В «Жалобную книгу» информационного агентства «Пенза-Пресс» поступило обращение от местного жителя на хаос у остановки на рынке. Депутат-консерватор Дэн Поултер обратился к лейбористам из-за "хаоса" в Национальной службе здравоохранения. Это хаос, непрофессионализм, некомпетентность, и, как следствие, беда для людей", – приводит РИА Новости слова Тимошенко. Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. Вот что заявил в интервью РИА Новости директор НИИ ядерной физики МГУ Михаил Панасюк.
Его могли убить! Друзья Тома Хаоса рассказали о том, что произошло с артистом на самом деле
Короче, таких он терпеть не мог и именно их чаще всего винил во всех своих проблемах и бедах. Бывший солист «Отпетых мошенников» Том Хаос мог стать жертвой убийства, считают его близкие. Глаз хаоса Warhammer. Он терпеть не мог хаоса. девушка, которая его поддерживала. На пороге хаоса: к чему привел удар Израиля по генконсульству Ирана. I hate my neighbors! (Терпеть не могу.
Аудиокнига «Война хаоса»
Можно сказать, всю жизнь! А после сольного концерта я заметил, что Слава был расстроен из-за того, что предложений по выступлениям было очень мало. Говорил: "Может, я поторопился и стоит вернуться в "Отпетые мошенники?! Он даже звонил, писал Сергею Аморалову , но в ответ была тишина. Конечно, временами Слава был подавлен, но, чтобы он добровольно ушёл из жизни, мне в это не верится! Артисту не понравилось , что напарник скрывал от него настоящую сумму доходов. После смерти Вячеслава Сергей признался, что был шокирован. Он не был на похоронах коллеги, но позже побывал на его могиле.
К уликам у него было язвительное отношение. Он инстинктивно не доверял им. Они все время мешались и препятствовали расследованию. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик, несколько лет плавал на торговых судах и недавно у него начались трудные времена». После чего следовали запутанные измышления о мозолях, манере держаться и состоянии ботинок, в то время как на самом деле все могло истолковываться совершенно иначе.
Продюсер легендарного коллектива Евгений Орлов откровенно рассказал о последних днях музыканта. По словам Орлова, Том Хаос пережил целую "коллекцию разочарований. При этом у артиста не было поддержки в виде полноценной семьи. У него ничего другого не было, это его семья и всё. Музыка и "Отпетые мошенники" — это всё. Вот последние 25 лет жизни, большая часть его жизни — это "Отпетые мошенники", и вдруг его этого лишают, это сложно пережить.
Это понятия, связанные с компьютерной областью, социальными сетями, новыми видами занятости. Так, например, переведен термин «фриланс», «франшиза» и «франчайзинг», переведены на бурятский язык и ряд других общеупотребимых слов. В бурятском языке то же самое — новые термины рождаются при взаимодействии разных языков. Многие из этих новых терминов мы перевели и теперь установлена их литературная норма. Это довольно сложная работа, мы оценивали, как слово употребляется в той или иной группе населения, как трактуют его словари, в том числе, монгольского языка, оценивали верность выбранных норм. Конечно, контролировать повсеместное употребление этих слов сложно, люди, безусловно, могут продолжать говорить на своих диалектах, но для письменной речи именно эти термины теперь будут обязательными к написанию. Например, они будут обязательными для учреждений и организаций. Справочник прошел все инстанции, предусмотренные постановлением правительства Бурятии о порядке утверждения норм современного бурятского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка республики, в том числе публичное обсуждение.
Семья Тома Хаоса не приняла помощь от Сергея Аморалова
Как сообщает Telegram-канал московских судов общей юрисдикции, имя подозреваемого - Курбонов Джумахон Бегиджонович. Судья принял решение заключить фигуранта под стражу до 22 мая. Курбонов был задержан 11 апреля за мелкое хулиганство. Он нарушил общественный порядок и использовал нецензурную брань в публичном месте.
Применение Теория хаоса применяется во многих научных дисциплинах: математика, биология, информатика, экономика, инженерия, финансы, философия, физика, политика, психология и робототехника. В лаборатории хаотическое поведение можно наблюдать в разных системах, например, электрические схемы , лазеры, химические реакции, динамика жидкостей и магнитно-механических устройств. В природе хаотическое поведение наблюдается в движении спутников солнечной системы , эволюции магнитного поля астрономических тел, приросте населения в экологии, динамике потенциалов в нейронах и молекулярных колебаниях. Есть сомнения о существовании динамики хаоса в тектонике плит и в экономике. Одно из самых успешных применений теории хаоса было в экологии, когда динамические системы, похожие на модель Рикера, использовались, чтобы показать зависимость прироста населения от его плотности. В настоящее время теория хаоса также применяется в медицине при изучении эпилепсии для предсказаний приступов, учитывая первоначальное состояние организма. Похожая область физики, названная квантовой теорией хаоса, исследует связь между хаосом и квантовой механикой.
Недавно появилась новая область, названная хаосом относительности, чтобы описать системы, которые развиваются по законам общей теории относительности. Различия между случайными и хаотическими данными Только по исходным данным трудно сказать, каким является наблюдаемый процесс — случайным или хаотическим, потому что практически не существует явного чистого «сигнала» отличия. Всегда будут некоторые помехи, даже если их округлять или не учитывать. Это значит, что любая система, даже если она детерминированная, будет содержать немного случайностей. Чтобы отличить детерминированный процесс от стохастического, нужно знать, что детерминированная система всегда развивается по одному и тому же пути от данной отправной точки. Таким образом, чтобы проверить процесс на детерминизм необходимо: Выбрать тестируемое состояние. Найти несколько подобных или почти подобных состояний. Сравнить их развитие во времени. Погрешность определяется как различие между изменениями в тестируемом и подобном состояниях. Детерминированная система будет иметь очень маленькую погрешность устойчивый, постоянный результат или она будет увеличиваться по экспоненте со временем хаос.
Стохастическая система будет иметь беспорядочно распределенную погрешность. По существу все методы определения детерминизма основываются на обнаружении состояний, самых близких к данному тестируемому то есть, измерению корреляции , экспоненты Ляпунова, и т. Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями. Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать. Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается. Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства.
Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать. Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент. Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон.
Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения.
Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора.
Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно. Голая Элен сидела подле нее и одинаково всем улыбалась; и точно так же улыбнулась Наташа Борису. Ложа Элен наполнилась и окружилась со стороны партера самыми знатными и умными мужчинами, которые, казалось, наперерыв желали показать всем, что они знакомы с ней.
Курагин весь этот антракт стоял с Долоховым впереди у рампы, глядя на ложу Ростовых. Наташа знала, что он говорил про нее, и это доставляло ей удовольствие. Она даже повернулась так, чтобы ему виден был ее профиль, по ее понятиям, в самом выгодном положении. Перед началом второго акта в партере показалась фигура Пьера, которого еще с приезда не видали Ростовы. Лицо его было грустно, и он еще потолстел, с тех пор как его последний раз видела Наташа. Он, никого не замечая, прошел в первые ряды. Анатоль подошел к нему и стал что то говорить ему, глядя и указывая на ложу Ростовых. Пьер, увидав Наташу, оживился и поспешно, по рядам, пошел к их ложе. Подойдя к ним, он облокотился и улыбаясь долго говорил с Наташей. Во время своего разговора с Пьером, Наташа услыхала в ложе графини Безуховой мужской голос и почему то узнала, что это был Курагин.
Она оглянулась и встретилась с ним глазами. Он почти улыбаясь смотрел ей прямо в глаза таким восхищенным, ласковым взглядом, что казалось странно быть от него так близко, так смотреть на него, быть так уверенной, что нравишься ему, и не быть с ним знакомой. Во втором акте были картины, изображающие монументы и была дыра в полотне, изображающая луну, и абажуры на рампе подняли, и стали играть в басу трубы и контрабасы, и справа и слева вышло много людей в черных мантиях. Люди стали махать руками, и в руках у них было что то вроде кинжалов; потом прибежали еще какие то люди и стали тащить прочь ту девицу, которая была прежде в белом, а теперь в голубом платье. Они не утащили ее сразу, а долго с ней пели, а потом уже ее утащили, и за кулисами ударили три раза во что то металлическое, и все стали на колена и запели молитву. Несколько раз все эти действия прерывались восторженными криками зрителей. Во время этого акта Наташа всякий раз, как взглядывала в партер, видела Анатоля Курагина, перекинувшего руку через спинку кресла и смотревшего на нее. Ей приятно было видеть, что он так пленен ею, и не приходило в голову, чтобы в этом было что нибудь дурное. Когда второй акт кончился, графиня Безухова встала, повернулась к ложе Ростовых грудь ее совершенно была обнажена , пальчиком в перчатке поманила к себе старого графа, и не обращая внимания на вошедших к ней в ложу, начала любезно улыбаясь говорить с ним. Наташа встала и присела великолепной графине.
Наташе так приятна была похвала этой блестящей красавицы, что она покраснела от удовольствия. Графиня Безухая, по справедливости, имела репутацию обворожительной женщины. Она могла говорить то, чего не думала, и в особенности льстить, совершенно просто и натурально. Я хоть теперь здесь не надолго. И вы тоже. Я постараюсь повеселить ваших. Я еще в Петербурге много слышала о вас, и хотела вас узнать, — сказала она Наташе с своей однообразно красивой улыбкой. Вы слышали, он женится? И от друга моего мужа — Болконского, князя Андрея Болконского, — сказала она с особенным ударением, намекая этим на то, что она знала отношения его к Наташе. В третьем акте был на сцене представлен дворец, в котором горело много свечей и повешены были картины, изображавшие рыцарей с бородками.
В середине стояли, вероятно, царь и царица. Царь замахал правою рукою, и, видимо робея, дурно пропел что то, и сел на малиновый трон. Девица, бывшая сначала в белом, потом в голубом, теперь была одета в одной рубашке с распущенными волосами и стояла около трона. Она о чем то горестно пела, обращаясь к царице; но царь строго махнул рукой, и с боков вышли мужчины с голыми ногами и женщины с голыми ногами, и стали танцовать все вместе. Потом скрипки заиграли очень тонко и весело, одна из девиц с голыми толстыми ногами и худыми руками, отделившись от других, отошла за кулисы, поправила корсаж, вышла на середину и стала прыгать и скоро бить одной ногой о другую. Все в партере захлопали руками и закричали браво. Потом один мужчина стал в угол. В оркестре заиграли громче в цимбалы и трубы, и один этот мужчина с голыми ногами стал прыгать очень высоко и семенить ногами. Мужчина этот был Duport, получавший 60 тысяч в год за это искусство. Все в партере, в ложах и райке стали хлопать и кричать изо всех сил, и мужчина остановился и стал улыбаться и кланяться на все стороны.
Потом танцовали еще другие, с голыми ногами, мужчины и женщины, потом опять один из царей закричал что то под музыку, и все стали петь. Но вдруг сделалась буря, в оркестре послышались хроматические гаммы и аккорды уменьшенной септимы, и все побежали и потащили опять одного из присутствующих за кулисы, и занавесь опустилась. Опять между зрителями поднялся страшный шум и треск, и все с восторженными лицами стали кричать: Дюпора! Наташа уже не находила этого странным. Она с удовольствием, радостно улыбаясь, смотрела вокруг себя. В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого нибудь, вошел Анатоль. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с Нарышкинского бала, на котором он имел удовольствие, которое не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только не было ничего такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что напротив у него была самая наивная, веселая и добродушная улыбка.
Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова играя, упала. Все сбираются у Карагиных. Пожалуйста приезжайте, право, а? Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему то ей тесно и тяжело становилось от его присутствия. Когда она не смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ей совсем нет той преграды стыдливости, которую она всегда чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею.
Они говорили о самых простых вещах и она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «весело, ну я и рад». В одну из минут неловкого молчания, во время которых Анатоль своими выпуклыми глазами спокойно и упорно смотрел на нее, Наташа, чтобы прервать это молчание, спросила его, как ему нравится Москва. Наташа спросила и покраснела. Ей постоянно казалось, что что то неприличное она делает, говоря с ним. Анатоль улыбнулся, как бы ободряя ее. Ну а теперь очень нравится, — сказал он, значительно глядя на нее. Поезжайте, — сказал он, и, протянув руку к ее букету и понижая голос, сказал: — Vous serez la plus jolie. Venez, chere comtesse, et comme gage donnez moi cette fleur. Поезжайте, милая графиня, и в залог дайте мне этот цветок.
Она не знала, что сказать и отвернулась, как будто не слыхала того, что он сказал. Но только что она отвернулась, она подумала, что он тут сзади так близко от нее. Он сконфужен? Надо поправить это? Она не могла удержаться, чтобы не оглянуться. Она прямо в глаза взглянула ему, и его близость и уверенность, и добродушная ласковость улыбки победили ее. Она улыбнулась точно так же, как и он, глядя прямо в глаза ему. И опять она с ужасом чувствовала, что между ним и ею нет никакой преграды. Опять поднялась занавесь. Анатоль вышел из ложи, спокойный и веселый.
Голова Матьё бессильно рухнула в сторону. Показать Личный летописец Жиллимана находит крайне интересную книгу — Видишь? Всё кончено! Паутина разложения, которой он так долго опутывал реальность, растрачена впустую, и хватка варпа над Ультрамаром разжимается... Насладись своей книгой, маленький чтец, — сказал демон напоследок. Фигура Ротигуса начала коллапсировать в себя, его кожа разошлась, как истрёпанный шёлк, и поток грязной жижи вырвался наружу. Его голова исчезла последней, вывернувшись, как смятая маска, прежде чем раствориться в чёрной мгле. Подумав немного, Фабиан взял книгу, спасая её из лужи нечистот, что сочилась из останков Ротигуса, и, хромая, пошёл по коридору в сторону Главного Библиария.
В коридоре горели те книги, которые не успели сгнить до чёрного месива и огонь распространялся на основную часть библиотеки. Фабиан услышал вдалеке, как разбиваются инфо-кристаллы. Если бы он не был облачён в защитный костюм, то пал бы от заражения или задохнулся бы в дыму через считанные секунды. Фабиан активировал вокс и обнаружил, что каналы вновь активны. Лорд Тигурий ранен, а Библиотека Птолемея в огне. Пожалуйста, вышлете подмогу и эвакуируйте нас. Прошла пара секунд. Позиция установлена.
Команды пожаротушения и апотекарий в пути. Оставайтесь на месте. Вокс-связь оборвалась. Стопка книг с грохотом рухнула в конце коридора, низвергнув на него бурю тлеющих углей. Фабиан ощутил глубокую печаль из-за того, что так много знаний было потеряно безвозвратно, и вознёс короткую молитву Императору, чтобы хоть некоторые из них удалось спасти. Побуждённый этой мыслью, Фабиан перевернул книгу, которую держал в руках. Она была ничем не примечательна. Не было даже отметки автора, лишь название.
Фабиан прочитал его вслух: "История Правления Императора Сангвиния". Фабиан нахмурил брови, прочитав название. Для него это было бессмыслицей. Насколько он знал, Сангвиний никогда и нигде не был Императором. Быть может, ему попала в руки вымышленная работа? Или это была шутка самого космоса на его счёт? Мысль о том, что бог захотел подшутить над ним повергла его в ужас.
Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления, обычно принято использовать название: теория динамического хаоса. Примерами подобных систем являются атмосфера , турбулентные потоки , некоторые виды аритмий сердца , биологические популяции , общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические культурно-исторические и интер-культуральные и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием. Теория хаоса — область исследований, связывающая математику и физику. Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики. Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В. Арнольд и немецкий математик Ю. Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ». Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне. Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область. Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей. Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга. Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием. Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению. Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора. Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости. Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами. Хаотическое движение описывается странными аттракторами, которые очень сложны и имеют много параметров. Например, простая трехмерная система погоды описывается известным аттрактором Лоренца Эдвард Лоренц — одной из самых известных диаграмм хаотических систем, не только потому, что она была одной из первых, но и потому, что она одна из самых сложных. Другим таким аттрактором является аттрактор Рёсслера Отто Рёcслер , которая имеет двойной период , подобно логистическому отображению. Некоторые дискретные динамические системы названы системами Жулиа по происхождению. И странные аттракторы, и системы Жулиа имеют типичную рекурсивную, фрактальную структуру. Теорема Пуанкаре-Бендиксона доказывает, что странный аттрактор может возникнуть в непрерывной динамической системе, только если она имеет три или больше измерений. Однако это ограничение не работает для дискретных динамических систем. Дискретные двух- и даже одномерные системы могут иметь странные аттракторы. Движение трёх или большего количества тел , испытывающих гравитационное притяжение при некоторых начальных условиях может оказаться хаотическим движением. Простые хаотические системы Хаотическими могут быть и простые системы без дифференциальных уравнений. Примером может быть логистическое отображение, которое описывает изменение количества населения с течением времени. Логистическое отображение является полиномиальным отображением второй степени и часто приводится в качестве типичного примера того, как хаотическое поведение может возникать из очень простых нелинейных динамических уравнений. Ещё один пример — это модель Рикера, которая также описывает динамику населения. Простую модель консервативного обратимого хаотического поведения демонстрирует так называемое отображение «кот Арнольда». В математике отображение «кот Арнольда» является моделью тора , которую он продемонстрировал в 1960 году с использованием образа кошки. Показать хаос для соответствующих значений параметра может даже одномерное отображение, но для дифференциального уравнения требуется три или больше измерений. Теорема Пуанкаре — Бендиксона утверждает, что двумерное дифференциальное уравнение имеет очень стабильное поведение. Zhang и Heidel доказали, что трехмерные квадратичные системы только с тремя или четырьмя переменными не могут демонстрировать хаотическое поведение. Причина в том, что решения таких систем являются асимптотическими по отношению к двумерным плоскостям, и поэтому представляют собой стабильные решения. Хронология Первым исследователем хаоса был Анри Пуанкаре. В 1880-х, при изучении поведения системы с тремя телами, взаимодействующими гравитационно, он заметил, что могут быть непериодические орбиты , которые постоянно и не удаляются и не приближаются к конкретной точке. В 1898 Жак Адамар издал влиятельную работу о хаотическом движении свободной частицы, скользящей без трения по поверхности постоянной отрицательной кривизны. В своей работе «бильярд Адамара» он доказал, что все траектории непостоянны и частицы в них отклоняются друг от друга с положительной экспонентой Ляпунова. Почти вся более ранняя теория, под названием эргодическая теория, была разработана только математиками. Позже нелинейные дифференциальные уравнения изучали Г. Биргхоф , A. Колмогоров , M. Каретник, Й. Литлвуд и Стивен Смэйл. Кроме С. Смэйла, на изучение хаоса всех их вдохновила физика: поведение трёх тел в случае с Г. Биргхофом, Турбулентность и астрономические исследования в случае с А. Колмогоровым, радиотехника в случае с М. Каретником и Й. Хотя хаотическое планетарное движение не изучалось, экспериментаторы столкнулись с турбулентностью течения жидкости и непериодическими колебаниями в радиосхемах, не имея достаточной теории чтобы это объяснить. Несмотря на попытки понять хаос в первой половине двадцатого столетия, теория хаоса как таковая начала формироваться только с середины столетия. Тогда для некоторых учёных стало очевидно, что преобладающая в то время линейная теория просто не может объяснить некоторые наблюдаемые эксперименты подобно логистическому отображению. Чтобы заранее исключить неточности при изучении — простые «помехи» в теории хаоса считали полноценной составляющей изучаемой системы. Тогда же в 1986 Нью-Йоркская Академия Наук вместе с национальным Институтом Мозга и центром Военно-морских исследований организовали первую важную конференцию по хаосу в биологии и медицине. Там Бернардо Уберман продемонстрировал математическую модель глаза и нарушений его подвижности среди шизофреников. Это привело к широкому применению теории хаоса в физиологии в 1980-х, например в изучении патологии сердечных циклов. В 1987 Пер Бак, Чао Тан и Курт Висенфелд напечатали статью в газете, где впервые описали систему самодостаточности СС , которая является одним из природных механизмов. Многие исследования тогда были сконцентрированы вокруг крупномасштабных естественных или социальных систем. CC стала сильным претендентом на объяснение множества естественных явлений, включая землетрясения, солнечные всплески, колебания в экономических системах, формирование ландшафта, лесные пожары, оползни, эпидемии и биологическую эволюцию. Учитывая нестабильное и безмасштабное распределение случаев возникновения, странно, что некоторые исследователи предложили рассмотреть как пример CC возникновение войн. Эти «прикладные» исследования включали в себя две попытки моделирования: разработка новых моделей и приспособление существующих к данной естественной системе. В тот же самый год Джеймс Глеик издал работу «Хаос: создание новой науки», которая стала бестселлером и представила широкой публике общие принципы теории хаоса и её хронологию. Теория хаоса прогрессивно развивалась как межпредметная и университетская дисциплина, главным образом под названием «анализ нелинейных систем». Опираясь на концепцию Томаса Куна о парадигме сдвига, много «учёных-хаотиков» так они сами назвали себя утверждали, что эта новая теория и есть пример сдвига. Доступность более дешевых, более мощных компьютеров расширяет возможности применения теории хаоса. В настоящее время, теория хаоса продолжает быть очень активной областью исследований, вовлекая много разных дисциплин математика, топология , физика, биология, метеорология, астрофизика, теория информации, и т. Применение Теория хаоса применяется во многих научных дисциплинах: математика, биология, информатика, экономика, инженерия, финансы, философия, физика, политика, психология и робототехника. В лаборатории хаотическое поведение можно наблюдать в разных системах, например, электрические схемы , лазеры, химические реакции, динамика жидкостей и магнитно-механических устройств. В природе хаотическое поведение наблюдается в движении спутников солнечной системы , эволюции магнитного поля астрономических тел, приросте населения в экологии, динамике потенциалов в нейронах и молекулярных колебаниях. Есть сомнения о существовании динамики хаоса в тектонике плит и в экономике. Одно из самых успешных применений теории хаоса было в экологии, когда динамические системы, похожие на модель Рикера, использовались, чтобы показать зависимость прироста населения от его плотности. В настоящее время теория хаоса также применяется в медицине при изучении эпилепсии для предсказаний приступов, учитывая первоначальное состояние организма. Похожая область физики, названная квантовой теорией хаоса, исследует связь между хаосом и квантовой механикой. Недавно появилась новая область, названная хаосом относительности, чтобы описать системы, которые развиваются по законам общей теории относительности. Различия между случайными и хаотическими данными Только по исходным данным трудно сказать, каким является наблюдаемый процесс — случайным или хаотическим, потому что практически не существует явного чистого «сигнала» отличия. Всегда будут некоторые помехи, даже если их округлять или не учитывать. Это значит, что любая система, даже если она детерминированная, будет содержать немного случайностей. Чтобы отличить детерминированный процесс от стохастического, нужно знать, что детерминированная система всегда развивается по одному и тому же пути от данной отправной точки. Таким образом, чтобы проверить процесс на детерминизм необходимо: Выбрать тестируемое состояние. Найти несколько подобных или почти подобных состояний. Сравнить их развитие во времени. Погрешность определяется как различие между изменениями в тестируемом и подобном состояниях. Детерминированная система будет иметь очень маленькую погрешность устойчивый, постоянный результат или она будет увеличиваться по экспоненте со временем хаос. Стохастическая система будет иметь беспорядочно распределенную погрешность. По существу все методы определения детерминизма основываются на обнаружении состояний, самых близких к данному тестируемому то есть, измерению корреляции , экспоненты Ляпунова, и т. Чтобы определить состояние системы обычно полагаются на пространственные методы определения стадии развития. Исследователь выбирает диапазон измерения и исследует развитие погрешности между двумя близлежащими состояниями. Если она выглядит случайной, тогда нужно увеличить диапазон, чтобы получить детерминированную погрешность. Кажется, что это сделать просто, но на деле это не так. Во-первых, сложность состоит в том, что, при увеличении диапазона измерения, поиск близлежащего состояния требует намного большего количества времени для вычислений чтобы найти подходящего претендента. Если диапазон измерения выбран слишком маленьким, то детерминированные данные могут выглядеть случайными, но если диапазон слишком большой, то этого не случится — метод будет работать. Когда в нелинейную детерминированную систему вмешиваются внешние помехи, её траектория постоянно искажается. Более того, действия помех усиливаются из-за нелинейности и система показывает полностью новые динамические свойства. Статистические испытания, пытающиеся отделить помехи от детерминированной основы или изолировать их, потерпели неудачу. При наличии взаимодействия между нелинейными детерминированными компонентами и помехами, в результате появляется динамика, которую традиционные испытания на нелинейность иногда не способны фиксировать. Напишите отзыв о статье «Теория хаоса» Литература Ахромеева Т. Нестационарные структуры и диффузионный хаос. Малинецкий Г. Вычислительный эксперимент. Введение в нелинейную динамику. Ссылки — статьи по теории хаоса, фракталам, аттракторам Отрывок, характеризующий Теория хаоса На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом.
Добро пожаловать!
- Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой! | Александр Травников | Дзен
- Семья Тома Хаоса не приняла помощь от Сергея Аморалова - похороны, деньги, артист,
- Вышел первый трейлер «Поступи хаоса» с Холландом, Ридли и Миккельсеном
- Японцам не стоит испытывать долготерпение Москвы
- Телеведущий Fox News Бонджино окрестил Байдена "королём хаоса"
Комментарии:
- Комментарии
- Навигация по записям
- Герман Шендеров: «Хаос правит»
- Содержание
25.01.2021 Русский язык 11 класс варианты РУ2010301 РУ2010302 ответы и задания статград ЕГЭ
Он терпеть не мог хаоса (1) и (2) если встречал что-нибудь неупорядоченное (3) долго над этим бился (4) чтобы всё разобрать и разложить по полочкам (5) но (6) когда ему наконец удавалось превратить хаос в стройную систему (7) он чувствовал себя по-настоящему счастливым. Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. I hate my neighbors! (Терпеть не могу. Больше всего на свете он терпеть не мог признавать, что чего-то не может или не умеет. написал он в соцсетях.
Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»
Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором, ненавидел ее вдвойне, если она была пошита на основе вышиванки, хотя фамилия его оканчивалась на о. Его трясло от латиницы и от всего англосаксонского, но буквы Z и V неизменно вызывали в нем стремительное извержение. Я понять не могу тут у всех персов беды с башкой? Cкачать аудиокнигу «Война хаоса» автора Патрик Несс за 419 руб в формате MP3, MP4, ZIP Слушайте фрагмент онлайн бесплатно и в хорошем качестве.
Популярные темы цитат
- Газета «Суть времени»
- Свежие материалы
- «Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов — о самоубийстве Тома Хаоса // Новости НТВ
- «Бывший герой, которого прозвали неудачником и выгнали из дома, решил жить самостоятельно»
- 07.04.2023. - Трикстерская часть безумной стороны нашего мира
- «Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов о самоубийстве Тома Хаоса
Аудиокнига «Война хаоса»
Египетский депутат назвал мятеж "Вагнера" планом Запада по созданию хаоса в России | — Такая работа необходима, чтобы в письменном языке не было хаоса, и как итог — беспорядочного, ненормативного, порой даже по принципу «как хочу (могу, слышу), так и пишу» применения одного из главных ценностей бурятского народа — его родного языка, — считает. |
Новости Total War: Warhammer III / Основной подфорум / | Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором, ненавидел ее вдвойне, если она была пошита на основе вышиванки, хотя фамилия его оканчивалась на о. Его трясло от латиницы и от всего англосаксонского, но буквы Z и V неизменно вызывали в нем стремительное извержение. |
«Он терпеть не мог ходить строем» — Корё Сарам | Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане. |
«Красное» терпеть не может православного и имперского? Не лгите! О скандале вокруг центра Ильина. | Сознание не может, хаоса терпеть, Оно в нём деградирует! |
10 высказываний выдающихся людей, которые изменят твой взгляд на привычные вещи | | Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. |
життя громади
Про мир во "Властелинах хаоса" ничего особо нет, но, уж коль слава о нем через фильм дошла до нас в 2018 году, значит, имя Евронимус всё-таки живо. Такер Карлсон: американцев заставляют подчиниться разъяренной толпе (Fox News). Вскоре после той первой встречи в пятидесятых годах Бендер, увлекшийся НЛО в конце 1940-х годов и создавший Международное бюро летающих тарелок, не мог больше терпеть хаос и угрозу в своей жизни и бросил уфологию ради хороший. Депутат-консерватор Дэн Поултер обратился к лейбористам из-за "хаоса" в Национальной службе здравоохранения. написал Бакри на своей странице в Twitter.
Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»
Лужа подсыхающей крови расплылась вокруг тела маршала, окружила его тёмно-багряным ореолом, подчёркивая сероватую бледность кожи. Дар натянул кожаные перчатки — всегда носил их в кармане, привычка осталась ещё с академской юности, — и, подавив всплеск дурноты, опустился рядом с телом. Согнул-разогнул руку, тяжёлую и холодную; оттянул веко — блёкло-голубой глаз ещё не начал мутнеть; прошёлся взглядом по рубашке, заскорузлой от крови, но лезть под неё не решился. Не хотелось ненароком что-нибудь испортить, пусть тело и лежало в ожидании катафалка, обведённое мелом и уже никому особо не интересное. Никому, кроме Дара. Полагаю, убийца в сердце метил. Для надёжности ещё надо было голову откромсать, но это дельце не из лёгких. Сама ведь знаешь, Стеф был большой любитель клыкастых утех.
Убийца, похоже, знал тоже. Дар поднялся на ноги и внимательно огляделся вокруг. Осколки зеркала, разбитая пепельница и разнесённый в щепки журнальный столик могли бы сойти за следы борьбы… да всё равно здесь слишком чисто. Смерть после борьбы — всегда грязь, куча следов и отпечатков подошв. Жаль, Дар не успел до появления полицейских: можно было попробовать унюхать убийцу. Каждый человек, оборотень, зверь — все пахнут по-разному. Вот от Кэм пахнет мехом, как и от всей их мохнатой братии; а ещё мёдом и детством — из-за маленького Хоты.
Он принюхался снова, удручённо помотал головой — ничего. Потянулся было отбросить со лба длинные волосы, но, вспомнив, где только что побывали эти перчатки, резко передумал. Красоту навести можно и попозже. В пользу первого говорит то, что оружия при нём не было… — Может, вампиры его и грохнули? Резонно, да лишь на первый взгляд. У тебя-то версии какие есть или признаешь уже, что следак из тебя так себе? Судмедэкспертиза не входит в обширный список моих выдающихся достоинств.
Они оба усмехнулись, но лично Дар был далёк от веселья. Просто с их образом жизни либо привыкаешь ко всякому дерьму и учишься хихикать над трупом хорошего знакомца, либо бросаешь всё к трёханой матери да ползёшь к себе в берлогу — удить рыбу и разбивать огородик. Не хватает только миленькой дурочки на кухне да выводка медвежат во дворе», — чуть нервно заметил Дар про себя. Лужа крови вдруг показалась не такой уж и гадкой. Всё повеселее огородиков и дурочек. Предположу, что выбор делался с умыслом: клинок довольно узкий и острый, в длину сантиметров двадцать. Таким до сердца добраться несложно — если знать, как им работать.
Больше всего на свете он терпеть не мог признавать, что чего-то не может или не умеет. Это говорит в пользу убийцы, как по мне. Но вот зачем бросать орудие убийства рядом с трупом? Увы, ответ пока один — а Хаос его знает. Хотя нет, этому ничего не поможет.
Фото с последнего концерта артиста Сосед Игорь Мальцев видел Зинурова за неделю до его смерти и не заметил в поведении артиста ничего необычного. Двор привел в порядок, возвел гараж. Если человек строится, хочет куда-то вкладывать, значит, он будет этим пользоваться, значит, собирается еще жить», — подчеркнул Мальцев в эфире шоу «Звезды сошлись» на НТВ. Также мужчина подчеркнул, что в дом к Зинурову никто забраться не мог.
Рядом пункт охраны», — говорит сосед певца. Напомним, экс-солист «Отпетых мошенников» ушел из жизни 10 марта. Тому Хаосу было 50 лет. Похоронили его на Ховринском кладбище в Подмосковье.
Снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. В предложении лишним было слово «холодный», так как оно относилось к слову «снег»: снег не может быть тёплым. Ответ: холодный. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили мёртвого человека. В предложении лишним было слово «совершенно», т. Ответ: совершенно. Скрывать правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. В предложении лишним было слово «истинную», т. Ответ: истинную. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в темноте. Неуместно сочетание «чернеющая темнота». Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча. ИЛИ: Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда без слов. Избыточно уточнение «без слов», так как «молча» подразумевает отсутствие слов. В предложении имеем дело с тавтологией. Ответ: без слов или молча. Описание слайда: Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было минорное грустное, тоскливое, печальное. Возможно использование других синонимичных слов. В контексте предложения речь идёт о противоположном значении. Ответ: минорное грустное тоскливое печальное мрачное унылое Описание слайда: Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой.
Как рассказал директор государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр «Бэлиг» Баир Балданов, такой расширенный справочник терминов впервые появился в республике и сейчас доступен для использования широкими слоями населениями — всеми пользователями бурятского языка в Бурятии и за ее пределами. Оно же ведет контроль за соблюдением норм и обеспечивает перевод на государственные языки Бурятии. По словам руководителя государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр «Бэлиг» Баира Балданова, в феврале 2016 года в Бурятии был утвержден первый справочник общественно-политических терминов, но в нем было лишь около ста терминов. Тогда его подготовила рабочая группа по терминологии, орфографии и топонимике бурятского языка комиссии по бурятскому языку при главе Бурятии и ввела в употребление ныне уже известные всем термины, как «улас», «яаман», «сайд». В 2020 году в Бурятии на базе государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр «Бэлиг» была создана служба переводов и теперь уже она занимается этим вопросом. Проект нового словаря терминов подготовили как раз специалисты Государственной службы языкового перевода совместно с рабочей группой по терминологии, работавшей над первым справочником. Новый справочник состоит из 775 позиций и разделен на несколько блоков: это наименования органов власти, тематические термины, аббревиатуры. Также в него включены 122 термина прежнего справочника.
життя громади
написал он в соцсетях. А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. luda невозможно непредсказуемости иметь здравый смысл именно здравый смысл не терпит хаоса,но в здравом уме люди не делают глупых романтических поступков,слишком прямая извилина не дает гибкости ума изобрести что то этакое. Может, мне нужно ловить кайф, чтобы терпеть тебя?