Новости новости старфилд

старфилд последние новости. На ход боя также может повлиять уровень гравитации небесного тела, на котором находится игрок [9]. Перед тем, как приземлиться на планету, игрок может.

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Ничего нового, простая история с простыми персонажами, пустой мир, ММО-элементы на каждом шагу, фарм хлама и строительство тока теперь база летает с тобой. Собственно, чтоб так долго ничего не расписывать — проще сказать — это F4 в космосе Ну разве что загрузок стали тонны, так как нет одного общего открытого мира, как в предыдущих играх Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 12:11:35 mc-smail в 11:57 07 сен 2023 сказал: Я никого не слушаю, я вполне сам могу сделать выводы, когда возьмусь нормально за игру. Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. Графика зависит исключительно от вашего железа. Поэтому не следил чем они там занимались всё это время. Знал только, что на старте это был какой-то лютый фэйл, когда это все обсуждали, а так на игру было совсем плевать. Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Нет никаких пустых сгенерированных миров в игре. То есть, все миры уникальные? Без какой-либо генерации? А то, что люди встречают одинаковые аванпосты, это тоже такая задумка? Без генерации сделано?

Alexander Brusnitcyn в 12:11 07 сен 2023 сказал: Графика зависит исключительно от вашего железа. Увы, графика никак не зависит от моего железа. Так как я игру запускал на максимальных настройках, и ничего особенного в графике Старфилда не увидел, кроме того, что картинка без каких-либо изысков, жрала ресурсы как вне себя. Неадекват 07 сен 2023 13:13:31 mc-smail в 11:37 07 сен 2023 сказал: Я тебе расскажу одну прекрасную вещь, что поддержкой вышедшей игры, занимается не вся команда. Это ты сейчас сам себе нафантазировал. И нет такого чтобы ребятки после выхода крупной игры сразу моментально садились плотно работать над другой крупной игрой. И это как не трудно догадаться дополнения для Фоллача 4 на тот момент. Аналогичная ситуация с Фоллачом 76, который помимо того что продавали за деньги, являлась игрой-сервисом донатной помойкой , и ее суть в том чтобы активно ее поддерживать чтобы заработать тонны денег. При это в течении этого времени для игры еще и выходили новые режимы типа королевской битвы. И уже потом в 2020ом начали выходить дополнения которые вышли плотно в течении одного года в размере 4х штук.

При этом всё это сопровождалось поддержанием донатности в виде сезонов с событиями и выпуском донатных предметов в магазинчике. Всем этим занимается очень много людей. И как мы видим людей не хватало настолько что выпуск дополнений в т. Какой еще Старфилд? Если уж им тот момент и занимались люди, то явно как раз таки их и было немного. В общем-то обновления с сезонами и даже новыми сюжетными квестами выходили для Фоллача в 2021 году сезоны, на сколько я знаю, выходят до сих пор , что как бы подсказывает нам, что даже в момент активной разработки Старфилда, далеко не вся студия занималась только лишь им, видимо поэтому пришлось нанимать индусов со стороны. Ну а ответом на вопрос чем они все это время занимались я уже дал во многих пунктах. И вот он результат на лицо. Занимались бы всё это время только лишь Старфилдом, результат был бы другой. На деле же 3 года активной разработки и бесконечное количество времени до этого занимались всякими предпродакшенами и т.

Плюс надо иметь ввиду что частенько разработку начинают заново или практически заново. Сейчас мы это видим на примере Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 надеюсь ты не будешь потом вопрошать чем же занимались 100500 лет. А ранее ситуация схожая была с Киберпанком который разрабатывали разрабатывали и потом хлоп за 2 с лишним года до выхода начали переделывать практически с нуля. И поэтому там тоже нет 100500 лет разработки со времен когда еще Ведьмак 3 не вышел, потому что эти годы выбросили в корзину. Что в общем то логично с учетом того что в целом разработка удлиняется см. А 4 года для современной крупной игры это в общем-то не цифра. Вон тот же BG3 только лишь в раннем доступе 3 года был почти, а ведь он тоже не совсем с нуля был создан, он построен на всё том же движке что и предыдущая их игра. Чел ты серьезно? Этот аккаунт был создан для троллинга дурачков в понедельник. Зачем ты тратишь время на чушь которую он несет Что же до генерации ты можешь почитать об этом в интернетах из уст самого Тодда Говорда да, он подтвердил процедурную генерацию планет.

Sergtrav 07 сен 2023 13:25:36 Прекрасная игра. Что, говорите? Анимация особенно лицевая , сюжет, персонажи, графика, геймплей хуже, чем в Андромеде? Полно вам, батенька, блогеры с обзорщиками сказали, что Андромеда — шлак, Старфилд — 12 из 10, а такие уважаемые люди врать не станут. И даже за деньги Microsoft не станут. И смените уже видеокарту, затычка окончательно устарела, глупо ждать от неё хорошей производительности в передовых шедеврах. Неадекват 07 сен 2023 13:31:27 Sergtrav в 13:25 07 сен 2023 сказал: что Андромеда — шлак Кстати Андромеду так то допилили довольно быстро и она вполне годно играется. И нет проблем с лицами как на старте. Да, конечно сюжет конечно уже не впечатляет после трилогии о Шепарде, но в остальном ничем не хуже. Sergtrav в 13:25 07 сен 2023 сказал: Просто вы ещё слишком мало играли в Старфилд, через 150 часов он раскроется Низко берешь.

Она и на релизе прекрасно игралась, не считая багов. Но речь о том, что Андромеду засирали за те прегрешения причём гораздо меньшие , которые сейчас в упор не видят в Старфилде, хотя на любую рожу из него страшно смотреть. Неадекват в 13:31 07 сен 2023 сказал: Низко берешь. Alexander Brusnitcyn 07 сен 2023 13:48:26 Sergtrav в 13:39 07 сен 2023 сказал: в Старфилде, хотя на любую рожу из него страшно смотреть. Это откровенная ложь. Очень хорошо сделаны говорящие болванчики. Вы сказали пустые сгенерированные миры. Я вам ответил, они не пустые и я пока ни одной похожей планеты не встречал. Не говоря о том, что каждая планета выглядит по разному в зависимости от времени суток и погоды. Это не делает её плохой.

Это качественная графика, сравнимая с текущим состоянием графики оупен спейс игр Sergtrav 07 сен 2023 13:58:07 Alexander Brusnitcyn в 13:48 07 сен 2023 сказал: Это откровенная ложь. Иди блогеров смотреть, третий акт плохой iWaNN 07 сен 2023 14:56:52 Sergtrav в 13:39 07 сен 2023 сказал: Но речь о том, что Андромеду засирали за те прегрешения причём гораздо меньшие , которые сейчас в упор не видят в Старфилде, хотя на любую рожу из него страшно смотреть. Планка качества для таких игр падает с каждым годом, так что неудивительно. Собственно, потому, наверное, БГ3 так невероятно и выстрелил — в коем то веке выдали нормальную ролевую игру как делали сто лет назад по утеряннымитехнологиям , а не как обычно, низкокачественный ММО-шлак, мимикрирующий под одиночное приключение Alexander Brusnitcyn в 13:48 07 сен 2023 сказал: оупен спейс игр А где там оупен спейс? Frankky71 07 сен 2023 15:19:48 Alexander Brusnitcyn в 13:48 07 сен 2023 сказал: Вы сказали пустые сгенерированные миры. Всё твоё описание больше подходит под какую-то мелкую контору, из человек 50, максимум 100. А Бефезда это довольно крупная контора, у их явно есть ресурсы и люди, чтобы на те же патчи и аддоны, выделить спокойно 100 людей, которые отладили игру патчами и выпустили необходимое количество аддонов. Плюс, не надо забывать, что многие ДЛС делаются заранее, параллельно самой разработке игры, иначе как объяснить то, что они их так быстро делают и выпускают? Если рассуждать твоей логикой, то получается Fallout 76 они вообще ровно два года делали, если не меньше, так как игра вышла спустя три года после Fallout 4, а если судить по твоему, вся команда занималась целый год патчами и аддонами для Fallout 4, то к разработке Fallout 76 они подошли только не раньше 2016 года. В общем тут можно долго обсуждать, что и сколько делалось.

Факт остаётся один, Старфилд такая же жертва завышенных масштабов, с которыми не смогли как надо справится. Как с Киберпанком, наобещали гору всего, а всё реализовать не смогли, слишком большие амбиции, которые нужно было утихомирить, но конторы которые словили ЧСВ из-за своей популярности, не могли себя принизить, чтобы после не облажаться.

Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield. Разработчики не предоставили официального перевода, но фанаты уже начинают собираться, чтобы самостоятельно выполнить эт...

Об этом сообщила студия Bethesda Softworks в официальном трейлере.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык Не будет ни дубляжа, ни субтитров В ходе свежей демонстрации Starfield , которую провели разработчики из Bethesda Game Studios, поклонники заметили отсутствие портретов российских космонавтов Юрия Гагарина и Валентины Терешковой. В предыдущих роликах портреты Гагарина и Терешковой присутствовали на стене штаб-квартиры компании Constellation.

А от самого космоса тут одно название. Да, можно летать между планетами, грабить караваны, сражаться с космопиратами и так далее. Космос выглядит прослойкой между планетами, в котором почти нечем заняться. И если вы ждали здесь такое же перемещение, как в NMS, то сильно разочаруетесь.

Любое передвижение между системами и планетами происходит через загрузочные экраны! И это ААА-игра 2023 года выпуска! Почти треть времени вы потратите именно на загрузку. Даже в здания не всегда можно свободно зайти для изучения.

Уже через 2 часа вы выучите все советы от разработчиков наизусть. Теперь понятно, почему Bethesda не показывала в своих трейлерах этапы с посадкой на ту же Луну. Потому что самого процесса нет, только 2-3 секунды загрузки. Спасибо, что хотя бы не приходится каждый раз ждать по тысяче лет.

А затем просто копировали все свои наработки на другие планеты, в другие биомы и галактики. Вас не будет отпускать чувство того, что вы здесь уже были. Просто немного поменялся интерьер. Процедурная генерация слишком часто дает о себе знать, и это негативно сказывается на общем восприятии.

Прокачка — переделанный S. L, фракции вы тоже быстро вспомните Здесь тоже нет откровений. Интерфейс системы прокачки в «старфилде» просто слизан с Fallout. Мы всё так же открываем навыки, тыкая по мультяшным иконкам.

Всё, что известно о Starfield — одной из главных игр 2023 года

Читать Starfield получила первый крупный патч с момента релиза. Плюс 10 FPS? Вчера — 20 ноября — Starfield наконец-то получила первое большое обновление с момента релиза, который состоялся ещё 6 сентября этого года. Bethesda выпустила патч 1. Вёл мероприятие Трой Бейкер — американский... Читать Фанат Starfield выпустил браузерный симулятор на основе мини-игры Digipick Вам нравится механика Digipick или просто хотите набить руку, чтобы не тратить цифровые отмычки? Фанат игры Starfield выпустил небольшую браузерную версию Digipick, чтобы все желающие могли трениро... Читать Интервью Тодда Говарда: Starfield, выбор и эксклюзивность Xbox Starfield вышла из раннего доступа, а это значит одно — Тодду Говарду нужно рассказать игрокам о своих решениях, чтобы они его простили и не возвращали деньги за полностью пройденную игру.

Точную дату студия пока не называла.

На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG. Все игроки могут наслаждаться полноценным русским переводом Starfield.

Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло. Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон. Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий. Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе. А вернее — универсальный шагающий вездеход-экзокостюм «Минотавр», покоряющий любой ландшафт на земле и под водой. Отлично бегает, прыгает, плавает. Остальные вездеходы немного теряются на его фоне, поэтому получили новые улучшения. А в июле того же года разработчики добавили космического ужаса в яркий мир игры. В отдаленных уголках галактики вместе с дополнением Desolation появились дрейфующие фрегаты, захваченные взбесившимися ИИ, инопланетными паразитами и прочими угрозами. Спустя год после выхода версии 2. Увы, о новых механиках и революционных функциях в этом обновлении речи не шло. Как и о новой сюжетной кампании. И разработчики сконцентрировались на полировке и улучшении уже имеющегося контента. Они значительно подтянули графику, обновили старые биомы и добавили другие, изменили интерфейс и решили немало технических проблем.

Starfield: последние новости

«Старфилд», «Индиана Джонс и Большой круг» не выйдут на PS5 пока. В этом материале мы собрали всю информацию о Starfield — одной из главных игр 2023 года. Последнее обновление Starfield 1.8.86 принесло поддержку Nvidia DLSS, новые возможности игрового процесса и множество улучшений. Starfield завершает 2023 год огромным коммерческим успехом, возглавляя чарты Steam в сентябре и возвращая Xbox на карту после относительно провального года. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. Новости Итоги года от The Game Awards 2022.

Состоялся релиз Starfield — главного эксклюзива Microsoft в 2023 году

Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игру Avatar Frontiers of Pandora переведут на русский язык. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ru» рассказывала , что игру Avatar Frontiers of Pandora переведут на русский язык.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Когда справитесь с задачей, отправитесь в новую реальность. Возможно, один из забегов закончится истинной концовкой, где герой наконец встретит Создателя. Как меняется геймплей после финала Starfield Поначалу в Starfield много ограничений. Космический корабль слабый и вмещает мало грузов. Герой не умеет взламывать надёжные замки, плохо пилотирует и неумело пользуется реактивным ранцем. Ещё и способностей для быстрого уничтожения врагов нет. Отправившись в новую реальность, герой становится Звездорождённым — поэтому получает фантастическую броню и топовый корабль с лабораториями, местом для экипажа и высокой грузоподъёмностью. При этом с каждым новым прохождением свойства прокачиваются! В новой реальности герой потеряет экипировку и деньги, зато сохранит навыки. Получается, вы с самого начала сможете взломать любой замок, пробежать большую дистанцию без одышки и нанести повышенный урон стрельбой. Добытые в храмах силы вроде замедления времени и оживления мёртвых тоже останутся.

В сети даже появились петиции, в которых просили Microsoft и ZeniMax добавить поддержку других языков, включая русский, корейский и арабский. Возможно, эти петиции не остались без внимания со стороны компаний. В конце августа 2023 года на сайте ZeniMax Media была опубликована вакансия продюсера по локализации. Согласно описанию, этот специалист будет отвечать за перевод и адаптацию игр на разные языки и регионы. Среди требований к кандидату было указано, что желательно знать арабский или корейский язык. Это может быть косвенным подтверждением того, что ZeniMax планирует расширить локализацию своих игр в будущем. Однако пока неизвестно, какие именно игры будут переведены на эти языки и когда это произойдет.

Starfield Обновление 1.8.86: Новые Возможности и Улучшения – 20 ноября 2023 года

Starfield Signal is the FASTEST GROWING dedicated STARFIELD Youtube Channel. Starfield: новости, видео, фото, интервью и статистика. Расписание, результаты, турнирные таблицы и многое другое на «Чемпионате»! Ранее Starfield не продемонстрировали на конференции Xbox Developer Direct, так как издатель захотел уделить будущему хиту больше времени. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Starfield анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Starfield | VK Play. Starfield is the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, the award-winning creators of The Elder Scrolls V: Skyrim and Fallout 4. In this next generation role-playing game set amongst.

Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык

Новости Starfield - Shazoo В Starfield будет около 253 тысяч строк диалогов.
Новости Starfield Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам.
Starfield - Новости, слухи, детали, трейлеры Пишет новости и статьи для Skillbox Media, временами смотрит аниме и вышивает крестиком, но это не точно.
Starfield News | Bethesda Game Studio - Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков.

Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке

Здесь вы найдете все новости обновлений Starfield, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Если вы кривили лицо, когда впервые проходили сюжетную кампанию, вряд ли влюбитесь в Starfield в НГ+. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield.

Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года

Редакция «Геймдев» Skillbox Media рассказывает всё, что известно о локализации Starfield на данный момент. Читайте также: Главное из обзоров Starfield — ролевой игры Bethesda об исследовании космоса Официальная информация 11 апреля 2023 года из базы данных Steam исчезли упоминания о поддержке русского языка в Starfield. После этого на странице игры в сервисе цифровой дистрибуции появилось указание о том, что русский язык в игре не поддерживается. Версия игры для СМИ содержит в себе более 1,7 млн слов на английском языке и файлы для всех заявленных локализаций, кроме русской. Однако игра распознаёт изменённые файлы, что означает возможность интеграции неофициального перевода.

Перевод от энтузиастов Правда, учитывая объём текста, на быструю локализацию от фанатов надеяться не стоит. По подсчётам переводчика 0wn3df1x, который работал с командой Tolma4 Team над несколькими играми, стоимость текстовой локализации Starfield с помощью аутсорс-студий составит от 14,4 до 24,6 млн рублей без учёта отрисовки шрифтов и текстур, а на сам процесс у небольшой команды уйдёт примерно два года при работе по 8 часов в день минимум. Так что это самая крупная по объёму текста западная игра в ААА-жанре.

Какой огнестрел, спросите вы? Я отвечу - пистолет, стреляющий переделанным винтовочным патроном 7,77 мм! Вообщем, вместо того, чтобы делать весь арсенал в духе оружия того времени а я напоминаю, что тут лазер режет гору как шоколад , пивень тод вышмалил огрызочный полустимпанк-полукиберпанк арсенал, который вообще не к месту. У меня не возникло бы не единого вопроса, если это был бы 2050 или 2060, но 2300-е...

Почему вся важная информация не выводится на сетчатку глаза в худшем случае, или не вкачивается в мозг напрямую? Знаете, зайдя в научный университет типа сколково не самый крутой в мире вы попадёте в большее будущее, чем вот это вот недодерьмище, где роботы выглядят как те самые японские прототипы 1980-х. Это фиаско, тодарь. Но при этом всё оборудование словно старинный хлам, который мародёры вытащили со дна тихого океана и утопленной там же космической станции мир! Не спорю, было бы интересно - вполне себе легко играли. Но это неинтересный шлак, где даже ходить без фризов невозможно. Только вот сейчас 2023 год, и игорьки привыкли к скоростным загрузкам в пару секунд.

Вопрос - что в этом куске сами понимаете чего стоит подобных денег?

Аудитория помнит, что прошлым амбициозным проектом был Fallout 76. Публику напугал провал Redfall Технически здесь провалилась не Bethesda Softworks, а одно из подразделений Arkane, но факт остается фактом. В 2022 году глава Xbox Фил Спенсер объяснял отсутствие больших релизов у Microsoft тем, что компания просто не хочет выпускать сырые игры, зато на 2023 год были запланированы аж целые Redfall и Starfield. К этому моменту Redfall уже вышел, и он наверняка попадет в список самых грандиозных провалов в истории игровой индустрии. Вампирский кооп-шутер оказался кривым, бессмысленным, забагованным, скучным и выпущенным непонятно для кого. О многочисленных проблемах игры вы можете почитать здесь. Появились и теории заговора, что Фил Спенсер специально дал команду выпустить уродливый и слабый Redfall, чтобы британский антимонопольный регулятор разрешил Microsoft совершить сделку по покупке Activision-Blizzard. Дайте купить, дядя регулятор, пожалуйста!

А если мы снимем шапочку из фольги, получится, что слова Спенсера сильно разошлись с делом, а одна из двух его мощных ставок уже прогорела. И остался только Starfield. О качестве самой игры это ничего не говорит, но вселяет тревогу и ощущение, что в игровом департаменте Microsoft происходит адский бардак. Возможно, Microsoft давит на Bethesda Во всяком случае, такая информация поступала от анонимного инсайдера , ранее рассказавшего много подробностей о Hi-Fi Rush до выхода игры. Согласно утечке, руководство Microsoft требовало от Bethesda Softworks выпустить Starfield как можно раньше, несмотря на сырое состояние игры. Тот факт, что Starfield выйдет только осенью, а не в июне, означает, что у Тодда Говарда и компании получилось выбить дополнительное время на разработку. Но срок все-таки небольшой, а Bethesda давно известна привычкой выпускать игры в сыром виде и допиливать их уже по ходу жизненного цикла проекта. Учитывая амбициозность Starfield с полностью новой вселенной, большим открытым миром и свежим для Bethesda сеттингом, количество потенциальных проблем на старте может быть большим. Мы помним историю CD Projekt Red и Cyberpunk 2077, когда успехи «Ведьмака» никак не помогли польской студии со стартом нового гигантского проекта.

Так что многие опасаются не столько за Starfield в целом, сколько за его релизное состояние. Когда компания приобрела права на Fallout, в их распоряжение попала готовая вселенная с уникальным сеттингом, внутренней мифологией и прочими вещами, созданными в стенах Black Isle Studios и Interplay Entertainment.

На официальном сайте Bethesda появились ответы в разделе FAQ про Starfield, где, кроме прочего, имеется и вопрос о дате выхода ожидаемой игры. Напомним, ходят слухи, что в январе Microsoft может провести игровое шоу, где расскажет о своих новинках. На нем же можно ожидать точную дату релиза Starfield.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий