Записи Карты Уровни воды Новости Войти в чат. примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 19. комплектация на фото не проверялся предположительно рабочий. Тем не менее, недостатков у Примуса №1 и всех его клонов и модификаций хватало. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». Поэтому горелка PRIMUS Gravity II EF эксплуатировалась в высотном диапазоне от 520 до 820 метров.
Бензиновый походный примус
Лично я считаю "единичку" лучшей в серии. Но по мере производства выяснилось страшное: в государстве рабочих и крестьян хороших рабочих было мало. И простая, но требующая квалификации конусно-реечная схема оказалась слишком сложной для массового производства. Ну, если что, там шестеренка тягает вверх-вниз зубчатую рейку с привинченной такой точеной "каплей" на верхнем конце. В принципе, все это можно было заменить игольчатым краном, который советская промышленность успешно освоила, но инженеры сказали "Мы пойдем другим путем". Шмель-2 уже был вполне самобытной советской горелкой. Изменилась форма, рожки сменились листовым таганком и, самое главное - кран с конусно-реечного сменили на конусно-эксцентриковый. Решение это было.. Управление, и без того не слишком тонкое, стало грубее, впрочем бесшумная голова в какой-то мере компенсировала этот недостаток. Надежность работы, особенно в загрязненном состоянии возросла - сломать прочную железяку было сложнее, чем сорвать зубья на кране Ш-1. В общем и целом аппарат получился неплохой, надежный и самобытный.
Несколько более склонный к перегреву из-за формы бака и таганка, но способный запуститься даже без насоса. Многие считают именно его лучшим в серии. Увы, в государстве рабочих и крестьян конус был слишком технологически сложным элементом! Но зато, массово производились шарикоподшипники - а шарик - это же деталь с высочайшей точностью обработки и выпускаемая миллионами! В общем, на поздних Ш-2 конус сменили на шарик. И все было бы хорошо - но шарик к приводу не припаяли! Шарик начал залипать в кране, особенно при работе на том, что тогда считалось бензином - и репутация Шмелей покатилась по наклонной. Параллельно с этим, выяснились еще некоторые привычки советских туристов. Дело в том, что в походы часто ходили достаточно большими группами и мощности "группового" Шмеля на десяток человек уже не хватало. И сложилась практика укутывания работающего примуса стеклотканью, а также использование нескольких примусов под одним котлом.
Но промышленность обладала инерцией парохода и проницательностью кирпича, так что не нашла решения лучше, чем поставить пару голов Шмеля на один бак. В теории это было хорошо и технологично. Намного лучше колмановской плиты советского производства. На практике - шушпанчик сомнительной надежности и применимости. Слишком громоздкий для пешего и слишком проблемный для автомобильного похода. О Ш-4 мне сказать нечего. Он есть. И все. Ничего фееричного. Но был в шмелином семействе и очень необычный образец.
Необычный даже по мировым меркам. Звался он "Эверест" и выпускался питерским заводом "Арсенал". Очень добротная и аккуратная конструкция, куча шильдиков - невероятный для гражданской промышленности уровень! Название, конечно, издевательское - очень тяжелая и нежная по советским меркам горелка никак не могла быть альпинистской. В остальном же это была вершина советской примусологии. Начнем с того, что это была первая массовая каталитическая горелка высокого давления.
Прочитал много обзоров на этом и других сайтах. Пришел к выводу что мне BSR-8 нравится ценой, наличием деталей в свободной продаже. В сухом остатке BSR-8.
Дешево и сердито. В Китае. Прелесть горелок Свея и им подобных колеман к ним не отношу в том, что ответом на вопрос "какие запчасти понадобятся в ближайшие 15 лет? Однако, учитывая увлечение запланированным устареванием, понимая зачем продаются комплекты восстановления и запасные части, верить вам не буду.
Рекорд-1 Примус 3х горелочный — ЗШВ. Примус — "Туристский ПТ-1". Копия шведского Optimus-8R Hunter Примус туристский. Примус — "Туристский ПТ-2.
В России этот бытовой прибор популярен с 20-х годов XX века. В середине века, когда из повседневного обихода он был постепенно вытеснен газовыми и электрическими плитами, его взяли на вооружение туристы. Появились специальные модели известные как примус туристический. Большинство путешественников оценили преимущества горелки для похода, хотя до сих пор находятся люди, которые предпочитают готовить на костре. Надеюсь, что приведенные мною ниже аргументы убедят вас в необходимости туристического примуса, ведь он не только удобен и экономит время, но и бережет окружающую среду. Горелка туристическая: преимущества Горелка походная в 2 раза уменьшает время необходимое на организацию завтрака, обеда, ужина. Костер требует сбора дров и розжига, что особенно усложняется плохими погодными условиями, отсутствием сушин из-за большого количества туристов или молодости леса ; В походах по безлесной зоне например, горных, по тундре горелка туристическая — это единственная возможность приготовить горячую пищу; Туристический примус выручает также, если маршрут проходит через заповедники, национальные парки и прочие места, где нельзя жечь костры; Любое новое кострище это вред природе, например, в тундре оно зарастает в течение пары сотен лет, в средней полосе — 2-3 года. Горелка походная бережёт природу; В отличии от горелки, костер это не только тепло и огонь, но и сильный запах гари и дыма, которым пропитываются все вещи. Чем длиннее поход, тем сильнее вонь, которая особенно досаждает окружающим, если возвращение из похода происходит поездом или автобусом.
Чайники походные primus
Пока поглощаешь горячее блюдо, в крышке котелка закипал чай из фляжки. Конечно, сей девайс ныне устарел. Теперь я использую портативный примус с использованием газовых баллонов. Газ даёт полное преимущество. Одного баллона хватает на целый день его использования при 2-х кратной готовке горячей пищи и многократной готовке чая. Опаливание пернатой дичи горелкой с узким форсом пламени, также добавляет плюс к использованию газа. Сей девайс я использую с котелком и крышкой от примуса "Шмель". Очень удобно хранить там примус и иметь кастрюльку с крышкой- сковородкой. Пришлось удалить только неудобную ручку заменив её на проволочную. Подкупает и наличие "самоподжига".
Из за примитивной конструкции данный примус вышел крайне надежным и неприхотливым к качеству топлива. Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром.
Из за примитивной конструкции данный примус вышел крайне надежным и неприхотливым к качеству топлива. Он прекрасно работает на крайне плохом бензине, при этом проблем с засорение форсунки и тем более каналов просто не бывает. Следующим плюсом есть его цена. Даже абсолютно новый примус ПТ1 можно купить на барахолке практически даром.
Читать дальше Какую туристическую горелку лучше выбрать? Начнем, как и обещали выше, с выбора горючего. Газ, бесспорно, удобен — не нужно возиться с наливанием-переливанием, нет запаха, подключаешь баллон и пользуешься. Сам баллон со сжиженным газом места много не занимает. Однако и у бензина есть свои серьезные плюсы — он банально дешевле, без проблем позволяет использовать горелку зимой а вот пропан-бутановая смесь мороз ой как не любит. В автомобильной вылазке на природу бензиновая горелка просто-таки идеальна источник горючего прямо под рукой , да и в пешем походе достаточно просто надежно закрыть бутылку с горючим, чтобы не было проблем.
Туристический примус. Примус туристический: виды и их эволюция
Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого. Примус туристический C-Life BRS-12 является лучшим воплощением примуса из всего модельного ряда представленного на нашем сайте. Примус походный Рекорд-1 латунь фото. Цена: 5520 руб. Выбирайте лучшие Туристические горелки Primus по доступным ценам. Примус походный, 11 см. Madic.
Походный примус своими руками
примус туристический бензиновый ПТ 1 Турист горелка СССР gasoline primus 735.23 -р008» на интернет-аукционе Мешок. Примус туристический: виды и их эволюция «Шмель-1», копия австрийского «Phoebus 625». Давно хотел, а именно, с 2015 года (почти пять лет) приобрести себе этот примус туристский ПТ-1, как только впервые увидел его в интернете. Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. Вы можете приобрести примусы туристические по привлекательной цене в Air-Gun. Примус латунный "Рекорд-1" керосиновый походный, 1960-1990 г.в., пр-во
Примус луч
Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе. Сколько стоит примус керосиновый — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Примус состоял из резервуара, куда заливали керосин или бензин, маленького встроенного насоса, горелки и тагана-плитки, на которые ставили нагреваемую ёмкость. газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. заказывайте и мы вам перезвоним. Статья описывает конструкцию, алгоритм работы, достоинства и недостатки бензинового туристического примуса ПТ -1.