Новости румика мебель

Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс.

Отзывы о компании

  • Подписка на новости
  • Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
  • Анализ SSL сертификата:
  • Другие новости

Roomika (Румика)

Гипермаркет детской мебели и предметов интерьера для детских комнат. Заказывала мебель для детской комнаты у Румика Мебель и осталась очень довольна качеством и профессионализмом работы компании, всем рекомендую! фото 9447. Увеличить. 120,000 руб RUB MONTH Roomika Mebel - Москва Московская область Россия. стильная модульная мебель для детской или подростковой комнаты в стиле минимализм.

Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб

Сегодня Румика – это собственное высокотехнологичное производство 10 000 кв.м. в городе Домодедово и 32 фирменных салона в Москве, МО, Краснодаре, Санкт-Петербурге. Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group. Фото от наших покупателей Вся мебель с доводчиками Сделаем бесплатно 3D проект расстановки мебели по размерам вашей комнаты Заказ можно сделать написав нам. Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Заказывала мебель для детской комнаты у Румика Мебель и осталась очень довольна качеством и профессионализмом работы компании, всем рекомендую!

Рекомендации по оптимизации сайта:

  • А ЕЩЕ...РУММИ дарит подарки!
  • Roomika (Румика)
  • “РУМИКА” – сеть интернет-магазинов мебели
  • Румика-мебель - лидер интернет-продаж.

IRG купила онлайн-магазин «Румиком»

Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. Положительные и отрицательные отзывы о компании «» город Екатеринбург. Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.

РУМИКА (ф-ка Мирлачева)

Inventive Retail Group (IRG), принадлежащая сыну основателя «Ланита» Георгия Генса Филиппу, приобрела интернет-магазин «Румиком», продающий технику китайского производителя Xiaomi. % К1 комод RUMIKA PINK. Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. В интернет-магазине Baby2Teen вы можете заказать Коллекция РУМИКА SKY от 24 150 руб. с доставкой по Москве, гарантии, сборка мебели.

Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi

Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме. Каждый сотрудник проходит обучение и регулярную аттестацию для обеспечения качественной работы и высокого сервиса.

Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права25 января 2028 г.

Адрес для переписки620089, г. Екатеринбург, ул.

You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Roomika you need to reply to customer reviews, since no reviews with a reply were found.

Качественная мебель.

С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно. Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно.

Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили.

Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки.

И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки.

Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике.

В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают?

Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги". При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут.

Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!!

На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера.

После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет.

Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.

Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда!

Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов.

Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании.

После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине.

На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники.

Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами.

Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией.

Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.

Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора.

Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах.

C этим товаром смотрят

  • Работа Roomika в Москве свежие вакансии
  • Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р | Афиша Екатеринбурга | Новости
  • Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге
  • Рекомендации по оптимизации сайта:
  • Получить консультацию
  • Inventive Retail Group купила «Румиком»

Телеграм канал Румика-Мебель запускает очередную мега-крутой р | Афиша Екатеринбурга | Новости

Группа уже развивает магазины бренда Xiaomi, в результате сделки сеть магазинов бренда увеличится до 17. Ежемесячная аудитория "Румиком" составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Inventive Retail Group входит в группу "Ланит" объединяет сети специализированных магазинов в четырех сегментах: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

После получения мебель пару месяцев стояла просто так и ждала нашего переезда, а когда ей начали пользоваться, фасад облез еще в одном месте. На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми. Больше никогда не стану обращаться в эту компанию и никому ее не порекомендую, так как на данную мебель можно только смотреть, но не пользоваться. Ужасное отношение к клиентам.

В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ. Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.

Ядро портфеля составляют бренды Apple, Samsung, Lego, Nike и др. Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тысячи кв. Inventive eCommerce специализируется на создании онлайн-магазинов для международных производителей на российском рынке в портфеле компании — проекты для Lenovo, Acer и Dyson.

«Румиком» перешел к Inventive Retail Group

Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу. Это быстро и абсолютно бесплатно!

Настоятельно не рекомендуем крепить навесные модули к гипсокартонным стенам.

Данные модули могут быть закреплены на перегородки из кирпича или бетона.

Натуральные материалы а также их имитацию все чаще интегрируют в интерьер гостиной. Древесина, камень, керамические изделия и т. Господство идей в стиле минимализм продолжает оставаться доминирующим.

Их воплощают: визуальный порядок, сдержанная меблировка, неяркая цветовая палитра, единый подход к обустройству хранения и свободная планировка. Гибкий подход к организации освещения — еще одна устойчивая особенность обустройства.

Трафик магазина составляет около 1 млн посетителей в месяц, а клиентская база более 400 тысяч человек. Приобретение этого онлайн-магазина позволит еще больше вырасти бизнесу по продаже электроники внутри Inventive Retail Group. Сегодня в портфеле Inventive Retail Group четыре сети ведущих мировых брендов по продаже цифровой техники и электроники. Это re:Store, Samsung, Xiaomi и Huawei. Ранее Inventive Retail Group купила оператора монобрендовых онлайн-магазинов Aristos.

«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!

Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. приобрести с доставкой в кратчайшие срок. За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра. Мебель Мирлачева мебель для юноши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий