Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Задание 14255. Найдите в приведённом списке проявления массовой культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. Вопрос школьника по предмету Обществознание Найдите в приведенном списке три примера экономической деятельности потребителя.
Правильные ударения
Субъектом познания может быть индивид, группа, общество в целом. Таким образом, познание — это специфическая форма взаимодействия субъекта и объекта познания, конечной целью которого является получение истины, обеспечивающей освоение объекта с учетом потребностей субъекта... Отсюда необходимость исследовать механизм взаимосвязи, который возникает между получающим знание субъектом и объектом как источником знания, между субъектом и знанием, между знанием и объектом... При рассмотрении проблемы взаимосвязи между субъектом и знанием возникает комплекс вопросов. Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т. Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации. И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания.
Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю. Сандулов 16. В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества.
Это означает, что на предприятии произошел рост: 1 ассортимента.
Основные признаки могут быть приведены в иных близких по смыслу формулировках. Может быть приведён любой другой признак. Данный элемент засчитывается только при указании трёх или более признаков, из которых два должны быть из приведённого перечня при отсутствии неверных позиций. Может быть дано другое корректно объяснение. Объяснение связи не указанной автором функции государства с достижением долговременного экономического роста не защитывается. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами предоставление домохозяйствами любых трёх факторов производства другим экономическим агентам. В каждом случае сначала приведите пример, затем укажите фактор производства. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Могут быть приведены другие примеры, в том числе примеры, иллюстрирующие предоставление других факторов производства. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента, подтверждающих необходимость активного вмешательства государства в экономику. Каждое суждение должно быть формулировано как распространённое предложение. Могут быть приведены другие суждения в соответствии с требованием задания. На графике изображено изменение ситуации на потребительском рынке легковых автомобилей в стране Z. Кривая предложения переместилась из положения S в положение S1 при неизменном спросе D. На графике P — цена товара, Q — количество товара. Как изменилась равновесная цена?
Например, человек может использовать природные ресурсы, преобразовать их и построить здание. Следовательно это качество имеет социальную, а не биологическую природу. Например, животные инстинктивно готовятся к наступлению зимы или защищаются от хищников. Например, эволюционным приспособлением слонов стал длинный хобот. Им является исключительно человек.
1.Найдите в приведенном списке вопросы ,находящиеся в исключительном ведении феде
Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А.
Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий. Биологическую природу человека отражает потребность 1 иметь потомство 2 в уважении других людей 3 быть в обществе других людей. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?
Чувство ответственности воспитать нельзя. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека. Духовная культура включает в себя 1 науку 2 технику 3 финансовую деятельность 4 производство материальных благ 220.
О какой тенденции развития образования свидетельствует внимание к реализации права людей с ограниченными физическими возможностями на получение общего и профессионального образования? К социальным потребностям человека относится потребность в 1 общении 2 теплом жилище 3 отдыхе 4 самосохранении 222. Гражданка В.
Она там все про всех знает и подолгу беседует на различные темы с продавцами.
Но не стоит ориентироваться на это число - есть риск не указать верный вариант или указать лишний. Учитывайте, что данное задание охватывает все темы из первого раздела "Человек и общество". Верный ответ оценивается в 2 первичных балла.
Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.
Отчасти они возникают в связи с освоением субъектом уже наработанного знания монографии, схемы, формулы, таблицы и т. Освоение готового знания имеет свою специфику, и последняя задает субъекту познания свои «правила игры». Кроме того, в отношении между субъектом и знанием возникает проблема оценки знаний со стороны субъекта, определения их адекватности, полноты, достаточности для решения конкретной проблемной ситуации. И наконец, есть свои проблемы и в отношении между знанием и объектом как источником этого знания.
Это вопросы истины знания, ее критерия. Всякое знание всегда есть знание о конкретном объекте. В связи с этим возникает вопрос о достаточности оснований для осуществления перехода от «смутного» восприятия объекта к рациональным выводам относительно объекта, переход от субъективного к объективному. И,И, Калькой, Ю. Сандулов 16. В государстве Z развиваются новейшие коммуникационные технологии и сервисы, внедряются инновации, осуществляется переход к цифровым технологиям на всех уровнях производственной деятельности, возрастает роль науки и образования в жизни общества.
В государстве Z в период с 2009 по 2019 г. В среднем число учеников, имеющих доступ к видеоурокам и другим цифровым учебным материалам, выросло в 12 раз. В государстве Z все граждане имеют равные гражданские и политические права и свободы, а также гарантии их защиты. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
Одни считают, что только такой непрофессиональный суд, выражающий ценности и мнение общества, может вынести по-настоящему справедливое решение. Другие — что отсутствие профессиональных знаний и опыта делает этот суд уязвимым, поддающиеся давлению со стороны. Третьи не видят его существенных отличии ах обычного суда. А какое мнение наиболее близко тебе? Для меня ближе 2 мнение.
Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка
6) Найдите в приведенном списке права полиции. Задача 6871 Найдите в приведенном списке выводы, Условие. Но Новости Бл Блог.
Задание 2 № 542 Найдите в приведенном ниже списке общественные явления
Опишите любую групповую деятельность по приведенным пунктам: 1. Цель: 2. Этапы. Найдите в приведенном списке правонарушения. Найдите в приведенном списке внутренние источники финансирования дефицита государственного бюджета. Вопрос от пользователя. Найдите в приведённом ниже списке два события (явления), способствовавшие усилению международной напряжённости, и запишите цифры, под которыми они указаны. 5. Найдите в приведенном списке два высказывания, которые характеризуют экономику как область знаний. нОвости,новостЕй. нОгтя, род.п ед.ч. наОтмашь.
Найдите в приведённом ниже списке общественные явления?
Задание 8. Найдите в приведенном ниже списке формы территориального государственного устройства и выпишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведённом списке позиции, которые соответствуют структурному виду безработицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Найдите в приведенном ниже списке проявления экономического кризиса. Она нашла не. Укажите вариант ответа, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. п. Площадь любого параллелограмма равна произведению длин его сторон.