Новости провансальский национальный спорт бросание металлических шаров 6

Ответ на вопрос Провансальский национальный вид спорта, бросание шаров, в слове 6 букв: Петанк. Где и когда появился петанк, по каким правилам ведется игра, какой инвентарь понадобится, где играть, как правильно совершать броски металлическими шарами и как развивается петанк в нашей стране — в материале «РБК Спорт». Для игры в петанк требуются металлические шары, деревянный шарик под названием кошонет, а также веревка для измерения расстояния. При игре в петанк есть две основные тактики: бросать шар на точность, второй вариант – выбивать шары противника, отдаляя их от деревянного мячика.

Игра Петанк. В Испании нет бездомных животных

Главное — чтобы в конце игры один или несколько шаров команды находились ближе к кошонету, чем шары соперников. За каждый такой шар команде начисляется одно очко, а игра продолжается до 13 очков. Правила игры в петанк несколько схожи с керлингом, но также включают элементы боулинга, бильярда, ордо и боулз. Эта игра может проводиться на различных площадках — песчаных, грунтовых, гравийных и других. Шары, используемые в петанке, имеют свои размеры и вес: кошонет — 30 мм, вес — 10—18 г; металлические — 70,5—80,0 мм, вес — 650—800 г. Команду может составлять 1 человек тет-а-тет , 2 дуплет или 3 триплет. Для игры нет возрастных ограничений. Похожие на петанк игры существовали в разных частях мира. Обычно использовались круглые камни для бросания на дальность или окованные железом деревянные шары для точности попадания.

В средние века развилась игра под названием "bouleurs". Она была настолько популярна, что в XIV веке был введен запрет на нее, чтобы люди занимались более полезными занятиями, такими как фехтование или стрельба из лука. Известен случай, когда в 1792 году в Марселе при игре в шары погибло 38 человек.

Лабель Франс 1996 24 9. Ему постоянно напоминали, что он чужак, подчеркивая его акценты ради забавы спрашивая.. Зэлдин 17. Сканворды для слова петанк - Провансальский национальный вид спорта, бросание шаров.

При этом ноги бросающего игрока не должны выступать за пределы круга.

После первого броска игрок второй команды становится в тот же круг и старается бросить свой шар ближе к кошонету или выбить шар оппонента. Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает свои шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента. После чего броски делает команда оппонентов. Если у команды оппонента не осталось шаров для броска, то другая команда бросает свои оставшиеся шары, стараясь разместить их как можно ближе к кошонету. Когда шары обоих команд брошены, производится подсчет очков. Команда - победительница получает столько очков, сколько шаров размещено ближе к кошонету, чем ближайший шар противостоящей команды. В примере на рисунке, команда, играющая черными шарами имеет 3 шара расположенных ближе к кошонету чем самый близкий шар команды играющей белыми шарами, и таким образом получает 3 очка. Раунд считается законченным, когда каждая команда бросила все свои шары.

Команда - победительница начинает новый раунд, вычерчивая круг на месте падения кошонета предыдущего раунда, и снова бросает кошонет и начинает новый раунд. Игра продолжается, пока одна из команд не набрала 13 очков. В комплекте: правила игры, сумка для переноски, 6 птиц, 1 свинья.

Кошонет и шар Цель игры состоит в том, что игроки двух команд на площадке размером 12 на 3 или 15 на 4 м по очереди бросают металлические шары, стараясь как можно ближе положить свой шар рядом с маленьким деревянным шаром — кошонетом фр. При этом металлический шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его.

Главное чтобы в конце гейма один или несколько шаров твоей команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко.

Основные правила и хитрости игры в петанк, нюансы выбора площадки

Первый - pointing или установка, второй - shooting то есть выбивание. Они настолько различны, что профессиональные игроки используют, как правило, только один вид броска. В первом случае, вы стараетесь разместить шар, как можно ближе к кошонету. Во втором случае, вы выбиваете шары противника, что дает вам возможность получить очки различными способами: 1. Вы выбиваете шар противника, и ближайшим шаром к кошонету становится один из ваших шаров. Вы просто расчищаете территорию вокруг кошонета для того, чтобы позволить своей команде уложить свои шары, как можно ближе к кошонету. Идеальная ситуация, когда, выбивая шар противника, ваш шар остается на его месте. Вот это и есть знаменитое carreau.

В любом случае, команда, которая потеряла право броска кошонета в результате неудачной попытки установить его с соблюдением правил, должна бросить первый шар. Команда, получившая право бросить кошонет, имеет на это максимум одну минуту.

Команда, которая получила право установить кошонет после нерезультативной попытки соперника, должна сделать это немедленно. Статья 8 — Требования к брошенному кошонету Если брошенный кошонет остановлен арбитром, соперником, зрителем, животным или другим движущимся объектом, он должен быть брошен еще раз. Если брошенный кошонет остановлен партнёром по команде, он передаётся сопернику, который должен установить его с соблюдением правил. Если после броска кошонета, сыгран первый шар, соперник ещё имеет право оспорить правильность положения кошонета, если только не он сам расположил кошонет на игровой дорожке после неудачного броска другой команды. Прежде чем кошонет будет передан сопернику для установки, необходимо чтобы обе команды признали бросок недействительным или чтобы арбитр принял такое решение. Если соперник также сыграл свой шар, то кошонет окончательно считается в игре, и никакие претензии не допускаются. Статья 9 — Выход кошонета из игры Кошонет находится вне игры в семи следующих случаях: 1 Когда кошонет выходит за границу дорожки, даже он если потом возвращается на дорожку. Кошонет, находящийся на границе дорожки, считается в игре. Он не выходит из игры до тех пор, пока полностью не пересечёт границу дорожки или линию аута, то есть, пока не окажется целиком за вертикальной плоскостью, проходящей через эту границу или линию. Аутом считается лужа воды, в которой кошонет свободно плавает.

При этом кошонет, скрытый за шаром, считается в игре. Арбитр вправе кратковременно удалить шар, чтобы установить, что кошонет виден. Статья 10 — Устранение препятствий Игрокам категорически запрещается убирать, перемещать или уничтожать любые препятствия, находящиеся на игровой дорожке. Однако игроку, готовящемуся к броску кошонета, разрешается опробовать место желаемого приземления одним из своих шаров, постучав по покрытию не более трёх раз. Кроме того, игрок, который собирается играть либо один из его партнёров, может заровнять след, оставленный одним из ранее брошенных шаров. За несоблюдение этого правила, особенно в случае расчистки поверхности перед шаром, выбранным для тира, игрок подвергается санкциям, предусмотренным статьей 35. Статья 11 — Замена кошонета или шара Игрокам запрещено менять кошонет либо шар в ходе игры, за исключением следующих случаев: 1 Кошонет либо шар не найдены, время поиска ограничивается пятью минутами. Если еще остались несыгранные шары, кошонет или шар заменяются немедленно после выполнения необходимых измерений на шар или кошонет такого же или близкого диаметра. В следующем гейме соответствующий игрок может использовать новый комплект шаров. Если кошонет приходит в движение, например, из-за ветра или наклона площадки, то его возвращают в первоначальное положение, при условии, что оно было помечено.

Таким же образом поступают, если кошонет был случайно смещен арбитром, игроком, зрителем, шаром или кошонетом с другой дорожки, животным или любым другим подвижным объектом. Если кошонет был перемещен под действием шара, сыгранного в текущей партии, он считается в игре. Статья 13 — Перемещение кошонета на другую дорожку Если во время гейма кошонет перемещается на другую игровую дорожку, ограниченную или нет, кошонет считается в игре, с учётом положений статьи 9. Игроки, использующие этот кошонет, ожидают, если это необходимо, окончания гейма, начатого игроками, находящимися на другой дорожке, чтобы закончить свой гейм. Игроки, подпадающие под действие этой статьи, должны проявлять терпение и учтивость. В следующем гейме команды продолжают игру на назначенной им дорожке, при этом кошонет бросается с того места, где он находился до перемещения, с учётом положений статьи 7. Статья 14 — Правила, применяющиеся если кошонет вне игры Если в ходе гейма кошонет оказывается вне игры, то возможны три случая: 1 Шары остались у каждой из команд: гейм аннулируется и право на бросок кошонета принадлежит команде, которая набрала очки в предыдущем гейме или выиграла жеребьёвку. Статья 15 — Положение кошонета после остановки 1 Если выбитый кошонет был остановлен или отклонен от своей траектории зрителем или арбитром, то он сохраняет свою позицию. Пункты б и в могут быть применены только если кошонет был предварительно помечен. В противном случае кошонет остается на том месте, где он оказался.

Если кошонет, перемещаясь после удара, вышел в аут, но в конечном итоге вернулся на игровую дорожку, он считается вне игры и следует применять положения статьи 14. ШАРЫ Статья 16 — Бросок первого шара и последующих Первый шар в гейме бросается игроком команды, которая выиграла жеребьевку или последней набрала очки. После этого это делает команда, которая не получала очков. Игрок не должен помогать себе какими-либо предметами, ни чертить на покрытии линии, чтобы направить свой шар или обозначить точку приземления. Во время броска своего последнего шара игроку запрещается держать в другой руке дополнительный шар. Шары должны бросаться по одному. Любой брошенный шар не может быть брошен повторно. Однако, должны быть брошены повторно шары, которые при движении между игровым кругом и кошонетом были остановлены или непреднамеренно отклонены от своей траектории шаром или кошонетом с другой дорожки, животным или любым другим движущимся объектом футбольным мячом, т. Перед броском своего шара игрок должен удалить с него все следы грязи и каких-либо отложений, под угрозой санкций, предусмотренных статьей 35. Если первый сыгранный шар оказывается вне игры, игру продолжает соперник, и далее — команды поочерёдно, пока на дорожке не появятся шары.

Если в результате тира или пойнта на игровой дорожке больше не остаётся шаров, вступают в действие положения статьи 29, касающиеся ничьи. Статья 17 — Поведение зрителей и игроков во время игры В период времени, отведённый игроку для броска своего шара, зрители и другие игроки должны соблюдать абсолютную тишину. Соперники не должны ходить, жестикулировать или делать что-то, что может отвлекать игрока. Только члены команды игрока могут находиться между кругом и кошонетом. Соперники должны находиться за кошонетом или позади игрока, и в обоих случаях — в стороне от направления игры, и на расстоянии не менее 2-х метров от одного и от другого. Игроки, не соблюдающие эти требования, могут быть удалены с соревнования, если после предупреждения арбитра они продолжают вести себя таким образом. Статья 18 — Пробные броски и шары, покинувшие дорожку Никто не может делать пробные броски во время партии, в том числе — за пределами дорожки, где она играется. Игроки, не соблюдающие это требование, могут быть подвергнуты санкциям, предусмотренным статьей 35. В ходе игры, покинувшие пределы дорожки шары считаются находящимся в игре, за исключением случаев, указанных в статье 19. Статья 19 — Шары вне игры Любой шар считается вне игры, как только он уходит в аут.

Шар, расположенный на границе дорожки, считается в игре. Шар не выходит из игры до тех пор, пока полностью не пересечёт границу разрешённой дорожки, то есть, пока не окажется целиком за вертикальной плоскостью, проходящей через эту границу. То же правило применяется, когда на размеченной площадке шар полностью пересекает более одной соседней дорожки сбоку или выходит за торцевую линию. В играх с ограничением по времени, проходящих на одной дорожке, шар выходит из игры при аналогичных условиях, как только он полностью выходит за обозначенные границы.

Считается, что петанк в его современном виде изобрел некто Жюль Ленуар в 1907 году. Произошло это в портовом провансальском городке Ла-Сьота. Никогда не слышали о таком? А ведь именно здесь сняли свою знаменитую короткометражку «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьоты» братья Люмьер, с чего и началась история мирового кинематографа. Жюль Ленуар, несмотря на то что ему уже перевалило за 60 лет, очень любил играть в шары с друзьями.

При этом металлический шар может задеть кошонет, или сбить шар соперника, чтобы оттолкнуть его. Главное чтобы в конце игры один или несколько шаров команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. Известен случай, когда в 1792 году в Марселе при игре в шары погибло 38 человек.

В Провансе игра с металлическими шарами, 6 букв

Слово "петанк" состоит из 6 букв. это древняя провансальская игра, смысл состоит в метании шаров. Петанк в кейсе (6 шаров). Петанк (дословно «ноги вместе») – провансальский национальный вид спорта, бросание шаров.

Прованс — национальный спорт — бросание металлических шаров!

Как играть в петанк. Петанк – французский эквивалент спортивной игры Бочче, только шары в ней сделаны из металла и размером они с апельсин, а покрытие игровой поверхности похоже на покрытие бейсбольного инфилда (почва, гравий или плотно. Петанк (французское pétanque от прованс. pèd tanco — дословно «ноги — колья», поскольку при броске игрок не должен отрыват. Она содержит WOW Guru Провансальский национальный спорт, бросание металлических шаров. ответы и помощь, что вам может понадобиться. 6. Следующий бросок делает команда, чей шар находится дальше от кошонета, и бросает свои шары до тех пор, пока один из ее шаров не станет ближе к кошонету, чем любой из шаров оппонента. провансальский национальный вид спорта, метание шаров. Pétanque, провансальские шары) — провансальский национальный вид спорта, метание шаров.

Игра Петанк. В Испании нет бездомных животных

Петанк в Сочи. Площадка для петанка Химки. Петанк на песке. Мяч для петанка. Каменные шары игрушка. Петанк Фюнес. Петанк Стефан. Игра петанк Боча правила игры. Бочче игра в шары. Петанк 2021. Петанк броски.

Игра французских пенсионеров петанк. Петанк площадка. Площадка для игры в петанк. Уличная игра петанк. Petanque игра. Петанк французы. Петанк на траве. Игра de petanque. Петанк Лемар. Петанк мяч.

Петанк в парке Горького. Парк Горького игра в петанк. Соревнования ветеранов в Ульяновске. Игра с металлическими шарами. Игра со стальными шарами. Железные шары Джозефа. Игра с металлическим шариком. Размер поля для игры в петанк. Разметка площадки для петанк. Bowls Club спорт.

Вид спорта кидать металлический шар. To Play Bowls. Петанк стальной, Ch арт. Яблоки из шариков для метания. Площадки петанк в Сосновом Бору. Петанк Балаково. Петанк площадка Сергиев Посад. Петанк парк. Турнир по петанку в Казани. Экстрим парк площадка Пермь.

Петанк запрещали, но он выжил Играть в петанк начали в Древней Греции и Риме. Тогда использовали отточенные сферические камни и деревянные шары, окованные железом. Римляне соревновались в точности броска, а греки — в дальности. После падения Римской империи игру забыли, возродилась она в Средние века, причем стала так популярна, что в XIV ст. Петанк дожил до наших дней, хотя и видоизменился.

В привычном нам виде он возник в 1907 году и с тех пор под разными названиями существует в странах Средиземноморья и в Великобритании. Похожие новости.

Главное — не попасть в какое-либо препятствие. При этом участник должен находиться внутри круга до тех пор, пока деревянный шарик не остановится.

Для продолжения игры любой представитель из команды делает первый бросок шаром, стараясь попасть как можно ближе к кошонету. Уходить за пределы круга нельзя. Вне зависимости от результата второй бросок делает противник. Его задача — попасть как можно ближе к кошонету или выбить шар соперника. Следующий бросок должен сделать игрок той команды, у которой шар находится дальше от деревянного шарика.

Попытки будут осуществляться до тех пор, пока один из снарядов не приблизится к кошонету. После этого бросок делает противник. В случае, когда у одной команды закончились снаряды, бросать свои шары будут соперники. Как только все снаряды окажутся на поле, проводится подсчет баллов. Выигрывает та команда, чьи шары оказались ближе к кошонету.

Каждый опытный игрок имеет свои приемы, которые помогают ему выигрывать в соревновании Хитрости игры Существует несколько хитростей, которые не запрещены правилами игры: Самая простая и эффективная тактика — размещение снаряда максимально близко к кошонету. Для этого шары необходимо бросать за снаряды соперника.

Главная » Спорт » Петанк. Необычный вид спорта становится популярным в Самаре Петанк. Необычный вид спорта становится популярным в Самаре 12 июня 2022, 19:49 Петанк — прованский вид спорта — становится популярным и в Самаре. Чтобы сыграть в него, не нужно записываться в спортивный клуб, достаточно купить специальный набор.

Вы поверите, что от такой безобидной игры, как боулинг, может пострадать не один десяток людей? Такого не бывает. Но вот от ближайшего его «сородича» — петанка — в 1792 году в Марселе погибло 38 человек. В петанк, в отличие от боулинга, играют на свежем воздухе.

Петанк. Правила и ход игры. Инвентарь и особенности

Провансальский национальный спорт бросание металлических шаров. Pétanque, провансальские шары) — провансальский национальный вид спорта, метание шаров. Петанк – это вид спорта, в котором. провансальский национальный вид спорта, бросание шаров. Слово из 6 букв: петанк.

Спорт бросание металлических шаров 6 букв

Цель игры — на момент окончания игры разместить как можно больше своих шаров ближе к кошонету маленькому деревянному шару , чем ближайший к кошонету шар соперника. Правила: 1. В игре принимают участие две команды. Команда может состоять из одного, двух, или трех игроков. В игре используется не более 12 шаров. Если команда состоит из одного или двух игроков, то каждый из них играет тремя шарами. Если в состав команды входит по три игрока, то каждый игрок такой команды играет двумя шарами. Бросая жребий, выбирают, какая команда начинает играть первой. Эта команда чертит на земле круг диаметром около 30 см.

Если шар не является фальсифицированным, но изношен или имеет заводской брак, не проходит официальную проверку или не соответствует требованиям подпунктов 1 , 2 и 3 предыдущей статьи, игрок должен его заменить. Он вправе также заменить весь комплект. Все поданные игроками претензии, касающиеся этих трех подпунктов, принимаются только до начала партии. Поэтому в интересах игроков убедиться, что их шары и шары их соперников полностью соответствуют установленным требованиям. Претензии, касающиеся подпункта 4 , могут подаваться в течение всей игры, но только в перерыве между геймами. Однако, начиная с третьего гейма, если претензия по поводу шаров соперника оказывается необоснованной, к счету последнего будет добавлено 3 очка. Арбитр или судейская коллегия вправе в любое время потребовать проверки шаров одного или нескольких игроков. Статья 3 — Разрешенные кошонеты Кошонеты изготавливаются из дерева или синтетического материала, с маркировкой производителя, должны быть допущены FIPJP и в точности соответствовать требуемым характеристикам, в соответствии со спецификацией производителя. Вес его должен быть от 10 до 18 грамм. Окрашенные кошонеты разрешаются, но ни они, ни кошонеты не окрашенные, не должны притягиваться магнитом. Статья 4 — Лицензии Для регистрации на соревнование, каждый игрок — он или она — должен предоставить свою лицензию или, в соответствии с правилами федерации, сведения, удостоверяющие его личность и тот факт, что он или она является членом этой федерации. Однако, по решению организационного комитета или арбитра команды могут быть обязаны соревноваться на ограниченной площадке. В этом случае площадка для Национальных и Международных соревнований должна иметь следующие минимальные размеры: 15 м х 4м. Для других турниров Федерации могут позволить своим подразделениям отступать от указанных минимальных размеров, но не допуская размеров менее 12 м х 3 м. Игровое пространство включает в себя произвольное количество дорожек, ограниченных шнурами, толщина которых не должна влиять на нормальный ход игры. Эти шнуры, разделяющие различные дорожки, не являются линиями аута, за исключением торцевых линий дорожки и внешней границы площадки. Когда игровые дорожки располагаются торец к торцу без материальных разделителей, торцевые линии считаются линиями аута. Когда дорожки ограждены барьерами, последние должны находиться на расстоянии не менее одного метра от внешних границ игровых дорожек. Партии играются до 13 очков, с возможностью играть их в группах и в квалификации до 11 очков. Некоторые соревнования могут проводиться с партиями, ограниченными по времени. В таких случаях они должны всегда играться на площадках, все границы которых являются линиями аута. Статья 6 — Начало игры и правила относительно круга Игроки должны провести жеребьевку, чтобы определить — какая из двух команд выберет дорожку, если она не была назначена организаторами, и первой бросит кошонет. В случае назначения дорожки организаторами, кошонет должен быть брошен на указанной дорожке. Команды, участвующие в игре, не могут перемещаться на другую дорожку без разрешения арбитра. Любой из игроков команды, выигравшей жеребьевку, выбирает стартовую позицию и очерчивает круг либо кладет круг-шаблон такого размера, чтобы ноги каждого из игроков могли полностью в нём поместиться. Однако, диаметр начерченного круга не может быть менее 35 см и более 50 см. Складные круги разрешаются при условии, что относятся к моделям, одобренным FIPJP, c учётом, в частности, их жёсткости. Когда организатор предлагает круги, соответствующие нормативным требованиям или одобренные, игроки обязаны их использовать. Они также должны принимать предложенные соперником круги требуемой жёсткости или одобренные FIPJP складные круги. Если круг есть у каждой команды, то право выбора круга принадлежит той, что выиграла жеребьёвку. Круг должен быть начерчен или размещён на расстоянии более одного метра от любых препятствий и не менее чем в 1,5 метрах от другого круга или кошонета, используемых в другой партии. Внутреннее пространство круга может быть полностью расчищено в течение всего гейма, но по окончании гейма должно быть приведено в исходное состояние. Ноги игрока должны полностью находиться внутри круга, не должны его касаться, не должны покидать круг или полностью отрываться от земли до тех пор, пока брошенный шар не коснется земли. Никакие другие части тела игрока не должны касаться земли за пределами круга. Любой игрок, не соблюдающий это требование, подвергается санкциям, предусмотренным статьей 35. В виде исключения, инвалидам с повреждением нижней конечности разрешается поставить внутрь круга только одну ногу, при этом другая не должна находиться впереди первой. У тех, кто передвигается в инвалидной коляске, хотя бы одно колесо со стороны бросающей руки должно размещаться внутри круга. Если игрок поднимает круг с земли, когда на руках у игроков ещё остаются шары, круг возвращается на место, но только соперникам разрешается сыграть своими шарами. Круг не считается аутом. В любом случае круги должны помечаться перед броском кошонета. Команда, которая намеревается бросить кошонет, должна стереть все круги, расположенные поблизости от того, который она будет использовать. Команда, которая выигрывает право бросить кошонет - либо после жеребьевки, либо потому что набрала очки в предыдущем гейме - имеет право только на одну попытку. Если попытка оказалась неудачной, кошонет переходит к другой команде, которая должна установить его на дорожке, с соблюдением требований правил. Если кошонет не установлен второй командой в разрешённое положение, то тот игрок, кто поставил кошонет, подвергается санкциям в соответствии со статьей 35. В случае повторения нарушения, вся команда получает карточку подвергается санкциям , которая, при необходимости, суммируется с ранее полученным карточками. Бросок кошонета одним из игроков команды не означает, что именно он должен бросить первый шар. Игроки должны помечать позицию кошонета — начальную и после каждого его перемещения. Никакие претензии по поводу не помеченных кошонетов приниматься не будут, и арбитр будет выносить решение только исходя из текущего положения кошонета на дорожке. Статья 7 — Дистанции, установленные для броска кошонета Чтобы брошенный игроком кошонет считался в игре, необходимо: 1 Чтобы расстояние от внутреннего края круга до кошонета составляло от 6 метров минимум до 10 метров максимум — для юниоров и взрослых. В соревнованиях более юных игроков могут применяться более короткие дистанции. Примечание: не устанавливается никаких минимальных расстояний от линий, разделяющих дорожки, либо от боковых линий аута. В случае спорной ситуации, арбитр в безапелляционном порядке решает, - виден ли кошонет. В следующем гейме кошонет бросается из круга, начерченного или размещённого вокруг точки, где он находился в предыдущем гейме, за исключением следующих случаев: - Круг располагается менее, чем в 1 метре от препятствия, либо менее, чем в 1,50 метрах от другого используемого круга или кошонета. В первом случае игрок чертит или размещает круг на требуемом расстоянии от препятствия или соответствующего объекта. Во втором случае игрок может отойти назад по линии игры предыдущего гейма, не превышая, однако, максимального расстояния, установленного для броска кошонета. Эта возможность предлагается только если кошонет не может быть брошен на максимальное расстояние в любом другом направлении.

Состав команд: по 1 человеку тет-а-тет , по 2 дуплет или по 3 человека триплет в каждой. Возрастных ограничений нет. История [ править править код ] Петанк на свежем воздухе Игры, похожие на петанк, существовали по всему миру. Обычно использовали круглые камни, а упражнялись в дальности броска или бросали окованные железом деревянные шары на точность попадания. Особо развилась игра в средние века под названием фр. Она стала настолько популярна, что в XIV веке был введён запрет на эту игру, чтобы подданные занимались более полезными упражнениями: фехтованием или стрельбой из лука.

Главное чтобы в конце игры один или несколько шаров команды оказались ближе к кошонету, чем шары соперника. За каждый такой шар начисляется одно очко. Игра продолжается до 13 очков кубок мира — 15. Считается, что петанк в его современном виде изобрел некто Жюль Ленуар в 1907 году. Произошло это в портовом провансальском городке Ла-Сьота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий