Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника. Если того, кому вы хотите написать открытое письмо нет в этом списке воспользуйтесь формой ниже. Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Сланцевского муниципального района, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.
Отправить письмо в администрацию города в форме электронного документа
Письмо о предоставлении информации: пример | изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы. |
Электронное обращение | Официальный сайт Новосибирска | Образец письменного заявления на имя Главы муниципального образования "Дорогобужский район" Смоленской области. |
Поздравление с праздником Весны и Труда
В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. Обращение в электронной форме, набранное и отправленное через информационный ресурс «Личный кабинет» , сохраняется и отображается в «Личный кабинет» автора. Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения в допустимых форматах: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах: - администрации города Нижневартовска; - Думы города Нижневартовска; - счетной палаты города Нижневартовска. Информируем Вас, что гарантированная передача файла ов вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение — от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
Есть ли где-то на сайте вкладка «Как стать автором» или форма обратной связи, где можно предложить свою тему? Если такая вкладка есть, скорее всего, там уже указаны требования к материалам. Изучите правила площадки. У редакций, которые берут статьи экспертов со стороны, обычно уже есть или редполитика, или страница с правилами и требованиями к публикациям, форматам текстов, картинкам. Этот шаг важен, потому что не все правила могут понравиться вам — всё-таки материал хочется опубликовать на максимально выгодных условиях. Захотите ли вы отдать уникальную статью туда, где не ставят ни одной ссылки на автора? А туда, где ваш текст переделают на свой лад и добавят свои рекламные баннеры? Просмотрите последние статьи в блоге и те, что написаны по вашей теме, — каковы они по стилю, подаче, структуре. Как статью принято начинать, как заканчивать, как иллюстрировать. Нет ничего приятней для редактора, чем внимательный автор, который попал в tone of voice издания и за которым почти не нужно править структуру. Совет от контент-агентства 4Х : если не знаете, какие темы могут быть интересны редакции, посмотрите, не ищет ли она экспертов через Pressfeed. До написания статьи подготовьте короткий текст о себе, регалии, ссылки и фото для представления автора. Всё это нужно или добавить в документ с текстом, или указать в письме-заявке. До основания агентства мы с коллегами руководили выпуском контента в разных блогах и точно знаем, какие заявки запоминаются и привлекают внимание редактора, — сжатые, информативные, с интересным для редакции предложением. Высший пилотаж — прислать не полусырой текст, а готовый к публикации материал с заголовками, списками, иллюстрациями, ссылками на исследования и перелинковкой с другими статьями издания. Этап 2. От того, в какую редакцию вы обращаетесь, зависит текст письма. Я поделюсь структурой писем, на которые откликаются редакторы. И покажу примеры, чтобы вы могли вдохновиться : Структура письма, если статья готова: Поздоровайтесь и представьтесь. Коротко расскажите, какую статью вы написали, кому она полезна и на какие вопросы отвечает, в чём её ценность для площадки и целевой аудитории. Дайте ссылку на текст или приложите документ если в редакции просят прислать именно текстовый файл. Попросите посмотреть, подходит ли материал редакции. Лайфхак: закончите письмо вопросом, передайте мяч собеседнику. Такое сообщение сложнее проигнорировать. Расскажите об идее статьи, о ценности материала для площадки. Спросите редактора, подходит ли тема. Возможно, у вас есть идея статьи, но нет понимания формата: это будет инструкция, гайд, лонгрид или небольшая заметка. Для начала загляните в редполитику площадки — какие форматы предпочтительны?
Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве транспорта Российской Федерации определён: Федеральным законом от 2 мая 2006 г. Обращения в форме электронного документа направляются путём заполнения специальной формы на официальном сайте Минтранса России. Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Минтранс России, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются. Первичное рассмотрение обращений, направленных в форме электронного документа, осуществляют работники отдела по работе с обращениями граждан Административного департамента. Обращения в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента их поступления в Минтранс России.
В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чье имя необходимо направить ответ. Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия и адрес проживания согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.
Примеры обращений и оказанной помощи
Вот один из примеров бумажного информационного письма: В email-маркетинге такие письма могут быть оформлены совершенно иначе — с инфографикой и прочими дизайнерскими элементами. Их цель — привлечь новых клиентов и удержать постоянных. Это может быть полезный и познавательный контент, подборка статей и вебинаров, информация о товарах или услугах. В целом, четкое определение информационного письма в подобных рассылках отсутствует. Чаще всего такие письма считают контентными рассылками, которые несут полезную информацию для пользователя. Вот один из примеров такого письма: В отличие от корпоративной среды, в email-маркетинге могут быть призывы совершить целевое действие, но это не является обязательным пунктом. Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Разновидности информационного письма Принято выделять 5 основных разновидностей информационного письма: письмо-уведомление, письмо-напоминание, письмо-подтверждение, письмо-заявление, рекламно-информационное письмо. Давайте остановимся на каждом и посмотрим, чем они отличаются друг от друга. Письмо-уведомление Такой формат писем уведомляет адресата о каких-либо изменениях или нововведениях. Например, Почта России рассылает подписчикам письма о том, что их ожидает посылка в пункте выдачи, а также предлагает получить посылку двумя способами: самостоятельно или с доставкой на дом.
Что касается официального письма, уведомление может поступить в виде документа с датой и подписями. Вот, например, одно из писем исследовательского института: Письмо-напоминание Данный тип рассылки напоминает пользователям о каком-либо действии, которое им необходимо совершить. Например, если человек подписался на мастер-класс, то перед его началом пользователю придет напоминание. В корпоративной среде это может быть напоминание об оплате услуг. Выглядеть это может так: Письмо-подтверждение Подобные письма подтверждают какое-либо действие. Например, вы зашли в интернет-магазин и сделали заказ — в ответ получили письмо, что ваша покупка оформлена и находится в процессе обработки. Вот так информирует своих клиентов СберМаркет: Если речь идет о заключении договора между двумя компаниями, то бумажное письмо может быть оформлено следующим образом: Письмо-заявление Если вы планируете изменить условия в договоре, то используйте данный тип рассылки. Вот пример письма-заявления, где сообщается об отказе от участия в семинаре по причине отсутствия сотрудника: Рекламно-информационное письмо Такой формат писем похож на коммерческое предложение, которое направлено на конкретного потребителя и предполагает получение отдачи.
Вот как это делает Олег Римша из проекта Infobusiness2. Сократить отписку Тем, кто готов отписаться от всех ваших рассылок из-за большого количества писем, можно предложить получать только одно письмо в неделю.
Портал retail. Можно выбрать, как получать новости: ежедневно или еженедельно Запомнить Рассылка-дайджест — отличный инструмент email-маркетинга, который могут использовать не только СМИ, но и обычные блогеры и компании например, запустив корпоративный дайджест. Читатели дайджеста ценят возможность экономить время, получая в одном письме подборку полезных новостей по интересной теме. И будут благодарны за сделанную вами работу. Личные предпочтения в выборе новостей и авторский стиль изложения — это плюсы. При условии, что и то, и другое нравится читателям. В дайджест-рассылку можно включать не только новости. Тематические подборки фильмов, событий, книг, туров, онлайн-сервисов и даже товаров — всё это вполне работающие варианты. Важно сделать такие письма интересными и полезными.
Даже государственным служащим обязанным отвечать на все письма, вне зависимости от адекватности разрешено игнорировать послания с оскорблениями. Особенности оформления официальных писем: Должны содержать реквизиты организации. Адресат указывается справа вверху: название организации и должности или хотя бы подразделения. При возможности стоит написать ФИО. Требования, запросы, претензии, оферты адресуются строго первому лицу компании. В электронном письме непосредственно в поле мессенджера хорошим тоном делового общения считается личное приветствие. Так как формализованные обращения «господин», «товарищ» в России вышли из употребления, то общепринятым считается формула приветствия с именем: «Здравствуйте, Святослав Федорович». Использование имени или имени с отчеством зависит от того, как подписывает свои письма адресат, как он сам представляется или от официальной информации о нем на сайте компании. В официальной переписке заголовок должен соответствовать типу письма: Претензия, Требование, Гарантийное письмо, Приглашение и т. В ряде случаев информация, просьба, подтверждение можно обойтись без заголовка. В электронных сообщениях роль заголовка играет поле «Тема». Структура деловых писем: с чего начать и как закончить сообщение? В большинстве случаев деловые письма начинаются с описания ситуации «Отсутствуют документы…», «Получен запрос…», «Благодарим за …», «Поставляем …», «Опыт экспертизы и сертификации…». Далее нужно написать побуждение к действию. Она является традиционной. Но в современной переписке можно заменить более подходящими к случаю глаголами: требуем, выражаем недовольство, подтверждаем, предлагаем, уведомляем и т. При наличии прикрепленных к письму файлов необходимо в тексте указать на это и перечислить документы. В официальной переписке они указываются как приложения с номерами и названиями. Официальное письмо подписывается справа ниже текста содержания с наименованием организации и должностью либо «статусом», если услуги предлагаются на фрилансе или в формате самозанятого — «эксперт», «специалист по …». Официальные письма организации или ИП должны содержать реальную подпись или факсимиле. Информационные можно не заверять печатью, остальные — необходимо. В электронных деловых письмах лучше подписываться не инициалами, а полным именем отчество — по желанию. Правила деловой переписки подразумевают, что под подписью отправитель указывает все свои возможные контакты — телефон, мессенджер, электронный адрес. Примеры деловых писем Представим, что вам нужно составить просьбу о предоставлении доступа в офис в нерабочее время.
Разберемся по порядку. Понять, кто ЦА База для всего маркетинга — анализ целевой аудитории. Без данных о ЦА вам не сделать эффективный контент, рекламу или рассылки, это будет стрельба из пушки по воробьям. Для составления продающих заголовков вам нужно понимать базовые вещи: Кто ваша аудитория — возраст, место проживания, доход. Чем интересуются эти люди — увлечены своей работой или хобби, занимаются семьей или карьерой. Какие потребности им нужно закрыть и как в этом поможет ваш продукт. Наши инструкции помогут составить портрет целевой аудитории и определить потребности потенциальных клиентов. Сделать хороший контент Еще один базовый пункт — это хороший контент. Если вы изначально выбрали сильную тему и верную подачу с учетом целевой аудитории, над заголовком долго думать не придется. Можно просто вынести в него полезное действие статьи, и люди пойдут читать. Учесть пользу, социальное, эмоции Люди потребляют информацию по трем основным причинам: Получить какую-то пользу. Испытать социальные чувства — гордость за нацию, принадлежность к группе. Испытать эмоции — любопытство, страх, зависть, умиление.
Новостные, информационные
Вы здесь: Администрация Приём граждан Формы заявлений Образец заявления при письменном обращении. 2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать. Делимся крутыми примерами дайджестов и рассказываем, когда нужно запускать свою рассылку с подборкой новостей.
Обсуждения
- Создать обращение
- Верхнеуслонский муниципальный район
- Письмо о предоставлении информации: образец письма
- Всероссийская акция «Письмо солдату»
Приём официальных обращений граждан
Ответ на обращение, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу. После обращения в прокуратуру, судья ушла на больничный, в октябре 2012. Форма заявления о спиле аварийного (или сухого) дерева. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования. Обращение может содержать вложенные документы и материалы в электронной форме в виде одного или двух файлов без архивирования.
Образец - Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений
В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Городской Думы города, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Обращение гражданина в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя необходимо направить ответ.
Обращаем внимание на актуальность версии браузера, который Вы используете. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Размер файла вложения не может превышать 10 Мб. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в виде нескольких файлов. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pdf, jpg, jpeg, png, mp3, avi, mp4.
Примеры обращений и оказанной помощи
Информационное письмо — образец лаконичности, даже, если оно немалых размеров. Обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений. Делимся крутыми примерами дайджестов и рассказываем, когда нужно запускать свою рассылку с подборкой новостей. Между шапкой и обращением к адресату указывают название письма (письмо-прошение). Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить все поля электронной формы.
Установленные формы обращений
Минтранс России вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно три и более раз направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства. Уважаемые пользователи!
Если вы напишете нечто незаконное, то за отправку СМС будет взиматься плата, так как оператор связи не компенсирует его стоимость. Как написать письмо Президенту? Написать письмо президенту, как показывает статистика, чаще всего люди решают, если чиновники вымогают с них взятки. К случаям проявления коррупции относят: требование денежной компенсации за госуслуги или иные варианты вымогательства; злоупотребление служебным положением — незаконное получение благ и выгод чиновниками или членами их семей; подкуп госслужащих.
Не всегда обратиться к президенту человек желает с негативной информацией. Иногда поступают такие письма, как: предложения по развитию и улучшению работы государственных органов и администрации; заявления, с указанием проблем в работе госструктур на различных уровнях с советами по их устранению; просьбы о содействии в устранении проблем во взаимодействии с госчиновниками. Образец обращения к Президенту России Образец обращения к Президенту России как таковой не существует - закон не предусматривает единой формы. Поэтому, так как стандартного бланка для этого нет, чтобы задать вопрос президенту, можно написать сообщение даже от руки на обычном листе бумаги.
Только не забывайте указать свои контакты для получения ответа и личные данные - анонимные жалобы не рассматриваются. Правила составления жалобы президенту Пожаловаться президенту РФ может каждый человек, независимо от возраста, пола или социального положения, которому требуется помощь главы государства. Письмо необходимо писать на русском языке, формат шрифта для печати не установлен, буквы — кириллица латиницу никто разбирать не станет. Общие рекомендации: избегайте эмоциональных выражений и придерживайтесь делового стиля; не используйте англицизмы, сленг, простонародные выражения; форматируйте текст — разбейте его на абзацы, выделите основное, не забывайте про правила пунктуации; ставьте свою подпись — обращение должно быть от конкретного лица или группы лиц; указывайте дату составления и отправки письма; по возможности приложите доказательства своей точки зрения — документы, фото, видео.
Перед отправкой проверьте текст на ошибки — сделать это поможет обычный Word или онлайн-программа проверки грамматики и орфографии. Если отправитель плохо знает русский язык, ему стоит привлечь помощника, который сможет грамотно оформить обращение. Сроки рассмотрения жалоб Написать жалобу президенту — полдела, потом придется подождать ответ. Закон отводит на рассмотрение всех вопросов и обращений 30 дней с даты отправки.
Юрлицо указывает Ф. Между шапкой и обращением к адресату указывают название письма письмо-прошение. Этот вид писем не предполагает проставление печати на подписи заявителя, однако некоторые организации ее ставят, чтобы придать весомость документу. Образцы шаблона писем-просьб с пояснениями Предлагаем вашему вниманию актуальные варианты составления для использования в работе. Рассмотрим пример официального письма-просьбы.
Общество с ограниченной ответственностью «Ppt.
Настоящим письмом..... Проект представляет собой образовательную программу, охватывающую молодежь всех муниципальных образований..... В ходе Проекта планируется провести серию конференций по социальному проектированию в каждом муниципальном образовании..... Отмечу, что миссия проекта - пробуждение инициативных граждан принимать участие в обучающих мероприятиях, направленных на формирование, наполнение и реализацию своих проектов и идей.
В рамках Проекта будет создана интернет-платформа, которая позволит связать молодежные сообщества с экспертами, некоммерческими организациями, органами исполнительной власти и представителями бизнеса для реализации молодежных инициатив в регионах России. Идея проекта очень интересна тем, что в мероприятия вовлекаются семьи — мамы, папы и их дети, что качественно повлияет на одну из важных задач нашего общества — повышение имиджа семьи и семейного воспитания.