Новости по обеим сторонам дороги

Это не считая тротуаров, которые оборудуют по обеим сторонам дороги, и «островка безопасности». Строительство выходит на финишную прямую, подрядчики оценивают готовность в 80%. На улице Пролетарской, на участке от Мичуринской до Комсомольской площади, дорожная бригада проводит монтаж дождеприемных колодцев, которые позже подключат к основному трубопроводу ливневой канализации. Их устанавливают по обе стороны от проезжей части.

«Знаки в обе стороны»: на популярной дороге в Приморье изменился скоростной режим

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vlad. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Легковушка проносится с включенным регистратором под железобетонным монстром за секунду до трагедии.

Движение на участке дороги оказалось парализовано на несколько часов. Собралась огромная пробка в оба направления на десяток киллометров. До большого строительства во Владивостоке эта трасса была федеральной — связывала краевой центр с городом спутником и аэропортом.

Сейчас на месте работают дорожные службы — пилят пролеты по местам сборки, чтобы открыть движение. Можно ли восстановить мост, или придется строить новый — пока сказать не могут. Делом о ДТП сейчас занимается полиция, прокуратура и Следственный комитет.

Версий несколько — от ошибки водителя, до самопроизвольного срабатывания гидравлики — грузовик новый, хозяин ещё даже не получил номера.

Авария перекрыла правую полосу движения в сторону Ярославля, на участке организовано реверсивное движение. Пробка растянулась на девять километров, автомобилисты стоят в обе стороны.

Пробка растянулась на 9 километров Источник: «Яндекс. Карты» На месте работают сотрудники полиции, медики и спасатели.

Строительство будет вестись за счет средств городского бюджета. Помимо этого, строители проложат все необходимые инженерные коммуникации, нанесут на дорожное полотно разметку, выполнят благоустройство и озеленение прилегающей территории. Ранее Мосгосстройнадзор выдал разрешение на ввод в эксплуатацию участка внутриквартальной дороги, проходящей от Берегового проезда до Большой Филевской улицы. На территории так называемого Большого Сити предполагается строительство не только жилья, но и создание общественных пространств, делового кластера, а также транспортной инфраструктуры», — отметил Игорь Войстратенко.

Мосгосстройнадзор уделяет пристальное внимание объектам дорожной инфраструктуры.

Верните пешеходам тротуары! Когда строители начнут соблюдать установленные нормы?

Возле дач «Колос» смертельное ДТП По обе стороны дороги Версия для печати.
Несмотря на большие знаки по обе стороны дороги с расписанием приливо | ДОРОГИ | Постила Движение по дороге из Ростова-на-Дону в сторону Таганрога полностью восстановлено после перекрытия, пишет ТАСС со ссылкой на свои источники.
Олени и забор с обеих сторон дороги | Пикабу В нем указано, что при затруднении встречного разъезда водитель, на стороне которого есть препятствие, должен уступать дорогу.
По обеим сторонам дороги идёт обстрел, автомобиль едет прямо через взрывы. Движение по дороге на выезде из Владивостока, где рабочие разбирали обрушенный грузовиком виадук, восстановлено в обоих направлениях, сообщили в правительстве Приморского края.

Последние новости

  • Запад КАД и отрезок ЗСД в сторону центра перекрыты - Мойка78.ру Новости СПб
  • Правила комментирования
  • География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
  • Путепровод в Новобурейском строят с обеих сторон железной дороги
  • Автобусные остановки в пригороде Владивостока "утопают" в мусоре (ФОТО) -

Урбанистика в ЖК «Славянка»

У них с собой был один чемодан и собака. Они рассказали, что остались без ничего: бросили квартиру, две машины оставили в пробке до Верхнего Ларса. Там какой-то осетин предложил отвезти их машины обратно в город, но где гарантии того, что они их вернут», — сетует дальнобойщик из Армении. Он уже 10 дней везет армянский коньяк в Россию. Последние пять — стоит в очереди на прохождение границы. У нас коллега сейчас едет из России в Армению, уже несколько дней стоит в этой пробке. А перед ним стоят еще 2300 машин. Ну ладно у нас груз не портящийся, а есть те, кто везут скоропортящиеся продукты — фрукты, свежую рыбу. Как с этим быть? RU В очереди на отъезд из Грузии стоят не только фуры, но и люди — кто-то приехал в отпуск и сейчас возвращается домой. Они морально готовятся к тому, что их путь тоже затянется на пару дней.

Это из-за того, что люди едут по встречке. В итоге движение стоит в обе стороны», — объясняет женщина, которая возвращается с мужем из отпуска. Уезжают и совсем молодые парень с девушкой. Удаленки у нас нет, финансовой подушки хотя бы на полгода тоже нет. Работы, как мы слышали, здесь не хватает. Что нам здесь делать? У меня — уточняет молодой человек — военного билета пока нет. Будем выкручиваться. RU Сегодня здесь много журналистов, в основном из Грузии. К приезжающим они обращаются на русском.

Вопросы стандартные: как добрались, почему решили приехать. Тем временем среди грузин можно услышать такие разговоры: «Ну куда они сейчас приедут? Месяц-два побудут, деньги закончатся, и что дальше? Работы нет. Сами грузины отсюда уезжают, не могут найти работу». RU Сами приезжающие на вопрос, на что они здесь будут жить, отвечают, что либо у них есть удаленная работа, либо — достаточная финансовая подушка. Повестку я не получал, и, по идее, меня призвать сейчас не должны. Но я рассудил так: если все-таки произойдёт ужесточение и будут новые волны мобилизации, я хотя бы буду в безопасности и буду знать, что сделал все правильно.

Компенсировать изъятие другим земельным участком на сегодняшний день не представляется возможным — свободной земли нет. Поэтому компенсация идёт из бюджета по рыночной стоимости, - пояснил один из членов комиссии. Однако, отметим, некоторые спорные моменты, напротив, удастся решить ещё до их возникновения благодаря расширению дорог. Так, напротив «Бочки» на Мысхакском шоссе раскинулся жилой массив, отрезанный от всех дорог узкими полосками земельных участков, находящихся в частной собственности. Владелец этих участков на одной из встреч с сотрудниками управления архитектуры и жильцами массива убедительно всех заверил, что не собирается устанавливать никакие заборы и полностью перекрывать людям проходы и проезды к домам. В то же время, он отказался от установления публичного сервитута, что не могло не вызвать сомнений у сельчан. Ведь, как говорится, обещать — не значит жениться. Теперь эти участки попадают под изъятие, и новороссийцы, проживающие в данном районе, могут не переживать о том, что однажды утром они окажутся отрезанными от города. Проекты прошли процедуру публичных слушаний, судя по всему, успешно. Подчеркнём, что на слушаниях рассматривались два участка из трёх: Котанова от пр.

У государства нет денег на строительство наших дорог На первый взгляд, убедительный аргумент. Сегодня, вне зависимости от наших желаний, цены растут на все, в том числе, и на дорожно-строительные материалы, необходимые для содержания автомагистралей в надлежащем состоянии. А что уж говорить о прокладке новых путей, необходимых для разгрузки имеющихся дорог. Например, будущую развязку ЦКАД с подмосковным Можайским шоссе оценили в 10 миллиардов рублей, и половина этих денег уйдет на строительство одного только километрового моста. Чтобы этот проект окупился, понадобится не один десяток лет. Ну, а это в наше непростое время для государства непозволительная роскошь! Легче отдать это все на откуп частной компании. Получается, у целого государства денег нет, а у какой-то частной компании они есть. Как-то странно… Станет частник вкладывать собственные средства в проект, который, мало того, что слишком дорогой, так еще и очень долго будет окупаться? Конечно же, — нет! Он займет деньги в банке. А что мешает государству сделать то же самое? Занять деньги, поручить строительство дороги тому же частнику и получить качественную трассу за адекватную цену? Очевидно, что такое вложение, в конечном итоге, принесет государству хорошую прибыль. Ведь если дорогу готов строить частный инвестор, значит, она действительно, очень нужна людям. А если нужна людям, то нужна и экономике, государству. Там, где появляется новая дорога, становится интересно строить и коммерческие объекты, и частное жилье, развивать инфраструктуру — базу для развития экономики. Разве экономическое развитие не является главной задачей государства? Плюс к этому, у нас уже 3 года дорожные фонды пополняются за счет штрафов, выписанных по ст. Деньги есть. Деньги на строительство и реконструкцию дорог есть. Но почему-то те проблемные места, которые есть в дорожно-транспортной инфраструктуре, отдаются на откуп каким-то частным организациям. А государство выступает лишь соинвестором». Тут в качестве примера того, какую выгоду может извлечь государство, можно вспомнить историю железнодорожного строительства в Российской империи, когда железные дороги стали приносить не только ощутимую прямую прибыль в бюджет, но и послужили огромным толчком к развитию страны. Но в Минтрансе считают иначе. Там уверены, что финансировать строительство новых автодорог должны граждане, из собственного кошелька. С учетом удорожания всего и вся, по тарифам, которые собираются поднять до европейского уровня. Только вот не учли авторы нового проекта того, что уровень жизни у подавляющего числа россиян от европейского ну уж очень отличается. Да и с идеей платных дорог как-то припоздали. Отказывается Европа от этого опыта! Не рентабельно.

Работы идут по обеим сторонам дороги. Согласно закупочной документации, контракт должен быть выполнен до 1 сентября 2024 года. Но он предусматривает работы по нескольким улицам, в том числе на других участках ул. Рабоче-Крестьянской, поэтому затягивать с завершением ремонта на текущем объекте точно не будут — вполне вероятно, что всё будет готово уже до конца весны. На ул. Рабоче-Крестьянской пока восстанавливают отрезок от ул. Базисной до ул. Североморцев Фото: Яндекс. Победителю торгов предстоит также заменить покрытие на тротуарах, обновить бордюры, а также заняться озеленением — высадить рябины, ели, кустарники, уложить газон и смонтировать поливочный водопровод для ухода за территорией. На эти цели заложено 27,6 млн рублей. Путепроводы в Красноармейском районе Марийский и Сарептский путепроводы через железнодорожные пути начали восстанавливать ещё месяц назад. Причём мост на улице Марийской в заканальной части Красноармейского района полностью закрыли для движения автотранспорта — он доступен только для пешеходов и трамваев. Сарептский путепровод ремонтируют без полного перекрытия , сузив проезжую часть наполовину. Сарептский путепровод через железнодорожные пути Фото: Яндекс. Карты На обоих объектах, согласно контракту, предусмотрено снятие старого дорожного покрытия вместе с бетонным основанием, ремонт пролётов, опор и деформационных швов, устройство нового многослойного покрытия проезжей части из щебёночно-мастичного асфальтобетона, а также обновление покрытия на тротуарах, восстановление ограждения и некоторые другие виды работ. Марийский путепровод полностью закрыт для автотранспорта Фото: novostivolgograda. Подрядные организации завершили фрезерование и ведут разбор бетонного основания мостов. После этого начнутся работы по укреплению конструкций — пролётных строений, опор, деформационных швов и т.

"Коллапс уже в обе стороны": что творится на главной дороге в Приморье сейчас

Учредитель ООО «Инфоцентр». Главный редактор Сухопарова Надежда Геннадьевна. Адрес эл.

Ранее сообщалось , что движение автомобилей было перекрыто по трассе М-4 "Дон" в сторону Новочеркасска и Новошахтинска. Автомобили, следующие из Ростова-на-Дона, разворачиваются в Аксае. Пробок в центре города нет, горожане проводят ночь с пятницы на субботу в туристических местах и барах.

В таком плотном потоке необходимо обеспечить безопасность и удобство пешеходов. Как сотрудники транспортного комплекса Москвы определяют, где необходимо нанести зебру, какие правила нужно соблюсти при создании разметки и какие новшества позволяют снизить аварийность на пешеходных переходах, — в материале mos. Дорогу пешеходам! Проектированием наземных пешеходных переходов в столице занимаются дорожные координаторы Центра организации дорожного движения ЦОДД. Но это не единственная их обязанность: они также решают, где организовать выделенную полосу для автобусов, увеличить количество парковочных мест или добавить вафельный перекресток. Почему бы не закрепить одну задачу за отдельным сотрудником? Работа внутри отдела распределяется не по типу задачи, а по географии. В команде 12 окружных и 30 районных дорожных кураторов. Каждый ответственный знает все особенности вверенной ему территории: где находятся точки притяжения торговые центры, школы, музеи, парки , сколько автобусных маршрутов здесь пролегает, какие объекты планируется построить, где с учетом развития района в будущем может возникнуть нехватка парковочных мест. Районные кураторы предлагают свои идеи окружным, а те уже принимают решение. Такой подход позволяет комплексно подходить к организации дорожного движения в городе Сергей Назаров руководитель дирекции дорожного движения ЦОДД Дорожным координаторам помогают различные инструменты. По словам Сергея Назарова, благодаря им удобно проектировать транспортные схемы, вносить пешеходные переходы, новую разметку, парковку или светофор. Баланс как главное правило Путь пешехода должен быть удобным, коротким и безопасным. Но нельзя забывать о тех, кто едет за рулем машины или в салоне автобуса. Но мы не можем и парализовать дороги, предоставляя приоритет пешеходам. Это одна из самых сложных задач дорожных координаторов — найти баланс», — подчеркнул Сергей Назаров. Типовых решений в таких случаях не существует. Для каждой зебры нужен индивидуальный проект. К примеру, в развивающийся район стало стекаться больше людей.

Завершить строительство дороги планировалось в третьем квартале 2023 года. Это очень важно, потому что к летнему сезону будущего года автомобилисты уже не будут испытывать тех трудностей, которые возникали. Мы находимся на южной границе области, 777-й километр — и на протяжении всех этих километров дорога первой категории, скоростная, безопасная и комфортная для водителей, — сообщил глава региона Александр Гусев на видеоконференции с Владимиром Путиным.

Верните пешеходам тротуары! Когда строители начнут соблюдать установленные нормы?

По обе стороны дороги - Газета «Знамя» По обе стороны дороги. Фото: Александр Щербак/ТАСС.
Вечную пробку на Третьей Продольной в Волгограде временно уберут Дорога сейчас заблокирована в обе стороны, автовладельцев направляют по альтернативному маршруту.
Завершается реконструкция улицы Зиповской На узких городских улочках, где по обеим сторонам дороги плотно припаркованы автомобили, весьма вероятен шанс столкнуться зеркалами со встречным авто.

По улице Фармана Салманова в Тюменской слободе открыли движение

Утром мы передавали сообщение «Автодора», опубликованное в официальном телеграм-канале ведомства в 10:48 утра по московскому времени. Оно было лаконичным: «Просим выбирать маршруты в объезд М-4». На деле оказалось, что в южном направлении как от Москвы, так и по направлению к столице проехать практически нереально. Судя по сервисам, отслеживающим автомобильные заторы, московским дачникам, которые отдыхают за Окой, придется совершить изрядный крюк, чтобы попасть домой.

Итак, начинаем с Новорязанского шоссе М-5 , ведущего из столицы в Рязань, далее — в Пензу и на восток страны. В Коломне, что находится в 60 км от Москвы через Оку перекрыты в обоих направлениях оба моста — по самому шоссе М-5, идущему в обход города, и по так называемой старой дороге, ведущей через центр Коломны на северном берегу и деревню Щурово на южном.

Завершить строительство дороги планировалось в третьем квартале 2023 года.

Это очень важно, потому что к летнему сезону будущего года автомобилисты уже не будут испытывать тех трудностей, которые возникали. Мы находимся на южной границе области, 777-й километр — и на протяжении всех этих километров дорога первой категории, скоростная, безопасная и комфортная для водителей, — сообщил глава региона Александр Гусев на видеоконференции с Владимиром Путиным.

Ранее в Telegram-канале Евгения Пригожина было размещено несколько аудиозаписей. В частности, он утверждал, что по его подразделениям якобы нанесли удары, и обвинил в этом военное руководство страны. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин проинформирован о ситуации вокруг Пригожина и "необходимые меры принимаются".

То есть, скорее всего, к празднованию юбилея дорога будет расширена. Средства выделил федеральный бюджет. Между тем, российские учёные создали «суперклей» для дорог. Инновационное связующее позволяет возводить дороги из любого подручного материала, в том числе — в труднодоступных районах, куда доставка традиционных компонентов максимально затруднена.

"Коллапс уже в обе стороны": что творится на главной дороге в Приморье сейчас

На улице Булатова в Омске начали высаживать живую изгородь | Общество | Омск-информ Транспорт попытался преодолеть одну из деревенских дорог в районе Артемовска.
Запад КАД и отрезок ЗСД в сторону центра перекрыты - Мойка78.ру Новости СПб Автомобилистов просят быть внимательными, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока. В районе дома № 14а на улице Волховской принято решение ограничить стоянку автотранспорта по обеим сторонам дороги.
Автобусные остановки в пригороде Владивостока "утопают" в мусоре (ФОТО) - На узких городских улочках, где по обеим сторонам дороги плотно припаркованы автомобили, весьма вероятен шанс столкнуться зеркалами со встречным авто.
Запад КАД и отрезок ЗСД в сторону центра перекрыты Город - 9 декабря 2022 - Новости Красноярска -

Хабаровчане гадят по обеим сторонам дороги: приморцы изнывают от соседей

Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.

В данный момент, там расположены три тротуара: два с чётной стороны проспекта, один с нечётной. Участники велодвижения выступают за четную сторону. Но есть также и те, кто предпочитает нечётную.

Использование материалов ООО «Инфоцентр» возможно на следующих условиях.

Сетевое издание «Коряжма24». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель ООО «Инфоцентр».

Справедливо заметить, что раньше за такое нарушение «письма счастья» не приходили, но, как говорится, добро пожаловать в новую реальность! Сослаться на неосведомленность не получится, придется раскошелиться: собственникам легковых авто на 1500 рублей, а владельцам грузовиков — на 5000. И, да, надо привыкать к тому, что такая безбарьерная система будет и дальше внедряться на платных скоростных автомагистралях страны.

А количество таких платных дорог будет только расти. Вместе с тарифами за проезд. Ну, а что, аппетит приходит во время еды. Вот и Российский Минтранс недавно разродился новой удивительной инициативой. В последних числах октября на официальном сайте ведомства был опубликован проект постановления о необходимости увеличения максимальной цены за проезд легковушек по новым платным дорогам с 3,65 до 8 рублей за километр, а по существующим трассам — до 5 рублей. Мосты и путепроводы, согласно новым тарифам, тоже подорожают до 29 рублей за километр.

Водителям автобусов и грузовиков, соответственно, придется заплатить гораздо больше. И снова две российские беды «Надо понимать, что во время пандемийных ограничений перевозки упали в разы, а дорожникам как-то нужно компенсировать выпавшие доходы. Скорее всего, в этом и кроется причина повышения тарифов», — предположил заместитель руководителя Федерации автовладельцев России ФАР Дмитрий Клевцов. Если кто-то думает, что все эти нововведения касаются исключительно автовладельцев, то глубоко заблуждается. Ведь в России две трети всех грузоперевозок осуществляется автомобильным транспортом, а это значит, что увеличение стоимости за пользование платными дорогами обязательно скажется на увеличении цен на товары и услуги. Интересантами являются все граждане нашей страны, которые являются потребителями товаров и услуг.

Помимо пресловутого «Платона», на перевозчиков сейчас лягут еще и новые финансовые издержки. И естественно, что все эти издержки будут переложены на себестоимость товаров. И это будет еще одним дополнительным стимулятором повышения инфляции на товары и услуги в нашей стране», — уверены в ФАР. И мы будем наблюдать полную децентрализацию логистики», — оценил инициативу Минтранса экономист Михаил Делягин. Большинство экспертов сходится на том, что увеличение тарифов за проезд по платным дорогам может напрочь убить автомобильный туризм, который начал было стремительно развиваться в России после закрытия внешних границ из-за пандемийных ограничений. Уже в августе этого года, в разгар отпусков, когда «Автодор» отменил скидки по транспондеру, многим автолюбителям возможность сократить время в пути по платной трассе оказалась не по карману.

Не трудно предположить, что дальнейшее повышение тарифов на действующих и на будущих платных магистралях может привести к тому, что люди вообще перестанут пользоваться этими дорогами. К примеру, если за проезд из Москвы в Санкт-Петербург по новой трассе М11 придется заплатить 3500 рублей, не считая бензина, не выгоднее ли будет преодолеть этот путь по железной дороге? И быстрее, чего уж там. Блеск и нищета трассы М 11 «Нева» Вот, казалось бы, должно быть так: заплатил за комфортную езду и мчи без проблем до пункта назначения. Но нет, только не у нас. Всю весну и все лето самая быстрая и самая технологичная трасса России пестрила многочасовыми очередями на заправки.

Их, кстати, оказалось как-то маловато для 670- километровой магистрали: сегодня на участке от Твери до Санкт-Петербурга работает всего 6 стационарных АЗС, по 3 с каждой стороны, и с десяток временных — по одному пистолету для бензина и дизеля. Серьезная проблема обстоит с удобствами на площадках для стоянки и отдыха. В зимний период времени там не работают туалеты. И более того, на трассе М11 — это позорище — должным образом не работает мобильная связь.

Новости партнеров

  • Под Ярославлем легковушка влетела в грузовик и бензовоз. Есть погибшие
  • На Гражданской открыли движение по обеим сторонам дороги
  • На проспекте Димитрова в Димитровграде сделают велопешеходные дорожки по обеим сторонам дороги
  • Публикации по теме

Под Ярославлем легковушка влетела в грузовик и бензовоз. Есть погибшие

По просьбам горожан на проезде от улицы Енисейской к Татарской по обеим сторонам дороги запретят стоянку автотранспорта. Корреспондент «Звезды» показал кадры из Ростова и сообщил о текущей обстановке в городе. На опубликованных кадрах видна военная техника и толпа людей, стоящих по обеим сторонам дороги. По словам замглавы Краснодара Владимира Архипова, протяженность четырехполосной дороги, которая связывает улицу Конгрессную с новой школой, — 1,2 км. По обеим сторонам дороги обустроили тротуары и установили освещение. Вблизи школы построили автобусную остановку.

Урбанистика в ЖК «Славянка»

Вода по двум желобам, которые расположатся по обеим сторонам улицы, будет стекать в ливневую канализацию улицы Белинского. Строители рассчитывают, что после ремонта улицы потопов быть не должно. В Казани перекрыли в обе стороны дорогу по ул. Химической. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города. По обе стороны дороги Версия для печати. — По обеим сторонам дороги установлен металлический отбойник, имеются переходно-скоростные полосы для заезда и спуска. Выше установят платный терминал, всего их предполагается несколько. С одной стороны дороги Toyota Vitz врезался в Toyota Allion, с другой — Toyota Corolla въехала в Mercedes-Benz CLS 400. Открытый участок дороги имеет шесть полос.

Под Самарой водитель Peugeot, снёс ограждения по обеим сторонам дороги

В Казани перекрыли в обе стороны дорогу по ул. Химической. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии города. Улица Чиланзар, город Ташкент, Чиланзарский район, тротуары по обеим сторонам дороги отсутствуют. Когда мы обратились за разъяснениями в хокимият Чиланзарского района, представители администрации пообещали, что часть дороги, предназначенная для пешеходов. Встречные потоки разделит двусторонний металлический отбойник. В населенных пунктах сделают заездные карманы на остановках и поставят новые остановочные павильоны, по обеим сторонам дороги проложат тротуары, переходы оснастят светофорами с кнопками вызова. 7 мая с 19.30 до 24.00 движение перекроют по Анапскому шоссе от улицы Московской до улицы Кутузовской, а с 21.00 до 23.00 – по улице Советов на участке от Кутузовской до Свободы, по обеим сторонам, – сообщили в пресс-службе администрации Новороссийска. Сейчас стартовали работы по укладке финишного слоя асфальтобетонного полотна на первой части реконструируемого путепровода № 8. После завершения транспорт наконец-то сможет привычно двигаться по обеим сторонам дороги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий