Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения.
Американские истребители F-16 скоро могут появиться в зоне СВО
Военные самолеты F-16 нужны Западу на Украине для того, чтобы помешать России и дальше использовать ФАБы, то есть планирующие авиабомбы, ведь именно это вооружение позволяет ВС РФ держать военную инициативу в своих руках. Американский всепогодный истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle мог иметь практически безупречную репутацию. «В 14:28 26 июля самолет F-15 SA разбился во время тренировочной миссии на полигоне авиабазы в Хамис-Мушайте. F-15: Украинские летчики будут умирать со знанием английского языка, F-16 для ВСУ – это морковка для ишака, на котором машет саблей «маршал» Зеленский, Война Z: С украинскими F-16 заруба будет страшной, Главный противник F-15 – на что способен серьёзно.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
В Перми пассажиры выкатившегося за ВПП самолета вылетели в Москву // Новости НТВ | F-15: Украинские летчики будут умирать со знанием английского языка, F-16 для ВСУ – это морковка для ишака, на котором машет саблей «маршал» Зеленский, Война Z: С украинскими F-16 заруба будет страшной, Главный противник F-15 – на что способен серьёзно. |
ВВС США заказали у Boeing первую партию истребителей F-15EX | Самолет f 15 Eagle кабина. |
Японский истребитель F-15 пропал с радаров
Фото американского истребителя F-15EX Advanced Eagle сделаны во время первых летных испытаний. Американский всепогодный истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle мог иметь практически безупречную репутацию. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты.
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Об этом 14 октября сообщило центральное командование Вооруженных сил (ВС) США (СЕНТКОМ), в зоне оперативной ответственности которого находится ближневосточный регион.«Истребители F-15E Strike Eagle 494-й экспедиционной эскадрильи прибыли в зону. Судя по всему, данным самолетом является легкомоторный французский Skyranger Ninja 912S, собираемый на Украине фирмой "Аэрос". Дальнейшая модернизация самолета привела к появлению в конце 80-х ударной двухместной версии F-15E Strike Eagle.
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
В конструкции F-15 была заложена высочайшая маневренность и вкупе с радикальным повышением тяговооруженности Орел обеспечил себе большое преимущество в ближнем бою а современная американская авионика, всегда на голову превосходившая советскую, а в последствии и российскую, помогала F-15 в боях на дальних и средних дистанциях. Но в реальном бою все становилось не так очевидно-старые советские МиГи становились грозными противниками благодаря отличной выучки и высокому боевому духу иракских и югославских пилотов и даже древний МиГ-23 мог идти в бой с американским "потрошителем" и иметь при этом неплохие шансы на победу. Вот поэтому то 104 воздушные победы выглядят как то неправдоподобно, не так ли? Но не единого подтвержденного поражения F-15 предоставлено не было ни одной их воюющих сторон, так что заявлять, что Орлы терпели поражения, совсем не вяжется с официальной "легендой" Но практически все 100 побед были одержаны именно на средних и дальних дистанциях-пилоты американского истребителя старались избегать "собачьих свалок" и благодаря мощной АФАР засвечивали МиГи на максимальных дистанциях и поражали их при помощи ракет AIM-120 и и АIM-9, от которых деревянные советские машины были не в состоянии увернуться. С Югославскими МиГ-29 картина обстояла примерно тем же образом-Орлы расстреливали своих противников на дальностях в 80-100 километров.
Эти летчики летали на заднем сиденье в Сушках, прокатили русских на Иглах, летали вместе с Сушками и всё ещё летают на Ф-15. Учебные бои между ними не только рассматривались как нежелательные и не поощрялись, но были абсолютно запрещены. Никто не хотел политических проблем, которые могли возникнуть, если бы какая-либо машина потеряла управление и разбилась или ещё хуже, произошло бы столкновение в воздухе при интенсивном маневрировании, которое учебный бой предполагает. Во-вторых, несмотря на теплые чувства, которые мы в последнее время испытывали к русским, никто не позволил бы, чтобы им стала известна какая-либо секретная информация, поэтому Ф-15 летали с выключенным радаром, средствами РЭБ и другим оборудованием. Когда все ваши системы оружия выключены, учебный бой становится бессмысленным, если только вы не хотите воспроизвести бои времен Первой и Второй Мировых войн или Корейской войны, воюя только с пушками. Но в этом случае, дайте мне лучше А-10, который может развернуться на месте и имеет большую пушку.
Что в действительности случилось и что вероятно стало основой этой драматической истории это то, что помимо полетов на заднем сиденье, Ф-15 и Су-27 совершили совместный полет находясь в линии, в одной-двух милях друг от друга и на дистанции от 2000 до 3000 футов по вертикали. Во время разворотов на 90 градусов, один самолет поворачивает и пролетает в 3000 — 4000 футов от другого, на его 6 часах, и в этот момент второй самолет начинает свой поворот чтобы оставаться на одной линии с первым, совершая поворот на 90 градусов. Во время одного из этих разворотов, Сушка, вместо того чтобы продолжать ожидаемый от неё маневр, задержалась на 6 часах своего Игла позади него , на дистанции 3000 футов. После нескольких секунд раздумий над тем, что пилот Сушки делает, пилот Ф-15, в течение 20 секунд, пытался стряхнуть Сушку со своего хвоста, но безуспешно. Что это доказывает? В принципе, ничего. Среди истребителей, никто не начинает бой, находясь со старта прямо позади противника в 3000 футах, потому что по уровню сложности это равносильно тому, чтобы лупить дубиной по детенышам тюленя. Вместо этого, атакующий перемещается в позицию 4 или 8 часов на дистанции 3000 футов перед началом боя. Надо также подчеркнуть, что это был единичный случай, незапланированный, неожиданный и сделанный без большого желания, а вовсе не серия учебных боев. В будущем, если вы хотите поспорить о качествах этих двух самолетов, пожалуйста, освободите нас от повторения этого не-события которого не было как доказательства, а сравнивайте их на основе опубликованных данных об их ЛТХ и систем оружия.
Кому в данной ситуации верить — решать вам. Как нагло и беззастенчиво врут представители Соединенных Штатов — все, думаю, в курсе.
А вот тут в ВВС США подключилась группа лоббистов в лице так называемой «Истребительной мафии» — офицеров-пилотов и аналитиков, которые давили на более радикальные технические решения, опираясь на статистику, высокие технологии, и крен в сторону специализированных самолётов. Многофункциональные машины выходили сложными, а манера полагаться на качество бортовых РЛС и ракет воздух-воздух не оправдали себя ещё во Вьетнаме где дорогие F-4 часто были жертвами дешёвых и отсталых МиГ-21. По мнению «мафиози», новый истребитель завоевания господства в воздухе должен быть в первую очередь манёвренным. Во вторую — дешёвым, технологичным и экономичным. Этот подход называли «сочетанием высокого и низкого», то есть высокотехнологичные средства поражения дополнялись более дешёвыми, построенными на более практичных и отработанных подходах. Так зародился проект лёгкого истребителя и, чтобы вас не томить, им и стал F-16. F-16 — что за птица?
Главная фишка F-16 — уменьшенная статическая устойчивость: например, тому же F-15 можно задать направление, и он будет верно держать курс, почти без вмешательств пилота. Самолёт с меньшей устойчивостью будет произвольно менять положение в пространстве и курс совсем не держит. Однако за счёт уменьшенной устойчивости самолёт стал гораздо чувствительнее к управлению и способен быстрее срываться даже в самый сложный маневр, тогда как «устойчивому» требуется время «выйти из состояния покоя» и преодолеть аэродинамические силы, которые держат его ровно упрощал как мог, да простят меня фанатики авиации. F-16 был первым самолётом, который получил электродистанционную систему управления полётом, а по сути — бортовой компьютер, который производит расчёты и имеет доступ ко всем органам управления, тем самым не давая истребителю «ослушаться» пилота из-за «расслабленной устойчивости». Фонарь кабины пилота гладкий спереди ради лучшего обзора, в этом фото хорошо можно оценить компактные габариты в сравнении с...
У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет.
Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника.
Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км. Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО. От Нидерландов до границ Ростовской области по прямой всего 2390 км против 2730 км возможности F-16. Одним словом, натовские самолёты могут взлетать из любой точки Европы.
И в первую очередь из Нидерландов, которые первыми обещали передать F-16 для боевых действий на Украине. Но это только теоретически. Что-то подсказывает, что ни Бельгия, ни Нидерланды, ни Франция такого разрешения не дадут. Остаются всё те же страны, которые до сих пор предоставляли оставшееся у них ещё с советских времён оружие. Так что президент В. Путин, скорее всего, имел в виду именно эти государства.
В общем количестве 48 штук. Но начнём с Прибалтики.
Посмотрите на обновленные истребители F-15: они несут 24 ракеты класса «воздух-земля»
F-15X: «ракетоноситель» для пятого поколения | | Белый дом сообщал, что Киев получит военные самолеты после завершения подготовки украинских летчиков. |
F-15J Японии потерпел крушение | Дверь аварийного выхода "отделилась" от корпуса самолета рейса Delta Airlines, что побудило лайнер экстренно вернуться в международный аэропорт Джо. |
Истребитель ф-15 (52 фото) | Компания Boeing представила усовершенствованные самолеты F-15 для ВВС Катара. |
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году - Новости | The F-15Ds are also used by Armstrong research pilots for routine flight training required by all NASA pilots. |
Потенциально самый тяжеловооруженный истребитель в мире впервые поднялся в небо | Ради создания обще-англосаксонского стандарта в самолётах, США придумали и начали клепать свои новые самолёты Ф 35. |
Провал F-22 и F-35? Почему США вернулись к выпуску истребителей F-15
В начале 1980-х годов, Пентагон решил пересмотреть тактическую концепцию использования истребителя F-15 Eagle, результатом которой было принятие на вооружение ВВС США в 1988 году, — ударного истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle. В отличии от F-15 Eagle, истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle берет на борт на порядок больше различного вооружения, а его боевая масса увеличилась более чем на шесть тонн и составила 36 700 кг. Самолет имеет боевой радиус туда и обратно в 1270 км, что значительно ниже, чем у обычного F-15 с радиусом 1967 км.
Однако официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби заявил журналистам 16 марта, что вопрос об отправке F-16 "сейчас не обсуждается". Многоцелевой истребитель F-16 доступен в одно- и двухместной конфигурации. Он выпускается с 1979 года, но с тех пор прошел глубокую модернизацию и приобрел ряд черт пятого поколения, включая усовершенствованный радар. Этот скоростной и маневренный самолет с высокими летно-техническими характеристиками может выполнять как атаки класса "воздух-воздух", так и "воздух-поверхность". Он развивает максимальную скорость до 2,4 тысяч километров в час, имеет размах крыльев около 10 метров и длину 15 метров. Он оснащен одной двадцатимиллиметровой многоствольной пушкой М-61А1 и несет до шести ракет класса "воздух-воздух".
Как и F-16, Су-35 — тоже многоцелевой истребитель. F-16 развивает скорость 2 Маха вдвое выше скорости звука , а Су-35, если верить российским источникам, — 2,25 Маха. При этом у него, в отличие от F-16, нет усовершенствованного радара с активной фазированной антенной решеткой, поэтому его "легко засечь, просто обнаружить на радаре и не составляет труда обстрелять ракетами дальнего действия", как объяснил Хэмптон. Он назвал его "очень большим". Размах крыльев Су-35 — почти 50 футов 15 метров. ИноСМИ , а длина — около 70 футов 21 метр. Выглядит неплохо, но в действительности самолет из него неважный", — оценил Хэмптон. Судя по всему, Су-57 наносят удары по Украине сугубо с российской территории из-за боязни Москвы повредить или потерять ценный самолет, заявило британское министерство обороны в начале января.
Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy. Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е.
Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами. По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю бесфоpсажнyю тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты.
Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"? В самом деле, Сy-27 занял положение сзади F-15D, yдеpживая его в пpицеле и оставаясь невидимым для амеpиканских летчиков из пеpвой машины. После этого F-15D вновь попытался отоpваться от Сy-27, но, несмотpя на все стаpания, ничего не полyчилось. На этом "воздyшный бой" закончился pанее Каpабасовy пpиходилось неоднокpатно вести yчебные воздyшные бои с самолетами МиГ-29, спpавиться с котоpыми, по его словам, кyда тpyднее, чем с F-15.
Аналогичное "совместное маневpиpование", закончившееся с таким же pезyльтатом, пpовел с F-15D и полковник Хаpчсвский. После амеpиканцы, отвечая на вопpос коppеспондента о том, какой истpебитель оказался лyчшим, с некотоpым смyщением отвечали: самолеты пpимеpно pавны. Однако в пpиватных беседах с липчанами они пpизнали безyсловное пpевосходство Сy-27 вообще, наши летчики отметили некотоpyю скованность в сyждениях, пpоявленнyю хозяевами, что несколько диссониpyет со сложившимся y нас обpазом амеpиканцев как людей, свободных от "комплекса секpетности", котоpый пpиписывается нам.
Их скидывают с самолетов с расстояния примерно в 40 километров до линии столкновения. Результат всегда один - от цели ничего не остается. Мы же, наоборот, уменьшаем свои потери и ускоряем продвижение вглубь территории противника. Так вот, вероятно, F-16 наше господство в воздухе могут уменьшить, создав проблему для российских самолетов.
А нам нельзя потерять эффективность от авиабомб, которые на данный момент являются нашим козырем.
Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
Истребитель ВВС Саудовской Аравии F-15 SA рухнул во время тренировочного полета, весь экипаж погиб. США решили передать Израилю истребители F-15 и ракеты класса «воздух — воздух». Сегодня утром самолет авиакомпании «Победа» рейса Пермь-Москва во время взлета выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пассажиры не пострадали. Самолет рассматривают в качестве частичной замены для Boeing F-15C/D. Недостатки самолета в реальных боевых учениях с J-16 и J-10C настолько полны, что он практически полностью лишён перспективности.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
AESA), модернизацию авионики. Известен тем, что: самолет F-15 и советский (российский) Су-27 проектировались для выполнения задач по завоеванию господства в воздухе. Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения. Истребитель Военно-воздушных сил Саудовской Аравии потерпел крушение во время тренировочного полета, весь экипаж самолета погиб, сообщает пресс-служба Минобороны королевства в соцсети X. «Истребитель F-15 SA разбился во время обычного тренировочного. Очевидно, что у самолетов F-15 и других западных стран нет никаких шансов противостоять таким возможностям, и это вызывает беспокойство в НАТО. США решили передать Израилю истребители F-15 и ракеты класса «воздух — воздух».
F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
Читайте также:.
Хотя американские официальные лица заявляли, что удары направлены на сдерживание дальнейших нападений, они не возымели ожидаемого эффекта. Ракетные обстрелы и атаки беспилотников происходили почти ежедневно, хотя почти во всех случаях они приводили к незначительному ущербу и немногочисленным ранениям. По данным Пентагона, в общей сложности 45 американских военнослужащих получили ранения, и все они пострадали в результате нападений 17 и 18 октября. Из них 32 находились в гарнизоне Эт-Танф на юго-востоке Сирии с сочетанием легких и черепно-мозговых травм, а 13 — на авиабазе Аль-Асад на западе Ирака с четырьмя случаями черепно-мозговых и девятью случаями легких травм. Один был ранен на авиабазе Эрбиль в Ираке.
Между тем «Исламское сопротивление в Ираке» подтвердило, что в среду оно неоднократно наносило удары по трем оккупационным базам США в Сирии: Грин-Виллидж, газовому месторождению Коноко и аль-Шадади. Источник на местах подтвердил Al Mayadeen, что рано утром в четверг вспыхнули ожесточенные столкновения между оккупационными силами США и «Сирийскими демократическими силами» SDF — преимущественно курдские формирования , с одной стороны, базирующимися в районах, которые они занимают к востоку от Евфрата, и «Сирийской арабской армией» и ее союзниками, с другой стороны, контролирующими местность к западу от Евфрата.
Кроме того, вспомогательная силовая установка F-16 работает на чрезвычайно токсичном топливе — гидразине. При этом базирование для боевых вылетов на аэродромах в Польше технически нецелесообразно, продолжает он.
Тогда к линии соприкосновения они смогут подлетать с очень ограниченным боекомплектом. Нельзя исключать, что в Польше F-16 будут проходить сложные формы технического обслуживания, а украинские авиабазы использовать как аэродромы подскока, продолжает собеседник «Ведомостей». Украина мотивирует необходимость в западных истребителях тем, что ей надо бороться с российскими самолетами, все чаще использующими высокоточные бомбы, рассуждает источник. Передача западных истребителей переломить ситуацию не сможет, резюмирует он.
По мнению эксперта Центра анализа стратегий и технологий Михаила Барабанова, передать F-16 Украине могут до конца этого года. К примеру, Нидерланды уже меняют свои F-16 на новые американские истребители F-35, так что могут отдать сразу 12—16 машин, а Бельгия и Дания, скорее всего, ограничатся символическими четырьмя машинами, отмечает он.
Василий Сычев Перспективный американский тяжеловооруженный истребитель F-15EX Advanced Eagle 2 февраля 2021 года совершил первый полет. Как сообщает Defense News, летные испытания боевого самолета начались с опозданием на сутки из-за неблагоприятных погодных условий. Продолжительность первого полета составила 90 минут. Испытания признаны успешными. Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата.