Новости почему упали акции транснефть

За последние два месяца на Московской бирже заметно упали котировки привилегированных акций компании «Транснефть». Прогнозные дивиденды по акции Транснефть АП (TRNFP) в 2024 году: 193 ₽, дивидендная доходность: 10,03%. Экспорт нефти по системе "Транснефти" в 2023 году упал на 6,5%. Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях Транснефть (прив.). К 20 июля имеем трехкратное опережение по темпам падения бумаг Транснефти широкого рынка акций.

Меню учётной записи пользователя

  • После сплита акции «Транснефти» подешевели на 4% в первый день торгов
  • Акции «Транснефти» подешевели, но аналитики дают позитивные среднесрочные прогнозы
  • Почему упали акции «Транснефти» и будет ли рост?
  • Дивиденды Транснефть-п

Транснефть ПАО акц.пр.

Об этом Информагентство «Девон» узнало из материалов трубопроводной компании. Он разделен на 5 694 468 обыкновенных акций и 1 554 875 привилегированных акций номинальной стоимостью 1 рубль. После дробления обыкновенных акций станет около 569,45 млн штук, привилегированных - порядка 155,49 млн. Конвертацию проведут на восьмой рабочий день с момента регистрации Банком России всех документов с внесенными изменениями.

Раздробить «префы» Транснефти предлагалось еще несколько лет назад.

В итоге ее потенциальная доходность стала уступать "конкурентам". Мы продолжим держать в фокусе пристального внимания Транснефть и другие активы: не исключено, что впоследствии снова обратимся к этим акциям. Вы продали бумаги Транснефти, потому что появились более потенциально доходные бумаги в связи с недавним падением? Как я понял, вы приобрели акции ВТБ вместо Транснефти? Планируете ли в будущем снова приобретать Транснефть или это зависит только от уровня рыночных цен? Но совокупность позитива, о котором мы ниже говорили, может обеспечить вовсе не 80 тыс. Исходя из нашей доходности на коротком окне то есть при рациональном поведении инвесторов , ориентир по префам находился бы в районе 130 тыс. Выглядит фантастикой, но кто его знает... И все-таки мне не совсем понятна оценка.

Информация о предполагаемой продаже части обыкновенных акций всегда вызывала повышение цены префов Транснефти. Мне кажется, мы имеем право предположить, что окончательное объявление о приватизации приведет к росту цены на префы. Будем придерживаться консервативного сценария, при котором эта цена вырастет — ну, например - только до 80 000р. При указанном Вами коэффициенте 0. В этом случае капитализация компании около 760 млрд. Мы можем только строить предположения о том, какой дисконт бы был. С другой стороны, представим себе, что обыкновенные акции появляются на рынке в рамках приватизации. Вряд ли они будут продаваться государством ниже балансовой стоимости. А если еще к тому моменту и дивиденды будут платиться нормально от консолидированной прибыли , то даже с таким дисконтом префов их цена в абсолюте будет иной. К сожалению, в случае с Транснефтью приходится прибегать к определенным допущениям.

Касательно чистой прибыли - в ближайшие пару лет существенного роста не ожидаем. Или Вы ожидаете значительного роста прибыли компании в ближайшее время? ВТБ поджимали требования по собственному капиталу, вот и было решено принести в жертву текущих акционеров ради роста валовых показателей. В Транснефти такой проблемы нет. Более того, рост дивидендов по госпакету по обыкновенным акциям потребует роста дивидендов и по префам, так как в уставе есть оговорка, что дивиденд по префу не может быть меньше дивиденда по обычке. Насчет пятерки из Форбса - а как быть с рядовыми пайщиками и инвесторами?

У компании крупнейшая в мире система нефтепроводов протяжённостью 67 тыс. Компания с 2021 г.

А ещё смотрите пункты выше, за счёт сокращения добычи нефти Россией транспортировка сократилась, а выручка по ВСТО не даёт прибыли. Всё дело в финансовых доходах, они хоть и меньше, чем в 2022 г.

По итогам 2023 года выплаты, предположительно, могут быть 170—200 руб. В следующие годы размер выплат ожидается на сопоставимом уровне. Из-за относительно высокой дивдоходности, в 2024 году фактором поддержки префов Транснефти станет снижение уровня рублёвых процентных ставок, которое ожидается во II полугодии. Василий Карпунин, руководитель направления информационно-аналитического контента Альфа-Инвестиции.

Во что инвестировать

  • Почему упали акции «Транснефти» и будет ли рост?
  • Сколько продали
  • Падение цены
  • Почему упали акции «Транснефти» и будет ли рост?

«Транснефть» опять впереди всех

Причины роста или падения акций. Нефтегазовые акции не отреагировали на небольшое снижение цены нефти Brent, подешевевшей сегодня на 0,18% и снизившейся до $84,9 за баррель. В целом акции компании Транснефть пр очень привлекательны для долгосрочного инвестирования, отлично подойдут для любых инвестиционных портфелей (дивидендных, пенсионных). Новости компании Транснефть, которые влияют на котировки её акций.

Почему упали акции «Транефти»

  • Транснефть (TRNFP)
  • Московские новости
  • Форум акции Транснефть (TRNF, TRNFP)
  • Подробнее о Транснефть ПАО акц.пр.

Транснефть акции

Инвестиционная привлекательность Транснефти вырастет после сплита акций, так как они станут доступны большему кругу неквалифицированных инвесторов. Прогнозные дивиденды по акции Транснефть АП (TRNFP) в 2024 году: 193 ₽, дивидендная доходность: 10,03%. К 20 июля имеем трехкратное опережение по темпам падения бумаг Транснефти широкого рынка акций. У транснефть есть инфраструктура почему транснефть не развивается в направлении трейдинга нефтью? Почему цена на акции падает при хороших растущи. Главная» Новости» Новости транснефти на сегодня.

«Транснефть» опять впереди всех

Одновременно с этим она является и самой дешевой компанией международного нефтетранспортного сектора. В чем парадокс и как превратить акцию «Транснефти» в «голубую фишку», разбиралась «Лента. Международная консалтинговая компания KPMG по заказу ПАО «Транснефть» выпустила на прошлой неделе обзор основных показателей ее деятельности и сопоставимых зарубежных компаний за 2018-2019 годы. Анализ, который проводился более чем по 30 индикаторам, подтвердил отсутствие среди зарубежных трубопроводных компаний аналогов, сопоставимых по масштабам трубопроводной деятельности «Транснефти» с точки зрения ключевых производственных показателей, отмечает KPMG. Так, в 2018-2019 годах грузооборот российской компании составлял более 1,2 триллиона тонно-километров, что более чем в семь раз превышает показатель компании с наибольшим объемом грузооборота в США Enbridge. В 2018 году грузооборот по нефти составил 1 217 397 миллионов тонн-километров. Объем транспортировки нефти «Транснефти» превышает показатели всех сравниваемых компаний. Такое отличие аналитики KPMG объясняют не только масштабом сети магистральных трубопроводов, но и значительно большим плечом транспортировки по состоянию на 2019 год — 2572 километра, что превышало медианное значение в 3,3 раза. При этом выручка от предоставления услуг по транспортировке нефти «Транснефтью» значительно превышала выручку других компаний в выборке. В 2019 году она составила 10,87 миллиарда долларов 1,07 миллиарда долларов — медианное значение. Эксперты KPMG также отметили, что выручка крупнейшей иностранной компании по данному показателю в прошлом году Enbridge Inc.

В категории «транспорт нефтепродуктов» «Транснефть» показала близкие к средним по итоговой выборке результаты — 38 миллионов тонн в 2019 году при медиане равной 48 миллионам тонн. При этом по величине грузооборота нефтепродуктов компания также является одной из крупнейших компаний в мире, превышая показатель большинства зарубежных аналогов.

Хотя теперь акции стоят в 100 раз дешевле. Опрошенные «» эксперты назвали две основные причины, почему упали акции «Транснефти»: Торги возобновились в ожидании новых санкций США и Евросоюза, когда падал почти весь рынок. Из бумаг вышел один крупный инвестор или множество мелких, которые фиксировали прибыль. Сергей КауфманАналитик ФГ «Финам»Комментарий эксперта:Открытие торгов акциями «Транснефти» произошло в разгар снижения российского рынка в преддверии новых санкций. Динамика акций компаний была близка к рыночной, если учитывать отсутствие торгов акциями «Транснефти» в вечер вторника, когда началось активное снижение. Наталия ПырьеваАналитик «Цифра брокер»Комментарий эксперта:Мы полагаем, что падение акций «Транснефти» в первый день торгов после сплита связано с фиксацией прибыли крупного инвестора или инвесторов, которые длительное время держали бумаги. И этот рост «Транснефти» был связан также с ожиданиями сплита.

Условно говоря, сработало правило: покупай ожидания, продавай факты. Несмотря на падение котировок, эксперты положительно оценивают сплит акций. Решение о дроблении ценных бумаг не могло вызвать негатив среди инвесторов, так как не влияет на бизнес компании, подчеркнула Наталья Пырьева. Шансы на дальнейший рост акций «Транснефти» Акции «Транснефти» довольно интересны по нескольким причинам. Во-первых, компания связана с нефтяным рынком, основным для нашей страны. Однако в отличие от «Роснефти» и других нефтяников не зависит от цен на чёрное золото, так как занимается доставкой энергоресурсов. Во-вторых, выигрывает от ежегодной индексации тарифов на прокачку нефти. Хотя тут надо заметить, что государство, владея компанией, сдерживает рост тарифов официальной инфляцией, которая вряд ли полностью покрывает рост издержек. Соответственно, рост котировок будет.

Вопрос только в том, насколько подорожают акции.

Кроме того, согласно отчету, в 2026 году компания планирует завершить проект по увеличению емкости резервуарных парков, чтобы сохранить качественные показатели нефти в системе магистральных нефтепроводов. В конце 2023 года глава компании Николай Токарев заявлял, что "Транснефть" может расширить мощность порта Приморск на Балтике - до 57 миллионов тонн - раньше намеченного срока, уже в 2024 году.

Эксперты KPMG также отметили, что выручка крупнейшей иностранной компании по данному показателю в прошлом году Enbridge Inc.

В категории «транспорт нефтепродуктов» «Транснефть» показала близкие к средним по итоговой выборке результаты — 38 миллионов тонн в 2019 году при медиане равной 48 миллионам тонн. При этом по величине грузооборота нефтепродуктов компания также является одной из крупнейших компаний в мире, превышая показатель большинства зарубежных аналогов. В минувшем году — 49 800 миллионов тонно-километров что больше медианы почти в 5,5 раза. По показателю протяженности нефтепродуктопроводов «Транснефть» также занимает первое место.

По их транспортировке выручка компании также превышала выручку большинства других компаний в выборке и составила 1,05 миллиона долларов, что почти в 2 раза выше медианного значения 633 миллиона долларов. Цена эффективности Из обзора KPMG следует, что средневзвешенный тариф «Транснефти» в 2018-2019 годах, рассчитанный на 100 тонно-километров грузооборота нефти, более чем вдвое ниже медианного значения для сопоставимых компаний: 0,87 доллара против медианы 2,13 доллара. Аналогичная ситуация и с тарифом на транспортировку нефтепродуктов — его значение у «Транснефти» более чем на 32,9 процента ниже медианного среди зарубежных компаний: 2,12 доллара против 3,16 доллара. Показатель рентабельности по EBITDA «Транснефти» В 2018-2019 годах находился на стабильном уровне и составил 44-46 процентов, однако был немного ниже уровня медианного значения 50 процентов по сравниваемым компаниям.

Коэффициент износа основных фондов российской монополии в 2019 году 41 процент находился ниже уровня медианного значения 46 процентов , а уровень удельного потребления электроэнергии при транспортировке нефти, одной из ключевых статей операционных расходов для всех трубопроводных компаний, был ниже медианного значения на 25,4 процента. При этом производительность труда в натуральном выражении оказалась выше медианного значения более чем в 2 раза. По отношению к 2018 году этот показатель повысился на 1,7 процента. Также в 17 раз ниже медианного значения среди сопоставимых компаний было значение и удельной аварийности при транспортировке по магистральным трубопроводам.

Сбер, Транснефть, Газпром — кто и какие дивиденды заплатит. Независимая котировка Urals

Сплит акций «Транснефти» – позитивная новость для текущих и потенциальных владельцев ее акций, считает персональный брокер «БКС Мир инвестиций» Никита Гуллер. Транснефть осуществляет и скорее всего выполнит процедуру сплита акций, или по-русски дробление их в 100 раз. По дивидендной политике Транснефти предполагается выплачивать в качестве дивидендов не менее 25% чистой прибыли по МСФО (но как госкомпания выплачивает 50% от чистой прибыли по МСФО). Технически, обыкновенная акция Транснефти прекратила свой рост уже во второй половине июня и здесь оставалась еще дивидендная идея. Главная Новости Лента новостей Аналитики подсчитали, что будет с акциями и дивидендами «Транснефти» в 2024 году.

Индексы МосБиржи и РТС снизились на 0,6-1,2%, упали акции "Транснефти"

Лучшая точка входа: 394. Финансовые рынки - это рисковый вид деятельности, но риски можно научиться контролировать и получать прибыль. Данный сайт не несёт какой-либо отственности за действия, совершённые пользователем, так как конечное решение принимает сам пользователь.

Он сказал что цена размещения будет не ниже чем на предыдущем SPO, то есть по 9 копеек! А разместили по 4 копейки! И таких примеров сколько угодно. Ну это ладно... Не могу с Вами согласиться в том что такая динамика котировок акций Транснефти связана с желанием властей навести порядок.

Токарев совершенно ясно сказал что почти все префы Транснефти находятся в руках пяти человек из списка Forbes, которые и будут бенефициарами в случае принятия решения о выплате дивидендов из расчёта МСФО. Они то собственно и скупали акции с рынка всё это время, и именно им обязан такой рост курсовой стоимости. Вы считаете что государству это очень выгодно? Если бы эти люди были из круга Путина, то вряд-ли бы Токарев вообще стал об этом говорить. Спорить я с Вами не буду, так как у Вас больше знаний и опыта, и Ваше мнение для меня всегда важно. А что касается ожидаемых дивидендов, то на мой взгляд риски тут безусловно есть. Дворкович ведь недавно сказал, что могут быть исключения, в случае если у компании большая инвестпрограмма.

А тут как раз именно такой случай. Завтра ему скажут взять курс на приватизацию и публичность - менеджмент возьмет под козырек и будет выполнять. Государство дало понять, что как минимум взят курс на оптимизацию расходов, увеличение дивидендных выплат. Это достаточно выгодно: одними дивидендами на ровном месте власти могут закрыть имеющийся дефицит бюджета. Так что не стоит переоценивать мнение отдельных персон, важен общий тренд. При всех особенностях Транснефти в частности и госкомпаний в целом, стремление навести порядок чувствуется и котировки Транснефти это неплохо отражают: даже после роста стабильная компания торгуется за три прибыли... В чём-то Вы безусловно правы, но всё-же не могу полностью с Вами согласиться.

Григорий Finic2000 попросил прокомментировать интервью Токарева. А что он сказал в этом интервью? Он сказал что Транснефть не публичная компания, и чётко дал понять что они не собираются делиться прибылью с миноритариями. Повторю, что руководство Транснефти неоднократно заявляло что никакие миноритарии им не нужны. А что касается роста котировок акций, то Вы же видите кто их скупает. Почти всё сосредоточено в руках пяти человек, которых интересуют только дивиденды.

Компания надеется решить этот вопрос в 2022 году. Безусловно, сплит выглядит позитивным фактором для повышения капитализации компании. Однако в моменте рост на этом факторе выглядит сомнительным. Разговоры ведутся уже несколько лет, но пока дробления или конвертации мы не видели. Даже в случае позитивного решения ЕС — сплит является перспективой следующего года. Не очень логично отыгрывать эту идею сейчас.

Инвестиционная привлекательность Транснефти вырастет после сплита акций, так как они станут доступны большему кругу неквалифицированных инвесторов. На этом фоне мы ожидаем увеличение спроса на ценные бумаги компании и, как следствие, роста их стоимости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий