Новости сдача проекта в 9 классе

Защита индивидуальных проектов учащимися 9 -х классов. 27 апреля 2023 года в нашей школе № 11 прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9-го класса. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе.

Когда сдают индивидуальные проекты в 9 классе

Перечень необходимых документов для зачисления в 1 класс. Зашла в группу своей школы и увидела, что теперь в 9 классе пишут и защищают какие то проекты, как в дипломной работе. Успех в сдаче проекта в 9 классе может положительно повлиять на дальнейшую учебную и профессиональную карьеру ученика. В Москве ученики девятых классов присоединятся к пилотному проекту по подготовке к ОГЭ на практикумах в школах.

у кого уже дети в 9 классе защищали проекты? поделитесь опытом

Фотоальбом - Защита индивидуального итогового проекта в 9 классе - 2023 год 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов.
Ответы : Расскажите про защиту проекта в 9-ом классе. Все учащиеся 9 класса успешно защитили свои итоговые проекты. Впереди их ждет еще много итоговых испытаний, пожелаем им удачи!
Сдача итогового проекта в 9 классе / занятие спортом/ игры на уроке? Статья автора «Правый парень» в Дзене: Сегодня я вам расскажу как прошла работа по итоговым проектам 9 класса.

Как прошла сдача итогового проекта 9 класса

Он сказал, что со мной свяжутся и будут решать этот вопрос. Я ждала, никакой информации от них не последовало и написала снова. В то время пока я ждала звонка, я пошла в Сбербанк и решила вопрос с кредитной картой, но у меня все равно осталась сумма задолженности и я начала понимать, что наверное, это уже от этих товарищей. Потом я снова написала этому Александру и сказала, с какой стати с меня списывают уже средства, когда я не сообщила о своем решении и у меня бесплатный период. Он меня перевел на менеджера, который впоследствии сказал, что они погасят этот долг сами, этот бесплатный период он образно бесплатный, они просто пошли мне на встречу, а дальше я должна оплачивать сама и то, что моё решение не имеет никакого значения, хотя обещано и преподнесено до рассрочки все было совершенно по-другому. Я сказала об этой всей ситуации своей сестре и она написала и решила уточнить всё детали уже от своего лица. По итогу на её вопросы отвечают шаблонными ответами, на её вопрос, почему не предоставили договор, почему они не обсудили всё и прочее, они отвечают размыто, одно и то же, только в разной интерпретации. По итогу они сказали, что решение одно и заявку о возврате средств банку нужно было написать в течение 7 дней с момента оформления договора.

То есть тут уже по их словам ни о каком месяце и речи не шло с самого начала, чтобы я могла отказаться, меня посадили на рассрочку не говоря о договоре, о том, что нужно ознакомиться с какими-то данными. И самое основное, сейчас, когда мы постоянно делаем акцент на скрине, где написано о бесплатном периоде и привязываемся к их словам в переписке, им ответить по большей части нечего, отвечают они по 2 дня, хотя сообщения читаются быстро. Общаются, как с идиотами, вчера набрала девушка и сказала, что менеджер, который сидел за личным акаунтом Александра, просто ошибся, когда консультировал меня и информация недостоверна, то есть людей там большое количество и пишут они все, что хотят, могут поставить совершенно спокойно людей в такое положение, как у меня, «ошибавшись» Посоветуйте мне, что делать в данной ситуации? Какая информация ещё требуется от меня? На мой взгляд меня умышленно подвели к оформлению рассрочки не поставив в курс об основных моментах. Я не пользовалась никакими данными с платформы и в дальнейшем я не хочу вообще иметь какую-то связь с этими странными людьми и самое основное, я студентка и у меня нет возможности оплачивать их курсы, тем более, которые мне совершенно не нужны. Волгоград 3 ответа Могу ли я не оплачивать оставшуюся половину за обучение, т Здравствуйте, подскажите пожалуйста, заключила устный договор по индивидуальному обучению развития тг-канала и продажу своего курса на поток на определённую сумму.

Внесла аванс чтоб сохранить за собой место и половину суммы от обучения. За 2 недели моей работы по её рекомендациям, развития канала нет и соответственно курс я тоже не продала, придумывает новые схемы чтобы я делала работу в пустоту, от чего соответственно я уже устала.

Проекты писались по разным учебным дисциплинам: физике, химии, биологии, музыке, истории. Защита сопровождалась презентациями и демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже.

Поэтому детям, которые начали проектную деятельность в 9м классе и освоили 32 часа по дисциплине, обязательные оценки в аттестат не выставят. Со следующего учебного года оценка за проект, скорее всего, станет обязательной. И выставлять ее будут по результатам работы в течение 2 учебных лет. Как выбрать тему для проекта в средней школе? Учителя могут выдавать эти темы ученикам - одному или нескольким на класс. Ученик не обязан делать проект по той теме, которую ему предлагают, и может выбрать свою. Если учитель не соглашается с таким решением, он не прав и родители могут оспорить такое решение. Также нужно помнить, что предметная составляющая проекта также остается на выбор ученика. Например, если детям выдали темы проектов по физике, а ваш ребенок хочет делать проект по обществознанию - это его право. Даже в рамках профильного обучения в старшей школе ученик может выбрать индивидуальный проект, который не относится к профилю его обучения.

На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.

Сроки сдачи проекта в 9 классе в 2023 году

Сроки сдачи проектов в 9 классе 2023-2024 года зависят от учебного заведения и структуры учебного года. вчера на собрании в 8 классе сказали, что в следующем году у наших девятиклассников появится новый предмет "проектная деятельность" и что без защиты проекта не будут допускать к сдаче ОГЭ новость так новость лично моя трудность заключается. Сдача индивидуального проекта является одним из важных этапов в учебном процессе учеников 9 класса. Главная» Проекты» Проекты школьников 9 класс 21-22 Все учащиеся 9 класса успешно защитили свои итоговые проекты. Впереди их ждет еще много итоговых испытаний, пожелаем им удачи! Главная. О нас. Новости. 11 февраля 2023 г. состоялась защита индивидуальных итоговых проектов среди девятых классов. С начала учебного года организована и выполнена большая работа.

8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника

Проект должен включать исследовательскую часть, которая демонстрирует умение проводить и анализировать исследования. Важно представить результаты исследования в виде графиков, таблиц или других визуальных форматов. Постановка задачи. Проект должен четко формулировать поставленную задачу и описывать ее актуальность и значимость.

Также важно понять, каким образом эта задача будет решена и какие результаты могут быть получены. Уровень сложности. Проект должен быть выполнен на должном уровне сложности, учитывая уровень образования и возраст учащихся.

Он должен представлять собой достойное исследование или исследовательский проект, в котором демонстрируются глубокие знания и навыки. Правильность оформления списка литературы. Если в проекте использованы источники информации, необходимо указать все использованные источники, соблюдая требования к оформлению списка литературы.

Обращаем ваше внимание, что это лишь общие требования, и ваше образовательное учреждение может иметь дополнительные требования к проектам. Как выбрать тему проекта Во-первых, стоит выбирать тему, которая вызывает у вас реальный интерес. Поставьте перед собой задачу найти тему, которая будет вам действительно близка и интересна.

Это поможет вам сосредоточиться на работе над проектом, а также позволит проявить и развить ваши творческие способности. Во-вторых, учтите, что тема проекта должна быть актуальной и иметь практическую ценность. Выбирайте тему, которая будет полезной для вас и окружающих, которая решает актуальные проблемы или отражает новейшие тенденции в науке, технологиях или искусстве.

Также стоит обратить внимание на доступность источников информации по выбранной теме. Убедитесь, что вам будет легко найти достоверные и актуальные данные, статьи, исследования и другую информацию, необходимую для разработки проекта. Не забывайте о своих сильных сторонах и интересах.

Если у вас есть специальные навыки или увлечения, поищите способ объединить их с выбранной темой проекта. Например, если вы хорошо разбираетесь в программировании и интересуетесь искусственным интеллектом, создайте проект, посвященный разработке и применению интеллектуальных систем или алгоритмов. Используйте свою фантазию и не бойтесь выходить за рамки шаблонных тем.

Проявите свою оригинальность и креативность, выбрав необычную тему или подход к изучению уже известной темы. И самое главное — помните, что выбор темы проекта — это ваш шанс проявить свой уникальный взгляд на мир и свои способности. Не бойтесь экспериментировать и выбирать интересные именно вам темы, которые помогут вам развиваться и достичь успеха в учебе и в жизни.

Важность качественной подготовки В 9 классе важно не только сдавать проекты вовремя, но и делать это с высоким качеством. Качественная подготовка проектов помогает стимулировать учеников к серьезному и ответственному отношению к учебному процессу, развивает их творческие и исследовательские навыки.

Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т. Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы. В целом, жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности. Конечно, не каждый, кто успешен в научно — практических конференциях, станет студентом-филологом, но многие научатся быть внимательными к слову, навыкам работы с разного рода информацией, смогут оформить мысль в продуманном и выразительном высказывании, сумеют отстоять свою позицию в полемике со сверстниками.

Так, определитель типа облаков, дизайн и пробный экземпляр которого был разработан Игорем Хохловым, будет размножен и вручен учителям начальной школы для использования при ведении календарей природы. Усовершенствованные версии исследовательских проектов железнодорожной тематики лягут в основу работ для участия во Всероссийской конференции «Транспорт будущего» и Межрегиональном железнодорожном форуме в Москве. В этом году ни у одного из девятиклассников руководителем проекта не выступили родители или специалисты-друзья семьи. Основной ролью родителей стала роль поставщиков материалов. Мы призываем родителей активнее участвовать как в выборе тем проектов, так и в их осуществлении: индивидуальные проекты могут реализовываться на благо семьи или становиться первой ступенькой в будущую профессию. С первой попытки оценку «зачтено» в аттестат получили 17 из 25 учащихся 9-го класса. Остальные не смогли распределить свои усилия таким образом, чтобы качественно подготовить проект и его представление в рекомендованные сроки.

В течение I четверти учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания.

ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ

Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году Когда будет сдача проектов 9 класс?
МБОУ СОШ с.Нижняя Елюзань имени Героя Советского Союза Т.К.Кержнева Таких в 9 классе в этом году четверо — они уже защитили свои проекты и на внутришкольном уровне, и на районных или региональных мероприятиях.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т. Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы. В целом, жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.

Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ. В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления.

Например, учащиеся моего класса не знают, что означают их фамилии. Вот вам и проблема. Надо ее решить, ставим цель и задачи. Пишем немного теории и все остальное — практика, исследование фамилий одноклассников.

Гипотеза: предполагаем, что по происхождению большинство фамилий — русские. Продукт: альбом со значение фамилий. Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т.

Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут.

В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно?

Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.

«РЖД лицей № 9»

Атмосфера творчества, науки, уверенности и в тоже время волнения царила в аудиториях. Девятиклассники смогли побороть в себе страх публичного выступления, показать все свои знания, умения и навыки. Администрация школы благодарит членов комиссии, принявшим участие в оценке проектной деятельности обучающихся. Также выражаем благодарность наставникам проектов учителям, родителям и классным руководителям девятиклассников, которые успешно прошли все этапы подготовки и защитили итоговый индивидуальный проект Фото.

Выбирайте тему, которая вас вдохновляет и интересна для изучения. Работайте на результат. Заинтересуйте аудиторию и продемонстрируйте свои достижения.

Готовьтесь к ответам на вопросы. На защите проекта важно быть готовым к вопросам и комментариям. Вывод Сдача проекта в 9 классе — это обязательный элемент учебного плана и отметка за его выполнение входит в аттестат о среднем общем образовании. Чтобы успешно сдать проект, ученику необходимо уделить достаточно времени на каждый из этапов работы над ним, тщательно подготовиться к защите и соблюдать все требования, установленные школой. Соответствующая выполнению проекта оценка в журнале и личном деле показывает, что выпускник 9 класса получил всестороннее образование и готов к успешной аттестации.

Дата точного проведения защиты проекта будет определена администрацией школы и сообщена заранее учащимся и их родителям. Организация защиты проекта обычно включает в себя несколько этапов. Сначала ученики выбирают тему своего проекта и формируют группы для совместной работы. Затем они разрабатывают план и структуру своего проекта, а также собирают необходимую информацию и материалы. После этого ученики приступают к созданию презентации своего проекта, которая будет использоваться во время самой защиты. В презентации они представляют результаты своей работы, рассказывают о целях и задачах проекта, о проблемах, с которыми они столкнулись, и о способах их решения. Также они представляют свои выводы и рекомендации по своей теме. В день защиты проекта каждая группа учеников выступает перед жюри, которое состоит из учителей школы и приглашенных экспертов. Жюри задает вопросы учащимся и оценивает их знания, навыки презентации и качество работы. По результатам защиты проектов жюри определяет победителей и награждает их соответствующими наградами.

Защита проекта в 9 классе важный этап школьной жизни, который позволяет учащимся проявить свои знания и навыки, развить умения коммуникации и сотрудничества, а также узнать новое и интересное о выбранной теме. Это также является возможностью продемонстрировать свою уникальность и творчество. Дата и время проведения защиты проекта В 2024 году защита проекта в 9 классе состоится в соответствии с установленным учебным планом и расписанием школы. Точные даты и время проведения защиты проектов будут объявлены классным руководителем и записаны на специальной информационной доске. Защита проектов является важной частью учебного процесса, которая позволяет ученикам проявить свои знания, навыки и креативность. Такой формат работы позволяет учащимся изучать интересующую их тему более глубоко, а также развивать коммуникативные и презентационные навыки. На защите проекта ученики представляют свою работу перед комиссией, состоящей из педагогов, родителей и одноклассников. Они рассказывают о целях и задачах своего проекта, продемонстрируют полученные результаты и ответят на вопросы комиссии. Для успешной защиты проекта рекомендуется уделить особое внимание подготовке. Ученики должны ясно структурировать информацию, использовать различные источники данных, провести анализ и делать выводы.

Также важно уметь эффективно выступать перед аудиторией и умело отвечать на вопросы. Какие требования должен соответствовать проект: Проект должен быть оригинальным и перспективным Тема проекта должна быть конкретной и актуальной Проект должен содержать четкую постановку задачи Необходимо предоставить обоснование выбора данной темы и задачи Проект должен содержать описание методологии и методов исследования Необходимо провести анализ полученных результатов и сделать выводы Проект должен быть представлен в виде научно-исследовательской работы В проекте должны быть использованы современные информационные источники и актуальные данные Необходимо представить оформленную презентацию проекта Проект должен быть выполнен в соответствии с установленными сроками и требованиями Как подготовиться к защите проекта Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к защите проекта: Изучите свою тему проекта.

Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого учащегося. Когда защита индивидуального проекта 9 класс? Защита индивидуального итогового проекта проходит в марте — апреле и является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижени Сколько длится защита проекта 9 класс? Защита работы проходит обычно в течение 6-10 минут 5-7 минут на выступление, 1-3 минуты — ответы на вопросы. Чтобы дать возможность выступить всем участникам конференции, необходимо строго соблюдать регламент выступления. Когда сдают проекты в 9 классе 2022?

Согласно документу, досрочный период сдачи ОГЭ вместе с резервными днями пройдет с 21 апреля по 17 мая 2022 года, основной — с 20 мая по 2 июля 2022 год Нужно ли сдавать проект в 9 классе? Суть новшества: для того, чтобы быть допущенным к ГИА государственной итоговой аттестации , ученики 9х классов в текущем учебном году должны выполнить и защитить индивидуальный проект.

Сдача проектов 9 класс 2023 - 87 фото

всем писькам кис всем кискам пись!! запишитесь на вводный урок и готовьтесь к ОГЭ/ЕГЭ в онлайн-школе Сотка! По моему промокоду LIS. Сроки сдачи проекта в 9 классе в 2023 году будут зависеть от конкретных требований, установленных школой и учителем. Новость ГТО 2: Учащиеся 7-х и 9-х классов начали сдавать нормы ГТО. Когда сдача проектов 9 класс? Проект расписания, подготовленный Минпросвещения, опубликован на портале проектов нормативных правовых актов. защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2022-2023 учебном году. Следуя этим ключевым правилам, вы сможете создать качественный проект на ОГЭ 2023 в 9 классе и получить допуск для сдачи экзамена.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Мы ответим на него в ближайшее время. Все понятно.

В 9 классе проект является неотъемлемой частью личностно-ориентированного образования. Он помогает ученикам развивать навыки работы в команде, самостоятельности, аналитического мышления, умения планировать свое время, а также изучить интересующую их область знаний более глубоко. Это также подготавливает их к более сложным задачам, которые они встретят в дальнейшем образовании и профессиональной деятельности. Сдача проекта — это не только окончание выполнения работы, но и начало новых возможностей и достижений для ученика. Он может использовать результаты своего проекта при поступлении в вуз или презентовать его на конференциях и соревнованиях.

Проект в 9 классе — это один из шагов на пути к успеху и реализации собственного потенциала. В 2023 году сдача проекта в 9 классе будет осуществляться в соответствии с установленными школой правилами и сроками. Ученики должны будут представить свою работу комиссии и ответить на вопросы, связанные с темой и результатами исследования. Результаты будут оценены компетентными экспертами, и успешное выполнение проекта станет поводом для гордости ученика и похвалы со стороны учителей и родителей. Сдача проекта в 9 классе в 2023 году — это важный этап в жизни каждого ученика.

После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.

И внимание!

Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию. Таким образом, при защите проекта на первый план выходят ораторское мастерство и навыки публичного выступления. Каждый проект имел свою индивидуальность: создание духов в домашних условиях; разработка программы школа актива, которую можно будет реализовать на базе школы; бизнес-план по созданию и развитию интернет-магазина; подарок для кукольного театра - напольная ширма; исследовпния в области влияния социальных сетей на школьников, влияние отказа использования мобильных телефонов в школе на успехи учащихся в учебной деятельности и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий