Антон Зайцев и Анфиса Черных расскажут, что нужно знать при переезде в Ростов-на-Дону.
В Ростове началась масштабная модернизация трамвайной сети
Если Глебов не играет в мяч, то фол вполне себе». Игрок «Динамо» Саба Сазонов, обхватив обеими руками соперника, стремившегося играть в мяч, вопрепятствовал его дальнейшему движению и завалил на газон. Комиссия отмечает грубую ошибку VAR, который в данном эпизоде имеет доказательство совершения длительной задержки двумя руками в борьбе за верховой мяч и обязан рекомендовать судье видеопросмотр на поле». Действия атакующего игрока «Ростова» Николая Комличенко, сперва оттолкнувшего игрока обороняющейся команды «Торпедо» Олега Кожемякина, а затем державшего соперника двумя руками и препятствовавшего продвижению к мячу, по мнению всех членов комиссии, были первичными.
И ростовчанам стало ещё тяжелее. На перерыв команды уходили при счёте 0:2. В первом тайме «Динамо» довело количество своих ударов до десяти пять в створ , а забило очень простой гол. Тюкавин свободно принял мяч по центру и поделился им с Нгамалё. Лангович скорее стоял перед камерунцем, нежели мешал ему атаковать ворота — без шансов для Песьякова. Карпин отреагировал на происходящее на поле тройной заменой в перерыве, а Личка вынужденно поменял Паршивлюка из-за повреждения. В РПЛ дебютировал мексиканский новичок бело-голубых Чавес. Поразительно, что в центрального защитника в этих обстоятельствах превратился Фомин. Рискованный ход со стороны чешского тренера, поскольку Даниил должен был противостоять при кроссах в штрафную более высокому и мощному Комличенко. Впрочем, в середине второго тайма Карпин почему-то снял с игры своего центрфорварда.
Федеральным чиновникам и губернатору Ростовской области были направлены письма с просьбой о помощи. Все началось с того, что с 18 марта флот ТД «Риф» оказался задержан в портах. Причиной стала найденная во всех партиях зерна сорная растительность. Вызывает беспокойство тот факт, что ранее сформированные аналогичные партии беспрепятственно проходили проверку по безопасности, качеству и импортным карантинным требованиям», — говорится в письме гендиректора ТД Марины Турянской. Марина Турянская Фото: ТД "Риф" Письмо отправили заместителю председателя правительства России Виктории Абрамченко, министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву и руководителю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному контролю Сергею Данкверту. В письме, в частности, отмечается, что другое зерно с данного элеватор спокойно прошло фитосанитарный контроль. И это при том, что все зерно хранится в портовых элеваторах обезличено. Также отмечается и то, что проверка на сорную растительность проводится только тогда, когда зерно уже погружено и готово к отправке. По словам Турянской сейчас ни одна из портовых лабораторий не аккредитована в Россельхознадзоре. Хотя это бы могло избежать целого комплекса проблем и упростить экспорт зерна.
Странное и опасное заблуждение! Но, тем не менее, факт есть факт: одной крупной транспортной компанией в мегаполисе становится меньше. И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Не оставило известие равнодушными и жителей прилежащих к Ростову территорий. Практически все сходятся в том, что происходит массированный передел рынка транспортных услуг с неясными для населения и далеко не однозначными последствиями. Многие же жители «Суворовского», где с приходом на линию машин АТП-3 «Транссервис», стало налаживаться регулярное транспортное обслуживание, очевидно сожалеют о происходящем сегодня и считают, что городским властям не стоило бы в данном случае играть в принципиальность и искать от добра добра. Конечно, мы не знаем всех подводных камней и течений на ростовском и донском транспортном рынке, но на наш взгляд, руководству АТП-3 все же стоило бы проявить выдержку и не опускать рук даже в нынешней неблагоприятной ситуации. Есть транспортные ниши и в городе, и в пригородах. Почему бы, скажем, не побороться за маршруты батайского направления? Ведь неслучайно же Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась сегодня положением на этом рынке батайского АТП-1 — по сути, единолично распоряжающегося там и оказывающего услуги, далекие по своему качеству от современных требований.
Ростов - Торпедо. Нереализованный пенальти Полоза (видео). МИР Российская Премьер-Лига. Футбол
Только два судна ТД «РИФ» из девяти получили сертификаты Россельхознадзора По словам Ходыкина, к 11 апреля только два судна компании получили сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. При этом остальные зернотрейдеры, как утверждает он, грузят зерно «на свои лодки из тех же банок» и отправляют на экспорт, «у них все хорошо». Ходыкин рассказывает, что ТД «Риф» оформил груз для отправки в Египет, но в нём нашли растительность, карантинную для этой страны. Они соглашаются. Берут на проведение анализа месяц, хотя раньше хватало двух часов.
Проходит месяц, говорят — мы нашли пестициды, в Израиль нельзя. Бизнес полностью блокирован. Поэтому будем действовать, ориентируясь на обстоятельства: сокращать расходы, увольнять людей.
Павел, Медвёдовская Предлагает всевозможные: усилители, трансформаторы, блоки питания, ёмкости, вольтамперметры разные, лампы ГУ-40Б, ГУ-5Б, ГУ-35Б, разные блоки от радиостанции Р-140, Р-118 целиком или поблочно , комплектующие для постойки УМ, стабилизаторы напряжения, переключатель антенн, антенный эквивалент, Р-111 комплект под пломбами, куча разной полезной мелочи. УМ на лампе ГУ-74Б выполнены все защиты - 30т. Геннадий, пос. Горячий Ключ антенна Яги XL-335 - 25т.
Вагоны оборудованы салонными табло для информирования пассажиров, системой климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха и энергосберегающим светодиодным освещением. В тамбурах головных вагонов рельсобуса предусмотрен подъемный механизм для маломобильных пассажиров. Мы продолжаем искать новые решения. Область уже несколько лет дотирует пассажирские перевозки — до 50 процентов. То есть, при экономически обоснованном тарифе в 35 рублей за 10 километров люди платят 17,5 рубля. Половину стоимости проезда компенсирует областной бюджет. В 2020 году на эти цели мы предусмотрели 533 миллиона рублей». Поделиться По маршруту "Ростов — Сальск — Волгодонск" будут курсировать три новых "рельсобуса". Новый комфортабельный подвижной состав повышает популярность рельсового транспорта среди жителей региона».
Среди таких объектов особое внимание следует обратить на денежные купюры и монеты различного достоинства в связи с процессом непрерывного движения денежных знаков в наличной форме. В целях предотвращения распространения COVID-19, после каждого вынужденного расчета наличными деньгами рекомендуется проводить обработку рук дезинфицирующими растворами или тщательно мыть руки с мылом. Достаточно забить в поисковике любого компьютера «Рэф003. Это быстро и удобно. Аналогичную информацию можно получить по телефону 8-863- 2632007. Текст для нее, - который организаторы будут держать в строжайшем секрете, - написал журналист, писатель и сценарист Дмитрий Глуховский. Тот самый, который прославился серией постапокалиптических романов «Метро 2033» и «Метро 2034», и реалистическим романом «Текст». О чем именно будет его текст, организаторы не сообщают, но отмечают, что «это будет очень трогательная история, которая, честно признаться, у всех, кто слышал этот текст, вызывала слезы».
В Ростовской области двое сотрудников ГИБДД пострадали в аварии с зерновозом
И эта новость уже вызвала самые разноречивые комментарии не только в среде ростовских пассажиров. Директор Ростовского электровозоремонтного завода Адель Мустафин рассказал РБК ТВ Юг на площадке отеля Гранд Ростов Хаятт Ридженси о перспективах расширения предприятия и новой стратегии развития. Справочная по аптекам и лекарствам: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Ростов прибыл тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде»
Экс-арбитр и автор телеграм-канала «Але, рэф» Анатолий Синяев считает, что пенальти назначить стоило. Экс-арбитр и автор телеграм-канала «Але, рэф» Анатолий Синяев считает, что пенальти назначить стоило. В Ростовской области создан ряд преференций для поддержки и развития судоремонта и судостроения. Telegram-канал «Новости Ростова-на-Дону» писал, что, вероятно, возгорание произошло на складе с горюче-смазочными материалами на территории зернового терминала. Судебный участок №3 Пролетарского судебного района города Ростова-на-Дону.
В результате столкновения автобуса и иномарки в Ростове пострадали два человека
На трех маршрутах у меня должно было быть около 20 новых машин. Я не уложился со сроками поставки… В свою очередь недавно назначенный директором департамента транспорта Ростова Христофор Ермашов заявил, что невыполнение условий контракта было изначально заложено перевозчиком. АТП-3 «Транссервис», по его словам, еще в ходе торгов ввел департамент в заблуждение: — Перевозчики забывают, что это рынок и что они сами пришли и предложили условия, согласно которым на маршрутах должны были оказаться дорогостоящие, улучшенного качества автобусы. Что было даже выше конкурсных требований. А потом выяснилось, что обещанных машин нет. И на 18-м маршруте даже с теми машинами, что должны были прийти, оговоренного их количества достичь не удастся. По контракту должно быть 13, АТП-3 сможет располагать только 10…Если услуга не соответствует потребностям, значит, данному перевозчику на маршрутах Ростова делать нечего.
Это не наша проблема, у нас не на понятиях строятся отношения с перевозчиком. Средний возраст автобусов составляет 2,7 года, в отличие от машин АТП-3, которым более 9 лет... А АТП-3 «Транссервис», бывшее до сей поры старейшим и, пожалуй, крупнейшим автотранспортным предприятием южной столицы, теперь сворачивает деятельность.
После этого руководитель компании Вячеслав Караев объявил об уходе с рынка перевозок.
Кроме того, несмотря на то, что АТП-3 — коммерческое предприятие, оно взяло на себя существенную социальную нагрузку: различным общественным организациям города, в частности, детским домам и детскому реабилитационному центру регулярно на безвозмездной основе выделяются автобусы для поездок воспитанников. Аналогичная помощь оказывается Совету ветеранов города Ростова-на-Дону и Совету ветеранов Октябрьского района. На территории предприятия работает ведомственный детский сад, бесплатный для детей водителей. В АО «АТП-3 Транссервис», по нашим данным, самая высокая заработная плата в предприятиях пассажирского транспорта Ростова-на-Дону, в среднем она составляет 55 000 рублей.
Она полностью официальная, а все налоги предприятие платит в Ростовской области. Это уже привело к неразберихе и конфликту интересов, а крайними в этой истории могут оказаться пассажиры. Всегда ходят по расписанию. Автобусы удобные, чистые, просторные.
Таким образом, уверенно можно сказать, что АТП-3 не просто хорошо обслуживало свои направления, но и стало по сути определенным транспортным брендом. Предприятие отмечали с положительной стороны и власти, и пассажиры. Учитывая вышесказанное, хочется выразить надежду, что работа такого ответственного перевозчика, как АТП-3, в Ростове будет сохранена. Более того, власти могли бы помочь предприятию, например — предоставлением кредитов, различных субсидий или хотя бы гарантийных писем на случай покупки новой техники. Механизмы поддержки различных предприятий в регионе существуют и успешно реализуются в ряде случаев. Перевозчик такого уровня должен остаться в Ростове. Автобус АТП-3 Транссервис. Фото: АТП-3.
В результате столкновения автобуса и иномарки в Ростове пострадали два человека
последнее сообщение от Velons. Миллионы событий происходят в мире ежедневно. Рамблер рассказывает о самых важных и интересных. А шоу Рамблер/live делает это в формате интервью со звездами. Спортивный директор «Ростова» Алексей Рыскин объяснил «Матч ТВ» уход из команды нападающего Дмитрия Полоза, заявив, что сторонам не удалось договориться, и клуб остановил переговоры. Сегодня, 19 марта, департамент транспорта Ростова в одностороннем порядке расторг договор с АО «АТП-3 Транссервис» из-за нарушения контрактных обязательств.
Спортивный директор «Ростова» об уходе Полоза: «Переговоры шли слишком долго, и мы их остановили»
Но реакции властей на эти письма, как говорят руководители компании, нет. Добавим, что в конце марта «Город N» со ссылкой на пресс-секретаря губернатора Ростовской области Ирину Четвертакову сообщал, что Василий Голубев поручил минсельхозу Ростовской области разобраться в обстоятельствах, изложенных в письме. Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент — «Деметра Холдинг». Как пишет «Город N», холдингу принадлежат крупнейшие в России зерновые терминалы: Новороссийский, доля Новороссийского комбината хлебопродуктов, зерновой терминал в Тамани. В Россельхознадзоре ранее заявляли, что и в 2023 году, и в 2024 году направляли в адрес ТД «РИФ» и его контрагентов 134 уведомления о несоответствии 252 партий зерновой продукции требованиям государств-импортёров. При этом, как утверждают в Россельхознадзоре, «должных мер по контролю за соответствием экспортных партий требованиям стран-импортёров ТД «РИФ» не принял». Выручка компании по итогам 2022 года составила 188,4 млрд рублей, чистая прибыль — 4,3 млрд рублей. Компания зарегистрирована в Ростове и является одним из крупнейших налогоплательщиков региона.
Условия обработки данных посетителей сайта см.
Ростов-на-Дону, ул. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.
По словам владельца компании, все проблемы начались после того, как ему предложили продать компанию. Крупный московский экспортер зерна, имя которого не называется, предложил 11 млрд рублей. И это при том, что компанию оценивают в 85 млрд рублей. Да и размер нераспределенной прибыли ТД составлял 22 млрд рублей. В случае отказа Ходыкину пообещали остановить его бизнес. И не было ни одного замечания. Со стороны надзорных органов ни одного возврата ни из одной из стран.
Сегодня все суда стоят. Это сейчас и происходит. Во всех до единого кораблях, в Астрахани, Новороссийске, Азове, Ростове — везде, где бы я ни грузил, — везде находят карантинные растения.
Но снова залили землю до такой степени, что лужайка вместе с берёзами, тропинками и трансформаторной будкой заплыли. Зато Логвиненко доволен.