Сегодня в Йошкар-Оле состоялась встреча Главы региона Александра Евстифеева с ректором Российского института театрального искусства – ГИТИС Григорием Заславским. Сергей Мардан обсуждает вместе с ректором ГИТИСа Григорием Заславским, имеют ли люди право на собственное мнение во время военных действий и нужно ли устраивать охоту на ведьм. Ректор ГИТИСа заявил о невозможности отмены русской культуры в мире. Театральная смена и взаимодействие с ГИТИСом – однозначно долгосрочный проект. Ректор ГИТИСа утверждает, что девушку не били, а просто задели на репетиции.
Декан Пивоварова уволена из ГИТИСа
Ректор ГИТИСа и театральный критик Григорий Заславский отметил, что 2022 год был тяжелым для российских театров, но назвал постановку, которая произвела на него впечатление. Театральный критик Григорий Заславский назначен исполняющим обязанности ректора Российского университета театрального искусства (ГИТИС). Ректор ГИТИСа Григорий Заславский на своей странице в Facebook объяснил, почему порядок живой очереди на прослушиваниях абитуриентов остается неизменным. Моя самая важная задача на посту ректора ГИТИСа. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский в эфире НСН перечислил самые запомнившиеся спектакли и порассуждал о духе «рыночного» времени.
Курсы валюты:
- Telegram: Contact @gitis_official
- Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
- Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
- Ректор ГИТИСа за внимание к театральному искусству поблагодарил Главу Марий Эл
- Ректор ГИТИСа назвал Ясуловича актером «редкой пластической характерности» | Аргументы и Факты
Уволили декана театроведческого факультета ГИТИСа Наталью Пивоварову
Ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа Григорий Заславский выразил соболезнования в связи со смертью народного артиста РФ Игоря Ясуловича. Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал Григорий |. В частности, ректор ГИТИС Григорий Заславский представил отчет о деятельности института за последние пять лет. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский на своей странице в Facebook объяснил, почему порядок живой очереди на прослушиваниях абитуриентов остается неизменным. Ректор ГИТИС предположил, что для управления Мариинкой и ГАБТ создадут фонд Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал Григорий |.
Ректор Российского института театрального искусства посетил Красногвардейский район
Общим собранием Российского института театрального искусства (ГИТИС) ректором вуза избран Григорий Заславский. ГИТИС отказался продлить контракт с деканом театроведческого факультета Натальей Пивоваровой, которая проработала в вузе 40 лет. Из российского института театрального искусства уволили декана Наталью Пивоварову. На своей странице в Facebook ректор ГИТИСа написал, что во время прослушиваний преподаватели института столкнулись с неадекватным поведением абитуриентов. Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил потенциал творческой молодежи и рассказал, что комиссией было прослушано более 40 человек. В частности, ректор ГИТИС Григорий Заславский представил отчет о деятельности института за последние пять лет.
Чувашию с рабочим визитом посетил ректор ГИТИСа Григорий Заславский.
Даже современная русская драматургия не теряется в частоколе имен и букв: Коляда, Пулинович, Данилов, Драгунская, Сигарев, крупнее и ярче - Зорин, совсем недавно живой классик, а теперь, увы, просто классик. Перебирая имена, задумываешься о том, что вольно или невольно, вероятно, и вынужденно, но и это не наказуемо, частные театры перехватывают инициативу, выбирая названия и авторов из школьной программы и принимая на себя просветительскую функцию, которую, по идее, должны выполнять государственные театры. Забавная метаморфоза. Их долго не замечали, не считали и не принимали во внимание. Не было счастья, как говорится, да несчастье помогло: эпидемия заставила их заметить, незатихающий голос Николая Коляды уже не позволит сказать, что их нет и неизвестно такая вывеска украшала много лет назад один пивной ларек и вошла в историю: "Пива нет и неизвестно". Они есть. Их много. Благодаря "Квартету И" мы полюбили день выборов а до того - день радио , мы даже не замечаем, что в повседневной жизни часто перебрасываемся репликами из их спектаклей, затем превратившихся в фильмы. Многим из них нам есть, за что сказать отдельное спасибо.
Играя долгие годы веселые, непритязательные и самые великие комедии, они радовали публику и за эту радость уже заслужили благодарность. Ну и, естественно, это история о пользе арифметики, которую в старом советском мультфильме так убедительно разыграли Клара Румянова, Папанов, Вицин, Яншин, для которых тогдашняя работа в "Союзмультфильме" была все равно, что для нынешних артистов игра в частных театрах. Руководители независимых театров сомневаются, что смогут открыться в ближайшее время MK RU, 30. В пандемии коронавируса сложно найти плюсы. Особенно на фоне тысяч погибших граждан и десятков тысяч закрывшихся предприятий. Но если и придерживаться оптимизма, то несколько приятных выводов все же найдется. Но все они рискуют исчезнуть с культурной карты страны без поддержки государства, которое, кажется, только теперь о них узнало, и неравнодушных зрителей, перечисляющих «копеечку» на спасение частного сектора. Обычно именно эту цифру приводят в пример, когда говорят о государственных театрах.
Согласно последнему исследованию «Лаборатории будущего театра» в России существует 575 частных театров с обширным репертуаром. Социологи насчитали 4000 наименований спектаклей и 865 жанров. Порой театры прописывают себя самым уникальным образом. Например, «латентная буффонада и концерт с аккордеоном в виде пародии на современный культ ролевых игр в сексуальных отношениях»» — рассказывает куратор исследования Олег Иванов. Да и материалы для постановок более чем знакомые и понятные широкому зрителю. Конечно, такие данные интересно смотрятся в рамках проектной инфографики. Но реальные цифры в частных случаях заставляют скорее плакать, чем удивляться. Один из самых ярких примеров — «Коляда-Театр», который три месяца назад объявил о закрытии из-за полного безденежья.
Но все это время мне приходят деньги на карту. Сейчас у меня есть 400 тысяч. Вот завтра 1 июля. То есть мне надо заплатить людям деньги. У меня в театре 65 человек. Из них — 38 актеров. Что я могу дать? Ну, по 5-7 тысяч получится» — говорит художественный руководитель театра Николай Коляда.
Кто-то из его артистов уехал в Москву, чтобы работать с ковидными больными, кто-то устроился в службу доставки. Другой гигант независимого театра, продюсер Эльшан Мамедов подтвердил, что частный сектор не откроется в сентябре при любых обстоятельствах. Для того, чтобы мы открылись в такой ситуации нужны очень серьёзные действия властей. Например, пересмотр цен на аренды залов. Потому что они зашкаливают. В последние два года аренда в Москве просто ужасающая! Я, как театральный человек, категорически против полупустого зала» — утверждает Мамедов. Частный сектор всегда существовал обособленно, но в сложившейся ситуации хороша любая помощь.
Как вариант — создание ассоциации независимых театров или гильдии театральных продюсеров. Главный режиссер театра «Квартет И» Сергей Петрейков, например, не против такого союза, хотя конкретных аргументов «за» у него тоже нет. Но люди должны действительно уметь это делать» — говорит Петрейков. В целом режиссер положительно оценивает положение театра в ковидный период. Будем из этого выбирать. Надеемся, в следующем сезоне выпустить новый спектакль». Эльшан Мамедов тоже не против профессиональной организации, например, чтобы решать какие-то глобальные вопросы. Но его личный опыт предрекает скорее плачевный исход: «За 30 лет у меня были попытки создать гильдию театральных продюсеров.
Мы даже собрались, человек десять, но на второе заседание никто не пришел. Хотя у меня уже был готов устав». Впрочем, Николай Коляда не разделяет оптимизма коллег. Как советский человек, я наелся этого вдоволь. Мне лучше как-то одному». Деятельность независимых театров обогащает культурный ландшафт современных городов, они постепенно становятся заметным явлением как для публики, так и для профессионального театрального сообщества. Лаборатория провела перепись театров России, определила основы театрального дела и провела обзор исследований театра. Также был составлен портрет театрального зрителя, рассказал куратор исследовательских проектов Лаборатории будущего театра Олег Иванов в ходе онлайн-конференции в ТАСС.
Что касается репертуара театров, то, по результатам исследования, самыми популярными авторами произведений стали следующие знаменитые писатели.
Каким образом было нанесено увечье, не уточняется. На данный момент девушка все еще испытывает головные боли, а также жалуется на тремор и нарушение координации. По словам руководителя вуза, ее просто слегка задели на репетиции.
Иногда к нам кто-то присоединяется из этих городов, иногда не присоединяются. Смотрим спектакли, пишем статьи, обсуждаем. То есть каждый из нас учится, думает и, собственно, театры, они подсказывают какие-то темы", - отметил Григорий Заславский, ректор Российского института театрального искусства.
Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Регистрация
- Новости раздела
- Декан Пивоварова уволена из ГИТИСа
- Новости раздела
- МК: Ректор ГИТИСа Заславский прокомментировал инцидент с избиением студентки
- Ректор ГИТИСа опасается, что вузы столкнутся с проблемами, связанными с ПО
- Правила комментирования
Григорий Заславский переизбран ректором ГИТИСа
Декан сообщила, что ей предложили выдвинуть заявление на увольнение, но Наталья отказалась, после чего её контракт на работу не восстановили. Пивоварова заметила, что больше работы нет, но не у неё одной, поэтому жаловаться в такое непростое время нет смысла. Кроме того, декан добавила, что знала, что делает, кому именно говорит и пишет то, что думает.
Ну и было понятно, что вот есть Табаков, которому повезло, у него площадка лучше расположена, транспортная доступность лучше. Есть Театр эстрады — менее удобный, поэтому, естественно, его аренда стоит дешевле. И, несогласный с этим, он каждый раз выступал. Я плохо о нем отзывался, естественно. Они говорят: «Нет, мы сказали, он согласился». Я прихожу на интервью, такой напряженный, и когда Геннадий Викторович пришел, я чтобы как-то сгладить ситуацию, я говорю: «Вы знаете, много лет тому назад, 20 лет тому назад или 15 лет тому назад, когда я брал у вас интервью, вы мне дали три замечательных совета». Он меня перебивает и говорит: «Я помню даже, после какой вашей рецензии и на какой спектакль я дал вам эти советы. У меня есть один недостаток — у меня кибернетическая память».
Я как-то записал эти 12 минут, встаю, он встает, естественно, и он мне, так сказать, уже уходя, говорит: «Конечно, я не хотел с вами встречаться, но мне так надоело встречаться с девочками, которые ничего не знают, что я подумал, уж лучше с вами», и ушел. И я подумал: «Боже мой, как же тяжело этому выдающемуся, безусловно, актеру, что он, просто потому, что я знаю, какой он выдающийся актер, как много он сделал не только в советской, российской культуре, но как много он сделал для общества, для каких-то изменений общественных настроений, он занял свое место давно уже в истории России, и он подумал — лучше уж с этим, который там. Ну и вот это, конечно, это плохо, это ужасно то, что сегодня такого выбора нет», самодовольно сказал я. Как сказать, мне, конечно, приятно с Хазановым поговорить. Дмитрий Кириллов: Понятно, что Хазанов — человек сложный, но доля правды есть в том, что действительно очень сильный уровень журналистов. Григорий Заславский: Ну, конечно, да. Дмитрий Кириллов: Не с кем, в общем-то, это же не брюзжание, да, это же объективная история. Григорий Заславский: Это долгая история про то, как однажды одна малограмотная девочка опубликовала статью с зимнего фестиваля Башмета в Сочи, ну просто со всем, и все музыкальные критики пересылали эту статью и просто покатывались, и издевались и все, и этот еженедельник снял эту статью, потому что она была безобразна, неграмотна, а через два часа вернул на сайт, потому что количество заходов было уже несколько десятков тысяч. И для них были важнее заходы, чем грамотный. Дмитрий Кириллов: Вот хайпанула.
Григорий Заславский: Да, вот. И каждый день эта девушка писала белиберду, и каждый день все заходили, и тысячи, тысячи, тысячи людей читали, смеялись, но заходили. Ситуация изменилась. Дмитрий Кириллов: Так и профессию можно обесценить, да, так вот? Григорий Заславский: Я думаю, что все вернется, потому что все равно, понимаете, во многих вопросах ценность экспертизы все равно остается. И в вопросах театра в том числе. Поэтому я, опять же, тоже оптимистично смотрю и на будущее театральной критики, которая сегодня тоже переживает не лучшие времена. Дмитрий Кириллов: Но обязательно наступит момент, когда мнение и оценка профессиональными критиками будет востребована, как это было в золотые времена, когда в эфир на программу к Григорию Заславскому, к примеру, приходил легендарный Виталий Вульф. Мы нашли, что там юбилей какой-то актрисы американской, 80 лет со дня ее рождения, она там умерла уже давно. Дмитрий Кириллов: С которой он, конечно же, был знаком.
Григорий Заславский: Нет. Вот мы уже идем с ним по коридору «Маяка», в здании радиокомитета на Пятницкой, он говорит: «Слушай, я не понимаю, почему ты решил сегодня говорить про Аву Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Дмитрий Кириллов: Да-да-да. Григорий Заславский: Я не знаю о существовании этой актрисы, про Аву Гарднер я знал, про эту, про которую мы его пригласили, я не знал. Он говорит: «Ты мне не говорил, ты говорил — Ава Гарднер, у нее юбилей был ровно полгода тому назад». Я говорю: «Нет, Кэтрин Гарднер». И у меня были выведены на принтере несколько страниц про эту актрису. Он говорит: «Нет, ты мне ничего такого не говорил». Значит, мы входим в студию, прямой эфир и пошла заставка. Он говорит: «А сколько ты мне заплатишь?
Понимаете, гостям никто в России ничего не платит. Григорий Заславский: Еще я застал время, когда на радио «Свобода» и на BBC платили гонорар, потому что это был какой-то риск, и там то ли 50, то ли 100 долларов за интервью платили. Дмитрий Кириллов: А тут-то? Григорий Заславский: А тут… И я выпаливаю ему: «Три тысячи рублей». Дмитрий Кириллов: Первое, что в голову, да? Григорий Заславский: Начинается эфир, я говорю: «Добрый день, в студии Григорий Заславский, и сегодня у нас в гостях, сегодня исполнилось 80 лет выдающейся американской актрисе Кэтрин Гарднер, поговорить о ней мы пригласили доктора исторических наук и историка театра, Виталий Яковлевич, здравствуйте». Виталий Яковлевич: «Добрый день. Я помню, как однажды утром я проснулся в небольшом отеле в Лондоне. И убиравшая мой номер чернокожая сотрудница отеля, поймав мой взгляд, спросила: «Вы смотрите на здание напротив, наверное, потому что вы знаете, что именно в этом доме ровно 10 лет назад умерла великая Кэтрин Гарднер. Я этого не знал».
И 15 минут, это было гениально абсолютно! Дмитрий Кириллов: Как же нам не хватает Вульфа! Григорий Заславский: Вы знаете, мы с ним были в очень добрых отношениях, я ему за очень многое признателен. У меня в 1993 году вышла жуткая статья про Волчек. Она была во многом правильная, она была во многом справедлива, почти во всем она была справедлива. Она была несправедлива только в одном — что она вышла в день ее 60-летия. Я знаю, что ее трясло, в общем, я переживал это. Причем там много было всего в этой статье, за что можно было переживать, и что я действительно сам написал, никто меня, так сказать, ни за какие места не дергал. В общем, у меня было чувство вины. Приехавший в Москву Вульф он тогда вернулся из Америки в какой-то момент вдруг озадачился такой целью — примерить нас с Волчек.
Она, естественно, абсолютно не хотела не то что мириться, вступать со мной в какие-то отношения, она не хотела ни видеть, ни слышать моего имени. И она встретилась со мной, я у нее попросил прощения за то, что я в первом или во втором абзаце довольно недоброжелательно высказался о ее матушке, которая сидела в кассе «Современника», была невероятной хамкой, это все знали. И я это написал, я не знал, что это ее мама, честное слово. Дмитрий Кириллов: Просто объективно сказал про хамку. Григорий Заславский: Да-да, я написал про хамку, сидевшую в кассе, потому что я все детство после школы шел туда, там перед кассой делал все уроки и на бронь стоял. И каждый раз попадал в театр. И все, что там можно — пересмотрел. А сегодня я еще один из немногих, кто видел почти все спектакли театра Табакова еще с того момента, когда это была студия, тоже туда ходил. И я извинился. Она говорит: «Ну что ты.
Что, я не знаю маму, как она могла нахамить? И мы с ней помирились благодаря Виталию Яковлевичу Вульфу. Это огромное дело. И потом, уже когда я возглавил службу информации радио «Культура», потом он пришел на радио «Культура», он сделал все, чтобы меня оттуда выжить. Дмитрий Кириллов: Почему? Григорий Заславский: Не знаю, почему. Не нравилось ему, что я там много чего реформировал, потому что он очень много тоже хорошего сделал на радио «Культура», но почему-то ему это было не по душе. И мне пришлось, тогда я перешел на «Вести. Но это не мешает мне очень тепло о нем вспоминать. И у нас были очень добрые отношения до конца, и до последних его дней мы общались, мы встречались, мы разговаривали, и, в общем, я думаю, что нас связывали очень добрые отношения.
И с Оксаной, моей женой, он тоже очень хорошо общался как-то. В этом смысле мне его тоже очень не хватает. Дмитрий Кириллов: Сейчас прозвучало имя Оксана. Она работала в литературной части Театра у Никитских ворот, и позвонила, по-моему, даже я позвонил и пригласил. Потому что она считала, что это старый пердун, который никогда не пойдет в Театр у Никитских ворот. Вот я позвонил и пришел познакомиться, мы пришли вместе с моим Яном, с тем самым, с которым вместе учились школе, и как бы отношения у них как бы за это самое. Но тут он уехал в отпуск, а я как-то вот не бросил. Дмитрий Кириллов: Вовремя. Потому что она мне очень понравилась и до сих пор нравится. И в общем, самое главное, что нас объединяет, помимо того, что она очень симпатичная, — это чувство юмора, потому что оно у нас такое вот жесткое.
Наши дети нам некоторые наши шутки годами не прощают. Мы когда-то там, когда дочка училась, наверное, в классе четвертом, ей сказали, что мы на день рождения ей подарим неделю занятий испанского языка на весенних каникулах. Она так расстроилась и поверила. И мы говорим: «Ну конечно, мы же пошутили». И она это запомнила на всю жизнь.
Смотрим спектакли, пишем статьи, обсуждаем. То есть каждый из нас учится, думает и, собственно, театры, они подсказывают какие-то темы", - отметил Григорий Заславский, ректор Российского института театрального искусства.
Город Российский театральный критик Григорий Заславский. Но, конечно, регистрация начинается и тут же заканчивается. Наблюдали тут: мы даем 60 мест, а желающих появляется 2 000. Весь процесс занимает 10 секунд.
Ректор ГИТИС Григорий Заславский с рабочей поездкой посетил Марий Эл
Бывшая декан театроведческого факультета ГИТИСа Наталья Пивоварова рассказала в соцсетях, что ее уволили из вуза. ректор ГИТИСа, заслуженный деятель искусств РФ, кандидат филологических наук Г.А. Заславский. На пресс-конференции «Кадровый дефицит в сфере театрального искусства» выступили ректор Государственного института театрального искусства, кандидат филологических.
Как вернуть актеров в провинцию — отвечают ректоры ГИТИСа и «Щуки»
Ректор Высшего театрального училища имени Щепкина Борис Любимов, который окончил ГИТИС в 1969-м и долгое время работал в этом вузе преподавателем. "Особняковая интеллигенция" России в трудную минуту отворачивается от страны, заявил РИА Новости ректор ГИТИСа Григорий Заславский. Идея объединения театров на уровне руководства имеет практическую ценность, сказал ректор ГИТИС. С инициативой его издания выступили студенты Российского института театрального искусства (ГИТИС) Первый номер «Театрального журнала», который был создан группой. член правления ассоциации, ректор Российского института театрального искусства — ГИТИСа, доцент, заслуженный деятель искусств РФ Г.А. Заславский.
Ректор ГИТИСа за внимание к театральному искусству поблагодарил Главу Марий Эл
Новым ректором ГИТИСа стал театральный критик Григорий Заславский | Григорий Заславский избран ректором Российского института театрального искусства (ГИТИС). Об этом во вторник, 15 ноября, сообщает РИА Новости. |
Ректор ГИТИСа заявил, что повесит портрет Бастрыкина в вузе, если по его инициативе отменят ЕГЭ | Ректор ГИТИСа Григорий Заславский отметил потенциал творческой молодежи и рассказал, что комиссией было прослушано более 40 человек. |
Ректор ГИТИСа стал главным гостем пресс-конференции в Ингушетии | Как стало известно из публикации портала , из ГИТИСа уволена Наталья Пивоварова, которая занимала должность декана факультета театроведения. |