Новости музыка 2000х

Музыка 2000-х. [ Версия для печати ]. Незамысловатые песни некогда популярных групп с забавными названиями «Карамельки», «Сливки», «Тутси» еще изредка можно услышать по радио. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. О том, что стало со звездами 2000-х, — в материале РИА Новости.

Что стало с российскими музыкальными группами, чьи песни мы слушали в 2000-е

ADME решил узнать, что произошло с участниками российских групп 2000-х и чем они занимаются сейчас. Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. «Вдруг меня взяли за шкирку, за волосы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, биография, пьер нарцисс на развлекательном портале Авторская колонка Стаса Васина о том, почему поколение 2000-х с удовольствием отрывается под песни конца прошлого века. Популярные песни и музыка 2000-х, слушать онлайн бесплатно все зарубежные и русские хиты 2000-х. Скачать золотые хиты в mp3. Проникшись духом интернета, который никогда и ничего не забывает, мы представляем вам 10 самых нелепых происшествий на сцене 2000-х годов.

Коротко. О чем тут речь?

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • 2. “Мумий тролль”
  • Где сейчас любимые группы нулевых – от «Т9» до «Многоточия»
  • Часть 1. От Эминема до Franz Ferdinand
  • Что стало с самыми популярными группами 2000-х
  • Похожие плейлисты

Музыка дискотеки 2000-х: ностальгические треки — от «Вируса» до O-Zone

С расцветом в конце нулевых социальных сетей, открылись новые возможности как для исполнителей, так и для слушателей. Социальные сети представили новый уровень продвижения музыки, который был беспрецедентным в предыдущие годы. Всё больше и больше платформ боролись за внимание пользователей, поэтому они вводили почти неограниченные возможности, чтобы развлекать аудиторию. Начинающие и независимые музыканты стали вести каналы на YouTube который стал преемником MTV или исполнять свою музыку в прямых трансляциях в Instagram запрещённая соцсеть в РФ , чтобы собрать аудиторию и протестировать новую музыку.

У независимых музыкантов появилось больше возможностей, чем когда-либо, для продвижения своей работы с помощью краудсорсинга и маркетинга в социальных сетях. Например, Macklemore и его видеоклип «Thrift Shop», который стал очень популярным на Youtube, набрав более миллиарда просмотров; в США сингл достиг первого места в Billboard Hot 100 с продажами свыше 7 миллионов копий. Это первый случай с 1994 года, когда песня добирается до первого места в хит-параде США без какой бы то либо поддержки мейджор-лейбла.

Артистам стало даже необязательно выпускать полноценный студийный альбом, чтобы привлечь новых слушателей. Подписчики стали валютой современного артиста. При бронировании платных выступлений всё большее значение стало иметь количество подписчиков в социальных сетях.

Площадки заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, а это означает, что нужно нанять артиста, который соберёт как можно больше людей. Всем плевать на Грэмми Если в киноиндустрии главной наградой является премия «Оскар», то в музыке это " Грэмми ". До Интернета они практически шли ноздря в ноздрю и по популярности шоу церемонии не уступали друг другу.

Сейчас «Оскар» конечно сдал позиции, но с ним всё ещё считаются, а вот «Грэмми» уже мало кому интересен. И дело не только в том, что шоу становятся скучнее и унылее, что организация коррумпирована и предвзята. А в том, что сама премия перестала быть значимой.

Весь мир как Грэмми, а ты в нём как Бенни «Грэмми» больше не может охватить всю музыкальную индустрию. А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий.

Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими.

Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее.

И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду.

Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен.

Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше.

Слушайте Страшно — Shortparis на Яндекс. Необязательно сидеть над релизом годами и оттачивать каждый звук. Например, дебютный альбом «Пошлой Молли» посчитали бы сырым в любое время, кроме нашего, однако это не помешало ему стать успешным.

Тогда они удивили фанатов современным звучанием. Надеемся, что Tokio Hotel еще порадует интересными хитами. Песни ребят из финской группы HIM, которая была основана в 1991 году и продержалась до 2000-х годов, принесли ей всемирную известность. Ее альбом Dark Light был сертифицирован золотым диском.

Группу нельзя назвать авторами одного хита, ведь почти каждая их песня занимала высокие места в топ-чартах. А кавер-версия Wicked Game до сих пор считается одной из лучших. У известной финской группы 2000-х годов HIM несколько альбомов признаны платиновыми. А в марте 2017 ребята неожиданно признались, что сбились с пути и считают, что пришло время сказать друг другу и слушателям «прощай». После большого мирового турне группа официально распалась. А мы с уверенностью можем сказать, что она заняла достойное место в списке лучших групп 2000-х годов. В Финляндии четыре альбома HIM получили статусы платиновых. В памяти молодых людей, родившихся в начале 90-х, остались российские группы 2000-годов, выпускающие простые и понятные каждому синглы.

Строчки из песни «Вдох-выдох» группы Т9 в Сети цитируют до сих пор. В 2009 году этот трек стал самым популярным в России по данным TopHit. А все началось с сериала «Ранетки», где сингл стал одной из основных музыкальных тем. Группа просуществовала семь лет. Эта российская группа выстрелила с хитом «Не зарекайся» в 2005 году. В середине нулевых публику покорила ее рыжеволосая солистка с необычным бархатным голосом.

Россияне научились ценить тонкую иронию и толстую провокацию в текстах песен. Звучат из каждого утюга «Три слова» Найка Борзова, гимн богатого не рублями, но обсценным лексиконом пэтэушника. Пережившие дурман 1990-х россияне вот уже два десятилетия с удовольствием орут ее в караоке. Я просто сидел за барабанами и наигрывал какой-то битец.

10 самых унизительных происшествий в поп-музыке 2000-х

ТУТ Конец 2000-го года ознаменовался выходом песни «Зачем топтать мою любовь» группы «Смысловые галлюцинации». Русский рок 2000 годов как раз и стал той самой необходимой для граждан поддержкой, так как песни все чаще отражали действительность, а не пропагандировали что-то из ряда вон выходящее, как это было с иными музыкальными направлениями. Хиты нулевых, музыка 2000-х. У музыки нет возраста и нации, однажды мы уйдём, а она останется. Новость о реюнионе My Chemical Romance ожидаемо (ну, для кого-то неожиданно) возглавила ведущие полосы культурных медиа. Apple Music 2000-е. Прослушать отрывки.

7 музыкальных групп, которые были на вершине славы в 2000-х

Ладно, Фифти, как скажешь. Дженет Джексон и Джастин Тимберлейк По идее, это должна была быть семейная программа. Действительно, американское спортивное шоу The Super Bowl смотрели 140 млн человек. Однако в 2004 году, когда в перерыве выступали Джастин Тимберлейк и Дженет Джексон, он потянул за ее наряд, так что стала видна грудь певицы. Несмотря на расследования, проведенные Федеральной комиссией по связи, каналом MTV, снимавшим шоу, и транслировавшим его каналом CBS, эта глупость не была настоящим унижением. Унижение было позже, когда пара постаралась убедить публику, что все произошло случайно. Тимберлейк собирался лишь показать бюстгальтер Джексон, заявил он. Ну да.

Наверное, поэтому у нее на соске было украшение в виде звездочки. Но самым абсурдным было то, что Тимберлейк попытался придать этому "происшествию" некую официальность, заявив о "неисправности гардероба". Неисправность гардероба! Смеяться над ним теперь будут всегда. Ферги Ужас! Кошмар, заставляющий краснеть и скрипеть зубами! Что хуже всего, коварные фотографы запечатлели произошедшее на камеру.

Покрасневшую и униженную Ферги поспешили окрестить множеством прозвищ: Уринатор, Зассанка, Протечка и Мокрые штаны. Список далеко не полный. В августе певица рассказала журналу Heat: "Самым унизительным моментом в моей жизни стало "происшествие" на концерте в Сан-Диего. Этого я никогда не забуду". Пожалуй, она права. Позорные упоминания: - Эми Уайнхаус затошнило, и она ушла со сцены, исполнив всего одну песню.

Десяток лет спустя карьера Губина резко остановилась: певец серьезно заболел. Вылечиться удалось, но к творчеству в том же формате вернуться не получилось. Вчерашнюю звезду теперь сложно узнать, так сильно он изменился, на публике он почти не появляется.

В 2012 году Саша Зверева ушла из группы ради сольной карьеры — и неожиданно для всех открыла для себя радости материнства. Сейчас она живет в США, воспитывает троих детей и проповедует здоровый образ жизни. Земфира Пожалуй, звезды подобного масштаба с начала нулевых на российской эстраде так и не появилось. Земфиру называли голосом поколения, обожали и критиковали все, кому не лень.

По состоянию на апрель 2019 года, «Муз-ТВ», как и все без исключения российские федеральные телеканалы, не входит в официальный список адаптированных в Украине телеканалов, одобренных Национальным советом для ретрансляции в кабельных сетях. Фактически в этот период до сентября 2009 года канал управлялся менеджерами с родственного спортивного канала 7ТВ : в руководящем составе были председатель совета директоров и гендиректор Рубен Оганесов и заместитель гендиректора Климент Колосов. Автором нового визуального оформления выступил сотрудник Арт-департамента этого же спортивного канала Артём Куренков.

Музыкальным форматом канала в те годы являлись хиты мировых и российских чартов. С того же года, когда телеканал начал именовать себя как «МУЗ» и позиционироваться как молодёжный канал о популярной культуре, наметилась тенденция к увеличению в эфире немузыкальных программ, предназначенных для молодёжной аудитории: «Топ-модель по-американски», «Топ-модель по-русски», «Косметический ремонт», «Косметический ремонт. Русская версия», «Мама, я женюсь! В эфире Муз-ТВ того периода шли повторы телесериалов, ранее транслировавшихся на других каналах «Друзья», «Зачарованные», «Кто в доме хозяин? Однако, в итоге, поездка исполнительницы в Москву не состоялась. С 2012 года: возврат к музыкальному формату 26 июля 2012 года руководство канала объявило о его преобразовании в новый молодёжный канал «Ю». Гендиректор «МУЗ-ТВ» Андрей Димитров объяснил необходимость перезапуска тем, что к тому времени музыкальный контент в эфире канала «уже давно занимал незначительное место».

К примеру, за первые пять месяцев 2012 года популярными программами стали «Топ-модель по-русски», «Зачарованные», «Адская кухня» и «10 поводов влюбиться». В тестовой версии шли только клипы. Логотип канала был тогда белым он использовался в программе «Муз-Заряд» , после окончания тестового вещания круги на логотипе стали разноцветными, как в эфирной версии. Появились множество программ и музыкальных блоков, многие из которых перешли из эфирной версии на новую, а некоторые вернулись в эфир. В отличие от первоначального формата вещания, теперь на канале работают по преимуществу только «звёздные» лица, а не собственные постоянные телеведущие, как это было ранее. Генеральный директор Арман Давлетьяров рассказывал об этом следующим образом в 2014 году: "Да, на «Муз-ТВ» работают только звёздные ведущие, а это является показателем профессионализма и высокого уровня канала. Только на «Муз-ТВ» звёзды становятся ближе к зрителям, рассказывают о музыкальных новинках и делятся своими музыкальными предпочтениями.

Спустя 3 минуты прослушивания голоса Витаса, вода зарядиться невообразимой энергией и будет способна излечить от всех болезней. А клип снял Юрий Грымов. Это психоделические видео с элементами эротики, неподдельного крика в контратеноре и всеобъемлющего отчаяния. Видимо, в нём была затронута какая-то вечная тема. Потому что даже спустя 16 лет тот же сюжет возвратился на большие экраны в фильме Гиельмо дель Торо «Форма воды». Этот сюжет в подаче мексиканского режиссёра взял Оскар, как лучший фильм 2018 года. В клипе же Витаса настроение и эмоциональная составляющая фильма переданы за 3 минуты.

По сюжету Витас неприкаянно бродит по городу, скрывая жабры под шарфом от людей. Однажды он встречает девушку. Она стоит в телефонной будке и с кем-то говорит, а в руках у неё банка с рыбками. Витас с обезумевшим взглядом узнаёт родную душу, но девушка быстро покидает его. Ихтиандр задыхается и мчится домой, чтобы окунуться в родную стихию воды. В конце концов, девушка его находит, отдаёт рыбок и уходит. Видимо, теперь навсегда.

Тотал — Бьёт по глазам 2001 11 млн просмотров на YouTube «Бьёт по глазам» — пробивной хит поп-рок группы Тотал. Эту песню написал двоюродный брат вокалистки Максим Фадеев. Клип собрали из хаотичных рисованных кадров и лайв-вставок, с выступлением группы. У клипа также есть другая не менее психоделическая версия, которая вылеплена из пластилина. Если бы известные пластилиномесы Брюс Бикфорд и Ян Шванкмайер увидели этот психоделический кошмар, то аплодировали бы стоя такой хоррор-лепке. Руки Вверх — Он тебя целует 2002 19 млн просмотров на YouTube Если вы до сих пор не смотрели этот клип, то после просмотра скорей всего вскрикните: «Да ладно! Это так прям откровенно показывают?

И это крутили по Муз-ТВ? Куда смотрел Милонов? Что вполне справедливо, потому что сейчас по российскому телевидению вы такого уже точно не увидите. Режиссёром клипа стал Алишер, оператором — Влад Опельянц, а в главной роли снялся — травестит-артист и танцор Анатолий Евдокимов. Лирический герой влюблён в транссексуала, но клип сохраняет интригу до конца, пока Евдокимов не снимает парик. Нам не показывают лица «девушки» весь клип, но лицо трансвестита перед зеркалом транслируется половину экранного времени, что связывает двух персонажей. До этого «Он тебя целует» — типичная история любви, со странными кадрами мейкапа какого-то парня.

До кульминационного момента думаешь: «Хмм, это песня о том, как парня бросила девушка, и он настолько разочаровался в женском поле, что стал трансвеститом! Но после просмотра, когда связываешь слова песни и кадры клипа, то понимаешь, что это песня натурала, которого бросил трансвестит. А ведь парень-то ещё и страдает! Вот так клип разворачивает грани сюжета и дарит новые смыслы песне. Сама группа в клипе не снималась. Сергей Жуков говорил, что никакого участия в съёмки клипа не принимал, а идея принадлежит Алишеру. Но когда Жукову показали клип, то он сказал — «Да!

Андрей Губин — Девушки как звёзды 2002 6,9 млн просмотров на YouTube 15 лет назад Андрей Губин представил свой новый клип на отчасти автобиографическую песню. В юности Андрей не пользовался популярностью у девушек. Зато, когда прославился на эстраде, то с лёгкостью дотягивался до самых ярких моделей. В 2003 году Андрей Губин получил «Золотой граммофон» за песню «Девушки как звёзды». Песня-урок и напутствие всему мужскому населению стран СНГ. До звезды достать рукой. Всё в ваших руках, парни.

Коротко. О чем тут речь?

  • 6. Пропаганда «Кванта коста»
  • Куда пропали «Сливки», «Карамельки», или 5 забытых женских групп начала 2000-х
  • Слушайте также
  • Музыкальные группы 2000-х годов: что стало с популярными артистами и где они сейчас
  • 2000 год в музыке — Википедия
  • Строка навигации

Популярные русские артисты из 2000-х, которых сегодня забыли

Именно в 2000-м уже прославившийся работой с братом Валерием Константин Меладзе доводит до образца формат девичьей поп-группы. Тем временем русский рок, в 90-х переживший кризис среднего возраста, омолодился и встал с колен. Во многом — благодаря феноменальному успеху фильма «Брат 2» и его саундтрека. В сборнике, кроме ветеранов, отметились и топовые новички жанра — от «Би-2» до «Маши и Медведей».

Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас. Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м... Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома. Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю.

С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж! Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты». Сама же она включала мне актуальные в конце 80-х альбомы «Шестой лесничий» «Алисы» и «Это не любовь» «Кино». Я помню день, когда по радио в новостях сказали, что погиб Цой... Я хорошо помню время, когда свежими актуалочками были «Сказочная тайга» и «Как на войне» «Агаты Кристи», помню, как 24 года назад на радио Maximum первый раз включили песню «Невеста? А еще помню, как в 2007-м мамин муж разбил о стену компакт-диск «Психеи».

Этот жанр часто выражает своеобразную культуру и настроения, что в свою очередь влияет на поклонников музыки.

Их песни и тексты часто отражали социальные проблемы, политические убеждения и личные проблемы, которые затрагивали слушателей. Слушатели альтернативной музыки того времени, в основном были молодыми людьми, которые искали новые формы самовыражения и самоидентификации. Эти люди были часто преданными поклонниками групп и исполнителей, которые выражали их настроения и мировоззрение.

Оккупай, Spotify Музыка 50-х это «индустрия одного трека» — люди покупали синглы и хиты. Далее The Beatles становятся пионерами популяризации потребления музыки в формате альбомов в 1960-х годах.

Альбомы долгое время оставались популярным форматом распространения и потребления музыки. С появлением стриминговых платформ потребление музыки вернулось к хитам. Появление оцифрованного однорангового обмена и возврат к потреблению на основе хитов ставит новые проблемы. Необходимость в звукозаписывающих лейблах оспаривается, а лицензирование авторских прав и оплата артистов вызывают больше споров, чем когда-либо. Когда дело доходит до монетизации контента артистов, возврат от индустрии, основанной на альбомах, обратно к индустрии, основанной на хитах, оказал негативное влияние на монетизацию небольших исполнителей на потоковых платформах.

Доходы от лицензирования музыки более чем удвоились за последние 15 лет из-за новых и более активных практик лицензирования, а также из-за того, что медиаиндустрия изменилась так же, как и музыкальная индустрия. В настоящее время существует значительно больше телевизионных каналов, радиоканалов, видеоигр, интернет-сайтов и других средств массовой информации, чем два десятилетия назад, и большинству этих средств массовой информации нужна музыка в качестве основного или вторичного контента. Индустрия лицензирования музыки за последние 15 лет превратилась в самый прибыльный сектор музыкальной индустрии. Spotify был основан в 2006 году Даниэлем Эком и Мартином Лорентсоном с целью создания легального музыкального сервиса с поддержкой рекламы, который был бы бесплатным для слушателей музыки, но приносил бы доходы от лицензирования правообладателям. Spotify привлёк значительное внимание музыкальной индустрии по всему миру, но отчасти это внимание было в значительной степени основано на подозрениях и критике их бизнес-модели и методов.

Критика в некоторой степени была сосредоточена на том, является ли их модель фримиум устойчивой в долгосрочной перспективе или нет, но ещё более сильная критика была сосредоточена на том, как доходы распределялись между правообладателями на разных уровнях цепочки создания стоимости. Правообладатели утверждают, что их доходы не должны зависеть от навыков отдела продаж рекламы сервиса, а просто должны получать деньги за музыку, распространяемую среди слушателей. Новая искренность 25 июня 2009 года ушёл из жизни Майкл Джексон , один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известный как «Король поп-музыки». После его смерти звание короля так никто и не смог занять. Раньше у людей не было возможности проскипать музыку или клип, которые шли по радио или телевизору, если им не нравилось.

Многим не нравился Джексон, но они вынуждены были его слушать и смотреть. С Интернетом стало намного честнее: внимание и лояльность слушателей стал распределяться по их желанию. Лёгкий доступ к музыке и непосредственная близость фанатов к личной жизни их любимых артистов через социальные сети не только сделали их музыку более популярной, чем когда-либо, но и заставило этих самых музыкантов изменяться и изменить тематику песен. Что уж там говорить, даже хип-хоп, который был музыкой протеста в 80-х, грубой и маскулинной музыкой в 90-х, в конце нулевых стал другим и «размяк». Помните биф между 50 Cent и Канье Уэстом?

Фифти был одним из самых популярных и успешных гангста-рэперов всех времен, а Канье считался просто выскочкой. И где теперь Полтинник?! Канье был искренним в своём безумии даже слишком, что сейчас его отменили , поэтому он победил. Интернет расставил всех по местам. Фифти, который читал только про «пушки, тёлки, деньги и тачки», оказался мало кому интересен на самом деле.

Эминем, который не был гангста-рэпером, но определённо заигрывал с этой темой, не хотел уйти в небытие вслед за 50 Cent и изменился. В 2010 году должен был выйти альбом Relapse 2, но Эм заявил, что этого альбома не будет. Вместо него Маршалл выпустил альбом Recovery , который отличался по тематике и звучанию от всех его предыдущих работ. Там он сути, отрёкся от своего альтер-эго — Slim Shady, от имени которого он читал много скандальных строк. Так же было и с Jay-Z и Кедриком Ламаром , которые выпустили целые альбомы с извинениями — 4:44 и Mr.

Ряд исполнителей и композиторов в последние годы реализовали контекстно-ориентированную модель в творческом производстве своих музыкальных произведений. Вместо того, чтобы просто делать полные записи для публики, они создали сервисы и практики, которые вовлекают аудиторию в творческий процесс и позволяют фанатам делать что-то с музыкой.

10 забытых групп 2000-х, по которым сходили с ума миллионы

Давайте уже начинать листать. Как музыка меняет мозг Начнем с качественного и интересного научпопа. Большой выпуск канала Редакция. Наука об исследованиях в области музыки: зачем мы ее изобрели в процессе эволюции, и как от нее получаем удовлетворение, в чем важность ритма и танцев, и какая разница между музыкой и шумом. А еще про прокачку мозгов, формулу хита и про многое другое — с хорошей базой и привлечением разных спикеров. Легендарный звук 90-х и 2000-х Практически обязательный к просмотру выпуск Лонгплея о звуке «питч-гитары», путевку в жизнь которому дал ATB, который все жители планеты слышали много сотен раз, и который сейчас переживает вторую молодость с подачи более молодых артистов вроде Пегги Гу и ее назойливого и вирального хита It Goes Like Nanana. Вы не знали это про хиты 90-х!

На канале Спасибо, послушаю недавно вышло прикольное эссе про дискотеки без дисков, медляки и белые танцы, про музыкальную цензуру, эстраду и всё такое. Олды поностальгируют, молодежь узнает, как это было. Диджеи нулевых: Грув и Фонарев Корифеи отечественной танцевальной сцены вспоминают 2000-е, рейвы, Казантип и тогдашних героев: диджеев, продюсеров и серых кардиналов. Какой будет музыка в 2024-м Осторожные прогнозы будущее предсказывать мы еще не научились от канала А можно потанцевальнее? Дальнейшее укрепление британского звука гэридж, бэйс, джангл , мода на транс и евродэнс, и что там с хип-хопом и фонком. Насколько плоха современная музыка?

Ра Джан слушает современные треки и делится мнением, анализирует происходящее и разбирает техники, аранжировки и приемы. Культ Depeche Mode в России Еще одно увесистое видео от Редакции с большим количеством приглашенных героев, архивными кадрами и повествованием о том, как вообще в СССР узнали про Depeche Mode, а столицей движения оказался Калининград, что носили и как выглядели эти люди, а также как их сборища разгоняли с дубинками — в общем история от зарождения и до самого заката. Чем же был так легендарен MF Doom? Один из самых одиозных персонажей в хип-хопе если не в музыке в целом , про которого до сих пор слышало преступно мало людей. MF Doom — такой своего рода музыкант для своих, для тех кто в теме. Так почему бы не узнать о его крутости побольше.

Kunteynir — первые визионеры русского рэпа И если MF Doom был визионером глобального масштаба, то вот вам визионеры русского рэпа. Паша Техник и его значение для локальной музыки, экспериментальный хип-хоп и его актуальность в настоящее время. Копнуть автору удалось довольно-таки глубоко. Истории русского рэпа Продолжение темы отечественного рэпа при участии Фараона, Слима, музыкальных журналистов и других очевидцев. Как я стал диджеем?

Rammstein: история группы Теперь про великих и ужасных немцев от большого канала Resonance. Само видео тоже великое — почти на два часа. Как заявляет автор, этот выпуск самый масштабный и трудозатратный за всю историю проекта. Биография Игги Попа И еще одна одиозная рок-фигура — Игги Поп — который и исполнитель, и фронтмен, и автор саундтреков, и актер, и балагур, и на дуде игрец. Самое время узнать что-нибудь новое про эпатажного музыканта, который — внезапно — всё еще живее всех живых.

The Cure: короли депрессии или нет? Отличный канал Спасибо, послушаю продолжает рубрику не с банальными пересказами биографий, а скорее с исследованием творческого пути на примере 7 конкретных песен. Ирландский рэп и настоящий шансон? Редкие пластинки Время винильчика. Вячеслав, главный по пластмассе в Dr. Head, рассказывает о некоторых любимых пластинках, среди которых советский джаз, русские блатные песни от французской артистки, релизы Люка Вайберта, Alva Noto, Yello, краутрок Harmonia и далее по списку. Такое надо включать в детском саду, чтобы юная поросль с младых ногтей образовывались и прививала себе хороший вкус. Самая дорогая коллекция виниловых пластинок Виниловая версия передачи По домам в гостях у Александра Аничкина, журналиста и радио-диджея передача Виниловые субботы на Серебряном дожде , коллекция которого насчитывает больше 7 000 пластинок и 40 000 CD. Классический рок и то, что уже стали называть «батиным роком», к чему герой пронес любовь через всю жизнь. Огромная коллекция The Prodigy и других пластинок Тот же формат, но от другого канала.

Большая коллекция синглов и альбомов The Prodigy, винила, дисков, аудиокассет — настоящая нирвана меломана. Нестареющая классика в коллекции Александра Нуждина Хорошо многим известный Александр Нуждин для записи этого видео тоже принес несколько своих любимых пластинок. Причем выбор может показаться не совсем обычным, учитывая музыку, которую зачастую играет Александр. В гостях у главной московской меломанки Крайне рекомендуем не пропускать это видео. Про свои ценные артефакты рассказала Татьяна Андрианова, московский культурный деятель, автор программы на французском LYL Radio и ведущая ночных эфиров на Серебряном дожде. Энциклопедического уровня меломанские тайны рассыпаны здесь с невероятной концентрацией. Плагиат в русском роке: мифы и заблуждения Время плагиата! Правда или нет? Вот и узнаете.

А Интернет может. Да, производство музыки, её формула и суть песни не изменились с появлением современных технологий. Но в культурном плане глобальное перенасыщение музыкой оказало колоссальное влияние на культуру прослушивания музыки: музыка «удешевилась» и стала доступней, форматов стало больше и разнообразней, а жанровые границы размылись. Кроме того, эта разнообразная суть современного музыкального потребления постепенно делает идею «жанра» устаревшей. Это усложняет работу звукозаписывающих компаний, потому что жанры больше не являются чёткими. Песни уже нельзя определить как рок-н-ролл, диско или хип-хоп. Это смесь всех этих жанров. Но это делает музыку интереснее. И уже без разницы, что BTS не получила ни одной награды в этом году, а Бейонсе установила рекорд по количеству наград за всё время. Это же Бейонсе! Ей уже просто так выдают эти награды, как Леониду Брежневу очередную звезду. Дайте нам нового Psy , который со своей мегатупой песней «Gangnam Style» первым сломал счётчик YouTube, набрав миллиард просмотров. Тем не менее, быть увиденным может означать не так много, как раньше, поскольку существует перенасыщение контента, и люди легче забываются. В Spotify каждый день загружается около 40 000 новых песен. Из них лишь единицы становятся хитами, о которых забывают на следующий месяц. В творческом плане вирусное распространение музыки через Интернет создало культуру, в которой жанры устаревают. Этот тип вирусного доступа выгоден в том смысле, что он делает потребление контента более демократичным, однако это также может означать, что песни не так долговечны в культурном отношении, как раньше. Независимость от лейблов В доинтернетовской музыкальной индустрии записанная музыка была крупнейшей и приносила наибольший доход. Большинство начинающих артистов и групп в традиционной музыкальной индустрии мечтали о возможности подписать контракт со звукозаписывающей компанией. Контракт означал, что звукозаписывающий лейбл финансировал профессиональную студийную запись и позволял артисту участвовать в международной системе распространения записанных песен, что в было недоступно для большинства неподписанных музыкантов. Крупные музыкальные магазины, такие как Tower Records который когда-то имел значительное влияние в индустрии , обанкротились в 2006 году, и их заменили розничные магазины такие как Walmart и Best Buy. Записывающиеся артисты начали полагаться в первую очередь на живые выступления и мерч в качестве источника дохода, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми от музыкальных промоутеров. Недорогое записывающее оборудование и программное обеспечение позволило создавать высококачественную музыку в домашней обстановке и распространять её через Интернет. Это, в свою очередь, вызвало проблемы для студий звукозаписи, продюсеров и звукоинженеров: Los Angeles Times сообщала , что к 2009 году не менее половины звукозаписывающих мощностей в этом городе простаивали. Потребители получили огромную выгоду от лёгкости, с которой музыка может передаваться с компьютера на компьютер, будь то через Интернет или путем обмена физическими компакт-дисками. Это дало потребителям беспрецедентный выбор в потреблении музыки и открыло исполнителям нишевые рынки, к которым у них раньше был ограниченный доступ. Переход от компакт-дисков к цифровым загрузкам привёл к сокращению звукозаписывающей индустрии , что привело к массовым увольнениям и сокращению списка артистов на крупных лейблах. В США количество проданных компакт-дисков упало с 942,5 млн в 2000 году до 240,8 в 2011 году. Приблизительно 2680 музыкальных магазинов закрылись в США в период с 2005 по начало 2009 года. В Великобритании разорились все национальные специализированные музыкальные ритейлеры, за исключением HMV , ритейлера разнообразной музыки, который когда-то был крупнейшим розничным продавцом музыки в Великобритании. Сейчас такие платформы, как Spotify и Soundcloud , упрощают для артистов самостоятельную публикацию и загрузку своей музыки всего за несколько кликов. Так почему бы не отказаться от посредников, оставить прибыль себе и быть независимым? Согласно отчёту Worldwide Independent Network Report 2018 г. Всё больше и больше артистов предпочитают брать дело в свои руки и отказываться от звукозаписывающих компаний.

Здесь она работала на подтанцовке. Люся была инициатором создания коллектива «Карамельки». Свои первые творческие шаги девушки делали в начале двухтысячных, стараясь накопить деньги на первый видеоклип. Их незамысловатые песенки звучали на всех отечественных радиостанциях. Творческий дуэт даже давал благотворительный концерт в Чечне. Однако через 6 лет существования группа распалась. Инициатором также была Люся, которая объяснила, что вынуждена покинуть дуэт из-за своего парня, который был категорически против ее песенной деятельности. Это стало причиной срыва многих концертов «Карамелек». Татьяна была шокирована такой постановкой вопроса, ведь девушки должны были закончить запись своего третьего диска. Девушка попробовала сольные выступления и даже хотела пригласить в группу новую солистку и танцевальный коллектив на подтанцовку, но эта затея не увенчалась успехом. Людмила тоже хотела начать сольную карьеру и даже выбрала себе псевдоним Джонни, однако у нее ничего не получилось. Ходили слухи об ее романтических отношениях с певцом Андреем Губиным. Люся не отрицает данный факт, однако у их романа не было продолжения. Сегодня девушка занимается йогой, состоит в браке, у нее есть дочь. Творческий коллектив «Сливок» менялся несколько раз, но поклонники помнят именно «золотой» состав группы - Карину Кокс, Тину Чарльз Огунлейе и Регину Бурд.

Что стало с самыми популярными группами 2000-х

Так называемая музыкальная индустрия развалилась и исчезла, музыка стала доступной всем, един. Естественно, музыка обязана ими пользоваться, если хочет, чтобы ее купили — у нас же мир капитализма и композитор должен зарабатывать денежку. К началу 2000-х состав изрядно поменялся, из-за чего популярность пошла на убыль. Клип Guns N Roses на песню «Dont Cry» — бессмысленный? Начало 2000-х годов можно охарактеризовать как «расцвет» таких жанров, как electro-house и евротранс. Естественно, музыка обязана ими пользоваться, если хочет, чтобы ее купили — у нас же мир капитализма и композитор должен зарабатывать денежку.

7 музыкальных групп, которые были на вершине славы в 2000-х

10 звезд, под песни которых все танцевали до упаду в 2000-х: фото “Тогда” и “Сейчас” | КТО?ЧТО?ГДЕ? Белорусская музыка переживает свои, пожалуй, лучшие времена: сразу несколько групп выходят в мейнстрим и записывают главные песни в истории отечественного рока.
Лучшие хиты 2000-х от приложения "Музыка Нур" Песня, реанимировавшая карьеру Кайли, мостик от группы Kraftwerk к футуристической попсе 2000-х.
2000 in music - Wikipedia Так называемая музыкальная индустрия развалилась и исчезла, музыка стала доступной всем, един.
Как выглядела музыкальная индустрия России эпохи нулевых Осенью 2000 года в хит-парады страны ворвалась песня «Я сошла с ума» никому на тот момент неизвестной группы «Тату».
10 забытых групп 2000-х, по которым сходили с ума миллионы Очень многое из 2000-х звучит устаревше, но только не этот трек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий