Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть зоомагазинов Четыре лапы. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании. Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ). Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Продавец консультант в Четыре Лапы.
GitLab Community Edition
Купила в зоомагазине «Четыре лапы» спального района Москвы попугая «Неразлучник», покупка была спонтанной, необдуманной. Fast, offline, and free documentation browser for developers. Search 100+ docs in one web app: HTML, CSS, JavaScript, PHP, Ruby, Python, Go, C, C++. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Четыре лапы на официальном сайте-отзовике «Работа в городах России, СНГ, стран ЕАЭС».
Удаленное рабочее место сотрудника «4 лапы»
Интернет-зоомагазин "Четыре Лапы" → иногда выручает, но цены здесь заметно выше, чем в ИМ "Рetshop" (СРАВНЕНИЕ). Свяжитесь с сотрудниками организации по телефону +7 (910) 459-84-63. Последние отзывы о Четыре лапы (20). Отзывы сотрудников о работе в зоомагазинах “Четыре Лапы”. Компания «Четыре Лапы» уделяет большое внимание профессиональному развитию сотрудников.
Зоомагазины Четыре Лапы - отзывы о работе в компании
Потом рассказывала про покупателей как нужно общаться сними хотя ее диалог с покупателями был такой «вам чего""подсказать"-хотя мне утверждала что так общаться нельзя «мне опять же по башке настучат». Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше.
Но самое интересное случилось в мой последний стажировочный день. Прихожу я как обычно на стажировку в 10 утра.
Зашла поздаровалась со всеми, она ничего не сказала, кинув на меня косой взгляд, подошла дала листовки, сказала чтобы я развесила их немедленно при этом я даже не успела переодеться Я листовки развесила, хотела зайти в подсобку надеть бейдж, она стала хамить, сказала что в подсобку мы не ходим, работаем в зале, бегом иди вольеры убирай у нас фотоотчет, тебе на все про все 2 часа, сотрудникам со мной общаться не давала, подкалывала меня весь день. Стала обучение по кормам проводить, хотя какое обучение? Тупо спрашивала составы кормов, некоторые я даже не знала, и ответить на вопросы ее не могла, она обвинила меня в том что я ничего не знаю, меня ничему в прошлом магазине не научили и т.
Наименьшее из всех зол-работать в зоомагазине более двух лет, и не иметь представления о продаваемом товаре. Как слабый управленец. Для этого позволяет отдельным сотрудникам опаздывать,не выходить на работу,приходить на работу с перегаром,пользоваться личным телефоном в зале,использовать ненормативную лексику в разговоре с сотрудниками,даже с теми которые выше по должности,терять запасные ключи от магазина и сейфа,допускает не уполномоченных сотрудников совершать действия,разрешенные только управляющему составу,поощряет доносы и сплетни внутри коллектива,угрожала увольнением после полученной производственной травмы. Абсолютно не занимается обучением сотрудников полевые обучения пишет сама перед приездом куратора ,самовольно уходит с рабочего места в рабочее время ради личных нужд,не обращая внимание на поток покупателей или нехватку штата.
Перекладывает свои обязанности на менеджера,не думая о том,что ему нужно еще выполнить кучу своей работы. И в заключении хочу сказать;Работать можно но не с такими людьми как в данном магазине Положительные стороны Удобное месторасположение,широкий ассортимент товаров,скидки сотрудникам. Своевременная выплата заработной платы.
Обеденное время меньше часа:30 минут днем и 20 минут вечером. Будьте готовы,что там вы будете работать и за продавца и за аквариумиста,также за вет. Ну и,конечно же,тебя учат впаривать все самое дорогое:корма,вет. Это как минимум не по человечески и ни о какой любви к животным тут и речи не идет.
Ну и главная вишенка на торте это постоянные штрафы и недостачи в кассах и в сейфе по причине того,что менеджеры как минимум не умеют снимать х отчеты в кассах и не фиксируют сколько денег в кассе. То есть,ты можешь стоять на кассе целый день,к тебе могут спокойно подойти с другой кассы и взять деньги,потому что там не хватает или если пришел инкассатор и менеджер подошел и взял у тебя деньги из кассы,чтобы дать ему и это никак нигде не фиксируется,не делается изъятие.
Когда накипело
Тренинги нужны для того, чтобы тренинг-менеджер помог разобраться в информации, которую самостоятельно ты изучить не можешь Не посетил тренинг - штраф -Обучение на корп портале. Куча тестов и материалов , многие вопросы в тестах сформулированы не корректно, в материалах куча лишней информации, много «воды» , сделайте в 2 раза меньше тестов, но уделите их разработке в 2 раза больше времени. Ощущения, что все это разрабатывалось на отшибись, тренинг-менеджер не компетентен, не соблюдает тайминг, отсутсвует структура тренинга 3. Невозможно не просесть в таком количестве бонусов, концентрация теряется , почему не сделать 3-4 бонуса , за которые будет начисляться мотивация? Приходишь на смену - ставишь палец , уходишь - ставишь палец.
Забыл поставить утром - проработал все часы до момента пока не вспомнил бесплатно. Забыл поставить палец вечером перед уходом домой - штраф 500 рублей. То есть ты был на смене, выполнял задачи , работал, но просто забыл в конце 12-часового сложного рабочего дня поставит палец , и тебе просто не засчитывают смену , как с таким отношением люди продолжали работать- для меня загадка. То есть люди 12 часов работали под шум дрели , в пыли и в условиях ремонта, потому что компания не готова терять выручку за эти дни.
Руководство которое самое главное , вы вообще цените своих сотрудников? Правда придется работать чуть ли не нон стопом, но зато есть возможность! Но как грамотно подобрать препарат , если : 1.
Компания также оказывает поддержку в развитии сотрудников, предоставляя обучающие семинары и мастер-классы.
Есть возможность получить новые знания и навыки, что положительно сказывается на профессиональном росте. Также, высоко оцениваю факт, что компания заботится о своих сотрудниках, предоставляя бесплатный чай, кофе и воду. Эти небольшие, но приятные детали добавляют комфорта на рабочем месте. Особенно, когда компания берет на себя расходы на это.
Ответить Арина 27. Зарплата, которую я получала, была приемлемой и позволяла мне обеспечивать себя и свои потребности. Кроме того, я была довольна качеством руководства и поддержкой, которые получала от своих начальников. Ответить Мария Яковлева 14.
Это было очень полезно для моей семьи, так как мой муж имел периоды простоев на работе и его зарплата на некоторое время платилась с опозданием. Кроме того, компания предлагает скидки для сотрудников, что является большой помощью тем, у кого есть домашние животные. Получать хорошие скидки на всю продукцию — это замечательное преимущество. И еще, регулярно проводятся корпоративные мероприятия, что делает работу интересной и насыщенной.
Компания также предоставляет возможности для развития на рабочем месте. Мы периодически проходим тренинги, где обучаемся навыкам продажи и узнаем о новых товарах. Конечно, на работе есть и свои недостатки, но в целом, это нормальное место с стабильной оплатой труда и преимуществами, которые предоставляет официальное трудоустройство. Есть даже некоторые перспективы для дальнейшего развития.
Ответить Bella 19. Однако, важно учитывать, что каждый магазин может иметь свои особенности и условия работы, поэтому рекомендуется исследовать и выбирать место работы с учетом своих предпочтений и ожиданий. Ответить Анастасия 02. Но это зависит от восприятия.
Некоторым это может надоесть. При оформлении на работу, кадровик сказала, что интровертам и обиженным бывает сложно. Например, приходит старушка и начинает делиться своим опытом жизни.
Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение. Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов 1. Настоящие Правила устанавливают порядок публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Правил без уведомления Пользователя. Жуковский, Дугина ул. Перечисленные ниже термины имеют следующее значение: 2. Интернет-магазин — сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и или приобретение Товара. Модератор — уполномоченный сотрудник из числа сотрудников Администрации сайта Интернет-магазина.
Четыре Лапы
Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов на официальном сайте-отзовике Электронный Центр Занятости Населения. В четырёх лапах царит атмосфера "Игры престолов" или "Горца", где останется только один. Нужны отзывы сотрудников о компании сеть зоомагазинов "Четыре лапы"? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Четыре лапы, груминг-салон. Ветеринарный центр «Четыре Лапы» представлен семью круглосуточными клиниками в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Правила публикации отзывов, комментариев, вопросов и ответов
Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Здесь подробные отзывы сотрудников о работодателе на ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ, Сеть зоомагазинов.