Новости политики, аналитика, здоровый образ жизни, мнения экспертов, история и многое другое.
Морские подводные беспилотные аппараты
- Беспилотников уже много, но они «ручные»
- Украинский дрон собственного производства атаковал БПЛ "Олинегорский горняк"
- Морские беспилотные аппараты: будущее морской войны
- Удары на подходе
- Адмирал Комоедов рассказал о специфике обнаружения подводных дронов ВСУ
- Зарубежные
Уроки Крымского моста: как защититься от подводных дронов
Другие российские подводные беспилотные подводные аппараты используют несколько небольших двигателей, которые обеспечивают им отличную маневренность». Соединенные Штаты проведут испытание пяти инновационных беспилотных подводных аппаратов, сообщил начальник штаба ВМС США Майкл Гилдей на слушаниях в комитете по делам вооруженных сил Палаты представителей Конгресса США. Самым популярным видом являются подводные беспилотники, поскольку при их изготовлении и эксплуатации не нужно учитывать ряд сложных факторов, оказывающих влияние на технологию производства. Морской автономный охранный беспилотный роботизированный аппарат (Maritime Autonomous Guard Unmanned Robotic Apparatus MAGURA) V-типа — украинская разработка. Существование русской океанской подводной системы, включающей подводный беспилотный атомный аппарат "Статус-6", теперь официально признано в США. Министерство обороны Индии инициировало проект по проектированию и разработке сверхбольших беспилотных подводных аппаратов (XLUUV).
СМИ: разведка НАТО предупредила о возможном пуске суперторпеды «Посейдон» и его последствиях
«Роботизированный подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» по своим характеристикам может эксплуатироваться как в жарких тропических условиях, так и в арктических районах, – добавил Александр Михеев. –. 4. Решение Беспилотное надводное судно оснащенное эхолотом, видеокамерой, тепловизором, датчиками звука,одноплатным компьютером, а также имеющая ИИ. Подводные беспилотные аппараты – это по сути управляемые торпеды, которые уже существуют десятки лет.
Где будет применяться «Сарма»?
- Откройте для себя подводный мир
- Чем уникальны российские глубоководные аппараты
- Проект "Посейдон", он же "Статус-6", он же "Каньон "
- Украинский дрон собственного производства атаковал БПЛ "Олинегорский горняк"
- Программа Manta Ray: беспилотные подводные аппараты, вдохновленные скатом манта
Надводные и подводные беспилотные аппараты будут впервые состязаться в России
Тысячи компактных беспилотников будут годами находиться в океане. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) перешло ко второй фазе программы Manta Ray по созданию автономных беспилотных подводных аппаратов (UUV). это лодка или корабль, который работает на поверхности воды без экипажа.
Отследить вражескую лодку или слиться с косяком тунца. Как работают подводные роботы
Подводные беспилотные аппараты – это по сути управляемые торпеды, которые уже существуют десятки лет. Она включает в себя устройства связи и геопозиционирования, беспилотные летательные аппараты самолетного типа для дальней разведки, подводные БПЛА большого радиуса действия для поиска сетей. В этом году на стенде МЧС России "Океанос" представил специальную модификацию подводного глайдера — автономный необитаемый аппарат планирующего типа для обнаружения и мониторинга подводных потенциально опасных объектов. Еще один большой беспилотник американского производства — Snakehead LDUUV (подводный аппарат большого водоизмещения).
Что за подводный беспилотный аппарат «Сарма»?
Мы с удовольствием покажем всю аппаратуру и подводное видео, поможем выбрать то, что вам действительно нужно!
Проведут их в следующем году в районе Владивостока. На заседании оргомитета по подготовке соревнований по морской робототехнике, прошедший 13 декабря 2017 года, был рассмотрен и утвержден замысел их проведения. Можно сказать, что для нашей страны — это революционный шаг. Пока утвержден только замысел. Процесс запущен, а окончательное решение будет принято уже в начале будущего года.
Его крейсерская скорость — пять узлов, а максимальная — 24 узла. Он питается от литий-ионного аккумулятора, который можно подзаряжать на переносных станциях на борту аппарата и в его донной части. В его задачи входит поиск мин, ледовая разведка, а также выполнение операций, которые представляют опасность для пилотируемых аппаратов или занимают у последних слишком много времени, к примеру, топографическая съемка. Советские инженеры извлекли уроки и позже внедрили технологии, проверенные на этом аппарате, в другие проекты.
Но и сама "Лира" вытворяла такое, о чем США могли лишь мечтать. Это позволяет аппарату обмануть противника, вынуждая того бросаться в погоню за беспилотным средством, а не пилотируемым. Помимо прочего, "Суррогат-В" можно оснастить гидроакустическим поисковым оборудованием или уникальной российской неакустической системой обнаружения СОКС система обнаружения подводных лодок по кильватерному следу , которая находит вражеские подлодки по оставляемым выхлопам в виде химических веществ или радиации. Модели и компьютерные изображения "Суррогата-В" показывают, что на борту аппарата есть масштабный комплекс сонаров, что еще раз подчеркивает его возможности по сбору разведывательной информации. Согласно аналитическим данным, "Суррогат-В" может использоваться российскими военно-морскими силами во время реальных боев или противолодочной подготовки. В первом случае средство можно незаметно выпустить в нужную акваторию, чтобы оно сымитировало особые сигналы подводных лодок отечественного ВМФ и стимулировало противолодочные корабли и самолеты НАТО к движению. Основные отряды в это время будут находиться в засаде, заманивая противника в кольцо, чтобы уничтожить его противолодочные силы. Настоящие стратегические атомные подлодки России воспользуются отвлеченностью врага, скроются во тьме, а потом нанесут оппоненту смертельный удар.
Одна из основных задач - противодействие минированию, обнаружение, классификация и локализация мин. Также идут разработки ударных подводных роботов.
Есть гибридные разработки - робот сам по себе не вооружен, но в необходимый момент может активировать полезную нагрузку того или иного типа как, например, робокапсулы над которыми работают по заказу DARPA. На деле - это безусловно зарубежные разработки, которые нельзя считать российскими.
ЧТО ПИШУТ О "ПОСЕЙДОНЕ" СМИ США?
- Реальная угроза: что представляет собой украинский морской дрон Magura V5
- Подводные роботы: как будет выглядеть флот будущего
- Что за подводный беспилотный аппарат «Сарма»? | Аргументы и Факты
- Развитие беспилотных систем подводного исполнения требует развития законодательства
Морские войны будущего: французский новый подводный беспилотник XLUUV
Во время операций он управляется с помощью дистанционного пульта на борту корабля-носителя. Корпус таких моделей в длину достигает метра, вес аппарата — около 3,7 тонны, он может эксплуатироваться модернизированными атомными подлодками проекта 949М, а также БС-64 "Подмосковье" и К-329 "Белгород". Необитаемые подводные средства "Клавесин" могут изучать морское дно, делать снимки высокого разрешения и передавать их на наземные приемные станции. Россия неоднократно использовала их в целях исследования географии Северного полюса, определения границ высокоширотного арктического шельфа, геологической разведки для нефтегазовых компаний и мониторинга состояния подводных трубопроводов и коммуникационных линий. Тогда образец "Суррогата-В" выставили на том же стенде, что и атомный подводный крейсер "Арктур", оснащенный баллистическими ракетами. В хвостовой части последнего расположен специальный отсек для перевозки и развертывания различных беспилотных подводных средств, в том числе крупногабаритных. По информации, опубликованной в то время российской стороной, выходило, что водоизмещение аппарата составляет 60 тонн, длина — 17 метров, запас хода — 520 морских миль, или пять узлов, а максимальная скорость достигает 24 узлов. Средство подзаряжается с помощью литий-ионного аккумулятора, обеспечивающего от 15 до 16 часов непрерывной работы.
В то же время он способен выполнять некоторые разведывательные задачи. Он оснащен несколькими буксируемыми гидролокаторами, полезными при подготовке к противолодочному бою, а также при разработке и испытаниях новых сонарных систем, устройств обнаружения торпедных и других субмарин и комплексов вооружения. Благодаря этому риски при создании новых подводных лодок и их себестоимость снижаются. По сравнению со своими ранними версиями, "Суррогат-В" отличается меньшим водоизмещением — 40 тонн, длина осталась 17 метров.
При этом для уверенного поражения военного корабля противника необходимо учесть четыре условия. Первое — взрыв ниже ватерлинии. Второе — управляемый подрыв на дистанции от корпуса. Третье — скорость, маневренность и скрытность, позволяющие обойти корабельные артсистемы. И четвертое — управляемость, позволяющая работать в условиях волнения не ниже четырех баллов. Ни одному такому параметру катера ВСУ не соответствуют. Отсюда окончательный вердикт. Все подобные атаки их уже более десятка проводятся исключительно ради создания медийного повода для военной пропаганды Украины. Между тем широкое распространение получает и обратное мнение.
Название «Посейдон» дали беспилотнику путем всеобщего голосования Также в 2019 году появились первые характеристики подводного беспилотника. Как стало известно, он обладает неограниченной дальностью хода. Характеристики поистине фантастические, так как скорость современных атомных подлодок вдвое меньше. Ее диаметр не превышает двух метров, длина составляет 20 метров а вес около 100 тонн. Разумеется, не каждая подводная лодка способна запустить со своего борта такой гигантский аппарат. Посейдон — это самая крупная в мире торпеда. Ее вес в тридцать раз больше средней стандартной торпеды. Посейдон — оружие судного дня Как было сказано выше, одним из поражающих факторов «Посейдона» является гигантское цунами, вызванное ядерным взрывом под водой. Такое искусственное мегацунами будет достигать в высоту 300-500 метров и сможет зайти в глубь материка до 500 км на равнинной местности. Правда, следует учитывать, что данные относительно искусственных волн, вызванных ядерным взрывов под водой, получены путем расчетов.
Например, по мнению авторов Telegram-канала «Разведдозор», «водоизмещающие дроны в виде беспилотных катеров — тупиковая ветвь конструкторской мысли». Авторы допускают, что подобные аппараты могут использоваться исключительно в целях метеорологической и радиотехнической разведки. При этом для уверенного поражения военного корабля противника необходимо учесть четыре условия. Первое — взрыв ниже ватерлинии. Второе — управляемый подрыв на дистанции от корпуса. Третье — скорость, маневренность и скрытность, позволяющие обойти корабельные артсистемы. И четвертое — управляемость, позволяющая работать в условиях волнения не ниже четырех баллов. Ни одному такому параметру катера ВСУ не соответствуют. Отсюда окончательный вердикт.
"Цунами высотой в 20 метров". Россия начала испытания оружия Судного дня
В докладе специалистов предприятия отмечалось, что этот класс беспилотников за счет сочетания свойств высокой маневренности и малой радиолокационной заметности будет способен действовать в условиях противодействия эшелонированной противовоздушной обороны и истребителей-перехватчиков. Кроме того, говорилось в докладе, он может эффективно выполнять функции, свойственные пилотируемой штурмовой, бомбардировочной и истребительной авиации и при этом обладать значительно меньшей, по сравнению с пилотируемыми самолетами и вертолетами, стоимостью изготовления и обслуживания. Для решения задачи по созданию БПЛА предлагалось взять за основу интегральную компоновку с подфюзеляжным расположением воздухозаборника, реализовать компоновку в минимальных габаритных размерах, что должно минимизировать массу и стоимость аппарата, а также оснастить беспилотник необходимым для эффективного выполнения задач оборудованием и вооружением.
Первый этап соревнований пройдет во Владивостоке среди штатных расчетов подразделений минобороны, МЧС, Росгвардии и других силовых ведомств, а также организаций и предприятий разработчиков автономных необитаемых подводных аппаратов и безэкипажных катеров. Второй этап в сентябре 2018 года на базе кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русский пройдут состязания среди студенческих команд.
Учитывая значимость работ в области морской робототехники для развития имеющегося научно-технического потенциала Дальневосточного региона, этот этап соревнований планируют включить в официальную программу IV Восточного экономического форума. Также планируют организовать взаимодействие с аппаратом полномочного представителя президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.
Например, Т1 сфокусировался на тяжелых беспилотных воздушных судах для выполнения логистических и сельскохозяйственных задач. В настоящее время ведется разработка и доработка опытных образцов для последующего серийного производства, сообщил Волынкин. Некоторым препятствием в развитии отрасли служит пока не определенный правовой статус беспилотных аппаратов. Законодателям только предстоит принять правила регулирования отрасли. Сейчас ряд регионов ввели запрет на полеты беспилотников на своей территории. Это затрудняет тестирование БПЛА и обучение операторов. На море Пресс-служба СПбПУ Надводные и подводные беспилотные аппараты раньше применялись в основном для разведки дна и патрулирования морских границ.
Сейчас потребность в них увеличилась. С их помощью облегчаются рутинные задачи. Именно наработки по водным беспилотникам стали визитной карточкой Санкт-Петербургского политехнического университета», — говорит директор Центра технологических проектов СПбПУ Петра Великого Алексей Майстро. Младшая модель «Кибербоат-330» имеет длину 3,3 м, ширину — 1,58 м и снаряженную массу — 390 кг. В зависимости от типа двигателя платформа может нести полезную нагрузку до 200 кг. Гибридный двигатель обеспечивает работу в двух режимах. При первом режиме работает двухтактный авиационный двигатель, разгоняющий катер до 60 узлов на дальность до 100 миль.
QYSEA применяет самые высокие стандарты катионного оксидирования для наших двигателей из сплавов для обеспечения коррозионной стойкости. Последние новости и СМИ Выдающийся вклад!
Новости АО "НПП ПТ "Океанос"
Беспилотный подводный аппарат «Сарма» запустят в серийное производство в 2024 году. Для разработки финальной версии беспилотного аппарата для российского флота будет выделено более 160 миллионов рублей. ГНОМ — это уникальный телеуправляемый подводный аппарат, фактически дистанционная подводная видеокамера. Проекты беспилотных подводных аппаратов разрабатываются для Военно-морского флота России. Казалось бы, в атмосфере последних событий новость о новом подводном аппарате можно легко списать на очередное российское преувеличение утверждают западные эксперты. Он отметил, что в 2021 году были показаны первые модели подводных беспилотников типа "Амулет", передает РИА Новости в понедельник, 10 октября. Летом 2022 года на форуме "Армия-2022" ЦКБ "Рубин" представило новейший подводный беспилотный аппарат.