Заметки Маши - 3.
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появился рекламный билборд с российским стримером JesusAVGN
- В Штатах соотечественники осудили русофобскую рекламу в Нью-Йорке
- Новостная лента Русская Реклама. Нью-Йорк
- Хлебные крошки
- Хлебные крошки
«Пора возвращаться домой»: татарстанская «Алабуга» разместила рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке
Представители конгресса выдвинули ультимативное требование убрать провокационный баннер, лозунг которого дискриминирует русскоязычную диаспору Америки. Она предположила, что скорее всего авторы лозунга подразумевали якобы имевшее место вмешательство властей России в американские выборы. Наталья Сабельник рассказала, что лозунг «Голосуй, потому что уроки русского языка дорогие» является прямым указанием на этническую дискриминацию.
Руководству компании предлагают удалить эту рекламу и опубликовать заявление, чтобы «рассеять нашу озабоченность относительно расизма и дискриминации по признаку этнической принадлежности». Ранее возмущение по этому же поводу выразил Конгресс русских американцев.
Как стало известно Mash , это промышленное предприятие из Татарстана. Яркая голубая вывеска появилась на центральной улице мегаполиса Таймс-сквер.
Пора возвращаться домой», — указано на огромном рекламном щите. Фото: Mash Как оказалось, таким образом российская компания предлагает солидную работу для русскоязычных специалистов, проживающих в Америке.
Он бесплатно распространяется по всему юго-востоку США. Больше не нужно бродить по всему интернету — мы собрали эту информацию для вас. Где находятся самые важные адреса — узнайте здесь. Читать далее Рекламные возможности Если вы реализуете продукты или услуги, которые могут быть востребованы в русскоязычной общине США, то наши площадки — это выход напрямую на ваших клиентов.
О вас узнают по всей Америке. Читать далее Найти свой город Мы представляем 33 содержательных интернет-порталов, посвященных 33 городам США и их русскоязычным жителям. Ищите свой Русский город на карте, расположенной на этой странице. Читать далее Бесплатные услуги Мы предусмотрели ряд бесплатных услуг для всех русскоговорящих в Америке: размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства, бесплатная электронная версия журнала. Читать далее За основу проекта RussianTown USA была взята идея создать источник полезной и интересной информации на русском языке. Так появились печатный журнал «Русский город» и его официальный сайт russiantown.
На сегодняшний день сеть RussianTown охватывает уже 33 городов Америки!
Russ наклеил «Постер»: крупнейший российский оператор наружной рекламы купил четвертого
Русские в США попросили убрать провокационный баннер в Нью-Йорке Президент Конгресса русских американцев CRA Наталья Сабельник сообщила в интервью РИА Новости, что организация попросила нью-йоркскую компанию удалить провокационную антироссийскую надпись на баннере, поскольку текст содержит "этническую дискриминацию". Россия неоднократно отрицала эти обвинения, заявляя, что они были придуманы, чтобы оправдать поражение на выборах кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон и отвлечь внимание общественности от реальных случаев фальсификации выборов и коррупции. Я уверена, что они проконсультируются со своим адвокатом, прежде чем ответить", - подчеркнула Сабельник. По ее словам, многие россияне, живущие в Соединенных Штатах, помогли стране стать процветающей, и многие очень известные русские внесли свой вклад в благополучие Америки. Сабельник признала право американцев вывешивать любые баннеры, но призвала их авторов не оскорблять другие этнические группы.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
В «Алабуге» указали: ей приходится конкурировать с корпорациями мирового уровня на всех фронтах. Там добавляют, что россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике и IT. И Алабуга обещает сделать им лучшее в мире предложение. Отмечая, что важнее символизм и что «Алабуга» дала понять, что ждет своих специалистов.
Отмечая, что важнее символизм и что «Алабуга» дала понять, что ждет своих специалистов. Цена рекламы, по словам главы «Алабуги», не принципиальна, ведь люди принесут с собой знания на миллиарды долларов.
Общий объем частных инвестиций составляет 158,5 млрд рублей. А рабочих мест — больше 9,5 тысячи.
Новости Нью-Йорка и США на русском языке
- Новости по теме
- Радио Русская реклама
- Россиян призвали вернуться «домой» в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке
- Русских американцев возмутил баннер о русском языке в Нью-Йорке
- Еще материалы
- На Таймс-Сквер в Нью-Йорке появился билборд для россиян: «Пора возвращаться домой»
Группу россиян арестовали в Нью-Йорке за отправку в Россию американских военных технологий
102.7 FM HD4. Станция имеет развлекательно-информационную направленность. В эфире звучит разноообразная музыка, шутки и новости. Сообщение на экране было на русском языке. Россиян призвали вернуться «домой» в рекламе на Таймс-сквер в Нью-Йорке. После долгого отсутствия, к нам в Нью Йорк снова пожалует этот прекрасный исполнитель с программой "Лучший День".
«Верх лицемерия» — в Сети обсудили русофобский баннер в Нью-Йорке
Портал русской иммиграции в США. Русская Реклама - Русская газета в Нью-Йорке, имеет своё приложение в форме интернет-радио. НЬЮ-ЙОРК | ВКонтакте Русская реклама в Нью-Йорке Русская Реклама Нью-Йорк Новости Калифорния Флорида США Америка (@pctnewyork) • Instagram photos and videos. Да, в Нью-Йорке есть русский район. Он называется Брайтон бич Там не только вывески, но и множество магазинов И очень много всякого разного В общем и целом кусочек России. Российская особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, разместила баннер на русском языке «Пора возвращаться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщила пресс-служба ОЭЗ на официальной странице во «ВКонтакте».
Радио «Русская реклама»
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Генеральный директор ОЭЗ «Алабуга» Тимур Шагивалеев в комментарии порталу «Татар-информ» заявил, что рекламу на небоскребе в Нью-Йорке решили заказать ради того, чтобы люди с самыми современными специальностями в авиастроении, микроэлектронике, биотехнологиях вернулись в Россию. По его мнению, сейчас Россия по-настоящему конкурирует с мировыми лидерами, а вернувшиеся специалисты принесут знания на миллиарды долларов. Она создана в 2006 году и на своем сайте называет себя лучшей особой экономической зоной Европы. В 2021 году проверка Счетной палаты показала , что эффективность технопарков и ОЭЗ в России оценить сложно из-за хаотичной системы мониторинга и контроля.
Объясняя решение разместить рекламу в США, они отметили, что они «конкурируют с корпорациями мирового уровня». Потому что перед нами стоят задачи мирового уровня. Россияне — лучшие в мире по авиации, микроэлектронике, IT. Они востребованы нашей страной, и мы сделаем им лучшее в мире предложение, — прокомментировали в «Алабуге». Согласно данным из открытых источников, реклама на Таймс-Сквер стоит от 5 до 50 тысяч долларов в день. Сумма зависит от многих факторов.
О вас узнают по всей Америке. Читать далее Найти свой город Мы представляем 33 содержательных интернет-порталов, посвященных 33 городам США и их русскоязычным жителям. Ищите свой Русский город на карте, расположенной на этой странице. Читать далее Бесплатные услуги Мы предусмотрели ряд бесплатных услуг для всех русскоговорящих в Америке: размещение объявлений, вакансий, поиск работы, «желтые страницы», знакомства, бесплатная электронная версия журнала. Читать далее За основу проекта RussianTown USA была взята идея создать источник полезной и интересной информации на русском языке. Так появились печатный журнал «Русский город» и его официальный сайт russiantown. На сегодняшний день сеть RussianTown охватывает уже 33 городов Америки! Это города с самыми крупными русскоговорящими общинами США. Русские общины представляют эмигранты из всех республик бывшего СССР, популярностью пользуются русские школы, магазины, мероприятия, телевидение, печатные издания, интернет-сайты. Русская пресса в США и электронные издания — это территория общения, поиска единомышленников и продвижения на пути к успеху. Как бы глубоко ни интегрировались наши соотечественники в американское общество, рано или поздно у них возникает необходимость приобрести товар или воспользоваться услугой от русскоговорящих в США.
Новости по теме
- «Пора возвращаться»: в центре Нью-Йорка появилась огромная вывеска с рекламой на русском языке
- Газета «Суть времени»
- Последние сообщения
- Вывески на русском языке в Бруклине (Нью-Йорк)
- Радио Русская реклама
Русская реклама
Когда мировые тренды на экологичность захватят весь мир Для этого анализируются заказы населения на предмет частоты бронирования тех или иных товаров в отдельном районе. Также служба поддержки, принимающая жалобы клиентов на отсутствие их любимых продуктов, фиксирует эти данные. Так и складывается медианная корзина района, или средний портрет потребителя. Например, для Манхэттена имеет смысл расширить выбор премиальных продуктов из числа дорогих сыров. Для Гринпойнта предложить больше восточноевропейских товаров, а в хипстерском Уильямсбурге необходимо, чтобы на мини-складе всегда был запас комбучи "чайного гриба". Правда, пока быстрая доставка доступна не во всех районах Нью-Йорка. Например, до моего Бронкса "цивилизация" еще не добралась. Fridge no more начали с Бруклина и теперь продвигаются по Манхэттену и Квинсу.
Доставка 1520 покрывает большую часть Манхэттена и совсем небольшой кусок Бруклина.
Компания установила на городских улицах рекламные щиты с надписью «VOTE Because Russian lessons are expensive» что можно перевести как «Голосуй, потому что уроки русского обходятся дорого». Российские соотечественники отмечают, что количество русских американцев, проживающих в США, исчисляется миллионами. И большинство из них уверены, что эту рекламу нельзя назвать иначе как оскорбительной.
Подобные лозунги очерняют русских, которые легально живут в США. Среди нас много изобретателей, писателей, композиторов, некоторые были на военной службе в США и погибли за свободу Америки. Нельзя допускать русофобию и разжигать холодную войну, — считает она. Второго октября Конгресс русских американцев потребовал от компании в Нью-Йорке убрать баннер, размещенный на здании Manhattan Mini Storage. На большом экране поместили надпись «голосовать, потому что уроки русского дороги».
Знакомства, новости, афиша, бизнес-блог и даже портал комьюнити - здесь есть все. Например, если нужна временная работа чтобы закрепиться в каком-то месте, то найти ее не составит труда. Это самый крупный русскоязычный проект на территории США, поэтому не стоит сомневаться - ему точно можно доверять. Тем более что и история у него более чем внушительная: в 1993 году вышел первый номер газеты "Русская реклама", которая стала первым коммерческим изданием на русском языке, которое издавалось в Америке. С тех пор ее популярность в общине выросла в 4 раза, она о сих пор существует именно в печатном виде и стала толще: со ста страниц ее объем достиг двухсот. И это при том, что выходит она каждую неделю.
Выходцы из РФ потребовали убрать в Нью-Йорке провокационный баннер о русском языке
Однако регулятор не увидел в продаже Gallery нарушения антимонопольного законодательства. ФАС никогда не разделяла единый рекламный рынок на сегменты ТВ, интернета, наружки и других медиа. Однако инструментарий, позволяющий сделать это, у ФАС на данный момент отсутствует». Группа Russ — крупнейший оператор наружной рекламы. Все доли заложены банку ВТБ. Составители рейтинга операторов All-Billboards оценили выручку всей группы Russ в 19,1 млрд рублей.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Вот такие противоречивые сведения получила автор канала от двух разных людей. Можно по изучать это фото дальше, но уже желания просто нет. В любом случае получилось у ОЭЗ хорошо хайпануть. Вот только радости простым елабужанам ни один из вариантов, судя по комментариям, не прибавит.
Ну, что могу сказать, дорогие друзья.
Вот и дожили мы до этого счастливого момента! Надо сказать, что подобное лично я вижу впервые. Если раньше именно западные рекрутёры, именуемые хэдхантерами, пытались всеми правдами и неправдами заполучить наших специалистов, наконец то настало время, когда мы можем создать им реальную конкуренцию. Кстати, от комментаторов в социальных сетях не ускользнул и иной "подтекст" этого ролика. Дескать, россияне, сматывайтесь-ка вы поскорее из Америки, а то мало ли чего...
Группу россиян арестовали в Нью-Йорке за отправку в Россию американских военных технологий
Неизвестные в районе Манхэттена в Нью-Йорке вывесили баннер «Россия. «Русский Базар / Russian Bazaar» — русскоязычная газета, издающаяся в Нью-Йорке (США) с 1996 года. Российская особая экономическая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, разместила баннер на русском языке «Пора возвращаться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Об этом сообщила пресс-служба ОЭЗ на официальной странице во «ВКонтакте». Дирекция выставки "Россия" не имеет отношения к рекламе выставки в США, сообщили РИА Новости в пресс-службе выставки-форума.