Новости сбер мегамаркет отзывы

Маркетплейс «Мегамаркет», крупнейшим акционером которого является «Сбер», начал проверку сообщений о подмене iPhone в нескольких десятках заказов.

Нейтральные отзывы

  • Сбермегамаркет отклоняет отзывы
  • Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?
  • Мегамаркет отслеживание
  • Кто работает со Сбермегамаркет | Форум

У меня одной Сбермегамаркет не работает?

Приглашение в очередной лохотрон удаленной подработки. При переходе по ссылке я попала в чат робота по имени Татьяна. А все дальнейшие действия сопровождаются на первых порах вышеуказанным рекрутером. Отправьте сообщение или нажмите на приветствие ниже. Я попала в чат компании, мне предложили установить приложение СДЭК и зарегистрировать личный кабинет. После завершения регистрации на балансе появились обещанные 600 руб.

После этого появиться кнопка вывод средств. У меня получилось вывести только с третьего захода, потому что на электронные кошельки деньги почему-то не выводятся, а светить рабочую карту мне не хотелось. На третьей попытке я ввела номер карты, которой практически не пользуюсь на всякий случай. Задание второе и самое интересное На этом общение первого дня завершилось. Пришло сообщение, чтобы на следующий день ждала новых заданий, после выполнения которых опять будет выплата в конце дня.

Ну что же подождем… Наутро после 10 часов выложили задания. Первый ничем не отличались от предыдущего с лайками.

Ваше обращение находится в работе.

В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту или продавцу напрямую. Виноват якобы продавец, а они ни при чем.. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни… Читать отзыв Заказывали потолочный светильник стоимостью около 3000 р.

Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни светильника, ни денег 1 Здравствуйте! По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению. Не связывайтесь с этим магазином Elena 28 марта, 2022 год Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки.

По моему заказу 798916614 было доставлено не то, что я заказывала, да еще в мятой и рваной упаковке предусмотрительно, чтобы вернуть в товарном виде было не возможно. При этом в приложении по заказу неверно отображается его статус, он все в пути, хотя уже получен. Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ,… Читать отзыв Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки.

Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ, ни замечания по заказу. Ещё и задержали доставку на несколько дней. Я полностью разочарована, не советую никому здесь делать покупки.

После доставки заказа статус меняется автоматически в течение суток. Сложившаяся ситуация будет решена через обращение CCS-979187. Обращение активно и сейчас находится в работе.

Самый ужасный сервис и обман продовца Денис 26 марта, 2022 год 15 марта 2022г. При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г.

К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года. Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка.

Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс. Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей.

Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм!

У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки.

У вас перегружена поддержка. По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось. Не обещайте деве юной… Из предыдущего кейса следует этот раздел. Я искренне не понимаю, зачем вы пишите минимальные сроки доставки, которые сами же и стабильно нарушаете по крайне мере в моем городе, но, судя по комментариям, это рядовая ситуация. Ну поставьте плюс 2—3 дня. Привезете раньше — у пользователя будет радость. Проанализируйте свое среднее опоздание по срокам причем, для каждого региона отдельно , приплюсуйте эту дельту к вычисляемой вами дате доставки, добавьте один резервный день на разгильдяйство и получите довольного пользователя.

Никто же не обижается на Алиэкспресс, что там по месяцу доставка идет. Зато как все радуются, когда доставка укладывается в неделю.

Далее началась вакханалия -- оператор обещал то в течение 5 часов, потом в течение суток, а далее -- в течение уже 3-7 дней рассмотреть проблему. Зарегестрировали обращение GDS-2916560, и снова ноль движения по нему, ноль обратной связи.

Против «СберМегаМаркет» собирают подписи

Хотя мной были предоставлены фотографии… Читать отзыв В конце января был приобретён кулер у techport. Хотя мной были предоставлены фотографии подтверждающие факт стрирания кнопок. Прошло уже 2 месяца, продавец на контак не идёт, а сотрудник Сбермегамаркет отправляет меня делать независимую экспертизу, никак не отвечая на явные доказательства в виде фотографий. Остаётся только обратиться в Роспотребнадзор и в ФАС с просьбой проверить как продавца, так и маркетплейс. Никогда больше не буду иметь дело с этой организацией. Продав товар никакой ответственности они не несут.

Только отписываются и предлагают самим решать возникшие проблемы. Очень разочарована в данной компании!!! Не связывайтесь с ними!! Ваше обращение находится в работе. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту или продавцу напрямую.

Виноват якобы продавец, а они ни при чем.. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни… Читать отзыв Заказывали потолочный светильник стоимостью около 3000 р. Как-то все это напоминает финансовую пирамиду В итоге, у нас ни светильника, ни денег 1 Здравствуйте! По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению. Не связывайтесь с этим магазином Elena 28 марта, 2022 год Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки.

По моему заказу 798916614 было доставлено не то, что я заказывала, да еще в мятой и рваной упаковке предусмотрительно, чтобы вернуть в товарном виде было не возможно. При этом в приложении по заказу неверно отображается его статус, он все в пути, хотя уже получен. Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ,… Читать отзыв Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки.

Опять служба поддержки, там, все просто - приносим, вернем, больше не будем, стараемся как можем, улучшаем, сильно улучшаем, можете перезаказать и т. Ну, что ж, теперь осталось поставить "Сожаление" от онлайн-консультанта Мегамаркета в рамочку и идти заказывать товары на других маркет плейсах. Чтоб привезли. К сроку. Или сообщили сразу, что не могут. Посмотрела этот же товар набор из 4-х упаковок по 30 шт.

Рисковать не буду, время поджимает.

С уходом IKEA количество посетителей кратно упало, и то, что теперь будут там склады «Мегамаркета», я не знаю, насколько это активно повлияет, я думаю, лишь на небольшой процент». Сейчас «Мегамаркет» находится в положении догоняющего. А потенциально использование таких складов может существенно ускорить доставку непосредственно покупателям, потому что зачастую крупные склады находятся далеко за МКАД. Кроме того, например, в категории мебели шоурум — важнейшая вещь, поэтому тут у «Мегамаркета» также могут быть преимущества, считает сооснователь интерьерной компании Mr. Doors «Не готов заказчик покупать онлайн предметы дороже уровня Х, а этот Х достаточно небольшой. Ну, скажем, я думаю, что в российском онлайне он лежит в диапазоне 30 тысяч рублей максимум без того, чтобы его потрогать: слишком большой риск. Поэтому если «Сбер» сделает хорошие шоурумы вместе с пунктами выдачи и складами, то у него есть шанс побороться на этом поле с Ozon.

Система доставки, оплаты, возврата общая для всех. На маркетплейсе действует акция «гарантия лучшей цены». Если пользователь найдёт товар в интернет-магазине , не представленном на goods. При формировании ассортимента внимание уделяется обеспечению постоянного наличия товаров — популярные позиции могут быть представлены у нескольких продавцов [4]. Маркетплейс не имеет собственных складов и не выкупает товары у продавцов. Получив заказ на определённый товар, goods. Доставку заказов выполняют курьерские службы, которые являются партнёрами маркетплейса. Предусмотрено самостоятельное получение товара в пунктах выдачи заказов. Работает единый колл-центр , мастер-каталог с карточками товаров [3]. Программа лояльности позволяет копить бонусные рубли, полученные за покупки, и использовать их при следующих заказах. Потребитель может оплатить покупку банковской картой, наличными или онлайн. Для обеспечения безопасности безналичных операций применяется технология 3D-Secure [10]. Добавлять товары в каталог продавцы могут самостоятельно.

Что такое бонусы от СберСпасибо?

  • СберМегаМаркет наконец переименовали. С обрезанием
  • СберМегаМаркет: описание маркетплейса, как покупать и экономить
  • ‎Мегамаркет: Интернет-магазин – Оценки и отзывы
  • СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе - Российские маркетплейсы

Кто работает со Сбермегамаркет

Мегамаркет (с 2023 года) править. Оказалось, что отгружать его будет магазин , про который в Интернете сложно найти положительные отзывы. Нужно только создать Сбер ID и входить по нему на маркеплейс, клиентом Сбербанка при этом можно не являться, так же можно не платить за товар именно картами Сбера. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) онлайн-ритейлера "Мегамаркет" на площадях IKEA повысит посещаемость торговых центров "Мега", считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.

Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?

432 отзыва о компании СберМегаМаркет в Москве на – добавьте свой отзыв! Мегамаркет () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Так как у меня накипело и бомбит решил написать отзыв о печальном использовании маркетплейсом мЕГАМАРКЕТ. В этом видео расскажу свою историю покупки айфона 14 про макс с тороговой площадки СберМегаМаркет (мегамаркет) и с какими проблемами я столкунул. Отзыв на Сбер Мегамаркет могут отклонить из-за большого количества ошибок. 2023 заказывала на маркетплейсе Сбера МегаМаркете наушники, по какой-то причине их не доставили.

У меня одной Сбермегамаркет не работает?

На посылке две липучки одна на моё имя а другая в Самарскую область на другое имя кому и принадлежит этот миксер Написала в службу поддержки и приложила все фото На все мои сообщения отвечают одинаково ,то что нужно ещё время чтоб решить этот вопрос Прошло уже больше месяца, а ни телефона ни моих денег они не вернули Я уже думаю собирать все нужные документы и подавать на них в суд! Сын до сих пор ждёт свой смартфон и я расстроилась что никто ничего не делает для решения этой проблемы 27 января 2023 Александра Ответить А я заказываю с маркета с середины прошлого года — были накладки по доставкам, но служба поддержки всегда решает всё! Была накладка с книгой от Бук24, обложка косая по фольгированию — не критично, но не эстетично, я тогда не знала, что можно было бы вернуть товар, через 3 месяца задала вопрос в поддержку и бук24 возместил мне деньгами часть стоимости книги, а площадка бонусными рублями. По продуктовым заказам — сборщики наших Калининград региональных супермаркетов молодцы!!! Я наоборот, очень довольна, бесконечные промокоды и бонусные рубли очень удешевляют и продуктовые закупки и хозяйственные. Большой выбор пунктов выдачи и курьеры все мальчишки вежливые и внимательные — с доставкой никогда проблем нет.

Сейчас на Хабре идет конкурс от Сбера, и мне кажется, что будет символично, если этот пост примет в нем участие. А если уж займет призовое место исчисление идет по количеству голосов к посту , то и вовсе послужит благому делу — делу улучшения маркетплейса силами пользователей. Так что, если текст показажется вам интересным, пожалуйста, плюсаните его. Еще одно важное замечание: я не хочу сыпать негативом.

Его и так достаточно кругом, а без косяков не работает ни один проект. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены. Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование.

Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда. Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10.

В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась.

Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40». Ок, вижу товары.

Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается.

Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс.

Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40». При этом два других цвета таинственно пропадают.

Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ». Поиск снова ничего не найдет. Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент.

Но может быть вы просто не можете мне его показать?

Не связывайтесь ни в коем случае ни при каких обстоятельствах с конторой нетрадиционных работников. Приобрёл я на свою голову в июле месяца себе видеокарту.

Как итог товар пришёл не тот. При получении я вскрыл упаковочную плёнку и увидев заветную коробку сказал «код» курьеру. Далее закрыв дверь за курьером и продолжив вскрытие я был в диком негодовании.

Прислали за место видеокарту пачку муки. Я создал обращение и предоставил все доказательства.

Контент-менеджер, копирайтер, студентка факультета «Технологии и дизайн» Время прочтения 3 минуты. Из основных достоинств — огромный выбор товаров, широкая сеть партнерских ПВЗ, возможность копить бонусы.

Среди минусов — долгий ответ на запросы в поддержку , частые проблемы с доставкой. Достоинства Начнём с приятного и поговорим про преимущества Сбер МегаМаркета — поверьте, тут точно есть, что отметить! Огромный выбор товаров На площадке есть практически всё — дело в том, что маркетплейс является лишь витриной для самых разных продавцов. Поэтому вы найдёте здесь как продукты питания , так и детские товары, как книги или игры, так и зимнюю резину или корма для животных.

И это лишь несколько примеров! Огромный плюс в том, что вы можете собрать заказ со всеми нужными товарами в одном месте — не нужно заходить на разные сайты, оформлять несколько доставок, всё делается в пару кликов. Различные скидки и акции Говоря о плюсах СберМегаМаркета, нельзя не упомянуть, что маркетплейс постоянно проводит различные мероприятия, позволяющие сэкономить на нужных покупках. Можно купить товар по очень приятной цене с хорошей скидкой — или получить дополнительный подарок за оформление заказа.

Мегамаркет отслеживание

  • Работа на лайках в Сбер МегаМаркете – очередной лохотрон в телеграмм
  • Достоинства
  • Почему СберМегаМаркет сейчас не работает и как это исправить?
  • Отрицательные отзывы
  • Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы

Ошибка программы лояльности сбер мегамаркет

Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ольга Б. Предыстория: Попечительский комитет школы под конец календарного года решил частично обновить компьютерный класс, «отвественным» за приобретение был назначен я. В итоге я сделал несоколько однотипных заказов сам и попросил маму приобрести несколько заказов, оформив их на меня указав получателем , чтобы по-пути с работы их забрать без заморочек. Проблема: Спустя какое-то время и я и мама получаем блокирову программы лояльности, причина в личном кабинете автоматическая блокировка «роботом» из-за подозрительных действий. Звонок на гор. Письмо на [email protected] GDS-220461 имело подобный результат — получил уведомление, о том что меня заблокировали и это «бесповоротно», пишите заказные письма на юр. Неувязка на мой взляд : 1. СберИД не даст завести мультиаккаунты, даже при большом желании, значит клонов быть не должно по определению.

Опять служба поддержки, там, все просто - приносим, вернем, больше не будем, стараемся как можем, улучшаем, сильно улучшаем, можете перезаказать и т. Ну, что ж, теперь осталось поставить "Сожаление" от онлайн-консультанта Мегамаркета в рамочку и идти заказывать товары на других маркет плейсах. Чтоб привезли. К сроку. Или сообщили сразу, что не могут. Посмотрела этот же товар набор из 4-х упаковок по 30 шт.

Рисковать не буду, время поджимает.

Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей!

Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение. Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов.

На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен.

Маркетплейс Сбер Мегамаркет, электронная торговая площадка работает круглосуточно, 365 дней в году без выходных и праздничных дней. Служба доставки товаров имеет ограничения, зависит от города, в ночное время доставка не работает. В Сбер Мегамаркете представлено более 13 000 000 товаров в 20 категориях, более 8 000 магазинов обслуживает покупателей по всей стране. Возможность получить заказанный товар в ближайшем магазине в день заказа товара.

Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы

Мы работаем на площадке уже полгода, впечатления ужасные. Выкладка товара создание карточек обновление цен и остатков все вручную, не страшно, если товрных позиций немного, а если много, то это трэш. АРI интеграция согласовывется через службу поддержки по несколько месяцев. Ответы от службы поддержки ждешь по нескольку дней, а то и недель.

Однако размер кешбэка даже больше, чем цена товара: почти 5000 баллов! На «МегаМаркете» 4490 рублей... А на «Озоне» — всего 1385 рублей. Правда, без бонусов Источник: «Озон» Таким образом маркетологи убивают сразу двух зайцев: продают товары по завышенной стоимости и заманивают покупателей в свою экосистему. Ведь в других магазинах нельзя использовать бонусы «СберСпасибо», что заставляет клиентов оставаться на сайте «МегаМаркета»: чем больше они совершат покупок, тем выгоднее используют свои баллы. Отменяют заказы и не зачисляют бонусы Однако когда клиент уже освоится и научится использовать бонусы с выгодой для себя, он может оказаться в неприятном положении: его могут отключить от программы лояльности. Это особенно обидно, когда на счету уже успела скопиться солидная сумма баллов. Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании.

Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны.

RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение.

За свою оплошность не был предложен например промокод на скидку. Благо на рынке не один сервис , которые предлагают похожие услуги. Кто еще пользуется сервисом обязательно сравнивайте , что вы заказали и что привезли.

Особенно , если закупаете большое количество товаров.

Как выглядит получение: Попросили паспорт, полазили в нем, вынули сами! Затем зачем-то зашли в мой Сбер уведомление о входе потом вопросы про знаю ли я про подписку, про спасибо и т. После чего сходила и принесла коробку в упаковочной пленке. Я начал открывать пленку у них на столе, как только показалась верхняя часть коробки соковыжималки, я понял, что всё плохо. Крышка выглядела так, будто ей шаркали по полу грязного подвала ни одни год.

Открыв коробку я сразу обнаружил лопнувший элемент. На что она ответила мне, что они просто доставляют, пишите в поддержку. Первая проблема СберМегаМаркета, нельзя отказаться от товара ненадлежащего качества. Ладно, я согласился, думал, что просто надо оформить возврат. Хочу написать в поддержку. У меня всё ещё статус "Готов к выдаче" мол ещё не получил и писать нельзя. Стал звонить.

Здесь я узнал о Второй проблеме СберМегаМаркета им практически нереально дозвониться.

«Сбермегамаркет» и аттракцион невиданной щедрости, продажи товаров со скидкой в 40%

Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет. Маркеты. МегаМаркет. Но больше всего мне понравилось сервисы СберМаркет для покупки продуктов и МегаМаркет для покупки всего на свете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий