Румика-мебель доставляет выбранный товар по очень многим городам Урала и Западной Сибири.
РУМИКА МЕБЕЛЬ
О гарантии в «Румиком» мы пока знаем лишь то, что рассказано про нее на соответствующей странице сайта. Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. интернет магазин мебели? Почему стоит работать в мебельной компании Roomika. оставьте свой отзыв о работе.
Отзыв работника Оператор о работодателе — Румика-мебель, интернет-магазин мебели
Наш многолетний опыт работы позволяет создавать и реализовывать самые смелые проекты для Вас, а команда профессионалов помогает создать уют в Вашем доме. Каждый сотрудник проходит обучение и регулярную аттестацию для обеспечения качественной работы и высокого сервиса.
Господство идей в стиле минимализм продолжает оставаться доминирующим. Их воплощают: визуальный порядок, сдержанная меблировка, неяркая цветовая палитра, единый подход к обустройству хранения и свободная планировка. Гибкий подход к организации освещения — еще одна устойчивая особенность обустройства. Как правило, используют не менее 3-х контуров освещения с независимой регулировкой. Предпочтительное использование разнообразных текстур вместо цветовых тонов позволяет заметно повысить единообразие оформления пространства.
Каждый день мы работаем, чтобы покупка мебели стала для Вас одним из самых приятных моментов в Вашей истории.
Для взломанных веб-сайтов, сайтов с вирусами поисковая система Google показывает предупреждение рядом с результатами поиска. Аналогично, Яндекс использует фильтрацию для ранжирования в поисковой выдаче. Единый реестр запрещённых сайтов содердит информацию о веб-сайтах, которые содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. База данных Spamhaus Domain Block List содержит информацию о сайтах, которые распростаняют вирусы, используются для рассылки спама, созданных с целью обмана пользователей и т. Сервис mywot позволяет проверить репутацию сайта, основываясь на отзывах пользователей. Анализ популярности в социальных сетях: Популярность сайта среди пользователей социальных сетей: ВКонтакте поделились:.
Работа roomika в Москве - 11 вакансии
Условия акции очень просты: 1. Необходимо совершить любую покупку на сайте Rumika-Mebel. При оформлении заказа использовать промокод "Divan" 3.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Прошли все магазины, почему то выбор кресел в них невелик, решили зайти на, уже знакомый для нас, сайт на котором мы покупали компьютерный стол "Смайл" и тут то глаза разбежались, мучаясь долгим выбором какое же купить...
Выбор пал на кресло для руководителя 0002 черное. Теперь о самом кресле: ждали не долго привезли даже на день раньше чем мы ожидали. Принес домой начал собирать, собрал достаточно быстро и просто.
Сел включил качалку - рай, но только чуток скрипело когда качался, через день скрип прошел. В итоге мы остались довольные , кресло отличное!!!! Очень компактный и уютный, а также вместительный.
Заказ был доставлен на следующий день после оформления. Приятно иметь дело с работниками магазина Румика-мебель. Готовим очередной заказ.
Довольна покупкой. Отличный набор мебели. Спасибо магазину "Румика"!
Жду следующий заказ! Мебель была под заказ,поэтому пришлось подождать пару недель. Доставили точно в срок как договаривались.
Мебель была хорошо упакована. Водитель подождал,пока я прийду с работы. Стенка "Олимп" очень порадовала - качество на "5".
Выбрали мебель, через шесть дней уже забрали. Номер заказа потеряли, к сожалению, заказ на имя Сиденко Татьяна Викторовна апрель 2014 года. Стенка зефир.
Все очень понравилось. Обслуживание очень быстрое. Заказ был сделан во вторник, а в субботу нам уже привезли в другой регион страны.
Будем заказывать еще. Получили еще и дисконтную карту. Заказали прямоугольный обеденный стол "Логарт" и стулья.
Правда, с этим заказом произошла небольшая заминка: привезли вместо прямоугольного стола - овальный. Но, благодаря, быстрым и профессиональным действиям менеджера, через день стол был уже поменян. Нас это ничуть не смутило и спешим оформить новый заказ.
Спасибо всем работникам магазина Румика-мебель. Как всегда - без нареканий. Нужна была небольшая вешалка с зеркалом, которая бы по размерам входила в угол в прихожей.
Эта модель подошла идеально по всем параметрам. Очень довольна заказом! Еще раз спасибо за Ваш магазин!
Кирьянова Наталья. Сейчас присматриваю диван и кухню. Хотела стол компактный, но вместительный, чтобы и полочки были сверху, и ящички снизу, но при этом чтобы стол был не длинным, в реальных магазинах не могли найти да и цены дикие, а этот стол просто идеален!
Заявка на регистрацию была подана 25 января 2018 г. Правообладателем является Конищев Андрей Иванович. Адрес для переписки: 620089, г. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
Все отзывы
- IRG купила онлайн-магазин «Румиком» | Новости Арендатор ру коммерческая недвижимость
- Сообщество «Мебель на заказ Roomika. Детская и взрослая» ВКонтакте — мебель, Москва
- Inventive Retail Group купит крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
- ROOMIKA в торговом центре Roomer
- Румика стеллаж
- РУМИКА (ф-ка Мирлачева)
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
- Inventive Retail Group купила «Румиком»
- Модульная система РУМИКА ПИНК от 5200 руб
- А ЕЩЕ...РУММИ дарит подарки!
Отзыв работника Оператор о работодателе — Румика-мебель, интернет-магазин мебели
Покупали в магазине Румика-мебель ортопедическую подушку Орматек Aqua порадовала цена, намного дешевле, чем в салонах Орматек. Контакты и информация о компании Румика мебель в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Группа компаний Inventive Retail Group купила крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России «Румиком», пишут «Ведомости».
Мнение клиентов о Румика мебель в Екатеринбурге
В рамках сделки компания Inventive Retail Group получает доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и развитые социальные паблики онлайн магазина. В магазинах пройдет рефит, и они будут включены в сеть Xiaomi, которую уже развивает Inventive Retail Group. Таким образом сеть Xiaomi группы вырастет до 17 магазинов. Магазин Румиком открылся более семи лет назад и был первым специализированным монобрендовым магазином по продаже Xiaomi на российском рынке. За годы работы Румиком превратился в самого большого монобрендового продавца товаров Xiaomi в русскоязычном сегменте интернета.
Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.
Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон. Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов.
Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании. После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине.
На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой. Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами.
Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания. Отправлено 7 лет назад От sozon. До середины лета 2015 кормили завтраками.
Из магазина звонили всего 2 раза, представлялись "не менеджерами", сказали что их кто-то попросил нам позвонить и передать инфу, но сами они ничего не знают :. После письменной претензии про нас совсем забыли. Было исковое в суд осенью 2015. В 2016 уже получили исполнительный лист на директора. Самое интересное, что теперь у этого магазина другой владелец, а бывший директор весь в долгах. Получается, что у магазина перед кинутыми клиентами и нет обязательств. Кому интересно копать, то могут посмотреть на сайте WebArchive как выглядел раздел "Юридическая информация" у магазина с прежним владельцем. Оттуда берем ФИО директора и смотрим его на сайте судебных приставов.
Также можно погуглить это ФИО. Масштаб неплохой. По сути, тут прямая дорога в ОБЭП. Давайте собираться и делать коллективное обращение по факту мошенничества? Отвратительная компания! Пару лет назад еще можно было что-то заказать, а сейчас кидают людей. В октябре заказали кресло за 12500.. В марте написали заявление о возврате средств, но спустя почти 4 месяца так нам ничего и не вернули.
На звонки не отвечают или в случае дозвона говорят что по претензии свяжутся, но как вы понимаете этого не происходит. Телефон своего директора не дают и бросают трубку. В общем не связывайтесь с ними чтобы вам не врали. Со своей стороны напишу заявление в полицию, прокуратуру и отправлю претензию на данное юридическое лицо. Самое настоящее мошейничество. В принципе все прошло нормально. Доставили вовремя, собрали тоже неплохо, хотя можно было лучше. Сразу на месте сложно все недочеты увидеть, они появляются в процессе использования.
Поэтому явных минусов в работе этого магазина не нашла. Сделали заказ 4 месяца назад, до сих пор ни товара, ни денег. А их объяснения стали все более абсурдней. Неделю назад сообщили, что диван наконец-то выкуплен у изготовителя и готовится к отправке. Вчера ВДРУГ выяснилось, что необходимой нам расцветки на фабрике нет, и было предложенно выбрать другую... Откровенный развод!!!!! Отвратительное отношение к покупателю! Курьер не привез заказ в назначенное время и день, при обращении к менеджеру было обещано перезвонить и разобраться, никто конечно не позвонил, при повторном звонке оказалось, что они не могут дозвониться до курьера....
Но перенесли заказ на другой день.... Об этом стало известно когда курьер доставил мебель и предоставил чек! Отправлено 8 лет назад От Frau Dislike Мне не нравится Уважаемые люди, будьте бдительны с данной фирмой, ни в коем случае не работайте по предоплате!!! После НГ, сказали что выплатят, в течении 10 дней, прошло уже 2 недели, и они перестали отвечать. Отправлено 8 лет назад От Дарья Решетникова Like Мне нравится 21 декабря приобрел набор мебели для спальни Глосс заказ 75788. Хочу сказать, что это уже четвертый заказ в Румике-Мебель. Причем не смотря на новогодний ажиотаж он был доставлен быстрее всех остальных. В прошлый раз ждал почти месяц.
А тут уже на следующий вечер привезли. Позвони в Румику - кровать оказалась в наличии. Доставили быстро. Очень порадовали перед Новым годом.
RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index.
Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
На запрос о замене фасада по гарантии ответили отказом, выставив нас виноватыми. Больше никогда не стану обращаться в эту компанию и никому ее не порекомендую, так как на данную мебель можно только смотреть, но не пользоваться. Ужасное отношение к клиентам. Ничего не подписывайте пока досконально не проверите мебель после сборки.
Конечные собственники
- Коллекция RUMIKA купить в салоне "Мебель Сити"
- Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
- Все отзывы
- Магазин Roomika в торговом центре Гранд в Москве
- Оставить запрос цены, вопрос, комментарий по товару:
Inventive Retail Group приобрела крупнейшего онлайн-продавца Xiaomi в России
Roomika (Московская область, городской округ Домодедово, деревня Житнево) - Reviews | интернет-магазин мебели в Екатеринбурге, знающий об уютном доме все! |
Новые видео канала Румика Мебель, Смотреть онлайн | один из крупнейших онлайн магазинов техники Xiaomi, стал частью Inventive Retail Group. |
Inventive Retail Group купила «Румиком»
Другое» и позицию № 1180560 в глобальном рейтинге (февраль 2024). 1. Первым делом родители должны учесть, никогда не стоит торопиться обустраивать детскую комнату в магазине Румика-мебель, делая это в традиционном стиле, что нужно взять во. Мебель для спальни Lazio – это идеальный вариант для современных квартир или домов, лаконичные прямые. мебель для детских комнат. За подробностями обращайтесь в фирменный салон Roomika на втором этаже мебельного центра.
Rumika SKY
Пусть чуть дороже, но зато нервы целы будут Отправлено 6 лет назад От Олеся Ланговая Dislike Мне не нравится Заказывала мебель в ноябре 2015 года, в марте 2016 привезли только часть мебели, вторую часть до сих пор не привезли подавали в суд на них толку нет ни какого, деньги не вернули и мебель тоже, а долг у них 36800 это за не поставленный товар, директор Конищев Михаил и его жена Конищева Анна не отрицают долг, но и возвращать не собираются ссылаясь на банкротство компании. Люди обходите стороной эту румику!!! Деньги и нервы будут целей!!!! Уже и забыла про них, но тут пришла рассылка про подарки от компании Румика. Заказывала у них мебель для детской в июле 2017 года. Перерыла весь интернет - у них действительно дешевле всех, работают напрямую от производителя. С доставкой проблем не было, все вовремя, все бесплатно.
Правда оператор Екатерина, которая не имеет ни малейшего представления о том как надо общаться с клиентами например, что надо представляться как минимум но это не главное, свою работу она сделала хорошо. От компании мне дали сборщика мебели - к нему претензий нет, собрал быстро и качественно. Огромный ему ПЛЮС за то, что указал на два косяка - сломанная ручка и отбитая дверца. Рассказал, что нужно сделать сфотографировать недочеты, сфотографировать этикетки , сама бы я точно все не правильно сделала. А вот дальше все пошло наперекосяк. Написала претензию в организацию по форме, которую мне направили.
Подтверждения о том, что претензия в работе - нет. Сроков обработки претензии - нет. Сроков решения вопроса - нет. Написала сама, Екатерина мне ответила что ждут поставки. И все. Больше со мной не связывались.
В ноябре писала им - все письма возвращаются обратно. А сегодня вот письмо от них пришло про подарки. Конечно, смирились уже с этими косяками и не паримся, но как-то вот не очень это все..... Отправлено 6 лет назад От Оксана Павлович Dislike Мне не нравится Вкратце для тех, кому лень читать: заказ, сделанный в июне, не получен даже в августе. Заказывала в июне шкаф от модульной кухни для дачи. Ранее заказывала эту же кухню тоже в Румике.
В первый раз доставку задержали на 2 недели, но я это списала на редко случающийся форс-мажор и спокойно делала второй заказ. Как выяснилось, очень зря. Сначала доставку по хорошей традиции дважды переносили на 2 недели, примерно в середине июля клятвенно обещали, что уж 10 августа получу свой шкаф кровь из носу. И что мне отвечают? Что шкаф все ещё на севере, когда будет-неизвестно, и предлагают вернуть мне деньги. Просто феерическое решение проблемы: прокормить "завтраками" пол лета, а потом сказать: "забирайте деньги".
При этом менеджер вполне искренне считает, что это хорошее предложение, ведь "не поедет же она сама за ним" так мне было сказано по телефону. Ну в крайнем случае, если случится чудо, то может быть в конце августа шкаф все-таки привезут. Думаю, никому не надо объяснять, насколько это приятно - получить дачную мебель в конце лета. Такого треша я ещё никогда не встречала, хотя покупаю в интернет-магазинах постоянно. Заказали у них мебель, в итоге: 1. Качество их мебели - шлак!!!!
На столещницу попало чуть чуть воды - ее вздуло. В итоге выкинули и купили новую. После лабиринта прокуренных коридоров оказалось что "ни выставочного зала ни стульев нет и не было никогда. Смотрите фото в интернете" Цитата равнодушного менеджера. После моей реплики, что вы теряете клиентов - тишина... Не советую связываться с этой клоакой.
Владимир, 01. Стол хороший, нареканий нет. Со стулом сразу появилась проблема - газпатрон не рабочий стул не поднимается, не отпускаются. В итоге на следущий день он просто развалился. Позвонила в Румику, специалист по работе с претензиями, Екатерина, выслала форму для претензии. Заполнила претензию, выслала на указанную почту 01.
Ответа нет до сих пор. Писала и спрашивала, как идёт работа по решению моего вопроса, на что мне просто не ответили. Думаю написать заявление, но пытаюсь ещё раз завтра связаться. Отправлено 7 лет назад От korushina23 Dislike Мне не нравится Никогда! Я буду подавать на них в суд, потому что решить все мирно не позволяет вечно не доступный 8-800, и хамство сотрудников! К счастью, еще после первого, неприятного момента связанного с доставкой, у нас хватило ума записывать все дальнейшие телефонные разговоры с сотрудниками и с директором на диктофон.
Перед новым годом обращались в Новосибирский филиал данной компании что бы приобрести шкаф купе "Джонни". В процессе сотрудничества, мы пережили массу негативных моментов. Отношение к клиентам просто наплевательское, абсолютно у всех, начиная от сотрудников магазина и операторов и заканчивая директором. Обязательства не выполняются в срок, если вообще выполняются. Как оказалось, претензии направляются не напрямую в эту контору, а в главный офис расположенной в Екатеринбурге компании РУМИКА-МЕБЕЛЬ, и пишется на имя их директора, так как данный магазин является их филиалом, и вопросов по обмену и возврату товара они не решают. Мы написали претензию по высланному нам образцу и адресовали ее на нужную почту, указанную на сайте компании.
После этого с нами связалась ОЧЕНЬ милая девушка Екатерина, которая сказала, что нашу претензию увидели, и передали на рассмотрение начальству. Мы немного успокоились, решив, что проблема была именно в филиале данной компании, как оказалось, напрасно. Мы ждали положенные по закону две недели, и даже немного дольше, с нами никто так и не связался, согласно закону о защите прав потребителей, уже после этого, мы могли подать на компанию в суд, но мы решили дать им еще один шанс. Мы позвонили Екатерине. На наш очередной вопрос она ответила что "Да, да, под вас заказали детали на замену бракованных, они едут, по дверям пока решаем, потому что никогда такого не видели". Тем не менее, ни по срокам, ни элементарно по тому, откуда едут наши детали, она так и не смогла ответить, как следствие, в этом разговоре она уже не была такой милой.
Прошел новый год. Прошли новогодние праздники. Прошла рабочая неделя нового года. Моя девушка решила связаться с кем-то помимо Екатерины через функцию онлайн-консультанта на сайте, ей ответили, что никакой претензии не было, но после исправились, и сказали, что заменят детали со сколами, двери же менять никто не будет, потому что "ставьте шкаф ровно, тогда с дверьми все будет в порядке". Я позвонил Екатерине. Не знаю, за какие качества она работает в данной организации, но уж точно не за умение общаться с клиентами.
Вся вежливость у нее пропала с самого начала разговора, она начала перебивать меня, повышать голос и вообще вести себя так, как адекватный человек не повел бы себя не то что с клиентами, а вообще в принципе. В итоге она крикнула в трубку, что то вроде "Детали едут, как поступят так поступят, ждите" и скинула трубку. Я считаю это верхом наглости и полным отсутствием профессиональных навыков, в серьезных компаниях за такое увольняют, боюсь, что если Екатерина не сделает выводы из этой ситуации, то её постигнет та же участь. В итоге повторюсь, если вам дорого ваше время и нервы, никогда не связывайтесь с данной организацией. Лично я теперь, буду общаться с сотрудниками этой компании, только в судебном порядке. А то я не успел написать отзыв Вы прислали шаблон вашего однотипного ответа, где действия с вашей стороны, одни обещания.
Отправлено 7 лет назад От sozon.
За это время многое изменилось. Сегодня Румика — это собственное высокотехнологичное производство 4 500 кв. В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ.
Ежемесячная аудитория — более 1 млн. Исключение — сеть Samsung, купленная группой в 2012 году, пишут «Ведомости». Группа объединяет 380 магазинов площадью 59,5 тыс.
В нашем ассортименте Вы найдете мебель для детской, спальни, гостиной, прихожей, а также мы выполняем любую мебель на заказ. Мы используем только качественную фурнитуру с доводчиком, которая обеспечит комфортное и бесшумное закрывание фасадов.
«Румиком» стал частью Inventive Retail Group!
Мебель для детских, спален, прихожих, гостиных, а так же мебель на заказ по индивидуальным размерам. Компания «Roomika» разрабатывает и изготавливает стильную мебель на заказ в Растунове. интернет магазин мебели?