Новости метрострой северной столицы

Табло СМИ. В Северной столице метрострой сменил гендиректора компании из-за медленной работы. Это было сделано для того, чтобы сохранить созданную чиновниками организацию «Метрострой Северной столицы» (МССС). Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. Главная» Новости» Новости метрострой северной столицы.

В «Метрострое Северной столицы» готовятся к смене директора

Новости ОАО Метрострой об открытии новых станций метрополитена, о конкурсах и выставках Метростроя. 19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт. Имущество, сохранившееся за старым «Метростроем» и которое планирует забрать себе «МССС», оценили в 8 млрд рублей.

Все новости

  • Комментарии
  • spb-projects.ru
  • Адвокат Дарья Титкова: надеюсь, что Метрострой и Мариинский театр найдут компромисс
  • "Метрострой Северной столицы" до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству

Право на принудительный труд. Как Смольный остался без новых станций метро

Работники попросили решить проблему с переходом и последующим трудоустройством. Тогда предприятие направило письма во все органы государственной власти и обратилось к президенту РФ. Реакция последовало быстро. По словам Мельникова, встреча выдалась тяжёлой, но продуктивной. Также удалось доказать, что новую дорожную карту подземки сделали неправильно. Однако у дискуссии были последствия. После этого, буквально через день у нас произошёл захват предприятия — незаконно отстранили от управления предприятием генерального директора Ивана Каргина.

То есть никто не может его отстранять, только совет директоров, которого не существует. По факту, до нового года, его никто отстранить не мог», — сказал Мельников. Назначение нового гендиректора сопровождалось неразберихой. Так, 3 августа сообщалось, что Каргина временно отстранили. В тот же день «Метрострой» опроверг информацию, назвав процедуру необоснованной.

У компании долги, поэтому там требуется зачастую заново создавать компанию, и мы планируем, что такая совместная компания может быть создана с правительством Санкт-Петербурга. Мы займемся не только и не столько финансированием, сколько самим строительством метрополитена. Безусловно, основные деньги должны поступать из бюджета Санкт-Петербурга на строительство, но эта компания требует инвестиций на первоначальной стадии на обновление производственных мощностей, оборудование и так далее", - заявил Костин. Основная цель СТГ - открыто выйти на рынок метростроения в Санкт-Петербурге, сохранив профессиональный коллектив компании "Метрострой" и обеспечить преемственность в работах на действующих объектах, а также нужные темпы при строительстве новых станций, заявляла в августе компания. Тогда же "Стройтрансгаз" объявил о назначении бывшего руководителя "Метростроя" Вадима Александрова советником гендиректора СТГ, на этом посту он будет курировать строительство метрополитена в Петербурге.

Сейчас на «Театральной» не ведётся работ, вызывающих шум и вибрацию, отметил Дмитрий Васильев. Все работы производятся на глубине 57 метров.

Компания начала, в том числе достраивать те объекты городской подземки, которые на тот момент находились на стадии реализации. Речь идет о станциях метро «Казаковская», «Путиловская».

Суд в конце тоннеля. Почему остановилось строительство метро в Петербурге

В «Метрострое Северной столицы» уже до конца недели могут сменить генерального директора. В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй. предлагает участие в торгах. Главная» Новости» Метрострой северной столицы новости последние спб.

SubwayTalks.ru

Без них стройка новых станций невозможна. По словам замгендиректора ЛМГТ Сергея Ветлугина, разорванные контракты были старинные, некоторые решения выполнить уже нереально. Кстати, Ветлугин вице-губернатор Петербурга при губернаторе Владимире Яковлеве. Безусловно, это стоит денег и времени, но работать-то надо. А параллельно просудиться. За счет уже выполненных работ контракты будут дешевле. Представитель компании в Петербурге Кирилл Котов отказался от беседы. Компания привлекает подрядчиков на допсоглашения к своему основному договору. То есть, правильнее назвать статус "привилегированным". Само же КРТИ тоже имеет право проводить конкурсы, но пока этого не делает. Финансирование из бюджета поддается более строгому контролю.

То же самое со сроками. Есть разница, когда стратегические задачи на миллиарды выполняет власть города, а не акционерное общество, которому можно лишь советовать", - говорит один из чиновников. Но пока в КРТИ избегают непривычных телодвижений. В МСС от комментариев воздержались.

На самом деле этот разговор ныне принял уже драматический характер». Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры. Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро. Хозяйственный поезд доставил строителям оборудование для работ.

В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11]. Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12]. Им стал Дмитрий Васильев [13].

В начале марта петербургские метростроители сообщили о завершении горнопроходческих работ на первом участке новой линии петербургского метро: проложен наклонный ход ст. Теперь дело за малым: строительство вестибюля «Путиловской».

Последние новости

  • Новости партнеров
  • В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра - Российская газета
  • Почему в СПб дрожит Мариинский театр — чем грозит МСП обязательная маркировка товаров
  • "Метрострой" прокомментировал резкие заявления Валерия Гергиева об ущербе Мариинскому театру

Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион

Несколько подробнее об этой войнушке городского уровня, в которую перед чемпионатом мира по футболу 2018 года пришлось вмешаться и федеральному правительству. В 1990-е годы новые станции метро во второй столице практически не открывались — только «Старая деревня», «Чкаловская» и «Крестовский остров». В нулевые ситуация изменилась, и хоть не как в Москве, но дело пошло. В год появлялось одна-две-три станции. Конечно, перед мундиалем интенсивность строительства возросла, ведь надо было не ударить в грязь лицом перед многочисленными иностранными гостями. Были построены станции «Беговая», «Новокрестовская», которые располагаются совсем рядом с новым стадионом «Газпром-арена». Последней каплей, в прямом смысле, стали «ливни» на новых станциях метро «Дунайской» и «Новокрестовской». Их в городе прозвали «дырявыми». Вестибюли буквально потекли.

Тогда правительство города и ГУП «Петербургский метрополитен» обвинили «Метрострой» в халтурной работе, а метростроевцы сослались на коварный петербургский грунт. Проектировщик же станций - «Ленгипротранс» - обвинил строителей в плохой работе с гидроизоляцией. По словам политика, его обменяли на иностранцев, а не на бойцов запрещённого в России националистического батальона Азов. Впрочем, это были уже финальные титры в подземной войне. Считается, что конфликт горправительства и «Метростроя» начался в 2017 году, когда Александров-старший уступил место гендиректора сыну. Один из чиновников Смольного того времени рассказывает корреспонденту «Нашей версии»: «Сейчас Александровы под судом, идет следствие, не хотелось бы в такой ситуации их «топить». Просто скажу, что «Метрострой» еще пять лет назад был вполне успешной компанией, с чистой прибылью в несколько сот миллионов в год. Что-то разладилось после прихода к власти в ОАО Александрова-младшего.

Они вспомнили слова губернатора Беглова, который ранее заявил о планах строительства 89 новых станций метро до 2050 года. Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций? Красиво, конечно, люди довольные, удобно добираться стало.

Задать вопрос ведущим или гостю А еще в программе: На Украине призвали Германию к переговорам с Россией. Обсуждаем с политологом, старшим научным сотрудником Института мировой экономики и международных отношений имени Е.

Примакова Александром Камкиным. Радужные сережки — уже экстремизм или еще нет?

Такой взаимный обмен репликами можно воспринять, как разогрев перед приездом Путина. Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в числе сотрудников у Гергиева значится бывший вице-губернатор Петербурга Марат Оганесян.

Марат Оганесян. На свободу вышел в 2022 году ему зачли пребывание в СИЗО на время следствия и суда.

«Метрострой Северной столицы» до конца 2023 года хотят передать комитету по строительству

Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской». Недавно выяснилось, что как минимум финансирование их продлится и в 2025 году. Подробнее о ходе стройки читайте на «Фонтанке».

По его словам, вестибюль "Театральной" спроектирован с учетом всех особенностей расположения культурного объекта - Мариинского театра. Руководству театра направлено предложение по размещению входной группы станции "Театральная" по адресу Лермонтовский проспект, д. Ранее губернатор Санкт-Петербурга сообщил , что на Лахтинско-Правобережной четвертой линии осенью 2024 года будет открыто движение до станции "Горный институт".

Также в «Метрострое» заявили, что вестибюль «Театральной» спроектирован с учетом всех особенностей расположения объекта культуры. Ранее «МК в Питере» рассказал про пуск первого состава на новой станции метро. Хозяйственный поезд доставил строителям оборудование для работ.

Напомним, Владимир Шмидт покинул кресло директора в конце 2022 года, его место занял Кирилл Петров, который и управляет компанией на данный момент. Сам Шмидт ушел в комитет по транспорту. Предыдущая перестановка происходила на фоне недовольства КРТИ темпами строительства метро. Комитет призывал ввести персональную ответственность директора генподрядчика за ввод обещанных в 2024 году станций — «Горного института», «Театральной» на прогон , «Казаковской» и «Путиловской».

Метрострой Северной столицы отменил свой первый аукцион

Имущество, сохранившееся за старым «Метростроем» и которое планирует забрать себе «МССС», оценили в 8 млрд рублей. Для «Метростроя Северной столицы» два проходческих комплекса изготавливает Обуховский завод, их будут применять на строительстве продолжения коричневой линии за «Путиловскую», к «Каретной». Компания «Метрострой Северной столицы», которая является генеральным подрядчиком по строительству петербургской подземки, до конца недели может сменить руководителя. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В компании «Метрострой Северной столицы» ответили на слова Гергиева о дрожи в Мариинском театре из-за работ под землёй.

«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»

Представители компании отбивались в ФАС аргументами, что общество «стало заложником сложившейся ситуации». Ситуация эта — долги по налогам, которые привели к блокировке счетов «Протона». По состоянию на 14 апреля 2024 года решение ФНС о приостановке обслуживания счетов компании оставалось в силе. Более того, в марте против «Протона» вовсе был подан банкротный иск — его рассмотрение намечено на май. История та же — контракт общество не подписывает. В апреле этого года генподрядчик строительства петербургской подземки просит признать «Пирл Шайн» недобросовестным поставщиков. Причиной столь радикального решения указан односторонний отказ от выполнения обязательств по госконтракту. Она должна была поставлять в Петербург алюминиевый профиль на 4,8 млн рублей.

Теперь же снимают и руководство — Владимира Шмидта. По данным «Фонтанки», на его место может прийти точно такой же «опытный управленец» из Москвы. Однако вряд ли это ускорит процесс строительства метрополитена, скорее наоборот. Одной из причин отставки Шмидта называют сильно возросшие запросы компании — так, еще летом был опубликован любопытный документ — служебная записка от главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Смольного в адрес самого Александра Беглова. В частности, там открытым текстом говорилось о том, что расходы на содержание «Метростроя Северной столицы» растут в прогрессии, а результатов от их работы нет и не предвидится в обозримом будущем. Несмотря на то, что Беглов регулярно отчитывается о строительстве станций и скорой 2024 год сдаче в эксплуатацию, как минимум трех, фактически вся работа была выполнена предшественницей «МССС» — «Метростроем». Велика вероятность того, что смена руководителя — как последний шанс успеть в срок. Несмотря на возрастающие денежные вливания в предприятие, отдачи нет никакой.

Как предполагают СМИ и журналисты, это произошло намеренно [7] [8] [9] — для сокрытия губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым факта создания своего предприятия [10] и сделать метростроение полностью подконтрольным городу. В августе 2022 года появилась информация, что Смольный может оказаться единственным владельцем предприятия: ВТБ обсуждает выход из компании [11]. Позже глава ВТБ Андрей Костин опроверг эту информацию, заявив, что «такого пока не рассматривается» [12].

На данный момент специалисты не ведут работ, вызывающих шум и вибрацию. Вестибюли «Театральной» спроектированы с учётом всех особенностей расположения культурного объекта. АО «Метрострой Северной Столицы» производит отделочные и пусконаладочные работы и устанавливает коммуникации и сети на глубине 57 м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий