Новости отзывы китайские автомобили в россии

Новости России. Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья». «Доля китайских автомобилей в российском импорте авто выросла с 10% в 2021 году до 92% в 2023-м. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. Но у китайских авто хватает нюансов – их сегодня и рассмотрим.

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - РБК опросил представителей автосервисов, которые рассказали, как повели себя китайские автомобили, доля которых в России растет, при аномальном похолодании. Специалисты оценили надежность китайских машин в сравнении с японскими и европейскими автомобилями. Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые. Авто - 22 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана -

Менять или не менять?

  • Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Октагон.Медиа
  • Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?
  • Почему стоит купить китайское авто — 5 причин ✅
  • Авто из Китая чаще всего попадают в аварии в РФ
  • Отзывы о китайских автомобилях

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

Этот же секрет часто называют "синдромом обычного покупателя" — в переводе с маркетингового на обычный это звучит как "дайте лучшее по самой низкой цене". Правда, подход, который был выбран китайскими автопроизводителями, хоть в целом и удовлетворяет потребности российских клиентов, но реализуется с китайской прагматичностью и, разумеется, не в убыток для китайской промышленности. Секрет полишинеля китайских автомобилей состоит в "техническом согласии" с требованиями клиента. Ещё пять-семь лет назад за цену, немного ниже рыночной, обычный клиент получал вполне комфортный автомобиль с простым кондиционером, "тряпочными" сиденьями и относительно сносным сервисом, который позволял обслуживать и ремонтировать китайские автомобили. Обидное прозвище прицепилось к легковым авто из Поднебесной не из-за долгой доставки, а из-за отвратительного качества металла. И без того тонкий металл покрывался очагами коррозии как в межсезонье, так и в сильные холода, а между владельцами автомобилей ходила шутка, что "китайца" в морозы мыть нельзя".

Сколы и небольшие ДТП для китайских автомобилей были сродни смертному приговору: место попадания небольшого камня на дороге моментально ржавело, после чего точечный ремонт лакокрасочного покрытия значительно затруднялся. Долгое время термин "китайское авто" воспринимался скорее как ругательство, а владельцы автомобилей из КНР оправдывали покупку единственной причиной — крайне низкой стоимостью. Технически — новый автомобиль действительно покупался, но даже откровенно не новые отечественные автомобили были значительно надёжнее и комфортнее новых "китайцев". Попробовав собственные силы в производстве автомобилей, китайские промышленники сделали определённые выводы, собрались с силами и перешли от изготовления одноразовых машин к завоеванию развивающихся рынков. Несмотря на то что объём реализации вырос на 11 процентов, на долю китайских брендов по-прежнему приходится всего лишь 2 процента от российского рынка, а продажи китайских автомобилей в целом значительно отстают от других игроков на автомобильном рынке России.

Важно отметить, что в России китайские автопроизводители развернули обширную сеть дилерских центров, а от былого отсутствия выбора не осталось и следа.

Разгоняется до сотни за 7. Chery Arrizo 8 Этот новый седан D-класса должен был заполнить пустующую после ухода европейских, корейских и японских брендов нишу, в которую входят Volkswagen Passat, Kia K5 и Toyota Camry. А премиум-сегмент должен занять Hongqi H5. Этот турбированный двигатель объемом 1,6 литра выдает 186 лошадиных сил и развивает крутящий момент в 275 Нм. Модель поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением Getrag 730DHB. В числе примечательных особенностей салона - два 12,3-дюймовых HD-дисплея, которые составляют основу цифровой панели управления. Водительское кресло предлагает шестипозиционную регулировку, включая поясничную опору, и оборудовано функциями обогрева, вентиляции, а также сохранения индивидуальных настроек. Сиденья имеют анатомическую форму для дополнительного комфорта, а подголовники стилизованы под авиационные. Высокое качество звучания обеспечивает премиальная аудиосистема от SONY.

Производитель заявляет, что Arrizo 8 соответствует высочайшим стандартам безопасности - 5-звёздочному рейтингу C-NCAP. Для защиты водителя и пассажиров предусмотрено десять подушек безопасности. Более дюжины современных систем активной безопасности и помощи водителю, в том числе система мониторинга слепых зон, система удержания авто в полосе, система помощи при движении в пробках и др. Geely Atlas Cool 2023 Молодежная версия популярного иностранного кроссовера имеет длину 4510 мм, и колёсную базу равную 2701 мм. Головное освещение у Cool имеет следующие особенности: фары широкие, со встроенными ходовыми огнями без видимого соединения. А светодиодные клыки, отходящие от фар, не имеют изгиба. Кроссовер выделяется из линейки Atlas подростковой угловатостью, коротким задним крылом и суженной задней колесной аркой. Интерьер у машины получился необычным: с вертикальной информационно-развлекательной панелью диагональю 13,2 дюйма, подсветкой и спереди и сзади отмечу, что сзади она интегрирована в динамики , перфорированными сиденьями спортивного профиля и удобным рулем D-образной формы, с кнопкой включения круиз-контроля и колесиками а-ля компьютерная мышь, для регулирования громкости. Под капотом Cool скрывается 1,5-литровый турбодвигатель, который развивает до 177 л. Для улучшения производительности авто используется передняя подвеска типа MacPherson и задняя на торсионной балке.

Семиместный кроссовер позиционируется как большая семейная машина с доступной стоимостью 3,6 млн рублей. В 2023 году Geely Okavango был представлен в России в роскошной и единственной комплектации Flagship, оснащенной 177 л. Модель включает в себя ряд высокотехнологичных функций, таких как предустановленная система ЭРА-ГЛОНАСС, многозонный климат-контроль, передовая система кругового обзора, электронные помощники вождения и широкий спектр электрических настроек. Автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач и предлагает полноприводную систему. Предусмотрены три режима езды: Eco, Comfort и Sport, чтобы адаптировать автомобиль под различные условия вождения. Кроссовер оснащен самыми современными технологиями для обеспечения безопасности на дорогах. Geely Atlas 2023 Boyue L На российском рынке среднеразмерный пятиместный паркетник Geely Atlas появился еще в 2018 году. А в серийное производство в Китае модель пошла еще раньше, в 2016 году. Это видно по дизайну — он несколько устарел, хотя все еще смотрится солидно и элегантно. Чтобы сделать внешний вид Atlas более современным, компания провела рестайлинг, и модель второго поколения получила удлиненный кузов, на что указывает буква L в «родном» для китайского рынка названии.

Крышка капота стала рельефной формы, а блоки головной оптики сделаны в форме клыков. Увеличилась в размере и решетка радиатора. Вместо центральной консоли - 13,2-дюймовый экран. В помощь водителю добавлена адаптивная система круиз-контроля. Изменения коснулись и платформы, теперь это шасси Volvo CMA. Комплектации не сильно вариативные: коробка передач — только 7-ступенчатая роботизированная, двигатель базовый 1,5-литровый 181 л. Для китайского рынка выпущен гибридный вариант с совокупной мощностью 245 л. Под его капотом скрывается мощный турбированный бензиновый движок объемом два литра, который способен развивать мощность до 220 лошадиных сил. Работает он исключительно в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией от известного производителя ZF. Теперь про экономичность: расход топлива у этой модели варьируется в зависимости от условий вождения: в городских условиях он составляет 13,1 литра на сто километров, в то время как на трассе расход снижается до 9,3 литра, а средний показатель составляет 10,7 литров на сотню.

Exeed TXL 2. Он получил интеллектуальную систему полного привода, большую панорамную крышу, просторный салон с атмосферной подсветкой, проекционным дисплеем и двумя 12,3-дюймовыми экранами, а также множеством высокотехнологичных помощников для комфорта и безопасности вождения. За эффективное распределение крутящего момента по осям в обновленной модели TXL отвечает многодисковая муфта от BorgWarner. Стоимость внедорожника составляет от 4,2 млн рублей. Зато теперь российские покупатели начали активно присматриваться к китайским авто, и вот уже кроссовер RX вошел в число лучших китайских автомобилей 2024 года. Чем хороша данная модель? Массажным режимом сиденья переднего пассажира. Забавно, но у водительского кресла такой функции нет. Зато в лицевую часть подушки подголовника водителя встроены динамики для лучшего восприятия звучания. Премиальными материалами салона: натуральная кожа, алюминий.

Камерами кругового обзора на 540 градусов. Серьезным подходом к безопасности водителя и пассажиров. Кроссовер оснащен сразу 8 подушками безопасности, в том числе есть шторки на все окна и центральная подушка между передними пассажирами. А у водителя есть коленная подушка безопасности. Передняя подушка пассажира - отключаемая. Машина оснащена 4-цилиндровым турбо мотором на 2 литра, мощностью 249 л. Коробка передач - роботизированная, 7-ступенчатая, с двумя сцеплениями мокрого типа 740DHB. Полный привод имеет электронную блокировку дифференциала, есть муфта подключения к задней оси. Tank 300 City Первую десятку списка марок китайских автомобилей открывает массивный внедорожник с трансмиссией Torque-On-Demand крутящий момент по требованию. Его передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты по команде электроники.

Модель Tank 300 City остается верной своим внедорожным способностям, включая стандартную блокировку дифференциала сзади и переднюю блокировку опционально. Все модификации имеют одинаковую высоту клиренса- 224 миллиметра. Силовая установка с турбонаддувом объемом 2. В City-версии появился Eco режим для асфальтированных дорог. Однако функция, которая позволяет опытным водителям вести автомобиль без помощи электронных помощников, не доступна. Изменения коснулись и расположения элементов управления в салоне модели City: теперь панель с кнопками блокировки находится спереди, а управление обогревом и вентиляцией кресел переместили на центральный тоннель. Tank 300 City предлагается в двух различных версиях, причём базовая Adventure обладает таким же набором функций, как и модели с неотключаемым полным приводом. Однако, за включение муфты предусмотрена дополнительная плата.

У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», — отмечает слесарь. Но при этом машина плохо разгоняется, плохо держит скорость», — говорит он. По его словам, водители жалуются и на то, что в машинах стоимостью несколько миллионов рублей скрипит салон: детали пластика плохо пригнаны друг к другу — не спасает даже то, что материал может быть приятным на ощупь, дорогим. Птицын говорит, что некоторые клиенты отмечают плохую шумоизоляцию салонов, кому-то не повезло с электроникой — например, могут сами опускаться стекла, теряется радиоволна, пропадает с экрана информация о скорости, температуре, времени и т. Тут слабый вентилятор, вообще не чувствуется он в машине за 2 млн рублей! Трудности не с тем, что деталей не хватает, а с тем, что новые модели и их рестайлинги китайские производители выпускают очень быстро. Это приводит к тому, что есть разные версии одних и тех же деталей, которые могут не подходить друг к другу. Кроме того, детали реально сложно снимать, они могут быть прикручены тремя болтами с разбросом 1 мм. Птицын рассказывает, что даже купленные у официальных дилеров запчасти не всегда подходят на машины — даже такие расходники, как тормозные колодки. Он отмечает, что есть два вида запчастей на машины — «подвальный» Китай то есть сделанные кустарно и оригинальные на заводе-изготовителе.

Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением. Внутри уровень задает огромный кластер дисплеев а-ля Hyperscreen плюс кресла со всеми системами комфорта, включая вибромассаж. Кроме того в просторном салоне доступен полноценный третий ряд пассажирских мест, а в самой дорогой версии оснащения на втором ряду появляются капитанские сиденья.

Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной

«Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Новости России. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год. В Китайской столице стартовал 28-й Пекинский автосалон, который сразу же привлек внимание посетителей уникальным разнообразием захватывающих новинок. Во-первых, китайские автомобили еще не прошли проверку временем в России.

Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России

Я всем доволен, то есть обрабатывает, не пробивается, я считаю, может, для сельской местности, для городской это более чем. Если брать автомобиль 2000-х годов, естественно, делали раньше на совесть, сейчас все ширпотреб. В общем и целом выходит в копеечку. Основной недостаток, который пока я успела заметить, машина у меня с июня, то, что не очень хорошее качество китайской резины. Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все.

Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах. Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя. Фактически, штатный обогреватель начинает сразу отбирать тепло от мотора в салон, не дожидаясь, когда двигатель прогреется. Это можно отключить вручную, но стандартный алгоритм действует именно по такой схеме, считают владельцы.

Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением. Внутри уровень задает огромный кластер дисплеев а-ля Hyperscreen плюс кресла со всеми системами комфорта, включая вибромассаж. Кроме того в просторном салоне доступен полноценный третий ряд пассажирских мест, а в самой дорогой версии оснащения на втором ряду появляются капитанские сиденья.

Заправлять где-нибудь подешевле, масло какое-нибудь попроще, отремонтировать лучше в том сервисе, где "я свой жигуль раньше ремонтировал". Одно накладывается на другое и по итогу автомобиль вместо заявленных 200 тысяч километров пробега по гарантии не выхаживает и 100 тысяч. При таком раскладе мечтать о том, что на вторичном рынке можно будет купить вполне исправного "китайца" 3-5 лет с момента выпуска, даже и не стоит. Если раньше все упиралось в отвратительное качество металла, который ржавел ежечасно, то теперь проблема в технической начинке. Свой ресурс он оттарабанил, теперь взамен он будет просить постоянных денежных вливаний, увеличивающихся по нарастающей. А ведь это я не упомянул про то, что если вдруг случится ДТП с этой свежей для нашего рынка моделью, то отремонтировать машину удастся только с помощью везения и большой удачи. К сожалению, вместе с новыми автомобилями запчасти на них, особенно кузовные, еще привозить не научились. К тому же к моменту появления на нашем рынке той или иной модели, у себя на родине она успевает сменить одно, а то и целых два поколения. При этом конкретно изменившись во внешнем виде, а значит и в деталях. Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной Битый Kaiyi E5 после ДТП по касательной По итогу шатком положении китайские автомобили находятся не только из-за вопросов к неизвестно какому ресурсу основных агрегатов, невысокого качества сборки, высокой начальной цены, но еще из-за низкой ликвидности на вторичном рынке в связи со всеми вышеописанными критериями. И пока многие автомобилисты все еще не готовы отдавать свои кровно заработанные или взятые в кредит денежки на продукцию китайского автопрома. На данный момент, сложив все "за" и "против", как и я полагал, для нашего рынка эти "китайцы" не предназначены. Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Kaiyi E5 - новый седан, который уже собирают и продают в РФ Скорее всего, ситуация переломится в пользу "китайцев" уже в ближайшем будущем. Более того, многие уже предпочитают именно китайские автомобили вместо привезенных иномарок более известных брендов. Тут, конечно же, во многом выигрывает наличие гарантии у "китайца" и проигрывает полное отсутствие понимания, как и чем в сложившейся ситуации обслуживать новенький BMW или Audi. Поэтому "вбросовые" случаи о том, как сломался 1 китайский автомобиль из 100 тысяч, рано или поздно забудутся, хотя об этом можно вести вечные споры, доказывая преимущества Весты на 90-сильном моторе перед "дорогущим китайцем" с технологичной гибридной силовой установкой.

Лишь бы не сгнили

  • Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России - Российская газета
  • Что обещают
  • Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей - Ведомости
  • Какая ситуация сложилась на вторичном рынке?
  • Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной

Какие серьезные проблемы ждут россиян, пересевших на китайские автомобили

Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет. Экономия будет зависеть от многих факторов: марка автомобиля, способ перегона, страна, в которую перегоняют, размеры пошлин и т.

Практически все отмечают, что это достойное авто с учетом сравнительно небольшой цены. Chery Exeed — отличный представитель класса среднеразмерных кроссоверов. А главное — с Халвой его можно приобрести в беспроцентную рассрочку и без первоначального взноса Где производят китайские автомобили для российского рынка География китайского автопрома весьма обширна. Россияне могут без проблем найти в дилерских центрах машины, произведенные на просторах Евразийского экономического союза. При этом в нашей стране пока функционирует только один завод. В 2019 году концерн GW открыл в Тульской области на территории индустриального парка «Узловая» предприятие по выпуску внедорожников и кроссоверов Haval. Его производственная мощность — более 80 000 ед. В мае завод на 15 дней приостанавливал работу конвейера из-за резкого падения продаж на фоне санкционной истерии. Но сейчас работает в штатном режиме. Бренды Chery и Changan также имеют опыт сборки машин на территории России. Первый, например, открывал производственные линии на базе предприятий в Калининградской области, Новосибирске и Таганроге. Завод Changan до недавнего времени до 2019 г. К сожалению, в настоящий момент все эти предприятия закрыты, а производственные мощности выведены в другие страны. Есть также китайский завод в Беларуси член ЕАЭС — с 2017 года на сборочных линиях «Белджи» Минская область там выпускают автомобили марки Geely, в том числе популярные сегодня модели Coolray и Tugella. На днях концерн Chery заключил договор с компанией Roodell дружественного нам Узбекистана пока не член ЕАЭС, но все возможно о строительстве нового завода. Предполагается, что на нем будут производить три популярные модели: кроссоверы Tiggo 7 Pro и 8 Pro Max, а также среднеразмерный седан Arrizo 6 Pro. Последняя модель, кстати, в прошлом году взяла главный приз на конкурсе в Бразилии номинация «Лучший легковой автомобиль среднего размера» — на заметку хейтерам китайского автопрома. Технические особенности китайских автомобилей У российских автолюбителей сложилось множество стереотипов в отношении китайского автопрома, большинство из которых имеют пренебрежительный или явно негативный оттенок. Бесспорно, многие из них вполне обоснованны и актуальны даже сегодня. Но давайте не будем судить строго.

Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке? По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб. Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые. Люди стараются ездить на своих автомобилях подольше, да и к некоторым «китайцам» пока относятся с опаской. Всенародной любви и приверженности к китайским брендам у покупателей еще нет, но есть разумный подход к оценке критерия «цена-качество», исходя из сложившейся ситуации на рынке. Похожая история была в начале 2000-х годов с корейскими автомобилями, которые за пару лет стали безумно популярными у наших автолюбителей и заполнили российские дороги. Отмечу, что «китаец» десять лет назад и сейчас — это абсолютно разные машины по качеству, уровню безопасности, комфорту, дизайну. Наняв лучших мировых инженеров и дизайнеров, которые десятилетиями работали над премиальными марками, автопроизводители из Поднебесной создают самые современные модели. И сегодня китайский автомобиль не просто конкурирует с привычными американскими или европейскими брендами, но и во многом опережает их. Чаще всего на вторичке покупали родную Lada — 78,2 тысячи машин.

Мне хватило наезда на скорости 5 километров в час ударом в поребрик, чтобы у меня появился боковой прокол на колесе. Для меня это было неожиданно. И из-за таких недостатков, которые для меня вызывают сложности в эксплуатации, это все. Тем не менее колесо починили, на следующий сезон я просто куплю себе резину не китайскую. За год продажи китайских машин в России выросли в четыре раза, по данным «Открытия Авто». За первую половину этого года их было продано 168 тысяч — это больше, чем за весь прошлый год.

Лучшие китайские автомобили 2024 года в России

Другие слова, но суть та же. Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т. Возьмем, к примеру, компанию Chery, уверенно вышедшую в лидеры российского рынка. Богато, не правда ли? По тому же пути с энтузиазмом движутся и прочие китайские компании. Нам понять такую стратегию сложно, мы сызмальства приучены к иному. Бренд надо холить, лелеять, отдавать ему все силы и вкладывать немалые средства в укрепление его имиджа. И тогда, через пару-другую десятилетий, он лениво начнет работать на владельца, понемногу возвращая затраченные на его раскрутку финансы. Так поступали и поступают до сих пор все европейцы, американцы, корейцы и японцы - как именитые, так и не очень известные.

Но почему китайцы избрали для себя другой способ изъятия у покупателей лишних денежных знаков? Проще всего предположить, что они чего-то не понимают в нашей европейской жизни. Или вообще ничего не понимают, пребывая в завихрениях своей национальной мудрости, как в коконе. Но такие объяснения были бы слишком просты.

Аноним 735 Никак. Консервная банка.

Покупали новую в салоне, за 5 лет превратилась в развалюху, гремит и тд. Продали за копейки. До этого был опель бу, сейчас ниссан бу далеко не новый - небо и земля по сравнению с китайцами. Прошло 4 года, может что-то изменилось в производстве. И есть ли аналоги для желаемой машины.

А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве. Поклонники азиатских машин вскоре столкнутся с массой неожиданных, но ожидаемых проблем.

И вот, собственно, почему. Прежде всего, с учетом увеличения объемов продаж автомобилей из КНР, экспорт комплектующих за ними попросту не поспевает. Даже несмотря на то, что представительства китайских марок все до одного кричат о наличии автокомпонентов и расходных материалов.

Более того, часто жаловались на плохое лакокрасочное покрытие.

Однако среди плюсов респонденты называли невысокую стоимость страховок и качественный ремонт в сервисных центрах. О недостатках и нареканиях при управлении китайскими автомобилями Business FM спросила их обладателей, а также тех, кто часто пользуется ими в каршеринге: водитель Александр, брал китайские автомобили в каршеринге: «Я водил в каршеринге Geely и Haval, у них очень сильно отличаются тормоза. На корейцах, европейских машинах, на тех же немцах, японцах ты можешь мягко тормозить. Мои друзья тоже, кто катался, говорят, что китайцы, когда нажимаешь на педаль тормоза, как бы ты ни нажимал, машина резко тормозит.

Вот это мне в китайцах не понравилось. Несколько раз ездили на такси на китайцах, на Geely и на Tiggo G7, у одной пробег 32 тысячи километров.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Китайские автомобили в России и зарубежье. За первые 2 месяца 2022 года количество проданных новых китайских машин в России выросло на 72% по сравнению с январём — февралём 2021 года. Продажи китайских автомобилей растут, и китайские компании увеличивают свою долю на рынке. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке. Самые продаваемые китайские авто в России 2023 года: полный список “лучших” моделей с ценами и комплектациями.

За и против: стоит ли покупать китайский автомобиль

Исследование показывает, что китайские автомобили могут представлять следующие риски: 1. Ограниченная сеть сервисных центров и запчастей может затруднить обслуживание. Рыночная стоимость часто снижается быстрее, чем у других марок. При принятии решения о покупке авто важно учитывать не только технические характеристики, но и мнение экспертов и опыт владельцев: 1. Реальные истории использования автомобилей могут раскрыть скрытые недостатки или преимущества моделей.

Срок поставки — от одного до трех месяцев, — отмечает эксперт. Также, по словам Ильи Наза рова, российс кий рынок запчастей довольно скромный, поэтому при сборке заказов в Китае предпочтение отдается местному рынку. Мы же отлично помним те не столь давние времена, когда они, побывав в руках хотя бы одного владельца, считались практически неликвидом. Однако, по словам эксперта, из-за того, что в последние годы китайские марки прибавили в качестве, приобрести такое авто будет хорошим решением. Автор: Екатерина Калугина.

Несмотря на запуск программного обеспечения четыре года назад, Tesla еще не сделала его доступным в Китае, своем втором по величине рынке. Эта задержка… Новости.

В сообщениях указывается, что он встретится с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить внедрение программного обеспечения FSD и разрешение на передачу данных за границу. Несмотря на запуск программного обеспечения четыре года назад, Tesla еще не сделала его доступным в Китае, своем втором по величине рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий