Размещается в специальных рубриках «Пресс-релиз» или «Новости» в новостных СМИ и местных медиа. Конечно, если обратиться к примерам, то легче всего понять, что такое пресс-релиз и как его написать. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или
Как написать пресс-релиз, чтобы заинтересовать журналистов?
Избегайте рекламы и рекламных призывов, резких и категоричных мнений и суждений. Положительно воспринимается наличие в тексте статистики и уникальных фактов. Проверяйте орфографию и пунктуацию. Текст пресс-релиза бумажного организации для СМИ должен быть размещен на фирменном бланке. Не пренебрегайте стандартами форматирования, которые важны для восприятия текста: абзацы, подзаголовки, интервалы и т. При отправке пресс-релиза по электронной почте не размещайте текст в теле письма, он должен быть вложением в письмо.
Но о контактных данных еще будет сказано ниже — эта тема заслуживает того.
Бэкграундер не содержит новости и не является сообщением. Это очень «слабый» пресс-релиз и его вряд ли стоит распространять отдельно. Тем не менее это нужная и полезная штука, например, в составе медиа-кита или в качестве составной части пресс-релиза справка о компании. В любом случае бэкграундер должен быть в арсенале и на странице пресс-службы компании в Интернете. Распространять бэкграундер отдельно имеет смысл, например, на старте деятельности компании. Но и в этом случае лучше дополнять бэкграундер сообщением и новостью, ведь старт деятельности компании — это, в общем-то, какая-никакая новость и информационный повод.
Ньюс-релиз Ньюс-релиз — новостной выпуск, новость компании. Это сообщение, призванное проинформировать о важных событиях в жизни фирмы или организации. Ньюс-релиз, как и бэкграундер, может содержать какие-то технические детали о деятельности фирмы. Но если бэкграундер — это перечень фактов и справка, то ньюс-релиз — это полноценное сообщение, здесь должен быть коммуникативный предикатив, выражаясь научным языком. Грубо говоря, если в бэкграундере, как в перечне, можно обойтись и существительными, то в ньюс-релизе должны быть глаголы, то есть связный развернутый текст. Термин «ньюс-релиз» еще не устоялся.
Наиболее близкий аналог — ньюслетер newsletter. Но есть одно «но». В англоязычной практике ньюслетером называют не отдельное сообщение, а корпоративный бюллетень, подборку новостей фирмы, корпоративное издание для клиентов и партнеров. Ньюслетеры, как и полноценные СМИ, имеют свои названия, нередко содержащие название фирмы — например, бюллетень «Google Friends Newsletter». В России практика распространения таких корпоративных бюллетеней только входит в моду, но, очевидно, и в России они получат название «ньюслетер» — их так уже называют. Поэтому термин «ньюслетер» уже занят.
Ньюслетер — это подборка ньюс-релизов. Ньюс-релиз содержит такое сообщение, которое является значимым для самой компании, в лучшем случае — для отрасли. Это очень важное отличие от пресс-релиза, который претендует на общественную значимость. На практике большинство релизов является, по сути, ньюс-релизами — их значимость ограничена масштабом корпорации или отрасли. Закрепить за малозначимой узкокорпоративной новостью термин «ньюс-релиз» позволяет использование этого же термина в хозяйственном праве. В словаре экономических терминов «ньюс-релиз» — это «данные о товаре или компании, представленные в виде описания, аналитического обзора и используемые при заключении договора».
В этом определении тоже отмечена важная характеристика: ньюс-релиз — это сообщение о компании, которое имеет узкокорпоративное значение. Очевидно, что в обиходе ньюс-релиз все равно будут называть пресс-релизом. Во-первых, какой же пресс-секретарь признает, что его сообщение имеет узкоотраслевую и тем более всего лишь корпоративную значимость. Конечно, любой релиз компании имеет огромное значение для мировой общественности. Во-вторых, в обиходе такие тонкие терминологические различия действительно не нужны. Различие между ньюс-релизом и пресс-релизом здесь введено для того, чтобы проанализировать механизмы их создания и восприятия, вскрыть важные типологические нюансы, которые позволяют понять природу релиза.
Ну а после прочтения можно сжечь и называть все, что угодно, пресс-релизом — на здоровье. Вот пример ньюс-релиза — увлекательное сообщение о том, что в Волгодонске некоторая типография установила новый тигельный пресс. Ньюс-релиз — пример Новый тигельный пресс в Волгодонске 22. Волгодонск , занимающейся оперативным выпуском высококачественной полиграфической продукции, запущен тигельный пресс для тиснения и высечки VarioPress TYMQ-720F. Основной специализацией типографии является выполнение заказов на «печать по требованию». Это — открытки, этикетки, упаковка эксклюзивными тиражами, флаеры, календари.
И тут, как нельзя лучше в общую линейку оборудования, ядром которой является цифровая печатная машина, вписывается тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F. С появлением нового пресса типография начала выпуск поздравительных открыток и дипломов с конгревным тиснением, фигурных этикеток и флаеров. Обслуживает пресс всего один оператор. По словам руководителей типографии, тигельный пресс VarioPress TYMQ-720F — это только начало совместной работы с компанией Вариант в области поставок полиграфического оборудования. С точки зрения широкой деловой общественности и деловых СМИ , конечно, значимость этого события не столь высока. Но корпоративная новость часто может иметь значение и для всей отрасли, оставаясь при этом корпоративной новостью.
Поэтому пресс-секретарь должен стремиться придать корпоративным событиям статус отраслевой значимости, тем самым повышая и статус ньюс-релиза. Если же удастся придать корпоративной новости такую значимость, которая выходит за пределы и корпорации, и отрасли, интересна всей деловой или даже не только деловой общественности — это уже полноценный пресс-релиз. Вот еще пример реального ньюс-релиза, близкий к классическим образцам. Это уже не первые награды международных выставок, которыми были удостоены эти машины. Так в 2003 году РСК-12 отмечено золотой медалью выставки «Центрагромаш-2003» г. Воронеж и серебряной медали Российской агропромышленной выставки «Золотая Осень» г.
Высокую востребованность на российском рынке техники с маркой «Бобруйскагромаш» подтверждает и тот факт, что вся представленная предприятием техника была реализована потребителям уже в первый день работы выставки. Для справки: ОАО «Бобруйскагромаш» работает на рынке сельскохозяйственной техники с 1974 года. В этом смысле он аутентичен — содержание адекватно и замыслу, и формату. Конечно, золотая медаль «Бобруйскагромаша», да еще, как выясняется, не первая в его истории, вряд ли возбудит редакторов CNN, но для отраслевых изданий или профильных журналистов — вполне нормальное сообщение. Оно вряд ли будет опубликовано за пределами корпоративной прессы, но дополнит поток информации для профильного журналиста. Особенность ньюс-релиза в том, что достаточно четко очерчена его аудитория — это отраслевая аудитория, то есть коллеги, конкуренты, поставщики, партнеры, потребители.
А также профильные журналисты-редакторы — как медиаторы во всей этой отраслевой среде. Но они должны быть в теме. И если им выпадет случай писать по этой теме, то такой ньюс-релиз сработает. Кроме того, ньюс-релизы нередко публикуются в неизменном виде во внутрикорпоративных СМИ, отраслевых изданиях, а также в профильных подборках деловых новостей в деловых СМИ. Иногда редакторам надо забивать дыры или просто разнообразить подачу информации, придавать своей работе видимость глубины и охвата. Например, подготовили обзор полиграфической отрасли — почему бы не подбить его подборкой новостей полиграфических фирм.
Вот тут и пригодится ньюс-релиз об установке тигельного пресса в Волгодонске.
Найти в интернете независимые ресурсы, которые занимаются публикацией. Просмотреть контакты редакторов ресурса. Связаться с редакторами и обсудить детали сотрудничества. Остается составить грамотные тексты с соблюдением всех правил и условий, а затем переслать их редакторами ресурсов, которые согласились сотрудничать. Полезно сопроводить текстовый документ комментарием, в котором будет описан освещаемый продукт или событие.
Примеры удачных пресс-релизов Мы определили, что хороший пресс-релиз имеет не слишком длинный, информативный и интригующий заголовок и лид. Второй критерий — интересное повествование с самого начала, грамотное описание события. В заключении упоминается полезная информация о компании или товаре, затем публикуются контакты. Яркий пример удачного пресс-релиза: Заголовок — 5 причин почему стоит погрузиться в VR при просмотре недвижимости. Основная часть — Раньше покупка и аренда жилья в интернете казалась чем-то невозможным и недостижимым, но новейшие технологии виртуальной реальности позволяют «посетить» квартиру, не выходя из офиса. Агентство недвижимости Оникс стало первопроходцем в данной области и привело 5 аргументов воспользоваться системой на массовой открытой конференции.
После этого в пресс-релизе кратко описываются приведенные преимущества системы с точки зрения визуализации, ее принцип работы и платформа, на которой она построена. Содержание заголовка раскрывается по принципу «перевернутой пирамиды» и лаконично воспринимается. Далее следует список контактов и дата. Как оценить эффективность пресс-релиза Можно пойти тремя путями: Первый — «заспамить» контакты редакторам большого количества ресурсов и определить процент опубликованных текстов относительно всех отосланных писем. Метод не столь достоверен, потому что помимо хорошо составленного релиза, он должен быть правильно сопровожден и оформлен. Немалую роль играет деловой тон и навык общения.
Второй путь — оценка того, насколько редакторы изменили исходный вариант и насколько часто обращались для получения дополнительных сведений. Третий — обратиться к информационному агентству напрямую. Через день после отправки файла следует позвонить в отдел редакции и поинтересоваться качеством текста. При получении отказа на публикацию нужно уточнить причину. Эту информацию можно использовать при дальнейшем составлении новостных заметок. Качественные релизы не нуждаются в доработках и публикуются в исходном виде.
Поэтому, уже написав текст, посмотрите, пожалуйста, его еще раз и подумайте, какие вопросы могут возникнуть у журналиста? Теперь включите ответы в пресс-релиз и повторите процедуру. Язык и стиль текста Практически всегда можно с ходу отличить пресс-релиз коммерческой компании и государственной организации. Первый написан живым языком, второй — сухим канцелярским.
Читать витиеватые чиновничьи обороты порой очень трудно. Еще сложнее написать на основе данной информации интересный текст. Отнеситесь к работе журналиста с пониманием. Пишите пресс-релизы простым, понятным и живым языком, без сложных фраз и оборотов.
Можно проверить текст на благозвучие с помощью обычного текстового редактора Word. После окончания проверки программа выдаст небольшое окно, в котором будет написано количество символов в тексте, абзацев и предложений. Но самое главное — внизу окна будет выведено четыре характеристики: уровень образования, легкость чтения, число сложных фраз и благозвучие. Чем лучше данные параметры, тем лучше получился текст.
В программе Word 2007 для включения функции проверки удобочитаемости текста необходимо зайти в «Параметры Word» и во вкладке «Правописание» отметить галочку «Статистика удобочитаемости». Хорошй заголовок - половина успеха Пресс-релизы компаний принято снабжать заголовками. Правда, встречаются экземпляры, в которых заголовком служит слово «Пресс-релиз». Хороший тон — придумать интересное заглавие, которое будет привлекать внимание журналиста и стимулировать его прочитать текст.
И, конечно, не забывайте в конце пресс-релиза добавить ваши координаты: телефон с кодом города, электронную почту и ICQ.
Что такое пресс-релиз: примеры и образцы, правила написания
Структура пресс релиза. Пресс-релиз образец написания. Пресс релиз магазина. Пример правильного пресс релиза. Анонсирующий пресс-релиз пример. Пресс лист образец. Пресс релиз макет. Составление пресс-релиза. Пример рекламного пресс-релиза. Пресс релиз книги.
Пресс релиз об организации пример. Пресс-релиз форума. Пресс релиз дизайн. Пост релиз. Как составить пресс-релиз мероприятия образец. Как писать пресс-релиз для СМИ. Структура пресс-релиза анонса пример. Как писать пресс-релиз образец. Составление пресс-релиза образец.
Аналитический пресс релиз. Пресс релиз анонс пример. Основная цель пресс релиза. Как составить пресс релиз. Как писать пресс релизы примеры. Структура пресс-релиза пример. Схема пресс релиза. Структура составления пресс-релиза.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Заголовок Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок — это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным. Заголовок должен содержать в себе новость информационный повод , упоминать название компании имя бренда или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость. Лид - это вступительный абзац пресс-релиза. Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем. Тело текста Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя.
Планируется, что 18-19 апреля 2024 года на X... Мероприятие является ключевым отраслевым событием в Северо-Кавказском федеральном округе. СКЭФ-2024 - это деловая площадка, которая с каждым годом привлекает всё больше специалистов, компаний, собирает региональную и муниципальную власть для открытого диалога и выработки концептуальны... Международная выставка «Интерполитех» - крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие в сфере обеспечения безопасности государства. В рамках выставки представителями заказывающих подразделений государственны...
Пресс-релиз: как писать, чтобы о вас заговорили
Более того, необходимо стремиться сделать пресс-релиз скорее новостью, мягко подталкивающей читателя к покупке или другому проявлению финансового интереса, чем обычной рекламой. Эти примеры помогут вам сформировать направленность своего пресс-релиза и определить, какой контент поможет вам транслировать ваши новости наилучшим образом. По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями. Пример короткого пресс-релиза, в которой есть все необходимое и нет ничего лишнего.
Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)
Теперь пресс-релизы пишутся непосредственно для целевой аудитории и в умелых руках являются очень мощным оружием покорения широких масс. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Интересный и насыщенный новостями пресс-релиз содержит: имена основных участников мероприятия, события, имевшие там место, результаты проведения акции, описание наиболее интересных моментов.
Как правильно писать пресс-релизы?
К примеру, перед поступлением в продажу новой модели Айфона интернет уже за несколько недель будет полон оповещений. Не столь крупные бренды аналогичным образом оповещают о новом поступлении, хотя это не так заметно. Если планируется какая-либо акция, конкурс, праздничное мероприятие и другие события, которые нужно донести до широкой аудитории, пресс-релиз будет очень полезен. При этом важно, чтобы инфоповод был на самом деле важным и интересным. Крупные материалы. Пресс-релиз будет полезен в том случае, планируется выпустить серию статей по значимой теме или осветить какую-либо сенсацию.
Для примера стоит отметить популярные телевизионные ток-шоу, которые нередко делают пресс-релизы перед выходом очередного выпуска в эфир. Виды пресс-релизов С учетом того какова цель составления пресс-релизов, выделяются следующие их разновидности. Информационные Включают в себя информацию, которую требуется донести до публики. Это могут быть данные о создании новой компании или выпуске новой продукции. Анонсирующие Информируют о том, что планируется определенное событие, и предлагают принять в нем участие.
Такие пресс-релизы готовятся перед выставками, конференциями, мастер-классами и так далее. Рекламные Включают в себя рекламное сообщение, составленное профессионально и интересное для широких кругов. Пиар-ориентированные Представляют собой своеобразную сводку, включающую информацию о произошедшем событии. Могут содержать имена участников, результаты, ключевые моменты и так далее.
City с охватом более 1100 прочтений и другие интернет-порталы, а также Коммерсантъ Ростов-на-Дону в печатной версии. Публикации вышли также в печатной версии газеты Коммерсантъ Ростов. Продвижение рыночного мнения по авто тематике: «Эксперт CarClick рассказал, насколько вырастут цены на новые автомобили в ближайшие месяцы». В результате вышло 140 публикаций, в том числе публикация в Telegram и 7 проводок в новостном агрегаторе news.
В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Rg. Охват аудитории по данным Медиалогии 6 254 608 человек. Анонсирование супер новинки 2024 года на российском рынке автомобилей: «Автомобильный маркетплейс CarClick открыл прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado 6 2024 года» В результате вышло 128 публикаций и новость вышла в ТОП Дзен новостей с выводом на главную Яндекса и в категории Авто. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные и автомобильные издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Ixbt с охватом более 3990000 прочтений , Ceny Avto с охватом более 431000 прочтений , За рулём с охватом более 346977 прочтений , LiveInternet с охватом более 326100 прочтений , SeldonNews с охватом более 71100 прочтений , Naavtotrasse с охватом более 17600 прочтений , Fine News с охватом более 11200 прочтений , АвтоДела, ЧелябАвто, i-TC. Russia24 и другие интернет-порталы. Охват аудитории по данным Медиалогии 5 664 579 человек. Продвижение экспертной статьи про лучшие CRM сервисы: «Управление бизнесом в 2024 году: топ-15 российских CRM-сервисов» В результате вышло 116 публикаций, включая 1 проводку в ленте новостей News.
Google; 2 поста в социальной сети Одноклассники, 1 пост в социальной сети Telegram. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, информационные, новостные, лицензионные издания и СМИ о технологиях. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Pikabu с охватом более 122. City с охватом более 92. Суммарный охват в людях, видевших новость составил более 627 000 человек, охват площадок за месяц составляет 125 686 699, а количество прочтений превышает 84 398 при среднем проценте конверсии 2. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, Петербург, развлекательные. Анонсирование патриотического фестиваля через СМИ: Рыцарские турниры, игры и мастер-классы: в Казани пройдёт военно-исторический фестиваль "Под знаменем Отечества" В результате вышло 80 публикаций, включая 5 проводок в ленте новостей Dzen. Google; 1 пост в социальной сети Instagram, 19 постов в социальной сети ВКонтакте, 2 поста в социальной сети Одноклассники и 3 поста в Telegram.
Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: федеральные, новостные, информационные, национальные, развлекательные, лицензионные издания и афиши. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как News. Казань, Любимый город. News, Dzen. Казань с охватом более 516. Казань с охватом более 216. Казань с охватом более 60. Google; 1 пост в социальной сети ВКонтакте, а также 1 пост в социальной сети Telegram.
Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, национальные и технологические издания. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Vc. CNews с охватом более 1. News с охватом более 1Mпосетителей в месяц , Искусственный Интеллект Российской Федерации с охватом более 151. Media, Rss. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: новостные и информационные СМИ, СМИ о технике и автопроме. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как RG. В результате вышло 32 публикаций, 2 поста в Telegramи публикации в блогах.
Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные, спортивные, молодежные. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Омская Губерния с охватом более 392. Анонсирование нового автомобильного маркеплейса: В России запустили международный автомобильный маркетплейс CarClick В результате продвижение получилось более 200 публикаций, 50 проводок в дзен новостях, вывод в ТОП Дзен в категории Авто и на главной Яндекса. Количество всего прочтений 416 322. Охват всех изданий в месяц 29 567 620. Охват в людях за период кампании 2 млн человек по данным Медиалогии. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как CenyAvto с охватом более 431000 прочтений , Seldon. News с охватом более 71100 прочтений , В Татарстане с охватом более 19888 прочтений , HandyNews с охватом более 16600 прочтений , Youtvnews с охватом более 13592 прочтений , Эпиграф с охватом более 10000 прочтений , Afisher.
Лучшие и эффективные пресс-релизы, новости, и инфо поводы за 2023 год В результате нашей работы вышло 90 публикаций, в том числе 4 проводки в ленте новостей Google; 4 публикации в социальной сети Вконтакте, две публикации в Telegram. Более 50 СМИ аккредитовалось на фестиваль. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Playground с охватом более 14. В результате вышло 47 публикаций, включая проводки в ленте новостей Dzen. Google 3 проводки ; посты в социальных сетях Telegram 1 пост. Новость опубликовали, в основном, издания следующих тематик: информационные, новостные издания, СМИ о бизнесе и технологиях. В результате новость опубликовали такие крупные интернет-издания, как Cnews с охватом более 6. В результате вышло 44 публикации, включая публикации в федеральных и топовых кино и культурных СМИ, проводки с лентах новостей Dzen.
Избегайте длинных предложений со сложными оборотами. Мысли выражайте четко, излишняя художественность текста играет в минус. Разбиваем текст на короткие абзацы. Такое форматирование облегчает восприятие информации. Постарайтесь заинтересовать читателя в первом же абзаце, иначе до второго он уже не дойдет. Проверьте текст в сервисе ГлавРед. Он избавит от слов-паразитов, канцеляризмов, вводных оборотов и прочего словесного мусора. Проверьте грамотность текста. Банальный совет, но если бы вы знали, сколько пресс-релизов содержат ошибки и опечатки.
Добавьте в конец отдельный абзац «О компании». Он не должен иметь логической связи с основным текстом и может быть легко удален без потери смысла. Часть редакторов именно так и поступят , но другие оставят публикацию без изменений. А это лишний плюс в копилку узнаваемости бренда. Добавьте в статью поисковые форазы по нашей методичке «7 шагов для трафика — поисковая оптимизация текста». Это кратно увеличит количество читателей вашей новости или статьи пользователями, нашедшими её в Яндексе и Google. Примеры сильных, креативных и смешных заголовков пресс-релизов и новостей СМИ Ранее мы рассказали, как придумать правильный заголов для новости, статьи или поста. Приведем еще несколько примеров заголовков пресс-релизов и PR-текстов, которые были систематизированы Victor O Schwab в 1958 году. Психология не меняется, и вы можете и сегодня применять эти приемы в своих пресс-релизах, новостях и статьях.
Секрет, который заставит людей вас полюбить The secret of making people like you Бюджет рекламы был полумиллиона долларов, но этот заголовок привлек внимание сотен тысяч человек к основному тексту. Заголовку сложно противиться, ведь каждому человеку на Земле хочется, чтобы его любили, ценили и уважали. Мало кто отказывается от полезных советов. Совет исходит от человека, который был в подобной ситуации, и вышел из неё победителем, что еще больше усиливает желание прочитать основной текст. Как новое открытие сделало заурядную девушку первой красавицей How a new discovery made a plain girl beautiful Каждая девушка прекрасна по-своему. Однако общество, медиа и мода навязывают стереотипы и некоторые девушки комплексуют по поводу своей внешности. Этот заголовок, взывает к проблеме, но при этом сообщает о наличии решения. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей How to win friends and influence people Легендарный заголовок, ставший названием книги Дейла Карнеги, которая принесла своему создателю и издательству миллионы долларов. Без «Как...
Вообще, заголовки, которые тянут за собой практические руководства, всегда привлекают к себе особое внимание. Рекламный текст, который озаглавлен как книга и поднял продажи на околоземную орбиту, можно также назвать шедевром. Руки красивее за 24 часа, или мы вернем вам деньги Hands that look lovelier in 24 hours — or your money back Результат гарантирован: либо красивые руки, либо вернут деньги. Когда доктора чувствуют себя неважно, вот что они делают When doctors «feel rotten» this is what they do Заголовок отличается в первую очередь тем, что акцентирует внимание на парадоксе: когда нам плохо, мы вызываем врача, и он нас лечит. Но нам и в голову не приходит, что врачу тоже может быть плохо. К тому же, если врач себя сам лечит приведенным выше способом, то это почти наверняка самый действенный способ. Пять знакомых проблем кожи — от каких из них вы хотите избавиться? Five familiar skin troubles — which do you want to overcome? Ясное дело, от всех, если они есть.
Именно заголовок привлечет внимание к вашему материалу. Журналист — тоже человек; если заголовок скучный, а журналист загружен — шанс, что Ваше творение полетит в урну, очень высок. Вот несколько рекомендаций, которые помогут написать яркий заголовок: Заголовок должен содержать в себе информационный повод, которому посвящен пресс-релиз. Заголовок должен содержать название компании, в которой данный инфоповод произошел. Не стоит делать заголовок длинным и сложным. В конце заголовка не ставится точка, читатель, прочитавший заголовок должен незамедлительно перевести свой взгляд к основному тексту.
Лид должен быть кратким, но информативным и содержать более разветрнутую ифнормацию, нежеле заголовок. Лид выделяется жирным шрифтом или курсивом, на усмотрение организации или лица, составляющего пресс-релиз. Лид должен состоять из 2-3 небольших предложений, излагающих основную суть. Тема встречи — создание интересных презентаций и сильных публичных выступлений. Чаще всего она раскрывает все подробности лида и состоит из 2-3 абзацев. Основная часть включает в себя подробную информацию о событии, а именно: Актуальность события.
Статистические данные, цифры, результаты исследований и т. Цитаты первых лиц организации и других причастных к событию людей. Пример: «Хотите научиться создавать интересные доклады и удерживать внимание аудитории? А создавать яркие авторские презентации, не прибегая к сложным дизайнерским программам?
Как правильно писать пресс-релизы?
Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. Редакция Реклама Контакты Пресс-релизы Техподдержка Спецпроекты Вакансии RSS Условия использования Политика конфиденциальности Правила применения рекомендательных технологий Мини-игры. Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды. Получите советы от экспертов в PR и увидите примеры хороших пресс-релизов.
Особенности работы с пресс-релизами
По словам Д. Доти, пресс-релиз является главным средством формирования паблисити, организации или фирмы. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ. В статье приведены образцы и примеры хороших пресс-релизов. Этапы написания пресс-релиза: выбирает инфоповод, создает скелет пресс-релиза, где есть заголовок, лид и основная часть, а затем рассылаем текст в СМИ.