Санкт-Петербургский университет вошел в топ-500 вузов по присутствию Интернете.
В СПБГУ студентов частично переводят на дистанционное обучение из-за кори
Как выяснил Telegram-канал «Mash на Мойке», причиной тому послужил положительный результат анализов на корь одного из студентов философского факультета. Как рассказали учащиеся вуза, 20 дней посещать занятия в очном режиме не будут студенты Института наук о земле, а также историки и философы. Информацию петербуржцы получили из оповещения по электронной почте. Согласно сообщениям, до 15 мая будут закрыты три корпуса высшей школы.
О том, успел ли кто-то заразиться, студенты не знают.
Карантин в корпусе историков и философов подтвердил «Фонтанке» один из обучающихся. В расписании на сайте СПбГУ также указано, что учебные занятия и экзамены будут проводиться «с использованием информационно-коммуникационных технологий» вплоть до 15 мая. Как рассказали «Фонтанке» студенты, в общежитиях карантин пока не вводили. Сейчас по корпусам ПУНКа ходят врачи и просят проживающих показать прививочные сертификаты.
Но, конечно, не менее важно помочь им вырасти достойными гражданами своей страны, настоящими интеллигентами, которых отличают высокие нормы морали, порядочность и благородство души. Для того, чтобы вывести эту работу на новый уровень, мы закрепили за каждой группой первокурсников педагогического наставника. В его задачу входят содействие адаптации вчерашних школьников к новой академической среде, а также формирование у них позитивных поведенческих принципов за счёт морального развития», — рассказал ректор Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II Владимир Литвиненко. Ассистент кафедры иностранных языков Мария Гончарова говорит, что, если театр начинается с вешалки, то старт обучения в университете с адаптации к новой академической среде. Многие первокурсники без всякого преувеличения испытывают настоящий стресс в незнакомых для них условиях. Зачастую, чтобы ощутить себя частью коллектива и снять перенапряжение, они ищут опору в окружающих: либо психологически более устойчивых ровесниках, либо сильных педагогах. В роли последних как раз и выступают кураторы, фундаментальная миссия которых на начальном этапе состоит в том, чтобы создать благоприятный морально-психологический климат внутри коллектива «новобранцев». В первые же дни проявились два лидера, между которыми возник конфликт интересов. Часть ребят попала в ареал влияния одного из них, часть — другого. И мне, как куратору, нужно было первым делом примирить стороны.
Выстраивать коммуникацию друг с другом мы учились на неформальных встречах. Играли в настольные игры, ходили в караоке, которое, кстати, помогло нам «спеться» и в прямом, и в переносном смысле. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что моя группа сплотилась, нам удалось создать атмосферу доверия, необходимую для продуктивного обучения и творческой самореализации студентов», — отметила Мария Гончарова. В её задачу также входит нравственное воспитание молодых людей.
Бекетов также благоустроил и уличную территорию Ботанического сада. В другой части сада было целое поле, состоявшее из многочисленных квадратов, засаженных растениями всевозможных пород, по которым учились студенты» — писала М. К этому времени в саду уже часто проводил свои детские годы внук Бекетова — Александр Блок. В Ботанический сад вкладывали труд и любовь многие учёные-биологи и энтузиасты садоводы, работавшие в саду или делившиеся с ним своими коллекциями, растениями, привезёнными из дальних экспедиций. Также активное участие в жизни сада принимали студенты. Они ездили в путешествия за редкими видами цветов и деревьев, а потом зарисовывали и описывали их свойства, следили за ростом и развитием, изучали особенности на лабораторных, проводили эксперименты. Так к концу XIX века чётко определились основные направления деятельности сада: на базе живых растений выполнять учебную, научную и культурно-просветительскую функции. С 1886 года Ботанический сад стал издавать журнал «Ботанические записки». В нём печатались труды отечественных учёных на русском языке. По данным Э. Регеля, в 1896 году в коллекции университета насчитывалось до 2500 видов оранжерейных растений и более 150 видов в открытом грунте. В 1901 году в саду был заложен парк-дендрарий, насчитывавший до 1000 видов древесных и травянистых растений. Он был открыт для посещения жителям города. В 1935 году сад был отнесён к памятникам садово-паркового искусства и взят под охрану государства. Во время Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда оранжереи были почти полностью разрушены. На территории открытого грунта находились укрытия от бомбёжек, были разбиты огороды. Но сотрудники не сдавались и даже в ужасные холода поддерживали в оранжереях приемлемую температуру, некоторые растения перенесли в Институт им. К концу войны уцелело около 300 видов оранжерейных растений и 40 деревьев и кустарников. Так была спасена, например, Trachycarpus fortunei — самая старая пальма, которой сейчас больше века. В 40-70-е годы директором Ботанического сада был Дмитрий Михайлович Залесский. После окончания войны сад потребовалось восстанавливать заново, практически с нуля. К счастью, новому директору с единомышленниками удалось возродить сад, восполнить видовое богатство и даже превысить его довоенный уровень, наладить учебную и научную работу.
Санкт‑Петербургский университет развивает партнерство с Республикой Коми
Роспотребнадзор начал расследование после выявления кори у студентов СПбГУ | Церемония посвящения в студенты прошла в Санкт-Петербургском государственном университете. |
Студентов СПБГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори | Псковский государственный университет. |
СПбГЭУ и российская сторона Форума «Петербургский диалог» провели школу молодого ученого в Казани
Санкт-Петербург. В Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) прошла церемония вручения дипломов с отличием выпускникам российских педагогических вузов. Новости и статьи источника Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург. Ленинградский госуниверситет примет студентов реорганизуемых филиалов РГПУ.
СПбГАСУ – серебряный призёр регионального этапа «Студенческой весны»
Ректор Санкт-Петербургского педагогического университета им. При этом изначально об учительской профессии он и не думал. Рассказываем о новостях из мира первого классического Университета России. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) не смог найти подрядчика на первый этап строительства нового кампуса. Санкт-Петербургский государственный экономический университет. · Российский государственный педагогический университет им. Герцена.
Часть студентов СПбГУ отправили на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Санкт-Петербургский государственный университет — Википедия | За 85 лет работы Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования из института усовершенствования учителей превратилась в научно-методический центр по сопровождению всей деятельности системы образования. |
ПГУПС — самый творческий вуз Северной столицы! | РИА Новости, 1920, 14.09.2023. |
Санкт‑Петербургский университет развивает партнерство с Республикой Коми апрель 2024 | Общество - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
В СПбГУ произошла вспышка кори: часть студентов перевели на «дистанционку» | Главная» Новости» Педагогический форум в санкт петербурге 2024. |
Филиал СПбГУ откроется в Египте осенью
Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) начинает 2024 год с запуска нового проекта – конструктора. Роспотребнадзор проведет санитарно-эпидемиологическое расследование после выявления двух случаев заболевания корью среди студентов Санкт-Петербургского государственного университета. Пресс-служба Новости Санкт-Петербургский госуниверситет при поддержке Минпросвещения России откроет набор для русскоязычных школьников. Филиал Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) откроется в Египте осенью 2023 года.
Студентов СПБГУ перевели на дистанционное обучение из-за вспышки кори
Пушкина и Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина. В ходе встреч были достигнуты договоренности об укреплении сотрудничества и проведении совместных мероприятий в поддержку талантливой молодежи. В завершение визита представители университета посетили Гимназию искусств при главе Республики Коми имени Ю. Спиридонова и региональный центр поддержки одаренных детей «Академия юных талантов».
Требования к статья ждут на вкладке. Календарь СИУ-2024 : программа дополнительных мероприятий в рамках конференции. Список лучших докладов в секциях по итогам голосования слушателей доступен по ссылке.
Остались вопросы?
Это интересно.
Герцена Сергей Валентинович Тарасов, который пожелал присутствующим плодотворной работы в рамках Форума. Первый проректор Московского педагогического государственного университета, заместитель Председателя АРПО, советник Министра просвещения РФ Наталья Юрьевна Склярова в своем выступлении представила отчет о работе II Всероссийского образовательного форума «Учитель — Будущее России», прошедшего с 3 по 9 октября текущего года на 37 региональных площадках по всей стране. Председатель Правления АРПО, ректор Московского государственного педагогического университета Алексей Владимирович Лубков ознакомил участников заседания с предложениями членов Ассоциации — участников Форума по стратегическим направлениям развития системы отечественного образования в адрес Министерства просвещения Российской Федерации. Всего, как отметил Алексей Владимирович, в адрес Правления Ассоциации поступило более 200 предложений от вузов и колледжей — членов АРПО, которых на данным момент уже более 100. Также Председатель Правления еще раз обратил внимание присутствующих на то, что 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. Предлагаемые мероприятия позволят качественно улучшить в ближайшей перспективе всю систему педагогического образования в стране: Съезд членов АРПО, который даст старт проведению Года педагога и наставника, объединит педагогическое сообщество для взаимодействия и обмена педагогическим опытом, развития профессиональных компетенций и повышение статуса учителя, признание его роли в воспитании молодого поколения, привлечения внимания общественности к профессии педагога. Фестиваль педагогических династий «Диалог поколений» для достижения конструктивного результата в обеспечении статуса учителя.