Новости отзывы о киа спортейдж

Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда. Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2019-2020. Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Отзыв на KIA Sportage II поколение. KIA Sportage 2.0 AT 4WD (140 л.с.).

Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.

Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года.
Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт Kia Sportage 5-го поколения.
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть Автомобиль: KIA Sportage 4, 2.0 бензин с автоматом. Комплектация средняя в Украине (Климат, камера, 17 диски резина родная).
Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом.
Киа Спортейдж 2015 отзывы владельцев и экспертов На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев

Топовая комплектация также оснащается литыми дисками R19 и высокими рейлингами на крыше. Среди особенностей модели можно выделить: пластиковые и фетровые подкрылки на колесных арках; защита под двигателем из прочного пластика; износоустойчивое лакокрасочное покрытие толщиной до 130 микрон; прочный капот, дополненный слоем шумоизоляции; возможность фиксировать боковые двери в двух положениях при открывании. Есть достаточно вместительный багажник, который за счет складывания задних кресел можно увеличить до 1830 литров. Таким образом, машина подойдет даже для перевозки достаточно габаритных грузов. Отдельного внимания заслуживает салон машины, в котором использованы качественные материалы. Тут есть как жесткий, так и мягкий на ощупь пластик, без проблем выдерживающий многолетнюю эксплуатацию. Многофункциональное рулевое колесо во всех комплектациях кроме базовой получило качественную кожаную отделку. На приборной панели размещен целый набор мультимедийных экранов, формирующих единый блок.

Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться. Kia обещает бесплатно устранить неисправность на всех 98 944 кроссоверах, проданных на рынке США. В других странах аналогичных отзывных кампаний не инициировано, так что проблема может быть связана с поставщиком диафрагмы усилителя тормозов для американских Kia Sportage.

В общем решился я на покупку Спортейджа. Все на первый взгляд красиво в этом автомобиле, придраться не к чему. Но едет он с мотором 2,4 довольно вяло, почти также как мой старый X-Trail, но у него то было 141 л. Ещё на тест-драйве обратил на это внимание, но подумал, что мотор не обкатанный, да и не прогрета была тестовая машина толком. Кроме того, жрёт он прилично: в городе 14 литров, на трассе 10 литров.

Подвеска очень жесткая, по асфальту еще ничего, а если по грунтовке, то всё на пятую точку передаётся, прыгает как козлик. Но зато управляемость на высоте, рулится Спортейдж, конечно, отменно.

Реакции на газ, на тормоз, работа подвески на мелких неровностях — все такое округлое, мягкое. И главное — тишина в салоне.

Даже на разгоне шума от мотора минимум. Приоткрыл окно, пощупал стекло — нет, одинарное. Точнее, с двумя — диагональю 12,3 дюйма каждый. Картами при подключении телефона через Apple CarPlay.

С коммуникацией, кстати, никаких проблем.

Kia Sportage IV – плюсы и минусы

С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2. На других рынках есть еще дизели и гибриды. Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука? RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке. Да, кому-то не нравятся корейские эксперименты с хаотичными линиями, схожесть с «усатыми жуками», но в целом дизайн запишем в достоинства. Фишки внешнего вида — это огромные бумеранги ходовых огней, внушительная радиаторная решетка, шикарный дизайн колесных дисков, подъем подоконной линии в задней части кузова.

Сейчас в нашу страну в основном ввозят машины, предназначенные для рынка Казахстана. Есть и более экзотические варианты: например, китайский Sportage , построенный на базе Hyundai ix35.

С коммуникацией, кстати, никаких проблем. А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа!

Хорошо проглатывает мелкие неровности, стыки, выбоины. И правильно сделал. Машина стала более мягкая и комфортная. Шумоизоляция нормальная. GDI в паре с автоматической АТ6 коробкой. Переключения отличные, тяга замечательная. Ускорения хватает для любого обгона. При правильной настройке очень хорошо видно дорогу сзади с двух сторон. Подходишь к машине ключ в кармане , раскладываются зеркала, нажимаешь кнопку на ручке и открываешь дверь! Даже лучше, чем был ксенон в Тойоте. Противотуманки «4 кубика льда» тоже достойные, хорошо освещают обочину дороги, правда только на метров 10. Достаточно вместительный, мне хватает, и главное много места под полом. Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым.

Все минусы и слабые места «киа спортейдж 4» по отзывам владельцев

Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж) KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзыв - Sportage 2.0 бензин автомат (пробег 19500 км) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный - Российская газета Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Отзывы о Kia Sportage Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг.

Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)

Главная Новости Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев KIA Sportage 2011, размещенных на сайте. Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы KIA Sportage

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sportage, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Спортейдж. Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sportage, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). 10 главных причин купить Kia Sportage 2020 года — плюсы. Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Kia Sportage, опыт испоьзования машины Kia Sportage и владения.

Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage

Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому — мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже. Дизельные двигатели мощностью 136 л. Kia Sportage 2010—16 Kia Sportage 2010—16 С коробками машине повезло. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот — делать без долгих раздумий. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны. Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего.

Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC — их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку бас, низ, баланс , и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно.

И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «... Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». Наверное, полицейский писал. Kia Sportage 2010—16 Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Kia Sportage 2010—16 Впрочем, выход при желании найти можно.

Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник 4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями».

Правда, если не подкрашивать эти кратеры, то в течение года они покроются рыжим налётом. Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками». В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия. Салон Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри. Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF. Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край. Если водитель Sportage или ix35 отличается крупной комплекцией, то каркас сидений под его весом может «настругать» поролоновый наполнитель под обивкой.

В этом случае под сиденьем будут появляться крошки поролона. Еще многих владельцев корейских кроссоверов беспокоит «самоопускание» водительского сиденья. Посмотрите на рычаг регулировки кресла по высоте: оказалось, что при высадке из машины водитель нажимает на этот рычаг бедром левой ноги. Именно из-за этого кресло «самоопускается». В редких комплектациях с панорамной крышей и люком этот самый люк может поскрипывать при проезде неровностей. Зимой, при открытии, люк может перекосить на направляющих и заклинить. Интерьер корейских кроссоверов сделан довольно добротно. Конечно, многое зависит от аккуратности эксплуатации. Можно сказать, что оригинальная обивка рулевого колеса «под кожу» быстро затирается и протирается.

Модификация Ace — это обновленная версия Sportage, который выпускался несколько лет назад фото: Kia. Визуально оба автомобиля довольно сильно различаются между собой. Sportage Ace предлагает немало современных опций. Но вместе с ним предлагается 2-литровый 161-сильный безнаддувный двигатель. Данный агрегат недавно признали одним из самых проблемных моторов среди тех, что Kia устанавливает на свои автомобили. У обычного Sportage, представленного в России, под капотом скрывается более прочный 2,5-литровый двигатель.

После приобретения сам заменил антикор заводское качество не устроило , поставил брызговики и сделал самостоятельно шумоизоляцию, благо, опыт в этом деле есть. Из плюсов выделю: устойчивость на дороге вне зависимости от погоды не сносит на трассе даже в сильный ветер ; большой багажник; комфортный просторный салон, в котором с удобством могут разместиться пассажиры любого роста. Из недостатков тут уже, скорее, претензии не к производителю, а к государству — большой транспортный налог: не понимаю, почему владелец убитого «Жигуля», загрязняющего окружающую среду, но зато имеющего менее мощный мотор, должен платить намного меньше? Как мне сказал менеджер в салоне, это самая популярная комплектация среди покупателей. Внешний облик — на любителя: в рекламном проспекте увидел слова производителя, олицетворяющего переднюю часть кузова с мордой кузова — возможно, у меня что-то не так с абстрактным мышлением, но мне кажется, что «передок» похож, скорее, на жабу. А вот интерьер салона порадовал: обшитые качественной тканью кресла, много ёмкостей для хранения разных мелочей, имеются подстаканники, подогреваемый руль очень полезная для зимы опция. Про багажник видел отзывы, что, мол, он маленький — категорически не согласен: просто не нужно возить годами неиспользуемые вещи. Был опыт одновременной перевозки газонокосилки и трёх загруженных под завязку чемоданов — всё убралось без проблем. Поэтому багажник абсолютно нормальный. Теперь пара слов о двигателе.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

Недостатки Киа Спортейдж 4: отзывы владельцев - все минусы и плюсы 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III.
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор. Технические характеристики автомобиля Kia Sportage 5 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Обзор нового авто KIA Sportage — изучаем плюсы и минусы - 7 марта 2023 - V1.ру KIA Sportage 4. Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Kia Sportage 4 – плюсы и минусы Из явных недостатков Kia Sportage можно выделить слабоватый «младший» мотор и недостаточную укомплектованность заднего пассажирского ряда.
Отзывы владельцев - KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Спортейдж: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

Роман Рябов, 32 года Вот уже около полугода катаюсь на новенькой Kia Sportage 2022 года. У меня кузов белого цвета и с черной крышей в комплектации Lux. В автомобиле установлен бензиновый агрегат в 2. Коробка автомат с сухим роботом. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев У Kia стремительный ход и хороший запас мощности. Достаточно большой дорожный просвет, которого вполне хватает чтоб справляется со всеми ухабами и ямами на наших полуразбитых дорогах. На бездорожье кроссовер ведет себя отлично, часто езжу на дачу и по поводу проходимости пока нареканий не возникало.

Ходовая жестковатая, но зато боковые ветра ей не страшны, машина очень устойчива на дороге. Очень качественная сборка, никаких тресков и дребезжаний, даже при езде по брусчатке в салоне все тихо. Недостатки есть по шумоизоляции и киа жестковато отрабатывает крупные неровности. Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи. Главными плюсами так и осталось; Внешний вид.

Ответ на этот вопрос можно найти в отзывах автомобилистов из тех стран, где паркетник уже доступен к покупке. Причем, для россиян наиболее близок вариант для Южной Кореи и США, так как в Европе продается укороченная версия паркетника. Безусловно, платформа N3 является неоспоримым плюсом нового Sportage, так как она позволяет размещать на борту достаточно технологичное оснащение, а также разнообразные силовые агрегаты, большая часть из которых электрифицирована. Еще одним плюсом кроссовера, его владельцы выделяют внешность. Минусов у модели, откровенно говоря, немного, но они есть и многие считают их существенными.

Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить. Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей.

А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные. Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами.

Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности.

Что касается разного оборудования, то могут глючить датчики парковки, механизм люка и камера заднего вида. Чем проще комплектация, тем лучше. А вот к интерьеру особых нареканий нет. Салон сделан из добротных материалов и у заботливых владельцев долго находится в приличном состоянии. Увы, двигатель оказался проблемным. У мотора две главные беды, и обе серьезные - проворот вкладышей и появление задиров на стенках цилиндров. И та, и другая беда могут настигнуть еще до наступления стотысячного пробега.

О первой надвигающейся проблеме сообщит появление посторонних звуков и стуков. А появление задиров связано либо с повышенным потреблением масла, износом поршневых колец и последующим перегревом, либо с плохим состоянием катализатора, пыль от которого засасывает в цилиндры. Кроме того, двигатель прославился залипанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Ремонт всего вышеперечисленно осложняется еще и малым выбором неоригинальных запчастей, поскольку родные стоят немалых денег. Если случилась серьезная проблема, дешевле его не чинить, а купить контрактный агрегат. После рестайлинга в 2014 году, под капотом занял место модернизированный двигатель. В мотор добавили систему охлаждения поршней. И неприятностей стало меньше. Дизельных моторов, два, мощьностью 136 и 184 л.

Оба схожи по конструкции, но у них разные турбины, головки блока, форсунки и ТНВД. Топливная аппаратура- самая капризная.

Отзывы об автомобилях KIA Sportage

На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. А тут можно и 80 км без затруднений. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» — вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё.

Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Достоинства: внешний вид.

Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс.

KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны.

При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана.

В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон». Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой.

Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить.

Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял.

Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится.

Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой.

Интересно, живы ли Sportage 3 и ix35 в возрасте около 10 лет? Вообще владельцы Kia Sportage и Hyundai ix35 в основном довольны этими кроссоверами. Однако не следует слепо верить в корейское качество и пренебрегать некоторыми профилактическими ремонтами.

Сейчас расскажем, какие не всегда приятные сюрпризы могут преподнести паркетники Kia и Hyundai. Кузов Кузов корейских кроссоверов обычно не даёт поводов беспокоиться о коррозии, однако после 5-10 зим в наших условиях коррозия может появиться. Уже есть случаи сквозной коррозии на арках задних крыльев. Еще вспучивание краски и «рыжие ручейки» появляются на боковых дверях изнутри: тут в нижней части есть стыки панелей, именно здесь метал может стать жертвой коррозии.

Похожая неприятность может появиться на изнаночной части капота спереди. Сколы краски на кузовах корейских кроссоверов появлялись и появляются довольно быстро: заводская краска слабовата. К счастью, метал в кратерах не ржавеет быстро, краска вокруг них не вспучивается. Правда, если не подкрашивать эти кратеры, то в течение года они покроются рыжим налётом.

Поводки дворников тоже рано обрастают «жуками». В поисках коррозии заглянем в салон и посмотрим на салазки передних сидений: удивительно, но на многих машинах краска с них отшелушивается и появляется коррозия. Салон Раз уж мы заглянули в салон, то внимательно осмотрим сиденье. Обивка передних сидений, а именно на боковинах сидушек очень быстро протиралась изнутри.

Здесь деталь каркаса кресла буквально прорезала и прорезает «щеку» сидушки. Дилеры решали эту проблему по гарантии: надевали на острую деталь каркаса пластиковые прокладки 881913U000FFF. Некоторые владельцы не заезжали к дилерам, а решали проблему самостоятельно: снимали обивку и обтачивали острый край.

Почти все барахло вместе с докаткой, храню именно там насос, огнетушитель, знак, канистру 4 л. Что в машине не нравится: - двери не прикрывают пороги как это есть в Тойоте , поэтому пороги всегда грязные. Я смотрел на автомобили в салонах и на улице и увидел, что это косяк очень часто встречается у этой модели, просто многие не обращают на это внимание. На ОД немного исправили этот косяк. Заводишь машину, включаешь трехступенчатый подогрев сидения и ждешь минут 5-6 что бы сидение стало теплым.

А что если зимой при -15? Тканевые кресла прогреваются быстрее. Зад автомобиля от фаркопа до третьего стоп сигнала пачкается очень быстро, достаточно только одной поездки по городу, когда на дорогах мокро, камера заднего вида не имеет омывателя и тоже соответственно постоянно забрызгана грязью. Реально рассыпался на кусочки! Я вовремя приехал, не стал игнорировать лампу «Чек». Хорошо, что на ОД МАКСИМУМ попал на нормального диагноста, который не стал снимать ошибку, говорить, что топливо плохое и так далее, а просто сразу открутил какой-то датчик и засунул в отверстие эндоскоп. Все было понятно без слов. Еще заглянули и в цилиндры.

Задиров и царапин не обнаружили. В итоге заменили по гарантии. До этого момента заправлялся на Лукойле, 95. Но я думаю, что все-таки это не бензин виноват, а реальный брак самого нейтрализатора.

Взяли комплектация Prestige. Эта версия оснащена всем необходимым для комфортной ежедневной эксплуатации; светодиоды, поддержка проводного эпл карплей и андроид авто ,безключевой доступ, камера заднего вида и т. Атмосферник объемом 2 литра на 156 л.

Подвеска отлично отрабатывает все неровности наших дорог. Выбор ом очень довольны. Александр Мохий, 23 года Kia sportage 2023 года в комплектации Сlassic. Не смотря на то, что это база, в машине все равно есть все что нужно для комфорта. Подогревы передних сидней и руля, неплохая аудиосистема. В этой комплектации основной дисплей 4 дюйма, а дисплей мультимедиа 8 дюйм, но все же есть carpay, что не может не радовать. Силовой агрегат 1,6 объёмом.

Новое авто с выделяющимся дизайном и современной технической начинкой с ценником до двух миллионов — это отличный выбор среди других моделей на рынке. Я рад что отдал предпочтение именно спортейджу.

Киа спортейдж 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Главная Новости Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? Видео обзор нового Киа Спортейдж в кузове NQ5 2023/2024 модельных годов. Как пишет «За рулём», новый Kia Sportage пятого поколения, который в июле прошлого года начали официально продавать в России, теперь везут из-за границы. Столько отзывов о плюсах и минусах Киа Спортейдж читал, что так и тянет поделиться собственными впечатлениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий