Правила тарификации педагогических работников в 2024 году. В статье расскажем, для чего необходимы, как составляются тарификационные списки педагогов, чем они отличаются от. статус педагогических. Специалисты Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников СПб АППО совместно со школой № 403 Пушкинского района провели. «Мастер года» – это Всероссийский конкурс педагогических достижений, который проводится для поощрения педагогических работников. Для педагогических работников школ: Подать заявку для обучения по программе «Классное руководство и организация системной работы с родителями по финансовой грамотности.
Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024
Средний балл: 5 из 5 Дорогие коллеги! Мы отдает себе отчет в том, как вы сейчас заняты и будем очень признательны вам, если вы сможете откликнуться на наше обращение. Во НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России планируется подготовка информационных материалов для школьников, родителей и педагогов воспитателей по проблеме безопасного для здоровья детей использования цифровых средств в школе, детском саду и дома.
Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание». Подать заявку на участие можно до 31 мая здесь. Информацию можно узнать на сайте воспитатьчеловека.
Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» Страница не обновлялась Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» 22 апреля открывается приём заявок на конкурс «Воспитать человека — 2024». Конкурс призван актуализировать вопросы воспитания и консолидировать опыт и практики педагогов, воспитателей и преподавателей системы СПО.
Он отметил, что уровень средних зарплат по экономике в регионах разный, а значит, доход учителей даже в соседних регионах порой сильно отличается. К 2025 году планируется разработать новую модель оплаты труда бюджетников в регионах, к 2026 году — распространить ее на всю страну. Напомним, в Ивановской области по инициативе Губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского в Год педагога и наставника приняты дополнительные меры социальной поддержки для педагогов. Более 4,5 тысяч классных руководителей школ и кураторов студенческих групп колледжей дополнительно к федеральной выплате получают региональную ежемесячную выплату в размере 3 тысячи рублей за классное руководство. Установлена единовременная выплата в размере 10 тыс.
В Минпросвещения назвали процедуру формирования оплаты труда педагогов непрозрачной и непонятной
На основании решений аттестационных комиссий о результатах аттестации педагогических работников соответствующие федеральные органы государственной власти или уполномоченные органы государственной власти субъектов Российской Федерации издают распорядительные акты об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети «Интернет». Можно ли подавать заявление на одновременное проведение аттестации в целях установления квалификационных категорий по должностям «учитель» и «преподаватель» например, «учитель английского языка» и «преподаватель английского языка»? Согласно подразделу 2 раздела I номенклатуры должностей, «учитель» и «преподаватель» являются разными должностями. Следовательно, аттестация педагогического работника по должности «преподаватель» не предполагает установления квалификационной категории по должности «учитель». На основании пункта 28 Порядка аттестации в заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти аттестацию. Таким образом, педагогический работник имеет право пройти аттестацию в целях установления квалификационной категории как по должности «учитель», так и по должности «преподаватель».
Необходимость в прохождении аттестации по двум указанным должностям «учитель» и «преподаватель» возникает лишь в случае, если педагогический работник одновременно осуществляет педагогическую деятельность в двух разных типах организаций причем в одном из них педагогическая работа оформляется как совместительство.
Мы отдает себе отчет в том, как вы сейчас заняты и будем очень признательны вам, если вы сможете откликнуться на наше обращение. Во НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России планируется подготовка информационных материалов для школьников, родителей и педагогов воспитателей по проблеме безопасного для здоровья детей использования цифровых средств в школе, детском саду и дома. Для того, чтобы авторы смогли раскрыть самые актуальные, «наболевшие» темы, просим вас сформулировать те вопросы, которые бы вы задали экспертам-гигиенистам, специалистам по электромагнитным излучениям и другим направлениям профилактической медицины.
В мероприятии приняли участие: заместитель председателя Саратовского областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» С. Саратов и Энгельс. На семинаре-практикуме был представлен опыт работы дошкольных образовательных учреждений Энгельсского муниципального района по организации и проведению образовательной деятельности в рамках реализации парциальной программы «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» и рабочей программы воспитания по патриотическому направлению.
Вы лучшие!!! Всероссийский конкурс проводится для мастеров производственного обучения или преподавателей учебных дисциплин, профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, практик профессионального цикла. Учредитель конкурса «Мастер года» Министерство просвещения Российской Федерации.
Важные материалы
- Педработник рф РЕГИСТРАЦИЯ
- Актуальные документы
- Информация о сайте
- Обращение к педработникам России!
- В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями
- Разделы сайта
Педработник рф РЕГИСТРАЦИЯ
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.03.2023 № 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций. В педагогических конкурсах могут принять воспитатели ДОУ, школьные учителя, преподаватели вузов, училищ, техникумов, колледжей, педагоги дополнительного образования. Институт оказывает весь спектр образовательных услуг по всей России для работников сферы образования. В Санкт-Петербурге прошла церемония награждения победителей федерального этапа XI Всероссийского конкурса «Воспитатели России». Конкурсы педагогического мастерства, организуемые сообществом , направ. Центр повышения квалификации, Курсы и мастер-классы, Учебный центр.
В России тренеры спортшкол получат статус педработников
Семейные ценности», «Здоровье нации», «Гражданско-патриотическое воспитание» и «Эстетическое воспитание». Подать заявку на участие можно на официальном сайте воспитатьчеловека.
Разные области имеют различные потребности и требуют специализации. Качественное обучение — это ключевой фактор для успеха и личностного развития. Оно подразумевает не только передачу знаний, но и развитие навыков, критического мышления и потенциала, а также получение легитимных документов о квалификации по итогам успешного пройденного обучения... Необходимое образование и аттестация. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам при эксплуатации транспортных средств установлены в статье 20 Федерального закона от 10. Так, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и или грузов на основании договора перевозки коммерческие... С 1 сентября 2023 г.
Остается только найти подходящий план урока, игру или упражнение и применить его в работе.
Клуб титовцев — талантливых народных просветителей с каждым годом в нашем крае растет. Педагоги из Локтевского, Троицкого, Поспелихинского, Косихинского и других районов края получили сегодня заслуженные награды», — сказал Губернатор. Алтайский край — единственный регион, в котором на уровне субъекта Российской Федерации поощряют и поддерживают педагогов, в том числе и тех, кто находится на заслуженном отдыхе, которые ведут активную просветительскую работу в сельских территориях. Для этого в 2007 году в крае была учреждена премия Губернатора края имени Степана Павловича Титова. Премией уже отмечены почти 170 педагогов края, а чествование лауреатов в этом году прошло в 17 раз.
Открыт прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
Также обязательно надо включить представителя выборного органа первичной профсоюзной организации, если она есть. Если профсоюза нет — другого представительного органа работников п. Уточнили, что в представлении на аттестацию работника не надо писать оценку его профессиональных и деловых качеств. Достаточно указать только результаты его профессиональной деятельности п. Изменения в аттестации на 1 и высшую категории Теперь квалификационные категории будут бессрочными.
Если Вам необходимо, Вы можете выбрать любую дату, которая будет указана в дипломе. Нужно ли на сайте загружать работу? Нет, при оформлении заявки загружать работу не нужно. После получения диплома Вам необходимо отправить работу по электронной почте: info pedrus.
При оформлении заявки Вы можете сами выбрать уровень конкурса, который будет указан в дипломе: Международный, Всероссийский, Областной, Республиканский, Краевой, Региональный, Городской. Ваши конкурсы очные или заочные? При оформлении заявки Вы можете сами выбрать форму проведения конкурса, которая будет указана в дипломе: очная или заочная Что мне делать, если я боюсь вводить данные своей банковской карты? Вы можете не бояться! Все платежи проходят через крупнейшие сервис Robokassa. Данные банковской карты Вы вводите на их страницах. Все Ваши данные отправляются в зашифрованном виде и защищены по различным протоколам. Если мы Вас не убедили, тогда Вы можете оплатить, не вводя данные банковской карты!
Приложение 1-2 Целевая модель наставничества, Методические рекомендации. Указ Президента Российской Федерации от 2 марта 2018 г. Федеральный закон от 29.
При этом еще нефинансовых - 415. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Экономика.
В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями
Полиция возбудила дело об избиении Героя России в Подмосковье. 22 апреля стартовал прием заявок на Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» – 2024. Для молодых педагогических работников была проведена интеллектуальная игра «Игры разума», которая включила в себя три раунда: «Их знали в лицо», «Мудрые слова». Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций российской федерации. Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников. Причиной недовольства стала резко возросшая нагрузка на педработников, которая возникла в связи с новыми инициативами на федеральном уровне.
Последние публикации
- Стартовал Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека»
- С этим читают
- В России тренеры спортшкол получат статус педработников со всеми социальными гарантиями
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Всероссийское издание "Педразвитие"
Педработник орловского детского сада на Всероссийском конкурсе отмечена как «Успешный воспитатель»
Ключевая цель аттестации — подтверждение соответствия работников занимаемой ими должности. Основными задачами процедуры являются: Повышение эффективности и качества педагогической деятельности; Стимулирование учителей на непрерывное самообразование, повышение уровня квалификации; Выявление необходимости получения работниками дополнительного образования; Развитие системы наставничества и методической помощи; Приведение образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, формирование кадрового резерва педагогической организации; Дифференциация размеров заработной платы педагогов с учетом объемов работы и установленной аттестационной комиссией квалификационной категорией. С сентября 2023 года для прохождения аттестации педагогических работников на присвоение категории работник должен подать заявление. Учитель вправе принести заявление лично в аттестационную комиссию, направить его Почтой России заказным письмом с уведомлением или воспользоваться Единым порталом Госуслуг.
В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности. Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа.
Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ. В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие.
В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии. При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно.
Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию. Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании.
На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение. С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления.
В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года. Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены.
Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория.
Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории" и разделу IV. Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории "Педагог-методист" или "Педагог-наставник" Вопрос 25. На какой срок устанавливается первая или высшая квалификационная категория в соответствии с новым Порядком аттестации? И есть ли срок действия у новых квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник"?
С учетом норм Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" статья 49 Порядком аттестации, утвержденным приказом N 196, не устанавливаются сроки действия первой и высшей квалификационных категорий педагогических работников, устанавливаемых по результатам аттестации, проводимой по их желанию. Сроки действия квалификационных категорий "педагог-методист" и "педагог-наставник" Порядком аттестации также не предусмотрены. При этом обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 55 Порядка аттестации дифференциация в оплате труда с учетом указанных квалификационных категорий может осуществляться только при выполнении педагогическими работниками, которым установлены соответствующие квалификационные категории, дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью. Вопрос 26. Через какое время после установления первой квалификационной категории педагогический работник может подать заявление о проведении аттестации на высшую квалификационную категорию? Порядок аттестации не ограничивает какими-либо сроками право педагогического работника, имеющего имевшего первую квалификационную категорию по одной из должностей педагогических работников, обращаться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по указанной в заявлении должности.
Одновременно обращаем внимание, что пунктом 36 Порядка аттестации определены показатели профессиональной деятельности, на основе которых педагогическим работникам может быть установлена высшая квалификационная категория. Они существенно отличаются от показателей, на основе которых устанавливается первая квалификационная категория. В связи с этим представляется важным, чтобы педагогические работники, имеющие имевшие первую квалификационную категорию по одной из должностей, при принятии решения об участии в аттестации в целях установления высшей квалификационной категории предварительно провели объективный анализ своей профессиональной деятельности в целях самостоятельной оценки ее соответствия показателям, на основе которых аттестационная комиссия принимает решение об установлении педагогическим работникам высшей квалификационной категории. Вопрос 27. Какого уровня награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, конкурсы профессионального мастерства 4 абзац пункта 31 Порядка аттестации учитываются при проведении аттестации педагогических работников без осуществления специалистами всестороннего анализа их профессиональной деятельности? Возможно ли в документах регионального уровня установить этот перечень?
Порядком аттестации не предусмотрен перечень наград, почетных званий, ведомственных знаков отличия и иных наград, полученных за достижения в педагогической деятельности, перечень или уровень проведения конкурсов профессионального мастерства, в которых педагогический работник стал призером. Порядком аттестации не предусматривается также возможность определения каких-либо перечней наград или конкурсов нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе уполномоченными на формирование аттестационных комиссий. В соответствии с пунктом 28 Порядка аттестации в заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники сообщают сведения об уровне образования квалификации , результатах профессиональной деятельности в организациях, об имеющихся квалификационных категориях, а также указывают должность, по которой они желают пройти аттестацию. В своем заявлении педагогические работники в соответствии с абзацем четвертым пункта 28 Порядка аттестации могут по своему усмотрению сообщить и представить сведения об имеющихся у них государственных наградах, почетных званиях, ведомственных знаках отличия и иных наградах, полученных за достижения в педагогической деятельности, либо сведения о награждениях за участие в профессиональных конкурсах, проводимых на уровне организации, муниципальном, региональном или федеральном уровнях. За указанными педагогическими работниками специалисты для всестороннего анализа их профессиональной деятельности не закрепляются. Аттестация таких педагогических работников осуществляется непосредственно аттестационными комиссиями на основе указанных в заявлении сведений о результатах своей профессиональной деятельности, сведений, подтверждающих наличие у них наград, званий, знаков отличия, сведений о награждениях за участие в конкурсах профессионального мастерства, а также на основе результатов работы педагогических работников, соответствующих показателям, предусмотренным пунктами 35, 36 Порядка аттестации, при условии, что деятельность педагогических работников связана с соответствующими направлениями работы пункт 37 Порядка аттестации.
Вопрос 28. Как будут оцениваться результаты деятельности педагога, который, работая на должности "методист" "старший методист" , подал заявление об установлении квалификационной категории "педагог-методист"? В соответствии с пунктом 50 Порядка аттестации квалификационная категория "педагог-методист" устанавливается педагогическим работникам на основе указанных в данном пункте показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности по занимаемой в организации должности. Таким образом, педагогические работники, замещающие должности "методист" или "старший методист", должностные обязанности которых согласно квалификационной характеристике 2 непосредственно связаны с осуществлением методической работы в образовательных организациях всех типов, мультимедийных библиотеках, методических, учебно-методических кабинетах центрах , не вправе претендовать на установление указанной квалификационной категории. Вопрос 29. Для экспертизы деятельности аттестуемых педагогических работников привлекаются разные специалисты.
Означает ли это, что для каждого аттестуемого надо утверждать новый состав аттестационной комиссии, включая специалистов, закрепляемых за конкретным педагогическим работником? Какое количество специалистов необходимо включать в состав аттестационной комиссии? Пунктом 26 Порядка аттестации определен общий минимальный состав аттестационных комиссий не менее 7 человек. Количество членов аттестационной комиссии, в том числе входящих в ее состав специалистов для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников, в соответствии с положениями абзаца 3 пункта 31 Порядка аттестации, определяется при ее формировании с учетом направлений деятельности педагогических работников и иных особенностей функционирования аттестационной комиссии. Следует учесть, что специалисты, являясь членами аттестационной комиссии, должны непосредственно участвовать в принятии ее решения по результатам аттестации, поскольку в соответствии с пунктом 33 Порядка аттестации заседание аттестационной комиссии будет правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее членов. Форма присутствия членов аттестационной комиссии на заседании Порядком аттестации не определена, следовательно, возможно их участие в работе аттестационной комиссии в режиме "онлайн".
Вопрос 30. Порядком аттестации не предусмотрено, что решение аттестационной комиссии об установлении квалификационных категорий оформляется протоколом, как это предусматривалось пунктом 41 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки России от 7 апреля 2014 г. N 276 далее соответственно - Порядок аттестации N 276, приказ N 276. Как оформляется решение аттестационной комиссии? Порядком аттестации не предусмотрено оформление протоколом результатов аттестации педагогических работников в целях установления квалификационных категорий. Пунктом 39 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссии, которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников; в соответствии с пунктом 42 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, распорядительных актов об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссии, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет".
Пунктом 55 Порядка аттестации предусмотрено принятие решения аттестационной комиссией об установлении педагогическим работникам квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник", которое: вступает в силу со дня его вынесения; является основанием для дифференциации оплаты труда педагогических работников за наличие квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" при условии выполнения ими дополнительных обязанностей, связанных с методической работой или наставнической деятельностью; в соответствии с пунктом 56 Порядка аттестации является основанием для издания органами, указанными в пункте 25 Порядка аттестации, соответствующих распорядительных актов об установлении квалификационных категорий "педагог-методист", "педагог-наставник" в порядке, установленном пунктом 42 Порядка аттестации, которые размещаются на официальных сайтах указанных органов в сети "Интернет". Исходя из изложенного, результаты проведения аттестации педагогических работников, которые предусмотрены в разделах III и IV Порядка аттестации, оформляются в форме соответствующих решений аттестационных комиссий. Решение, которое является основанием для издания необходимых распорядительных актов по установлению квалификационных категорий, по дифференциации оплаты труда содержит также сведения о результатах голосования, которое осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 39 и 54 Порядка аттестации. Вопрос 31. Члены выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации далее - ВО ППО в большинстве случаев являются членами педагогического совета образовательной организации. В соответствии с пунктом 48 Порядка аттестации члены ВО ППО согласовывают решение педсовета, которое сами и принимали.
Считаем более правильным, если бы ВО ППО, являясь представительным органом работников, согласовывало бы ходатайство работодателя. На основе решения педагогического совета образовательной организации то есть решения коллегиального органа, на котором рассматривался вопрос работодателем формируется ходатайство, которое, в свою очередь, согласовывается с ВО ППО или иным представительным органом работников, в состав которых могут входить другие категории работников организации, которые не являются членами педагогического совета. Вопрос 32. Согласно Порядку аттестации заявление на высшую категорию педагогическому работнику можно подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности? Да, в соответствии с пунктом 30 Порядка аттестации заявление в целях установления высшей квалификационной категории педагогический работник вправе подавать, имея первую или высшую категорию по любой должности, как это ранее было рекомендовано положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы. Вопрос 33.
Если педагогу присвоена первая или высшая категория по одной должности, а при смене места работы он перешел работать на должность педагогического работника с другим наименованием, будет ли учитываться квалификационная категория при оплате труда, если наименование должности, по которой установлена квалификационная категория, не совпадает с наименованием должности по фактически выполняемой работе? Вопросы оплаты труда в настоящее время отнесены к полномочиям субъекта Российской Федерации, муниципалитета и образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с положениями Отраслевых соглашений, заключенных Минпросвещения России и Минобрнауки России с Общероссийским Профсоюзом образования на 2021-2023 годы пункт 5. Вопрос 34. Через какой период времени со дня принятия решения аттестационной комиссией об установлении высшей квалификационной категории педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не устанавливается период времени со дня вынесения аттестационной комиссией решения об установлении высшей квалификационной категории, через который педагогический работник может подать заявление на проведение аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник".
Соответственно, педагогический работник может подать заявление в аттестационную комиссию в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" и "педагог-наставник" со дня вынесения решения аттестационной комиссии об установлении ему высшей квалификационной категории. Вопрос 35. Если педагог работает на двух должностях, то установленная квалификационная категория "педагог-методист" или "педагог-наставник" будет распространяться на обе должности или на одну? Какими документами регламентируется оплата труда педагогам за новые квалификационные категории "педагог-методист" и "педагог-наставник"? Необходимо ли в данном случае вносить изменения в систему оплаты труда педагогических работников в части введения повышающих коэффициентов за квалификационную категорию при расчете оклада педагогических работников с учетом того, что в данном случае педагогический работник выполняет дополнительную работу, связанную с методической работой и наставничеством или данный вопрос будет решен при введении единой системы оплаты труда педагогических работников? Могут ли образовательные организации осуществлять дифференциацию оплаты труда по вышеуказанным квалификационным категориям с учетом положений коллективных договоров?
Прежде всего необходимо учесть, что согласно пунктам 50 и 51 Порядка аттестации квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" устанавливаются на основе показателей деятельности, не входящей в должностные обязанности педагогических работников по занимаемой в организации должности. К примеру, участие педагогических работников в деятельности методических объединений и других формах методической работы не может являться основанием ни для установления квалификационной категории "педагог-методист", ни для установления дополнительной выплаты за наличие такой квалификационной категории, поскольку эта деятельность согласно квалификационным характеристикам входит в должностные обязанности всех педагогических работников. Вместе с тем наставническая деятельность по отношению к другим педагогическим работникам организации ни в какой форме в должностные обязанности педагогических работников не входит. Из этого следует, что наличие квалификационных категорий "педагог-методист" или "педагог-наставник" не требует внесения каких-либо изменений размеров должностных окладов или ставок заработной платы педагогических работников по занимаемым ими в организации должностям. Кроме того, квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник" не дают права педагогическому работнику претендовать на какую-либо дополнительную выплату, если им не будет выполняться дополнительная работа, связанная с наставнической или методической деятельностью. Возможность получения дополнительной оплаты при наличии квалификационной категории "педагог-методист" может быть реализована при условии выполнения педагогическим работником дополнительной работы по руководству методическим объединением.
Дополнительная оплата при выполнении дополнительной работы, связанной с методической или наставнической деятельностью, осуществляется в виде выплат компенсационного характера, которые до решения вопроса Правительством Российской Федерации об установлении требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами организаций в зависимости от объема этой дополнительной работы, степени значимости и т. Вопрос 36. В течение какого периода педагог должен заниматься деятельностью, связанной с методической работой или наставничеством, чтобы иметь право подать заявление в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Порядком аттестации не установлены сроки деятельности, связанной с методической работой или наставничеством, которые дают педагогическому работнику право для обращения в аттестационную комиссию для аттестации в целях установления квалификационной категории "педагог-методист" или "педагог-наставник". В заявлении в аттестационную комиссию педагогические работники самостоятельно сообщают сведения о результатах деятельности, связанной с методической работой или наставничеством. Кроме того, к заявлению должно прилагаться соответствующее ходатайство работодателя, характеризующее деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации, на основе которого согласно пункту 52 Порядка аттестации должна будет осуществляться оценка деятельности педагогического работника аттестационной комиссией.
Вопрос 37. Будут ли даны рекомендации о размерах доплат за квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник"? Размеры оплаты труда педагогических работников, имеющих квалификационные категории "педагог-методист" или "педагог-наставник", при условии выполнения ими дополнительной работы, связанной с методической деятельностью или с наставничеством, до решения Правительством Российской Федерации вопросов, связанных с утверждением требований к системам оплаты труда в соответствии с частями 8 и 9 статьи 144 ТК РФ, могут регулироваться нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или локальными нормативными актами образовательной организации в зависимости от объема, степени значимости этой дополнительной работы и т. Вопрос 38. Требуется ли педагогическим работникам, уже имеющим на день вступления в силу приказа N 196 квалификационную категорию, проходить аттестацию по истечении срока ее действия, или эта квалификационная категория, установленная согласно прежнему Порядку аттестации N 276, сохраняется без ограничения срока ее действия? Ответ: В соответствии с Порядком аттестации N 276 квалификационная категория устанавливалась сроком на 5 лет.
Пунктом 2 приказа N 196 не нарушаются права педагогических работников в части сохранения сроков действия установленных им квалификационных категорий на тот период, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации N 276, а дополнительно гарантируется сохранение уже установленных квалификационных категорий педагогическим работникам вне зависимости от действия приказа N 276. Обращаем внимание, что решение об установлении или отказе в установлении квалификационных категорий принимается аттестационными комиссиями пункт 38 Порядка аттестации, утвержденного приказом N 196. Учитывая то, что предусмотренные Порядком аттестации N 276 показатели профессиональной деятельности педагогических работников, на основе которых устанавливаются первая и высшая квалификационные категории, были перенесены в Порядок аттестации, утвержденный приказом N 196, считаем целесообразным аттестационным комиссиям принимать решение об установлении квалификационной категории с учетом ранее принятого решения в отношении конкретного педагогического работника, а также с учетом положений абзацев 4 и 5 пункта 31 Порядка аттестации N 196. Вопрос 39. Исходя из содержания приказа N 196, квалификационные категории, установленные педагогическим работникам до вступления в силу данного приказа, сохраняются только в течение срока, на который они были установлены в соответствии с Порядком аттестации, утвержденным приказом N 276.
В одних и тех же муниципальных образованиях разница в зарплате педагогов на схожих должностях может доходить до 30, а то и до 60 тысяч рублей, сообщила представитель Минпросвещения Светлана Ахнина: «Мы задавались вопросом: в чем причина? Регионы пишут, что это зависит от количества обучающихся, где применяется так называемая система «ученико-час», от количества работников с высшей квалификационной категорией и так далее». По системе 70 на 30 Что должно лечь в основу новой системы оплаты учительского труда, обсудили участники совещания в Совете Федерации. По мнению Лилии Гумеровой, это достойная базовая часть, «чтобы педагоги не добирали до средней зарплаты по региону за счет переработок», и фиксированный процент стимулирующих выплат, которые назначают за особые заслуги, например за успеваемость в классе или за участие учеников в олимпиадах. Должно быть наоборот», — сказала сенатор. Ленин — человек, изменивший все Напомним, еще в 2020 году Совет Федерации выходил с таким предложением к кабмину. Тогда пилотный проект расчета зарплаты по системе 70 на 30 запустили в шести регионах: в Мордовии, Белгородской, Кировской, Нижегородской, Сахалинской и Ярославской областях. Ожидалось, что по результатам пилота такую практику распространят на всю Россию.
После успешной оплаты, перенаправит Вас на страницу поиска докмента, со ссылкой для скачивания диплома. Некоторые методы оплаты обрабатывают платеж до 5 минут. Поэтому, если результата сразу нет, следует подождать какое-то время. Если система не перевела Вас на указанную выше страницу, либо Вы закрыли страницу, свой результат Вы сможете найти, если передете в раздел "Найти свой документ" в верхней части сайта. Помимо этого, ссылка на скачивание диплома приходит Вам на почту. Как долго ждать результатов? Ждать результатов не нужно! Можно ли выбрать дизайн диплома? Да, мы предоставляем на выбор несколько вариантов дизайна, поэтому Вы можете оформить на нашем сайте сразу несколько видов документов. Нужна ли регистрация на вашем сайте? Участие максимально простое. Вам необходимо лишь заполнить заявку и оплатить диплом.
Подписаться на Документы
- В России тренеры спортшкол получат статус педработников
- Педработник рф РЕГИСТРАЦИЯ - YouTube
- Новости | Министерство образования Новосибирской области
- В Минпросвещения назвали процедуру формирования оплаты труда педагогов непрозрачной и непонятной
- Год педагога и наставника в Российской Федерации
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ
От Всей души Поздравляем наших коллег с прекрасными результатами, показанными на конкурсе среди педагогических работников системы среднего профессионального. Полиция возбудила дело об избиении Героя России в Подмосковье. Переданные полномочия РФ. Большой выбор конкурсов для учителей, воспитателей, преподавателей и педработников. Аттестация педагогических работников (студентов). Коллеги, скажите, можно ли пройти аттестацию будучи студентом. Наступил 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации Годом педагога и наставника «в целях признания особого статуса педагогических работников, в том числе.
Решение Аттестационной комиссии от 24.04.2024
Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Педагогические конкурсы соответствуют всем требованиям Минобрнауки России. Полиция возбудила дело об избиении Героя России в Подмосковье. Вот 10 проверенных ресурсов, которые публикуют последние новости дошкольного образования, практические инструменты и наработки для воспитателей.
В Минпросвещения рассказали, когда учителям повысят зарплату
Аттестация педагогических работников. Выборы президента России 2024. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в.