Новости мой экспорт российский экспортный центр

Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края. С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров. Фото: АО «Российский экспортный центр».

Цифровая платформа «Мой Экспорт»

Новости органов власти «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок.
Экспертиза происхождения товара в цифровом формате теперь доступна на платформе "Мой экспорт" Российский экспортный центр октрыл прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Экспортер года».
Russian Export Week ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области.
РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области.
Главная страница Глава Российского экспортного центра Вероника Никишина на полях форума «Сделано в России» рассказала, что несырьевой неэнергетический экспорт страны по итогам 2021 года может установить новый исторический рекорд — 185 миллиардов долларов.

Российские экспортеры через платформу «Мой экспорт» получили более 1,5 тыс. ветразрешений

С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя. Использование сервиса бесплатное, нужно только оплатить стоимость непосредственно почтового отправления. Есть на платформе и платные услуги. Например, если вы хотите детально изучить какой-либо зарубежный рынок и определить потенциал для сбыта именно вашей продукции, то для этого есть сервис «Профессионалы экспорта». У них можно заказать развернутое аналитическое исследование на основе базы экспортеров в области ВЭД. Все партнеры сервиса аккредитованы, и в дальнейшем проходят периодические проверки. Эксперты будут проводить исследование по целевым показателям и направлению работы конкретно вашей компании, дадут свою оценку о перспективности выхода на конкретный зарубежный рынок, а также помогут организовать встречу с покупателем. Государственная поддержка для экспортеров Уникальность данной цифровой платформы заключается в том, что юридическим лицам дают доступ к государственным услугам для бизнеса, которые можно получить в режиме онлайн. И, кроме того, пользователи портала «Мой экспорт» смогут узнать о различных мерах государственной поддержки, доступной для их отрасли и вида деятельности.

К примеру, что сюда относится: Частичная или полная компенсация затрат компании, которые были направлены на размещение или продвижение товаров на иностранном маркетплейсе электронной торговой площадке. Софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях. Сюда относятся, конечно же, в первую очередь различные выставки. На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли. Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж.

В эру глобализации рынков российские экспортеры получают уникальную возможность расширить свое присутствие на международных электронных торговых площадках благодаря увеличению государственной поддержки, сообщает Российский экспортный центр Группа ВЭБ. Кроме того, экспортеры могут воспользоваться дополнительной поддержкой до 300 тысяч рублей для компенсации затрат на хранение продукции при размещении продукции на зарубежных маркетплейсах. Первый шаг для экспортеров для получения господдержки - бесплатный "Подбор маркетплейсов" на цифровой платформе "Мой экспорт". Сейчас по запросу экспортера он анализирует более 200 маркетплейсов и подбирает из них те, которые соответствуют продукции компании, ее предпочтениям и планам. Процесс выбора подходящего маркетплейса строится на детальном анализе 30 различных характеристик, в том числе уникальных особенностей продукта и стратегических целей экспортера.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области 27. В ней приняли участие представители ЦПЭ из 82 регионов России. Основное внимание было уделено обсуждению результатов работы за I квартал, обмену опытом и выявлению лучших практик поддержки экспортно ориентированных компаний.

Они позволяют решать различные вопросы без лишней волокиты, сбора огромного пакета документов и посещений различных профильных ведомств. Изучение рынка сбыта Компании, которые развивают экспортную деятельность, ориентируются не только на внутренний, но и на внешний рынок. Пользователи платформы могут изучить 8 видов разных аналитических отчетов по разрезам, которые наиболее востребованы у экспортеров. Например, по внешней торговле, по странам мира, отчет с макроэкономической информацией и т. Поиск рынков сбыта Как следует из его названия, данный сервис позволяет компаниям-экспортёрам получить список потенциальных рынков для сбыта производимой ими продукции. Список будет ранжирован по разным параметрам, а также будет содержать детальные отчеты с указанием информации по внешней торговле стране, потенциальным рыночным нишам и условиям доступа. Поиск покупателя на потенциальном рынке сбыта После того, как компания определилась с товаром, с которым она хочет выходить на внешний рынок, и со страной, где она хотела бы реализовать свою продукцию, она может воспользоваться сервисом «Поиск потенциальных партнеров». Система подбирает список возможных покупателей и помогает организовывать переговоры. Бесплатные пособия Для любой компании-экспортера очень важно изучить все факторы работы внешнего рынка и порядка взаимодействия с иностранными партнерами. Нужно иметь представление о правилах делового общения и культурных особенностях страны, ее обычаях. На платформе можно изучить бесплатные пособия, которые помогут вам выстроить взаимовыгодные отношения с зарубежными партнерами на долгий срок. Выход на зарубежный маркетплейс Многие российские компании уже оценили удобство работы с отечественными маркетплейсами, и по аналогии хотят работать и за рубежом. Если вы хотите попасть на зарубежные онлайн-площадки, то специальный сервис на электронной платформе совершенно бесплатно подберет вам сайты, подходящие под ваши товар или услуги. Для этого нужно подать заявку в разделе «Продвижение на внешние рынки» — «Электронная торговля». Оформление разрешительной документации Чтобы начать поставки товаров за рубеж, нужно получить сертификат свободной продажи. Сделать это бесплатно можно на платформе в разделе «Разрешительные документы». С момента отправки заявки, документ будет готов в течение 10 рабочих дней. Оформление международных постовых отправлений Если компании нужно отправить заказ почтой, то сделать это можно из личного кабинета, и там же отследить его путь до конечного потребителя.

РЭЦ: господдержка поможет экспортерам присутствовать на маркетплейсах

В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт» С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз подконтрольных товаров.
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ» Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России».
Московский экспортный центр Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта.
Вебинар «Господдержка для экспортёров в 2023 году» ЭКСАР - РОСЭКСИМБАНК Департамент экономического развития Брянской области.

На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт»

Такие итоги озвучили в Российском экспортном центре (входит в ). Российский экспортный центр начал прием заявок на участие в ежегодном всероссийском конкурсе «Экспортер года». С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. “Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно

«Мой экспорт» позволяет упростить получение господдержки предпринимателям

Россельхознадзор | Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ» Российский экспортный центр – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации.
День экспорта на выставке «Россия» стимулирование развития экспортной деятельности малого и среднего бизнеса Севастополя.
Поддержка экспортеров: возврат НДС через "Мой экспорт" онлайн доступ к государственным и бизнес сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт, в режиме «Одного окна».
БОЛЕЕ 22 ТЫСЯЧ КОМПАНИЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ НА ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ» «Профессионалы экспорта» – это: – надежные и опытные партнеры Российского экспортного центра, которые прошли аккредитацию и постоянно проверяются Центром; – Ваше собственное решение – Вы сами выбираете исполнителя своей задачи; – прозрачная коммуникация.
На выставке обсудили развитие платформы «Мой экспорт» 10 мая на ВДНХ на выставке «Россия» пройдет День экспорта, посвященный национальному проекту «Международная кооперация и экспорт».

Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»

“Эксперты об экспорте” — новый канал центра поддержки экспорта “Моспром”.Мы публикуем информацию для тех, кто только начинает или уже давно «Мы вместе в РЭЦ (Российский экспортный центр. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. Специалисты Школы экспорта РЭЦ расскажут. Центр поддержки экспорта занимается координацией мер поддержки экспортно-ориентированных предприятий Пермского края.

Итоги цифровой платформы «Мой экспорт» за 2023 год

Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко. Директор по развитию системы продвижения экспорта Павел Шабалов рассказал, как отечественные компании могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке РЭЦ. Он уточнил, что с момента запуска программы в 2019 году объём экспортных контрактов по итогам участия в мероприятиях составил свыше 90 миллиардов рублей. Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность.

С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок. Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра. Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости.

В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик. Запустив такие услуги на платформе «Мой экспорт», мы сделали меры поддержки более доступными для начинающих и развивающих экспортную деятельность компаний, что позволит усилить конкурентоспособность их продукции на зарубежных рынках», — уточнил Артур Завьялов.

Компания производит системы подсчета посетителей и разрабатывает аналитическое ПО для ритейла. В 2015 году Megacount заключила свой первый экспортный контракт — отправила оборудование и систему аналитики в Казахстан.

Компания не задумывалась о внешних рынках, но простота установки и эффективность работы счетчиков в России привела к тому, что к ней начали приходить запросы из стран СНГ. В 2019 году ЦПЭ Республики Башкортостан организовал коллективный стенд на выставке в Узбекистане, в которой участвовала компания Megacount. Успешный выход на рынок СНГ вдохновил на работу и с другими экспортными направлениями. Сотрудничество с партнерами, изменение технических характеристик под требования разных стран и размещение на нескольких зарубежных маркетплейсах помогли компании выйти на рынки 23 европейских стран. Особой популярностью оборудование пользуется в сетях магазинов мебели, электроники и одежды.

Для российских юридических лиц, являющимися производителями товаров, либо аффилированных с производителями. Ограничения услуги Только для мероприятий, проходящих за пределами Российской Федерации. Стоимость Бесплатно Срок Срок приема заявок: с 06. Срок рассмотрения заявки: не более 60 рабочих дней с даты регистрации заявки.

Дополнительная информация Как подать заявку онлайн эксперты Российского экспортного центра рассказали на вебинаре 5 апреля 2023 года. С записью вы можете ознакомиться по ссылке.

Средний чек стал меньше, а количество заказов наоборот резко выросло, что привело к росту нагрузки на логистику. Для упрощения B2B коммуникации Российский экспортный центр, как институт развития, в партнерстве с Почтой России и РЖД разрабатывает новые логистические продукты с применением льготных тарифов для перевозок. В 2021 году будет реализован бесшовный цифровой механизм, чтобы предоставить экспортерам весь спектр услуг по развитию онлайн-экспорта.

В первую очередь, услуг, связанных с оказанием господдержки, интеграция сервисов наших партнеров, в том числе, Почты России. Вероника Никишина подчеркнула, что зачастую выйти самостоятельно на внутристрановые площадки крайне затруднительно, особенно, для представителей МСП: «Год назад мы открыли Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутреннем маркетплейсе Tmall.

Платформа "Мой экспорт"

Российский экспортный центр разработал и реализует специальную программу продвижения российской продукции на зарубежные рынки «Сделано в России». АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. Бизнес - 15 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ).

ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках. Здесь с 24 по 26 апреля АО «РЭЦ» была организована Всероссийская конференция инфраструктуры поддержки экспорта. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра, которая предоставляет экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам, необходимым для выхода компаний на международный рынок. Сервис обеспечит вовлечение юридических, логистических, аналитических и других организаций, осуществляющих экспортный консалтинг в развитие российского экспорта, создав как для экспортеров, так и для поставщиков услуг удобный цифровой рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий