Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову проверят на дискредитацию армии РФ после интервью Юрию Дудю (включен в реестр.
Биография Вера Полозкова
Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики. Вера Полозкова превратилась в пышку. На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР. Вера Николаевна Полозкова родилась в Москве 5 марта 1986 года. Вера Полозкова на презентации первой книги стихов для детей «Ответственный ребёнок», 2017. Вера Полозкова превратилась в пышку.
Биография Веры Полозковой
- Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
- Вера Полозкова
- Вера Полозкова
- Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России
- Вера Полозкова превратилась в пышку
Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
Это было десять лет назад. Сейчас люди начинают что-то узнавать, а тогда, если ты, например, приезжал в Армению и просил статистику, тебе говорили, что ВИЧ-инфицированных женщин в этой стране вообще нет, просто потому что тебе не могли сказать правду, да и не считали их. Тогда предрассудки были гораздо более жесткими и страшными: нельзя пить из одной чашки и все прочее. Мне даже друзья говорили: «Ты с ними всеми фотографируешься в одном ряду, и кто-то скажет: такие-сякие, все больные в таком молодом возрасте, — и ты будешь среди них, как будто у тебя тоже диагноз».
Меня нисколько это не пугало. Это такие удивительные, сильные и храбрые, потрясающие женщины и матери! Для меня было честью стоять в одном ряду с ними, потому что я не знаю, нашлись бы у меня силы на подобный поступок или нет.
Мы подружились, с некоторыми из них мы общаемся до сих пор. Потом девушка, которая организовала эту поездку, работала в фонде, занимавшемся резистентным туберкулезом, и она попросила меня поехать в колонию, почитать стихи и рассказать про резистентный туберкулез людям, которым по четырнадцать лет, но они никогда в жизни не были ни в театре, ни на концерте. У них нет культуры слушания, поэтому они не фиксируются на тебе, пока ты не начинаешь говорить действительно что-то интересное.
Они встретились друг с другом в актовом зале, очень активно общаются, и тебе нужно перехватить их внимание. Это был серьезный опыт в моей жизни: в очередной раз из своей очень понятной реальности, где, как кажется, есть место и провалу, и потрясению, и трагедии, ты попадаешь туда, где находится несколько сотен красивых девочек, про которых ты знаешь страшные вещи. Поскольку в колониях не сидят просто так, скорее всего, они рецидивистки, они уже не один раз были судимы.
Это многое заставляет переосмыслить. С Ольгой Кудиненко. Фото: Facebook А потом моя подруга Ольга Кудиненко — прим.
И я несколько раз, как и другие авторы, устраивала благотворительные вечера и собирала деньги на «Таблеточки». Наверное, если бы нам было в этот момент по сорок лет, мне кажется, мы бы уже не были так бесстрашны. Но Оле было 23.
И до сих пор троллинг и подозрения в том, что там что-то нечисто, она получает в каком-то немыслимом количестве, но продолжает делать очень важную работу. Единственная область применения сердца Все люди вокруг меня, которыми я восхищаюсь, от Кати Гордеев ой до Чулпан Наилевны Хаматовой , напрямую связаны с этой деятельностью. Мне кажется, что это единственная область применения своего сердца, потому что журналистика, к сожалению, в стране потихонечку заканчивается, и с искусством, судя по всему, будут большие проблемы в ближайшем будущем.
Но и сюда уже приходят с проверками. На фоне этого государство выглядит очень неприятно, но пока, видимо, потому что это какая-то важная область выживания страны, в нее никто не лезет. Я наблюдаю за этим с огромным счастьем и удовольствием.
Одна — педагог, другая занимается связями с общественностью этого центра, они пришли туда из журналистики. Для меня это совершенно удивительное начинание. Большая часть вещей и явлений в современности возвращает мне веру в людей, в страну, в ситуацию, в историю.
Еще двадцать лет назад невозможно было представить, чтобы люди серьезно занимались детьми с неизлечимыми диагнозами, с ментальными нарушениями — это был такой отряд изгоев навсегда. А тут они очень серьезных успехов добиваются в том, чтобы максимально социализировать, интегрировать в жизнь, в профессию, в общение детей, у которых все что угодно — от аутизма до ДЦП и каких-то диких посттравматических нарушений. Моя знакомая делает фонд, который называется «МойМио», для мальчиков с миодистрофией Дюшенна, болезнью, которая не лечится, но при которой состояние ребенка можно существенно облегчить.
Есть «Дом с маяком», который все знают, я делаю туда ежемесячные пожертвования. Я помогаю «СПИД. Центру», потому что это, на мой взгляд, самая замалчиваемая и самая страшная эпидемия в стране.
Отмена ввоза иностранных лекарств может стать огромной национальной трагедией, потому что сейчас полтора миллиона людей с диагнозом, а сколько еще не диагностированных! Это может быть очень большой бедой. Что еще?
Мне очень нравится то, что делает фонд «Сестры». Кроме того, возникает огромное количество каких-то адресных вещей. Есть отдельные люди, которым я стараюсь посильно помогать.
На самом деле я ни с кем не сотрудничаю по-настоящему. Это меня расстраивает, потому что мне бы хотелось заниматься благотворительностью всерьез и системно, но я жду, что меня из этого всего выберет само. Для меня это не имиджевая история, а история, в которую я буду сердце вкладывать.
Это будет тяжело даваться, потому что любые истории, связанные с больными, тем более — с умирающими детьми, будут мне стоить большого куска жизни. Но я уже понимаю, что в ближайшее время определюсь с тем, куда мне пойти и чем системно заниматься. Много-много лет огромная часть людей, которые представляют для меня моральный авторитет, занимаются именно этим.
Есть несколько людей, на которых я в инстаграме подписана. Их существование в мире наполняет меня надеждой. Есть многодетные матери, у которых все получается, которые готовят и работают, и классно выглядят, и со всеми успевают общаться по-человечески и вникать в их проблемы, дела и заботы.
Это нельзя подделывать системно несколько лет. Можно дать интервью, где вы все будете счастливы: хотя вы давно в разводе, и на одной фотографии сидите и улыбаетесь. Но если ты давно подписан на кого-то, ты видишь историю, ты видишь, как снимают ребенка, как он бежит к этому человеку с камерой в руке — слишком трудно это подделать, потому что слишком много режиссуры понадобилось бы.
Мы же все друг другу, так или иначе, реалити-шоу. Еще есть барышня из Австралии, у которой шестеро детей родилось с 18-ти до 23-х, и теперь она их очень классно воспитывает. Я часто прихожу посидеть на этой странице, выдохнуть, подумать о своей жизни.
Что касается моральных авторитетов — то это Катя Гордеева, которая меня восхищает. Нюта Федермессер , Чулпан Хаматова. Тут еще вопрос в том, как твоя общественная миссия сочетается с твоим непосредственным даром и призванием.
Люди, которые это совмещают и не ломаются ни там, ни там, для меня какие-то титаны духа, я с огромным уважением к ним отношусь. Они делают много из совершенно необъяснимых обывателю соображений. Ни один нормальный человек не будет этим заниматься — это не окупается, это не возвращается тебе каким-то статусом, это куча ужасной, тяжелой, прорубающей скалы пахоты, от которой только ощущение усталости — но когда проходит десять лет, выясняется, что ты перевернул целую отрасль в стране.
А в процессе кажется — все, провал, они так и говорят. Два больших ужаса — А что в отношении своих детей вы будете делать не так, как ваша мама? Знаете, есть люди, которые не умеют останавливать деятельность, потому что им кажется, что они в этот момент умирают.
Когда-то это действительно спасало ей жизнь, потому что иначе было просто не продраться сквозь весь спектр ужаса, который происходил вокруг. Я в детстве была человеком совершенно другого темперамента, и она бесконечно все за меня переделывала. Если мне доверяли какую-то уборку, можно было прямо посчитать минуты, когда ворвется мама и скажет, что с такими скоростями только смерти дожидаться, и за четыре секунды все переложит так, как надо ей самой, и вообще не так, как ты хотел.
На все, чему она меня учила, ей хватало терпения на полчаса примерно, дальше она взрывалась и говорила: «Делай, как хочешь! Я вообще не понимаю, как так можно! Мама вечно куда-то бежала, ей нужно было успеть, добежать, доделать, а я могла зависнуть, потому что мне пришел какой-то мультфильм в голову, и я его с одним надетым ботинком пытаюсь представить на обоях.
Вот я уже почти его дорисовала и вписала во все эти клеточки и узоры, и тут прибегает моя мама и обнаруживает, что я еще не собралась, а нам выходить, нам куда-то бежать. Я могу поторопить, прикрикнуть, но по другому поводу. При этом надо понимать, что моя мама, сколько бы работы у нее ни было, водила меня в хореографический кружок, в художественную школу, в два разных хора в разное время, в модельную школу, когда я подросла.
У меня было такое количество всего! Я шесть лет занималась хореографией. Я пела, у меня была приходящая учительница по фортепиано.
Я училась в английской гимназии. Мама очень серьезно подходила к моему образованию. Я не уверена, что у меня хватит сил делать все то же самое, но у меня есть чувство, что пока сын маленький, все эти штуки ему во вторую и третью очередь нужны.
В первую очередь нужны расслабленные и веселые, получающие удовольствие от общения с ним родители, с которыми можно дурить, стоять на голове, прыгать на батуте, кататься на велосипеде. Если он это запомнит из детства, я буду очень-очень счастлива, мне большего не надо будет. На то, чтобы с ним близко и в расслабленной атмосфере общаться, я специально трачу много времени.
Я могла бы гораздо больше работать и, соответственно, гораздо больше зарабатывать, и вообще по-другому строить свой график, если бы это не было моим приоритетом. Но у меня родился ребенок, и мне хочется, чтобы ему было кайфово, пока он маленький. Мне кажется, что я довольно много для этого делаю.
Это тот случай, когда тебе говорят, что прежней жизни больше не будет, а ты отвечаешь: «И слава Богу! А тут вдруг фокус внимания резко смещается, и ты понимаешь, что ты вообще не главный человек в этом мире. Софит переходит на другого персонажа, и это огромное облегчение, как ни странно.
Вообще, у меня было множество страхов, связанных с первым ребенком, и они были не бытового типа: как же это все — не спать, кормить? Это меня очень мало интересовало. У меня было два больших ужаса.
Первый — что у меня не хватит любви на это все, потому что мне нужно много ездить, много работать, видеть вокруг большое количество друзей. Все мои мысли заполнены, вся моя энергия распределяется, и как сюда впихнуть еще целого ребенка? Целого ребенка, когда ты на бегу постоянно, когда чемоданы открываются, чтобы их перепаковать и поехать дальше.
Это же вообще все по-другому! Второй — что я буду делать все, как в инструкции написано, но ничего не почувствую. Было страшнее всего, что я буду на него смотреть и думать, что я как бы отработала, потому что младенцы очень много берут.
Я просто не знала, что они столько дают. Это становится понятно, когда они уже появляются, потому что издалека кажется, что они просто выпивают тебя, и все. Я боялась, что это будет ребенок из какого-то другого гнезда.
Очень часто я вижу вокруг себя родителей схожего темперамента, характера — понятно, почему они вместе. Ребенок, который у них родился, — полная противоположность. Он будто хочет испытать каждое слабое место, которое у них есть, в каждый недочет ткнуть и дать понять, насколько они несовершенны.
Я это наблюдала такое количество раз, что думала: родится у таких, как мы, соловьев-разбойников, ребенок, который будет суперрациональным, мрачным, спокойным, холодным интровертом — что я буду делать? Мне будет невыносимо. Огромное количество ада возникает там, где ты не мог ничего проконтролировать или находился в иллюзии.
Или страшные любовные истории, заканчивающиеся тем, что ты развален просто. Много чего, что сделало меня, как ни странно, абсолютным фаталистом. Я поняла, что можно себе очень сильно отравить жизнь непрерывной тревогой по поводу того, что может произойти, но произойдет всегда не там, где была твоя тревога.
Произойдет всегда там, где ты был уверен или вообще никогда не посвящал этому внимания. А еще в период особенного поиска ответов на вопросы я оказалась в Индии и увидела, как там люди живут и относятся к опасностям своей жизни. Я поняла, что мне надо все отпустить.
Дети и близкие, как и ты сам — это источник непрерывного ужаса, смерти, потерь, отчаяния, чего-то, что может застать тебя врасплох.
В последующем «Фотосинтез» был трижды переиздан в связи с коммерческим успехом книги. Общий тираж издания составлял порядка 30 тысяч экземпляров. В 2010 году «Фотосинтез» выходит в формате аудиоальбома, где Полозкова читала свои стихи под музыку написанную Сергеем Геокчаевым [5]. В июне 2008-го Артемий Троицкий приглашает Полозкову в соведущие первой церемонии независимой музыкальной премии « Степной волк », которая проходила в рамках московского Открытого книжного фестиваля.
В ноябре 2008 года Полозкова впервые едет в Индию. Благодаря поездке появляется обширный корпус текстов под общим названием «Индийский цикл». После каждого путешествия в Индию этот цикл пополняется новыми стихами. Исследования изменений своих отношений с Богом и эволюции духовного опыта занимают в творчестве Полозковой с тех пор большое место, а Индия становится своеобразным «местом силы». При этом, как отмечала критика, «кардинального влияния на сами тексты это не оказало»: в стихах, написанных в Индии или об Индии, «взвинченный пафос меняется на просветлённый, но ашрам Вериной поэзии остаётся стоять, где стоял» [6].
В 2009 году Полозкова знакомится с Эдуардом Бояковым основателем, продюсером и режиссёром театров « Практика », а позже «Политеатра». С того же года Вера служит в театре «Практика» и играет в поэтическом спектакле «Стихи о любви» по своим текстам режиссёр — Эдуард Бояков. Премьера спектакля состоялась в октябре 2009 года. В декабре 2009 года состоялась премьера спектакля «Стихи о любви» на сцене пермского Театра нового времени «Сцена-Молот». Весной 2011 года в «Практике» прошла премьера спектакля «Стихи про Москву».
Впоследствии Бояков изменил своё мнение о Полозковой на почве расхождения взглядов [7] , однако его роль в становлении взглядов поэтессы и в росте её популярности по-прежнему оценивается как значительная [8]. В июне 2009 года выходит первая аудиокнига Полозковой «Фотосинтез». Аудиокнига выпущена как подборка записанных в авторском прочтении текстов из одноимённого сборника с саундтреком. Помимо этого в аудиокниге оставлены различные фразы и небольшие примечания к текстам, сказанные во время записи Верой. Продюсер проекта — Лена Грачёва.
Автор музыки — Сергей Геокчаев. К 2013 году эта пластинка была переиздана уже шесть раз.
Отец Полозковой ушел из семьи, когда девочке было 2 года. А спустя 5 лет он скоропостижно скончался. На фоне этих событий, у девочки сложились очень теплые отношения со своей матерью. Своему единственному близкому человеку Вера доверяла абсолютно любые секреты. Возможно, такая открытость способствовала тому, что уже в 5 лет девочка написала свой первый стих, а в 9 лет она завела личный дневник, что, в принципе, свойственно любой девочке. С детства Вера была очень разносторонней и одаренной. Она активно занималась танцами и вокалом.
Когда Полозковой было 15 лет, она экстерном окончила школу и за высшим образованием пошла не куда-нибудь, а на факультет журналистики одного из самых престижных вузов страны — МГУ. Однако чуть позже она поняла, что ее любовь к поэзии не сочетается со спецификой работы в журналистике. Уже на первом курсе института молодая поэтесса опубликовала свой дебютный сборник стихов. Параллельно с учебой девушке приходилось подрабатывать.
И новые Полозковы тоже.
Главное, чтобы они слышали свой народ, сверяли с ним часы Как видим, Маленко рассчитывает на пробуждение внутренних творческих сил. И надеется, что со временем сегодняшние «беглецы» разочаруются в заграницах: Вера Полозкова сверяет видимо часы с Цветаевой находившейся в эмиграции с 1922 по 1939 год. Маяковский написал как-то Северянину: Игорь Васильевич! Что Вам там делать в этой лакейской-европейской… Так и я вот скажу.
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
Полозкова Вера Николаевна (05.03.1986) – российская поэтесса, журналистка, актриса театра и певица. Читать стихи автора Вера Полозкова на сайте РуСтих. Все стихотворения о любви и детях, природе и родине великого поэта классика. Поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова – о любви, творчестве, друзьях и воспитании троих детей в интервью главному редактору журнала «Новый очаг» Наталье Родиковой. Вера Полозкова о покушении на Захара Прилепина 8 месяцев назад Ваши Новости 8 месяцев назад Захар Прилепин чудом не погиб в результате подрыва 6 мая 2023 года. Вера Полозкова (Vera Polozkova).
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил
Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам) | В интервью телеканалу «Дождь», который признан в России иноагентом, поэт Вера Полозкова прокомментировала покушение на Захара Прилепина. |
Вера Полозкова: биография, фото, фильмография - «Кино » | Официальный канал Веры Полозковой. |
Фантастическая низость Веры Полозковой | Поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова – о любви, творчестве, друзьях и воспитании троих детей в интервью главному редактору журнала «Новый очаг» Наталье Родиковой. |
Рассылка новостей
- «Дети обнажили все старые ранения»: поэт Вера Полозкова и её новая жизнь
- Вера Полозкова - краткая биография
- У меня была черная дыра вместо отца
- Вера Полозкова
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
Вера Полозкова превратилась в пышку | Поэт Вера Полозкова — обладатель «увесистой коллекции детей»: двух сыновей, Федора и Саввы, и «новенькой» дочки Арины. |
Шампанское, пивко, кровь. Как умерли Козырев и Полозкова | Вера Полозкова покинула Россию в марте 2022 года. |
Вера Полозкова в Воронеже: «Когда мои отношения распались, выяснилось, что я жду ребёнка»
Разъехаться и расстаться окончательно пара пыталась долго и только в 2019 году, после пяти лет брака, Вера и Саша расстались окончательно. Вера Полозкова с сыновьями Практически сразу у нее начались другие отношения. После стремительного романа, который закончился через несколько месяцев, Вера обнаружила, что ждет ребенка, о чем позже рассказывала: Это был очень эпический момент, потому что я была в Одессе в этот момент, и я осталась одна с двумя детьми. А когда у тебя двое мальчишек неостановимых, и одному из них четыре года, а другому полтора, ты очень плохо спишь, Потому что они спят не подряд, их надо укладывать — сначала одного, и чтобы другой не шумел. И я тихо сходила с ума, няни у меня там не было. Я первый раз в жизни ждала ребенка, который не нужен никому, кроме меня. Мамы и подруг.
Тут возникают подруги, которые являются настоящими мужиками в моей жизни. Весной 2020 года Полозкова родила дочь Арину, и началась пандемия. Этот год поэтесса назвала «самым лютым» в своей жизни. На этом фоне и была издана «Работа горя», в которую вошли тексты, написанные Верой за последние семь лет. Часть из них уже выходила на пластинках «Города и числа» и «Высокое разрешение», но было и около тридцати совершенно новых стихотворений. Вера Полозкова со своими детьми Вера Полозкова сейчас Весной 2022 года поэтесса вместе с детьми и бывшим мужем уехала в Индию и обосновалась на острове Шри-Ланка, о чем сообщила в фильме своей подруги Елены Погребижской.
В декабре на YouTube-канале Юрия Дудя в реестре иностранных агентов Минюста РФ признан иностранным агентом вышло длинное, почти трёхчасовое интервью с Полозковой. Интересные факты С детства Вера Полозкова мечтала стать писательницей. У нее есть давняя идея романа, который она собирается написать в виде новелл. Некоторые из них, по признанию поэтессы, уже написаны, но когда именно она закончит книгу, не может сказать, поскольку для написания прозы «нужен другой ритм и дыхание, нужна настоящая самурайская рабочая дисциплина». Вера часто дарит эти произведения людям, у которых большие проблемы в отношениях с пожилыми родителями. Однажды пост поэтессы на странице в соцсетях был расценен как ее пожелание смерти автору «Обители» Захару Прилепину , который заявил, что сформировал батальон и отправляется воевать на Донбасс.
Комментарии под высказыванием об открытом шампанском «в честь отстреленной башки» писателя вызвали возмущение не только поклонников Прилепина, но и либеральных подписчиков. В СМИ даже появились предложения лишить Веру гражданства. Полозкова не скрывает, что любит современную литературу и периодически следит за творчеством своих коллег. Важные события в жизни 2001 год: поступила в Московский государственный университет на факультет журналистики. Стала участницей интерактивной постановки «Общество анонимных художников». Записала аудиокнигу «Фотозинтез».
Особенно активным в творческом отношении стал для поэтессы 2008 год. При содействии петербургского основателя издательства «Геликон Плюс» Александра Житинского был издан ее сборник «Непоэмание». Тираж был раскуплен практически сразу, и через два года книга была переиздана уже в Москве. Вера Полозкова подписывает книги для поклонников В том же году Вера выпустила книгу «Фотосинтез» с фотоиллюстрациями Ольги Паволги.
Сборник переиздавался трижды общим тиражом более тридцати тысяч экземпляров. Секрет такой популярности ее стихов — в искренности и очень близком каждому человеку состоянии неуспокоенности. Нарушение личностных границ стихотворными строками — сегодня как никогда необходимо народу. И Полозкова это знает, чувствует: Людям кажется, что литература как статуэтка должна стоять красивенькая, ладненькая, должна радовать глаз.
Сходить на литературный вечер — это преисполниться высокой красотой и гармонией. Но какие красота и гармония, если мы говорим о настоящей поэзии? Это кровь, кишки, попытки справиться с ужасом, смерть, разрушения — это литература, которая пишется в XXI веке. У литературы есть долг, который связан с категорией правды.
А правда в наше время не про красивенькое и ладненькое, она совсем не «ублажает» слушателя — она наоборот, меч карающий, который призван утвердить что-то настоящее в мире, отсечь все пластиковое, силиконовое, прилизанное, фейковое». Также Полозкова получила интересный опыт, став участницей интерактивной постановки «Общество анонимных художников» немецкого режиссера Георга Жено. Большое впечатление на поэтессу произвела Индия, где она впервые побывала в 2008 году. Результатом поездки стал «Индийский цикл» стихотворений, наполненных новым смыслом.
От любовной интимной лирики Вера перешла к размышлениям о духовности. Спустя год Полозкову удостоили премии «Неформат», она же тем временем освоила новый стиль подачи поэзии и записала аудиокнигу «Фотосинтез» под музыку Сергея Геокчаева. Вера Полозкова в постановке «Общество анонимных художников» В 2009 году продюсер и режиссер Эдуард Бояков пригласил Веру в спектакль «Стихи о любви» на сцене театра «Практика». Постановка была основана на текстах Полозковой.
Позже спектакль показали в Перми. В том же году поэтессу удостоил премии Риммы Казаковой Союз писателей, а через год она стала членом жюри международного фестиваля театра и кино о современности «Текстура». В спектакле, созданном по стихам Беллы Ахмадулиной и Андрея Вознесенского, участники проводили параллели между шестидесятыми годами XX века и современной Россией. Помимо того в интернете вышел дебютный музыкальный альбом Полозковой «Знак неравенства», который она назвала экспериментальным.
Параллельно была создана музыкальная группа, с которой Вера гастролировала по городам России и Украины.
Неужели не было других? Или просто делалось так, чтобы другие не находились?
YouTube Ладно, то в прошлом, скажете вы. СВО сдвинула тектонические плиты истории, и теперь все будет по-другому. Но будет ли?
Вот вопрос. А быть должно! Потому что победа над Украиной, даже над Западом, вторична, если мы не победим внутреннего врага.
И одна из его личин — такое мракобесие, то, что Достоевский называл смердяковщиной. Пока не будет задавлена она, не ждите перемен и лучшей жизни. Победим смердяковщину, тогда и вздохнут люди, тогда и вознесется страна.
Так что резюме тут будет следующее.
Дети, как никто, учат прислушиваться к собственному телу. Без этого их невозможно хорошо выносить и родить, а потом растить, потому что счастливого ребенка нужно месяцы качать, обнимать и тискать. Дети сняли все мои претензии к собственному телу: оно трижды совершало для меня большой подвиг и никогда не роптало, потому что все три беременности я работала и играла концерты. Я увидела, какой это инженерный шедевр, мое тело, и начала к нему относиться с огромным уважением и благодарностью.
Теперь я слушаю его внимательно и против него не иду: себе дороже. Первые занятия йогой после родов — это всегда про трудную радость присвоения себе собственного тела заново, минус десять кило за три недели, гормональная перестройка, лактация — и вот ты счастлив сложиться в асану, столько месяцев недоступную тебе, и слышно, как тело благодарно поет и славит возвращение в практику. Сколько в тебе на самом деле было напряжения, и муки, и подавленного гнева, ты узнаешь не раньше, чем выпустишь из себя все это и упадешь на коврик легкий и пустой, как парашютный купол. Полжизни я была человеком, который знает сто способов жить на порядок лучше и ярче, но не предпринимает ровным счетом ничего. Не хочу больше ни единой вещи в дом, хочу только новых навыков и привычек, а они, черти, всегда дороже денег: упорство и труд.
Чтоб помог? Нет, пусть только кивает и не уходит. И ничего не комментирует». Ощущение — примерно как если бы астронавт в скафандре сошел на новую планету, сделал несколько неуверенных шагов и вдруг от восторга подпрыгнул или притопнул победно. Вот это да!
Принципиальный разворот в сознании производит появление первого ребенка, а последующие дети углубляют опыт. Федор, родившись, поменял все: отношения со временем, призванием, видение старости и смерти, сам фокус внимания; стали совсем другие вещи интересны в себе и ближних.
«Упыри, предатели, мрази». Сеть ответила поэту Полозковой и диджею Козыреву
Вера Полозкова приехала в солнечный Белград. Вера Полозкова со своим коллективом Вера некоторое время переписывалась в соцсетях с другом, живущим в Индии и практикующим духовные практики. Вера Полозкова – гостья Татьяны Устиновой в программе "Мой герой" на канале "ТВ Центр". Поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова – о любви, творчестве, друзьях и воспитании троих детей в интервью главному редактору журнала «Новый очаг» Наталье Родиковой.
Нос судьбы: поэт Вера Полозкова о Вере — матери троих детей
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил | Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. |
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве | В 2008-м Вера Полозкова отправилась в путешествие по Индии, под впечатление от поездки написала знаменитый «Индийский цикл». |
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова | В детстве Вера Полозкова пела в хоре и занималась хореографией, которую бросила после шести лет занятий. |
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил | Вера Полозкова создаёт темп поэтической моде. |
В Госдуме просят проверить поэтессу Полозкову на оправдание терроризма | В 2007 году Вера Полозкова впервые вышла на сцену культурного центра «Булгаковский дом» со своими стихами. |