluence в России Подробнее Обновленный Рено Флюенс: на что способен модернизированный «француз»?
Приключения белого «Рено». Как авто террористов оказалось в Брянской области?
Обновленный Renault Fluence приехал в дилерские центры России. Бампер передний Renault Fluence (2009-2012) TEB66 Серый металлик GRIS ECLIPSE. Продам свой автомобиль рено fluence 2012 года выпуска в отличном состоянии.
Renault прекратит производство седана Fluence в России
Renault Fluence лимитированной серии сохранил достоинства оригинального седана. Но по «лимитированный» Fluence получил легкосплавные 16-дюймовые диски, хромированную окантовку противотуманных фар и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова. В ограниченной серии Renault Fluence климат-контроль включен в базовое оборудование для версий с двигателем 2 л, а для версий с двигателем 1,6 л он доступен в качестве опции.
Остановка производства Renault Fluence в России была вызвана решением руководства концерна из-за резко упавшего среди российских автолюбителей спроса на седан.
Всего пару лет тому назад Renault Fluence продавался тиражом 15—18 тыс. В нынешнем году должна пройти премьера второго поколения «Флюэнса», создаваемого на основе нового «Мегана». Будет ли она продаваться на рынке в России точно неизвестно.
По крайней мере, поставлять к нам «Меган» французы отказались.
Оба двигателя стандартно сочетались с механической коробкой передач с 5 или 6 скоростями соответственно. Вариатор или АКПП в списке опций.
Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке. Евгений Reply: Ноябрь 24th, 2016 at 12:25 Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то.
Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот. Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала менял 2 раза. Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера. Автор, действительно, ни разу не имел данную машину в собственности. И писал эту статью, либо по заказу, либо со слов водятлов, которые и танк ушатают. У меня Renault Fluence 2014 года, 1,6 AT, confort с 2016.
Пробег под 400 000. Динамики разгона на трассе хватает, на обгон запросто. Единственное в чем соглашусь — широкие передние стойки, но такая проблема не только на флюенсе, на многих японках та же песня. В общем машиной очень доволен, большая, удобная, подвеска для наших дорог. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 В салоне традиционно стоит оценить наличие влаги на полу. Причины ее появления типичные — конденсат из климатической системы и дренажи под лобовым стеклом, причем сырым может быть не только пассажирский коврик, но и водительский. Вода в багажнике встречается еще чаще, чем в салоне: она протекает через уплотнения фонарей и вентиляционные каналы по бокам багажного отсека. У тех, кто редко заглядывает в нишу запаски, там может годами стоять бассейн, но даже если в нише сухо, стоит осмотреть ее на предмет высохших лужиц. Кстати, иногда из багажника вода просачивается и в салон, под задний диван. Renault Fluence 2009—2016 Renault Fluence 2009—2016 Вариантов трансмиссии у Fluence было много, но многие владельцы скажут, что однозначно идеального среди них не было.
Базовой, разумеется, была пятиступенчатая ручная коробка JR5 — она сочетается только с базовым же 1,6-литровым мотором, и таким силовым агрегатом оснащено чуть более половины машин на вторичном рынке. На более мощных вариациях работает шестиступенчатая TL4, но у нас такие машины практически не встречаются. Претензий к механике минимум — если менять масло хотя бы раз в 60-80 тысяч, коробка пройдет 150-200 тысяч до первых проблем. Renault Fluence 2009—2016 Неплохим — потому что альтернативой этой АКП были исключительно вариаторы, которые многим не по душе. Несколько более сложная конструкция с двухступенчатым планетарным редуктором в дополнение к вариаторной клиноременной передаче ускоряет старение и загрязнение масла, чистота которого — один из ключей к долгой жизни агрегата по меркам CVT, конечно. Масло здесь можно менять буквально каждые 20-30 тысяч километров, а также следить за чистотой теплообменников и фильтров и не злоупотреблять пробуксовками и буксировкой. При соблюдении этих условий вариатор может дожить до 150, а то и 200 тысяч. Однако обычно все гораздо прозаичнее, и в лучшем случае вариатор просится в переборку как раз к окончанию гарантии, а то и раньше. Учитывая, что его ремонт не слишком дешев, стоит закладывать деньги как на качественную диагностику, так и на будущий ремонт. Они чуть попроще конструктивно и чуть покрепче, что обещает возможность проехать 200 тысяч при условии хорошего обслуживания.
Однако чувствительность к чистоте масла, температуре, пробуксовкам и прочим тяготам эксплуатации для них справедлива в полной мере, так что стоит учитывать возраст и заранее думать о том, что делать в случае проблем. Renault Fluence 2009—2016 Моторная гамма у Fluence была не слишком широкой, а в России и вовсе свелась к трем двигателям. До рестайлинга под капотом встречались 1,6-литровый K4M на 106 л. Хорошая новость в том, что неудачных вариантов здесь нет — можно выбирать мотор, исходя из потребностей, а не предосторожностей. Базовый K4M весьма надежен и может пройти 250-300 тысяч до капремонта, хотя его ресурс несколько ограничен массой автомобиля и амбициями владельцев. Однако тот факт, что двигатель прекрасно знаком по Logan, Sandero, Duster и другим машинам, обещает легкую жизнь с точки зрения обслуживания и ремонта. Появившийся после рестайлинга H4M имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ, в отличие от чугуна и ремня у K4M, однако в целом он тоже прост: чугунные гильзы, распределенный впрыск, и даже гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, так что мотор обязательно нужно послушать на холодную, чтобы распознать нерадивого владельца по стуку клапанов. Иногда встречается проблема с пылящими катализаторами, так что стоит уточнить, на месте ли они, а также не поскупиться на эндоскопию, если вы выбираете автомобиль на несколько лет, а не несколько месяцев. Здесь все те же чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепь в приводе ГРМ, распределенный впрыск и отсутствие гидрокомпенсаторов, уверенный ресурс за 250 тысяч при хорошем обслуживании и удобная мощность до 150 л. Во-вторых, у этих моторов встречаются случаи растрескивания ГБЦ, так что на это стоит обратить внимание при диагностике.
Ну а в-третьих, он практически неизбежно сочетается с вариатором, так что за большую мощность придется платить большей затратностью содержания. Renault Fluence 2009—2016 Ну а теперь, выяснив основные особенности Fluence, попробуем сформировать образ идеального экземпляра. Поиск двухлитровой машины оставим тем, кто уверен в своем выборе. Ну и от вариатора при покупке машины на долгий срок тоже вполне можно отказаться — если в приоритете простота и экономия, то механика будет более логичным выбором. Таким образом, остается только найти рестайлинговый Fluence с 1,6-литровым мотором и МКП в хорошей комплектации и с небольшим пробегом — примерно вот такой. Останется лишь подтвердить идеальное состояние диагностикой, а пробег и безаварийную историю — при помощи специальных сервисов, таких как Автотека. И если все окажется хорошо, то простота конструкции и общая надежность при должном внимании к кузову позволят ездить на Fluence так же долго и почти так же дешево, как на Logan. Немного о родословной Машины родом из Франции традиционно менее популярны в России, чем их немецкие конкуренты. Если, конечно, речь не о Logan и его производных — к дешевым иномаркам у нас отношение совершенно особое. Казалось бы, ближайшие родственники по концерну Renault-Nissan должны пользоваться популярностью, но нет.
Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II. Новый Megan III в Европе, как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: лакокрасочное покрытие держится хорошо, впрочем, и машины еще свежие. Туда же запишем нишу под лобовым стеклом. Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно — кажется, что скрипят обшивки двери.
К счастью, простая смазка тут отлично помогает. Очень рано, всего к 60 тысячам пробега, стираются ролики в ограничителях открытия дверей и тоже начинают щелкать. Но тут смазка уже не помогает, ролик нужно менять. Лобовое стекло крайне не любит морозов и может треснуть даже при штатной работе климатической системы зимой. А если на машине стоит датчик дождя, то линзу при замене стекла лучше купить новую — меньше шансов, что под ней останутся пузырьки воздуха. Салон неплох, но сиденья и руль с эко-кожей на дорестайлинговых машинах очень быстро вытираются. На рестайлинге с рулем проблему решили. А вот если салон пыльный, то это следствие неправильной установки фильтра — процесс тут весьма оригинальный, фильтр нужно сжать для втискивания в отведенное ему пространство, и иногда он просто не расправляется внутри. Электрика и электроника Сразу скажу, что лампы в фарах тут меняются нормально, и навыков проктолога больше не требуется. Фара просто выдвигается, и лампы заменяются.
А вот с задними фонарями есть проблема: их нужно периодически снимать и чистить контакты от окислов, так как в разъеме фары очень перегружена минусовая клемма — она может попросту отгореть. Пользуйтесь специальными смазками для достижения лучшего результата. Еще одной серьезной проблемной является мотор отопителя, его ресурс — примерно сотня тысяч километров городского пробега.
Похожие объявления
- Рено флюенс новый кузов - фото и картинки на рабочий стол
- Автомобильные папарацци выложили в сеть снимки обновленного Рено Флюенс
- Приключения белого «Рено». Как авто террористов оказалось в Брянской области? – Telegraph
- Новости по теме
- Автомобиль RENAULT Fluence-Mégane Generation
- Россия прощается с седанами Renault Fluence | Автомобильные Новости Черноземья
Специальная версия седана Renault Fluence уже доступна к заказу в России
Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным. Какую информацию мы собираем Заполняя поля формы обратной связи регистрации, онлайн заявки на Сайте Пользователь предоставляет нам следующие персональные данные: Имя Телефон Предоставляя контактную информацию, убедитесь в ее правильности и корректности. Если вы оставляете чужие персональные данные, то сперва получите разрешение от соответствующих лиц. Целью предоставления Пользователем персональных данных и последующей обработки их Сайтом является: обратный звонок; получение сообщения в форме обратной связи.
Как мы используем информацию Все полученные данные мы используем исключительно для связи с вами и решения ваших вопросов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Такая машина оснащается исключительно двухлитровым бензиновым мотором мощностью 138 л. Стоимость базовой версии с учетом специального предложения скидка на автомобиль в размере 30 тыс.
Renault Fluence Sportway имеет спортивный обвес, 17-ти дюймовые легкосплавные диски и боковые молдинги в цвет кузова.
Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом и мотоциклов с пробегом обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».
Автомобили Renault fluence серого цвета с пробегом
Автомобильные папарацци выложили в сеть снимки обновленного Рено Флюенс | Рено Флюенс 2013 Производитель, характеризуя Рено Флюенс, отмечает, что данный автомобиль способен отлично вписаться в активную жизнь успешного молодого человека. |
Фото и картинка новой модели рено флюенс 2017 года | Цвета Renault Fluence 2015 года. |
Рено флюенс новый кузов
Центральный замок, Электропривод зеркал, Комплект ключей Автомобиль Renault Fluence был куплен у официального дилера. Renault Fluence (2010) with pictures and wallpapers. технические характеристики: КПП, двигатель Renault Fluence sedan, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Обновленный Renault Fluence выделяется на фоне предшественника переработанным интерьером и "лицом" в новом фирменном стиле. Объявление о продаже Renault Fluence 2014 г. г. фото 4. 2 2014 Renault Fluence RS Hot Sedan Rendered.