Ежемесячная аудитория “Румиком” составляет около 1 млн пользователей, клиентская база составляет более 400 тыс. Большой акцент сделали на рекламной кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере. Рейтинг 4,4 на основе 111 оценок и 76 отзывов о детской мебели «Roomika», Лианозово, Москва, Дмитровское шоссе, 161Б. Положительные и отрицательные отзывы о компании «» город Екатеринбург. место, в которое хочется возвращаться!
Roomika (Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево) - Reviews
Сегодня Roomika - это мебельная компания с собственным производством, площадь 16 000кв. Мы производим мебель для спальни, гостиной, детской и прихожей, а также интерьерные кровати, диваны и кресла. Особенностью нашей фабрики является изготовление мебели по индивидуальным размерам, что позволит воплотить Вашу мечту при создании уютного и комфортного дома.
В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.
Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов. Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме.
Полное описание Скандинавский стиль - один из трендов современного интерьера, несмотря на холодные цвета и максимально открытые пространства выглядит очень тепло и уютно.
Спальня "Норвегия", сочетает в себе вместительность и функциональность, а за счет белого цвета, и легкого силуэта не перегружает интерьер. Фасады оформленные под филенку, дизайнерские ретро-ручки и модные стеклянные витрины-серванты, создадут непередаваемое чувство уюта в вашем доме, а австрийская фурнитура BLUM - послужит гарантией комфортной и долговечной эксплуатации.
Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer.
А ЕЩЕ...РУММИ дарит подарки!
- доска объявлений
- Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
- Итоговая статистика
- Смотрите также
- Интернет-магазин «Румика-мебель» — купить недорогую мебель в Екатеринбурге с доставкой до дома.
- C этим товаром смотрят
Отзывы о компании Румика Мебель
Заказали детскую мебель для новой квартиры в данной компании, заплатили хорошую сумму, на секундочку 337 тысяч рублей за пару шкафов. место, в которое хочется возвращаться! Положительные и отрицательные отзывы о компании «» город Екатеринбург. Группа компаний Inventive Retail Group (IRG) объявила о покупке специализированного онлайн-магазина «Румиком» у компании Digmi Group.
Inventive Retail Group купила онлайн-магазин Xiaomi
Почему стоить выбрать мебель в Roomika. Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже. Большой акцент сделали на рекламной кампании в сетях (РСЯ), с фотографиями мебели в интерьере.
Коллекция РУМИКА SKY
Но недавно магазин открыл первое представительство в Подмосковье — в мытищенском ТЦ «Июнь». Вот это уже интереснее — с ним сегодня и познакомимся. При этом смотрится он замечательно благодаря ярким иллюстрациям, качественной верстке и обилию различного дополнительного контента, о котором мы еще поговорим ниже. Но для начала традиционно подробно рассмотрим наполнение главной страницы. На ней расположены: Над «шапкой» находится строка с меню выбора города обслуживания, а также ссылками на страницы авторизации и регистрации. В самой «шапке» расположены логотип, ссылка на страницу с адресами офлайн-магазинов, поисковая строка, контакты и ссылка на форму заказа звонка менеджера. Ниже мы видим крупный динамический баннер, а справа от него — еще один, в котором представлена мини-карточка «товара дня». Всю среднюю часть страницы занимают подборки мини-карточек товаров, представленных в виде слайдеров с возможностью горизонтальной прокрутки.
Далее мы видим слайдер с небольшими баннерами, на которых размещены адреса офлайн-магазинов. Не обошлось и без текста про магазин, расположенного ближе к футеру. Здесь мы нашли к чему придраться — стоило бы расставить в нем длинные тире вместо дефисов и знаков «минус». Но в итоги мы выносить этот момент, конечно, не будем. Продолжаем листать вниз — обнаруживаем перечисление преимуществ магазина в виде квадратных баннеров, а также форму подписки. В футер вынесены логотип, краткая карта сайта, информер «Яндекс. Маркета», иконки соцсетей и копирайты.
В правой нижней части страницы закреплен модуль чата с менеджерами магазина. Не можем не похвалить блог магазина с новостями, статьями и видеообзорами. Качество создаваемого контента оказалось высоким, обновляются разделы регулярно. Под некоторыми из статей мы обнаружили гневные комментарии о том, что для их подготовки авторы «Румиком» использовали материалы из других источников. Если это так — искренне надеемся, что им удается удерживаться на тонкой грани между использованием в качестве источника и плагиатом. Каталог товаров На странице раздела каталога нас ждет «плитка» из мини-карточек товара с изображением, названием, рейтингом, ценой и кнопкой покупки. Возможно переключение на представление в виде иллюстрированного списка, а также несколько вариантов сортировки.
Почему стоить выбрать мебель в Roomika: опыт более 15 лет; актуальные и современные решения в разных стилях; трендовые материалы для каркасов и фасадов; безопасные и экологичные материалы; возможность изготовления любой мебели на заказ, согласно пожеланиям и стилю жизни; собственное производство; соблюдение всех сроков и гарантий; создание бесплатного дизайн-проекта; возможность дистанционной работы с покупателем; любой удобный способ оплаты.
В розыгрыше участвует каждый заказ, то есть чем больше заказов сделаете , тем больше шансов на победу! В случае полного или частичного возврата товаров, надлежащего качества, из заказа на основании которого покупатель участвует в акции, участие покупателя полностью снимается.
Но вот прошла неделя... Сказали из за морозов 20 градусов. Машину не отправили как заботятся о своих сотрудниках. Жлу ещё неделю. Нормальная контора уже деньги бы вернула уже. Эти за копейки удавятся и ещё нахомят. Не советую. Верьте отзывам.
Закажите в другом магазине. Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно.
Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили. Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет.
Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались. В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе.
Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике. В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги".
При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!! На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую.
После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой. Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился.
Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01. Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон.
Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно.
Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке".
Работа roomika в Москве - 11 вакансии
13 отзывов, из них 4 негативных, о компании Roomika, по адресу Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным фотографиям, другие комбинации невозможны! Почему стоит работать в мебельной компании Roomika. Хотели купить ребенку в комнату хорошую мебель, что-то получше Hoff, а по факту вышло только сильно дороже.
Отзыв работника Оператор о работодателе — Румика-мебель, интернет-магазин мебели
Барные столы Барные стулья Комплекты барной мебели Подстолья для барных столов Металлические опоры для стола Винные шкафы Барные стойки. Сочетания цветов вставок/фасадов/корпуса мебели аналогичны представленным изображениям, другие комбинации невозможны! Для сайта у нас есть 7 записей истории индексирования в Яндекс и Google за последние 8 лет.