Новости приказ росгвардии 498

Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы. Re: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта. Приказ Росгвардии от 14.01.2020 N 8 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Замглавы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьёв высоко оценил подготовку кинологов ведомства к предстоящим соревнованиям по профессиональному многоборью. Re: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта.

Приказы Росгвардии

К акту проверки лицензионных требований прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований, предписания и иные связанные с результатами плановой проверки документы или их копии. Результаты административной процедуры, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений лицензиатом лицензионных требований. Далее — «Акт проверки лицензионных требований».

Истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного органом государственного контроля надзора предписания. Поступление в орган государственного контроля надзора обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля надзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган государственного контроля надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: 36.

Возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Распоряжение приказ , изданное в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая выездная проверка может быть проведена органом государственного контроля надзора по основаниям, указанным в подпунктах 36. О проведении внеплановой проверки в обязательном порядке уведомляется прокурор субъекта Российской Федерации, за исключением проведения проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. Для проведения внеплановой проверки органом государственного контроля надзора издается распоряжение приказ за подписью руководителя органа государственного контроля надзора либо лица, исполняющего его обязанности.

Внеплановая проверка осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора , включенными в распоряжение приказ. Внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в подпункте 18. Органом государственного контроля надзора внеплановые выездные проверки проводятся по месту нахождения лицензиата, месту местам осуществления лицензируемого вида деятельности.

Предметом внеплановой проверки, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. При проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 36. В рамках проведения внеплановой проверки осуществляется проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия в соответствии с пунктами 68 — 77 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры, проведенной по основаниям, указанным в подпунктах 36. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки лицензионных требований в соответствии с пунктами 31 — 33 настоящего Административного регламента. Предметом проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, является соблюдение юридическим лицом правил оборота оружия.

В случае выявления нарушения правил оборота оружия, состав которого не предусмотрен Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом органа государственного контроля надзора надзора выносится предписание. Срок устранения нарушений, указанных в предписании, не должен превышать одного месяца. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия наличия нарушений юридическим лицом правил оборота оружия.

Способом фиксации результата административной процедуры является проставление должностным лицом органа государственного контроля надзора на документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, отметки о наличии отсутствии нарушений, внесение записи в СЦУО и приобщение материалов, полученных в ходе проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, к контрольно-наблюдательному делу. Обследование помещений Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов: 57. О приобретении или получении оружия и патронов во временное пользование либо о регистрации такого оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к приобретению получению во временное пользование оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению.

Подтверждающих изменение места жительства гражданина или адреса юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия при условии, что обследование мест хранения и размещения оружия не проводилось ранее или не определено предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению, либо количество заявленного к хранению оружия и или патронов превышает предельно допустимое количество оружия и или патронов, разрешенное к хранению. Далее — «уполномоченное должностное лицо». N 865; подпункты «а» — «д» пункта 3 Положения о лицензировании разработки, производства, испытания, хранения, реализации и утилизации боеприпасов в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов , пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применения пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2012 г.

Обследование помещений юридического лица осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица. Обследование помещений граждан осуществляется в рамках проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов у граждан по месту жительства гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения.

Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия.

Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.

Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67.

Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов.

Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.

Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта.

Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись.

Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78.

Авторы инициативы отмечают, что они могут разве что нажать на тревожную кнопку, что является недостаточным для обеспечения безопасности. В связи с чем законопроектом предлагается наделить Росгвардию полномочиями по охране дошкольных и общеобразовательных организаций, а также техникумов. По нашему мнению, охрану школ должны обеспечивать сотрудники Росгвардии. Они имеют необходимую подготовку и полномочия для адекватной защиты гражданских лиц от вооруженных преступников», — пояснил причину разработки законопроекта один из его авторов, глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов. По его словам, помимо передачи охранных полномочий Росгвардии депутаты предлагают разработать единый стандарт безопасности российских школ.

Далее - "Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Обращение в суд с заявлением о приостановлении действия лицензии на срок до 6 месяцев либо об аннулировании лицензии. Исчерпывающие перечни документов и или информации, необходимых для осуществления государственного контроля надзора и достижения целей и задач проведения проверки 13. Исчерпывающий перечень документов и или информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемой охранной организации: договоры на оказание охранных услуг с каждым заказчиком, составленные в письменной форме, копии заверенных заказчиком документов, подтверждающих его право владения или пользования имуществом, подлежащим охране, в соответствии с законодательством Российской Федерации2, а также акты о выполнении работ; 2 Часть 4 статьи 12 Закона "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Исчерпывающий перечень документов и или информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем: выписка из Единого государственного реестра недвижимости; сведения из единого государственного реестра юридических лиц; сведения о действительности недействительности документа, удостоверяющего личность гражданина кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами ; сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации; сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации; сведения о наличии отсутствии судимости и или факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске. Требования к порядку осуществления государственного контроля надзора Порядок информирования об исполнении функции 15.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель охранной организации обязаны: 10. Предоставлять должностным лицам органа государственного контроля надзора , проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки. Обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц органа государственного контроля надзора , в том числе участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, на территорию, в используемые охранной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым охранной организацией оборудованию, транспортным средствам, охраняемым объектам имуществу. Охранная организация обязана обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя при проведении проверки. Описание результата осуществления государственного контроля надзора 12. Результатом осуществления государственного контроля надзора является: 12.

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

Поделиться Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Росгвардия рассказала о подготовке своих кинологов к международным соревнованиям Наряду с этим Воробьев осмотрел ветеринарно-санитарный пункт центра, учебные классы, племенной питомник и другие объекты. Кроме того, замглавы Росгвардии посетил площадку кинодрома, где как раз шла тренировка сборных команд Росгвардии, они готовились к соревнованиям в Узбекистане и Всеармейскому кинологическому конкурсу Минобороны России "Верный друг". После того как Воробьев побывал на тренировке команд, он встретился со специалистами кинологической службы Росгвардии.

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1. Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2.

Такие сотрудники также могут быть переведены в другую местность или командированы в другое подразделение без их согласия. Документ также разрешает лицам, ранее проходившим службу в органах внутренних дел и имеющим специальные звания, заключать краткосрочные до одного года контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач либо задач в особых условиях. Новые положения будут аналогичны действующим сегодня нормам о возможности заключать краткосрочные контракты на прохождение военной службы. Запрет на размещение фото Документ также дополняет закон "О войсках национальной гвардии РФ" новыми нормами, которые запрещают личному составу размещать в СМИ и в интернете фото, видео, иную информацию о себе, других росгвардейцах, в том числе уволенных со службы, а также о деятельности войск национальной гвардии. Росгвардейцам будет также запрещено публиковать данные о гражданском персонале войск национальной гвардии, информацию о членах семей и родителях своих и других военнослужащих и сотрудников Росгвардии, в том числе уволенных , если это позволит "установить место нахождения указанных лиц в определенный период времени другим лицам". Кроме того, им запрещается размещать в СМИ и интернете информацию, которая позволяет раскрыть ведомственную принадлежность к войскам национальной гвардии, данные о своей служебной деятельности и деятельности войск национальной гвардии.

Командующие округами войск национальной гвардии Российской Федерации , их заместители. Далее - "войска национальной гвардии". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии.

Портал правительства Москвы

ПРИКАЗ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 2. Утвсрдить Положение о проведении Ежегодного Всероссийского конкурса детского рисунка Фl'УП «Охрана» Росгвардии (Приложение к приказу). В Госдуму в ближайшее время будет внесен законопроект, позволяющий передавать военнослужащим в зоне СВО находящееся на хранении в Росгвардии конфискованное оружие, рассказал автор инициативы, председатель Комитета Госдумы по информационной политике. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.

В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия

Фото: flickr. Коллегу по партии поддержала первый заместитель думского комитета по просвещению Яна Лантратова, которая прокомментировала для «МК» необходимость новой законодательной инициативы: - Трагедии последних лет в школах показали, что прежде всего надо доверить охрану учебных заведений людям, имеющим специальную подготовку. Сколько еще должно погибнуть детей, чтобы все же нашлись в бюджете средства на их безопасность? Детей должны охранять вооруженные профессионалы, а не красная кнопка, которую не всегда даже успевают нажать. Драгоценные минуты, пока ждешь группу быстрого реагирования, могут стоит десятков жизней. Депутаты обращают внимание на то, что часто «для экономии денег» школы и колледжи принимают на работу охранников «предпенсионного и пенсионного возраста». Или вообще идут на подмену: на бумаге сотрудники «фигурируют как лицензированные охранники». А на самом деле невесть кто. Действительно, реалии школ таковы, что на входе чаще всего сидят либо работающие пенсионеры, либо мигранты.

Кроме передачи охранных функций школ и других учебных заведений Росгвардии, глава справедроссов предложил ввести единый стандарт безопасности для школ, которые должны комплектоваться не только тревожной кнопкой, а «комплексом инженерно-технических средств и систем». И сотрудник тоже не просто так должен сидеть у входа. А иметь при себе «весь арсенал необходимых средств для нейтрализации преступника».

Настоящим указом в Республике Бурятия запрещено использование беспилотных воздушных судов на территории Республики, исключение составляет БПЛА, используемые в установленном законодательством порядке территориальными органами ФОИВ, органами МСУ, подведомственными им государственными и муниципальными учреждениями, организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, а также иными организациями и физическими лицами по договору с указанными органами власти и подведомственными им организациями в рамках возложенных на них полномочий.

Данная мера установлена в Республике на период действия уровня базовой готовности, введенного пунктом 5 Указом Президента РФ от 19 октября 2022 г. Указ вступил в законную силу с 10 марта 2023 года. N 5485 «О продлении сроков действия утвержденных типов стандартных образцов или типов средств измерений». На год продлеваются сроки действия утвержденных типов стандартных образцов или типов средств измерений.

Принято решение продлить сроки действия утвержденных типов стандартных образцов или типов средств измерений, сроки которых истекают до 31 декабря 2023 года, на 12 месяцев со дня, следующего за днем истечения сроков действия таких утвержденных типов. Росреестром разъяснены некоторые особенности применения положений законодательства об установлении льготного периода для исполнения обязательств по кредитным договорам, заключенным мобилизованными лицами, контрактниками, участниками СВО и членами их семей. Речь идет о положениях Федерального закона от 7 октября 2022 г. N 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам договорам займа лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сообщается, в частности, что со дня направления кредитором заемщику уведомления, указанного в части 10 статьи 1 Закона N 377-ФЗ, условия соответствующего кредитного договора считаются измененными на время льготного периода. Кредитор обязан направить заемщику уточненный график платежей по кредитному договору не позднее дня, следующего за днем окончания льготного периода.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 8. Сроки предоставления приостановления предоставления государственной услуги и предоставления направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги: 8.

Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении лицензии осуществляется в срок не более 45 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме, предусмотренных подпунктом 10. Часть 1 статьи 11. Далее - Закон "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации". Принятие решения о продлении об отказе в продлении срока действия лицензии или о переоформлении об отказе в переоформлении лицензии осуществляется в срок не более 30 рабочих дней со дня приема лицензирующим органом надлежащим образом оформленного заявления о продлении срока действия лицензии или о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктами 10.

Приостановление предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Административного регламента, осуществляется на срок не более 30 рабочих дней. Часть 8 статьи 13 Федерального закона Российской Федерации от 4 мая 2011 г. Далее - Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности". Принятие решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии осуществляется лицензирующим органом в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 10.

Предоставление направление уведомления о предоставлении о продлении срока действия, о переоформлении лицензии, предусмотренного подпунктом 50. Предоставление направление уведомления о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии, предусмотренного пунктом 119 настоящего Административного регламента, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении об отказе в прекращении действия лицензии. Предоставление направление сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий , либо уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата, осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, предусмотренного подпунктом 10. Статья 11.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и на официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Для предоставления государственной услуги представляются: 10.

Для получения лицензии руководителем соискателя лицензии: 10. С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и или принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств: документы, предусмотренные подпунктом 10. С правом оказания охранных услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий: документы, предусмотренные подпунктом 10.

С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ.

Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10.

Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Правилами разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июля 2014 г. N 606 "О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения" , приказываю: 1. Утвердить: типовой контракт на оказание охранных услуг приложение N 1 ; информационную карту типового контракта на оказание охранных услуг приложение N 2.

Уточнены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Федеральным законом директор Росгвардии наделяется полномочиями по приёму лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии, на военную службу по контракту в войска национальной гвардии, а военнослужащих войск национальной гвардии. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Приказ Росгвардии от 14.11.2018 N 498 (ред. от 17.10.2023) "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.

Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149

Под чутким руководством кинологов-участников спецоперации служебные собака тренируются для участия в международных соревнованиях, где профессионалы смогут продемонстрировать свое мастерство. Об этом сообщили в пресс-службе Росгвардии. Этот центр посетил заместитель главы Росгвардии Алексей Воробьев.

При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 73 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. Переоформление разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. Разрешение переоформляется без изменения ранее установленного срока его действия. В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с разрешением на срок его действия выдается заключение разрешительный документ Росгвардии. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения.

При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Результатом административной процедуры является переоформление отказ в переоформлении разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. Продление отказ в продлении срока действия разрешения 86. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: информации об уплате государственной пошлины факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе ; в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. При продлении срока действия разрешения проводится проверка в соответствии с пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю. При продлении срока действия разрешения учитываются обстоятельства, в связи с которыми оружие и патроны невозможно ввезти или вывезти в установленный срок. Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента.

Разрешение продлевается на срок не более 2 месяцев со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 90 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При отказе в выдаче разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о продлении срока действия разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Заявление и документы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявителя для приобщения к учетному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов. Результатом административной процедуры является продление срока действия отказ в продлении срока действия разрешения. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о продлении разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 99. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 34, 37 и 38 настоящего Административного регламента.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в приеме заявления и документов направляется уведомление с предложениями об устранении выявленных недостатков и подаче заявления повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП. При принятии по результатам рассмотрения заявления и документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в выдаче разрешения, уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю через Единый портал. В случае представления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Единого портала после подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги через Единый портал. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 105. В случае обнаружения в разрешении опечаток и ошибок процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 37 и 38 настоящего Административного регламента. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. При переоформлении разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок проверка, предусмотренная пунктами 42 - 49 настоящего Административного регламента, не проводится. Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без уплаты государственной пошлины. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения, предусмотренных пунктом 74 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю.

При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в соответствии с пунктом 58 настоящего Административного регламента. Заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Выдача переоформленного разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 65 - 67 настоящего Административного регламента. В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с переоформленным разрешением выдается заключение разрешительный документ Росгвардии. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 114. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 115. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб обращений граждан на решения или действия бездействие должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 116. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 117.

Коллегу по партии поддержала первый заместитель думского комитета по просвещению Яна Лантратова, которая прокомментировала для «МК» необходимость новой законодательной инициативы: - Трагедии последних лет в школах показали, что прежде всего надо доверить охрану учебных заведений людям, имеющим специальную подготовку. Сколько еще должно погибнуть детей, чтобы все же нашлись в бюджете средства на их безопасность?

Детей должны охранять вооруженные профессионалы, а не красная кнопка, которую не всегда даже успевают нажать. Драгоценные минуты, пока ждешь группу быстрого реагирования, могут стоит десятков жизней. Депутаты обращают внимание на то, что часто «для экономии денег» школы и колледжи принимают на работу охранников «предпенсионного и пенсионного возраста». Или вообще идут на подмену: на бумаге сотрудники «фигурируют как лицензированные охранники». А на самом деле невесть кто. Действительно, реалии школ таковы, что на входе чаще всего сидят либо работающие пенсионеры, либо мигранты. Кроме передачи охранных функций школ и других учебных заведений Росгвардии, глава справедроссов предложил ввести единый стандарт безопасности для школ, которые должны комплектоваться не только тревожной кнопкой, а «комплексом инженерно-технических средств и систем».

И сотрудник тоже не просто так должен сидеть у входа. А иметь при себе «весь арсенал необходимых средств для нейтрализации преступника». Включая «летальное и нелетальное оружие».

Согласно финансово-экономическому обоснованию к законопроекту, дополнительные расходы на финансирование из федерального бюджета составят приблизительно 592,4 млрд ежегодно. Деньги немалые, но сегодня очень остро стоит вопрос обеспечения безопасности детей и подростков, и государство должно сделать все возможное для решения этой проблемы». Разумеется, охрану школ необходимо усиливать. Вот только не окажется ли «человек с ружьем», а еще с электрошокером и резиновой дубинкой, в школе или техникуме тоже источником опасности?

Подростки бывают задиристыми и любят показать себя. А росгвардейцы, в свою очередь, не привыкли церемониться с нарушителями порядка. В надзоре и профилактике к этому пришли с опытом, потому что при работе с подростками нужны спокойствие и такт. В полиции женщины работают и оперативниками, аналитиками, в патрулях ходят. Это я к тому, смогут ли они пресечь правонарушения. Еще как смогут. В России вообще около трети полицейских женщины.

Возможно, Росгвардии тоже стоит пойти по этому пути.

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

НМЦК при закупке охранных услуг определяется по специальным формулам согласно Приказу Росгвардии № 45 от 15.02.2021 года. Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». Спецподразделение «Гром» переведено из МВД в Росгвардию. Решение президента Владимира Путина доведено до ведомств, сообщил депутат Госдумы Александр Хинштейн, бывший советник директора Росгвардии.

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

Сегодня штатная численность «Грома» приближается к 7 тысячам, штатная численность всех СОБРов — немногим более 5 тысяч человек. Это стало приводить в том числе и к негативным ситуациям, к чрезвычайным происшествиям, потому что каждый должен заниматься своим делом. По большей части сотрудники «Грома» не сориентированы на освобождение заложников. В Москве при операции по освобождению заложников ранен начальник МУРа, в Санкт-Петербурге в 2023 году в ходе операции сотрудники «Грома» застрелили гражданина, эти ситуации тревожны. Поэтому произошло то, что и должно было произойти: «Гром» переходит из МВД в состав Росгвардии, и дальше каждое из ведомств выполняет те задачи, которые определены законом и президентом». Не все офицеры «Грома» поддержали перевод подразделения в подчинение Росгвардии, заявили источники газеты «Ведомости» в правоохранительных органах. По их данным, многие сотрудники ценят статус полицейского спецназа, в котором у них нет дополнительной «муштры», но есть возможность «без лишних формальностей» работать с оперативными сотрудниками. При этом, согласно указу о переводе, сотрудники спецназа, желающие продолжить службу в полиции, смогут выйти за штат и в дальнейшем устроиться в другие структуры МВД. После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки.

Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Главные государственные санитарные врачи территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главный государственный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору, его заместители. Государственные инспектора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по пожарному надзору.

N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" Зарегистрировано в Минюсте России 20. N 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной гвардии Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации" зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2018 г. N 31 зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2020 г.

Причем, по мнению следователей, многие из контрактов заключались без финансово-экономического обоснования по сильно завышенным ценам. При этом, сама компания достаточно небольшая, поэтому часть работ передавала субподрядчикам. В итоге, по данным издания, в некоторых случаях форму для росгвардейцев шили заключенные, а сами изделия были весьма низкого качества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий