Новости отражение зарплаты в бухучете в зуп

Реализован вариант переноса отражения зарплаты в бухучете из ЗУП 3.1 в БП 3.0 через файл в формате json со сверткой/заменой аналитики по сотрудникам. Способы учета зарплаты). 10 основных изменений в учете резервов и оценочных обязательств ЗУП 3.1 с 2023 года.

Способ анализа и сверка данных по отражению зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерии

«Отражение удержанного НДФЛ в бухучете». Когда документ Отражение зарплаты в бухучете переносится из ЗУП 3 в бухгалтерскую программу, и в 1С Бухгалтерии 3.0 этим документом формируются проводки, то он блокируется на стороне ЗУП. Документ Отражение зарплаты в бухучете (Зарплата — Отражение зарплаты в бухучете) заполняется согласно следующим приоритетам (перечислены в порядке возрастания приоритета) способов отражения, указанных. Настройка способов отражения зарплаты в 1С:ERP.

Best Selling Products

  • Начисление заработной платы в 1С:Предприятие 8 ред. 3.0: полное руководство
  • Настройка отражения зарплаты в бухучете в 1С 8.3 ЗУП
  • Другие сайты фирмы "1С"
  • Новый механизм расчета резервов на отпуска и вознаграждения по итогам года в "1С:ЗУП"
  • Другие сайты фирмы "1С"
  • «1С:ЗУП 8» (ред. 3): как настроить отражение зарплаты в бухучете (+ видео)

Как из 1С:ЗУП выгрузить зарплату

Для этого выберите в меню «Администрирование» пункт «Параметры учета». В появившемся окне выберите пункт «Настройка зарплаты». Этот раздел позволяет настраивать не только зарплату, но и НДФЛ, страховые взносы и кадровый учет. Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С. Услуги и цены можно увидеть по ссылке. Будем рады помочь Вам! Рассмотрим данные настройки подробнее по шагам: Общие настройки.

В данном примере мы выбрали пункт «В этой программе», так как иначе некоторые нужные нам документы будут недоступны. Второй вариант настройки подразумевает ведение кадрового и зарплатного учета в другой программе, к примеру, в 1С ЗУП. В подразделе «Настройка учета зарплаты» указывается способ отражения зарплаты в бухучете, сроки выплаты зарплаты, резервы отпусков, территориальные условия и т. Расчет зарплаты. Тут мы указываем, что будем учитывать больничные, отпуска и исполнительные документы. Важно помнить, что данный функционал будет работать только в том случае, когда число сотрудников не превышает 60 человек.

Так же здесь настраиваются виды начислений и удержаний. Для удобства так же установим автоматический пересчет документа «Начисление зарплаты». Отражение в учете. В данном разделе настраиваются счета для отражения зарплаты и обязательных взносов с ФОТ в бухгалтерском учете.

Организация получила исполнительные документы, и в системе формируем следующие действия. Для начала выполняем настройку системы: переходим в раздел «Настройка» — «Расчет зарплаты» — «Настройка состава начислений и удержаний» — «Удержания» — устанавливаем флаг «Удержания по исполнительным листам». Регистрируем условия исполнительного листа в документе «Исполнительный лист», который располагается в закладке «Зарплата» — «Удержания». В исполнительном листе указываем сотрудника, с которого требуется удержать алименты, период удержания, получателя и его адрес, способ расчета. Способы расчета могут быть следующими Процент, если в исполнительном документе указано удерживать алименты процентом.

Фиксированная сумма. Денежный перевод через платежного агента заполняют, если удержанная с сотрудника сумма будет перечислена получателю при помощи платежного агента: банка или почты. Само удержание производится в документе «Начисление зарплаты и взносов» при исчислении заработной платы. Далее выплата дохода происходит уже без учета сумм по исполнительным листам. Штрафы за нарушение ПДД Организация может уплатить штраф за нарушение правил дорожного движения ПДД и удержать сумму из зарплаты сотрудника согласно ст.

Делается это с помощью изменения состава отправляемых данных. Если не знаете - выложу сюда скрины из программы Создайте новый комментарий в теме Прикрепить файл.

В форме начисления укажем способ отражения зарплаты — «Зарплата производственных рабочих»: Примем на работу Иванова и Кузнецова. В реквизитах документа «Прием на работу» для Иванова укажем начисление «Оплата по окладу» оно устанавливается по умолчанию , для Кузнецова — выберем вновь созданное начисление «Оплата по окладу производство »: Начислим сотрудникам оплату за месяц посредством документа «Начисление зарплаты», автоматически заполним его и проведем при необходимости вид начисления можно всегда изменить в документе начисления. Проводки по учету зарплаты и страховых взносов в 1С 8. Мы работаем в Москве и области. И даже суммы в расчетных листках и в своде соответствуют действительности. Но вот почему-то на счетах бухгалтерского учета суммы отражены не совсем верно. Как настроить проводки по отражению зарплаты и почему иногда программа «не слушается», отправляя суммы совсем не туда, куда нужно? Есть несколько вариантов настройки, бывает даже так, что настраивать нужно совсем немного, например, если у вас небольшая организация, где вся зарплата сотрудников должна относиться на 44 счет. Этот случай самый простой, для того, чтобы сделать такую настройку в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 8 редакции 3. Находим строку «Отражение начислений по умолчанию», открываем, указываем нужные данные в полях «Счет» и «Статья затрат» и записываем. В программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8 для того, чтобы сделать такую настройку, необходимо зайти на вкладку «Бухучет» и выбрать пункт меню «Способы отражения зарплаты в бухучете». Также выбираете строку «Отражение начислений по умолчанию» и указываете нужные данные. Бывают ситуации, когда настройка чуть сложнее, например, в вашей организации 2 подразделения: 1 производственный цех, зарплата работников которого учитывается на 20 счете; 2 администрация с затратами на 26 счете. В этом случае необходимо установить для каждого из подразделений свой способ отражения зарплаты в учете. Сделать это можно в программах, поддерживающих «сложный» расчет зарплаты, таких как 1С: Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Комплексная автоматизация 8, 1С: Управление производственным предприятием 8. Заходим в справочник «Подразделения организации», выбираем нужное подразделение и переходим на вкладку «Бухучет зарплаты». В нижней части формы есть ссылка «Задать бухучет зарплаты сотрудников подразделения». В открывшемся окне добавляем новую строку и указываем, с какой даты действует изменение. Затем в первой колонке щелкаем на кнопку с тремя точками и открывается уже знакомый нам справочник «Способы отражения зарплаты в бухучете», выбираем из существующих способов или добавляем новый. Возможен еще один вариант — в вашей организации есть какое-то особое начисление, которое отражается в бухучете не так, как все остальные.

Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0

Главная» Новости» Способ отражения зарплаты в бухучете зуп. Документ «Отражение зарплаты в бухучете» создается в конце расчетного периода в разделе «Зарплата». Создадим документ Отражение зарплаты в бухучете (Раздел Зарплата – Отражение зарплаты в бухучете) и нажмем на кнопку Заполнить. Осталось отразить зарплату в бухгалтерском учете, для чего ввести документ «Отражение зарплаты в бухучете», на основании которого формируются проводки по виду операции и способу отражения.

Кадровый учет и расчет зарплаты в 1С 8.3 ЗУП 3.1

В данном случае мы рассмотрим пример на сотруднике, у которого есть несовершеннолетний ребенок. Как известно, в таких случаях применяется налоговый вычет. Указать заявление на него можно в карточке сотрудника, перейдя в раздел «Налог на доходы». Обратите снимание, что налоговые вычеты являются нарастающими. Если они не будут применены в одном месяце, то в следующим будут учтены за оба периода. После того, как все кадровые документы заполнены, можно приступить непосредственно к начислению заработной платы.

Для этого выберите в меню «Зарплата и кадры» пункт «Все начисления». В открывшемся списке документов выберите в меню «Создать» пункт «Начисление зарплаты». Заполните в шапке месяц начисления и подразделение и нажмите на кнопку «Заполнить». Программа заполнит все необходимые данные. Ручные корректировки допускаются.

Важно помнить, что в программе 1С:Бухгалтерия не ведется документ «Табель учета рабочего времени». Вкладка «Сотрудники» отражает сводную таблицу по документу в разрезе сотрудников. На следующей вкладке отражаются начисления и вычеты по сотрудникам и количество фактически отработанного времени. Эти данные при необходимости можно скорректировать вручную. Так же на этой вкладке доступна печать расчетного листка.

Вкладка «Удержания» в данном примере пустая, так как у сотрудника их не было.

Если настроек вообще в программе нет — в документе Отражение зарплаты в бухучете способ отражения будет пустым. Программа попросит его заполнить на этапе проведения документа. Обязательно следите за изменениями в программах и вовремя их обновляйте! В этом Вам помогут специалисты нашей компании — закажите услуги по обновлению прямо сейчас!

Статья была полезной?

В конце месяца рассчитываем зарплату при помощи документа «Начисление зарплаты и взносов», где на вкладке «Удержания» автоматически попадает удержания по ПДД. Для отражения проводок обязательно регистрируем «Отражение зарплаты в бухучете». Обратите внимание: проводки, выгружаемые в бухгалтерскую программу, формируются автоматически по дебету 70 и кредиту 73. Удержание в счет погашения кредита По заявлению сотрудника организация может уменьшать заработок в счет перечислений другим организациям, например, выплата по кредиту сотрудника. В первую очередь настраиваем систему: создаем новый элемент в справочнике «Удержания». Заполняем новый элемент: «Наименование» — «Удержание по погашению кредита»; «Назначение удержания» — «Прочее удержание в пользу третьих лиц», «Удержание выполняется» — «Ежемесячно», «Расчет и показатели» — «Результат вводится фиксированной суммой». При этом удержание достаточно создать один раз, далее применять для всех сотрудников. Затем регистрируем условия удержания в документе «Постоянное удержание в пользу третьих лиц» «Зарплата» — «Удержания».

Выбираем сотрудника, в строке «Удержание» — созданное ранее удержание. Далее устанавливаем переключатель на «Начать новое удержание», определяем период, в строке «Контрагент» выбираем получателя — банк.

При приеме на работу нового человека указывать для него отдельную дату не надо, если схема, по которой рассчитываются выплаты, не отличается.

Если работникам полагаются и другие выплаты, можно создать и использовать Бухучет начислений сотрудников — он находится в том же разделе и заполняется аналогично. Чтобы правильно распределить начисленные средства, в Расчете зарплаты установите галки, чтобы регистрировать бухучет как распределение, а также плановых начислений. Как настроить регистрацию и распределить доли Второй флажок, показанный на рисунке выше, необходим для решения этой задачи.

После применения такой настройки при изменении места работы, оплаты труда, плановых сумм появляется вкладка Бухучет начислений. Перейдя туда, вы найдете окно для редактирования — здесь можно посмотреть, какая схема использовалась ранее отметьте Изменить, тогда появится ссылка на просмотр данных. Или отредактировать актуальные сведения — если нажать Добавить.

Таким образом устанавливается, какие доли сумм идут на те или иные счета, и другие параметры. Заметим, что расположение этой информации в формах отличается — например, в Изменении плановых начислений следует пройти по ссылке в ФОТ.

Как проверить НДФЛ в 1С ЗУП и ЗКГУ

  • Синхронизация ЗУП 8.3 | Пошаговая настройка обмена с БП 3, ERP 2 и КА 2
  • Как установить галочку зарплата отражена в бух учете в зуп 3.1
  • Алгоритм при расчете заработной платы
  • Как установить галочку зарплата отражена в бух учете в зуп 3.1 - Форум.Инфостарт
  • Вести учет зарплаты в 1С:ERP или в отдельном 1С:ЗУП? Несколько аргументов
  • Отражение зарплаты в бухучете

Начисление заработной платы в программе 1С:Предприятие 8 ред. 3.0

Например подобным образом: Вид статьи затрат - Страховые взносы - выбор производится из предопределенного в программе ЗУП перечня; Статья затрат начисления - Оплата труда - статья затрат, которая изначально прописана при настройке проводок для начислений как по организации, так и по подразделениям или отдельным сотрудникам; Статья затрат - Страховые взносы или что-то подобное Затратам по взносам в фонды и иным формулировкам бухгалтеров.

Здесь отражаются сотрудники, которые попали в несколько документов "Начисление зарплаты" по разным подразделениям. Так мы сразу понимаем, у кого нужно дополнительно проверить расчеты. Приведем пример ситуации: зарплата рассчитывается бухгалтерами-расчетчиками по подразделениям, документы "Начисление зарплаты и взносов" сразу не проводятся. После ввода заявления на вычеты сотрудник попадает в документы по обоим подразделениям. Программа 1С:ЗУП не смотрит на размер ставки, подразделение и вид занятости, она смотрит только на физическое лицо. Если сотруднику по первому начислению не досчитан НДФЛ, то по второму программа досчитает, но на какое подразделение и по какой статье может быть не очевидно. Налоговый вычет также может задвоиться. Решение ситуации: удалить сотрудника из "чужого" документа "Начисление зарплаты и взносов".

Шаг 2. Поиск работников только с одной датой получения дохода Такая ситуация бывает, когда у сотрудника не удержан НДФЛ с аванса. В таком случае, нужно проверить почему так: он отсутствовал всю первую половину месяца, у него действует налоговый вычет или что-то еще. Однако может быть и так, что какой-то документ распровели.

В зависимости от потребностей, график работы компании может быть создан практически любой. В случае необходимости ведения окладной системы для суточных графиков, например, сутки через трое, необходимо задать соответствующий график и указать его либо при приеме на работу сотруднику, либо назначить с какого-то момента. График работы задается в справочнике «Графики работы» рис. Настройка графика работы по времени Результат заполнения графика представлен на рисунке ниже рис. Настройка графика работы по времени В документе приема на работу график задается в явном виде рис. Настройка графика работы при приеме сотрудника Расчет при таком скользящем виде графика будет производиться аналогично «обычной» пятидневке — при полной отработке времени оклад будет выплачен полностью.

В случае неполной отработки, оклад будет начислен пропорционально отработанному времени в днях или в часах рассчитывается в зависимости от настроек назначенных начислений сотруднику. Возникли вопросы и требуется консультация специалиста? Оставьте заявку с помощью формы обратной связи на сайте. Мы обязательно с вами свяжемся! Как оплачивается работа по сменам Приведенный выше пример графика «сутки-трое», по сути, является вариантом сменного графика. Справочник «Графики работы» может иметь неограниченное количество графиков и длительность смен в них может быть любой. В примере выше длительность смены составляет 24 часа. Для того чтобы перекрыть все рабочее время сменами, необходимо заводить отдельный график для каждого цикла. Если дополнить пример «сутки-трое» и посчитать заполненный график сменой номер 1, то для постоянного присутствия работников должны быть заведены еще смены номер 2, 3 и 4. Это будут отдельные графики.

Расчет по каждому из них будет выполняться аналогично. Заполнить их необходимо следующим образом, как показано на рисунке рис. Расписание работы: смена 1. Смена 2 рис. Расписание работы: смена 2. Аналогично должны быть заполнены отчеты для смены 3 и 4. По 24-х часовой явке в дни номер 3 и 4 соответственно. Как в «1С:ЗУП 8. Сюда можно отнести, например, всевозможные надбавки, доплату за совмещение, доплаты за выходы в выходные и праздничные дни. Каждая из этих доплат, по сути, представляет собой дополнительное начисление.

Регистрируются дополнительные начисления различными документами в зависимости от ситуации. Например, при приеме на работу, если доплата надбавка будет носить постоянный характер. А для доплаты за работу в выходные дни требуется ввести специальный документ «Работа в выходные и праздники» рис. Отчет «Работа в выходные и праздники» При начислении зарплаты за месяц переработка учтется автоматически, доплата будет начислена согласно настройкам документа выхода в выходные дни рис. В конфигурации фирмы «1С» предусмотрены следующие ситуации и основания для изменений начислений и выплат рис. Список для изменения способа оплаты труда Сотрудник может быть переведен в другое место работы, в этом случае необходимо внести документ «Изменение мест работы». При переводе в другое подразделение необходим договор «Кадровый перевод». При смене графика документ поможет документ «Изменение графика работы» и тд. Налоговые вычеты В конфигурации «1С:ЗУП» возможен учет и предоставление стандартных, имущественных, социальных и профессиональных вычетов. Сведения о стандартных вычетах можно ввести из карточки сотрудника в форме «Налог на доходы» — с помощью документа «Заявления на вычеты» рис.

Статья «Налог на доходы» для вычета НДФЛ Плановый срок окончания применения вычетов указывается в представленном документе. Вычеты можно прекратить досрочно, например, если сотрудник решил применить их в другой организации. Для этой цели можно использовать документ «Прекращение стандартных вычетов».

Прежний отчет подходит только для оценки резервов по старой схеме. Там же, можно посмотреть детализацию расчета базы резерва. Итоговый расчет резерва можно посмотреть на 4-й и 5-й вкладке — Обязательства и резервы по сотрудникам и Обязательства и резервы сводно. Для резервов, рассчитываемых по МСФО, появилось возможность редактировать формулу.

Программа «1C:ЗУП»: для чего нужна, что умеет и чем различаются основные версии

О нем поговорим в другой статье. А как правильно настроить расчеты, расскажем сейчас. Бухучет зарплаты сотрудников — создание и заполнение Найти в 1С:ЗУП его можно в разделе, аккумулирующем данные по заработной плате. После указания наименования компании и подразделения предусмотрено поле для определения даты, с которой он действует. Она может быть едина для всех или отличаться — в последнем случае поставьте соответствующий флажок и далее в табличной части для каждого работника укажите нужную. Если срок действия правила ограничен, укажите дату, по которую он действует, или, если ограничений нет, оставьте поле незаполненным. При приеме на работу нового человека указывать для него отдельную дату не надо, если схема, по которой рассчитываются выплаты, не отличается. Если работникам полагаются и другие выплаты, можно создать и использовать Бухучет начислений сотрудников — он находится в том же разделе и заполняется аналогично. Чтобы правильно распределить начисленные средства, в Расчете зарплаты установите галки, чтобы регистрировать бухучет как распределение, а также плановых начислений.

Ведомость на выплату прочих доходов предназначены для выплаты незарплатных доходов, например, доходов физическим лицам, которые не являются сотрудниками организации. Учет факта выплаты зарплаты В 1С:ERP зарплата считается выплаченной, если есть проведенное Списание безналичных денежных средств, если это ведомость в банк, или РКО, если ведомость в кассу. В 1С:ЗУП же достаточно проведенной ведомости на выплату зарплаты. Есть два вида заполнения расшифровки платежа: с привязкой к ведомости и без таковой. С курсом «Кадровый учет: документы, воинский учет, 1С» вы с нуля освоите все тонкости кадрового учета: прием, увольнение сотрудников по новым правилам 2024 года, ведение воинского учета, работа в 1С:ЗУП. Стоимость обучения сейчас снижена 18 990 3 690 руб. В противном случае программа будет выдавать сообщение о том, что сумма платежа не соответствует ведомости. Без привязки к ведомости: сумма НДФЛ распределяется самостоятельно исходя из сумм задолженности налогового агента перед бюджетом из регистра накопления Расчеты налоговых агентов с бюджетом по НДФЛ. Если в системе в предыдущих годах есть ошибки по регистрам НДФЛ, то такой вид заполнения является неэффективным, так как алгоритмы программы будут пытаться закрыть старые долги, а не распределить НДФЛ текущего периода. Ведение штатного расписания В 1С:ERP нет возможности отключить ведение штатного расписания, в отличие от 1С:ЗУП, но остается возможность указать, будет ли вестись его история изменения или нет.

Важно еще отметить, что теперь в программе есть возможность выполнить связку с 1С-Бухгалтерией для более удобного взаимодействия и сопоставления объектов по справочнику. Для этого в ЗУП был добавлен новый документ — "Бухучет зарплаты сотрудников". Чтобы настроить распределенные выплаты, нужно перейти в карточку организации, там открыть вкладку "Учетная политика и другие настройки", далее кликнуть погиперссылке "Бухучет и выплаты зарплаты", и в открывшемся окне на вкладке "Выплата зарплаты" внизу нажать на ссылку "Детализация мест выплат". Также детализацию можно просмотреть из справочников "Сотрудники" и "Подразделения" — это работает только в том случае, если для самого подразделения или для работника не указан стандартный метод начисления. Если детализация по местам выплат настроена по умолчанию, при этом в карточке организации указать другие способы начислений в указанных справочниках, то для сотрудника будет применяться то место выплаты, которое прописано именно в его карточке или в подразделении, к которому он относится. Новый механизм распределения выплат сотрудникам позволяет настроить выплату по двум критериям — по конкретному сотруднику и поп способу выплаты. Распределение может отражаться как в процентах, так и иметь фиксированный размер. Причем процент исчисляется не по остатку, а по исходному размеру выплаты. Контроль периодов ведется ответственным сотрудником. Долги фиксируются и распределяются в разрезе периодов.

Настройки этого раздела отвечают за отражение зарплаты в бухучёте и страховых взносов с ФОТ рис. Кадровый учёт. Для того чтобы вести учёт кадровых документов в полном объёме, необходимо выбрать «Полный учёт». Данная настройка отвечает за виды расходов и вычетов, применяемых при расчёте НДФЛ, и способы расчёта страховых взносов рис. После проведения в программе всех необходимых настроек переходим к рассмотрению следующего этапа. Нам необходимо сотрудника принять на работу. В этом документе отражаем дату приёма, должность, подразделение, куда принимается сотрудник. В табличной части документа отражаем вид начисления «Оплата по окладу и сумма оклада за месяц». Далее в карточке сотрудника необходимо указать налоговый вычет в разделе «Налог на доходы», если есть несовершеннолетние дети. Вычеты применяются нарастающим итогом. В случае если вычет не применился в одном месяце, то в следующем будут учтены за оба месяца рис.

Отражение зарплаты в бухучете в 1С:ЗУП

документ «Отражение зарплаты в бухгалтерском учете». Осталось узнать, как же организовать и настроить синхронизацию данными между ЗУП 3 с БУХ 8.3. Отражение зарплаты в бухучете, Резервы отпусков, Выгрузка по расписанию физлиц и сотрудников. Отражение в бухучете, в выгруженном документе для способа отражения зарплаты настраиваем проводки и ставим галочку Отражено в учете, проводим документ и проверяем проводки.

Новый механизм расчета резервов на отпуска и вознаграждения по итогам года в "1С:ЗУП"

Документ заполняется автоматически на основании данных по начислениям, удержаниям и взносам за месяц и настроек по способам отражения зарплаты. Для контроля отражения зарплаты в бухучете, а также отбора и сортировки информации можно воспользоваться отчетом Сведения для отражения зарплаты в бухучете. Раздел «Зарплата» - «Отчеты по зарплате» - «Сведения для отражения зарплаты в бухучете». Распределение зарплаты по способам отражения Распределение зарплаты может быть выполнено автоматически по базе основного заработка, если соответствующая настройка установлена для вида начисления: В этом случае распределение сумм будет выполнено автоматически в документе Отражение зарплаты в бухучете. Кроме того можно выполнить распределение заплаты в ручную при помощи Распределение основного заработка: Раздел «Зарплата» - «Бухучет» - «Распределение основного заработка» Документ заполняется автоматически всеми сотрудниками организации или в разрезе подразделения: Задать настройки распределения можно вручную или по кнопке «Заполнить распределение».

При задании настроек по кнопке «Заполнить распределение» настройки будут применены ко всем сотрудникам в документе: Из документа можно распечатать справку о регистрации распределения: Настройка подключения Настройки обмена данными расположены в разделе «Администрирование» - «Синхронизация данных» - «Настройки синхронизации данных». Для создания новой синхронизации данных необходимо выбрать программу, в которую будет производиться выгрузка: Настройка параметров подключения Следующим шагом является настройка параметров подключения. Доступны варианты: Прямое подключение к базе 1С на том же компьютере или в локальной сети; Подключение к базе 1С расположенной в интернете; Синхронизация через файл, ftp-ресурс или электронную почту; Если обмен был настроен ранее в другой программе —можно загрузить готовые параметры подключения через файл. Синхронизация через электронную почту Для настройки синхронизации через электронную почту необходимо создать учетную запись электронной почты.

Создать учетную запись можно непосредственно при настройке синхронизации или через 1С-органайзер: «Администрирование» - «Почта» При создании учетной записи необходимо ввести логин и пароль от электронной почты, которая будет использоваться для обмена данными: В настройках синхронизации данных необходимо выбрать учетную запись электронной почты для обмена: Для экономии места на сервере электронной почты вы можете ограничить размер передаваемого файла.

При чем механизм учета по премиям отличается от отпусков, резервы по ним можно расходовать только в следующем году накопили в 2023 г. Инвентаризацию теперь необходимо делать отдельным документом, есть возможность делать ее и как раньше в декабре, так и в любой другой месяц, столько раз сколько это необходимо. Отпуска по которым будут формироваться и расходоваться резервы теперь нужно набирать в ручную каждый год в настройках и не забывать о вновь созданных отпусках. Тоже самое касается и резервов по премиям, необходимо подбирать начисления по которым они будут формироваться и расходоваться.

При синхронизации сведения переносятся в учетную базу Рис. Самый низкий приоритет у бухучета для организации. Устанавливается он в разделе «Настройки — Организации» для выбранного предприятия во вкладке «Учетная политика и другие настройки». Информация отсюда будет использоваться, если бухучет зп больше нигде не указан Рис. При заполнении документа «Отражение зп в бухучете» для работника будут заполнены счета учета из карточки организации Рис. Указывается оно здесь Рис. Поэтому в «Отражение зп в бухучете» попадет именно она Рис.

Достаточно задать необходимые данные в фильтрах, чтобы система перегрузила только требуемые документы. Ручная синхронизация данных. Этот вариант предполагает, что пользователь самостоятельно определяет, какие документы подлежат выгрузке в каждом конкретном случае и помечает их вручную. Не отправлять. В этом случае документ не будет выгружен вне зависимости от обстоятельств. Не имеет значения, помечен ли документ вручную или выбран системой автоматически. Особенности синхронизации нормативно-справочной информации Организации и регистрации в ФНС В Организации могут происходить самые разные изменения. Если есть такие факты, система зафиксирует коррективы в Регистрациях в налоговом органе, относящихся к конкретной организации. Но система не фиксирует, с какой даты начинают действовать изменения. Здесь нужно учитывать, что при переносе данных из ЗУП 3 в иные системы будут созданы сразу два элемента: в папках «Контрагенты» и «Партнеры». И одному такому элементу обязательно сопоставляется другой. Чтобы видеть данные раздела «Партнеры» в интерфейсе пользователя, необходимо зайти в настройки ERP 2 или КА 2 и активировать функцию «Независимо вести партнеров и контрагентов». В противном случае для доступа к данным справочника необходимо зайти в раздел «Контрагенты». В частности, сверке подлежат: полное и сокращенные наименования организации; вид юридического лица; контактные данные. В процессе выгрузки данных может встретиться ситуация, когда какому-либо из Контрагентов не сопоставлен Партнер. В этом случае создание Партнера произойдет автоматически. Но пользователь может задать вариант с независимым ведением Партнеров и Контрагентов. В этом случае при переносе данных изменения будут затрагивать только Контрагентов. Данные в каталоге Партнеры корректировки не подлежат. И в этом случае его могут назначить Клиентом или Поставщиком. Есть и опция «Прочие отношения». Чтобы проверить этот факт, достаточно зайти в один из двух справочников: Контрагенты или Партнеры. Второй вариант пригодится при отключенной опции «Независимо вести партнеров и контрагентов». Если синхронизация будет проводиться и далее, система не будет повторно заполнять указанные признаки. Можно не опасаться, что данные будут утрачены. Если потребовалось изменение каких-либо данных, все операции фиксируются в Истории изменений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий