Сервис требует ввода персональных данных, которые будут переданы на сервер ФНС России. Эти данные могут быть использованы Федеральной налоговой службой (ФНС России), территориальным налоговым органам, подведомственным организациям и организациям. В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться.
Сервис обратиться в фнс россии
Вызывают на комиссии по легализации налоговой базы, при том что такой формат упразднили еще два года назад, а также просят документы, которые непричастны к делу. Зачастую инспекторы даже не уточняют причины беспокойства, что не только лишает налогоплательщиков возможности подготовиться к разговору, но и ведет «к формированию отрицательного отношения к налоговым органам в целом». Вызовы на очные встречи — это лишь доля того, как инспекторы злоупотребляют положением, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк. Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону.
Воспользоваться им просто — достаточно указать одно из обязательных полей: название организации, ИНН или входящий номер жалобы. Если вы написали в ФНС, но не нашли в базе своего запроса, то это значит, что ваш вопрос находится вне компетенции Налоговой службы и был передан в другое ведомство. Его название сервис выведет в отдельном окне.
Обращение автоматически зарегистрируется и поступит на исполнение ответственному лицу. Срок направления ответа 30 календарных дней. Ответ на обращение будет направлен в электронном виде и просмотреть его можно в Личном кабинете во вкладке «Сообщения» значок почтового конверта.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления К обычному режиму работы налоговая служба вернется с 13 мая Фото: УФНС России по Архангельской области и НАО Как сообщили в УФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в связи с наступающими майскими праздниками изменится режим работы обособленных подразделений с 27 апреля по 12 мая 2024 года. Прием и обслуживание налогоплательщиков будет осуществляться в следующие дни: — 27 апреля суббота — с 9:00 до 18:00; — 2 мая четверг — с 9:00 до 20:00; — 3 мая пятница — с 9:00 до 16:45; — 6 мая понедельник — с 9:00 до 18:00; — 7 мая вторник — с 9:00 до 20:00; — 8 мая среда — с 9:00 до 17:00. С 13 мая региональное налоговое управление возобновит работу в обычном режиме. Напомним, чтобы получить услуги ФНС России, необязательно лично обращаться в налоговый орган.
В ФНС предупредили о мошеннических письмах от Налоговой службы
ФНС обновила на сайте раздел с письмами | На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. |
Как написать в налоговую через личный кабинет, задать вопрос, отправить заявление / обращение в ФНС | С 1 июля 2023 года граждане смогут получать налоговые уведомления и другие документы от ФНС, а также направлять документы в ФНС через Единый портал госуслуг. |
В каких случаях налоговые уведомления не направят по почте?
- Свежие записи
- ФНС потребовала у инспекторов перестать вызывать налогоплательщиков по поводу и без
- Почтовый адрес
- Федеральная налоговая служба - последние новости компании на сегодня - Новости
- Как обратиться в ФНС или Минфин
- Сервис «Обратиться в ФНС России» для налогоплательщиков
Как обратиться в налоговый орган через личный кабинет?
Наибольшее количество поступивших обращений в подведомственные налоговые органы Ростовской области от налогоплательщиков касались вопросов: исчисления и уплаты налога на имущество — 13041 обращение; зачета и возврата излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 10630 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 10585 обращений; исчисления и уплаты транспортного налога - 8872 обращения; уплаты НДФЛ — 7753 обращения. А в Управление Федеральной налоговой службы ФНС России по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся: обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действия бездействия должностных лиц — 855 обращений; задолженности по налогам и сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов — 545 обращений; возврата и зачета излишне уплаченных или взысканных сумм налогов, сборов, пеней, штрафов — 374 обращения; контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами — 342 обращения; исчисления и уплаты НДФЛ — 326 обращений. Управление ФНС России по Ростовской области напоминает, что для получения услуги по бесплатному информированию о действующих налогах и сборах и о принятых в соответствии с ним нормативных актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов налогоплательщики могут обращаться по телефону Единого контакт центра 8-800-222-22-22.
Налоговые агенты имеют такие же права, как и налогоплательщики на основании п. Права налогоплательщиков не ограничиваются письменными разъяснениями ИФНС, в пп. По каким вопросам обратиться в ИФНС: разъяснения, касающиеся действующих налогов и сборов, порядка их расчета, прав и обязанностей налогоплательщика и налогового органа, форм деклараций; запрос справки о состоянии расчетов, сведений, не являющихся налоговой тайной, выписки из ЕГРН или ЕГРЮЛ, справки об открытых расчетных счетах; просьба о зачете переплаты или о возврате по налогам, проведении сверки, уточнении платежа и т. Если написанный вами запрос не входит в компетенцию ИФНС, то его перенаправят в другой орган например, в Минфин и известят вас об этом.
В таком случае целесообразно обратиться напрямую в Минфин, чтобы не увеличивать время ожидания ответа.
Если в работе инспекция не применяет опубликованное в разделе письмо, налогоплательщик сможет сообщить об этом в вышестоящий налоговый орган, воспользовавшись кнопкой, размещенной после каждого письма. Кроме того, сервис предусматривает возможность оставить отзыв о его работе и свои предложения по его работе. Все сообщения будут использованы для повышения качества налогового администрирования и сокращения налоговых споров.
Пользуйтесь бухгалтерской программой для малого бизнеса БухСофт бесплатно 2 недели! Сообщить инспекторов об ошибке можно: в письменной форме по почте по адресу налоговой; в электронной форме с УКЭП по ТКС; в электронной форме через систему «Единый портал государственных и муниципальный услуг функций » через интернет; через боксы для приема входящей корреспонденции в инспекции на бумаге; в электронной форме без ЭЦП с официального сайта ФНС в сервисе «Обратиться в ФНС России». Кроме того, ФНС отметила: «В «Личном кабинете для физических лиц» реализована возможность направления заявления в налоговый орган. Для этого достаточно воспользоваться разделом «Жизненные ситуации» и выбрать соответствующую тематику».
Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России
Подписывайтесь на наш Telegram-канал про налоги для предпринимателей Порядок действий прописан в Федеральном законе от 08. В ведомстве уточнили, что «физлица и юрлица могут письменно обжаловать решения регистрирующих органов о государственной регистрации и об отказе в государственной регистрации, а также решения вышестоящих регистрирующих органов по результатам рассмотрения жалоб на такие решения». Порядок таких действий прописан в Федеральном законе от 08.
Мы выбрали отправку через ЭДО.
Формируем текст обращения. Можно использовать наш шаблон обращения. Отправляем и ждем разъяснения.
Сроки рассмотрения обращений Обращения регистрируют в течение 3 дней с даты поступления. Поступившие обращения рассматривают в течение 30 дней с даты регистрации. В отдельных случаях обращения могут рассматривать дольше, но об этом вас должны уведомить.
В случае, если запрос адресован не корректно, то инспекция перенаправляет запрос самостоятельно и уведомляет вас об этом.
При этом к письму прилагаются реквизиты инспекции и приглашение ее посетить. ФНС России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Уведомления об исчисленных налогах налогоплательщики получают в личных кабинетах либо по почте. В них не содержится иной информации, кроме номера самого уведомления и указания, что документ доступен для просмотра в сервисе. Дополнительно на электронные адреса налогоплательщиков налоговые органы ничего не присылают. Напоминаем, что налоговые уведомления не направляются на бумаге лицам, получающим их в личном кабинете налогоплательщика и ЛК портала госуслуг.
Поэтому то, о чем мы на самом деле сейчас говорим, то, что они вызывают их для дачи показаний, это еще верхушка айсберга, потому что гораздо чаще они просто звонят. На самом деле, такого вида общения с налоговыми органами, как общение по телефону, дача разъяснений на электронную почту, такого не предусмотрено нигде. Но подавляющее большинство налоговиков предпочитают просто звонить и выяснять, что им нужно, по телефону.
Если налогоплательщик считает себя продвинутым, что по телефону он ничего давать не обязан, вот такое меньшинство они вызывают к себе. Поэтому в целом, конечно, практику такую хорошо бы изжить. С одной стороны, нам говорят про автоматизацию, что все там само собой считается, с другой стороны, когда что-то немножко зависает в налоговой, получается, они сами разобраться не могут и заставляют разбираться налогоплательщика.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления
Проверить статус жалобы на сайте ФНС стало проще | Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения». |
На сайте ФНС массовый сбой — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи | А в Управление Федеральной налоговой службы (ФНС России) по Ростовской области налогоплательщики обращались по вопросам, касающимся. |
Онлайн-запись на прием в инспекцию | ФНС России | При обращении в справочную службу в рабочее время налогоплательщик может самостоятельно получить необходимую информацию, воспользовавшись автоинформатором, или соединиться с оператором. |
ФНС обновила на сайте раздел с письмами | Для этого налогоплательщикам следует направлять жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган по новой форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@. |
ФНС обновила на сайте раздел с письмами | Телефон горячей линии Налоговой службы России 8800. |
Как написать обращение в налоговую за разъяснением
Если у контрагента еще нет личного кабинета, ему можно отправить на адрес электронной почты приглашение открыть личный кабинет на сайте ФНС России. Для подключения к сервису налогоплательщику необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Стахановская, 65 лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Телефон для справок: 8 34794 2-90-30. Перепечатка допускается по согласованию с редакцией.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов.
X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Также изменятся сроки подачи декларации по налогу на имущество организаций. В 2024 году декларацию по налогу необходимо сдавать по новым правилам. Крайний срок отправки — 25 февраля, а не 25 марта, как было раньше.
С 1 января при расчете транспортного налога для них будет применяться повышающий коэффициент. В то же время налог перестанут начислять на транспортные средства, которые находятся в розыске. А при изменении места нахождения автомобиля в течение года налог и авансы по нему будут начислять по новому месту — с 1 числа следующего месяца. С 2024 года также меняется порядок уплаты НДФЛ и подачи уведомлений об исчисленных суммах.
Организации и индивидуальные предприниматели теперь должны будут платить налог и подавать уведомления дважды в месяц.
Кроме того, широкий спектр услуг предоставлен пользователям Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц. Данный сервис позволяет декларировать доходы, заявлять налоговые вычеты, подавать различные документы и платить налоги в любое время, даже в праздничные дни.
По всем возникающим вопросам можно обращаться по телефону единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22. Нашли ошибку?
Следить за жалобой, поданной в ФНС, можно в режиме он-лайн.
Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России | На сайте ФНС России работает более 70 электронных сервисов, среди кото-рых самые популярные – это личные кабинеты для всех категорий налогоплатель-щиков. |
На сайте ФНС массовый сбой — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи | Новости и аналитика Новости ФНС России рассказала, как обратиться за налоговыми разъяснениями. |
ФНС России | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В Федеральную налоговую службу и территориальные налоговые органы можно обратиться. |
ФНС разрешила жаловаться на налоговиков, не применяющих письма службы
Сделать это предлагают при личном визите в инспекцию или оплатить задолженность по ссылке. А инспектору, который отправил это уведомление, отправить копию чека об оплате. Мошенники обосновывают это тем, что долг по налогам и сборам датируется 2021 годом, поэтому не отражается на Госуслугах и в личном кабинете плательщика. Указывают ссылки для перехода, которые на самом деле ведут на мошеннические сайты.
Все звонки на этот многоканальный номер осуществляются бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Контакт-центр предоставляет информацию по самым разнообразным вопросам налогообложения: о сроках уплаты налогов и предоставления отчетности, льготах по имущественным налогам, порядке получения имущественных и социальных вычетов по НДФЛ, возможностях электронных сервисов ФНС России, графике работы инспекций и др. Операторы справочной службы Контакт-центра, отвечая на вопросы, используют информацию, содержащуюся в единой федеральной базе данных «Вопрос-Ответ» на сайте ФНС России, на портале государственных услуг www.
О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно или по электронной почте.
При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие территориальные органы Федеральной налоговой службы либо в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, сообщает пресс-служба ведомства. Все права защищены.
При утере данных, их можно восстановить, но тоже необходим визит в налоговую. Получить электронную подпись. Сертификат ключа к ней выдается Удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи России и хранится на любом внешнем носителе USB-ключ, смарт-карта и подобное.
Статьи о страховании
- Сообщить об опечатке
- Как задать вопрос Налоговой службе России? - Моими глазами
- ОБРАЩЕНИЕ ФНС РОССИИ - Новости | Торгово-информационный портал ВЦ Штрих-В
- Управа района Северное Бутово города Москвы
- Студентам рассказали об электронных сервисах ФНС России
- На сайте ФНС массовый сбой — предприниматели не могут отправить декларации в последний день подачи
Авторизация
ФНС предупредит граждан, если на их имя зарегистрируют ИП или фирму. придите в отделение налоговой и передайте обращение на бумаге. Если действия или бездействие налоговой инспекции (НИ) нарушают ваши права (раздел 7 НК РФ), отправьте жалобу или апелляционную жалобу. Инспекции, которые осуществляют регистрационные действия, не принимают жалобы в электронном виде. Подача в налоговые органы онлайн — жалобы осуществляется посредством Личного кабинета налогоплательщика, по телекоммуникационным каналам связи, а также через электронный сервис «Обратиться в ФНС» на официальном сайте ФНС России В Федеральной налоговой службе (ФНС) рассказали, что должен сделать каждый налогоплательщик, получивший уведомления на свой электронный почтовый ящик.
Майские праздники скорректируют работу регионального налогового управления
Новости федерального законодательства. – Федеральная налоговая служба России не рассылает подобные сообщения и не имеет отношения к этим письмам. Сервис разъясняет налогоплательщикам и сотрудникам территориальных налоговых органов официальную позицию ФНС России по вопросам порядка заполнения налоговых деклараций, исчисления и уплаты налогов и сборов, согласованную с Минфином России. С 1 июля 2023 года граждане смогут получать налоговые уведомления и другие документы от ФНС, а также направлять документы в ФНС через Единый портал госуслуг. Управление ФНС России по Чеченской Республике обращает внимание налогоплательщиков о возможности обращения с жалобой по интернету через специальный сервис «Обратиться в ФНС России», размещенный на официальном сайте Федеральной налоговой службы. Россияне массово жалуются на сбои в работе сайта ФНС Люди не могут зайти в личный кабинет из-за технической проблемы Как сообщают пользователи в телеграм-канале налоговой службы, не работает генерация электронных подписей.
ФНС России предупреждает о мошеннических рассылках в интернете от лица налоговой службы.
Отследить статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте Минфина России посредством сервиса «Узнать статус обращения». Изменения в налоговом законодательстве. Если до 1 ноября налогоплательщик не получит налоговое уведомление, нужно сообщить о этом через Личный кабинет налогоплательщика или сервис «Обратиться в ФНС России».