В 2022 году МТС может объявить о выводе на IPO новых компаний экосистемы (21.10.2021). Компания уступает только ЯндексуКрупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследов. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
Рассылка новостей
- Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. | Inc. Russia | Дзен
- МТС RED анонсировала создание открытой экосистемы кибербезопасности
- Чем инновационная экосистема МТС полезна стартапам
- Информация
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс. Новости» и «Google Новости».
Как МТС становился гигантской экосистемой 46 Исторически подавляющую долю выручки для российских сотовых операторов составляли услуги связи, доходы от которой в 2010-х перестали расти так быстро, как раньше.
Рынок мобильной связи уже давно поделен между четырьмя федеральными операторами: «свободных» абонентов почти не осталось, а поглощать долю конкурентов — крайне затратно. Обнаружить новые точки роста можно было только в новых стратегиях. Новая стратегия подразумевает создание на базе существующего телеком-бизнеса целой продуктовой экосистемы, переход между сервисами которой должен быть бесшовным.
Цель трансформации — вывод на рынок новых продуктов, рост лояльности клиентов за счет развития комплексных услуг и пакетных предложений. Осуществлять стратегию начали с разработки собственных технологических решений. За годы работы МТС выстроила хорошую технологическую базу, которую могла не только использовать для собственных нужд, но и задействовать в коммерческих целях.
Так, в 2016 году компания начала предоставлять крупному бизнесу один из самых «хайповых» на тот момент продуктов международного ИТ-рынка — услуги ЦОДов и облачные решения на базе провайдера CloudМТS. Сегодня масштабируемая облачная платформа CloudМТS на базе 15 собственных ЦОДов и десятка партнерских дата-центров предоставляет более 25 облачных сервисов и решений. К примеру, компании-клиенты могут создавать удаленные рабочие места, объединять каналами связи географически распределенноые филиалы, обучать нейронные сети и проводить эксперименты с искусственным интеллектом.
На основе BigData работает рекламная платформа «МТС Маркетолог» : сервис позволяет малому и среднему бизнесу запускать рассылки по абонентской базе, а затем анализировать ее. В рамках трансформации МТС добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. Ее IoT-сервисы позволяют клиентам анализировать данные, собранные с любого умного оборудования — от счетчиков до промышленных станков, и следить за соблюдением технологического процесса.
В рамках трансформации «МТС» добилась статуса одного из лидеров российского рынка интернета вещей. В инновационном центре стартапы могут испытать свое пилотное решение, получить инвестиции для масштабирования и доступ к каналам продаж МТС. Релевантные решения компания адаптирует и в собственных бизнес-структурах.
Кроме того, МТС заняла существенную долю в сегменте развлечений. В экосистеме появился и собственный книжный сервис «Строки». На базе своего дочернего бренда МТС AI группа с 2017 года развивает решения на основе искусственного интеллекта — нейросети, компьютерное зрение, обработку и синтез естественного языка для компаний собственной экосистемы и внешних заказчиков.
Также компания предоставляет услуги в области инновационного консалтинга и разработки AI-решений. В декабре 2021 года МТС объявила о покупке разработчика систем распознавания лиц VisionLabs, а в марте 2022 закрыла эту сделку. С помощью VisionLabs группа планирует улучшить свое направление видеоаналитики и цифровых сервисов.
Продукт по высокоточному геопозиционированию LocationPro МТС был признан лучшим цифровым решением для сельского хозяйства. Уверен, что использование сервиса существенно изменит подходы, применяемые в российском АПК, и даст свои плоды уже по итогам текущей посевной кампании", - отметил руководитель центра продуктов "Транспорт и Геонавигация" МТС Алексей Роговцев.
Помимо сокращения издержек, ускорения time to market и повышения эффективности, МТС Ocean обеспечивает упрощенный переход на стратегию Cloud Native, которая откроет компании МТС новые возможности для развития. Сервисы, созданные на платформе Ocean, уже доказали свою эффективность в продуктовых командах МТС, быстрее поступают на рынок через облако МТС для коммерческих клиентов, среди которых — крупнейшие ритейлеры, банки и промышленные компании», — прокомментировал первый вице-президент по технологиям МТС Павел Воронин. Сегодня МТС Ocean активно используется собственными digital-командами, в том числе в формате Private Cloud, также параллельно идет процесс миграции крупнейших продуктов компании на платформу.
Правила комментирования
- МТС создает фонд для развития собственной метавселенной - 27.01.2023, ПРАЙМ
- Один экосистемный абонент заменит трех обычных
- МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы
- Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
- Сообщество
Экосистема МТС попала в топ-25 лучших российских работодателей
Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом. Новая рекламная кампания цифровой экосистемы МТС в высших учебных заведениях, которую реализовала команда MMG, включала в себя четыре разнообразных футуристичных ролика. Последние новости по акциям компании МТС (MTSS) в Тинькофф Инвестиции.
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- МТС теряет яйцо - Ведомости
- Наши офисы
- Как устроена экосистема МТС: исследование Inc. - Inc. Russia
- МТС перешла на облачную платформу Ocean / Хабр
- Наши проекты
Оператор МТС обновился до многопрофильного холдинга
Так и появилась экосистема, ради которой и затеяли ребрендинг. Стоимость чистых активов ПАО "МТС" на 30 сентября 2023 года. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают Ведомости со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год. Одним из лидеров импортозамещения в этой сфере стала экосистема МТС, представив свои цифровые решения для различных отраслей и задач. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
МТС обошел Сбер, став второй экосистемой в России после Яндекса
Цифровые облигации МТС — инструмент сбережения для населения, сопоставимый с накопительными счетами, который дает возможность забрать свои сбережения в любой момент без потери накопленных процентов. Таким образом, МТС содействует развитию инфраструктуры российского рынка и расширяет возможности розничных инвесторов по вложению средств в долговые инструменты. Средства от размещения будут направлены на развитие новых продуктов экосистемы МТС и цифровой инфраструктуры во всех регионах России.
Также в рамках форума был представлен новый визуальный стиль с принципиально новым логотипом и айдентикой.
Экосистема проекта включала в себя: 1. Так был придуман и спроектирован уникальный технический сетап мероприятия, полностью поменявший подход к производству контента и выступлению спикеров в рамках бизнес-ивентов. Коммуникационный посыл: Широкая база клиентов и инновационная технологическая база позволяют МТС выйти за рамки разработки только собственных продуктов и пойти дальше: в создание и запуск партнерских продуктов в самых разных сферах - как для людей, так и для бизнеса.
При этом деньги не вкладываются в развитие, а выводятся. Что происходит с компанией, которая не достаточно инвестирует в сети, видно на примере Билайна, который на заре своего развития был крупнейшей компанией России, а теперь скатился на 4-е место. Я уже молчу про другие возможности вложить деньги… Обычно акции неправомерно сравнивают с облигациями по американским книжкам, забывая про рост инфляции, который стоимость акций обычно не затрагивает, в отличие от номинала облигаций.
Но учитывая рост долга, это утверждение лишь тезис требующий проверки. Добрый день.
В Екатеринбурге интернет вещей обеспечивает управление праздничной иллюминацией, которую жители города наблюдают ежевечерне.
Каждая светодинамическая конструкция, размещенная почти на всех фонарных столбах в центре уральской столицы, имеет отдельный контроллер и специальную sim-карту. Такое IoT-решение позволяет менять сценарии подсветки c единого городского сервера, настраивая индивидуальные схемы для отдельных событий», — рассказал директор МТС в Свердловской области Андрей Елизаров.
МТС создает фонд для развития собственной метавселенной объемом в 100 миллионов долларов
В МТС другой подход — абоненты любых операторов могут пользоваться сервисами экосистемы. Экосистема развлечений, включая онлайн-кинотеатр, сервис покупки билетов, онлайн-пространство безграничной библиотеки, игровые и музыкальные стриминговые сервисы. Крупнейшей экосистемой в России на рынке экосистемных подписок вновь стал МТС, об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование J’son & Partners Consulting за 2022 год.
ЦИПР 2023: Два решения цифровой экосистемы МТС стали победителями премии CIPR Digital-2023
Выход на рынок mobility кикшеринг и каршеринг с нашими партнерами в подписке позволил нам также нарастить качественно новых пользователей в Premium», — прокомментировала Ольга Зиборова. Она также отметила, что в рамках стратегии открытой экосистемы во втором полугодии 2023 года планируется расширять подписку за счет новых продуктов и партнерств.
Практика наших конкурентов на рынке телекома — наглядный пример того, что не всегда нужно ломать работающую структуру. МТТ очень хорошо работает со своим сегментом рынка, с клиентами.
Полтора года — для ИТ-рынка это достаточно короткий срок. В настоящий момент мы моделируем продажи и настраиваем работу команд. И здесь нет никакого диссонанса, потому что наша цель, учитывая большой портфель клиентов в продукте, — объединить команды.
МТС покупал компанию в том числе для того, чтобы разгрузить экспертизу огромной платформы, которая сейчас обрастает функционалом. Внутри МТС уже запущен процесс миграции, объединения двух клиентских баз на базе одного продукта. У нас есть сквозные задачи, KPI.
Здесь мы выстроили очень комфортные условия друг для друга. Да, конечно. Когда мы говорим о покупке компании, "Зеленая точка" это, или Webinar, или "Гольфстрим", то понимаем, что нам интересна уникальная база клиентов, которая не пересекается с нашей.
Мы проводим анализ компании и её клиентов, чтобы сразу понимать потенциал в разрезе каждого продукта. И эти базы действуют в рамках нашей работы с рынком. Не могу сказать, что это полностью автоматизированный процесс, но мы идем в автоматизацию.
Три месяца назад была запущена платформа МТС Exolve. Имеют ли перспективы продукты, ориентированные на голосовую связь, SMS и другие телеком-сервисы в той ситуации, когда коммуникации перешли в онлайн-среды и мессенджеры? МТС Exolve — омниканальная платформа нового поколения, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами и по классическим каналам, и по цифровым: это не только голосовая связь, но и текстовая - и SMS, и Messaging.
Классические каналы коммуникаций растут, и цифровые их только дополняют. Роботизация является вторым важным компонентом в МТС Exolve. В ближайшее время она будет расширена и будет доступна не только в голосовом формате, но и в текстовых каналах, включая различные мессенджеры.
Преимущество платформы именно в том, что что она обеспечивает омниканальность, то есть единую точку входа для всех видов коммуникаций. Все ли цифровые услуги МТС создает своими силами и силами дочерних компаний, либо продвигает решения сторонних разработчиков по принципу White label? У нас есть история запуска API-портала, такая модель присутствует у Московского кредитного банка и у Сбербанка.
Конкретно сейчас формат White label — это некие кастомные интеграции под клиентов.
МТС сэкономит миллиард с помощью собственной технологической платформы 24 ноября 2022, 16:30 2113 Компания МТС перевела свои крупнейшие онлайн-сервисы, в том числе онлайн-кинотеатр KION, туристический сервис MTS Travel, на единую технологическую платформу разработки. Новая платформа The Platform сократит затраты на разработку и сэкономит более 1 млрд рублей до конца 2022 года. Потенциальная прибыль от внедрения The Platform в 2023 году оценивается в 10 млрд рублей. Фото: unsplash.
В основе сервиса лежит технология GNSS RTK, которая корректирует и уточняет координаты, получаемые с глобальной навигационной спутниковой системы при помощи сети референсных станций. Точность полученных координат достигает 2 см. Технология применяется на системах автопилотирования сельхозтехники и дифференцированного внесения удобрений. Сервис помогает сельскохозяйственным предприятиям экономить на семенах и удобрениях, повышать урожайность и производительность труда. Обратная связь от наших клиентов предопределяет вектор развития нашей платформы, и мы уверены, что вскоре продемонстрируем еще более яркие результаты», — отмечает коммерческий директор Webinar Group Елена Сливко-Кольчик.