«Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов. Презентация к разработке урока русского языка во 2 классе по теме " "Школа России" В.П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс. Имя файла: Количество просмотров: 160 Количество скачиваний: 1.
Урок. Местоимения. Русский язык 2 класс.
Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! Местоимение, 2 класс, второй урок. Фото архив от , на тему: Местоимение 2 класс школа россии презентация и конспект урока.
Видеоурок 23. Местоимение. Русский язык 2 класс
Презентация "Изложение Синичка" 2 класс по программе "Школа России". Презентация знакомит учащихся 2 класса с темой урока «Местоимение, как часть речи». Окружающий мир 3 класс ч.1, тема урока "Дыхание и кровообращение", с.144-146, Школа России. Презентация по теме химия и здоровье человека. Образец письма о системе налогообложения для контрагентов. Тина кароль нарисую тебе звезды на русском. Вастьянова Лариса Леонидовна Презентация по русскому языку во 2 классе по теме "Местоимение (личное) как часть речи" (урок 1).
ГДЗ учебник по русскому языку 2 класс Канакина. Что такое местоимение?. Упражнение №174
Регулятивные УУД - оценивание своей работы и работы других. VII этап: работа с учебником Закрепление изученного Работа по учебнику страница 101 по упр. Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Учебно-познавательная, коммуникатив-ная Включение нового знания в систему знаний; повторение и закрепление ранее изученного. Самостоятельная работа 1. Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, - это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2. Из ряда слов найти и подчеркнуть местоимения: как без он у я от ты мы до вы про они 3. Соедините существительные с соответствующими местоимениями сахар оно.
Называют ли они конкретное лицо или предмет? На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Подчеркните выделенные слова.
Разыграйте сценку «разговора» сказочных персонажей.
Нина помогает бабушке. Папа строит дом. Дом такой светлый, красивый. Прочитай на с. Как избежать речевых ошибок? Слайд 18 Выполните упражнение 178 на с. Слайд 19 Описание слайда: Домашнее задание. Задание 1. Выпиши из словаря 10 слов и замени их местоимениями.
Задание 2. Спиши текст, заменив повторяющиеся имена существительные местоимениями. Самое большое гнездо у орла.
Урок проводила в том году в рамках недели МО,коллеги дали положительный отзыв. Урок методически грамотно выстроенный.
Учащиеся выступают в качестве исследователей, которые видят проблему, ставят цель урока и под чётким руководством учителя приходят к выводам, что такое местоимение, новая для них часть речи. Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале!
Презентация по русскому языку на тему местоимение 2 класс школа россии
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Поэтому, думаю, дети твёрдо усвоят новое понятие. Творческих успехов Вам и удачи на Фестивале! Спасибо Вам за интересный материал. Урок отличается логической стройностью, все этапы урока последовательны и взаимосвязаны.
Вы умело организуете исследовательскую деятельность учащихся, учите их самостоятельно добывать знания.
На сколько человек может указывать местоимение ты? В каком числе местоимение вы? Какого лица? Но иногда местоимение Вы употребляют при обращении к одному человеку. Когда это бывает? Как вы обратитесь ко мне? Значит местоимение вы может указывать и на одно лицо? Кстати, в поздравлениях, записках, письмах это местоимение пишется с большой буквы.
О каких «третьих лицах» разговаривают участники диалога в упражнении? Какие слова на них указывают? Как вы, думаете, почему данные местоимения называют "личными"? Личные местоимения указывают на собеседников, на лиц, не участвующих в беседе; на предметы, о которых идёт речь.
V этап: первичная проверка понимания, 3 мин. Работаем по учебнику, упр. Местоимения — Для чего их использовал автор? VI этап: закрепление изученного материала 13 мин. Пальто оно , цветок он , лампа она , коньки они , ягода она , трава она , берёза она , рисунок он , поле оно , серёжки они.
Работа на ноутбуках — А сейчас поиграем, откроем ноутбуки, найдём 2 упражнение "Помоги братьям лосям спуститься на землю", для этого правильно распредели мешочки по корзинкам. Развитие речи. У детей на столах карточки с текстом 1 Ёж нашёл гриб.
Конспект урока «Местоимение», 2 класс. Школа России
Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. УМК "Школа России" 2 класс автора Ларукова Маргарита Андреевна. Полный текст материала Конспект и презентация к уроку русского языка "Местоимение"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»
Не пропустите эту увлекательную презентацию о местоимениях для учеников второго класса школы России! 6. Подбери местоимения к существительным. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно. Видео автора «Уроки детям» в Дзене: в этом уроке я расскажу что такое местоимение. Вводные слова и вводные предложения знаки препинания при них 8 класс презентация. Учащиеся должны научиться распознавать личные местоимения среди других слов в предложении; различать местоимения и имена существительные.