Новости новости гортранс екатеринбург

Гортранс не может справиться с перевозками. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей.

Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта

  • Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо
  • Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
  • 404 – akademekb
  • Что еще почитать
  • Газета «Суть времени»
  • Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса» ⋆ ГардИнфо

Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо

Новости и хронология. Стала известна зарплата водителей в «Гортрансе» в Екатеринбурге. Свежие Вакансии Емуп Гортранс в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. Новости компаний.

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Средняя зарплата водителей «Гортранса» в Екатеринбурге кажется впечатляющей, но реальность оказывается гораздо менее розовой. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга. Новости гортранс екатеринбург (88 фото). новости Красноярска.

В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта

Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий. Он также привел примеры своих расчетных листов, на которых фигурировали зарплаты в размере 35 507 рублей и 29 459 рублей, что соответствует зарплате новых водителей, только что закончивших обучение и работающих на предприятии менее трех лет. Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности.

Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут.

Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом. С банковской карты это уже 24р, а с Е карты 13-18р. Так что убыток запланирован. Дальше предприятие существует в перманентно предбанкротном состоянии, а власти везде клянчат субсидии.

Доказать нецелевое расходование субсидий очень очень сложно.

Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит. В начале октября недоштат составил более 3 тысяч сотрудников. Сильнее всего на данный момент не хватает кондукторов 1,2 тысячи и водителей — 813 человек.

Напомним, ранее «Гортранс» направил в региональную энергетическую комиссию заявку на повышение цен на проезд до 35 рублей.

На сайте размещен электронный архив печатной версии «Уральского рабочего», подборка номеров газеты в формате PDF. Письма, предложения, авторские материалы и пресс-релизы, а также сообщения об ошибках принимаются на электронный адрес редакции ur907 ya. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам

Гендиректор крупнейшего по числу сотрудников предприятия Екатеринбурга ЕМУП «Гортранс» Сергей Нугаев намерен уйти в отставку. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Об этом заявил глава палаты Андрей Парунин 28 января после заседания гордумы, сообщает ИА Красная Весна. В «Гортрансе» Екатеринбурга официально опровергли появившуюся в СМИ информацию о 140 «мертвых» автобусах, простаивающих на стоянках из-за необходимости ремонта. В починке нуждается только 64 машины, которые эксплуатировались с 2015 года. Филиал ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки. Стали известны победители торгов на выполнение автобусных перевозок в Екатеринбурге до декабря 2026 года. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей.

Почти 18 млн рублей потратят на охрану екатеринбургского «Гортранса»

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Перевозчику из муниципального бюджета будет выделено 669,68 миллиона рублей. Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Последние новости транспорта Екатеринбурга и Свердловской области за сегодня. В Екатеринбурге суд отправил в СИЗО директора филиала «Гортранса» за взятки. Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству.

Перевозчиков Екатеринбурга штрафуют, но что это меняет?

В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

На городские маршруты вышли 30 новых автобусов. Машины большого класса начали ездить в отдаленные микрорайоны.

Пассажирские автобусы, закупленные в рамках национального проекта БКД, окрашены в зеленый цвет.

Мало кто, кроме авторов идеи, понял, зачем это вообще было нужно. Кроме того, автобусы и с новыми номерами чаще старых ходить не стали. Вопрос первый: "Что вы на это скажете, Алексей Валерьевич»? О планах по спасению общественного транспорта города-миллионника рассказал 5 марта на пресс-конференции мэр Екатеринбурга Алексей Орлов. Глава города честно признал, что положение дел в общественном транспорте "крайне непростое" вскоре он увлёкся и назвал ситуацию "кризисной". Проблемы, добавил Орлов, копились не один год и настало время их решать. Фото: Царьград Фото: Царьград Истоки нынешних проблем, считает мэр Екатеринбурга, лежат в периоде пандемии, когда резко упал как пассажиропоток, так и доход транспортников.

Начался отток водителей. Возить екатеринбуржцев некому. Вот и стоят автоусы на приколе. Вопрос второй и вечный "Что делать? Такие контракты, после доработки, начнут заключать со всеми перевозчиками в августе 2024 года. В рамках таких контрактов автопредприятия будут получать деньги за выполненную работу напрямую из городской казны, а всё полученное от продажи билетов поступит в мэрию. В контрактах будет учтено и соблюдение расписания, и обновление автопарка, и другие параметры. В мэрии подсчитали, что работа по брутто-контрактам позволит увеличить зарплату перевозчиков примерно на 30 процентов.

В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин. Подробнее об этом «Новый День» писал здесь. Почти по всем контрактам перевозчики останутся прежними: они же возят пассажиров и сегодня.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Возлагаем большие надежды на участие в программе, - рассказал Алексей Орлов. У нас более 400 машин. Средний срок эксплуатации уже больше 40 лет. Это, наверное, самый серьезный вызов для нас. Один из способов решения этой задачи - заключение концессионного соглашения. Напомню, что маршрут Верхняя Пышма — Екатеринбург как раз построен с применением механизмов концессионного соглашения. В мэрии подумывают и над тем, чтобы запустить в Академический район двухсекционные трамваи большей вместимости либо увеличить количество вагонов, которые будут туда ходить.

Трамвайное движение в новый район запустили в конце декабря. Алексей Орлов заявил, что жалобы на изменение маршрута действительно поступали, но не носили массового характера. Трамвайную линию в Академическом будут развивать и дальше — появится еще более 20 км путей и депо. После этого, уверены в мэрии, ситуация с общественным транспортом в городе будет постепенно улучшаться. До тех пор повышать стоимость проезда в Екатеринбурге не планируют.

Все имхо. Но богданы и даже газели гораздо лучше, если они ходят раз в 7 минут, а большого зеленого надо ждать 50 минут. Все относительно.

Льготы - стимул устроиться на транспортное предприятие и остаться работать на нем. По словам главы города, рабочих мест в Гортрансе сейчас больше 7000. При этом фактически там трудится 4600 человек. Разница между двумя цифрами показывает, сколько еще городскому общественному транспорту нужно сотрудников для комфортной работы. В мэрии отмечают, что уволившиеся сотрудники уже начали возвращаться. Впервые в истории Гортранса за последние годы процент людей, пришедших на работу, больше, чем процент тех, кто ушел, - рассказал заместитель главы Екатеринбурга Рустам Галямов. В администрации города надеются, что если специалистов в общественном транспорте будет достаточно, то можно будет вывести на линии больше подвижного состава, что сократит время ожидания на остановке. Мы планируем увеличить его до 2500 рублей, - сказал Алексей Орлов. В том числе с привлечением Росгвардии. Такие консультации уже ведем. Это уже необходимость, потому что очень серьезный процент пассажиров принципиально не платят. Следить за этим - задача Центра по управлению пассажирскими перевозками, который будет создан в Екатеринбурге.

Posted 1 ноября 2023,, 09:09 Published 1 ноября 2023,, 09:09 Modified 1 ноября 2023,, 09:11 Updated 1 ноября 2023,, 09:11 Долги «Гортранса» в Екатеринбурге достигли почти 900 миллионов рублей 1 ноября 2023, 09:09 Фото: Midjourney «Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города.

Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел

По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать. Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.

По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат.

Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила.

Хронология изменений Попытки реформирования системы общественного транспорта в Екатеринбурга начались еще в далеком 2016 году. Совместно с фондом «Город. PRO» мэрия меняла схему движения. Часть маршрутов была отменена полностью, еще часть — изменена. В 2017 году в городе проводился эксперимент с повременным тарифом по «Е-карте» оплата проводилась не за поездку, а за время пребывания в общественном транспорте — 30 или 60 минут на выбор.

Однако тестовый режим в итоге не был введен в постоянную эксплуатацию. Сейчас по «Е-карте» можно приобрести куда более крупные временные периоды использования, к примеру, проездной на месяц. К активным действиям в реформировании перешел в 2018 году Александр Высокинский, тогда занимавший кресло мэра Екатеринбурга. Он продолжил историю с ликвидацией избыточных маршрутов для оптимизации деятельности муниципальных транспортных предприятий, а также анонсировал появление трамвайной ветки в Верхнюю Пышму, обновление транспортного парка, появление дублирующих маршрутов. Старт реформы был дан в июле 2019 года, однако к моменту начала был перенесен на 2020 год: мэр города тогда отмечал, что загрузка городского транспорта повысилась, а частных перевозчиков стало меньше, и необходимость в некоторых мерах отпала. Планам во многом не дала реализоваться эпидемия ковида. Перевозки значительно сократились из-за карантина, что в итоге загнало Гортранс в долги, исчисляемые сотнями миллионов рублей.

Погасить их предприятию удалось лишь после вмешательства прокуратуры в 2024 году. Тем не менее, определенные шаги в системе работы общественного транспорта за период пандемии были совершены. Так, в 2021 году общественный транспорт начали оснащать валидаторами. В 2021 году стоимость оплаты в общественном транспорте была поднята на 4 рубля — до 32 рублей. Массовое обновление парка общественного транспорта прошло к 300-летию Екатеринбурга.

Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами. Кроме этого, у главного городского перевозчика в 2023 году были серьезные финансовые трудности.

В частности, предприятие накопило долги перед поставщиками энергоресурсов , для их погашения потребовалась субсидия мэрии в размере 408,688 миллиона рублей Актуальное.

Это не только водители и кондукторы, но и технические специалисты. Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы.

В «Гортрансе» Екатеринбурга опровергли информацию о 140 «мертвых» автобусах

Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

Трамваи, автобусы и троллейбусы ходят редко и заполнены до отказа.

В администрации при этом заявляли , что проблема не в том, что большая часть транспорта не выходит на маршруты из-за поломок, а в острой нехватке водителей, писал JustMedia. В конце 2023 г. Под руководство вице-мэра перешли транспортный комитет, «Центр организации движения» и «Муниципальная транспортная инспекция».

Весь год эти деньги лежат на счетах мэрии, а в декабре тратятся на погашение задолженности "Гортранса", — пишет Чачин. В качестве решения депутат предлагает уменьшить количество километров, которые должен проехать транспорт, при этом увеличив стоимость за километр. Он добавил, что намерен выступать с этим предложением при рассмотрении бюджета города. На следующий год условия контракта будут такие же, а значит, все повторится вновь", — полагает Виталий Чачин. Ранее сообщалось, что налоговая наложила арест на счета екатеринбургского "Гортранса", из-за чего учреждение не сможет самостоятельно закупить бензин.

Мэр Екатеринбурга показал новый трамвай, который запустят после 9 мая. Фото

В Екатеринбурге вышли на линию 15 новых автобусов, которые произвел НефАЗ. Счетная палата Екатеринбурга изучает деятельность МУП «Гортранс», ответственного за городской общественный транспорт. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Официальный портал Екатеринбурга –. Власти Екатеринбурга выделят средства МУП «Гортранс» на погашение накопившихся долгов. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий