Новости медицина альфастрахование

Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. Читайте последние новости на сегодня по теме Альфастрахование.

«АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM

Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России. Аналитический центр «АльфаСтрахования» опубликовал результаты исследования, основанного на статистике зафиксированных случаях обращений за помощью по полису. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой

«АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS - CNews Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование».

Помощь по полису ОМС

По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков.

Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов.

Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование.

Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи.

Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца.

Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс.

Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование».

Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь».

Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом.

Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании.

Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени.

Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз.

Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек. Разработчиком приложения является RedMadRobot.

Точную стоимость также может озвучить персональный менеджер по телефону или при личном обращении.

Для расчета точной стоимости страховки можно воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте. Цены на услуги «Альфа Страхование» постоянно пересматриваются, но в 2019 году действовали такие тарифы. Персональный менеджер поможет подобрать программу, рассчитает стоимость, проинформирует по услугам и выдаст страховку.

Процедура получения полиса для физических лиц немного упрощена. Они могут застраховать себя не только в офисе, взяв с собой необходимые документы, но и онлайн на сайте. Полис и договор можно будет забрать у персонального менеджера или получить по почте.

Для оформления ДМС в «Альфа Страхование» онлайн нужно зайти на сайт страховой компании, ввести данные о себе, получить доступ в личный кабинет, а затем определиться с программой. Оплачивать по карте. Как можно проверить страховку ДМС У каждого застрахованного есть свой личный кабинет на сайте «Альфа Страхование», где он может заказать, продлить или активировать полис.

У клиента есть возможность проверить оказанные услуги. Более подробно о статусе страхового события и сумме убытков можно узнать у менеджера. Как пользоваться полисом ДМС от «Альфа Страхование» 112 Медицинский полис от «Альфа Страхование» дает возможность лечиться как в государственных, так и частных клиниках.

Перечень медучреждений можно узнать у персонального менеджера.

Фото: Newsler. Он пожаловался на рекламные письма, которое приходили на его электронную почту от клиники «Альфа — Центр здоровья» без согласия на их получение. Антимонопольщики выяснили, что сетью клиник владеет ООО «Медицина АльфаСтрахование», а рекламная информация распространена с помощью сервиса, разработанного компанией «Медкарта».

Наше приложение — продукт, который позволяет не только хранить все страховые документы в смартфоне , но и отслеживать окончание сроков их действия, продлевать защиту, заявлять об убытках и следить за процессом их урегулирования. С его помощью можно записаться к врачу, вызвать его на дом, связаться с сотрудниками компании или узнать о режиме работы ближайших офисов, — говорит Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Это в два раза превышает показатели 2018 г. Об этом «АльфаСтрахование» сообщило 22 января 2020 года. Эта опция доступна клиентам с декабря 2017 г. В 2019 г. Также мобильное приложение позволяет урегулировать без визита в офис страховые события по КАСКО и отслеживать статус убытка в режиме реального времени. Достаточно выбрать свой полис КАСКО из списка, заполнить форму заявления о страховом событии и отправить фото повреждений. Заявка моментально передается на рассмотрение специалистам страховой компании.

После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители компании оперативно согласуют станцию технического обслуживания для ремонта авто. Адрес СТОА и время записи будут также отправлены пользователю приложения push-уведомлением. Мы предоставляем нашим клиентам современный страховой сервис онлайн-урегулирования полного цикла, без посещения офиса компании. Клиент может заявить о страховом случае здесь и сейчас и получить направление на ремонт в день обращения. Онлайн-урегулирование является одной из самых востребованных функций мобильного приложения наряду с пролонгацией полисов, записью на прием в клиники и другими доступными сервисами. В частности, в пакет программы включены амбулаторное и стационарное лечение при угрозе жизни и здоровью, экстренная стоматология, эвакуация на родину, помощь при трагических обстоятельствах, компенсация расходов при потере или хищении документов, а также по получению юридической консультации или оплате срочных сообщений. Полис действует по всему миру, включая Россию , а поддержка русскоязычных операторов доступна круглосуточно в любой день недели. Активировать защиту можно в приложении «АльфаСтрахование Мобайл», выбрав даты начала и окончания поездки. При этом количество поездок в течение года не ограничено.

Все дальнейшие действия с полисом: активация поездки, пополнение баланса — доступны в приложении. Активировать сервис необходимо за день до путешествия. Минимальный период поездки — два дня. Клиент выбирает оптимальный для него пакет по количеству суток. При необходимости докупить дни всегда можно в приложении. После оплаты полис придет на email. Для путешественников все более актуальными становятся непродолжительные, но более частые поездки, в том числе, на выходные дни, что подтверждают различные исследования компаний, специализирующихся на туризме. С нашим полисом страхования путешествующих жизнь и здоровье клиентов находятся под надежной защитой в любой точке мира. Если произошел страховой случай, нужно просто нажать кнопку «SOS» в приложении или позвонить по номеру, указанному в полисе, и мы возьмем решение медицинских, транспортных и организационных вопросов на себя, говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» компании «АльфаСтрахование» Запуск чата для клиентов по вопросам о добровольном медицинском страховании 14 ноября 2019 года компания АльфаСтрахование сообщила, что теперь каждый клиент, оформивший полис добровольного медицинского страхования в «АльфаСтрахование», может получить консультацию по вопросам организации плановой медицинской помощи в онлайн-формате с помощью чата в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл».

Чат работает круглосуточно по всей России. Отвечают на вопросы клиентов специалисты медицинского пульта компании, имеющие медицинское образование. В чате можно задать вопросы по программе страхования, уточнить адрес или контакты ближайшего лечебного учреждения, согласовать дополнительное обследование или процедуру, прикрепив все необходимые документы. Также предусмотрена возможность записи к врачу. При необходимости медицинский эксперт «АльфаСтрахование» поможет в выборе специалиста с учетом имеющихся у обращающегося симптом. Сервис не просто позволяет существенно экономить время клиентов. Решать медицинские вопросы теперь можно в любое время, даже в очереди, транспорте или другом общественном месте, ведь озвучивать предмет обращения не нужно, достаточно написать специалисту. Кроме того, в отличие от различных мессенджеров , данный сервис является защищенным каналом связи , поэтому полностью соответствует всем требованиям к информационной безопасности и защите персональных данных клиентов, в частности, говорит Юлия Волкова, руководитель центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование Мобайл» бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств на платформах iOS и Android. Личный кабинет и мобильное приложение не только позволяют клиентам приобретать страховые продукты онлайн, но и видеть статус урегулирования убытка, а также продлевать полис, у которого заканчивается срок действия.

При задержке рейса выплата происходит моментально. Обладатели полисов добровольного медицинского страхования могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом. Приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: нажав в чрезвычайной ситуации кнопку «SOS», клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту.

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Многофункциональный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» предлагает медицинские услуги для взрослых и детей. Записаться на приём, ознакомиться с услугами и их стоимостью. «АльфаСтрахование» запустила новую программу «АльфаЗащита от вирусов» на случай выявления наиболее часто встречающихся инфекционных заболеваний: гриппа, пневмонии и. Другие новости АО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд.

Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь

По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур. Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 года. Следите за нашими новостями в удобном формате.

После его принятия Госдумой РФ врачи смогут ставить диагнозы и выписывать рецепты дистанционно. По его словам, сейчас практически любое высокотехнологическое исследование выводится на дисплей компьютера и пишется на электронные носители, а значит, может транслироваться в онлайн-режиме на любое расстояние.

Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний. А также адресно сопровождают застрахованных с подозрением и впервые установленным онкологическим диагнозом, которые не попали на прием к врачу-онкологу или на плановую госпитализацию в установленные сроки, контролируют качество оказания им медпомощи.

При этом стоимость полиса остается прежней. Ранее программа покрывала среди раковых заболеваний кожи меланому. Лечение любого рака кожи в рамках программы проводится в ведущих медицинских центрах России, при меланоме доступно также лечение за рубежом, при условии приобретения программы с возможностью лечения за границей. Рак кожи занимает лидирующие позиции в общей статистике онкологических заболеваний в России. По данным Московского научно-исследовательского онкологического института имени П. Герцена, в 2021 г.

Инновационные решения «АльфаСтрахование — ОМС» отмечены межотраслевой наградой

Исследование: более 40% сотрудников считают медстраховку на работе стимулом для вакцинации Аналитики «АльфаСтрахование» представили данные о том, в каких аэропортах чаще всего случаются задержки рейсов.
«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками – Слагаемые успеха «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС».
«АльфаСтрахование» заключила крупный контракт на страхование сотрудников АО «ПРОГРЕСС» АльфаСтрахование — все самые свежие новости по теме.
АльфаСтрахование-ОМС — последние новости Теперь «АльфаСтрахование» исполняет все обязательства компании по таким договорам.
Адресное сопровождение пациентов страховыми медорганизациями приносит эффект - Российская газета «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране.

«АльфаСтрахование» в I квартале 2023 г. зафиксировало более 4 тыс. задержек авиарейсов

Мероприятие провела Рязанская региональная общественная организация «Врачебная палата» при участии Министерства здравоохранения Рязанской области, РязГМУ имени академика И. Павлова, РГУ имени С. Есенина, Адвокатской палаты Рязанской области, Прокуратуры Рязанской области. Спикерами конференции выступили юрисконсульты медицинских и фармацевтических организаций, практикующие юристы в области права здравоохранения, адвокаты и преподаватели вузов, страховщики.

Мероприятие проходило в двух форматах — офлайн и онлайн.

В 2020 г. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим важность работы страховых представителей значительно возросла — помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии.

В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет , в получении медпомощи в ситуациях различной сложности: от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Эксперты обсудят возможности телемедицины для ДМС и других видов личного страхования выезжающих за рубеж, от несчастного случая. Также речь пойдет о плюсах дистанционного взаимодействия человека с системой здравоохранения, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе Группы "АльфаСтрахование". Они оценят и грядущие изменения в этой сфере - 11 мая 2017 года российское правительство одобрило закон о телемедицине.

В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Они объясняют женщине все важные детали: каких врачей и с какой периодичностью ей нужно будет посетить за беременность, помогают записаться к специалистам и на диагностику. После родов помогают мамам с новорожденным своевременно попасть ко всем специалистам, заранее напоминают о предстоящем приеме и прививках, содействуют в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Ведь только в первый год жизни маме с ребенком необходимо посетить врача более 20 раз и пройти более 20 обследований.

«АльфаСтрахование» расширила корпоративный «АльфаСИНОПСИС» новыми рисками

Группа АльфаСтрахование. Делимся актуальными новостями, крутыми акциями и скидками! Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Компания «АльфаСтрахование-ОМС» стала лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России» за развитие сервиса для будущих мам и малышей «АльфаБеби». «АльфаСтрахование» расширяет программу «АльфаСИНОПСИС» для корпоративных клиентов – теперь она покрывает все виды рака кожи.

Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей

сервис «АльфаСтрахование – ОМС», помогающий с решением «наболевших для людей вопросов», связанных с получением медпомощи по ОМС. «АльфаСтрахование-ОМС» помогли миллиону россиян пройти диспансеризацию Альфастрахование ОМС. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

«АльфаСтрахование» вернула поликлиники в Пермском крае «Уралкалию»

Об этом сообщает регулятор. В соответствии с этой статьей, необоснованный отказ страховой организации от заключения публичных договоров, предусмотренных федеральными законами о конкретных видах обязательного страхования, либо навязывание страхователю дополнительных услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 20 тыс.

Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

Опрос населения с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий Главная — Новости — Новости — Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения Компания стала лауреатом премии «Развитие регионов. Лучшее для России» сразу в двух номинациях: «За вклад в устойчивое развитие России» в категории «Социальные проекты», «За вклад в развитие отрасли»в категории «Медицина и здравоохранение». Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС»стала победителем премии «Время инноваций-2022»в номинации «Социальная инновация года»в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко.

Существенная доля административно-управленческого персонала в общей численности работников свидетельствует о значительном количестве вспомогательных процессов и процедур, обеспечение которых возложено на данную категорию медицинского персонала. При этом наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и рост нецелевого использования средств. Выявленная проблематика ставит вопрос об эффективности использования средств ОМС в системе в целом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий