Новости отзывы о машине чанган

Чанган супруге сразу понравился.

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

Новости бренда CHANGAN. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Теперь инженерам Changan осталось сделать последний шаг к идеальному «климату» в машине.

Оружейник из Чунцина

  • Понаехавший к «Москвичам». Тест-драйв обновленного Changan CS35 Plus
  • Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
  • Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
  • Недостатки Чанган Uni-T (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является. На морозе, иногда, клинят ручки дверей. Но такие же недостатки были и в Range Rover или Tesla. Стоимость Changan Uni-V на российском рынке составляет 2 699 900 рублей в старте.

Откликнуться на вакансию.

А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.

Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.

Но перебор со скоростью приводит к сносу. Шасси Tiggo 7 доводилось при участии инжинирингового подразделения фирмы Lotus, не имеющего прямого отношения к производителю одноимённых спорткаров. Поэтому если в Chery и чувствуется школа, то только в умеренных и плавно нарастающих кренах, а также в прогрессивном изменении возвратного усилия на руле при изменении крутизны поворота.

Но кто бы ни занимался настройкой рулевого механизма, он бросил это дело на полдороги. В малых углах электроусилитель живёт собственной жизнью: баранка то излишне тяжелеет, сопротивляясь выходу из нуля, то неожиданно пустеет. По тормозам — провал.

Педаль Chery в буквальном смысле проседает под нажимом, обеспечивая ожидаемое замедление лишь ближе к середине хода. Давление в системе CS55 не скачет, привод однозначнее и радует прогнозируемыми реакциями. Я бы назвал управляемость Chery неплохой.

Но её обратная сторона — жёсткий ход на разбитой дороге. Подвеска Tiggo плохо переносит встречу с крупными ямами, трамвайными путями и другими поперечными неровностями. Трясучки добавляют тяжёлые 18-дюймовые колёса, которыми комплектуются все версии, включая базовый Sport.

Ходы задних подвесок схожи. Боковые двери при вывешивании открываются и закрываются без проблем, но кузов Tiggo жёстче. Петля крышки багажника там едва цепляется за ответную часть замка, а пятая дверь CS55 захлопывается с заметным усилием.

Пересаживаюсь в Changan — и по убитой дороге будто прошёл каток. Подвеска настолько успешно расправляется с разнокалиберными колдобинами, что в какой-то момент просто перестаёшь обращать внимание на качество покрытия. Объезжать приходится разве что особо крупные ямы, и к таким манёврам лучше готовиться заранее.

В скоростном слаломе CS55 не силён. Даром что руль информативен — глубочайшие крены, неприлично ранний снос и панически настроенная система стабилизации напрочь отбивают желание лихачить. При поддержке трекшн-контроля переднеприводники передвигаются с черепашьей скоростью по размытой грунтовке.

Tiggo лучше цепляется только за счёт более зубастых шин. С отключённой электроникой силы равны. Changan вместительнее, особенно при сложенных креслах см.

Зато отсек Chery оснащён двухуровневым полом и кармашками для мелочовки. Кромка бампера Tiggo защищена неокрашенной пластиковой накладкой. В подполье, в обоих случаях, уложены докатки.

Скудная официальная информация не позволяет рассчитывать на модернизацию шасси в ходе прошлогоднего обновления CS55. Китайцы рапортуют лишь об изменениях внешности, интерьера да о неактуальной для нас электрической версии E-Rock с 600-километровым запасом хода. Известно, что рестайловые «пятьдесят пятые» попадут к нам не раньше зимы, а до конца года будут продаваться такие кроссоверы, как тестовый.

С хорошей плавностью хода, приемлемой шумоизоляцией и невыразительной управляемостью. Тревожная формулировка «срок службы автомобиля Changan составляет 72 месяца или 160 000 км пробега» означает лишь рамки гарантийного периода. Наведываться к дилеру придётся каждые 10 000 км.

Заводские обязательства Chery идентичны. Остаётся надеяться, что огрехи сборки и окраски будут устранены раньше. Неплохо бы и доукомплектовать топ-версию CS55 подогревом руля, лобового стекла и задних сидений.

Без этих важных мелочей отдавать за Changan более полутора миллионов кажется неоправданной щедростью.

Changan Motors Rus

Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. Авто: Changan CS75 FL. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away.

«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35

Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам. Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.

Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний.

Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим. Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее.

По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше.

Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину — почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением.

С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены

  • Как производят автомобили Changan для России
  • «Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик
  • Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail.ru
  • Changan CS95New: владельцы жалуются на холод!

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

На днище автомобиля, который почти полностью «голый», можно заметить множество мелких царапин.

Как только автомобиль покупается, многие владельцы сразу же обрабатывают днище антикоррозийным составом, чтобы не иметь проблем в будущем. Уютный, комфортный и просторный салон. К тому же, это еще один плюс Changan CS75. Вообще-то китайцы создают машины для себя, низкие.

Но этот кросс вполне подойдет для людей покрупнее, здесь будет удобно и на переднем ряду сидений, а также в задних рядах кресел.

И еще странный момент, если тронутся резко с места и отпустить педаль газа, автомобиль продолжает пару секунд удерживать газ на максимальных оборотах, как по мне - это опасная штука, особенно в пробке, для совершения резкого маневра не всегда могут пропустить. Щетки стеклоочистителя - их невозможно в стандартном положении поднять, мешает капот, приходится их поднимать и глушить для того, чтобы стряхнуть остатки льда и снега. В багажнике место под бутылку с омывающей жидкостью, крепление из пенопласта или что-то подобное, если положить бутылку скрип раздается ужасный на весь салон 7. Заводская шумоизоляция - к сожалению она никакая, от слова вообще, ну может если только чуть лучше Нивы приходится самому дорабатывать. Уплотнители в дверях - с одной стороны это удобно, всегда чистый порог, с другой стороны при сильном морозе там скапливается лед, который в последствии затрудняет открытие и закрытие дверей мойка в сильный мороз не помогает, так как через несколько минут лед скапливается вновь. Система антизанос, стабилизация не работает, только горит индикатор, что колеса находятся в пробуксовке. Пару раз закидывал специально, реакции от системы нет.

Объект и не заметит, что вот уже который час за ним едет один и тот же автомобиль. Старое имя, новое сердце rbc.

В Европе в те годы Франция, Германия и Италия представляли из себя единое государство Карла Великого, в Испании хозяйничали арабы, а Русь и вовсе еще таковой не являлась и только ожидала пришествия Рюрика. Однако из Чанъаня в варварские западные земли уже отправлялись караваны с шелком, фарфором, нефритовыми шкатулками и прочими достижениями цивилизации. Что в обмен могли предложить европейцы? Только серебро да золото. Поразительным образом через тысячу с лишним лет ситуация складывается так же. Из России в Китай направляется то же золото, правда, преимущественно черное. А из Китая везут достижения цивилизации, в частности автомобили. Такие, как Changan, названные в честь древней столицы Поднебесной. С моделью CS53 за несколько лет произошла следующая эволюция. Сначала появилось второе поколение машины, у которого к названию добавилась приставка Plus.

А с конца прошлого года в России стали продавать рестайлинговую версию. Имя на сей раз не поменялось, а вот техника стала совсем иной. В первую очередь на смену 1,6-литровому атмосферному мотору пришел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли? Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески. Например, на «Москвич».

Отзывы о Changan CS35

Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75. CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю.

Внешний дизайн CS75 PLUS демонстрирует современную и динамичную эстетику с четкими линиями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также смелым дизайном решетки радиатора. После появления он позиционировался в линейке компании как более продвинутый и немного более крупный преемник Changan CS35. CS35 PLUS сочетает в себе элегантный дизайн, достойную производительность и множество современных функций, что делает его популярным выбором среди покупателей в своем сегменте.

Итог: с позиции водителя всё, кроме управления климатом, здорово и удобно. Да, хотелось бы главный экран приборки настроить иначе, но это больше придирки. И вот на контрасте с восприятием автомобиля с места водителя, за второй ряд и багажник становится обидно. А ведь ещё у UNI-K есть динамики в подголовнике водителя, туда передаются звуки поворотников и аварийки звук тиховат , а ещё можно музыку только из них слушать. Заморочено, но необычно!

В спортрежиме можно ехать бодро и задорно, а можно расслабиться и поехать в ECO, разница чувствуется, хотя в любом режиме сохраняется некоторая задержка между нажатием на педаль газа и реакцией автомобиля, нужно привыкать. А ещё используемый режим будет активирован при следующем заводе авто. Кресла имеют хорошую боковую поддержку а ещё память положения для водителя и поясничную поддержку у седоков спереди , достойная обзорность во все стороны, кроме крошечного окошка сзади это беда всех «кроссовер-купе». Привыкать в первую очередь пришлось к форме руля, особенно в момент перехвата в сильных поворотах. На трассе так вообще можно расслабиться и отдаться адаптивному круизу. Он может и полностью останавливаться, и активно подруливать в полосе. Вы, главное совсем про дорогу не забывайте. Кстати, именно на трассе я увидел самый низкий показатель расхода — 8,8 литра на 100 километров пути.

Отмечу ещё хорошо настроенную связку двигателя с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Работает незаметно и адекватно. Ну а от руля чудес сегодня ждать не приходится, ну да и авто не для особых драйверских удовольствий. И то, от колёсных арок. А вот к подвеске есть пара претензий. Первая — её излишняя зажатость. Будете слишком бодро прыгать по ямам и лежачим полицейским, услышите звук отбоя амортизаторов. Второй момент — клиренс в 180 миллиметров и весьма низко находящаяся передняя юбка.

По итогу мне было приятнее ездить в расслабленном режиме. Наслаждаясь акустическим комфортом в городском ритме, слушая музыку из хорошо звучащих динамиков. При этом никаких багов или глюков, о которых говорят в ранних обзорах, я не встречал.

Хочу отметить сразу плюс китайских брендов, спустя уже много лет качество и внешний вид изменились кардинально в лучшую сторону, а цена по сравнению с конкурентными моделями порядком ниже. При покупке нового автомобиля остановился на брендах Chery и Changan, проходил тест драйвы естественно не только на этих моделях, но не буду в это углубляться.

Поэтому каждый 60-й сваренный кузов отправляют на проверку геометрии. Раскрыты цена и комплектации лифтбека «Москвич 6» Учим новые имена На заводской парковке стоят рядами новенькие UNI-V, но со странной эмблемой, напоминающей цифру 101. Это Qiyuan — очередной бренд Changan, под которым планируют выпускать электромобили и гибриды, включая гибридные версии существующих бензиновых моделей. Как любой уважающий себя китайский производитель, Changan обзавелась множеством брендов и суббрендов — премиальный Oshan, коммерческий Kaicene, высокотехнологичные и электрифицированные Deepal и Avatr.

В научно-исследовательском центре выставка новинок. Если отделка Lumin самая бюджетная, то интерьеры Qiyuan, Deepal и особенно Avatr вполне премиальные. Deepal уже завоевал популярность в КНР — продажи кроссовера S7 стартовали в июне, и сейчас он расходится тиражом 10 тыс. Это прямой конкурент Tesla Model Y, но в отличие от «Теслы» доступен не только в электрической версии с запасом хода 520—620 км, но и как подзаряжаемый гибрид.

Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K

Дотошный человек всегда найдёт нюансы в любом автомобиле, я же скажу, что даже с пробегом за 22 тысячи километров, в Changan UNI-K нет неприятных звуков, и даже глянцевые панели до сих пор выглядят неплохо. В этой статье я собрал недостатки Чанган Юни-Т на основе отзывов реальных автовладельцев, которые поделились минусами и плюсами, а также опытом владения данным автомобилем. Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Changan CS75 Plus Champion Edition представят 20 марта, но машина уже рассекречена.

Отзывы о Changan

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше? Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Недостатки Чанган Uni-T (2023-2024): отзывы владельцев - все минусы и плюсы Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий