Новости павел мунтян мультфильмы

Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров.

Мунтян Павел Андреевич

Вся информация по сериалу Новости анимации: список и график выхода серий, описание и рейтинг на На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. На основателя проектов концептуальной и альтернативной анимации и Павла Мунтяна завели уголовное дело из-за поста про украинский город Буча. Министерство внутренних дел России объявило в розыск создателя мультипликационного сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна*.

Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России

На чем базируется ваша анимация? Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т. Вне зависимости от «современности» фильма, правил Диснея и Чаплина никто не отменял. А вот после того, как все сделано правильно по законам , мы уже включаем творческую составляющую. Наши фильмы полны оправданного абсурда, мы любим играть со зрителем, иногда даже провоцировать его. Делая большую ставку на видеоряд и на анимацию, мы всегда помним правило Джона Лассетера «Если дать плохую идею профессионалам, они ее вытянут и улучшат. Если дать хорошую идею непрофессионалам, они ее испортят. Оба этих интернет-ресурса из моего прошлого.

С некоторыми художниками мы сотрудничаем, некоторые работают у нас в студии, но сами эти проекты к Тунбоксу не имеют отношения. Павел, скажите, есть ли в мире мультипликации люди, на которых Вы равняетесь, учитесь, с которых берете пример? Да, конечно. Считаю, что Джеффри Каценберг, поднявший анимацию в Disney за 10 лет до фантастических высот и прибыльности, а также основатель Dreamworks Animation — это человек, на которого стоит ориентироваться. Майкл Эйзнер — человек, который смог не просто вывести Disney из кризиса в середине 80-х, когда ее планировал купить Mariott, а вернуть компанию на мировую арену и на несколько порядков увеличить ее прибыльность. Конечно же, Стив Джобс — это не проста легендарный основатель Apple, но и не менее легендарный основатель Pixar, поверивший в будущее 3D анимации. В России людей такого масштаба, я думаю, сегодня нет. Какой шедевр мультипликации является Вашим любимым?

Мои самые любимые анимационные фильмы — это «Паприка», «Унесенные призраками», «Корпорация монстров» и «Wall-E». У Вас растет замечательный сынишка, он уже тянется рисовать? Помогает папе? Лука рисует много, но пока что художника в нем не разглядеть. Помогает в домашних делах с большим удовольствием, но к работе его не подключаю: маловат еще. С другой стороны, на нем тестируются все фильмы студии и не только , у него огромный багаж просмотренных мультиков, поэтому он по-настоящему в теме вопроса. Вопрос, не относящийся к анимации: все-таки в дальнейшем своем развитии человек должен меньше или больше общаться с техникой?

Успех таких проектов, как «Масяня» и «Синий Воробей» начинался с «Мультиков. Суммарное количество пользователей, которые делали мультфильмы и в разное время участвовали в жизни проекта — около 2 000 мультипликаторов.

Многие художники-аниматоры, которые делают мультфильмы сегодня, вышли не из ВГИКа, а с сайта «Мультиков. В 2006 г. Тут же впервые для зоны.

Единственной платформой, где пользователь без навыков программирования мог создать токен своего произведения, была SuperRare — ее бета-версию запустили в 2018 году.

Но, по словам Сальникова, там каждому кандидату приходилось проходить отбор и многим художникам отказывали. Куда можно было бы прийти и спустя десять минут сделать дроп», — поясняет предприниматель. Отверженные художники Первую версию платформы Rarible Сальников и Фалин представили в ноябре 2019 года. Запуску предшествовали два месяца обсуждений и два месяца разработки, рассказывает Фалин.

Через знакомых нашли первых сотрудников — дизайнера и двух разработчиков. К тому же предпринимателям нравились Штаты, оба часто там бывали, занимаясь предыдущими проектами. Уже к концу первого месяца работы площадки свои дропы на ней выкладывали около ста пользователей. Сработала открытость платформы, считают партнеры.

Курируемые площадки считали, что это не арт, и отказывали им. Художники же считали, что имеют право на самовыражение». Свергнутый Трамп и панки-инопланетяне: пять самых дорогих цифровых объектов на рынке NFT В марте-апреле 2020 года команда начала улучшать площадку, опираясь на отзывы первых пользователей. Тогда на маркетплейсе появились «лидерборд» — обновляющийся рейтинг самых дорогих сделок, уведомления о покупке, варианты оплаты несколькими видами криптовалют, а также возможность создавать и выкладывать сразу несколько копий своих работ.

Другие выкладываются отдельно. И за токенизацию каждой работы выпуск токена на блокчейн-платформе Ethereum. Художники также получили возможность самостоятельно выбирать, какой роялти процент от последующих продаж работ. Позднее, в июне, на сайт Rarible внедрили функцию верификации работ, чтобы ограничить появление ворованных работ и спама.

Но пользователи просили. Поэтому мы добавили форму, где новому пользователю нужно указать свои соцсети. Далее наши сотрудники вручную их проверяют», — рассказывает Сальников. Держатель такого токена может голосовать за принятие того или иного решения по проекту, к примеру предлагать новые функции.

Активные пользователи получают токены раз в неделю. Летом держатели «управляющих токенов» проголосовали за размер комиссии, которую площадка могла бы брать с продавца и покупателя. Комиссию ввели в сентябре, пока это единственный источник выручки стартапа. Партнеры утверждают, что уже в октябре Rarible прошла точку безубыточности, но не раскрывают размер прибыли.

По словам предпринимателей, они не тратят выручку, а развиваются только за счет инвестиций. Это наша глобальная цель, которая отчасти напоминает построение государства на блокчейне». Про NFT: Ico и nft аналитик вакансии Также в сентябре предприниматели закрыли первый раунд инвестиций — pre-seed, получив деньги от венчурного фонда CoinFund из Нью-Йорка. Партнеры не раскрывают размер инвестиций.

Они утверждают, что не искали инвесторов, те сами писали им в соцсети. Фонды и ангелы предлагали помощь, деньги или же задавали вопросы по рынку», — рассказывает Фалин. В марте число пользователей маркетплейса, по данным Rarible, превысило 500 000. По данным DappRadar, сейчас ежедневно совершают сделки в районе 1000 пользователей.

Freeman Павел Мунтян. По словам Мунтяна, он вышел на NFT-площадки, чтобы «застолбить работы в цифровом мире и избежать судебных тяжб в будущем». Мунтян выпустил дропы на трех площадках с «наиболее дружелюбным интерфейсом» — Rarible, OpenSea и Foundation. По его словам, все они примерно одинаково эффективны.

На всех платформах продажи зависят от промоподдержки аудитории человека на других ресурсах, говорит Мунтян: «Если нет аудитории, то невозможно ничего продать. Если есть аудитория, то пользоваться надо тем, что проще и удобнее». Из всех платформ ему больше всего нравится OpenSea как наиболее демократичная: пользователь платит там только при регистрации. Выкладывай хоть тысячи работ — нет проблем, — рассказывает Мунтян.

Когда мы туда пришли, там было суммарно 3 млн работ разных авторов, сейчас уже более 13 млн». В отличие от OpenSea, на Rarible пользователю нужно заплатить не только за регистрацию аккаунта, но и за создание токенов то есть публикацию работ , обращает внимание Мунтян. По словам блогера Руслана Усачева, сопутствующие расходы — «неприятный момент» на Rarible. На грани искусства: как музыкант 3LAU провел первую крупнейшую в истории продажу NFT-токенов В то же время российские художники отмечают, что из всех существующих платформ Rarible самая открытая.

На остальные площадки весьма сложно попасть даже известным художникам», — уверяет российский художник и основатель телеграм-сообщества NFT Bastards Brickspacer Степан Христофоров. Но из-за такой политики площадка переполнилась арт-объектами, и новым художникам теперь сложно «стать замеченными в бесконечном потоке», говорит другой художник, Евгений Зубков. По словам Сальникова, сейчас команда Rarible улучшает механизм фильтрации, чтобы лучший контент поднимался выше на сайте. Если ваш предмет популярен и он уже собрал какое-то количество лайков, скоро он будет выдаваться раньше, чем другие работы», — говорит предприниматель.

Вскоре пользователи Rarible смогут создавать авторские подборки работ. Инвестиции позволили компании расширить команду: сейчас в стартапе работают 25 человек, большая часть из них — российские разработчики. За счет этих средств компания планирует найти решение, которое удешевит транзакции. По словам управляющего партнера венчурного фонда Russian Ventures Евгения Гордеева, это основной барьер, который тормозит развитие подобных платформ.

В противном случае комиссия оказывается выше стоимости самого объекта», — говорит эксперт. А можно создать свой блокчейн, где будет меньше компьютеров — например, всего 20». Помимо этого, Rarible разрабатывает свое мобильное приложение. Все это, уверены партнеры, позволит площадке всего через четыре года стать «многомиллиардным бизнесом».

Rarible — не единственная NFT-площадка, которая получила инвестиции в этом году. За счет этих средств площадка планирует масштабироваться. Пока маркетплейсы развиваются в едином темпе и практически не отличаются друг от друга, говорит основатель инвестиционной платформы Tokenbox Владимир Смеркис. Успех той или иной платформы в будущем, по его мнению, зависит от того, насколько широко будет использоваться технология NFT в арт- и спортивной индустриях и на других рынках.

Золотая жила: зачем сооснователь Reddit запустил платформу для торговли спортивными карточками Сооснователь российской галереи «Триумф» Емельян Захаров сомневается, что из-за появления NFT-площадок традиционные галереи и музеи уйдут на второй план, так как люди «вряд ли перестанут покупать картины и скульптуры». Каждый год говорят о том, что живопись умирает и ей на смену приходят перформансы и инсталляции. Но нет, люди все равно покупают картины», — говорит он. Историю с токенизацией работы Бэнкси в начале марта блокчейн-компания Injective Protocol купила в нью-йоркской галерее Taglialatella работу художника Бэнкси Morons White , а затем сожгла и выставила оцифрованное произведение на торги на площадке OpenSea.

При этом он поддерживает развитие NFT. По его словам, «Триумф» может выпустить дроп, если «кто-то из художников захочет и представит подходящую работу». Мировое искусство уже переживало приход новых медиумов, например фотографии, говорит руководитель интеллектуального клуба voblago. Поэтому не думаю, что платформа Rarible кардинально изменит ситуацию в искусстве в целом.

Но она однозначно займет свою отдельную нишу», — говорит она. Благодаря тому, что NFT-платформы привлекают внимание к арт-рынку, станет больше людей, которые инвестируют в искусство, полагает Шавлохова: «Я допускаю, что приобретение криптоискусства подтолкнет людей к покупкам физических объектов». Они верят в будущее, строят его и готовы вкладывать в это технологичное будущее деньги, — резюмирует Ольга Мансир. Блокчейн или монополия одной корпорации?

Ивашенцев: Огромное количество людей, которые голосуют рублем, верят в метавселенные на блокчейнах, с токенами, с NFT и другими наворотами. Есть ли в этом ценность? Проект метавселенной, основанной на NFT, — планета, на которой мы продаем землю с помощью токенов. Большинство стартапов дальше этого не прошли — не придумали, зачем это всё и кто там будет жить.

Не придумали нарративные истории, интересный геймплей. Волков: Блокчейн нужен, если мы делаем метавселенную в виде соединенных между собой миров, в которых можно переносить с собой атрибуты. И это как раз должно быть децентрализовано, в этом нам может помочь блокчейн. Волков: Моя идея в том, чтобы была конкуренция между крупными платформами.

Если ее не будет, то всё наше внимание будет продаваться одной компании. И это не будет никак регулироваться. Я под метавселенной подразумеваю не один мир. Может быть, один будет как Second Life, другой — как Roblox, третий — как Decentraland.

Между ними должен быть проход. Если компания сделала Decentraland с классным геймплеем и механиками, то, конечно, находясь там, я должен отдать им часть своих данных. Но я должен иметь возможность из этого мира переехать в другой мир, если захочу. Волков: Я бы предпочел платить и иметь возможность уносить, чем не платить и быть заложником одного единственного предложения.

И я думаю, что в итоге окажусь в большинстве, потому что самый ценный ресурс — это время.

RU применялась технология персонализированной фильтрации контента по возрасту, которая защищает детей от не предназначенных для их возраста мультфильмов. Именно туда будут перенаправляться пользователи, набравшие «Мультиков.

Сегодня спрос на детский видеоконтент в Сети растет невероятно быстрыми темпами и пока опережает предложение. Известно, что дети учатся пользоваться различными устройствами и интернетом гораздо быстрее, чем взрослые, поэтому мы ожидаем дальнейший рост этого сегмента» - комментирует Сергей Корнихин, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра ivi.

Мунтян, Павел Андреевич

Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то количество случайных и неповторяющихся вариантов составит 9 в 25 степени, то есть 717 897 987 691 853 000 000 000 — почти септиллион. Мы создали по 1000 образов для каждого персонажа, то есть каждый образ — это одна секстиллионная часть из возможных. Вы делаете несколько персонажей в одной позе, меняя только одежду, атрибуты, шапки, очки или выражение лица. Если у вас 25 образов, а элементов конструктора, например, девять, то получается 717 897 987 691 853 000 000 000 вариантов. Сам себе токенмейкер Однако не все мы взяли у других. На сайте нашего сериала Take My Muffin был создан генератор токенов. По сути, не нужна ни NFT-площадка, ни заранее сгенерированные токены. Вы просто заходите, создаете свой уникальный NFT-токен обновляете, обновляете, обновляете до тех пор, пока вам не понравится картинка , потом платите комиссию, чтобы отчеканить купленный вариант, — и вот он уже у вас в кошельке и виден на любой NFT-площадке, работающей с ERC20-протоколом. Хотите — выставляете на продажу, в один клик и где угодно. Не хотите — храните свой уникальный NFT-токен у себя в кошельке. Второго такого никогда ни у кого не будет.

Удивительно, что пока никто не повторил наш опыт. Но я уверен: когда сериал Take My Muffin выйдет на мировое вещание, а на NFT-генератор возникнет спрос, появятся активные клоны нашего решения. От одного коллекционера поступило предложение: «Я давно собираю фигурки, но только в коробочках. Какая разница, настоящая фигурка или NFT? Первоначально это был бонус для покупателей наших NFT. А потом мы разработали собственную токеномику — схему, по которой такие токены планируется распределять. И через некоторое время TMM-токен оказался в продаже на децентрализованных рынках. Остановить процесс невозможно: любой желающий может выставить на продажу свой криптопродукт. Он сам по себе выскочил на рынок. Таким образом происходит естественный рыночный аудит стоимости токена.

Сейчас его цена варьируется от 6 до 7 долл. Кстати, некоторым нашим партнерам мы — по их просьбе! И когда выйдем в плюс, собираемся часть криптоприбыли распределить среди владельцев TMM-токенов в качестве бонусов.

А есть зоны ответственности, которые не получается разделить. Попытки вынести подобные решения путем общественного мнения не увенчались успехом. Разница в возрасте, опыте и даже в социальных статусах приводит всё в тупик. Несколько человек написали мне прямо: обозначь главные цели и задачи, а потом мы уже всеми нашими общественными усилиями отполируем всё и приведем к рабочим моделям.

Но в подобных вопросах нужно быть самураем: выносить внутри себя готовый росток, а уже потом приносить его людям, а не пытаться выращивать на глазах у всех нечто предже не существовавшее, сбивая всех с толку своими внутренними сомнениями, переживаниями и поисками. Главный план — это смочь построить социально-экономическую конструкцию, которой я не буду нужен, которая сможет развивать себя сама за счет общего участия. Биткоину давно уже не нужен Сатоси Накамото, ведь так? Миллионы просмотров на ютубе, ротация на различных каналах по всему миру, успешная история выпуска лицензированный продукции. Что ты употреблял, когда создавал вселенную Куми-Куми? Ни одной серии Куми-Куми не было сделано с употреблением даже алкоголя, не то что травы, например. Он, как и Фриман, имеет много авторов, без которых проект бы не состоялся, как проект.

Точнее даже не так, я убедил Володю переродить его собственный комикс-проект в сериал, после чего началась большая совместная работа. Потом к нам присоединился Станислав Михайлов, как со-генератор этого мира. А без песен Бориса Долматова и Алексея Просвирнина этот сериал был бы совсем другим. Дизайн этого мира — это во многом заслуга Нади Горловой. И нельзя сказать, что кто-то из этих участников просто делал свою работу, а создатели сериала Паша и Вова - нет! Это по-настоящему мощнейшая творческая коллаборация! Немного истории и планы на этот проект?

Мы сделали 104 серии этого сериала. На это ушло долгих 6 лет с учетом почти трехлетнего перерыва. Сериал вышел на экраны ТВ в 130 странах на 27 языках. И был генеральный план его развития, ориентированный на YouTube в цифре и на Китай и Италию в других лицензионных направлениях. Сейчас мы пересматриваем политику развития проекта, с учетом сложившейся в мире ситуации. Пока что говорить о каком-то конкретном направлении, куда мы взяли курс, очень сложно и преждевременно. Расскажи про твою войну с ютубом.

По факту, мы имеем дело с уничтожением детской анимации на платформе. Зачем это делается? Твоя версия. Сейчас, после тщательного анализа, могу сказать, что считаю это заявление — лицемерием, а всех, кто этого не понимает — людьми, не желающими анализировать происходящее. Ребенок точно так же, как и раньше, заходит на YouTube под аккаунтом своих родителей не будет же 4-5-летний шкет заводить себе Gmail и смотрит всё тот же самый контент, который смотрел раньше. Так для чего это нужно было? Причина в том, что дети а особенно малыши смотрят контент больше всех вообще и по миллиону раз одно и то же видео.

Аккаунты у них — родительские. Получается, что YouTube продает рекламные публикации, например, какого-нибудь автоконцерна, ориентированные на молодых людей возрастом 30-35 лет с таким-то достатком и в такой-то стране. Да, владелец аккаунта, действительно, подходит под все параметры таргетирования, но по факту контент смотрит его ребенок. То есть реклама просто сгорает. А если контент размечен, как детский, то YouTube уже понимает, что это не родитель, а ребенок под его аккаунтом. Вот и всё. Потому что он как раньше мог наткнуться на кровавое насилие и мат-перемат, так и сейчас прекрасно может это сделать.

Ничего не поменялось. Ребенка не обезопасили, но рекламодатель теперь не сжигает свои деньги в топке. В этом есть рыночное зерно, бесспорно. Жаль только, что это перекрыло финансовый кислород многим развивающимся новым детским проектам, которые начали расти как грибы после дождя. Фактически, рекламодатели кормили детскую индустрию, это были своего рода дотации. Но ручеек иссяк, теперь детские продукты получат откат. Здесь нет правых и виноватых, но мне ужасно не нравится лицемерная составляющая этого процесса.

Твои любимые мультики, что смотришь сам и советуешь другим? Ну, и конечно же, я смотрю все кинотеатральные голливудские большие фильмы. Ты уже стал YouTube-блогером, нет ли планов попробовать себя в большом метре или сериале? В ближайшее время весь фокус будет только на студию. У нас в планах запустить два анимационных сериала, в которых мы просто сублимировали все наши знания и опыт. Один проект для взрослых, а один для малышей.

Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.

Павел Мунтян. Речь идёт о посте, который Мунтян выложил в апреле 2022 года, где транслировал фейки о событиях в городе Буча Киевской области Украины. В случае, если вину Мунтяна докажут, ему может грозить до 10 лет лишения свободы.

Мунтян Павел Андреевич

  • Мунтян Павел Андреевич, биография и достижения — РУВИКИ
  • Мунтян, Павел Андреевич — Что такое Мунтян, Павел Андреевич
  • Мунтян, Павел Андреевич
  • Telegram: Contact @rian_ru
  • Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом | The GEEK
  • На создателя Mr. Freeman составили протокол о дискредитации армии: Сериалы: Культура:

На автора сериала Mr. Freeman Мунтяна составили протокол о дискредитации ВС РФ

  • Pro мультфильмы. Павел Мунтян.
  • Добавить событие
  • Toonbox о котиках, анимации и деньгах: fastcult — LiveJournal
  • Мультфильмы проекта КОМС в кинотеатре «Фитиль»
  • Мультипликатор Павел Мунтян (признан в РФ иноагентом) заочно арестован по делу о фейках об армии.

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

Telegram-канал Baza сообщил, что в отношении российского мультипликатора Павла Мунтяна (признан иноагентом в РФ) было возбуждено дело за фейки о ВС РФ. Автор сериала Mr. Freeman и основатель анимационной студии Toonbox Павел Мунтян* (признан в РФ иноагентом) может заплатить штраф в 50 тысяч рублей за дискредитацию Вооруженных сил Российской Федерации. Мультипликатор и автор анимационных фильмов Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск, следует из базы МВД РФ. Против 45-летнего российского мультипликатора Павла Мунтяна, признанного Минюстом РФ иностранным агентом, возбуждено уголовное дело, сообщает Telegram-канал Baza.

Take My Muffin: первый анимационный сериал, финансируемый криптосообществом

История о том, как анимационный продюсер Павел Мунтян вместе с командой решил создать первый в мире анимационный NFT-сериал и генератор персонажей. Пополнения коллекции мультфильмов в формате RSS RSS. Вы искали Павел Мунтян (всего результатов: 1). Голова-нога (Творческое Объединение , 2005 г.). Создатель загадочного Mr. Freeman, продюсер анимационного кино, один из основателей студии Toonbox Павел Мунтян рассказывает, зачем все смотрят анимационный сериал, в котором главный герой провоцирует зрителей, и почему не стоит бояться «восстания машин». РИА Новости. Автор мультфильма n Павел Мунтян объявлен в розыск, данные о нем появились в базе МВД. В мультфильмах для детей, как считает Павел Мунтян, не должно быть ни излишнего морализаторства, которым грешило старое советское кино, ни грубости. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «».

Где искать актуальную информацию?

  • Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
  • В такое непростое карантинное время мы решили больше внимания уделять интервью.
  • Автора мультсериала Mr. Freeman Павла Мунтяна* заочно арестовали за фейки об армии
  • Мультфильмы проекта КОМС в кинотеатре «Фитиль»
  • Создателя мультфильма Mr. Freeman объявили в розыск
  • Мифы и Легенды российской анимации: world_creation — LiveJournal

В России появится первый анимационный NFT-сериал

Павел МУНТЯН: Абсурд - это хорошо - Новая Самара Па́вел Андре́евич Мунтя́н — деятель российского анимационного кино, мультипликатор, продюсер, сценарист, сооснователь и евангелист Виртуального государства Фриленд.
Автор мультсериала Mr.Freeman Павел Мунтян объявлен в розыск Продюсер анимационного кино, руководитель портала и анимационной студии Toonbox Павел Мунтян – гость Антона Комолова.
Суд заочно арестовал автора веб-сериала Mr. Freeman Мунтяна // Новости НТВ На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии.
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках» Генеральный директор Toonbox Павел Мунтян и креативный продюсер студии Владимир Пономарев рассказали, почему Союзмультфильм терпит бедствие, какие мультбренды популярны у детей и как мамы влияют на работу аниматоров.
На создателя Mr. Freeman составили протокол о дискредитации армии: Сериалы: Культура: Давайте разбираться вместе с одним из основателей студии Toonbox, сценаристом и аниматором Павлом Мунтяном.

Суд оштрафовал мультипликатора Павла Мунтяна на 40 тысяч рублей

Павел Мунтян — автор анимационного сериала Mr. Freeman, YouTube-канал которого насчитывает свыше 1,7 млн подписчиков, сооснователь студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков»), виртуального государства Фриленд и криптовалюты MFCoin. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье.

Автор мультфильма Mr.Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск

Очень загадочное словосочетание, наверное, за ним скрывается что-то интересное. Что включают в себя эти правила? Снеговик состоит из трех шариков разной величины, комбинируя которые можно находить интересные пропорциональные решения. Также и любого персонажа можно разбить на 3 основные массы.

Если их делать контрастными, то получаются яркие, запоминающиеся и эффективные персонажи. Павел, поделитесь творческими планами на будущее. Самый главный план на ближайшее время — это выйти с сериалом «Куми-Куми» на мировую арену анимации.

Вопрос этот решаемый, но требует не маленьких усилий и затрат, как финансовых, так и временных. Помимо этого мы планируем ввязаться в одну полнометражную историю, а это для нас очень серьезное испытание, потому что полный метр и сериал - это совершенно разные вещи. Что касается глобальных планов, то мы хотим довести качество анимации в нашей студии до мирового уровня и добиться мирового признания.

И сейчас именно то время, когда надо решать такие задачи. В Live Journal Вы говорили, что традиции советской школы мультипликации ушли. А какие традиции сформировались у современной анимации?

Пока что еще никаких традиций не сформировалось. Необходимо время, нужно, чтобы сформировалась преемственность поколений внутри индустрии, нужно много и очень много работать. Как по-вашему будет выглядеть анимация лет через 50?

Футурология таких масштабов — не мой конек. На какие технологии по созданию мультфильмов Вы делаете ставки? Когда возьмемся за полнометражную историю, будем осваивать 3D ПО, но об этом пока говорить рано.

Глядя на сайт KOMS. А какие творческие правила есть у Вас? На чем базируется ваша анимация?

Работы студии Toonbox базируется на правилах классического анимационного кино. Мы учим наших сотрудников четко им следовать: арки, массы, дуги, вес и т.

Freeman», соавтор анимационного шоу «Take MyMuffin».

Сооснователь анимационной студии Toonbox, которая создаёт популярные сериалы для детей всего мира — «Куми-Куми» и «Котики, вперед! В 2003 году разработал и запустил субкультурный проект концептуальной анимации KOMS. Как всегда у вас будет возможность задать свои вопросы Павлу в чате эфира или прислать их по адресу info.

Живу над Пафосом, в деревне. До офиса в центре города ехать 7 минут. При этом у нас и лисы есть, и зайцы, и богомолы, и хамелеоны, и ежики, и птицы поют шумно со всех сторон. Конечно же, я искренне благодарен интернету! Именно его наличие в нашем мире позволяет уехать в такую жопу мира, но при этом держать руку на пульсе, быть на связи с цивилизацией, работать со всем миром без ограничений.

А что касается образования, то учился я в бывшей партшколе, в Международном университете в Москве. Учился на факультете муниципального менеджмента. Если говорить проще, то нас учили управлению большими городами. После университета пошел работать в Правительство Москвы, по специальности был копирайтером Лужкова, представлял Москву в разных городах, потом уволился, сделал студию веб-дизайна. Потом жизнь резко развернулась, и мы с братом сделали КБ, делали оборудование и софт для игорного бизнеса.

А потом настал кризис 2008 года, и я с головой ушел в анимацию. Почему выбрал именно Кипр? Так исторически сложилось. Как сопровождающего — свою маму. Они переехали на остров на год раньше меня.

А потом мы с моим бизнес-партнером приехали их навестить и решили, что будем всей студией переезжать сюда. Фрукты круглый год, море, хорошая погода, улыбающиеся люди, безопасность и быстрая навигация — это колоссальная экономия времени и нервов для того, чтобы иметь возможность делать лишние усилия в сторону трудовых процессов. Ты живешь на Кипре более 5 лет, замечаешь ли изменения на острове как в лучшую, так и в худшую сторону? Скорее в худшую. Банковская сфера стала настолько требовательна, что любые, даже незначительные транзакции, превращаются в геморрой.

После активной миграции русских на Кипр местные стали взвинчивать цены на аренду жилья и офисов. Юридические вопросы усложнились в разы. Но если брать глобально, то это всё мелочи. Возможность остановиться, перебрать себя по косточкам и при этом не свихнуться — это прямо лекарство для таких ситуаций. В Писсури ты создаешь какие-то мистические лабиринты, расскажи, в чем смысл этих построек?

Известно, что один из них был уничтожен вандалами, расскажи подробности этого преступления? Я со своей семьей строю большой Ноосферный Резонатор — это арт-объект, комплекс из нескольких лабиринтов, общей площадью 1600 квадратных метров. Большая хреновина, которую прекрасно видно на картах Google. Нет, ничего уничтожено не было. В период строительства было несколько лишь случаев вандализма.

Один раз украли 11 мешков гальки, которую мы собрали для укладки Большого Лабиринта Знаний. Один раз украли мозаику одну из трех , которую я планировал разместить в центре Большого Лабиринта. Это плита весом 70 кг. Приехали на машине, парашютными стропами зацепили, оторвали от других плит и увезли. Стропы оставили, видимо, планировалось вывезти и другие две.

Украли прямо в день моего рождения, но я остался доволен, — раз украли, значит, оценили меня как художника. Вряд ли вывезли, чтобы сломать, скорее теперь плита украшает чей-то двор или дом. Другие две плиты я просто забрал домой. Еще один раз в Зеленый понедельник в двух местах разломали каменную ограду Мужского Лабиринта, кидали в нее булыжниками. Видимо, православные активно гуляли, — бывает.

А еще один раз об Большой Лабиринт, когда он еще не был закончен, кололи гальку, кидая и разбивая ее об готовую часть постройки. Итого получается всего четыре случая вандализма за пять лет постройки. Это просто ни о чем! Если бы я строил подобный арт-объект на открытой территории в России, например, то фактов вандализма было бы не счесть, руки бы опустились и завершать я бы, наверное, даже не стал. А так, отремонтировал сломанное и работаю дальше.

Думаю, что через два года я полностью его закончу. Как раз после карантина уже оправится остров и туда смогут приезжать туристы. Там ведь и так много паломников уже бывает. Год назад ты запустил свой личный блог на YouTube "Разные телеги". Какая цель твоего канала?

Какой из блогов вызвал наибольший интерес у пользователей ютуба? Задача блога очень простая - это мой дневник размышлений, который помогает думать и другим людям.

Общая биографическая справка [ править править код ] Павел Мунтян родился 11 июня 1978 года в Москве. В 1995 году поступил в Международный университет в Москве бывшая Партшкола на факультет административного управления и муниципального менеджмента; окончил в 1999 году. С 1999—2002 годы — аспирантура, Гуманитарный институт , факультет психологии. Тема диссертации — «Методы воздействия на человека при помощи компьютерных игр и сети Интернет».

Автор ряда статей, посвященных компьютерной аддикции , в частности: «Влияние сети Интернет на развитие человека как психологическая проблема» и «Вид компьютерной аддикции: зависимость от компьютерных игр». В 1998—2000 годах работал в Правительстве Москвы в Комитете общественных и межрегиональных связей. В 2000—2001 году являлся руководителем студии LoonArt. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «KOMS. В 2008 году совместно с художником Владимиром Пономарёвым основал анимационную студию Toonbox.

Иноагенту-мультипликатору грозит штраф за дискредитацию ВС России

Признанный иноагентом основатель анимационной студии Toonbox и автор сериала Mr. Freeman Павел Мунтян* объявлен в розыск по уголовной статье. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». Павел Мунтян. Дата рождения: 11 июня, 1978. Продюсер, Сценарист, Монтажер. Лучшие фильмы: ДиноСити, Take My Muffin, Приключения Ам Няма, Мистер Фримен, Куми-Куми. С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий