В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Николай Лебедев из личной жизни и карьеры.
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от режиссера «Серебряных коньков» Михаила Локшина. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. лауреат двух Государственных премий РФ 2002, 2014гг. Каждый его фильм - это всегда событие для отечественного кино.
Рассылка новостей
- Организации в тренде
- Николай Лебедев - биография и личная жизнь
- Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
- "Это что-то совершенно особое"
- СЛОВО. НИКОЛАЙ ЛЕБЕДЕВ
- Дата рождения
Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
Российский кинорежиссер и сценарист. Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. С детства увлекался кино и режиссурой, снимал фильмы на восьмимиллиметровую камеру. Окончил факультет журналистики МГУ, учился на сценарно-киноведческом отделении ВГИКа, во время учебы работал журналистом и ведущим молодежных программ на Молдавском телевидении.
Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами.
В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию. Актерский состав картины довольно звездный, в фильме можно увидеть Е. Гусеву , Д. Марьянова , Е.
Миронова , Л. Спустя два года на экраны вышла кинолента под названием «Поклонник». Режиссер Лебедев смог доказать, что ему под силу создать ярких, запоминающихся киногероев, которые бурно переживают эмоции и подвержены большой страсти. В картине также снялись именитые актеры, среди них — Н.
Усатова , С. Гармаш , М. Порошина и другие звезды кино. Лента была отправлена на кинофестиваль под названием «Киношок» и смогла покорить сердца компетентного жюри, завоевав множество кинонаград, которыми мог гордиться создатель произведения.
В начале нулевых Николай презентовал на суд публики фильм под названием «Звезда», затронув в своем творчестве тему ВОВ. В основу произведения лег роман Казакевича. По сюжету главный герой лейтенант Травкин и группа разведчиков отправляются в рейд, который будет проводиться за пределами фронта. Однако эта операция становится последней для всех бойцов.
Следующий фильм режиссера — картина «Волкодав из рода Серых Псов», которая увидела свет в 2006 году. Эта лента фантастического направления — вольная трактовка книги М. Семеновой «Волкодав». Кинематографист в значительной мере предал трансформации линию сюжета произведения, по этой причине процесс согласования сценария киноленты с писательницей был длительным и достаточно трудоемким.
Но все же Семенова отмечала, что довольна тем, что экранизация была осуществлена Лебедевым. Главные роли доверили сыграть А. Бухарову и О. Съемки сказочных сцен проводили в Словакии, отдав предпочтение пейзажам этой страны.
Критики отметили это, назвав эти сцены самой яркой и достойной внимания стороной ленты. Но все остальное показанное в фильме вызвало массу критических высказываний, обвинив режиссера в том, что сюжет примитивен и слаб.
Ведь над картиной трудился легендарный композитор Эдуард Артемьев, ушедший из жизни в прошлом году. Однако подружились мы именно на «Нюрнберге». RU Николай Лебедев на пресс-конференции в отеле «Карлтон». Но он все равно написал потрясающую музыку, за которую потом получил «Золотого орла», — вспоминал Лебедев. По словам режиссера, Артемьев успел увидеть «Нюрнберг» и остался доволен картиной. Артемьев не брался за картины, которые ему были не интересны. К работе над «Нюрнбергом» он подошел с большим азартом.
Зимина, Ю. Назаренко Пилат:... Только режиссёр всё равно возьмёт на роли неподходящих, но известных актёров. Волнует и вызывает переживания Ваше новое начинание - подготовка к работе на "Мастером и Маргаритой". Очень хочется, чтобы получилось, потому, что эту заветную...
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Николай Лебедев признался, что он тоже хотел бы выяснить секретную формулу успеха, но пока таким знанием не обладает. Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Последние новости о персоне Николай Лебедев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
В 90-е годы Лебедев писал сюжеты для "Улицы Сезам", был "литературным рабом". Как и другие выпускники ВГИКа, создавал отдельные части одной книжки. За день нужно было писать не меньше 10 страниц. Свой брак с Ириной Лебедевой, с которой они вместе с 1990 года, режиссер называет счастливым.
По образованию его жена экономист, раньше трудилась в кинопроизводстве. О ней супруг говорит как о лучшем друге и человеке, которому он обязан очень многим. Хотя сначала их отношения нельзя было назвать серьезными, они не ждали их продолжения.
Может быть, именно поэтому они и стали такими крепкими.
Потому режиссер вложил все силы, и картина стала настоящим кинохитом. Возможно, успех киноленты случился и потому, что режиссер собрал звездный актерский состав — на экране можно было увидеть В.
Машкова , Д. Козловского и А. Но режиссер хотел чтоб лента была правдоподобной, потому, кинозвезды перед съемками отправились на курсы в летную школу, чтобы иметь представление о принципах летного мастерства.
Блокбастер побил рекорды по суммам с проката, а Лебедев получил звание режиссера года. Личная жизнь Николая Звезда кинематографа не любит делиться подробностями личной жизни с представителями СМИ. Известно, что супруга режиссера Ирина окончила экономический факультет, но трудится в мире кино.
У пары нет совместных детей, но пара воспитывает дочь Светлану от первого брака Ирины. Николай Лебедев с женой Лебедева можно найти в соц. Так, например, у него есть аккаунт в «Инстаграме», но фотоснимки и публикации режиссер размещает там редко.
Фото, как правило, демонстрируют нюансы творческого процесса, но есть там и личный архив. На этих снимках Николай запечатлен в компании именитых актеров и поп-исполнителей. Николай Лебедев в наши дни В 2018 году Николай Лебедев расширил свою творческую работу.
Его пригласили стать преподавателем в высшей школе кино «Арка». Постановщику доверили курировать в этом заведении актерско-режиссерский курс. Создатель кинохитов сможет научить около 20 студентов тонкостям построения сценария, азам съемки и верному общению со съемочной группой и драматургами.
Весной этого года поклонникам творчества М. Булгакова и заядлым киноманам стало известно, что в скором времени стартует съемочный процесс романа «Мастер и Маргарита». Сценарий Лебедева был утвержден в Фонде кино.
Мужчина написал сценарий как вольную трактовку нетленного произведения. Продюсерами выступили известные в этой сфере личности. Начался кастинг актеров, премьера должна была состояться в 2021 году.
Но в творческие плана маэстро вписалась пандемия. Герой нашей статьи отдал силы другому проекту, если верить СМИ, то под чутким руководством Лебедева готовиться к выходу лента исторического содержания, повествующая о подробностях Нюрнбергского процесса. Для нас важна актуальность и достоверность информации.
Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие. Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле. В фильме наличествует попытка понять механизм исторических событий с точки зрения людей, которые оказались в них вовлечены. Мы продолжаем поддерживать дружеские связи, мне пишут актеры из-за рубежа, мне пишет группа. Мы общаемся. Люди остаются людьми. Наша картина показывает, что беды идут не от обычных людей, а от тех, кто начинает играть судьбами миллионов Тот же Геринг в картине говорит, и он действительно говорил об этом во время процесса, что немецкий народ не знал о предстоящей войне, его никто ни о чем не спрашивал, просто поставили в известность после свершившегося факта.
Обычные люди оказываются жертвами этих страшных игр. Мне кажется, очень здорово, что я видел, когда люди самых разных культур думают в унисон, мыслят в унисон, чувствуют в унисон на человеческом уровне. Я думаю, это и показал Нюрнбергский процесс на самом деле. Как важно здоровым силам объединяться, а не разъединяться. Только тогда можно противостоять огромному злу. Это, как мне кажется, один из важнейших уроков Нюрнбергского процесса. На примере того же "Союза спасения", у которого в том году вышла многосерийная версия, ожидает ли что-то похожее "Нюрнберг"? Если это фильм, то он не может быть сериалом. Если это сериал, то его не сделать фильмом.
Я приводил фильм к той форме, которая мне казалась наиболее подходящей, в том числе и с точки зрения временной протяженности. Но здесь произошла действительно странная ситуация. Когда делали фильм, оказалось, что несколько линий, которые были очень важны и которые очень тщательно снимались, для кинопоказа были лишними. Зритель в кинотеатре не может ухватить все подряд, надо концентрироваться на главном. Возможно, когда-нибудь можно будет представить и их на суд зрителя. Однако сейчас меня занимает главное: найдет ли фильм свою аудиторию, откликнется ли эта аудитория на фильм. Очень надеюсь, что это произойдет. О работе с актерами — Главная роль в "Нюрнберге" у Сергея Кемпо. Долго вглядывалась в это лицо на постере, вспоминая, где я его видела.
Все больше замечаю, что режиссеры охотнее берут непримелькавшихся артистов на главные роли. Чем это обусловлено? Забытые материалы для Нюрнбергского процесса — Я считаю большой ошибкой выбирать актеров по степени известности. Их надо выбирать, исходя из того, насколько конкретно актер с его конкретным дарованием подходит на конкретную роль. Только тогда можно достичь соединения личности актера с личностью персонажа. В моей первой картине — "Змеиный источник" — в главной роли снималась Екатерина Гусева, это был ее дебют в кино. И Катя Вуличенко тоже дебютировала тогда же. Во второй картине, в "Поклоннике", в одной из небольших ролей снимался начинающий артист Константин Хабенский и дебютировала Мария Порошина. В "Звезде", следующей моей картине, практически дебютировал Игорь Петренко.
Я работал с Мироновым с таким же удовольствием, как с Кемпо. С Кемпо с таким же удовольствием, как с Любовью Аксеновой, с Аксеновой с таким же удовольствием, как с Сергеем Безруковым, с Безруковым с таким же удовольствием, как с австрийским актером Вольфгангом Черни или немцем Маркусом Кунце. Для меня было важно только то, что мы понимаем друг друга, чувствуем друг друга, что они наполняют своей энергетикой, мастерством и человеческой интонацией образы персонажей. Кино — это не ярмарка тщеславия. Совершенно необязательно таскать на экран людей с глянцевых обложек и рассчитывать, что все побегут на них смотреть. Но это и не значит, что мне неинтересно работать с известными актерами. Я работаю с ними с огромным удовольствием. Но если и звать известного актера, то звать на роли, которые он еще не играл, которые откроют его по-новому, а не штамповать то, что он уже сделал. И самим актерам это неинтересно, и зрителям неинтересно, но почему-то интересно некоторым продюсерам.
Но потом вернулся к нему вновь», — пояснил режиссёр. По его словам, он изучал доступные свидетельства, читал воспоминания современников, документы процесса. Вернее, не только о нём.
Рассылка новостей
- Лебедев Николай Игоревич
- Николай Лебедев – Интервью | Кинопортал Кинобизнес сегодня
- Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Это кино о жизни
- Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
Большое видится на расстоянии. Режиссёр Николай Лебедев.
Я тут же отвечал ему: «Да, вы что, просто был без интернета! Для нас он останется живым, — объяснил режиссёр. Помимо музыки Эдуарда Артемьева, перед премьерой вышел новый клип короля эстрады Филиппа Киркорова на душещипательную балладу Андрея Резникова «Если ты уйдешь». В клип вошли самые лиричные кадры из «Нюрнберга». В фильме этой красивой песни не будет, поскольку все-таки у нас немного другая тема. Три года назад мне позвонил Филипп Киркоров и показал эту песню, — делится с KP.
RU Николай Лебедев.
Вернее, не только о нём. Это не просто хроника судебного заседания. Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев.
Война перемолола жизнь моему отцу, он был ребенком в эти страшные годы. Но, честно говоря, я раньше рассматривал нацистских преступников очень отстраненно. Конечно, я про это много читал, и никаких информационных открытий, когда я погружался в материал, я, разумеется, не сделал, зато у меня было много открытий эмоциональных. Их никак не избежать, когда понимаешь, что нацисты тоже были живыми людьми, они любили детей, жен, они любили искусство... Они вроде бы были нормальными, но при этом такими чудовищами. Как это совмещается?
Вот об этом я тоже пытался думать, когда писал сценарий и когда снимал картину, - а съемки должны были состояться в 2020 году, однако из-за пандемии остановились и прошли в 2021-м. О том, что эта тема станет столь острой и политической, я тогда и помыслить не мог. Для меня эта история была и остается общечеловеческой, потому что и политика все равно из человеческого вырастает. Недавно прочитал исследование, в котором прослеживается, что прошедшие войну художники, как правило, создавали гимны человеку, в них была невероятная вера в человечество. После просмотра "Нюрнберга" - и за это спасибо отдельное - похожие возникают чувства. Николай Лебедев: На человеколюбие способны только очень сильные люди. Я был знаком с фронтовиками, они были моими современниками. Мой двоюродный дед Михаил Петрович Зарайский был командиром партизанского отряда на Брянщине, там, собственно, он со своей женой, с сестрой моей бабушки и познакомился, она была радисткой в их отряде. Михаил Петрович - или, как я его называл, дядя Миша - был скупым на воспоминания, очень сдержанным, и тем не менее мы чувствовали, сколько в нем боли по поводу пережитого, но столько же в нем было внутренней силы! Тем и отличаются те, кто прошел войну и выстоял.
Или, например, Петр Ефимович Тодоровский, с которым у меня были теплые отношения, он же тоже фронтовик, - это был интеллигентный, мудрейший, романтичный и с замечательным юмором человек.
Чтобы не терять время, пришлось по настоянию родителей поступить на факультет журналистики. Сначала учился в родном городе, позже перевелся в МГУ.
Журналистика хоть и увлекла, но так и не стала основной профессией. Упорный юноша все же влился в ряды ВГИКа, правда, заочно. В 1993 году Николай Лебедев держал в руках заветный диплом сценарно-киноведческого факультета.
Учась на журфаке, Николай работал корреспондентом в печатных изданиях. Позднее как режиссер и сценарист участвовал в создании детской телепрограммы «Улица Сезам», а также документальных фильмов о столице России, которые транслировались на телевидении. Фильмы Дебют в режиссерской карьере Лебедева состоялся в 1991 году.
На суд зрителям и критикам он представил короткометражку «Ночлег. Пятница» и получил восторженные отзывы. Жуткая картина в жанре психологического ужаса рассказывает о девушке, случайно оказавшейся в потустороннем мире, где ждет встреча с умершей мамой, возлюбленным и другими знакомыми людьми.
Первая полнометражная лента показала, что появился режиссер, обещающий внести серьезный вклад в российский кинематограф. В триллере «Змеиный источник» 1997 Николай Игоревич поговорил со зрителем на тему провинции, проявив сильную личную позицию и показав жизнь без прикрас. После выхода фильма постановщика начали сравнивать с Альфредом Хичкоком.
Спустя два года Николай Лебедев снова удивил поклонников кино умением создавать ярких героев, раздираемых страстями. Картина «Поклонник» 1999 вновь собрала актерский цвет — Марию Порошину, Сергея Гармаша, Елену Сафонову, Нину Усатову и отправилась на кинофестиваль «Киношок», где завоевала россыпь престижных наград. В 2002 году Николай Игоревич обратился к теме Великой Отечественной войны, презентовав фильм «Звезда».
Организации в тренде
Вот на эти вопросы и пытается ответить наша картина. А так как катастрофы и кризисы - это то, что происходит не только вовне, но и в душе каждого человека, и каждый из нас то и дело оказывается в ситуации, когда надо справиться с бедой и найти в себе силы для нового взлета, то проблематика «Нюрнберга» универсальна. В ней переплелись и личностное, и социальное, и общечеловеческое, глобальное. Судя по наличию иностранных компаний в списке производителей, большая часть съемок прошла в Европе? Была задействована большая интернациональная команда. При этом надо отметить, что большую часть картины мы снимали дома, в России, - в частности, на «Мосфильме», который оказал огромную поддержку проекту, на московских объектах, преобразившихся в немецкий город середины прошлого столетия, в ближнем и дальнем Подмосковье, в Калининграде. Мы начали подготовку к производственному процессу в ноябре 2019 года, а закончили фильм к 2023 году. При этом пришлось заморозить производство картины почти на год: первый съемочный день «Нюрнберга» был назначен на 18 марта 2020 года, а за день до этого в Чехии, как и практически по всему миру, был объявлен глобальный карантин. Когда же год спустя мы вернулись в Прагу, ковидные запреты по-прежнему были в большой силе, что очень осложняло работу. Пришлось частично менять актерскую и съемочную группу.
К тому же я сам заболел ковидом буквально накануне съемок, и расписание вновь пришлось сдвинуть. Было ощущение, что мы все время движемся над пропастью; одно неосторожное движение - и улетишь вниз. Если отнять «простойно-карантинный» 2020-й, то работа над «Нюрнбергом» заняла порядка двух с половиной лет. Плюс создание сценария, который я писал на основе романа Александра Звягинцева «На веки вечные», - а это еще почти год. Создание фильма - небыстрый процесс. Но при этом очень насыщенный. Надо сказать, что компания «Синема продакшн» и продюсеры Эльмира Айнулова, Мария Журомская и Аркадий Фатеев совершили своего рода профессиональный подвиг, продолжая производство картины, несмотря ни на какие проблемы и препятствия. Ощущаете ли вы какую-то ответственность за кассовые сборы «Нюрнберга»? Однако это ответственность не перед уровнем сборов, а перед зрителями, ради которых и для которых снимается фильм.
Для меня очень важно, чтобы те мысли и чувства, которые владели всеми нами во время создания фильма, передались большой зрительской аудитории. Поэтому я думаю не о рублях и долларах, а о тех людях, которые приходят в кинозал, чтобы испытать очень важные эмоции и задуматься над ключевыми проблемами сегодняшнего нашего бытия. Чем больше будет эта аудитория, чем ярче и живее она отреагирует на фильм, - тем лучше. Вас не устраивают чужие сценарии? Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам.
Поначалу я отказался, однако в течение нескольких лет мы возвращались к этому разговору и в конце концов решили попробовать поработать вместе. Я принялся писать собственный сценарий. За основу был взят роман Александра Звягинцева «На веки вечные». Съемки фильма «Нюрнберг» длились 71 день. А Николай Лебедев посвятил работе над проектом четыре года жизни.
Год я занимался написанием сценария, два года продолжалось производство картины. Если учесть, что в этот процесс «вклинилась» пандемия и локдаун, продолжавшийся еще почти целый год, на протяжении которого я разрабатывал проект во всех деталях, то в целом я посвятил фильму четыре года жизни. Ну а если вы любите совсем уж конкретные цифры, то сами съемки продолжались 71 день. И правда ли, что вы дали героям ленты имена реальных людей? Эти имена носили мои родители, титр — посвящение их памяти, а также памяти выдающегося композитора Эдуарда Артемьева, ушедшего из жизни вскоре после окончания работы над музыкой к картине, — стоит в начале «Нюрнберга». Мой отец всю жизнь искал могилу своего погибшего на войне девятнадцатилетнего брата. Эту историю я положил в основу сценария. На съемочной площадке. Я изучал материалы Нюрнбергского процесса, протоколы — все тексты, которые произносятся в фильме в зале суда, — абсолютно документальны. Также опирался на хроники Бориса Полевого «В конце концов», который был в то время репортером и присутствовал в трибунале, на мемуары Аркадия Полторака — одного из участников процесса, на свидетельства очевидцев.
Все это так или иначе отразилось на истории, рассказываемой в фильме.
Регистрируйся по ссылке.
О съемках в пандемию и интернациональной команде — Съемки проходили у нас на "Мосфильме", в Чехии и Германии. Последнее интересно больше всего. Увидит ли зритель в "Нюрнберге" сам Нюрнберг? Мы должны были снимать в Германии, мы должны были снимать в Нюрнберге. Я был там несколько раз. Но в момент работы над картиной случился резкий всплеск карантинных мер из-за пандемии. Поэтому мы отправились в Калининград, где сохранилась немецкая аутентичная архитектура, и использовали одно из зданий, в котором такой процесс мог бы происходить. Не только потому, что там продолжают идти заседания. Он перестроен и сейчас выглядит совершенно иначе.
Вы бы не получили аутентичное ощущение. Сильно ли это усложнило съемки? А 16 марта в Чехии, где мы должны были снимать первые сцены фильма, объявили локдаун. Пришлось остановиться на год. С января 2021 года мы начали заново готовиться к съемкам — там же, в Чехии, — которые были запланированы на 10 марта. Но 1 марта у меня диагностировали ковид, я слег, и съемки опять сдвинулись на более поздний срок, когда закончился период инфицирования и я смог выйти на площадку. Все продвигалось очень непросто, поскольку в Чехии всех прибывающих еще и отправляли на десятидневный карантин. Представляете, что такое для артиста Евгения Миронова, который занят ежесекундно на протяжении 365 дней в году, сидеть десять дней на карантине, чтобы выйти на площадку, допустим, на один съемочный день? Очень сильная.
Причем интернациональная. Непросто работать вместе людям из разной языковой среды, разных ментальностей, но мы работали очень здорово и плодотворно. С большим пониманием друг друга. На английском? Отменить отмену: как Россия переживает "культурные санкции" и что будет дальше — На английском, но мы иногда переходили на чешский, когда уже что-то выучили. Чехи переходили на русский, на английский. Но у нас же были и словаки, и немцы, и англичане, и сербы, и австрийцы, американцы, датчане, украинцы, грузины, болгары, поляки. Знаете, что меня поразило? Совершенно разные люди из разных стран.
Плюс, как вы говорите, что все по-разному смотрят на Нюрнбергский процесс. Но у меня не было ощущения во время съемок, что наши взгляды противоречат друг другу. Все как-то очень сопереживали происходящему, очень точно понимали, про что мы снимаем и как. Все думали и чувствовали одинаково, какие персонажи действительно хорошие и им можно и нужно сопереживать, а какие — плохие. И все пытались понять, как носители зла к злу пришли, чтобы не повторить их ошибок. Не было никакой карикатурности в подаче отрицательных персонажей, но существовал, скажем так, внутренний подтекст, осуждение. Немецкие актеры играли подсудимых, и они уж точно никак их не обеляли. Но играли достоверно. Они не изображали их как клоунов, напротив, как очень мрачных и сильных личностей.
Конечно, кто-то из подсудимых был глупее по характеру, кто-то умнее. Но уж точно никто не играл дурачков. Не было ли такого, что после прошлогоднего февраля кто-то из иностранных актеров просил убрать себя из фильма? У нас такого не было, потому что актеры, группа — все понимали, что мы делаем. Это не просто слова, я вижу это. Наша картина — она общечеловеческого звучания, как мне кажется. В ней нет разговора о том, что мы лучшие, а другие худшие. Это очень примитивно, это дурной тон, на самом деле.
Организации в тренде
Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. Даже Спилберг не всегда угадывает Николай Лебедев — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Николай Лебедев Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Николай Лебедев стал одним из самых молодых режиссеров, обладателей Государственной премии — он получил ее за фильм «Звезда» (2002 год) о Великой Отечественной войне, экранизацию повести Эдуарда Казакевича о разведчиках.
Даже Спилберг не всегда угадывает
- Сообщить об опечатке
- Николай Лебедев - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Дата рождения
- Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
- Иллюстрации к книге Николай Лебедев - Нюрнберг
- Николай Лебедев — последние новости сегодня | Аргументы и Факты