Новости румика мебель

На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50. Подписка на новости Будьте в курсе новых акций и спецпредложений! В интернет-магазине Baby2Teen вы можете заказать Коллекция РУМИКА SKY от 24 150 руб. с доставкой по Москве, гарантии, сборка мебели.

Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге

Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России Гипермаркет детской мебели и предметов интерьера для детских комнат.
Румика-Мебель Продукция фабрики СБК На сайте представлен широкий ассортимент современной мебели, купить которую вы можете в интернет магазине Подробности у консультанта по номеру +7 915 238 06 50.

Inventive Retail Group покупает “Румиком” (Xiaomi)

Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Информация о торговой марке №691211 – РУМИКА МЕБЕЛЬ: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Советую всем этот Интернет-магазин мебели

Rumika SKY

Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые. Шкаф 2-дверный с ящиками Rumika. 1. Необходимо совершить любую покупку на сайте 2. При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3. И ждать окончания срока розыгрыша! Мебель Мирлачева мебель для юноши.

Комната RUMIKA PINK

Магазин Roomika - Корпусная мебель по лучшим ценам в центре мебели и интерьера Кубатура приобрести с доставкой в кратчайшие срок.
Inroomika - интернет магазин современной мебели приобрести с доставкой в кратчайшие срок.
IRG купила онлайн-магазин «Румиком» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые.
ROOMIKA в торговом центре Roomer Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые.

“РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели

мебель для детских комнат. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Заказывала мебель для детской комнаты у Румика Мебель и осталась очень довольна качеством и профессионализмом работы компании, всем рекомендую!

Румика-мебель - лидер интернет-продаж.

Не упустите возможность с 15 апреля по 31 мая обновить свой интерьер и создать уютную обстановку дома с мебелью от Руммиhome по выгодным ценам! Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв.м. в городе Домодедово и 20 фирменных салонов в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Воронеже. Актуальная информация о компании Roomika мебель, рейтинг сотрудников. коллекция мебели для подростковой комнаты РУМИКА цвет: СЕРЫЙ / ДУБ ЭЛЬЗА, СЕРО-ГОЛУБОЙ. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс.

Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая

Полное описание Скандинавский стиль - один из трендов современного интерьера, несмотря на холодные цвета и максимально открытые пространства выглядит очень тепло и уютно. Спальня "Норвегия", сочетает в себе вместительность и функциональность, а за счет белого цвета, и легкого силуэта не перегружает интерьер. Фасады оформленные под филенку, дизайнерские ретро-ручки и модные стеклянные витрины-серванты, создадут непередаваемое чувство уюта в вашем доме, а австрийская фурнитура BLUM - послужит гарантией комфортной и долговечной эксплуатации.

Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно.

Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили.

Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки.

И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки.

Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике.

В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают?

Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут.

Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!!

На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера.

После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет.

Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.

Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда!

Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов.

Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании.

После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине.

На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники.

Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами.

Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией.

Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.

Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора.

Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств.

Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина...

Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться.

Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству.

Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине.

Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами. Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками. Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :.

После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов. Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП.

Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули. На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество.

В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования. Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю!

Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера.... Но перенесли заказ на другой день....

Работаем ежедневно с 10:00 до 21:00 Roomika Компания Roomika основана в 2005 году. Сегодня Roomika - это мебельная компания с собственным производством, площадь 16 000кв. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла.

Коллекция детской мебели Румика

Каждый сотрудник проходит обучение и регулярную аттестацию для обеспечения качественной работы и высокого сервиса. Уточняйте подробности у продавцов-консультантов.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Впечатления только положительные. Покупкой очень довольны. Дмитрий заказ км00-006950 25. Разнообразие расцветок, фасонов, цены ниже чем в магазинах - можно выбрать то, что надо!!! Доставка бесплатная!!! Мы уже воспользовались скидкой, заказали для родственников также стол компьютерный Интел-3, вчера привезли. От момента заказа до доставки не более 1,5 недели, очень удобно!!! До этого, мы объездили кучу салонов мебели, только на Rumika выбрали стол который нам подошел к интерьеру. Огромное спасибо, вам!!!

Очень помогают консультанты, которые мгновенно реагируют на сообщения! Сейчас выбираем мебель для спальни 19. Изначально заказал гостиную Камелия,привезли в срок,причем оплата по факту. Убедившись в профессионализме заказал комп. Главное: стоимость на порядок ниже ,чем в мебельных салонах. Хисматуллин Р. Заказ КМ00-005670 ждали недолго. Привезли аккуратно упакован в том виде что заказывали,диспетчеры и грузчики вежливые,устроила цена и качество. Отличный магазин!

Грамотные консультанты и быстрая доставка! Прихожая отличного качества, очень нравиться, двери закрываются без шума. Шкаф-купе очень вместительный. Спасибо за отличную работу! Приятно иметь дело с профессионалами!!! Набор покупали для дочки 5 лет, ребенок в восторге, с удовольствием рисует, занимается сидя за партой. Качество Деми отличное, парта и стул регулируются по росту, удобно комфортно, по доступным ценам!!! Непременно оформим еще не один заказ в вашем интернет магазине!!!! Процветания и больших успехов интернет магазину " Румика -мебель" Спасибо!!!

Выбрала шкаф из спального гарнитура Новелла. Шкаф идеально подходит к заказанной ранее мини-стенке Ибица тот же цвет и фурнитура. На сайте узнала, что его можно приобрести отдельно. Оформила заказ в конце мая. В четверг 5 июня был доставлен. Нареканий никаких нет. Всем довольны. Спасибо магазину! Советую всем ваш магазин!

Компьютерный стол Агат 3. Заказ пришел даже раньше, чем было обговорено. Стол собрали, он отлично вписался в мой рабочий уголок. Есть место для принтера, ящички для бумаг.

В итоге деньги 16000 я заплатила магазину, стенку я не получила. Дозвониться до руководства нереально, а рядовые операторы только обещают "вам перезвонят". На мои вопросы что мне делать дальше и как вернуть свои деньги никто не дает ответ. Вопиющая наглость и хамство - не рекомендую данный магазин.

Коллекция детской мебели Румика

На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми. Больше никогда не стану обращаться в эту компанию и никому ее не порекомендую, так как на данную мебель можно только смотреть, но не пользоваться. Ужасное отношение к клиентам. Ничего не подписывайте пока досконально не проверите мебель после сборки.

Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер.

Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте rumika-mebel. Yandex Safe Browsing: Не опасно rumika-mebel.

Наша миссия — наполнять дома людей комфортом и красотой, создавая идеальную мебель для жизни и интерьера. Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.

Мы очень рады, что к Inventive Retail Group присоединяется такой удачный проект, как «Румиком». Развитие электронной коммерции — один из наших стратегических приоритетов.

Мы уверены, что данное приобретение позволит нам продолжить наше успешное сотрудничество с брендом Xiaomi и увеличит долю этого вендора в нашем бизнесе, — заявил вице-президент по продажам потребительской электроники Inventive Retail Group Алексей Шубин.

Посты с сайта rumika-mebel.ru

Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин «Румиком» открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы «Румиком» превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета. Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тысяч человек. Приобретение этого онлайн-магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group.

Особенностью нашей фабрики является изготовление мебели по индивидуальным размерам, что позволит воплотить Вашу мечту при создании уютного и комфортного дома. Фирменная розничная сеть Roomika насчитывает более 40 салонов в 14-ти регионах России. Для более удобной покупки мебели нашей компании, мы постоянно расширяем географию присутствия.

Я неоднократно заказывала мебель в интернет-магазинах и впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда магазин только получает деньги и не предоставляет никакого сопровождения. В итоге 1 месяца поисков где моя стенка и множества разговоров мне привезли разбитую в хлам стенку, где не было ни одной целой коробки с комплектующих и в мелкую крошку разбитые стеклянные элементы. Конечно в таком состоянии отказалась принимать груз. Обратилась в магазин - там уже открыто внаглую говорят о том что никакого отношения они не имеют - разбирайтесь с Глав-Доставкой, а на просьбу соединить с руководителем - "Елена Леонидовна в командировке и не известно когда вернётся".

Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group входит в группу "Ланит" объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Inventive Retail Group покупает “Румиком” (Xiaomi)

Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group. Гипермаркет детской мебели и предметов интерьера для детских комнат. фото 9447. Увеличить. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий