Главная Новости Студенты ВолгГМУ заняли 2 место на олимпиаде по оказанию первой помощи. актуальные научные исследования в области фармакологии, новые методы лечения и применение новых лекарственных препаратов в медицинской практике.
Пользователи на сайте
- Патологической анатомии
- СамГМУ отметил 105-летний юбилей
- Первый курс in ПГМУ - YouTube
- Патологической анатомии
- Первый курс in ПГМУ - YouTube
Капитализация владельца Google впервые превысила $2 трлн по итогам торгов
Поздравляем Вас с поступлением в Пермский государственный медицинский университет им. Луначарского, 72 , чтобы отметить День знаний! На торжественной церемонии пройдут встречи с ректоратом и гостями университета. После торжественного мероприятия пройдут организационные собрания с вашими деканатами. Вы узнаете ключевую информацию по началу обучению и рассмотрите организационные вопросы.
Поздравляем Вас с поступлением в Пермский государственный медицинский университет им. Луначарского, 72 , чтобы отметить День знаний! На торжественной церемонии пройдут встречи с ректоратом и гостями университета. После торжественного мероприятия пройдут организационные собрания с вашими деканатами. Вы узнаете ключевую информацию по началу обучению и рассмотрите организационные вопросы.
Преподаются такие дисциплины как гистология, нормальная и патологическая анатомия, биология. А так в этом корпусе проходят: физкультура, химия, биохимия, фармакология, экономика, физика. В какой корпус вы ездите с удовольствием?
During the experiment the samples underwent classical infiltration with composite using ICON technology main group and a 2-stage enamel caries treatment technique, including carrying out a time-modified conditioning of classical infiltration and the final stage stages of enamel coating with a bioactive hybrid glass ionomer comparison group. The first signs of the deformation defects generation in demineralized enamel filtered on the classical method the appearance of perifocal microcracks were recorded in 11. Signs of a violation of the stress-strain state in the enamel after combined treatment samples of the comparison group were revealed in cycles corresponding to 2—3 years of being in an artificial environment of the oral cavity. In the process of equivalent cyclic tests, heterogeneous elastic-plastic deformations develop in the thickness of a section of demineralized enamel impregnated with a flowing composite and along its perifocal zones, most pronounced at the interface between intact and treated enamel, which leads to the development of local defects, delaminations, cracks, and destruction of the structurally heterogeneous environment of tooth enamel.
Армия и ОПК
капитан полиции. 25 апреля студенты 3 курса медицинского института приняли участие в межрегиональной олимпиаде по фармакологии, проведенной в форме Брейн-ринга на платформе Zoom. Правоохранительная деятельность АД 40.05.02 (заочно). Психология 37.03.01 (очно, бакалавриат). Психология 37.04.01 (очно-заочно, заочно, магистра Юриспруденция 40.03.01 (очно, бакалавриат, общий.
Конспекты лекций
- В страшном ДТП на Пермском тракте погибла капитан полиции, 27 апреля 2024 года
- Патологическая анатомия. Файловый архив ТГМУ. StudFiles
- Выпуск ПГФА 2019 года
- Новости кафедры
Фармакология
Учебное пособие "Руководство к практическим занятия по фармакологии" подготовлено по дисциплине "Фармакология" в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования для студентов. Новости дня читайте на Взгляде. Подробно о погоде в Перми сегодня, сейчас, прогноз на завтра и на ближайшие дни. Мы покажем, как в Перми будут изменяться температура воздуха, облачность, осадки, давление, влажность, УФ-индекс, проинформируем о времени восхода и захода Солнца и фазах Луны.
Лента новостей
наркотикам! Главная Новости «Молодым ученым в Башкортостане повезло» - победитель конкурса «Наука. Рейтинг 4,0 на основе 169 оценок и 24 отзывов о вузе «Пермская государственная фармацевтическая академия», Пермь, Полевая улица, 2. Напишите свой отзыв о вузе. Группа ПГФА официально. Пермская государственная фармацевтическая академия Минздрава России – признанный центр фармацевтического образования в Российской Федерации. Клиническая фармакология. News list. Популярные новости. В Башкирском ГАУ простились с преподавателем, погибшим при выполнении задач СВО Робертом Ринатовичем Ягафаровым. основная защитная реакция, созданная для освобождения организма и от повреждающих агентов, и от последствий повреждения. - это местная комплексная сосудисто-мезенхимальная тканевая реакция организма в ответ на повреждение.
Патологической анатомии
Вы всё ближе к «реальной» медицине и этот предмет действительно важен для абсолютно любого врача, но в особенности для будущих анестезиологов-реаниматологов... Сегодня я решила рассказать вам про основные корпуса ПГМУ им. Вагнера, в которых чаще всего будут студенты. Думаю информация актуальна как для первокурсников, так и для старших курсов.
Соперниками наших ребят стали студенты 3 курса Амурской государственной медицинской академии Дальний Восток, Благовещенск. Организатором олимпиады выступила кафедра медико-биологических дисциплин медицинского института КГУ им. Циолковского, модератором — д. В первом раунде Брейн-ринга командам необходимо было разгадать ребусы и дать определения к полученным терминам, второй раунд включал блиц-опрос по истории фармакологии, в третьем раунде за одну минуту необходимо было определить лекарственный препарат по его фармакокинетическим и фармакодинамическим характеристикам, четвертый раунд был посвящен решению фармакологических задач с разбором клинических ситуаций, в пятом раунде студентам предстояло обозначить групповую принадлежность и фармакологические эффекты лекарственных препаратов с различной химической структурой, заданием «Секрет» была проверена внимательность соревнующихся — необходимо было разгадать один из символов, используемых в рецептуре - «Cum deo» - «С Богом».
Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны. При взаимодействии с регионом университет осуществляет свою деятельность по нескольким ключевым направлениям: подготовка высококвалифицированных кадров, оказание медицинской помощи населению, развитие науки и создание инновационных разработок для внедрения в реальный сектор экономики. Еще раз поздравляем коллег!
Создана современная материально-техническая база. Для организации образовательного процесса используются как учебно-лабораторные корпуса университета, так и крупные лечебно-профилактические учреждения г. Барнаула в качестве учебно-клинических баз, оборудованные современной лечебно-диагностической аппаратурой.
Симуляционный центр АГМУ оснащен симуляционным и медицинским оборудованием для проведения практических занятий, максимально приближенных к условиям реальной клиники. Например, открыты виртуальная операционная и виртуальный родильный зал, оснащенные комплексом тренажеров, взаимодействующих с реальным медицинским оборудованием, для проведения практических занятий. Имеется тренажерный комплекс «Макет автомобиля скорой медицинской помощи». В 2022 году на базе симуляционного центра АГМУ создан Центр медицины катастроф, который обладает современными возможностями в области подготовки врачей и сотрудников служб экстренного реагирования для работы в условиях чрезвычайных ситуаций.
В АГМУ совершенствуются условия и для постдипломного образования. Так, в 2024 году создан «Центр компетенций по внедрению клинических рекомендаций в практическое здравоохранение Алтайского края», на базе которого реализуется персонифицированная модель повышения квалификации медицинских работников. Модель функционирует на основе анализа знаний клинических рекомендаций врачами лечебно-профилактических учреждений Алтайского края, полученных в ходе их тестирования. Участие в таком тестировании приняли около 1500 специалистов.
Могу долго перечислять, какими ресурсами обладает АГМУ как главный вуз, обеспечивающий всю медицинскую отрасль Алтая квалифицированными кадрами. Для реализации этой задачи в университете есть все необходимые условия» В сфере молодежной политики АГМУ взят вектор на развитие студенческих отрядов, в том числе студенческих медицинских отрядов АО. По данным краевого Минздрава, основной источник привлечения молодых врачей в регионе — целевая подготовка, которую, насколько мы знаем, АГМУ также реализует по оригинальной модели… — Безусловно, целевое обучение в системе здравоохранения сегодня имеет большое значение, являясь наиболее эффективной формой укомплектовывания медицинских организаций региона квалифицированными кадрами. И для АГМУ контрольные цифры целевого приема ежегодно увеличиваются.
В нашем университете хорошо зарекомендовала себя практика формирования учебных групп из поступивших на целевую форму обучения, начиная с 1-го курса, по принципу территориальной принадлежности к медико-географическим зонам Алтайского края, а также в соответствии с местом заключения целевого договора. Это дает возможность студентам в течение всего обучения ежедневно коммуницировать и отрабатывать навыки командной работы со своими будущими коллегами, проходить все виды практик в организациях-заказчиках, где студенты знакомятся с коллективом, с будущим местом работы, определяются с медицинской специальностью. Собственный проект АГМУ «Школа мастерства и наставничества» позволяет студентам, в том числе целевикам, на старших выпускных курсах проходить обучение в группах углубленной подготовки по отдельным, наиболее востребованным в регионе специальностям: анестезиология-реаниматология, акушерство и гинекология, хирургия, онкология, неонатология, кардиология, неврология и другим. За последние 2 года количество таких групп увеличилось до 23, расширился перечень специальностей, то есть были введены элементы двухгодичной субординатуры.
Все программы введены в учебный план как дисциплины по выбору. Для оказания помощи практическому здравоохранению мы сделали все практики рассредоточенными в семестрах. Наши студенты, в том числе целевики, постоянно присутствуют в лечебно-профилактических учреждениях края.
Прогноз погоды в Перми
Петропавловская, д. Обратите внимание на необходимость соблюдения текущих противоэпидемических требований. Желаем успешной учебы! Вагнера в ВК:.
Студенты проходят лекции и семинары, где изучают основы фармакологии. Они также проводят лабораторные исследования, где могут самостоятельно изучать действие лекарственных препаратов на моделях организма. Это позволяет им лучше понять принципы действия препаратов и приобрести необходимые навыки для дальнейшей работы врачами.
Фармакология ПГМУ Студенты учатся анализировать и классифицировать лекарственные препараты, изучают их фармакокинетику, фармакодинамику, а также основные показания и противопоказания к применению. Они узнают о принципах дозирования и схемах приема лекарственных средств. Роль фармакологии в образовании медиков Изучение фармакологии имеет огромное значение для формирования компетентных врачей и фармацевтов. Этот предмет помогает студентам осознать важность продуктивного и безопасного применения лекарственных средств в лечении различных заболеваний и патологических состояний пациентов. В процессе обучения студенты ПГМУ знакомятся с многочисленными группами лекарственных препаратов, их механизмами действия и побочными эффектами. Они овладевают навыками выбора оптимального препарата для конкретного клинического случая, учитывая особенности пациента и его состояние здоровья. Значение фармакологии для практикующих врачей и фармацевтов Для современного врача и фармацевта знание фармакологии является неотъемлемой частью работы.
Оно помогает правильно подобрать лекарство, рассчитать дозировку, контролировать побочные реакции и принимать решения при нежелательных эффектах или взаимодействиях препаратов. Полученные знания по фармакологии на ПГМУ позволяют будущим врачам и фармацевтам разбираться в многообразии лекарственных средств на рынке и применять их в своей практике с максимальной эффективностью и безопасностью для пациентов. Таким образом, фармакология на ПГМУ является важным компонентом учебы и подготовки медицинских специалистов, давая им прочный фундамент знаний для будущей практической деятельности. Фармакология для студентов Фармакология обучает студентов различным аспектам взаимодействия препаратов с тканями и органами человека. Студенты изучают механизмы действия лекарственных препаратов, их фармакокинетику и фармакодинамику. Знания, полученные в ходе учебы, позволяют студентам принимать обоснованные решения о назначении лекарственной терапии пациентам. В рамках учебного курса по фармакологии студенты также изучают результаты научных исследований, посвященных разработке новых лекарственных препаратов.
Они погружаются в мир клинических испытаний и экспериментов, изучают фармокологический анализ данных и оценивают безопасность и эффективность препаратов. Фармакология для студентов ПГМУ является неотъемлемой частью их учебы. Она предоставляет будущим врачам необходимые знания и навыки в области лекарственной терапии и исследования препаратов, чтобы они могли эффективно лечить пациентов и развивать новые методы лечения. Основы фармакологии Исследования в области фармакологии позволяют разрабатывать и улучшать препараты, которые способны лечить и предотвращать различные заболевания. Фармакологи изучают, как вещества влияют на организм, их механизмы действия, побочные эффекты и взаимодействие с другими лекарствами. Учеба по фармакологии в ПГМУ включает изучение основных групп лекарственных препаратов, их дозировку, способы применения и показания к назначению. Также студенты осваивают навыки проведения клинических испытаний и интерпретации результатов исследований.
Фармацевты, специализирующиеся в области фармакологии, играют важную роль в обществе. Они работают в аптеках, разрабатывают новые лекарства и консультируют пациентов по правильному применению препаратов. Фармакология является одной из фундаментальных наук, которая помогает студентам ПГМУ приобрести необходимые знания о лекарствах и их воздействии на организм человека. Она помогает студентам понять, каким образом препараты помогают улучшить состояние больных и предотвратить развитие определенных заболеваний. Роль фармакологии в медицине Важность фармакологии для студентов Для студентов медицинских вузов фармакология является одним из основных предметов обучения. Изучение фармакологии помогает будущим врачам понять, каким образом лекарства воздействуют на организм и как правильно применять их для лечения различных заболеваний. Знание фармакологии помогает студентам разрабатывать эффективные и безопасные схемы лечения, а также предупреждать возможные побочные эффекты и взаимодействия между разными препаратами.
Роль фармакологических исследований Фармакологические исследования играют огромную роль в развитии медицины. Благодаря этим исследованиям разрабатываются новые препараты, улучшаются существующие лекарства и определяются оптимальные дозировки и режимы их применения. Фармакологические исследования позволяют выявлять новые терапевтические возможности, находить способы предотвращения и лечения различных заболеваний, а также оптимизировать фармакотерапию для конкретных пациентов с учетом их индивидуальных особенностей и состояния здоровья. Таким образом, фармакология является неотъемлемой частью медицинского образования, обеспечивая будущих врачей необходимыми знаниями и навыками для правильного применения лекарственных препаратов в лечебном процессе. Фармакологические препараты Фармацевты и фармакологи основательно изучают фармакологические препараты в ходе исследований и клинических испытаний. Они разрабатывают новые препараты, анализируют их безопасность, эффективность и побочные эффекты. Фармакологические препараты играют важную роль в медицине.
Они способны лечить различные заболевания, облегчать симптомы и улучшать качество жизни пациентов. Благодаря фармакологии, врачи имеют возможность выбрать наиболее подходящее лекарство для каждого пациента, учитывая его индивидуальные особенности. Знание и понимание фармакологических препаратов — важная составляющая образования в ПГМУ. Будущие врачи получают базовые знания о различных классах лекарств, их дозировке, побочных эффектах и противопоказаниях. Они учатся правильно назначать лекарства и следить за их действием на пациента. Фармакология в ПГМУ также способствует развитию исследовательской деятельности студентов. Они изучают современные методы исследования, анализируют результаты клинических испытаний и находят новые пути применения фармакологических препаратов.
Выпускники ПГМУ уходят в мир медицины с прочными знаниями о фармакологических препаратах. Они готовы применять эти знания для лечения пациентов, улучшения их жизни и поддержания их здоровья. Антибиотики Классификация антибиотиков Антибиотики могут быть классифицированы в зависимости от их механизма действия, химической структуры и спектра активности. Существует множество различных классов антибиотиков, таких как пенициллины, цефалоспорины, тетрациклины, макролиды и другие. Каждый класс антибиотиков имеет свои особенности и может использоваться для лечения определенных бактериальных инфекций. Фармацевты и врачи должны быть хорошо знакомы с различными классами антибиотиков, чтобы правильно подобрать препараты для лечения пациентов. Принципы использования антибиотиков Правильное использование антибиотиков является чрезвычайно важным для предотвращения развития резистентности к препаратам.
Перед назначением антибиотиков врачи должны учитывать микробиологические данные, риск возможных побочных эффектов и индивидуальные особенности пациента. Студенты ПГМУ изучают фармакологию, включая использование антибиотиков, в рамках своей учебы. Они получают знания о механизмах действия, побочных эффектах, фармакокинетике и фармакодинамике различных антибиотиков. Усвоение этих знаний помогает будущим врачам принимать обоснованные решения при назначении антибиотиков, а также минимизировать риск возникновения резистентности к ним. В результате, фармацевты и врачи будут в состоянии эффективно лечить пациентов и предотвращать развитие инфекций, связанных с бактериальной резистентностью. Противовирусные препараты Роль противовирусных препаратов Противовирусные препараты предназначены для борьбы с инфекционными заболеваниями, вызванными вирусами. Они обладают специфической активностью против определенных видов вирусов и могут предотвратить их размножение или подавить проявление клинических симптомов.
Противовирусные препараты используются в лечении таких заболеваний, как грипп, ВИЧ-инфекция, гепатиты и другие вирусные инфекции. Они широко применяются в клинической практике и имеют большое значение в современной медицине. Классы противовирусных препаратов Существует несколько классов противовирусных препаратов, каждый из которых оказывает свое действие на вирусы. Некоторые препараты подавляют репликацию вирусов, другие усиливают иммунную систему организма, а третьи предотвращают проникновение вирусов в клетки организма. Примером противовирусных препаратов являются антивирусные препараты для лечения гриппа осельтамивир, занамивир , антиретровирусные препараты для лечения ВИЧ-инфекции ретровир, интеленсив , противовирусные противогерпетические препараты ацикловир, фамцикловир и другие. Учеба фармакологии в ПГМУ обеспечивает студентов необходимыми знаниями о противовирусных препаратах. Студенты изучают фармакологические свойства этих лекарств, их применение, побочные эффекты и взаимодействие с другими препаратами.
Важно помнить, что противовирусные препараты следует применять только по назначению врача, с соблюдением дозировки и рекомендаций. Знание противовирусных препаратов является основой для будущих врачей, которые будут обеспечивать качественное лечение пациентов с вирусными инфекциями. Противораковые лекарства Студенты и фармацевты ПГМУ получают подробные знания о противораковых лекарствах в рамках обучения по фармакологии. Учеба на кафедре фармакологии позволяет студентам изучать свойства различных препаратов и их взаимодействие с организмом.
СамГМУ прошел путь от классического медицинского вуза до инновационного, объединяющего разные направления медицины, фармации, инженерии и гуманитарных наук. Это стало возможным благодаря интеграции базовых процессов университета: образования, науки, инноваций и клинической деятельности.
СамГМУ развивается по модели медицинского технологического университета. Являясь одним из лидеров в отечественном медицинском образовании, вуз сделал ставку на разработку собственных технологий, создание инновационных продуктов, вывод их на рынок России и за ее пределы в рамках формирования технологического суверенитета страны.
Вместе с технической базой он был в 1931 году переведён в г. В 1936 году фармацевтический факультет преобразован в Пермский государственный фармацевтический институт [1]. В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт получил статус академии и был переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию [1]. В 2005 году академия получила название Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» [1]. Гинзберг, А. Креймер 1937—1940 , Н.
Патологической анатомии
Студенты представили результат групповой научно-исследовательской работы «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края. Выявили кариес, диастему, скученность зубов, короткую уздечку верхней губы и языка и другие патологии.
Суть патофизиологии - изучение закономерностей, лежащих в основе заболеваний. Виды реакций гиперчувствительности, 5 признаков воспаления, виды гипоксии, нарушения кислотно-основного состояния. Вы всё ближе к «реальной» медицине и этот предмет действительно важен для абсолютно любого врача, но в особенности для будущих анестезиологов-реаниматологов... Сегодня я решила рассказать вам про основные корпуса ПГМУ им.
Это большая практика как для студентов, так и для преподавателей». Лариса Карасева отметила, что гордится университетом и ни разу не пожалела, что работает здесь всю жизнь. В нашем вузе есть инновации, которые касаются и средних медицинских работников — VR-тренажеры, телемедицинские помощники для пациентов. Поэтому я благодарю судьбу, что работаю в СамГМУ, и желаю вузу мира, добра и процветания, а коллегам — здоровья, счастья и любви». Звание «Почетный профессор Самарского государственного медицинского университета Минздрава России» присвоили заведующему кафедрой травматологии, ортопедии и поликлинической хирургии Института профессионального образования СамГМУ, председателю Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области, председателю Самарского отделения Всероссийской Ассоциации травматологов-ортопедов, д. Почетной грамотой Самарской Губернской Думы наградили профессора кафедры педиатрии Института профессионального образования, д. Дипломом Самарской Губернской Думы — профессора кафедры акушерства и гинекологии Института педиатрии, д. Благодарностью управления Федеральной службы безопасности РФ по Самарской области отметили проректора по административной, социальной и воспитательной работе, к. На празднике поздравления в адрес СамГМУ также прозвучали от члена-корреспондента РАН, вице-президента по внедрению новых медицинских технологий Акционерного Общества «Генериум» Дмитрия Кудлая, от членов Совета ректоров медицинских и фармацевтических вузов: Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета имени академика И.
Архангельск , Башкирского ГМУ, Медицинского института Пензенского государственного университета, Медицинского института Мордовского государственного университета им. Огарева, Тверского государственного медицинского университета Минздрава России. От ректоров вузов Самарской области: Самарского университета им. Королева, Самарского государственного технического университета, Самарского государственного экономического университета, Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики, Самарского государственного университета путей сообщения, Самарского государственного социально-педагогического университета, Самарского государственного института культуры, Тольяттинского государственного университета, Медицинского университета «Реавиз»; Университета «МИР», Поволжского государственного университета сервиса. Бакулева Минздрава России, главный внештатный специалист аритмолог Минздрава России, академик РАН Елена Голухова и другие представили медицинского и научного сообщества страны.
Бехтерева, д. Бехтерева, зал Ученого Совета, 10. Цель Коллоквиума: продвижение современных перспективных научных достижений в области биологической психиатрии для практического применения с использованием возможностей российских институтов развития Конкурс перспективных проектов в области биологической психиатрии для отбора стартапов в рамках экосистемы Фонда Сколково В рамках Коллоквиума будет проведена секция с презентациями питчинг перспективных проектов ученых и врачей по направлению «биологическая психиатрия» с высоким научным и коммерческим потенциалом для отбора победителей с возможностью участия в программах Фонда «Сколково» по развитию стартапов в области биомедицины. К участию в питчинге будут допущены участники, прошедшие этап предварительного конкурсного отбора проектов с учетом принятых в Фонде критериев.
Для студентов лечебного и педиатрического факультетов в этом же разделе в Academic NT доступна запись лекции по теме "Средства, влияющие на водно-солевой обмен Диуретики " С 2022-2023 учебного года кафедра реализует дополнительную профессиональную программу повышения квалификации «Избранные вопросы нейропсихофармакологии».
Новости по тегу: Пгму
В 1918 году на базе Пермского классического университета было создано фармацевтическое отделение [1]. В 1930 году произошло расформирование университета, химико-фармацевтический факультет был реорганизован в самостоятельный химико-технологический институт. Вместе с технической базой он был в 1931 году переведён в г. В 1936 году фармацевтический факультет преобразован в Пермский государственный фармацевтический институт [1]. В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт получил статус академии и был переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию [1]. В 2005 году академия получила название Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» [1].
Яковлева, к. Олешко 1990—2010 , д. Одегова 2010—2014 , д. Алексеева и. Орлова и. Турышев 2015—2021 , к.
В этом году СамГМУ отмечает 105 лет со дня основания. Павлова проректор по образовательной работе профессор Андрей Ильич Ярёменко. СамГМУ прошел путь от классического медицинского вуза до инновационного, объединяющего разные направления медицины, фармации, инженерии и гуманитарных наук. Это стало возможным благодаря интеграции базовых процессов университета: образования, науки, инноваций и клинической деятельности.
Отдельные статьи посвящены оценке эффективности современных лекарств в лечении гормональных нарушений. Лекарства влияющие на почки В разделе "Основа фармакологии" представлены статьи по лечению заболеваний почек. Отдельные статьи посвящены оценке эффективности и безопасности терапии патологии почек. Лекарства влияющие на сердце и сосуды В разделе "Основа фармакологии" представлены статьи по лекарствам влияющим на сердечно-сосудистую систему. Отдельные статьи посвящены оценке эффективности и безопасности лекарств для лечения ишемической болезни сердца и артериальной гипертензии. Лекарства влияющие на легкие В разделе "Основа фармакологии" представлены статьи по лечению заболеваний легочной системы. Отдельные статьи посвящены оценке эффективности и безопасности лекарств от астмы, бронхита, пневмонии.
Прогноз погоды в Перми
Главные новости финансов России и мира. Обзор рынка финансов: последние события, аналитика, комментарии экспертов. Приволжский исследовательский медицинский университет, ПИМУ, Нижний Новгород. Читать все последние новости на тему: Армия и ОПК. Фармакология. Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова (ВМедА). Правоохранительная деятельность АД 40.05.02 (заочно). Психология 37.03.01 (очно, бакалавриат). Психология 37.04.01 (очно-заочно, заочно, магистра Юриспруденция 40.03.01 (очно, бакалавриат, общий.